Увы, последствия будут ужасны, те кто скрываются под ником А.С. знают  об этом, их всех кончат- вопрос лишь в вас? Сколько из вас останется в живых живущих по Любьви, а не милости жидовской!?!;))) Касается всех в этом 6-7 мерном мiре!)

Ты позабыл про нелюдей, москирующихся под людей- прочитай Сергея Алексеева, он приоткрыл разницу!;)

Ели бы обладала магией, то знала бы-Кто кого в очко имеет и что дальше будет, и здесь и там!:)

Как и Людмила Путина люто ненавидет пидора, бывшего муженька своего!;)) Факты, вещь неоспоримая:)))

Русская арифметика и объемные карты( трехслойное нанесение краски) тому в подтверждение! Не говоря уж об художниках Константине Васильеве, Ильи Репине, Айвазовском владеющие этим!;)))

Рационального точного расчета нет, иррационального расчета — на том вся вселенная стоит!:)

Наука «Милогия» Белякова это доказала научно в  начале девяностых, потом его кончили жиды!;))

Чтоб, нечем было гордится русским! В кого смотришся, тому и уподобляешся- двойнику пидараса Путина!;)))

Чушь, они убийцы- все это знают, когда нужно было кончать жидов в рээфии и западных жидов сефардов! Они все до единого сдохнут, так как вели братоубийства в угоду жидам!!! Для этого не нужна была Сво, нужно было карать этих тварей везде, те кто обладает магией каббалы!(;

Многих из вас научили Магии низкоуровневой, а когда решается главный вопрос людей- выживут или сдохнут за грехи своя!?!

Всё идёт к тому, что сдохнут- жанин и к0 в тому подтверждение!;((

Анастасия миф, прочтите мои комменты ранее! Каждый ребенок имеет и маму и папу, только жиды роль — Отца нивелировали! Так как они в большинстве своем заднеприводные!))

Телега контролируется жидами полностью,  Маск под ними, сломали!)  Думал выдержит, увы!i! Хотя если покаиться- сможет иметь семью где родяться Детки Божьии!;)

Прошу прощения за окончания и неправильные знаки препинания, ии "изменяет на планшете  специально!!!

Ух,ты столько лирики- по существу критики авторов «Z"! Печально, но готовится к худшему необходимо- жидовская рээфия вымирает такими темпами, что заменить на черных местное население ещё надо успеть, чтоб жидята западные не слили в унитаз! От постковидного синдрома убили более 10 млн людей только в центральной части рээфии, а что на перефирии вытворяется жидятами и так понятно! Каббала на крови вы все обречены!!!) Азмъ есмъ зачищу здесь везде от жидов с поджидающими!;)) Сегодня целый микроавтобус с поджидающими пригнали каббалистов , чтоб хоть как то изменить меня! Полный облом, деток жалко которых мамуля гонят на убой, мучительной смерти- продавец кассир в магните теперь сажают каббалистов специально под меня- голуби с синичками спрашивают меня как их кончить!?! Мой ответ они сами выбрали жить по милости, а не любви! Они , а это более 100 тыс чел. Только в Нижегородской и Владимирской областях и членов их семей которых научили магии низкоуровневой, ответят за все сполна!)))

В1 обзаце верно, во втором чушь понес!

Вывод- Вас всех приговорили к смерти- стерилизация населения здесь закончена,  главпидором Путиным и ко поджидающихигенералов педроссиии!

Тогда АзмьЕсмь начинаю зачистку от Оных заднеприводных! После снега и холода- обрушим всю западносибирскую низменность, чья волна трижды обогет весь земной шар- сферу!(жиды оттуда выкачали весь газ с нефтью, там все готово) А ведь давал время, чтоб кончили жидов с поджидающими в этой и других колониях на территории Советского Союза! Каббала на славянской крови вы все обречены- Наша Любимая Богородица Дева Мария Заступница дала Согласие, на медленный конец!;)))

Хотел, на быстрый финал, но, то что имеем, то имеем!!!;(

Теперь это- краудфайдинговая площадка Скайз- вледеет британия, все права и на архив принадлежат им!;)( https//:Skies. Land) с мая месяца сего года!;))

На второй вопрос не отвечаю- глупый!;)))

Отсутствие критического мышления у большинства людей из за уничтожения системы образования создано Горячо любимым дедушкой Сталиным(логика, математика, начертательная геометрия)!;(

Дальше только хуже будет!;) Зайдите на сайт Мухина Ю.И. — там он красочно расписал происходящие события!;))

Как пример: наемников жида убийцы Пригожина вывели в жидовскую колонию для пополнения мразям, убийцами с последующим использованием внутри !;)))

Вас почти всех уничтожат, а мы их!;)))) Готовтье вазелин, или кому как нравится!;)))))

Нет он был маркером отношений людей в этом мире живущих по Любви и тех кто выбрал путь- жить по милости!:(

Чел под ником Постулат Разместил статью про заднеприводного Путина (двойниками)о Донбассе- где все проставились, хотя знают об этих клоунах! Каждый делает свой выбор!:) Ты тоже там отметился!:)) Но выбор нужно сделать- как дальше жить или полное забвение и вырождение всего РОДа!?!;)))

Немечите «бисер перед свиньями» все равно не поймут!;)

С детства знаю Александра Шевцова, о его заповеднике тоже ведаю, но больше всего меня поражает тупоумие поджидающих, когда дал ссылку на выступление Михаила Щетинина(в предыдущих комментариях раскрыл, что он отказался иметь, что либо общее с этими выродками) ,который их почти проклял!;))

Этот Выговский теоретик, причем невысокого уровня- тогда как Глеб Тюрин, практик высочайшего уровня- владеет техникой староверов, как и Александр Шевцов;)! Читайте мои предыдущие комменты внимательнее- обо всем рассказал и доказал на фактах о лжеучениях жидов Мегре с Левашов ым!;))

За преднамеренное расчеловечивание с доведением до самоубийства, что полагается в этих колониях!с?!с;))

Как и паспорта- аусвайсы Жидовской рээфии в которых каббалистические символы ведут к смерти мучительной(есть сайт про Любимейшего дедушки Сталина, где все разложено по полочкам и доказано)!i!

Вопрос к вам поджидающие- души убитых людей лжеучениями около 5,8 тыс чел на состояние 2009 -13 годов, а так же убитых теперь вакцинами более 5 млн. Чел только в этой колонии и продолжают убивать поствакцинный синдромом- они это прозвали, что вам за это будет!?!;)))

P.S. Для сомневающихся прочтите мои предыдущие комментарии!;))))

Вы упустили из виду, то что они знают, что в этой колонии рулят жиды с поджидающими!;) При говорившие вас к смерти при помощи вакцинации жижей!;)) Ведущие братоубийство в Украине!;)))

Читайте мои комментарии внимательно!;)))) Все здесь приготовлено к тотальной зачистке вас живущих по милости осознанно!; (

Раньше в центре звенящие кедры жидовской рээфии в г. Владимире, велся учёт отчаявшийся людей и поконивших с собой! В 2009 там был -сам видел, только они это не афишируют!;(

Сейчас говорят ещё хуже, в поселениях полный раздрай и большая текучесть - приходят, через полгода уходят- конкретно в новосибирской обл., Нижегородской, Владимирской! На дальнем востоке гектар выделяли у черта на куличках- смотрел на их форуме! Когда вы можете посмотреть статистику удалённых сообщений, то вообще жесть!;(

Ответил про Ежова, Ягоду в комментариях своих- Старцеву доказал на фактах, что заднеприводным конец!;)

Читайте внимательнее и готовьтесь!;)) Конец уже близок!;)))

Никапли пощады — ни милости, только месть!;)))) За все расплатится заднеприводные с поджидающими в этих колониях!;)))))

А что Московское княжество , а ранее Ханство Северной Пальмиры куда входило уже не территория Киевской Руси!?!;)

Исусе Христе с древнеарамейского переводится как Любящий Мир!

Вывод — значит вы из заднеприводных!;)) Тогда готовьтесь месть будет обжигающе Ледяной!( За все расплатитесь сполна)!;)))

В тонком мире все видно-!:) Отсюда, слово ведать пошло!:))

Вам следует внимательно прочитать мой ответ Старцеву и что им будет! Это уже исполняется!;)))

Уважаемый он уже ответил, на первый впрос- настоящие фамилии этих предателей генералов вам известны!?!( Сионисты они, чтят род свой! Вы же своих предков позабыли — ссучились)

В статье он правильно расставил приоритеты, но исказил верхушку пирамиды- там Гермофрадиты они так же соблюдают чистоту корней своих!!!);))

На 2 вопрос уже дал ответ — читайте комменты внимательно! Только дополню наемные убийцы и во времена Горячо Любимого дедушки Сталина так же существовали — имя им ассасины с ниндзями, но они не обладали достаточными знаниями МаГии!)

Настоящую фамилию У чвкшников музыкантов- можете спросить у еси Пригожина, композитора тоже!))))+ Который Валерию певицу имеет!(

Миша, Человека с большой буквы надо воспитать ещё до рождения;)- В лучъшем случае!:)) Заложить в него знания ведения в виде светлых образов! А сейчас что!? Приводят ко мне мамаши с папашами безмозглыми деток своих- когда АзмъЕсмь несу только смерть, а им сказали , что мойо деструктивное биополе несёт свет- ложь, они на смерть деток своих отправляют!;( Ведь меня убивают осознано Излучателями, кровь из горла и с мочой идёт, но это мелочи- главное, какой выбор сделают выжившие после зачистки(с вашего согласия это делается, кстати)!;(( Каждый несёт ответственность за свой выбор!i!

У кобовцев- Петрова, Занобина была мотивация сделать мир лучъше! То, что дали мертвый инструмент, так это от незнания МаГии, не осталось боевых магов НКВД, что могли бы им передать- были убиты сионистами!;(

Вся великая отечественная война была затеена ими ради уничтожения всего светлого, что принес горячо Любимый Дедушка Сталин!:(( А именно боевых магов НКВД, что в тонком мире несли Свет Животворящий!;(((

А ведь он дал добро жидам во главе с К……Вичем( псевдоним) в 1939 году, что все будет по доброй воле!;(((( Не будут вмешиваться светлые боевые маги!

Но увы, они не сдержали своего слова- более того разрушили весь светлый мир, что он с соратниками Создал!;(((((

Заблуждение, философия основанная на науке  естествознания- мера понимания любви и различение милости!;) Все это знали до проведенного обрезания твртрарской 76 буквенной АзмъЕсмь Бога ведаю — до ущербного «русской азбуки» заднеприводного  Ушинского 49 буквенной, в последствии заднеприводным Луначарским до 33 буквенного Алфавита (сие очень важно)!:)) Читайте мои комменты внимательнее, там подробно обо всем рассказал;)))!!!

Везде идёт подмена понятий, смыслов- на этом жиждется власть заднеприводных! Как и сейчас после вакцинации вы все обречены, и власть имущие делали это осознано- в этой колонии жидовской рээфии!

Сейчас все уже предопределено- неизвестно только количество семей которых отберёт хозяюшка с любимейшей Богородицей Девой Марией заступницей!;)

При этом Чаадаев,(настоящий через одну а) знал про власть заднеприводных- что сюда пришли очищаться, но отказались- решив всех кинуть!;) Но кинули самих себя- месть будет обжигающе ледяной, как просили соплеменники!;)) ( Какими котегориями мыслить умеете- так и воздастся)

Зная об этом стихотворении Михаил Козаков назвал свой фильм «звезда пленительного счастья" где жиды потеряли, уничтожили все, что им предоставил Любимый наш дедушка Сталин- убив всех СПАСиТеЛЕЙ(поРОДу), что сюда приходили, а так же тех кто по Совести решил стать СпаСиТелем!;)))

Так за психами стоят те, кто обладает МаГией — каббалой!;(((

Примеры из жизни:

  1. В.П. Чкалов ещё будучи курсантом Егорьевского летной школы, отказался стать заднприводным- чтоб его Любимую Оленьку имел потом какой то жиденок!!!;))
  2. Дедушка наш любимый Ствлин зная об этом предложил ему потом должность Жида пидараса- садиста Генриха Ежова(после суда над ним)! Он дал согласие, но не дожил- был убит в спланированной авиакатастрофе жидами!!!;(( Из этой же оперы-названый сын ЖуковаГ.К. был рождён от водителя как и у жиденка Хрущева! Сын узнал правду от матери, как все у них заднеприводных происходит, поэтому он Жукова называл" ссучившийся папаша"- за что и был убит ещйо совсем молодым!( Сучьи воровские войны- где невоевавшие воры были Пидарасам, говорили -что лучше быть пидаром, чем служить народу во главе со Сталиным! И те воры которые себя и народ считали едиными, наотрез отказывались подставлять свой зад, быть у параши!) Кто победил в той войне вы знаете!:(
  3. Поэтому очень важно обладать МаГией, чтоб ведать что происходит и что задумали заднеприводные!:) Об этом мои комменты- каждый должен сделать свой выбор!i!

Верно только от части, там советские немцы постарались!;) (Вынужденные переселенцы с начала90 по средину 2000х)

Ведь наши Славные, Любимые Дедушки с бабушками бились насмерть за Советский Союз!

Сейчас же идёт стерилизация потомков, в этих колониях, чтоб более не могли естественно продолжать свой род- только искусственным путем!;))) Отсутствие достаточного критического мышления с МаГией высокого уровня( стихия воздуха)- у большинства оппонентов с одержимость ю является камнем преткновения и непонимания того, как их используют жиды!;))))

Потому что, черный с желтым указывали на прямую- откуда ни пришли на Русь Напрямую, а ведь -только за тайное им дается Явно! Читайте мои комменты- там раскрыл эту тему, кто они и почему здесь находятся, после массового ухода ТаРТарцев из этих мерностей в Осмимерное пространство 1858-64 гг.

Сталин — социализм, он прекрасно знал об обеих революция х и кто их создавал! Где Барух только исполнитель среднего звена который бабосы выдели л на перехват управления от Ашкенази к сефардам! О чем он и прочитал доклад письма Троцкого с Лениным о продаже созданных республик западным жидам на партийном совмещении в 1920 году!!!  Где также в приложении к письму они разработали план по сокращению населения этих колоний вакцинами Гейтца и к0 по стерилизации населения- по аналогии американо испанского вируса, который они запустили сразу после окончания первой мировой войны! (Шоб бабки не платить участникам)Благодаря дедушке этот план был отсрочен более чем на 75 лет!)

Они сионисты знали кто он- предреченный, поэтому после его убийства в 1953г они запустили царь бомбу с сакральными письменами каббалы Внутри ейо разрушающей взрывной волной в тонком Мире все, что он создал! Три раза она обогнула земную сферу, уничтожая его волны которые он запустил в 1908 году находясь в центре тунгусского взрыва- заявив этим пидарасам, что Он Хозяин- Пришол!

Был спланирован жидами! Уже тогда они заявили, что дальше будет с робами этих колоний! Но Самый кровавый первомай был в Одессе девять лет назад — 1 числа ими были забиты досмерти около 500 чел. Ублюдками! Дубинками полицаев и дубинами с шипами в виде гвоздей 100-120мм, умирали мучительно медленно! Как раз что и нужно было- у них успели взять кровь на анализ, распределить кого в утиль, а кого на трансплантации органов отправить!!! Бизнес на крови вы все …….;)

2 мая добивали тех -кто успел забаррикадироватся в доме культуры, сжигали заживо, расстреливали, выкуривали едким дымом, чтоб они на утеху сефардов знали, кто их теперь хозяин!i! На следующий день собирали паспорта у убитых! за советского Еврея(паспорт не меняли) давали 10 тыщ "зелёными фантиками", за украинского еврея- 5 тыщ зеленью и самое печальное за «Иванов»(имя) Непомнящих Рода своего  Петровых, Смирновых, Васечкеных-шиш! На Ютубе канале полно этого видео было!:( Как они матюгались из- за этого)

К чему это — да к тому, что вы Агафонов i к0 поддерживаете этих тварей здесь! АзмъЕсмь понятно объяснил, за эту власть во главе с двойниками Путина, что за это будет- вам описал в предыдущих комментариях!!!;)

По себе не суди, и о сужденным вряд ли станешь!

Хотя да — после доту, лже учений Левашова, Мегре психика вряд ли здоровой останется, о чем подробно рассказал до 67 моих комментариев!;)

АзмъЕсмь уже ответил на это в предыдущих комментариях!;) Будтье внимательны, если же нет такой возможности прочитать, то и этот ответ они скроют!:(( Но ветер ICтории весь этот мусор вранья и и скажание истины -развеет!!!

По существу отвечаю, почему плюс поставил- выродку Жанину- потому, что он, согласился с вашим мнением, хоть оно и ошибочно в данном контексте, но в большинстве своем вы были правы чел. С груп. Лиц скрывающихся под никомА. Агафонова!( В большинстве своем уже больше года его игнорирую и они знает за что)

Но вы исчерпали лимит доверия — поэтому получили закономерный результат-  это самый действенный способ наказания за ложь которую вы пытались на меня повесить-что я несу пургу! В контексте той статьи и диалога!i!

АзмъЕсмь всегда последователен ,конкретен, ответственен за свои слова и действия!:)

P.S.Вешаться не советую , все равно не поможет!!! (Прекрасно ведаю с кем и чем веду диалог;))

Доту- это смерть, очень хорошо!))) Чем больше пропагондонировать об этом, тем больше будет убито людей с паспортами СССР! Ибо они владеют здесь всем, даже тем, что было жидами Спизджено, все будет возвращено в ЗСнизменность!;))

Зачистка тотальная на всех планетах грядет от всех паразитов, что сюда приходили- очищаться в этот проект! И где найдется хоть унция золота отсюда вывезенное, там ни одного из их вида не останется!;)

Что!??! Кто пургу гонет!?  Киев в 1941 сдали жиды сефарды, в котел окружения тогда попали более 700 тысяч человек, вырвались из него не более 50 тысяч и то, только Ашкенази!!! Сейчас жидовской Украиной к то рулит, жиды пидарасы- Чубайс и ко здесь рулят, а то что Шойгу с кучкой генералов с ними договорился, так они проклятые Убийцы Народа, за все расплатяться!!! Ты мразь ещё вякнешь ,что нить — вначале детки твои сдохнут ,потом только ты- мразота!;)))

Не знание законов этой колонии — жидовской рээфии, не освобождает от ответственности!;)))

Вы как страус заснувший голову в песок -подставив Свой зад для Пидрил!;))

Это касается всех кто живёт по милости осознано!!!:)

Коротко о мутном в резолюции- «вы за пидарастию во всем мир»е!?! Китай ответил, что нет — он против жiDOv Пидарасов с поджидающими, которые и в этой жидовской рээфии колонии рулят! Так сделайте свой выбор с заднеприводными вы, или с нормальными!?

Ведь Вамне озвучили всей подноготной возни проклятых, которых зачистят везде во всем 6-7 мерном пространстве! ;))

Верно, за исключением двух важных моментов:

  1. Коммунисты ( смтр. Мой предыдущий коммент)
  2. Зоя- она проматерь всех Богородиц Женского рода изначально!;) Тогда как рассматриваемый аспект как единое мужского/ женского- ложь подменена гермофрадитами( к святому духу ни какого отношения, когда Она СвятаяДуша), во главе с Вишну у сефардов, херъом у Ашкенази!
  3. В буквальном же смысле жиды убивали во Время ВОВ Зою Космодемьянскую, ейо прообраз на высшем уровне — 4 -мя Гаденышами Черчиль в латинском пишется через G,его личным пидором Гитлер ом, Гиммлер ом, Главным Ламой Тибета! Тогда как Геббельс был категорически против!!! :)) (Любимый дедушка Сталин, также ведал об этом)
  4. Все делается по доброй воле с обоюдного согласия по Любви- они отказались это делать, очищаться от милости жидовской! Теперь пришло время расплаты, ни каким-то вымышленные архонтам, а конкретным гермофрадитам, левитам, равинам!;)))

Для начала, надо изучить культурно исторический подход в психологии — Леонтьева с Выготским, а именно- раздел архетипов мозга!)))

Чтобы понимать- кто собеседник и кто его имел и куда !?!;))) Для понимания заднеприводных с поджидающими и сейчас очень актуально!;))

Очередная ложь- Киевскую Русь жиды тогда и сейчас сдали, а вот за Советски Союз — бились насмерть!? (Сталинград до жидовской революции как называлс?я) Какая оценка по истории у вас была,-3аль 2 !?!)

Верно,  так же знает о готовящейся зачиске заднеприводных с поджидающими во всех колониях, а так же во всем мире!;)))

По существу- доту," мертвая вода" после массовой вакцинации происходит «избыточная смертность» по В.Ю.Касатонову! Детки не смогут иметь потомство, все это — делается осознано,  во всех колониях, благими намерениями вымощена дорога в АД!?! ;)

О какой демографии может идти речь!?! Они Убийцы — твари проклятые!;)

Как пример 6-7 мая в гостинице Измайловская -Сталинград тв собирает симпозиум, что делать!?;)))

Просто распечатайте все мои комменты и получите результат!;))))

Вы клоун?! В этой колонии нет яо — оно было передано заднеприводным Путиным в.в. на запад в 1992-4 гг. Читайте  внимательнее мои комменты!;))) Он прав в этом,  об этом знают все!!! По крайней мере в Нижегородской области практически все военные на руководящих должностях заводов- впк!!!

Обладавшие МаГией- Иван Евграфович Федоров с остатками боевых магов НКВД, Группа Бакаева, Руслан Хасбулатов во главе с Ахмадом Кадыровым могли вырезать, педрил жидов с поджидающими и там и здесь!(обладали магией, но они так же как и АзмъЕсмь не ведали кто последний СпаСиТель- по РОДУ!) Не допустив передачи всего ядерного запаса СССР главпидором Путиным жидам!

У них, «россиян »,что в паспортах написано(напечатано) машинописным текстом и в магнитной ленте!?! ;)))Для тех ,кто не в теме- Робы принадлежащие жидам пидарасам, все что они здесь своруют размещают в западных банках( в предыдущих комментариях раскрыл полностью эту тему, теперь готовьтесь к Тотальный Зачистке!iОснова каббалы- только за тайное им дается Явно!;()

Песах, убийство Света Жiвотворящего жидами ритуально- в этот раз было убито более 58 Милн. Петухов и Курочек Ряба несущих свет и прославляющих его(яйца сварили)! Ураза Байрам- переход весны в НовоЛетие- славяне ушедшие с Кием и создавшие Киевскую Русь — были ТаРТарцами ведического Культа У Ра, для нелюдей пришедшими тогда в 12 мерное пространство для Очищения от милости жiдовской!!! Потом был Осмимерний проект, а теперь шестимерный!

Верно, но все нужно делать ВоВРеМя!!! 1993гг- избежали бы массовых убийств граждан СССР, а так более 60 млн. человек были убиты Каббалой на крови вы …….!;(

На совести этих сук продажных:

  1. В.в.Путин- более 5 млн. Чел.
  2. Глав попа жид рээфииГундяева- более 1 млн. Чел.
  3. Генералов при власти во главе с Шойгу- около 1млн. Убитых вакцинами и стерилизованных деток! ( Все это они делали осознано, тогда как покарай они жидов с поджидающими у власти — жили бы так, как описал А.Г. Бакаев, Руслан Хасбулатов,Джохар Дудаев- категорически отказываясь подчиняться заднеприводным, дорвавшимся до власти!)

Страницы