Итак, кто может обучать КОБе других (от новичков до интересующихся)? Кто может выступать в роли учителя/модератора? Вопрос/опрос:
и варианты:
1. кто угодно, если прочитал ДОТУ.
2. тот, кто имеет жизненный опыт, сравнимый с опытом АК ВП СССР
3. только я сам, просмотрев основные лекции и основные книги
4. тот, кто постоянно ездит на слёты, участвует в семинарах и обладает организаторскими навыками
5. тот, кто просто понял составляющие КОБ идеи, и может выразить их своими словами
6. только Мороз и Русаков.
7. другое
и варианты:
1. кто угодно, если прочитал ДОТУ.
2. тот, кто имеет жизненный опыт, сравнимый с опытом АК ВП СССР
3. только я сам, просмотрев основные лекции и основные книги
4. тот, кто постоянно ездит на слёты, участвует в семинарах и обладает организаторскими навыками
5. тот, кто просто понял составляющие КОБ идеи, и может выразить их своими словами
6. только Мороз и Русаков.
7. другое
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие вопросы:
- Как КОБ относится к украинскому языку?
- К какому, из известных в КОБ ТСП, можно отнести хамский тип строя психики?
- Когда закончится СВО?
- Что дать почитать из КОБ знакомому вместо Библии?
- По какой методике готовились эффективные управленцы в СССР периода сталинской индустриализации, если КОБ и ДОТУ тогда ещё не были написаны?
63 комментария
По определению, КОБ обучить нельзя, её можно только САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСВОИТЬ...
А помочь в ОСВОЕНИИ может кто угодно и что угодно, это зависит от КОНКРЕТНОГО вопроса, который встал перед индивидом в процессе освоения.
Из собственных наблюдений могу сказать, что в некоторых случаях даже участник АК не может помочь, а "мышка норушка хвостиком махнет" и может посетить Озарение)))
Что касается ДОТУ, то полезно если индивид, который её преподает, получил на её основе практические результаты и может показать связь высоко абстрактных терминов ДОТУс конкретными жизненными обстоятельствами.
неужели нельзя привить ребёнку идеи?
освоившие сами предлагают освоить через свои толкования
то есть как раз с опытом не ниже или близким к АК.
а на основании чего возник данный вопрос?
Думаю, что иметь опыт такой же как АК в принципе невозможно, да и не нужно. Важно чтобы это был СВОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт. Проблема многих сторонников, что они пытаются ПОВТОРЯТЬ деятельность АК, а это тупиковый путь - у них свои жизненые обстоятельства, своя доля в Промысле, свои индивидуальные особенности. Более конструктивно решать ИМЕННО ТЕ задачи, которые ИМЕННО ТЕБЕ ставит Жизнь, вот такой опыт мега полезен при объяснении ДОТУ другим людям ))) Решени НЕ своих задач, как правило показатель - глухоты индивида к ЯЖО или его тщеславия, отвергаещнго его задачи и заставляющего его заниматься ЧУЖИМИ задачами, более крутыми, с его точки зрения ))) Типапогулять с ребенком - это никчемная задачка, а вот заниматься КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ деятельностью - это то чего он достоин, думает такой индивид ...
Насчет прививки идей детям вопрос непростой, по моим наблюдениям дети осваивают то что видят вокуруг, а не то чему их обучают. Ребенок ведет себя по тому, что видит в дому ))) Соответственно, если есть желание помочь ребенку освоить какие то идеи, то лучший способ - демонстрировать эти идеи своим примером.
PS:
И чем вызван такой интерес?
Как думаешь, кто может обучить основам совести и интуиции?
метрологически несостоятельно, но практически же понятно о чём идёт речь;
Вопрос не праздный - уйдёт АК и придут новые авторы, которые будут по своему расставлять акценты.
Для тех, кто не понял, о чём речь: на данный момент бренд "АК ВП СССР" является признанным монополистом в развивающейся и довольно перспективной в долгосрочном периоде отрасли на рынке мировоззренческих и аналитических услуг, но люди то смертны, а бренд безсмертен. Поэтому да, вопрос открытый: кому достанется брэнд "АК ВП СССР"? И достанется ли он вообще кому-либо?
Стандарт же может запомнить любой школьник, а на освоение может уйти вся жизнь, своими словами можно так его выразить:
1. Совесть - компас всегда указывающий на Промысел в любой жизненной ситуации
2. Триендинство МИМ - основа тварного мироздания
3. Диалектика - естественный метод разрешения неопределенностей
4. ДОТУ - универсальный Мета - язык для описания разнородных процессов
5. Практика - критерий Истины
Что тут менять?)))
Как-то подделки не сильно хорошо идут в народ, по факту. Значит их адекватность ниже. Но это в отсутствие сознательного продвижения подделок с помощью ПР технологий, а вот если начнут раскручивать, например фашистский вариант, то это действительно будет проблема, хотя это маловероятно в силу присутствия оригинальных работ ВП в инфопространстве и достаточно большого количества с ними знакомых людей. Ценность представляют базовые работы, а все остальное это 2-й этап ПФУ - описание стереотивов по различным факторам среды с которыми сталкивается АК. Они интересны, как иллюстрация практического применения мировоззренческого стандарта АК. Наблюдаю, что появилось достаточно юдей, которые это делают , просто пока это не на виду, а факторы описывают в основном бытовые или узкопрофессиональные )
Думаю, что у большинства людей нравственное чутье не отшибло, а психические троцкисты дееспособны только в тепличных условиях при поддержке со чстороны заинтересованных сил. Текущая ситуация будет обостряться так сильно, что все суррогаты будут практически недееспособны, а их неадекватные авторы в реальной жизни быстро сдуются. Бурление в интернетах - оно выполняет роль операции прикрытия, т.к. распространение оригинальной КОБ идет в реале по моим наблюдениям.
Одним словом, подделок уже на сегодняшний день много, но они погоды не делают, надеюсь, что и не сделают.
Примерно так и обстояло дело с учением Иисуса Христа и, если экстраполировать ситуацию, то психотроцкистская версия может подменить собой оригинал - возможны новые секты.
«присутствия оригинальных работ ВП»
наличие оригинального Корана до сих пор не гарантирует прекращение проблем от активности современных салафитов и появления новых (Найроби).
А то, что библейская концепция будет искажать, пытаться приспособить, так это вполне закономерно и что? Запретить этот процесс невозможно, можн только противопоставить ему процесс формирования Человеческого типа психики.
Библейская концепция СПЕЦИАЛЬНО провоцирует на борьбу с собой, чтобы отвлечь и ресурсы от воплощения КОБ в жизню Надо ЗАБИТЬ на провокаторов и воплощать КОБ в жизнь, ВЫТЕСНЯЯ И ЗАМЕЩАЯ её библейскую концепцию.
То что у НИХ получилось с Христом и Кораном не гарантирует того, что получится сейчас, времена СИЛЬНО изменились. Я наблюдаю, как они уже много раз облажались - и с тамплиерами и с марксизмом и мног еще чего вышло не по ихнему, и западная элита вышла из под котроля, что огласил Черчиль в фултоне, так, что делай то, что должен и будь, что будет )))
Надо искать возможности, а не тормозить на известных препятствиях.
На Форуме Мера неонацисты попытались замешать Гитлера с КОБ - получили по рогам и кроме пары идиотов они под свои знамена поставить не смогли.
Люди все таки сейчас в России более грамотные, чем раньше и достаточно хорошо понимают ситуацию. 10% навальног в Москве это наглядно показало, у нас все таки не Тунис и не Египет )))
Это совсем не помешало исказить устную версию задним числом
Вот и получается, что всё-таки новый человек должен Концепцию осваивать сам.
Аполлинарий, Apolinarios, из Лаодикеи, ок. 310-ок. 391 гг., эгзегет, греческий христианский поэт. С 360 г. епископ Лаодикеи в Сирии. Литературное творчество А. связано с теологическими спорами IV в. н. э. (арианство, см. Арий) и приказом Юлиана Отступника об обучении христиан в языческих школах. А. хотел предложить христианам Святое писание, «переведенное» в формы классической литературы; вместе со своим отцом Аполлинарием-грамматиком сочинял эпопеи и трагедии на сюжеты исторических книг Ветхого Завета, диалоги на основе Евангелий и т.д. Из этих сочинений сохранилась лишь Парафраза псалмов (Metaphrasis eis ton psaltera), написанная дактилическим гекзаметром, лексика и фразеология которой напоминают произведения Гомера и Каллимаха.
Апполинарий - александриец, грамматик и пресвитер в Лаодикее в 4 в. от Р. X.; с целью вытеснить светское чтение, перелагал исторические книги Ветхого Завета в гекзаметры и составлял из них, подражая в слоге Еврипиду, Менандру и Пиндару, трагедии, комедии и гимны.
Аполлинарий был представителем александрийской богословской школы. Кстати его рукоположил в Епископы сам апостол Павел-Савел:
Александрийская богословская школа — ветвь ранней патристики (философии и теологии отцов церкви, то есть духовно-религиозных лидеров христианства до VII века), которая вместо следования букве новозаветных писаний (на чём настаивала Антиохийская школа) развивала аллегорический метод истолкования Библии. Например, слова Иисуса о том, что легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому попасть в Царствие Небесное, Климент Александрийский истолковывал в том смысле, что «Писание требует от нас не отказа от собственности, но отказа от чрезмерной привязанности к собственности».
Огласительное училище в Александрии, которое отстаивало желательность сближения христианского вероучения с эллинской философией, было основано в половине II века св. Пантеном, от которого сохранилось только имя. Это было первое в христианском мире высшее учебное заведение, и св. Иероним приписывал его основание самому апостолу Марку.
В Германии Apollinariskirche (в городе Ремаген).
А вот по ссылке в ЖЖ есть некоторые картинки этой церкви:
http://platpaul.livejournal.com/179125.html
Под одной из них(14) написано: мужской орден францисканцев патронируют эту церковь.
Сценарий:
Из своих приверженцев Аполлинарий образовал в Антиохии особую общину и назначил епископом Виталия. Аполлинаристы быстро распространились в Сирии и прилежащих странах. В Константинополе и других местах они образовали много общин с своими особыми епископами. После смерти Аполлинария они распались на две партии, из которых одна, виталианцы, осталась верною учению Аполлинария, а другая, полемианцы, утверждала, что божественное и человеческое слилось в Христе в одну субстанцию и что поэтому нужно поклоняться телу его (их называли также поэтому сарколатры или антрополатры, а также синузиасты, потому что они соединяли в одно — божественную и человеческую сторону). С 362 года аполлинаризм был отвергнут на многих соборах, в том числе и на Втором Вселенском соборе (381 год).
Эдиктом императора Феодосия I в 383 году аполлинаристы были приравнены к евномианам и македонианам, им было запрещено иметь иерархию и церковные собрания. В 388 и 397 годах указы византийских императоров ещё более стеснили богослужение аполлинаристов, которое, в общем, немногим отличалось от обыкновенного, а в 428 году оно было совершенно запрещено в городах, после чего аполлинаристы рассеялись отчасти между христианами, отчасти, позже, между монофизитами.
В эпоху Реформации католики и протестанты поочередно навлекали на себя обвинения в аполлинаризме: католики вследствие их учения о причастии, протестанты же вследствие учения о соединении той и другой природы в Христе.
Аполлон, мученик, 18 (5) июня. После страданий за веру Христову скончался в темнице в III веке.
ждём твоего авторитетного мнения.
Это естественно. Каждый индивид обладает определенной нравственностью, исходя из которой и формируется понимание. Для одних выражение своего понимания - это способ заявить о своём "Я", например якобы пытаясь показать несостоятельность некоторых утверждений, ходя по многим ресурсам. Для других выражение своего понимания - это способ обсудить те проблемы, которые не до конца поняты либо поделиться своими выводами.
Вот только что странно: если некоторые люди выявили определенные проблемы в КОБ(как в данном случае) и выложили информацию на разного рода ресурсы(то есть дали возможность людям ознакомиться с некоторыми собственными выводами), то зачем ходить по форумам и носиться как дурень с писаной торбой? Информация дана? Дана. Кто хочет тот осмыслит и сделает свои собственные выводы. Кто не хочет - это его дело.
Определенная группа лиц, понимая(либо не понимая - а этот вариант очень сомнителен) вышесказанное ходит по форумам и пытается склонить людей в свою сторону. Значит таким образом эта группа пытается достичь вполне определенных целей, которые не связаны с попытками показать несостоятельность некоторых утверждений в КОБ, а связаны с желанием привести в свой загон людей, указав им, что Михалыч является не тем, за кого себя выдаёт и поэтому не нужно его слушать и читать работы АК ВП СССР, а нужно читать работы и слушать данную группу лиц. Интересно также то, что данная группа лиц не создаёт видеороликов и не выкладывает например на ютьюб(хотя казалось бы на дворе ведь 21-й век, век постоянно меняющихся технологий) дабы прояснить свою позицию. Чего данная группа лиц боится, если по их мнению они говорят правду? Ведь правду говорить и легко и приятно. Это снова же подтверждает несоответствие оглашенных(декларативных) целей и реальных целей данной группы.
Кто захочет - тот оценит. Тем более в среде КОБ видеоролики быстро разойдутся и каждый сам сможет сделать соответствующие выводы. Чего боитесь? Того, что без данной группы лиц люди неправильно поймут и неправильно оценят материал? А своя голова каждому на что? Может совесть мучает, а, Рареман? Так можно вовремя остановиться, это сделать никогда не поздно.
Думаю, найдется команда, кторая без всякой отсебятины, цензуры по годам издания просто разместит ВСЕ тексты ВП СССР. Как я понимаю, на этом форуме хранилище уже есть, если привинтить к нему CVS, то всем будет счастье ))) Кодификация тоже вещь полезная, чтобы не всунули отсебятину под видом ВП.
Вообще, мысль пришла, что пора уже антивируснуб программу сделать, которая бы хранила размер исходных файлов, количестов строк и т.п., чтобы подделка сразу выявлялась. Типа скачиваешь где нибудь работу с сайта, проверил на наличие вирусов )))
Хотя может это и лишнее, мне нравится позиция prototype , что все уже в ноосфере, а изменить там информацию имитаторам не под силу, ключевое направление в фильтрации вирусов - настройка нравственности, чуйка не подведет ))) Как уже показал пример с попыткой протащить фюрера на Мере.
Получается, что гораздо важнее не технические средства защиты информации, а ЖИВЫЕ носители ЭТАЛОНА - мировоззренческого станадарта ВП СССР. Такая сеть, на основе НЕТЕХНИЧЕСКИХ средств НЕподвластна преферии ГП и прочи знахарским торпедам ... Надо подумать, как способствовать формированию носителей эталона ))) А они точно выяят и тех, кто мимикрирует под сторонников КОБ и тексты искажающие смысл КОБ )))
Но если серьёзно, то систему управления версиями можно внедрить через викифицирование условного "Глоссария терминов и определений ДОТУ и КОБ". На сегодняшний момент, есть как минимум две площадки для этого.
Нагруженный книгами осёл не знает что написано в них.(Маудуди).
Это сравнение касается не только не только иудеев которым была доверена Тора но всех кому дана истина веры и которые оказываются недостойными осуществить её.Важно не просто иметь и изучать книги,а понять их смысл и поступать по нему.(Кутб).
Они хуже осла,потому что он(осёл) по природе лишён понимания,а они умны и учены.(Маудиди).
<Настаивать на иудаизме> - значит нечто иное чем следовать закону и воле Аллаhа.Высокомерное притязание на избранность, на исключительное владение Божественным учением и на свободу от наказания за любое нарушение закона Аллаhа(сравни 2;88)- это ужасное святотатство .Может это и <иудаизм>, но он никак не соответствует духу Моисея(мир ему.(Йусуф Али)
По мсоим наблюдениям нравственные мерила из разряда знаю о них в разряд живу по ним переходят ТОЛЬКО В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ В РЕАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. Просто чтение и заучивание наизусть помогают узнать, но не принять нравствеенные мерила.
Так же, как в ПО есть фаза загрузки, а есть фаза ИНСТАЛЛЯЦИИ.
Многие зависли на фазе загрузки, т.к библейские вирусы блокируют начало Инсталляции - переключают внимание на продолжение загрузки до бесконечности. Типа, комп зависает на этой стадии
Это упрощенная модель и всегда есть омошь Свыше от Создателя, но это в лексике передать не просто, а если всеж передать, то не факт, что правильно поймут. Поэтому, надо просто НАЧАТЬ ИНСТАЛЛИРОВАТЬ - т.е. ДЕЙСТВОВАТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ, а в процессе жизнь подскажет, что нужно подкрутить ) Причем не обязательно КОНЦЕПТУАЛЬНЫ статьи писать для этого, а достаточно изменить какую нибудь бытовую мелочь, в силу того, что НРАВСТВЕННЫЙ стандарт один и тот же для РАЗЛИЧНЫХ стереотипов и видов деятельности, меняя его в одном алгоритме, автоматом меняем его и в других, количество базовых алгоритмов и включенных в них нравственных мерил - ограничено, вриантов использования одного и того же алгоритма - множество.
Здесь просто надо подобрать адеватную терминологию из ИТ сферы, чтобы точно передать смысл.
Показателем успешности её освоения является разрешение личных и общественных проблем. Так же показателем успешности освоения могут быть новые "карты", построенные индивидом и ДОПОЛНЯЮЩИЕ или КОНКРЕТИЗИРУЮЩИЕ базовую карту КОБ.
1. Бог есть Любовь
2. Совесть - компас всегда указывающий на Промысел в любой жизненной ситуации
3. Триединство МИМ - основа тварного мироздания
4. Русский язык - основа миропонимания
5. ДОТУ - универсальный мета - язык для описания разнородных процессов
6. Диалектика - естественный метод разрешения неопределенностей
7. ОСУ - каналы управления социальными системами
8. ТСП - модель психики
9. Практика - критерий Истины
-концептуальная власть, толпо-"элитаризм" и схема манипулирования (л1 или л2);
-принципиальный метод классификации по-существу: типы мировоззрений, ТСП, ОСУ, потребности, цивилизации, экономики, этики.
Критерием для определения мин. набора идей и связей, входящих в ядро я считаю то, что поняв ядро Концепции, тандем индивидов будет способен САМ воспроизвести недостающие материалы КОБ и создать новые.
Прочитав всё высказанное выше, хочу спросить участников вот о чём. К кому бы вы пошли обучаться практике здорового и счастливого долголетия - к здоровому и счастливому старцу, или к здоровому и счастливому юноше?
В ваших рассуждениях, ребята, больше здравомыслия (моё субъективное мнение) у инженера. К его ядру КОБ, я бы добавил ещё один пункт - о неминуемости возврата человеку в обратных связях всего, что он из себя исторгает, будь это поступки, слова или мысли.
Если мы с вами сторонники одной и той же КОБ, то понимаем, что случайностей в судьбах людей НЕ БЫВАЕТ. Поэтому я бы пошёл обучаться практике счастливого долголетия к старцу.
С уважением ко всем и всем добра.
Посмотрел вчера вторую часть выступления В.М.Зазнобина в Белоруссии, сегодня утром читая второй том Основы социологии, сделал для себя открытие, выражаясь языком КОБ, меня посетило Озарение Различением.
«Чем ближе человек находится к Человечному типу строя психики, тем ему доступней, понятней материалы КОБ».
Подчеркну, что для меня это не просто умозаключение, а открытие (Озарение Различением). Мне знакомо это ощущение.
Молодежь чище, светлее, поэтому КОБ для них понятней. В этом случае КОБ даже можно назвать тестом на Человечность.
Идеальным обучением терминологии КОБ, мне думается, будут мультики по основным понятиям КОБ, но термины должны быть не кобовскими, а народными. Понятие сложится на сказочном или игровом Образе, а Слово будет знакомое или даже его не будет совсем. И когда этот ребенок услышит терминологию КОБ к известному ему Образу, он легко поймет и примет Слово (код) к этому Образу и у него сформируется новое Понятие. Главное здесь, чтобы Образ к разным Словам был одинаковый, тогда и Понятие будет одинаковое.
В спорте есть закон, тренер не может воспитать спортсмена больше, чем он сам. Поэтому каждый научит на ту часть , которую он сам освоил, а далее ученик сам. Но в паре тренер-спортсмен может возникнуть и тандемный принцип, тогда результат для обоих будет более значительный.
«Чем ближе человек находится к Человечному типу строя психики, тем ему доступней, понятней материалы КОБ».
Интересное наблюдение.
Думаю, что-то в этом есть.
Если никто не может признаться в знании ДОТУ, то ни у кого ничего общего с человечным строем психики?
Товарищ же констатирует: «Чем ближе человек находится к Человечному типу строя психики, тем ему доступней, понятней материалы КОБ»
К нему претензии имеются?
ДОТУ, она ведь важнеёшая часть КОБ - МЕТОДОЛОГИЯ.
Как же без неё - НИКАК.
Здесь у многих, кто «не читал, но осуждаю», сложилось впечатление, что ДОТУ представляется как некое откровение, в полноте описывающее всё во вселенной. Это не так, достаточно хотя бы прочесть первую главу, где и описаны цели ее создания.
Канкан, думаю, тролль тут прав.
ДОТУ - реально важнейшая часть КОБ.
О полноте он ничего не говорил.
> Если никто не может признаться в знании ДОТУ <
Зато те, кто ниасилил, орут об этом налево и направо, дескать асилить вообще невозможно.
А вы спросите
прекрасное окончание прекрасной ветки разговора
А почему нет?
Гость 2 в принципе абсолютно прав, все мои ответы есть на этом ресурсе.
Действительно, всё на этом ресурсе.
Мих. Мих. Жванецкий:
"Ну как вам понятно объяснить?
Вот пьёшь одну рюмку, вторую, третью,
а в четвёртой ВОДА".
.
"На наш взгляд — для человечного строя психики — нормально, если врожденные рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное поведение; нормально, когда интуиция предоставляет информацию, которую возможно понять посредством интеллектуальной деятельности. То есть для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция всегда выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом." - Источники - ВП СССР - "Достаточно общая теория управления". - http://wiki-kob.ru/Строй_психики
.
Прочитал, вроде как женщина получается, вы не находите?
Она тоже думает, что думает она этой самой интуицией.
А я думаю, откель столько матриархата кругом развелось, куда не глянь.
Не поверите, 10 минут назад различением шандарахнуло - всё сразу и понял.
Интуиция это тонкое чутьё, инстинкты на основе более 20 органов чувств человека данных при рождение каждому и анализ неокортексом своей лимбической системы не в коем случае не умаляет эти органы чувств которые мы используем в не зависимости от того понимаем мы это или нет, мы строем логические цепочки на основе первичных информационных данных, в начале образуется кратковременная память далее кратковременная память может перейти в долговременную если информация в кратковременной памяти будит востребована, по средству налаживания новых связей между нейронами что и приводит к пониманию причинно следственных связей, если долго думать то что нибудь да и получится, но вопрос, что нас мотивирует думать, а всё те же органы чувств. Если тех кто ездил в лифте а также тех кто в жизни этого не делал поместить в коробку которая будит двигаться в верх и вниз, то на основе органа чувств оба определят что они передвигаются в верх или в низ, только первый анализируя это будит предполагать что он в чём то похожим на лифт и он будит стоить причинно следственные связи на основе органов чувств и прошлого опыта, а другой будит метаться и обвинять демонов в том что они его замуровали и тоже на основе органов чувств, а также на суевериях из за не имеющегося опыта.
«на основе органа чувств оба определят что они передвигаются в верх или в низ» — информация от органов чувств одинаковая;
Один, на основе «прошлого опыта» (информации находящейся в психике), думает о «чём то похожим на лифт».
Другой, на «суевериях» (информации находящейся в психике), «будит метаться и обвинять демонов»
Вывод: информация находящаяся в психике человека определяет его поступки (поведение), соответственно изменение этой информации (воспитание/управление) ведет к совершению человеком ДРУГИХ поступков (изменение поведения).