Онлайн-конференция на тему: "Безопасность детей в цифровой среде: ситуация в преддверии майских праздников". Тайм-коды.
В концептуальном поле — это наиболее острая угроза российскому обществу, человечеству вцелом. Видео раскрывает тему протекающей сегодня оголтелой атаки цифровых глобализаторов на российскую государственность в сфере детского и школьного образования. В благоприятной обстановке здравомыслия, в максимально доступной форме, последовательно раскрывается тема цифровизации образования и проблемы соц.сетей для детей. Этот ролик очень полезен для родителей, желающих разобраться в сложной проблематике цифровой и сетевой среды. В одном ролике тема раскрыта последовательно и достаточно широко.
Выступающие освещают для общества следующие темы:
Докладывает Ана Швабауэр …
- Принципы, нормы и методики проводимой сегодня реформы образования — угроза национальной безопасности и суверенитету России … 01:50;
- Содержатение законодательства и практика воплощения нац.проекта по образованию — "самообучение — обучение будущего": «персонализация обечения», «цифровые профиля», «индивидуальные учебные планы (траектории)» … 02:35;
- Влияние на здоровье и умственное и духовное развитие детей и школьников цифровой информационной среды, отсутствие санитарно-эпидемиологических заключений и проработок всех этих нововведений … 10:00;
- С 22 по 30 год — слом традиционных образовательных систем «геймификация», «образование — тотальная игра», «подбор программ обучения цифровому интелекту» … 14:25;
- Источники проводимых Правительством процессов цифровизации — привнесённые извне форайт проекты ("проект 2030" П.Лукша, Д.Песков) зарубежных глобалистских структур Б.Гейтса, Всемирный Банк, структуры Римского клуба, через внутрироссийское лобби — Греф, Песков (советник по цифре), министры просвещения и цифровизации Кравцов и Шадаев … 16:10;
- Коренные цели проктов Сбера проводимые через минцифры и минпросвета — «человек киборг» … 17:00 :
- вывод гос.стандарта бесплатного образования на полностью сетевой и цифровой стандарт, перевод существующих стандартов в сферу платных услуг;
- сегрегация населения на уровне школы, програмирование будующего для каждого;
- снижени общего развития для большинства населения, придание каждому узкой специализации и кругозора;
- самостоятельная ответственность за собственное образование;
- развитие интернета в сторону расширенной нейросистемы всего человечества, всемирный цифровой мозг;
- для большинства вместо знаний — «софт скилс» мягкие навыки;
- выведение общества ценностно нейтральных личностей не различающих добро и зло;
- трансгуманизм.
__________________________
Докладывает Игорь Ашманов …
- Реализуемый в Росссии проект «Быстрая цифровизация» и попытки цифровизовать образование — наиболее опасный вызов современности. Проводимые изменения абсолютно неаргументированы, внедряются без всяких обоснований чисто административно приказным порядком … 23:40;
- В основе реформации образования смысловая платформа подмены потяий … 25:20;
- Хэдлайнеры проекта цифровизации в России абсолютно не компетентны — они маркетологи, чиновники с гуманитарным образованием, банкиры … 27:00;
- Каковы перспективы всей этой программы цифровизации образования … 31:40;
- По сути, эта программа приватизации школьного образования и снятия с государства ответственности за образование и воспитание детей. … 32:49.
__________________________
Докладывает Сергей Михеев (немного конспирологии) …
- О целях глобализаторов в процессе цифровизации образования … 34:32 и 41:50 :
- разрушение государственных суверенитетов;
- универсализация населения планеты.
- О том, что для успеха борьбы с проектм глобализаторов необходима выработка суверенного образа будующего (модели развития);
- Характеристика лиц в российской власти, вовлечённых в процесс насаждения цифровизации и проводящих её в исполнение … 37:40;
- О том, кого призвана выращивать ("цифровые овощи") новая программа обучения … 39:30;
- На счёт аргументов о том, что цифровизация для развития: о том, для чьего именно развития вся эта цифровизация проходит … 40:10;
- О творимой перспективе тотального ухода государства от социальной ответственности и всех конституциональных обязательств … 42:45;
- Проблема
контентасодержания соц.сетей … 46:01; - О том, чем нас и детей кормит Голливуд, и зачем … 46:40.
__________________________
Докладывает Екатерина Мизулина …
- О вредоносном содержании соцсетей … 48:00;
- Опасность для детей аниме … 49:50;
- Провоцирование детей на суицид … 50:30;
- Привлечение детей «закладчиками» через соц.сети … 51:22;
- Треш-стримеры … 52:46;
- Призывы детям через соц.сети к участию в несанкционированных митингах и нападению на сотрудников правоохранительных органов… 53:50;
- Об угроза лично Екатерине Мизуленой и её команде по поводу её общественной деятельности со стороны товарища Моргенштерна.
- Совет родителям обратить особое внимание на то, что потребляют их дети из сосетей и интернета … 57:45;
__________________________
Докладывает Михаил Хубутия — руководитель Региональной молодежной общественной организации социальной поддержки "Молодежный блок" …
- Что делать? … 58:55;
__________________________
Вопросы от зрителей …
- «Что такое хорошо и что такое плохо?» Кто сейчас отвечает на этот вопрос? Целеполагание и смысл жизни (С. Михеев, Е. Мизулина, И. Ашманов, А. Щвабауэр) … 1:03:00 и 1:16:00;
- Учим безопасности, может нужно учить и обороняться? (М. Хубутия, И. Ашманов, Е. Мизулина, А. Щвабауэр) … 1:08:30;
- Какими правовыми актами регулируется безопасность детей в интернете? Как они применяются (Е. Мизулина) … 1:13:55