С.В. Савельев - Мозг бедных и богатых [21.02.2021] [издательство "ВЕДИ"]

Эфир на канале День ТВ от 12.02.2021 г.

Издательство "ВЕДИ": http://vedimed.ru/

[
00:20 В Соединённых Штатах вышла научная статья, честно говоря удивительно, что при том уровне политкорректности, который бытует в США, такую статью там решились опубликовать. О чём она, какие из этого можно сделать выводы, вот об этом поговорим с уважаемым профессором.
Сергей Вячеславович, ну вот скажите мне пожалуйста, я насколько обоснованно удивляюсь тому, что такая статья вышла в наши такие времена политкорректные? Мне было очень удивительно узнать, что такое могут опубликовать.
00:52 ... 03:03 ... 03:47 ... 08:33 ... 10:33 ...
13:37 Уточнить, подтверждение работы 15-го года выходило в США? Или это только вне США?
14:00 Действительно, вот с одной стороны, политика политкорректности, а с другой стороны, такие материалы публикуются. Вам неизвестно, какая была реакция вот на это? Не пытались ли против автора поднять какую-то шумиху, в чём-то его обличить, заклеймить?
20:10 СВС: - Именно поэтому, способы, о которых я говорю, церебрального сортинга построены на выявлении прижизненно индивидуально способности мозга, т.е. когда индивидуально каждого человека рассматривают, не всю популяцию, а когда каждого рассматривают и выявляют его способности, было бы, будет т.с. единственным выходом из этой ситуации, т.е. ну когда человек оценивается не по доходам 250,000 долларов, а по его личной конструкции мозга. И не важно какие у него деньги, он может родиться среди самых бедных, но если у него эти способности есть и они найдены, то тогда ему дадут ту самую дорогу, в которой его будут широко использовать. Естественно, там о гуманизме речи не идёт никакой...
21:38 Правильно ли я понимаю, что сам потенциал, т.е. масштаб, объём мозга, до которого в принципе может развиться мозг, определяется врождённо генетически?
23:15 Не могли бы вы сказать, вот потенциально генетически, ну вот в среднем, какой мозг должен быть и сколько он реально есть за счёт того, что были ошибки в питании, а может в образе жизни и т.д. То есть, грубо говоря, сколько человек недобирает, ну в среднем, относительно того, что потенциально заложено? Можно это вообще-то как-то оценить?
33:28 Скажите пожалуйста, вот система образования, которая существует, бытует десятками лет, насколько она соответствует тем достижениям, которые есть в исследовании мозга? Можно ли сказать, что система образования оптимальна, можно ли сказать, что её стоит как-то изменить? И в данном случае я говорю не о системе оценки, вы уже сказали об этом, а о самих программах.
]

Желающим помочь лаборатории С.В. Савельева материально:
QIWI Кошелёк: +79165969397
Карта Сбербанк: 5369610002896132
Webmoney: R352571075640
Яндекс Визитка: https://money.yandex.ru/to/410015778221744
Яндекс Деньги: 410015778221744
Paypal: https://www.paypal.me/vedimed

Заказать книги с доставкой по России: market@vedimed.ru
Купить книги в Москве: http://vedimed.ru/sale.htm

1 комментарий

38:16 «А после 90-х пришли педологи, которые весело с весёлым улюлюканием разрушили школьное образование. Я считаю, что это безобразие, и я хочу видеть фамилии тех, кто это всё увидел - кто это придумал и устроил, то с чем наша страна боролась всю жизнь и поэтому образование было на порядок лучше чем где-либо в мире. Примерно так. - Ну что-же, это было мнение профессора Савельева. Спасибо за внимание. - До свидания»