«Торпеда» для государя или хорошее враг лучшего

В своей работе Андраш Золтан предполагает, что написание «госꙋда́рь» впервые появилось в письменном русском источнике лишь в 1645 году.
До этого были распространены написания «господа́рь», «ѻ҆спода́рь» и, особенно в XVI—XVII веках, сокращение под титлом «гд҇рь».

«Господарь» в украинском языке до сих пор является понятием таких слов как «хозяин, хозяйственник» …

Поэтому и вам, в рамках данной статьи, предлагаю под понятием «государь» понимать не верноподданнические чувства рабов к своему господину, а заслуги управленца высшего звена перед народом, т.е. государством.

«Оперативная» память толпы, по заявлению некоторых исследователей, ограничена двумя неделями (плюс – минус два дня), сам проводил опыты по управлению в социальных суперсистемах, - подтверждаю!

Да и вы легко сможете это проверить, если подниметесь над мейнстримом который несет всех «неведомо куда» и посмотрите «назад» на задаваемые для общества тренды и их часто противоположную направленность.

Как пример: во время второй мировой войны мнение обывателей США за три года с помощью СМИ, менялось три раза кардинально, с положительного на отрицательное в отношении СССР, а потом опять на положительное, когда возникла необходимость в союзнике…

Да я не оговорился, несмотря на то, что многим кажется вся политическая жизнь случайной и возникающей естественно, как например дождь или снег, в социуме, как и в природе всё действует по определенным законам, только не по божественным законам, а по законам … долго не мог подобрать слово… хищника…

На выборах президента в 2018г. для всего Русского Мира наступает переломный момент, вы, наверное, читали много аналитических статей о кандидатах, и если вас до сих пор интересует этот вопрос или вы не определились с выбором «своего президента», которому вы вручите свою жизнь через три месяца, то следуя за моей логикой в этой статье вы возможно увидите обычные вещи под несколько другим углом.

В чём эта «переломность», можете спросить вы, а в том, что появилось окно возможностей для восстановления суверенитета России, а с ней и всего мира.

Окно возможностей заключается в разрушении по факту Pax Americana и Великобритании, как центров концентрации управления и неготовности планируемых новых центров Ирана и Китая принять на себя эти функции в глобализации по существующей концепции.

Кроме того, отодвинулись планы разрушения Европы и созданию на её территории нового «плавильного котла для народов и государств» с помощью ДАИШ, чему послужила операция России в Сирии…

В глобальной политике Россия выступила как стабилизирующий фактор, в обмен на который Россия может выбороть себе суверенность!

Да, я не оговорился, именно так - Россия недостаточно суверенна, иначе не было бы либералов во властных структурах и именно выбороть, так как глобальная элита не планирует восстановления этого суверенитета и его можно взять только в борьбе.

Фронтов в этой борьбе много, это и МОК с предательством российскими спортивными чиновниками и Сирия, и другие горячие точки…

Но в рамках этой статьи предлагаю ограничится фронтом где оружием против суверенитета России являются кандидаты на выборы 2018г. и промышленно-финансовые группы их продвигающие.

Для тех, кто до сих пор думает, что странами правят президенты, попробую открыть «секрет», сказанный Ротшильдом:
Меир Ротшильд (1744-1812), основатель легендарной династии банкиров, сказал: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы». Это высказывание стало настоящим кредо для всего семейства Ротшильдов, им они руководствовались и продолжают руководствоваться вот уже два с половиной столетия.
Вот для этих наивных людей вопрос: кому принадлежит Центробанк России?
Если сомневаетесь, то просмотрите ещё раз пресс-конференцию Путина от 14.12.17г. где глава государства говорит о не подконтрольности ЦБ правительству:
Но вернёмся к кандидатам и их хозяевам, если кратко…

О Навальном, Ксюше и других маргиналах своей родины, своей социальной среды говорить нет смысла, все всё видят и так, но несколько слов о их хозяевах.

Это те, кого принято называть «элита страны» или «страновая элита», только не страны Россия, а США, и её олицетворением является семья Клинтон, а финансирование этих марионеток, кандидатов в пРЕЗИДЕНТЫ осуществляют промышленно-финансовые группы России, зависящие от США, так называемые «подпиндосники».

Вы не верите в зависимость промышленно-финансовых групп России от США?

Тогда почитайте Зби́гнева Кази́межа Бжези́нского (польск. Zbigniew Brzeziński, род. 28 марта 1928 года) — американский политолог, социолог и государственный деятель польского происхождения:
Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом…
Ну с этими кандидатами всё ясно, как и со «страновой элитой» США и самими США…

Не будем останавливаться на Явлинском –втором Ельцине и возможно на тех же промышленно-финансовых группах, что и поддерживают маргиналов, помним про «яйца, которые рекомендуют не класть в одну корзину»!

Проанализируем кандидатуры от ЛДПР и от КПРФ.

Если для Жириновского это «лебединая песня», то КПРФ, что называется сделала «шаг конём» поставив от коммунистов беспартийного миллионера!
Как-то кощунственно не кажется ли вам: беспартийный и миллионер от коммунистов?!

Кто-то скажет, что я не сказал ничего нового, это правда, как и то, что редкие аналитики говорят о том, что сказано будет далее!

И если о целях практически всех кандидатов известно, то остаются две «загадки»:
- никто не говорит о цели подмены в КПРФ;
- никто не говори почему Путин выступает как самовыдвиженец.

Ответ на первый вопрос прост, если попытаться подняться над мейнстримом и не принимать те версии, которые навязывают СМИ, а подумать своей головой.

Если рассматривать ВСЕХ кандидатов как ЕДИНУЮ связанную между хозяевами этих кандидатов систему, то вы увидите не только их задачу, но и поймёте причину подмены в КПРФ.

Для этого ещё раз вернёмся к высказыванию Бжезинского об элитах, так чьи это элиты?

Правильно, поэтому цель ВСЕХ кандидатов, как программа «максимум» — это победить Путина на выборах, как программа «минимум» отобрать голоса и сделать второй тур выборов!

Кто-то может сказать, что это очевидно, но не все скажут зачем эти усилия, если Путин и так победит во втором туре?!
Но об этом ниже, а сейчас подробнее о «торпеде», этой подмене КПРФ, гражданине - товарище - барине, директоре совхоза, беспартийном миллионере П.Н.Грудинине.
lider копия.jpg
Торпеда для лидера
Почему именно он?

Потому, что ВСЕ кандидаты дискредитировали себя за долгий период нахождения во власти и в медийном пространстве и победа в первом туре Путину гарантирована, а посему необходимы экстренные меры в виде, возможно, действительно хорошего хозяйственника (для управления совхозом), который послужит хорошей «торпедой» для отвлечения части электората, ведь многие думают до сих пор, что государствами управляют президенты, а не промышленно-финансовые группы, их выставившие…

Но, даже если так, какая разница, второй тур или первый, можете спросить вы?

Проведём анализ ещё одного кандидата в президенты – Путина, и почему он выступает как самовыдвиженец несмотря на административный ресурс?

Этим шагом Путин подводит черту под прежними договорённостями, вспомните как он оказался президентом в первый раз и возвращение его на пост, после правления Медведева…

Мы не знаем наверняка о тех условиях, которые Путин выдвигал промышленно-финансовым группам, если он согласится идти на второй срок, о чём косвенно может свидетельствовать его «задержка» объявления о намерении баллотироваться, но отказ от опоры на партии это серьёзное намерение размежеваться с олигархами и опереться на народ, только это, безусловная победа в первом туре, поможет ему действовать более свободно по пути восстановления суверенитета России.

Поэтому важна победа в первом туре, так как второй тур — это опять необходимость компромиссов с элитами, это отодвинет ещё на шесть лет суверенизацию или сведёт её вообще на нет, при негативных вариантах в течение правления.

На данном ресурсе есть много патриотов, которые в каждой статье «бьют себя в грудь» и клянут либералов, предателей, чиновников, осознайте, что вы не толпа, попробуйте понять, что от каждого из вас зависит возможность уже в ближайшие шесть лет жить в новом более справедливом мире, придите и проголосуйте за государя – настоящего хозяйственника!

P.S. кстати сейчас очень легко проследить партии, в управлении которых есть реально разумные и прагматичные люди, которые реально понимают глобальную политику и заинтересованность глобальных элит (не «страновых») в победе Путина как гаранта стабильности России – значит стабилизации ситуации в мире и реальные патриоты государства, это те партии, которые отказались выдвигать кандидатов и заявили о своей поддержке Путину…
От редакции «МедиаМера»
просьба оформлять абзацами.

6 комментариев

Путин не откажется от поддержки олигархов. Потому что реально в т.н. народе не на кого опереться -нет таких самостоятельных и независимых сил,никем не ангажированных,чтобы с ними можно было что-то «замутить». Тогда как у олигархов как-никак -всё схвачено -они создают т.н. рабочие места,как условия сохранения стабильности прежде всего:пускай у нас культура деградирует,пуская образование, да и сам человек,но если безработица в стране высокая,а людям банально не на что жить,то это повод для развития революционных сил в стране,которые всегда будут поддерживаться конкурирующими  кланами по отношению к россионским.
Грудинин — может будущий преемник как вариант. Почему от КПРФ? Потом что партия КПРФ у нас в стране сущесвует не случайно...Конечно.если смотреть с концептуальных позиций,то все они шестёрки ГП : и Грудинин и Путин и олиграхи,естественно. Я вообще себе не представляю как он должен обпиарться на «народ»: у нас культура деградационно-паразитарная,образование готовит потребляторов,а то меньшинство,которое вопреки всему ценой может быть каких-то жертв самообразовывается,так и останется невостребованным меньшинством,которое единственное-сможет влиять на самосознание общества через систематический выпуск увещевательных статей и роликов на ютюбе,потому что во власть их не пустят,не испачкав,а кто захочет пачкаться...
Вы правы существу, но не учитываете один важный нюанс, вернее вы как и я ранее (как и все) принимаете один свой (общий) стереотип как РЕАЛЬНЫЙ фактор среды.
Речь идёт … назову так о «девственности» политики, т.е придет девственно чистый политик и «С НУЛЯ» начнёт всё строить и все начнут ему помогать…

Если вы осознаете, что этого никогда не будет, отойдёте от … назову так (без обид, так как сам через это проходил) «юношеского максимализма», и вами не овладеет апатия, так как вам может показаться, что вы один в поле воин, и вы будете искать возможности для противодействия, причём не через побуждения идеи, веры, а в результате трезвого расчёта, в понимании, что если не делать ничего, то хана, то вы будете искать возможности…

А если вы постараетесь применить ДОТУ, к своим поискам, напоминаю ПОЛНОСТЬЮ прагматичной стратегии «не здохнуть», то единственной возможной стратегией окажется та, что часто повторяет Пякин в своих передачах, а именно: «использовать объективные обстоятельства для достижения субъективных целей»!

Это нам демонстрирует Путин, ну по крайней мере так хотелось бы думать…
Почему такие выводы?

А вы сами можете увидеть практические его шаги на пути суверенизации России, например Сирия.. ведь согласитесь, при другом раскладе, например Грудинин, говорил, что «улучшит отношения», что значит «всё по барабану», просто олигархи видят, что США не жилец, значит необходимо готовить запасной аэродром, а значит есть совпадение субъективных желаний в сложившемся факторе:
- олигархи готовят аэродром;
- народ должен быть успокоен, так как какой же это запасной, это будет таже «ж@па»?, а вот вам и совпадение;
- для этого нужен лидер, ну а лидер должен иметь возможности для манёвра «сказать: нет» олигархам, вот вам и ВОЗНИКАЕТ в «чистом поле» объектиная возможность…
- и так далее по списку ….

Кроме того, не забывайте об эгрегорах, как только власть приобретает сакральность, то даже негодяй может действовать во благо, так как люди всего лишь носители определенного эгрегора, поэтому есть надежда на то, что не всё так нехорошо :)

Вот посмотрите, как он сказал о центробанке, он подчеркнул, что имеет свое мнение...

С ещё одной стороны, нельзя быть в постоянной неопределённости: Путин патриот, тогда почему не делает «этого, или того» — или маскируется, поэтому необходимо ему дать карт-бланш, раз просит (поэтому он самовыдвиженец, ведь мог СПОКОЙНО пойти от ЕР) и потом уже ясно понимать, как к нему относится…

P.S. Приношу извинения за форматирование, прошу администрацию ещё раз проверить свои настройки, так как неужели вы думаете, что я пишу в Ворде «кучкой», как это отражает ваш сайт?

А посмотреть в «Предварительном просмотре» нельзя, чтобы исправить, я уже писал в соответствующем разделе, так как тогда вообще получается КАША из html- текста, попробуйте не с админского аккаунта, а с тестового без привилегий…

А если переносишь текст из Ворда в комментарии, то вообще делал пробел две строки,сейчас пишу сразу, не пробовал...
В моём понимании дела в целом в мире обстоят так. Есть ГП — он имеет реальные рычаги влияния на международной обстановку в мире. На данный момент ГП нужно «слить» США в рамках установления многополярного мира (для чего? чтобы никто из местных «элит» не мог конкурировать  с ГП). Делается это через РФ и Китай. Вот поэтому в РФ пришёл Путин ставленник ГП и вот поэтому нам дали поднять армию и в целом поднять экономический уровень страны. В то же время.есть глобальные тенденции ГП по сокращению численности населения земли и понижению его образовательного уровня — как вы понимаете,чтобы было проще управлять в рамка толпо-»элитаризма». Путин как президент и ставленник ГП не может этим тенденциям что-то противопоставить как лидер государства,потому что эти тенденции запущены его хозяевами,а не абы кем. Да он может частично,что-то «подтянуть»,но опять таки обосновывая это тем,что если все в РФ сдохнут или станут дебилами,то РФ не сможет сыграть роль одного из противовесов США и роль в  переводе мира на новые, может быть, марксистко-социалистические рельсы. Путин должен сохранять свои обязательства перед своими хозяевами,если он не будет их сохранять,сначала будут «бить по рукам» террактами,а потом и вовсе могут скинуть. Это схема будет работать к любому лидеру,кто бы не пришёл у нас к власти в стране-он либо будет работать на ГП,либо на «элиты» США,некоторые из которых возомнили,что они реально могут конкурировать с ГП. 
Что же простые люди,т.н низы? Простым людям остаётся заниматься самообразованием,искать «царствие божье» прежде всего внутри себя и исходя уже из ситуации (кто,где и как) влиять по своему личному разумению (но без фанатизма) на ситуацию в стране на эгрегориальном прежде всего уровне. Если многое решится на уровне эгрегоров,то и в физике тоже решится. А это - работа с информацией прежде всего. Помните фильм «Москва 2017»? Там показали как на эгрегориальном уровне китайские бренды будут «пожирать»  американские...Показана алгоритмика. Но нам нужно понять,что восток и запад — для нас не альтернатива. Для нас альтернатива -то,что одобрено Свыше. 
Возможно,что Грудинин сыграет роль двигателя «красного проекта» в РФ,типа установления СССР 2.0. Путина не поймут.если он будет сейчас менять вектор с либерализма на социализм. Может быть Путин все эти шесть лет будет безжалостно зачищать поле от либералов,чтобы потом уйти — тогда ему уже терять как бы и нечего. Под конец можно и посадками позаниматься. Но с концепутальных,то позиций — они все шетерки ГП,помомучто работают на толпо-»элитаризм». В частности теорию маркса не подвергли критике в КПРФ. И если даже у нас начнётся закос под социализм в стране -надо понимать,что на это есть добро ГП.
Human, 1 января 2018г., 14:52:
Речь идёт … назову так о «девственности» политики, т.е придет девственно чистый политик и «С НУЛЯ» начнёт всё строить и все начнут ему помогать…
Нет,у меня такого стереотипа нет,о котором вы говорите. Я совершенно отдаю себе отчёт,что все кто приходят во власть в толпо-»элитарном» мире не смогут в одиночку что-то изменить. Путин-хороший,но он вписан в планы ГП,как по отношению к РФ,так и всего мира в целом. Требовать от него каких-то свершений-глупо. Даже.если бы к власти каким-нибудь чудом пришёл Христос,то без изменения информационного состояния общества в сторону Богоджержавия,Христа бы никто не понял. Тут же бы завопили бы потребляторы -рабы свои низменных страстей-заявив,что Христос проводит античеловечную политику,то есть они бы стали защищать своё рабство. Грешить же людей никто не заставляет…

Другое дело,что политиков и всяких там «звёзд» умышленно пачкают,чтобы они не сыграли роль «проповедников» став известными (ради интересов ГП) и в какой-то мере имеющими возможность, как следствие, влиять на самосознание общества. Ну согласитесь, кто будет серьёзно воспринимать речи «звезды» осуждающие разврат и распущенность,если её саму когда-то»согласили» сняться в каком-нибудь журнале в негляже или вовсе голой. Так же и политика видного,того же Грудинина,кто будет воспринмать серьёзно как борца за спрпаведливость,если на него уже успели повесить ярлык олигарха-но по сути так и есть,он олигарх. Их всех пачкают, это как средство от непредсказуемых действий не укладывающихся в планы,ради котоых та или иная личность была распиарена и запущена,что называется в массы на уровне некого авторитета.

Что касается»апатии» — то она не может возникнуть,если есть определенное доверие к Богу. На нас смотрят каждый день смотрят. И знаю,что здесь происходят. И один человек действительно не может изменить всё кардинально,но может лишь частично -так вот этого «частично» и ждут там. Внтури себя нужно найти «царстиве божье».а потом только оно придёт и в физике. Не может одна клетка организма изменить весь организм —  но только если все клетки изменятся,то и сам организма из которых он составлен -изменится. Конечно это будет не сегодня и не завтра. Если доступ к информации,как он есть сейчас,будет наблюдаться и впредь,то думаю через лет 200-300 люди придут устойчиво в режим концептуальной властности. Потомучто она уже будет существовать на уровне психи больше,на уровне генов. Для людей это будет само собой разумеющимся. Равно как для ГП совершенно нормально управлять всем миром.
 
Human, 1 января 2018г., 14:52:
Это нам демонстрирует Путин, ну по крайней мере так хотелось бы думать…
Нет я Путина не виню не в чём — я понимаю,что он заложник ситуации. Не думаю,что он в душе на стороне ГП...Называю его шестёркой вынужденной больше,чем шестйркой по личному убеждению...Не хочу привязываться к личностям — они ничего не решают в целом. Решают — идеи...
Human, 1 января 2018г., 14:52:
А вы сами можете увидеть практические его шаги на пути суверенизации России, например Сирия..
это не аргумент -в этом направлении ему просто не мешали,потомучто это лежит в плоскости интересов ГП. Надо понимать,что если бы США достигли своих целей по развалу РФ еще в 90-х,то Китай бы не смог в одиночку им противостоять,видимо это понимаеть и ГП...Кроме того Китай не так достпен для манипуляций со сторону ГП,как РФ,потому что РФ блище всё таки к западу,чем Китай к нему,а ГП вынужден работать именно с плацдарма коллективного запада,так как это его детище по сути-он создавал его под себя…
Human, 1 января 2018г., 14:52:
С ещё одной стороны, нельзя быть в постоянной неопределённости: Путин патриот, тогда почему не делает «этого, или того» — или маскируется, поэтому необходимо ему дать карт-бланш, раз просит (поэтому он самовыдвиженец, ведь мог СПОКОЙНО пойти от ЕР) и потом уже ясно понимать, как к нему относится…
Путин самовыдвеженец,мы знаем,что он изначально занимал такую позицию,в некоторой степени он просто обязан косить под своих хозяев (те мыслят вне идеологических рамок как мы понимаем).поэтому он одноврменно поддреживает всё и в то же самое время не всё. Он должен угодить всем. Потому что он хочет показаться существующим над всеми идеологиями и вне каких-лиюо привязанностей. Это позиция верная. Кроме того,если оглашать сейчас свои планы ( кроме того,а какие лично у Путина могут быть свои планы -он ставленник ГП и точка),то это хороший способ засвидетелствовать смотрящим за Путиным его личные убеждения и личные намерения — или другими словами раскрыть планы контрнаступлоения врагу. Не забываем,что идёт информационная война — а в этой войне опасно иной раз играть в открытую. Тебе просто подставят и сольют… Поэтому с одной стороны Путин одобряет сначала»стену стона»,чтобы не стонали либералы,а потом даёт указание главе ФСБ,как бы невзначай сказать,что дескать не все репрессированные был безвинными жертвами и был заговор против Сталина...

Так же и политика видного,того же Грудинина,кто будет воспринмать серьёзно как борца за спрпаведливость,если на него уже успели повесить ярлык олигарха-но по сути так и есть,он олигарх. Их всех пачкают, это как средство от непредсказуемых действий

Только в данном случае он сам запачкался (ссылки): из сотен акционеров, по словам прессы осталось 40, посмотрите на аффилированные (родственные) структуры:

Кроме того, Павел Грудинин вместе с сыном Антоном являются миноритарными акционерами строительной фирмы "ТТ девелопмент". Основной акционер компании — всё тот же "Совхоз имени Ленина".

Примечательно, что телефоны компании совпадают с телефонами сети автосервисов "Опитиум авто", а также специализирующейся на продаже автозапчастей фирмы "Оптиум трейдинг", 70%-ная доля которой принадлежит дочке японской корпорации "Тойота".

Помимо "ТТ девелопмент" Грудинин-младший является совладельцем фирмы ООО "Облинвестком", которая специализируется на сдаче в аренду недвижимости.

У семьи Грудининых есть фирма ООО "Таир" — салон красоты, которым владеет супруга Павла Грудинина Ирина и их второй сын Артём. В собственности Артёма ещё есть фирма "Лига", которая занимается сдачей в аренду недвижимости.

Согласно базе СПАРК, в 2017 году совхоз сдал в аренду землю более чем на 50 млн рублей. Крупнейшие арендаторы — "Транснефть — Верхняя Волга" и "Газпром газораспределение". А чистая прибыль совхоза за 2015-й составила 1,4 млрд рублей.

Самой последней крупной сделкой Павла Грудинина стала продажа в 2016 году шведской компании IKEA участка площадью 12 га в районе 23-го км Каширского шоссе. Тогда сам Павел Грудинин подтверждал СМИ, что проданный шведам участок принадлежал его предприятию "ТТ девелопмент", которое контролирует ЗАО "Совхоз имени Ленина".

По мнению экспертов, опрошенных Лайфом, участок, приобретённый IKEA, может стоить 500–750 млн рублей в зависимости от готовности, наличия коммуникаций и других факторов.

Для тех кто верит, что олигарх изменится могут вспомнить «Конфетного короля Рошен»…

В общем я с вами согласен, но считаю, что некоторые подходы излишне упрощённы. Это касается управления ГП, ну не дает он директивные указания, это всегда бесструктурное управление, поэтому , как вы говорите, ставленники ГП делают всё с неизбежными ошибками, которые связаны с личной субъективностью, вот откуда и возникают возможности.

Кроме того, вы отметили верную особенность:

Не может одна клетка организма изменить весь организм —  но только если все клетки изменятся,то и сам организма из которых он составлен -изменится.

Но не хотите перенести её на общество в целом, т.е. если у всех людей, информационная составляющая, будет содержать, ну например информацию — уверенность народа во вреде центробанка, то не смогут любые, даже самые отъявленные негодяи это игнорировать, так как подставляют себя СРАЗУ и бесповоротно, как у народа, так и у начальства (даже у ГП) так как показывают свою глупость и неадекватность в управлении.

Вот этот вопрос с центробанком (все люди с плакатами, а выбрал одну, как-то случайно получилось) это вопрос к ГП, который содержит примерно следующее: люди не доверяют центробанку и спрашивают, почему у нас 8 процентов а в США 0,25, если не принять мер, то возможен срыв управления, давайте команду на изменение ситуации… и т.п.

Кроме того вы не учитываете все возможности человека, так как и одна раковая клетка может изменить состояние организма, поэтому и один человек может изменить информационное состояние общества...
Human, 1 января 2018г., 19:31:
Это касается управления ГП, ну не дает он директивные указания, это всегда бесструктурное управление,
Да,действительно в целом его управление бесструктурное (они управляют миром идей,вкладывают их в головы людей и уже идеи управляют людьми в нужном ГП ключе),но в некоторых случаях я думаю рычаги струтурного управления у них имеются (как аварийные)- через раввинат,если раввинат воспринмать как некую структуру...-например,через кого они заказывают терракты для «ответок»,да это элемент безструкторного урпавления,но чтобы осуществить терракт,его нужно кому-то его заказать, сами же раввины слишком зомбированы,чтобы понять,что в определенный момент тем то лицам требуется «ответить» террактом на те или иные их лица…
Human, 1 января 2018г., 19:31:
как вы говорите, ставленники ГП делают всё с неизбежными ошибками, которые связаны с личной субъективностью, вот откуда и возникают возможности.
Чтобы увидеть эти «возможности» в народе должна быть высокая мера понимания текущих событий и их возможность на интуитивном уровне чувствовать Замысел Бога, не хуже ГП (ГП -его тоже чувсвует,только делает всё наоборот,прикрываясь тем,что якобы создаёт «инструмены» для воспитания душ),а пока что этого нет — люди даже не понимают,что их травят табаком и спиртным.кто-то даже отстаивает низкие цены на эти наркотики...Вот например был случай — со школьниками из Уренгоя: все кричали — они предатели, решили реабилитировать фашизм. Однако с точки зрения объемлющей — школьники ударили по фашизму. Как? Проявили милосердие к врагу пришедшему завоёвывать их. У  русофобов нет больше аргументов выставлять русских в Европе кровожадными варварами. «Вот ,посмотрите, мы даже ваших  солдат жалеем дошедших до Сталинграда,а вы всё еще думаете,что мы на вас напасть собираемся». Вот вам возможность,которой воспользовались. Хотя может быть кураторы фонда преследовали иные цели — показать результаты свои деятельности в РФ по деградации образования. Мне вспоминается одна очень поучительная притча из Коран о Хизре и Мусе — не все что кажется плохим на первый взгляд противоречит замыслу Бога. Я к тому,что не чувствуя этого «замысла» можно сыграть на интересы условного противника. А значит,не только не воспользоваться «возможностью»,но и вовсе сыграть на её возникновение иной раз по своему неразумению….
Human, 1 января 2018г., 19:31:
Но не хотите перенести её на общество в целом, т.е. если у всех людей, информационная составляющая, будет содержать, ну например информацию — уверенность народа во вреде центробанка, то не смогут любые, даже самые отъявленные негодяи это игнорировать, так как подставляют себя СРАЗУ и бесповоротно, как у народа, так и у начальства (даже у ГП) так как показывают свою глупость и неадекватность в управлении.
Я общество и имел ввиду,когда говорил о «клетках организма». Если даже все люди,как вы говорите, будут знать,что ЦБ  мухлюет с процентами и всё может быть иначе,согласятся ли те,кто реально управляет (пусть не всегда в интересах большиства,но управляет) экономической ситуацией в РФ через ЦБ что-то изменить кардинально — нет! Конечно будут заявления Медведева и Путина о необходимоси снижения,но ничего более за этим не последует...Так как эти выступления будут вызваны желанием снизить накал в обществе. Не согласятся они потому что, у больного общества на поводу никто не идёт. Общество же не управляет ЦБ по полной функции-так? И всей системой в целом...Поэтому любые коллетивные заявления баранов о том,чтобы их стригли по справедливости будут заканчиваться исключительно «выступления о необходимости понижения». Вот когда об этом заявят не бараны,а человеки,пользуясь терминологией КОБ — тогда это будет уже другой вопрос. 
Кроме того давайте посмотрим на запада,еще немного и запад не будет дееспособен,а всему виной низкие процентные ставки по кредитам,сладакая жизнь и как следствие деградация. А ведь еще в 18 века американцы были другими — посмотрите в каких свиней их превратили пропустив через «золотого тельца» Может быть даже это еще один из долгосрочных планов ГП по уничтожению отдельных народов…
 
Human, 1 января 2018г., 19:31:
Вот этот вопрос с центробанком (все люди с плакатами, а выбрал одну, как-то случайно получилось) это вопрос к ГП, который содержит примерно следующее: люди не доверяют центробанку и спрашивают, почему у нас 8 процентов а в США 0,25, если не принять мер, то возможен срыв управления, давайте команду на изменение ситуации… и т.п.
Возможно — так Путин торгуется с ГП,переводя стрелки на народ,дескать пора бы уже и ставочки чуток снизить,а то меня не поддержат на очередных выборах,а так как я вам нужен еще для опускания США,то давайте мол команду соотвествующую. Но в целом ситуацию это не меняет-почему?  Опять таки возвращаемся как баранам-бараны хотят оставаться баранами,но хотят,чтобы их стригли меньше. Это недопустимо! Какой в этом смысл. «Ставки им опусти — а зачем нам новые штаты или европа «(реконструкция рассуждений ГП). На мой взгляд нужно сначала поднять уровень человечности в толпе,а потом уже и следствием будет повышение уровня жизни соответсвенное уровню человечности населения. Да звучит жёстко,но кто сказал,что будет легко,иначе просто смысла нет. Свиньи не смогут объединить всех людей на земле — а новый маяк капитализма из РФ,как вы знаете из лекций Петрова,ГП изначально не собирался делать. 
Human, 1 января 2018г., 19:31:
Кроме того вы не учитываете все возможности человека, так как и одна раковая клетка может изменить состояние организма, поэтому и один человек может изменить информационное состояние общества...
раковая клетка может повлиять частично на состояние организма (мы -сторонники Богодержавия,условно,являемся раковыми клетками для болльного организма ГП),цель,в таком случае,сделать все клетки организма раковыми и чем больше клеток за раз включится в это процесс преображения себя в раковые,тем быстрее организм оздоровится… Так или иначе сам человек меняет себя — через череду определенных выборов,никто не в силах его поменять насильно или как говорится в Коране,только Бог меняет человека,только тогда,когда сам человек захочет этого. а если у нас большинство живёт под властью своих низменных страстей,то ГП будет ликовать и впредь — и никакими процентными ставками дело не исправишь...