Про фильм Защитники в свете противодействия КОБ и людям с человеческим типом психики

Рассказ пойдет о фильме Защитники. Режиссер Сарик Андреасян. 2017 год. Слоган «Отряд советских супергероев». Все рисунки взяты из официального трейлера из ютуба.
О фильме «Защитники» от сюда https://www.film.ru/movies/zaschitniki-4
В бытность холодной войны была создана тайная организация "Патриот", которая в свою очередь произвела отряд супергероев. В этой группе спецагентов оказались представители различных республик, которым долгое время необходимо было скрывать свои сверхспособности. В наши дни Москва подверглась жестокому нападению, дома разрушены, а военная техника полностью выведена из строя. Остановить врага смогут только сверхлюди. Это Арсус (человек-зверь, богатырь из Сибири), Хан (человек-ветер, владеющий всеми видами восточных единоборств), Лер (человек-земля, способный управлять камнями и почвами) и Ксения (человек-вода, обладающая гибкостью и выносливостью). Но сначала их нужно найти и объединить. В кратчайшие сроки майору российской армии необходимо объехать всю территорию бывшего СССР, чтобы собрать команду для отражения атаки.


Фильм про супергероев в американском стиле своего рода новинка в российском кинематографе. Идея фильма пришла к режиссеру Сарику Андреасяну еще в 2013 году во время съемок «Чего хотят мужчины». Вдохновленный фильмами «Лига справедливости» и «Мстители», Андреасян поставил перед собой достаточно высокую планку, ведь съемка фильма такого плана требует от режиссера достаточно высокого уровня мастерства.

Официальная версия фильма с точки зрения обывателя. Фантастический фильм о безумном ученом который создает особый вид зомби,
Зомби солдаты
а также умеет управлять военной техникой
и с их помощью планирует завоевать весь мир. Противостоит этому злодею четверка воинов с особыми способностями. Они также являются порождениями злого ученого.
В первом заходе четверка пытается самостоятельно противостоять злому ученому, но их попытка завершается неудачей. Их берут в плен. Монаху-арменину (крайний справа на рисунке) ломают позвоночник. Военные предали эту четверку и продались злому ученому. Как результат валят ТВ башню Останкино и подвешивают между небоскребов в другой части города для управоления всем миром. Далее закрытая военизированная группировка в лице красивой девушки — Елены Лариной
Закрытая группа
помогает четверке. Она находит им в помощь другого ученого (доброго), который помогает поднять на ноги монаха. Также добрый ученый подсказывает путь как победить злого ученого. Дополнительно Ларина снабжает четверку высокотехнологичным обмундированием и вооружением, увеличивая мощь группы.
С мощным вооружением четверка пробивает защиту злого ученого и почти его побеждает. Но все равно по закону жанра они проигрывают и ничего не могут сделать. И тогда опять госпожа Ларина подсказывает четверке метод как победить злого ученого и в конце концов добро побеждает зло.. Такой вот простой и незаурядный фильм со множеством спец эффектов для искушенного зрителя представлен в кинотеатрах.
Теперь рассмотрим картину с другого ракурса. Что если злой ученый это наш ВП СССР, который распространяет КОБ и ДОТУ разрушая вековые устои мира господ и рабов? Как следствие люди перестают быть послушными рабами толпо-элитарного мира и становятся равными друг другу, они сами по принципу «каждый солдат должен знать свой маневр» берут в руки автомат (самостоятельно изучают ДОТУ и теорию мироустройства) и идут в бой. Для всего мира господ и рабов они выглядят как зомби в масках. Приглядитесь опять на этот рисунок, так выглядят последователи КОБ для всего мира.
Зомби солдаты
Техника также в руках этих бойцов начинает действовать против правителей мира, что выглядит для них как нонсенс. В фильме видно как военная техника сама начинает движение без видимого управления. В качестве инструмента управления используется телебашня, которую КОБ пытается перевести на другие рельсы. Что выглядит в фильме как разрушение старого фундамента телебашни и перенос его на другие опоры. Для мира господ это выглядит как катастрофа конечно же. Также в фильме показано что военные предали четверку, это значит мир господ рассматривает военных РФ как своих врагов и советует внедрить туда группировку Лариной. «Спящие» из той же серии. Теперь рассмотрим героев четверки. Арсус, человек-медведь это гражданин РФ, который по мнению сценаристов должен иметь обязательно животный тип психики. В фильме он представлен в виде медведя. Как только он принимает облик человека, то становится сразу уязвимым и полным внутренних страхов. В облике животного же наоборот он получает силу и мощь, то есть именно в таком виде господа желают видеть людей в РФ. По фильму у Арсуса с каждым разом животное начало все больше и больше берет верх.
Для поддержания Арсуса в животном обличии предназначена девушка невидимка Ксения. Арсус в нее влюблен. То есть судьба девушки влюбить в себя Арсуса и держать его в животном обличии. Сама она должна быть невидимой. В этом ее сила. Она олицетворяет собой жену известной национальности или мать той же национальности, которые всегда и всюду сопровождают руководителей всех мастей на всех уровнях власти повсеместно. Сами они невидимы и незаметны. Мы знаем много примеров таких женщин-невидимок.
жена-невидимка
Следующий герой это Хан (казах). Представитель Тюркских народов — потомок славных завоевателей, которые по легенде когда то правили Россией и собирали с нее дань. То есть играя на чувстве былого превосходства ханов сценаристы планируют опереться на Ханскую знать, которая в первую очередь заинтересована восстановить мир господ и рабов на территории бывшего СССР. Он быстр как ветер, не знает жалости и его ножи разят врагов беспощадно. В фильме есть сцена где Хан раздумывает стоит ли ему воевать против РФ или нет. Именно Ларина сумеет его уговорить присоединиться к четверке. Также в начале фильма показано как жестоко он расправляется со своими врагами в Казахстане.
хан
Следующим звеном четверки является Лер (Армения), но самое главное он монах со своей религией. Именно в религии он видит свою силу и превосходство. Когда он самостоятельно попытался выйти против врага то не выстоял и сломал свой хребет. Но благодаря ученому и поддержке группы Лариной он сумел восстановить себя и получил мощный костюм и молнию. Здесь хотят подчеркнуть что именно другая религия взамен РПЦ нужно использовать чтобы противостоять КОБ.
Но даже не смотря не все усилия четверки и группы Лариной им не удается победить КОБ, пока они не решат объединить свои усилия и не станут действовать как единый организм, что позволит им сформировать сгусток огромной энергии, которая разрушит врага. Как побочный эффект это может вызвать всемирную катастрофу, которая может уничтожить саму жизнь. Теперь про группу Лариной, не думаю что они представляют собой ГП. Не тот уровень как говориться. Но все же можно предположить что это представители определенной клановой структуры которая имеет опыт надгосударственного управления и имеет понимание текущего мироустройства. Сам фильм соответственно является предложением, или даже планом представленном на рассмотрение ГП, в попытке получить его поддержку. Судя по тому что фильм не получил широкое распространение — ГП отверг и не поддержал данный сценарий. Но сама манера общения сценаристов с ГП очень показательна.

Как итог приведу послание сценаристов для ГП в удобочитаемом виде для зрителя: они предлагают покончить с текущей властью РФ следующим образом: население РФ (Арсус) держать только в животном типе психики, для этого использовать повсеместно сексуальную составляющую с помощью женщин (Ксения) определенного интелектуального воспитания известной национальности/наклонности. Из вне необходимо использовать мощь Альтернативной церкви (Лер) и силу, ресурсы, деньги ханской знати (Хан). Координацию всех действий будет вести группа Лариной, у которой есть новейшие военные разработки, свои люди на ключевых постах и ученый контингент с наработками еще времен СССР. Как побочный эффект может произойти мировая катастрофа, но это типа «лес рубят щепки летят» по мнению сценаристов.

p.s. в свете вышесказанного обратите внимание на сериал «Игра престолов»
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.