Ефимов В.А. (2016.04) - Технология и методология влияния сакральных объектов на жизнь общественных систем

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]
Выступление на Международной научно-практической конференции «Сакральная география. Аспекты познавательного и паломнического туризма». Тема доклада «Технология и методология влияния сакральных объектов на жизнь общественных систем».

35 комментариев

Вот как партаппаратчики быстро меняют веру.
Верю, верю, но не Мерю.
В.А.Ефимов уже и к РПЦ прислонился.
Но он не говорит или не знает о церковном расколе "ОБРАЩЕНИЕ ДИАКОНА ГЕННАДИЯ КОНДРАШОВА ПО ПОВОДУ ЕРЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ П. КИРИЛЛА" http://communitarian.ru/

Диакон обкурился::::
- Самое ценное в католической церкви - это, орден иезуитов... бла бла бла... Орден иезуитов сатанинская секта...
Чудак религии накурился, так и прёт)))) Наверное его гложет зависть, что он не епископ или священник)))

Подскажите свой адрес, где вы живёте. Будем делать паломничество к вам. Будем подпитываться из ноосферы у вас дома.

Географические координаты положения вашего дома? Сакральных мест не так уж на Земле много.
Или может быть последователи КОБ в сакральные места не верят, но тогда почему Ефимов предает такое большое значение этим местам?

последний вопрос - это вопрос Ефимову
А сакральные места - это там, где человеку хорошо.
И если ВСЕ придут ко мне в дом - то хорошо тут никому не будет.
Именно для этого люди себе отдельные дома строят. Чтоб не толпиться.

-А сакральные места - это там, где человеку хорошо.
Мне хорошо в публичном доме... по вашей логике это сакральное место

С 11.30 по 12.32
"Только диалектическое единство, в использовании двух каналов, канала разума и канала веры, позволяет сформировать жизненно-состоятельное миропонимание, потому что по каналу разума, за время жизни, вы никогда не поймете все, что происходит в мире. И только сочетание этих двух каналов позволяет формировать жизненно-состоятельное миропонимание, обеспечить дальнейшее познание истины в границах всей объективной реальности. По крайней мере появляется модель, хотя бы теоретически самодостаточная.
Однако, принятие чего-либо на веру, обладает своей спецификой. Согласие принять какую-нибудь информацию на веру, а равно отказ от этого, обусловлены в психике человека его истинной, а не показной нравственностью. Это означает, что объективно порочная нравственность, позволяет принять на веру, в качестве ИСТИНЫ, ошибочную, заведомо ложную информацию. А праведная нравственность, исключает принятие лжи и ошибок на веру, в качестве ИСТИНЫ."
.
Обратите внимание на понятия "порочная нравственность" и "праведная нравственность".
Что это за понятия? Вы в состоянии определить у человека, какая у него нравственность? Нет.
Вывод - используемые понятия нравственности, являются неопределенными.
.
Посмотрим на последнее предложение. Что это? Это утверждение, которое Ефимов предлагает принять, для того чтобы "обеспечить дальнейшее познание истины". Как это работает? Если поступающая информация, нравственностью человека принимается на веру, значит она истинная, не принимается на веру - ложь.
Каждый человек, считает свою нравственность правильной, т.е. праведной, поэтому если веришь, значит это истина, соответственно не веришь - ложь.
Таким образом в психике человека создан стереотип, позволяющий человеку ОПРЕДЕЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ СВОЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ ИСТИННОСТЬ ИЛИ ЛОЖНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ. Другими словами, неопределенное понятие "праведная нравственность", в психике человека подменяется на свою нравственность, в результате получается, что ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДМЕНЕНА НА СУБЪЕКТИВНУЮ.
В диалоге с таким человеком, любые объективные аргументы будут отклонены, так как истина - это только то, во что он верит.

Как интересно, для попов определение нравственности одно, а для последователей КОБ понятие нравственности другое. Неужели вы думаете, что Ефимов использовал в своей речи КОБовское понятие нравственности, если так, то его никто не понял; попы ведь КОБ не читали.

По моему это проблема Ефимова, он говорил говорил, а его никто не понял, что он говорил. С таким же успехом Ефимов мог выступать в Городской психиатрической больнице № 1 им. П. П. Кащенко

вообще-то, я ещё нигде не видел отзывов, кроме того попа, которого описал Ефимов, о том кто из слушателей что понял, а что нет.
Любой что-то может сказать, чего другие не поймут.

*Любой что-то может сказать, чего другие не поймут.
В Кащенко многие много говорят, и никто их не понимает. С этим с вами соглашусь.

Вы же меня понимаете, что я говорю, а я понимаю вас. Вот попы Ефимова не понимают.

Ефимов говорит, что время истиной религии только начинается из России поползёт по всему миру. Так что халявное время только начинается.

Бейся головой в бронированное стекло всё равно умрёшь. КОБ понятия Рая и Ада не предлагает. Нет в КОБ понятия Царство Божье. Есть только понятие приемственности поколений.

> Нет в КОБ понятия Царство Божье.
см. КОБ в изложении ВП СССР, как минимум работу "К Богодержавию"

"К Богодержавию".... Это та работа которая экстремистская? И что там сказано о рае? Он какой этот КОБ-РАЙ?

> "К Богодержавию".... Это та работа которая экстремистская?
Почитайте - сделаете вывод. Ну или полагайтесь на официальных экспэрдов.
Это же война концепций. Конечно одно для другого будет неприемлемым и называться всякими нехорошими словами.

Обратите внимание на понятия "порочная нравственность" и "праведная нравственность".
Что это за понятия? Вы в состоянии определить у человека, какая у него нравственность? Нет.
Вывод - используемые понятия нравственности, являются неопределенными.

По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узна́ете их. (Матфей, 7:16-20)

Определить. То есть померить. Нравственными мерилами. Если исходить из объективности добра и зла, то и приверженность к ним будет являться определяющим нравственность. По нраву тебе зло и неправильное, значит ты порочен. Здесь, конечно, поднимется вопрос установления правильности и неправильности. Нормы то бишь. Либерал и приверженец плюрализма заключит, что можно и допустимо всё, а стало быть и нормы нет. Но лишь практика критерий истины. И ему на практике будет дана возможность испытать на себе все прелести чужой вседозволенности, которой он достоин. С атеистом же, отрицающем Творца и Вседержителя, который создал человека для помощи в Промысле и дающем через совесть (читай интуицию) ему подсказки и водительство, разговор о нравственном векторе будет абстрактным. Неопределённым. Человек нравственно не определившийся будет осуществлять выбор своего поведения по жизни спонтанно, на удачу, руководствуясь сформированными в нём обществом взглядам на жизнь, автоматизмами, программами, инстинктами и собственным восприятием себя как центра мироздания.

Читаю комментарии к разным видео, основанных на материалах КОБ, самые ярасные НЕстороники КОБ, книги не читали, а если и ,что то там прочьли, ладно если не поняли и отложили. А некоторые думают,что поняли! Да не правельно! И брызжут слюной "да ваш коб... Ваш коб..."

Да да да, сторонники КОБ прочитали некоторые работы ВП СССР и брызжут слюной: наша КОБ самая при самая научная и правильная! а сами ничего не поняли в КОБ, что это на самом деле...
Но как начинают задавать грамаотные вопросы, кобчики сразу уходят в тину, а модераторы от греха подальше трут молча коментарии. Поэтому вы только и видите "да ваш коб...ваш коб..." Кобчикики просто занимаются информационной подтасовкой, вы дают желаемое за действительное и это до определённого момента срабатывает, например сработало на вас.

а сами ничего не поняли в КОБ, что это на самом деле...
=========================
А как Вы определили что они "не поняли КОБ"? Определить это можно только поняв КОБ самому. Вы поняли КОБ?