ВП СССР - Диалектика и атеизм — две сути несовместны [аудиокнига]

Скачать аудиокнигу:[yadisk][cloudmail][rutracker]
(главы 1-6 в редакции 2003г., главы 6.1-7.3 в редакции 2013г.)

Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины. Выражено иное понимание диалектичности Жизни и субъективной диалектики как метода объективного познания Правды Жизни.

Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток разрешения проблем жизни человечества на основе философии, получившей название «диалектический материализм». И пока этот опыт не будет переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий, поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём себя в ней, неизбежно пожиная сторицею плоды дел как наших собственных, так и предков, передавая неизбежность наследования жатвы наших посевов потомкам.

43 комментария

Вопрос таков.
Допустим слушатели окажут Алексею материальную помощь, то есть перечислят на его карточку определённую сумму денег. Каким образом Алексей потратит их, на что они пойдут: на апгрейд специальных 'железа' и софта, или на на хлеб с маслом, или что-то другое?
Olegas, доброго времени суток! Спасибо за вопрос.
Материальная помощь уже мне перечислялась. Всего помогло 3 человека, все посетители этого сайта.
Материальной помощью я распорядился следующим образом. Поскольку, сумма была не очень большая,
в общей сложности 4500 рублей, -то все деньги я перечислял на счета детей нуждающихся в серьёзных операциях.
Я переводил деньги на фонд 'Подари жизнь' Чулпан хаматовой. Эта организация которая реально помогает людям.
Пожертвования были каждый раз адресные, -то есть конкретному человеку, а не просто 'на нужды фонда'. Принципиально я для себя любимого не беру из перечисленных мне средств ни копейки. Если вы хотите мне помочь материально, но сомневаетесь в моей честности и порядочности, то можете САМИ перевести ЛЮБУЮ не обременительную для вас сумму в указанный фонд, или любой другой подобный этому. Для меня будет достаточно подтверждения вашего намерения оказать материальную помощь в виде скана квитанции о денежном переводе.
Это моя обязанность перед Богом, потому нет никакой разницы давать лично мне деньги, либо квитанцию о пожертвованной вами сумме. Однако потребности в аппаратуре в настоящее время также имеются. Весьма кстати был бы динамический USB микрофон, либо USB предусилитель для динамического микрофона. Можно либо деньги на устройство, либо само устройство на мой почтовый адрес, который сообщу позднее, если не пропадёт желание помогать.
Повторюсь ещё раз. НИ КОПЕЙКИ ИЗ ПОЖЕРТВОВАННЫХ ДЕНЕГ, СЕБЕ НЕ БЕРУ.
Заигрывать с Богом, -себе дороже.

С уважением.
Симаков Алексей
Довольно пошлый это вопрос. Извините, а не все ли Вам равно, на что Алексей потратит СВОИ средства? Вам и книги начитай, да еще и по потраченным средствам отчитайся?! Человек что, кушать не должен? Даже работодателю было бы пошло спрашивать у подчиненных, куда они тратят его зарплату, а в этом случае и подавно.
Извините, уж не сдержался.
Ничего пошлого в своём вопросе не вижу. Каждый в меру своего понимания видит пошлость, либо не видит её.
Я понимаю, что книги начитвают не мне лично, а большому числу слушателей. Соответственно Хотелось бы, чтобы качество записи было отличное, раз уж Алексей взялся за это дело, а для этого нужно качественное железо и софт. Мне могут возразить, что, типа, тогда сам бери и начитывай, но я страдаю от сильного дефекта речи. Поэтому Алексею помощь обеспечить могу только финансово. Поэтому и задал не понравившийся Вам вопрос.
А Вам желаю поменьше вспыльчивости. Мешает она в жизни.
> А Вам желаю поменьше вспыльчивости. Мешает она в жизни
борюсь с этим недостатком.

В вашем вопросе увидел оскорбление в адрес Алексея, мне кажется это очевидным. Человек сделал дело не ради заработка. Если потратит перечисленные средства, не на то, что Вам кажется уместно (например, не на железяки, которые по вашему мнению повысят качество записи, хотя оно более чем достаточно), а на помощь родителям или игрушку ребенку, то Вы эти деньги ему не перечислите?
СпасиБо Алексей. Моя работа связана с разъездами. Не имею возможности читать самостоятельно ВП СССР столько, сколько хотелось бы. С Вашей помощью открываю для себя путь к Человечности. Дай Бог - Вам, ВП СССР, всем, кто поддерживает этот интернет-ресурс - здоровья, творческих успехов и желания помогать людям стать Человеками. Что касается меня, бросил курить 7 лет назад, после знакомства с КОБ бросил пить спиртное 2 года назад. Стараюсь быть образцом поведения для знакомых, коллег, родственников и личным примером распространять КОБ. Стал 'белой вороной' в коллективе, однако, не смотря на это к моему мнению прислушиваются, как к собственной совести и уже привыкли. Люди вокруг начинают меняться к лучшему.
Как про себя прочитал :)
Сколько же ворон обесцветилось.
А портрет Сталина у тебя случаем в кабинете не весит????)
Это я так просто, интересно стало. Ато у меня висит :))
Благодарю Алексей!! Большую работу делаешь!
УРА! Я ждал эту аудиокнигу!БЛАГОдарю!
Алик, добавьте меня в друзья вконтакте. vk.com/id196990445 будете получать ссылки на новые озвучки книг ВП СССР.
настоящим делом занимается Алексей. Большое Вам спасибо.
Тоже хочу перевести денег в ближайшее время. Только потратьте их, пожалуйста, на себя.
Большое спасибо. Только перед перечислением, сообщите мне на электронку alhamal@yandex.ru какую конкретно сумму переводите. Просто чтобы я знал где 'кесарево, а где Богово'.
http://dotu.ru/2013/02/01/20130201-dialektika/ - в шапке надо ссылку исправить на уточненную редакцию 2013 года
Алексей наверно не в курсе был, что есть редакция 2013 года.
Вот досадно то как... на мой взгляд админы доту.ру должны были убрать или редиректнуть старую редакцию, а теперь Алексей озвучил старую редакцию по ошибке.
На главной доту.ру тоже стоит ссылка на старую редакцию.
Алексей, а вы можете точно сказать, где есть расхождения в уже прочитанном мною материале? Если они незначительные и не в большом количестве, -то я перечитаю. Это не есть большая проблема.
Учитесь пользоваться инструментом сравнения в ворде :)
 
Уточнённая редакция 2003 г. Редакция 2013 г.
На незнание такого рода можно было бы признать право, если бы не одно обстоятельство: слишком многие ныне живу-щие не задумываются об их личностной культуре осмысления Жизни, вследствие чего по существу пытаются каждый в оди-ночку пройти весь путь «от обезьяны до человека». Можно было бы признать право на незнание такого рода, если бы не одно обстоятельство: слишком многие ныне живущие не задумываются об их личностной культуре осмысления Жизни, вследствие чего по существу пытаются каждый в одиночку пройти весь путь «от обезьяны до человека».
ВТОРОЕ обстоятельство. Оно неоспоримо подтверждает первое. Политэкономия мар¬ксизма метрологически несостоя-тельна, т.е. антинаучна: она оперирует такими аб¬страк¬ци¬ями, как «необ¬хо¬димый продукт» и «при¬ба¬вочный продукт», «не-обхо¬ди¬мое» и «приба¬воч¬ное рабочее время». И беда верую-щих в неё не в том, что это якобы трудно понимаемые аб-стракции. Беда «марксис¬тов», верующих в марксистскую по-литэкономию, состоит в том, что её надуманные абстракции невозможно однозначно связать с жизнью, с решением прак-тических задач макро- и микроэкономического управления и регулирования: если зайти на склад готовой продукции любого производства или подойти к конвейеру, то невозможно разгра-ничить, где кончается «необ¬хо¬димый» продукт, а где начина-ется «прибавочный»; ни од¬ни часы не покажут, когда завер-шилось «необходимое» рабочее время и началось «приба¬воч-ное» рабочее время. ВТОРОЕ обстоятельство. Оно неоспоримо подтверждает первое. Политэкономия марксизма метрологически несостоятельна, т.е. антинаучна: она оперирует такими фикциями , как «необходимый продукт» и «прибавочный продукт», «необходимое» и «прибавочное рабочее время». И беда верующих в неё не в том, что это якобы трудно понимаемые абстракции. Беда «марксистов», верующих в марксистскую политэкономию, состоит в том, что её надуманные фикции невозможно однозначно связать с жизнью, с решением практических задач макро- и микроэкономического управления и регулирования: если зайти на склад готовой продукции любого производства или подойти к конвейеру, то невозможно разграничить, где кончается «необходимый» продукт, а где начинается «прибавочный»; ни одни часы не покажут, когда завершилось «необходимое» рабочее время и началось «прибавочное» рабочее время.
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОС¬ТЕЙ
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ ЗАКОН
(“Советский энциклопе-дический словарь”, Москва, 1986 г., стр. 388).
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОС¬ТЕЙ
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ ЗАКОН
(“Советский энциклопе-дический словарь”, Москва, 1987 г., стр. 388).
Но в культуре человечества в целом есть и иные виды письменности, непосредственно фиксирующие поток об-разных представлений, на основе которых протекает об-разное мышление человека, только выражаемое им устной или письменной речи. Но в культуре человечества в целом есть и иные виды письменности, непосредственно фиксирующие поток образных представлений, на основе которых протекает образное мышление человека, только выражаемое им в устной или письменной речи.
Для того, чтобы свершилось преображение, — можно и дулжно работать с радостью. Для того, чтобы свершилось преображение, — можно и дóлжно работать с радостью.
чьи работы в области диалектики марксизм рассматривает как наилучшее выражение диалектики в домарксистскую эпоху, европейская философия зашла в тупик. чьи работы в области диалектики марксизм рассматривает как наилучшее выражение диалектики в домарксистскую эпоху.
3. Кризис русской научной философии
в XIX веке
Хотя сами западные философы,
3. Кризис русской научной философии
в XIX веке
Русь обрела философию как отрасль науки в готовом к употреблению виде в результате принятия византийского христианства. В силу этого обстоятельства на протяжении всей истории до краха империи в 1917 г. официальная философия на Руси и в Российской империи была церковно-православной. Т.е. изначально философская традиция, господствовавшая на Руси в течение тысячелетия без малого, — инобытная. И вместе с этой традицией Русь унаследовала и все её заблуждения и проблемы. Наши представления о том, как на протяжении последующей истории Русская мысль преодолевала эти инобытные заблуждения и заведомую ложь, изложены в работе ВП СССР “Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия” (2011 г.). В этом же разделе мы обратимся к событиям XIX века.
Хотя сами западные философы,
• либо библиотечно-кабинетная нежить — чудовищный монстр — призрак философии • либо библиотечно-кабинетная нежить — чудовищный монстр — фикция, призрак философии
В создании такого библиотечно-кабинетного монстра ото-рванных от Жизни логики (абстрактной словесности) В создании такого библиотечно-кабинетного монстра оторванных от Жизни логики (фиктивной словесности)
Однако, прежде чем говорить о научной философии второго рода, с ОПОСРЕДОВАННОЙ помощью которой объективно возможно разрешать Однако, прежде чем говорить о научной философии второго рода, с ОПОСРЕДОВАННОЙ помощью которой объективно возможно выявлять и разрешать
ЖИЗНЬ
АБИОГЕНЕЗ
(“Советский энциклопедический словарь”, 1986 г., стр. 438).
ЖИЗНЬ
АБИОГЕНЕЗ
(“Советский энциклопедический словарь”, 1987 г., стр. 438).
Жизнь в своих высших проявлениях разумна, несёт в себе объективный смысл, который может стать достоянием вся-кого субъективного разума, поскольку Жизнь — это Язык (как средство передачи смысла от одного субъекта к дру-гому), а поток событий в Жизни — повествование.
Это тварное Мироздание материализм называет «матери-ей»; а пантеизм , сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по отношению к человеческому разума, это же Миро-здание, т.е. так называемую «материю», — обожествляет (для пантеизма высший разум — не Бог, Творец и Вседержитель, — а одно из свойств самого Мироздания).
Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бы-тия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может, как не может на тех же принципах воспроизвести и доказательства небытия Божиего.
Жизнь в своих высших проявлениях разумна, несёт в себе объективный смысл, который может стать достоянием всякого субъективного разума, поскольку Жизнь содержит в себе Язык (как средство передачи смысла от одного субъекта к другому), а поток событий в Жизни представляет собой повествование.
Это тварное Мироздание материализм называет «материей»; а пантеизм , сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по отношению к человеческому разума, это же Мироздание, т.е. так называемую «материю», — обожествляет (для пантеизма высший разум — не Бог, Творец и Вседержитель, — а одно из свойств самого нетварного Мироздания).
Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бытия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может (в том числе и на некой «экспериментальной основе») как не может на тех же принципах воспроизвести и доказательства небытия Божиего.
Даваемые Богом доказательства Своего бытия объективны в том смысле, что даются субъекту, не будучи ему под-властны, но с другой стороны — их характер обусловлен и субъектом, в том смысле, что они соответствуют именно его личностному развитию, особенностям его мироощуще-ния и миропонимания. Даваемые Богом доказательства Своего бытия объективны в том смысле, что даются субъекту, не будучи ему подвластны, но с другой стороны они и субъективны в том смысле, что их характер обусловлен субъектом, т.е. они соответствуют именно его личностному развитию, особенностям его мировосприятия и миропонимания.
а равно доказательств Его небытия — нет.
Но субъективная составляющая обусловленности предо-ставляемых Богом доказательств
а равно доказательств Его небытия — нет.
Что касается «экспериментальных доказательств», то этика — взаимоотношения субъектов — не может быть построена на основе «экспериментального» тестирования по перечню вопросов типа: “А как другой человек поведёт себя, если я сделаю так или вокруг него сформирую такие-то обстоятельства?” Всякий, кто разрабатывает тест или предлагает некий тест другому для того, чтобы строить свои взаимоотношения с ним на основе результатов, полученных в тестировании, объективно, т.е. вне зависимости от понимания этого факта и от своей воли, порождает встречный тест в отношении себя, в котором, прежде всего прочего, выявляется его личное неверие тестируемой стороне, которое в подавляющем большинстве случаев ничем не мотивировано, кроме собственных страхов, своекорыстия или каких-то предубеждений стороны теститирующей. Вследствие этого сторона, предпринимающая попытку тестирования другой стороны, в большинстве случаев получает крайне низкие оценки в порождённом ею же встречном тесте, поскольку нежизненная искусственность теста ощущается тестируемой стороной в качестве заведомой фальши и неискренности в отношении себя в поведении тестирующей стороны.
Взаимоотношения личности и Бога в Жизни на основе такого подхода не строятся. Бог предостерёг людей от «экспериментов» в отношении Себя, которые издревле получили наименование «искушать Бога» .
Но субъективная составляющая обусловленности предоставляемых Богом доказательств
Хотя такие “верующие” оценивают убеждённость атеистов в небытии Божием как их беспочвенный субъективизм, но сами они тоже пребывают в плену субъективизма, но другого рода — в плену субъективизма авторов догматов того вероучения, которому они следуют. Хотя такие “верующие” оценивают убеждённость атеистов в небытии Божием как их беспочвенный субъективизм, однако и сами они тоже пребывают в плену субъективизма, но другого рода — в плену субъективизма авторов догматов того вероучения, которому они следуют.

6.1 и дальше — по тексту 2013г.
В последней редакции вроде что-то подправлено немного всего так что отличаться совсем не будет
Сравнительная табличка двух редакций подготовленная В. Бордовским

https://disk.yandex.ru/public/?hash=TJiW/bTAbj%2Bh9fyjIBOCXdxNmGKs4IprVooRjW5mdx8%3D

Существенных отличий не нашел, для себя отметил только, четкое разграничение по смыслу терминов 'фикция' и 'абстракция'
Андрей, будет окончание обязательно. В настоящее время завершаю озвучку 7.2. Из-за загруженности на работе озвучка продвигается медленно. Наберитесь терпения, работа обязательно будет закончена.
Алексей Спасибо Вам за Ваш Труд! Успехов Вам и Всего Доброго!
Благодарю Алексей! Когда планируешь озвучить 'От человекообразия к человечности' ?
Ох, и не знаю ... В заделе ещё много чего, надо потихоньку дочитывать.
Качественно делаешь, дочитывай скорей )) Успехов тебе!
Ещё бы Пушкина ПОЛНЫЕ версии кто-бы озвучил... и Ивана Ефремова тоже.
На выпущенном недавно концептуалом dvd диске с нашими аудиокнигами, есть 2 произведения А.С. Пушкина. Метель и Домик в Коломне. Метель, читает вроде как Алексей Баталов, а домик в коломне ..... Ну уж очень тембр голоса похож на mc Вспышкина http://ru.wikipedia.org/wiki/MC_%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E8%ED он одно время озвучивал сказки. Хотя могу ошибаться.
При попытке перевести через палыча предлагает перевод в долларах. однако при авторизации говорит что между резидентами рф доллары нельзя. Это правится с вашей стороны (сменой валюты) или вообще никак?
Да кто ж её знает??? Как вариант, блиц сбербанка, пиши на е-майл, сообщу данные паспорта.
Спасибо Алексей. Правда вопрос по палычу был написан на странице guestbook#donate тоесть к Автору Сайта не совсем пойму как он попал на эту страницу - либо я ошибся либо перевели.
Вам же отдельная огромная благодарность за проделанную работу и обязательно переведу на сбербанк\вм.

p.s. Либо мне показалось, либо так и есть, но в Диалектике и Атеизме ваша дикция (выразительность) стала близка к Сергею Кирсанову (что на, мой вкус, очень здорово)