От издателяЧитал давно, еще накануне прошлых выборов. Описанные вещи казались чем-то далеким. На выборах в 2008 ничего подобного не заметил (если вообще хотел что-либо замечать). Книжку сразу же кому-то передарил. Видимо, поторопился.
Вниманию читателя предлагается вторая монография автора известного пособия по корпоративным связям с общественностью "Русский Пиар". В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных кампаний в России, особенности избирательного процесса в российских регионах, тонкости взаимоотношений между кандидатом и агентством политических консультаций.
Итак, для примера, приведу две интересные темы, разобранные в книге. Во-первых сразу вспоминается "черный пиар" - метод рекламы от противного. Когда вместо рекламы себя, рекламируется оппонент, но такими методами, чтобы избиратель увидел в кандидате недостатки. Например откровенную ложь, "неумелые" попытки пиара, или, вообще, расклейку листовок суперклеем на лобовые стекла автомобилей. После такой рекламы кандидат наберет меньше голосов, если бы вообще ни какой рекламы бы не было.
Во-вторых, вспоминается описание процесса организации СМИ. На примере газеты. Как за год-два до выборов появляется интересное издание. В нём пишут интересные вещи. А за месяц до выборов издание резко перепрофилируется в агитационное. Разве не это произошло с многими популярными блогами?
Остальное не столь актуально, хотя и может вызвать интерес. Для большинства, думаю, итак очевидно, как работает наше лобби.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы