Джозеф Кокс: Как антивирусы торгуют историей вашего браузера. [Аналитика Фурсова]

[ https://theidealist.ru/avastleak/
]
Антивирусная программа, используемая сотнями миллионов людей по всему миру, продает персональные данные о просмотре веб-страниц многим крупнейшим компаниям в мире. Об этом свидетельствуют совместное расследование порталов Motherboard и PCMag. Материал основан на «слитых» документах компании, которые доказывают, что компания-владелец антивируса продаёт весьма конфиденциальные данные.

Документы, принадлежащие дочерней компании антивирусного гиганта Avast под названием Jumpshot, проливают новый свет на скрытую историю продаж персональных интернет-данных. Антивирус Avast, установленный на компьютере человека, собирает данные, а Jumpshot «перепаковывает» их в различные продукты, которые затем продаются многим крупнейшим компаниям в мире. Список покупателей включает в себя таких гигантов как Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Home Depot, Condé Nast, Intuit и многих других. Некоторые клиенты платили миллионы долларов за продукты, которые включают в себя так называемый «канал всех кликов», который может отслеживать поведение пользователей, клики и перемещение по веб-сайтам с высокой точностью.

По утверждению представителей Avast, у компании более 435 миллионов активных пользователей в месяц, а Jumpshot собирает данные 100 миллионов устройств. Avast собирает данные пользователей, а затем предоставляет их в Jumpshot, но несколько пользователей Avast сообщили изданию Motherboard, что не знали, что их данные передаются третьим лицам.
По информации изданий Motherboard и PCMag эти персональные данные включали в себя Google поиск, локации и координаты GPS на Google Maps, страницы LinkedIn, частные видео на YouTube, а также информацию о посещённых порносайтах. С помощью собранного пула данных можно определить когда анонимный пользователь посещал YouPorn и PornHub, а в некоторых случаях даже поисковые запросы и конкретные просмотренные видео. ...

#АналитикаФурсова, #антивирусы, #личныеданные,

3 комментария

Source: MOTHERBOARD TECH BY VICE

Leaked Documents Expose the Secretive Market for Your Web Browsing Data

An Avast antivirus subsidiary sells 'Every search. Every click. Every buy. On every site.' Its clients have included Home Depot, Google, Microsoft, Pepsi, and McKinsey.

By Joseph Cox January 27, 2020, 5:00pm

Update: On Thursday and after this investigation, Avast announced it will stop the Jumpshot data collection and wind down Jumpshot’s operations with immediate effect. You can find the original story below.

Я так понимаю это вот этот пункт в их политике:

Браузеры (установленные, по умолчанию)

Сторонние инструменты аналитики (50 месяцев)

  • Для лучшего понимания тенденций поведения пользователей

В сноске вроде Гугл Аналитика), определение "понимание тенденций поведения" звучит не лучше "удалённая защита"))).