Матрица (трилогия): попытка изменить матрицу преображения России и мира

Фильм «Матрица» это попытка переиграть матрицу развития реальных процессов социального планетарного преображения от фашизма к Человечности.

Фильм вышел на экраны США 31 марта 1999 года.
Сразу к сути. Весь фильм в принципе понятен и логичен, если понимать, что это взгляд Запада на происходящие процессы. Но постоянно была какая-то несостыковка, что-то было не так. Оказалось, что это «не так» заложено через:

  • полную инверсию представления добра и зла,
  • расстановка акцентов вместо технического изменения концовки.

Финальная сцена драки главных героев. Изменение объективной матрицы преображения в глазах Зрителя сделали под самый конец. Сделали это просто. Правильно «подсветили» (представили) процессы, или по-другому — «правильно» расставили акценты. Поэтому восприятие образов массой людей было направлено в определённое русло. Тем самым обеспечив перенаправление огромной энергии внимания людей на развитие матрицы по другим рельсам.

— Что конкретно было сделано?
Прошла финальная драка между Нео и Смитом. Нео в парке отсутствует и якобы он пожертвовал собой ради спасения матрицы. Это прямая аналогия с Иисусом, который якобы тоже был распят. На самом деле Иисус остался жив и казнь только привиделась всем (скорее всего была инсценировка). Так же и Нео — нам пытаются втереть очки, что Нео отдал жизнь за интересы Архитектора, хотя на самом деле Нео просто стал Смитом, т.е. преобразился в глазах всех Смитов, либо раскрыл своё истинное лицо и истинные намерения всем Смитам.
Следующая сцена это Пифия в парке ведёт беседу с Архитектором, к ним идут Сераф с Сати. Как мы знаем, отображение мира матрицы — в зелёных оттенках, мир вне матрицы — в синих. Но финальная цена снимается уже с нормальными цветами приближенными к реальности. Это соответствует реальным процессам, но их восприятие искажается кажущейся (и показанной в фильме) «жертвой» Нео.

— Как мы воспринимаем финал?
Нео позволил Смиту в себя войти и перепрограммировать, а это было необходимо для расшифровки кода Смита супер вычислительной машиной Архитектора. Архитектор расшифровал код и смог взломать всех Смитов, тем самым восстановив работоспособность матрицы. При этом Архитектор данное обещание дать свободу тем, кто хочет выйти из матрицы, зарекается исполнить — с уточнением «Я что, Человек?».

— Что на самом деле отражено в фильме-трилогии «Матрица»?
В фильме отражена матрица социального преображения России и мира от Нечеловечной к Человечной концепции жизнеустройства. Отражено это со взгляда Запада. Запад не приемлет это преображение. Причина тому нравственные стандарты. Братья Вачовски, имея западные нравственные стандарты, выразили объективную матрицу преображения так, как были на это способны благодаря своему информационно-алгоритмическому обеспечению. Зло представлено добром, добро — злом. Через подключенного Нео Смит направил информацию в адрес Архитектора.

— Что конкретно выразили братья Вачовски в «Матрице» и какая она объективно существует в мироздании без западной призмы?
Первое рассмотрим это объективную матрицу преображения, которая так или иначе показана в фильме:

  • В общем и целом процесс заражения Смитом всех жителей матрицы — это процесс самообразования и преображения личностной культуры через личный пример, личные контакты и личное общение, это начало изменений типа строя психики каждого индивида к Человечности. Т.к. с позиции современного обычного «нормального» человека со стороны люди с Человечным типом строя психики воспринимаются как одинаковая серая масса, т.к. один из маркеров ч.т.с.п. является ладное доброе радостно-спокойное умиротворённое настроение осознанности, часто путаемое с безразличием и/или безэмоциональностью, а такое настроение лишено резких всплесков радости, горя, расстройств, каких-то других возбуждений и перевозбуждений. Взрыв всех Смитов в виде миллионов вспышек это процесс автосинхронизации по переходу к устойчивому Человечному т.с.п. Когда уже все люди стали Человеками, мир в Фильме показали в естественных красках. Это образно показывается, что Человечность является нормой для жизни и деятельности людей.
  • Нео хоть и является в некоторой степени родоначальником преображения Смита и дальнейшего преображения всех в матрице, но сам преображается последним. Это так образно показано через призму Запада. Нео не только дал начало по развитию общества и его очеловечивания, но и объективно участвовал по отвлечению сил и средств тех, кто препятствовал преображению (у Архитектора только Нео был для разруливания ситуации, но Нео всё сделал по-своему, а именно стал как Смит). Нео объективно прикрывал процесс преображения суперсистемы и давал время на вызревание этого процесса.*
  • Преображение касается и Пифии, которая является частью Глобального предиктора. Сам Глобальный предиктор работает по схеме предуказатель-поправщик, олицетворение которой служат Пифия и Архитектор.
  • Только Архитектор в своей матрице не становится Человеком, о чём прямо нам зрителям и сообщает. Видимо, Человечность этому демоническому индивиду неприемлема по нравственным соображениям. В общем, потеряшка.
  • А также жители Сиона остались потеряшками, т.е. по сути недоЧеловеками.

* — это субъективная оценка матричных процессов, и выводы из этой оценки дают понять о персоналиях участвующие в этих процессах. При этом надо понимать, что фильм отображает матрицу через героев в символьной форме. В матрице речь идёт не об образах, а о символах тех или иных явлений истории: аллегория — статична, символ — динамичен, т.е. за символом стоит образ тех или иных явлений в каждую историческую эпоху. Поэтому каждой сцене соответствует та или иная символика. Таким образом, в каждый герой символизирует в каждой сцене что-то конкретное, но из сцены в сцену образ героя может быть разным. Теперь подробнее о плане и механизме пресечения социального преображения:

  • Нео — символ результата разработки и применения в действии Саентологии на основе Дианетики Рональда Хаббарда, базирующегося на сеансах одитинга (после разработки и апробирования технологии устраняют Сталина и Берию, запускается развал СССР):
    • Дианетика предназначена для толпы-паствы, а сами пастухи для себя имеют качественно иные духовные практики, основанные на иных принципах, в которых понятия о норме душевного здоровья отличаются от дианетических и позволяют гарантировано пасти стада дианетиков и саентологов.
    • Механизм применения: https://youtu.be/NskB18r0tPY
    • wikipedia.ru Сайт «Россия православная. Тема.» пишет:
      Дианетика и Саентология — мощная международная секта с большим капиталом. Учение саентологии является религией, в которой Рон Хаббард, по сути, занимает место Бога, а все его труды - Священного писания. Дианетика и саентология «работает» за счет сеансов одитинга, дающих гипнотическими методами чувство эйфории (душевного подъёма) клиенту. Адептам секты внушается мысль о всемирном заговоре против них, чувство своей избранности, резко враждебное отношение к критике и безграничная преданность организации. Истина находится только в саентологии, всё остальное человечество погибает и заблуждается. В организации вырабатывается зависимость и комплекс вины у своего адепта. Конечной целью саентологов является захват мировой власти и перестройка мира по саентологическому образцу, что достигается искоренением всех остальных движений, религий и даже мнений.
  • Морфеус — соответственно это с одной стороны — пастухи, которые используются в Саентологии в качестве управляющих для выпаса паствы, с другой стороны — определённого уровня посвящения управленцы, обеспечивающие поиск и апробацию инструментов управления обществом таких как Саентология, вероучения, учения, а также другие культуры и субкультуры.
  • Смит — символ суперсистемы, которую развалил Нео и которая возродилась в новом качестве:
    • в первой части Матрицы Смит — народы русской цивилизации в формате СССР и советского общества, во второй и третьей части — народы Русской цивилизации в формате постперестроечной России и др. стран,
    • одновременно с этим Смит ещё до своей смерти от Нео задаётся многими фундаментальными проблемами человечества, пытается переосмыслить и выйти на их решение,
    • во второй и третьей части Смит уже в лице множестова копий, что символизирует распространение неких идей в обществе, которые вышли из под контроля, и способствуют преображению общества в целом (все стали Смитами).
  • Зион — еврейство как периферия ГП приговорённая к ликвидации после освоения такого нового инструмента как Саентология, а также Изриаль как государство.
  • Сайфер — понимал что такое Матрица и что Зеон тоже иллюзорная часть Матрицы, именно поэтому он захотел вернуться в комфортные условия, т.к. в любом случае он в Матрице, так уж лучше быть в комфортных условиях, нежели прозябать в Зионе или на корабле. Такой же выбор сделала партноменклатура в СССР, которая продала свою страну за кусок жирного мяса. Они понимали, что есть глобальные силы, которые и управляют на планете Земля. Поэтому что делать в СССР, если можно как в США владеть богатством и жить припеваючи, а не прозябать в СССР с достатком как средний класс Запада. Именно поэтому Сайфер похож так на русского, а точнее даже немного на Никиту Хрущёва.
  • Меровинген — глобальные управленческие «элиты», в своей массе пронизывают высокие уровни посвящения (низкие 1-33, средние 33-66, высокие 66-99), их родовые линии тянутся ни одно тысячелетие и переплетаются между собой (кроме той родовой линии, что спряталась в колене Левия).
  • Архитектор и Оракул — Глобальный предиктор работающий по схеме управления «предуказатель-поправщик» (также смотри в фильме «Сквозь снег»). Это и есть та линия, которая скрылась в колене Левия при исходе из Египта (как периферии управления, так и самого субъекта глобального управления).
  • После того, как Саентология как инструмент была взята на вооружение ГП, начался процесс совершения манёвра замещения еврейства как инструмента глобального управления на саентологов. В СССР масонство, сионизм и саентология были идентифицированы и выработано к ним соответствующее отношение. При живых системообразующих большевиках СССР грозил стать сверхдержавой, выйти на массовое понимание роли глобального управления и новое качество общества — Человечность. Начался процесс ликвидации СССР и советского образа жизни, были ликвидированы Сталин и Берия, а также другие большевики, т.к. мраксизм и стратифицированное общество на подобии масонства построить не удалось благодаря заложенному Сталиным и Ко процессам освоения интеллектуально-творческого потенциала под диктатурой совести. После ликвидации большевиков процесс ликвидации СССР дошёл до развала СССР. Глобальщики руками региональной «элиты» США в СССР подготовили и осуществили государственный переворот. Это невозможно было сделать без управленческой пятой колонны внутри СССР, обработанной за счёт технологий саентологии.
  • В фильме в общем и целом эти процессы показаны как вербовка и прокачивание Нео с последующей его битвой со Смитом, где сначала Смит убивает Нео, но затем Нео влетает в Смита и взрывает его изнутри на множество фрагментов. Это подготовка и ликвидация СССР. После чего Нео грозится показать всем свободный мир, что так похоже на диссидентов при СССР и младо-реформаторов постперестроечной России.
  • Надо отметить, что если бы не развал СССР и не развитие интернета на базе международного стандарта, то работы ВП СССР и дальнейшая его деятельность были бы либо невозможны, либо невостребованы обществом. По сути единый интернет (а не два жёстко разделённых сегмента — социалистический и капиталистический) обеспечил распространение информации Концепции общественной безопасности по всему миру. Этому также помогало постсоветское состояние экономики стран бывшего СССР, при котором переосмысление жизни так или иначе способствовало нравственному вызреванию в сторону добродетели, в результате чего Свыше давалось различение. И как концентрат наработанного всем обществом Русской цивилизации было выдано и выдаётся через деятельность и результаты деятельности авторского коллектива ВП СССР.
  • Далее Смит приносит весточку к Нео — наушник в конверте. Так ВП СССР выслал в направлении Лэнгли работы Концепции, чтобы образованием занимались.
  • Затем обнаруживается, что Смитов много и их всё больше и больше. Это как раз происходит в наше время, когда стало понятно — Концепцию массово осваивает и принимает в практику жизни молодёжь. Между смертью Смита и обнаружением его массовости в фильме прошло довольно-таки много времени, а в реальности — более 20 лет (от слова Бобкова дать 20 лет на то, чтобы Концепцию не трогали).
  • Все теперь Смиты. Даже Оракул. Остался Нео, Архитектор и те кто в танке Зионе. Но и сам Нео стал проводником для вливания информации от Смита до Архитектора (хотя в фильме всё представляют в точности до наоборот). В «схватке» КОБ и Саентологии победителей не было, ибо саентология была не повержена, а преображена.
  • Архитектор так и не стал Смитом, нравственно не принял и не стал меняться сам. Жители Зеона закуклились в своём убежище, тоже остались потеряшками.
  • Почему Зеон перестали уничтожать? Потому что не на что менять этот инструмент, т.к. саентология как замещающий инструмент глобального управления более не существовал.
  • Плюс к этому во время фильма была совершена ещё одна диверсия:
    • На вопрос «Что людей отличает от машин?» был дан ответ — чувства.
    • Что под этими чувствами имелось ввиду и что было выдано за них? — животные инстинкты.
    • Но разве это человека отличает от машин? — ответ в понимании как устроена психика homo sapiens (типы строя психики).

Теперь вспомним Суфийскую притчу «Когда меняются воды»:

Один мудрец однажды обратился к человечеству с предостережением:
— Наступит такой день, когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем на смену ей появится другая вода, и люди сойдут от неё с ума.

Лишь один человек принял слова как руководство к действию. Он набрал запас воды побольше и спрятал её в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится. В предсказанный день все реки иссякли, колодцы высохли, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов. Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили своё течение; и тогда он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, что с ними произошло то, о чём их предостерегали, но они не помнят этого. Когда же он попытался с ними заговорить, то понял, что они принимают его за сумасшедшего, хотя относятся с пониманием или состраданием, но никак не с враждебностью.

Поначалу он не притрагивался к новой воде, каждый день возвращаясь к своим запасам. Однако, в конце концов, он решился отныне пить новую воду — потому что выделявшие его среди остальных поведение и мышление сделали его жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким же, как все. И начисто забыл о своём запасе иной воды. Окружающие же его люди смотрели на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.

Сравним восприятие двух образов фильма до прочтения этого материала и после:

До прочтения этого материала После прочтения этого материала 
Синяя Красная 
По сути победил Архитектор. Нео дал возможность Архитектору через себя взломать Смита, что и произошло. Зато у кучки людей есть возможность вырваться из матрицы в лично-единичном порядке. Всех людей из матрицы вывести невозможно, это обусловлено как развитием господствующей личностной культуры людей, так и техническим обеспечением. Преображение произошло, все люди стали Человеками. Даже Нео. Через Нео пошла информация к Архитектору. Архитектор освоил, но не принял. Преображение произошло в господствующей матрице, на её информационно-технологическом обеспечении и за счёт неё. Только Архитектор остался недоЧеловеком и жители Зиона. 

Интуитивно братья Вачовски настаивали на неизменении сценария и реализации, и реализовали почти всё так, как это было задумано. Правильно сделали!
Но! Сама жизнь внесла коррективы в сценарий после выхода первой части. Во время съемок второй части от сахарного диабета умерла актриса Глория Фостер. В третьей части роль Оракула исполнила уже другая афроамериканская актриса Мэри Элис. Обе эти актрисы в одной из бродвейских постановок играли сестёр. Пришлось придумать причину смены актрисы и отобразить в сценарии.
  Немного языка жизненных обстоятельств после выхода первой части Матрицы:

  • Актриса, которая должна была первоначально играть командира корабля — умерла;
  • Возлюбленная и ребёнок Киану Ривза тоже умерли (Ривз никогда не был женат, в декабре 1999 года у него и его подруги, киноактрисы Дженнифер Сайм, родилась мёртворождённая дочь — Ава Арчер Ривз (в декабре за неделю до родов врач перестал слышать биение сердца ребенка; УЗИ показало, что девочка умерла в утробе матери по причине тромба в пуповине); Сайм погибла в автокатастрофе 2 апреля 2001 года в Лос-Анджелесе в возрасте 28 лет);
  • Теракт 11 сентября 2001 года в США (съёмки второй и третьей части приостановили);
  • В процессе съемок Керри-Энн Мосс (Тринити) сломала ногу, Лоуренс Фишборн (Морфеус) повредил руку, Хьюго Уивинг (агент Смит) получил смещение диска шейного отдела позвоночника;
  • В первый день съемок Хьюго Уивинг обнаружил на ноге опухоль и ему понадобилась срочная операция. К счастью, создатели фильма сумели перенести все боевые сцены с его участием на конец съемок и к тому времени он сумел поправиться.

Факт из жизни Киану Ривза:

  • Хоть Киану Ривз и попал в список «Известные атеисты»[24][25], он неоднократно говорил о вере в Бога или другие высшие силы[26]. Киану не говорит, что значит для него религия: «Я думаю, что это очень личное»[27]. Он не получил христианского воспитания, но всегда интересовался вопросами веры: «Я искал ответы на вопросы о Боге. В 11 лет я даже присоединился ненадолго к группе, изучающей Библию, но это было скучно»[28]. Источник: wikipedia.ru
  • У сестры Киану обнаруживается лейкемия (рак крови, развивается в костном мозге), начиная с 2003 года её состояние начало ухудшаться, но после нескольких лет было заявление, что болезнь удалось победить.
  • После всех трагедий Киану старается скрывать свою личную жизнь и не заводит серьёзных отношений, поэтому детей пока нет.

Теперь понятно что значит правильно «подсветить»,— особенно финальную сцену? Восприятие образов важно для настроя людей на будущее. В фильме «Матрица» Запад пытался показать безысходность суперсистемного решения воплощений чаяний и надежд на неотмирную справедливость всех народов мира.

Фильм это попытка переиграть матрицу развития реальных процессов социального планетарного преображения от фашизма к Человечности.

Послесловие (цитата из чата):

17 комментариев

Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.

Фильм-трилогия «Матрица» по сути должна была выразить то, что выражено в фильме «Замысел», а именно: пусть всё идёт как идёт при той же концепции, пусть единицы могут что-то переосмыслить, но и их мы предусмотрительно можем выводить в тот мир, который мы контролируем.

Видимо, попытки оболванить народы Русской цивилизации будут и далее. Однако, преображение идёт тихой сапой под покровом официальной либеральной статистики и либеральных репортажей СМИ. Вы сами сделали это одеяло, под покровом котого идёт преображение культуры народов Русской цивилизации и всего мира. Однажды Смит придёт и за вами.

«Делай что должен»

Самый Полный Обзор Трилогии "МАТРИЦА"! - Объяснение от Вачовски

Полезен с точки зрения управления и описания очевидных процессов.

https://www.youtube.com/watch?v=tR4-kgrslfo

Главный вывод из фильма это - отсутствие воли и полная запрограммированность (психики на уровне тела) без возможности изменений. Свобода выбора - это иллюзия. Значит, Бог не давал свободу выбора, а значит и возможность обрести свободу воли.

Вывод напрашивается сам собой:

  • либо Бог изначально нас всех предсказал и у нас нет выбора, мы просто марионетки и для Любви нет места;
  • либо Бог нас оставил для самих себя (возможно без цели) и мы тут сами по себе, творим что хотим в рамках предопределённого (а значит и дозволенного системой);
  • либо тут оба варианта, но первый вариант для толпы, а второй для надсмотрщиков.

Все проблемы неразрешимы в условиях абстрактных общих представлениях о процессах. Сам процесс выбора напрямую опирается на объем конкретной информации, имеющейся у выбирающего. Так что выбор напрямую зависит от входящей информации в каждом конкретном случае. Так что рассуждать об абстрактной свободе выбора можно бесконечно. Так что воля нужна в первую очередь для обретения и проверки достоверной информации, без которой никакого объективного, а следовательно и свободного выбора не будет.