Извечный вопрос "Что делать?" я для себя решил.
Возник вопрос – "Как?"
И прямо сразу, можно сказать, в течение нескольких дней "прилетает" от одного моего знакомого информация об Эдварде Деминге.Что еще за Эдвард Деминг? Вот что быстро накопал в интернете.
(1900-1993)
Американец.
Долгое время жил и работал в Японии. Автопром и т.д.
Один из отцов
- "японского экономического чуда",
- стратегии "бережливого производства",
- философии "непрерывного улучшения".
А у меня у самого – две Мицубишки, одна 250 тыс. пробежала за 11 лет, вторая – 425 тыс. за 7. Обе живы и ничего серьезного еще не наворачивалось (тьфу-тьфу-тьфу). Япошки же! В августе вот в буйвола въехал в Дагестане – буйволу кердык, а у меня – движок целый остался.
В общем, интересно, че там такого этот самый Деминг понапридумывал?
А придумал он 14 принципов системы менеджмента качества:
В общем - полезная вещь.
Цель – не товар, не прибыль, не бабло, а – качество.
А если на русский перевести – цель – чтобы человеку, для которого мы что-то сделали – чтобы ему хорошо было. И не просто хорошо, а все лучше и лучше.
Вот и китайцы о том же стали задумываться – от "общее имущество - общее дело" к "общее дело ради общего блага".
Заинтересовался я, купил за 550 рублев книгу Эдварда Деминга "Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами".
Будет время – прочту.
И попытаюсь выложить конспект. Это теперь – дело нужное – читать и переваренное – выкладывать. (Не пугайтесь полисемантичности высказывания).
Вообще, ребята вот кого я вам процитирую:Это я к тому, что те, кто первые научатся совместно работать с "золотой", т.е. полезной всем людям информацией, научатся ее находить, анализировать, систематизировать, и ретранслировать – и будут управлять этой небольшой, но очень симпатичной планетой Земля. Управлять в интересах всех. Главное – не жадничать. Знания нельзя продавать или скрывать. От этого всем только хуже.
Так что, товарищи "благородные мужи", давайте объединять знания!
Знания – сила!
Возник вопрос – "Как?"
И прямо сразу, можно сказать, в течение нескольких дней "прилетает" от одного моего знакомого информация об Эдварде Деминге.Что еще за Эдвард Деминг? Вот что быстро накопал в интернете.
(1900-1993)
Американец.
Долгое время жил и работал в Японии. Автопром и т.д.
Один из отцов
- "японского экономического чуда",
- стратегии "бережливого производства",
- философии "непрерывного улучшения".
А у меня у самого – две Мицубишки, одна 250 тыс. пробежала за 11 лет, вторая – 425 тыс. за 7. Обе живы и ничего серьезного еще не наворачивалось (тьфу-тьфу-тьфу). Япошки же! В августе вот в буйвола въехал в Дагестане – буйволу кердык, а у меня – движок целый остался.
В общем, интересно, че там такого этот самый Деминг понапридумывал?
А придумал он 14 принципов системы менеджмента качества:
- Установка главной долгосрочной цели, постоянное самосовершенствование
- Перестройка на новую философию гармоничного производства
- Проверки для того, чтобы подтвердить уже имеющееся качество, а не получить его после проверки. "Качество" должно быть встроено в продукт изначально
- Дешево не значит качественно. Выбирать поставщиков не только по критерию "цена"
- Не останавливаться на достигнутом
- Постоянная подготовка к изменениям и обучение персонала
- Эффективное ответственное руководство, лидеры, нацеленные на процесс улучшения качества
- Подчиненные не должны бояться своего руководства. Двусторонняя связь
- "Нет" работе по функциональному принципу (узконаправленной специализации). "Да" командной работе и сотрудничеству, устранение барьеров между подразделениями
- "Нет" лозунгам и проповедям установкам для сотрудников. Качество и производительность зависит от общего устройства системы, а не от отдельно взятого рабочего в частности
- "Нет" количественным нормам, инструкциям и стандартам
- Устраните барьеры, которые мешают гордиться своим трудом. Цель – качество
- "Да" стимулированию самосовершенствования
- Если цель системы производства – высокое качество, то система производства должна стремиться и быть готова к постоянным преобразованиям.
В общем - полезная вещь.
Цель – не товар, не прибыль, не бабло, а – качество.
А если на русский перевести – цель – чтобы человеку, для которого мы что-то сделали – чтобы ему хорошо было. И не просто хорошо, а все лучше и лучше.
Вот и китайцы о том же стали задумываться – от "общее имущество - общее дело" к "общее дело ради общего блага".
Заинтересовался я, купил за 550 рублев книгу Эдварда Деминга "Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами".
Будет время – прочту.
И попытаюсь выложить конспект. Это теперь – дело нужное – читать и переваренное – выкладывать. (Не пугайтесь полисемантичности высказывания).
Вообще, ребята вот кого я вам процитирую:Это я к тому, что те, кто первые научатся совместно работать с "золотой", т.е. полезной всем людям информацией, научатся ее находить, анализировать, систематизировать, и ретранслировать – и будут управлять этой небольшой, но очень симпатичной планетой Земля. Управлять в интересах всех. Главное – не жадничать. Знания нельзя продавать или скрывать. От этого всем только хуже.
Так что, товарищи "благородные мужи", давайте объединять знания!
Знания – сила!
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.