Величко М.В. (2018.03.04) - 12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник

КОБ, Политика, Экономика, Видео, Аудио, Величко М.В., Выбор редакции
Двенадцать вопросов, на которые должен отвечать любой государственный чиновник любого уровня. 

Тест на понимание сути социального управления

1. В одних координатных осях изобразите схематично графики функций «распределение случайной величины» и «плотность распределения вероятно-сти». Поясните на словах или в виде математической формулы их взаимосвязь.

2. Как соотнести статистку, представленную в табличной форме, с отоб-ражением той же статистики в виде плотности распределения?

3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь био-сферно-социально-экономической системы в границах государства?

4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных полити-ческих деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему време-ни?

5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением общебиосферных за-кономерностей, характеризующих жизнь экосистем регионов.

6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена жизнь общества, т.е. объедините их в группы по тому или иному ха-рактеристическому признаку, присущему каждой группе.

7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управ-лением объективных биологических закономерностей, характеризующих био-логический вид «Человек разумный».

8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в обществе.

9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики (производственно-потребительской системы общества) в случаях:

1) действия в системе института кредита со ссудным процентом;

2) действия в системе института беспроцентного кредитования?

10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной полити-ки государства.

11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение термина «управление», применимое ко всем жизненным ситуациям.

12. В чём разница в процессах управления между «контрольными пара-метрами» и « свободными параметрами».

Все иллюстрации: https://yadi.sk/d/pil6JBP93aU5KQ

Комментарии (4)

Спасибо за полезный материал. Могу признаться что за год, прошедший со времени публикации этих вопросов, найти (или сформулировать) ответы на большинство из них не удосужился. Из вариантов «получить готовое» / «быть в неведении» первый всё же лучше.
Есть что сказать по методике тестирования, но оставлю на случай если будут несогласные. Не для оценки магистрантов оно проведено. Для того, в частности, чтобы показать положение дел «несогласным» и продемонстрировать изучающим ДОТУ самостоятельно уровень необходимой компетентности.  Есть мнение что даже Иисусу, знавшему «теорию», перед тем как проповедовать потребовалось посмотреть опыт практики лично. Правда у него «стажировка» была на позитивном опыте. У стран и народов – на негативном, на рыночной экономике, например.
Сразу после публикации на ютубе, на комментарии к видео там отвечал М.В.Величко. (Одновременно пустозвонов перехватывал один из сторонников, без этого в наше время трудно). 
В одном из его комментариев – расширение ответа на вопрос №3 для интересующихся темой: http://www.iacis.ru/upload/iblock/861/prilozhenie_k_postanovleniyu_10.pdf
Надо полагать, публикация приурочена к определённой дате или ожидалась комбинация событий. Для монтажа столько многовато. Хорошо легло в контекст анализа событий XX века от Пякина (вопрос о мемуарах) и очередной публикации ВЦИОМ (вопрос таблица / график) в концептуальном секторе инфопространства. (Если есть 60 и 100 минут на ролики).

Новые комментарии