Five minutes to kill (Yourself): Убей себя за пять минут

Игроку нужно убить своего персонажа различными способами за 5 минут. Иначе, в зависимости от версии игры, он попадет на вечеринку с родителями, женится и тп.
Чем вредно. Убив себя виртуального смерть и жестокость в реальности уже не будут казаться страшным и плохим, это переходит в разряд "прикольно". Кроме того смерть в игре показана очень позитивно.
пример из серии
Что удивительно, игрушка очень популярна (судя по статистике игр на флешовых сайтах).
Вспомнилось ещё несколько примеров программ самоуничтожения, которые напрашиваются на классификацию (на нашел раздела куда это вписать, поэтому пишу здесь) в зависимости от типа людей, на которых рассчитаны:
1. Текущая игра примерно из одного тренда с роликом Dumb Ways to Die и представляют смерть позитивно и весело. Для позитивно настроенных, оптимистов.
2. Готы и Эмо - у них смерть окрашена в романтически-эмоциональные переживания, печаль. Для любителей взгрустнуть, или эмоциоально не стабильных.
3. Фильмы в стиле "убей себя, спаси планету" обычно показывают как красива наша планета и как испортил её человек и вообще его стало слишком много. Для сочувствующих и ответственных. Самый тонкий и косвенный метод.
4. Всякие "Хэлуины". Для всех. 5. Разные Чайлдфри. Затрудняюсь привести пример в культуре. Разве что Барби и модой на стиль жизни\одежды.
Dumb ways to die