Заочно дискутируя с Ильницким

Недавно на одном из интернет ресурсов появилась статья Андрея Ильницкого «Пора принимать большие решения: Россия исчерпала время и социальные ресурсы». 

В аннотации статьи сказано, что «Советник министра обороны России Андрей Ильницкий написал программную статью о том, что для нашей страны и мира наступает переломное время…»

23 (97).jpg
Ваше будущее в ваших руках!

Интересно что же советует нам советник министра обороны!

Оказывается, ребята мы живём в эпоху перемен! В мире то оказывается «турбулентность…Существующий миропорядок уже (!) радикально меняется, угрожая погрузить в хаос весь так называемый «цивилизованный мир…».

Ё-прст!! Оказывается, то, в мире то был порядок! Было всё хорошо, до этого! Маленькие городки России и СНГ оказывается не вымирают от недостатка работы и невозможности прокормить семью, это только сейчас, а не 1991г. рушиться миропорядок! Только сейчас оказалось, что «…Сформировавшаяся ныне стратегия концентрации ресурсов в мегаполисах, навязанная России извне, противоречит её цивилизационному коду и закладывает инфраструктурную и геополитическую бомбу под наше будущее…».

Только сейчас та элитная группа, которую вы представляете и с «горки» которой вы советуете министру обороны, только сейчас разглядела, что «в сарае нет четвертной стены», т.е. «…Необходимо перейти от укрупнения и концентрации к разумному рассредоточению, к формированию единого стандарта управления и качества жизни по всей территории России…»!

Только сейчас ваша кланово-корпоративная группа поняла, что «…Идеология нужна тогда, когда она становится мотивом для реального действия, для бездействия идеология не нужна. Сегодня востребована идеология активного наступательного движения…», а раньше весь распил СССР всю «элиту» устраивал.

А сейчас, когда земля уходит из-под ног, уже и на 13 статью Конституции можно замахнуться… Нужна оказывается государственная идеология, нужна….

Ведь это только на словах «2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.» а на деле ведь природа не терпит пустоты, есть идеология, которая и разрушила СССР – называется она «подороже продайся» …

Ведь это ваши и конкурирующие вам (или сотрудничающие) «элитные» группировки ведомые этой идеологией, которая ещё с 1953г., начиная с «оттепели- слякоти» внедрялась спецслужбами СССР по проекту «конвергенция» в умы советских людей, она разрушила первое в мире социально-ориентированное государство!

А теперь, когда вы наконец поняли, что, потеряв Россию «элита» потеряет всё, так как уехать нельзя –там за «бугром» своя элита, многие стали патриотами… но не всей «элите» это очевидно.

Да, я поддерживаю предложение министра обороны и ваше о строительстве новых городов в Сибири, строить - это всегда хорошо, но вы ведь не уходите от старых стереотипов, что вы предлагаете в качестве народной идеи (идеологии)?!

«..переход на мобилизационную экономику и частичное закрытие от распадающегося глобального мира..»

Переход ради чего? Мобилизация ради чего, чтобы ваши (или разрешённые (Баринг -Восток) вашей группой, коллекторы потом у них (нас) всё отобрали!). Ведь у нас сейчас капитализм, и «успех экономики» - это всегда успех какой-то кланово-корпоративной группы, за 30 лет вы уже воспитали (своим презрением к нам) несколько поколений для которых ваш мир чужой, они с радостью или безразличием разрушат вашу страну и ваше благополучие и заодно и нашу страну, вспомните «майдан», поэтому не годится идея «мобилизации»!

А какая годится?

Истинно говорят «правда видна всем, кроме избранных…». Нужна социально-ориентированная экономика! Нам не нужно ваше благополучие, потому, что оно никак не связано с нашим! Нам нужно социально-ориентированное государство, не хотите «социализм», назовите «гуманизм» …

Эта идея нужна, а не мобилизация для вашего блага!
Но идём далее.

«..решающее значение лидерской, организующей роли государства…»

Ну это по сути правильно, но в реальности – это издевательство! Если бы не Владимир Владимирович, то организующая роль государства – это больше ограбить народ, разве не так?

А это выражение: «… денег нет, но вы держитесь!!» Не помните? А мы помним!

Ведь государство – это чиновники, расставленные на места разными кланово-корпоративными группировками и «организующая роль государства» в переводе на русский язык – это достижение консенсуса между группировками…

«…государство берёт под свой контроль экономическое, информационное и географическое пространство страны…»

Ну я уже писал выше, про тех кто управляет государством и до сих пор «исполняет майские указы» от 2012г»…

«…идея единого хозяйственного плана страны как ключевого организующего документа возрождения и пересоздания отечественной экономики на основе синтеза лучших сторон государственного планирования и рыночной самоорганизации…»

Согласен, вот это правильно, но только вопрос: а какой же план при капитализме – ведь в нём только платёжеспособный спрос, а?

«…подчинение финансовой системы целям экономического роста, обеспечение экономики дешёвыми и длинными деньгами...»

Опа! Наконец-то выяснилось, что финансовая система, то не наша! Не наш ЦБ и Э.Набиулина не наш подчинённый, а МВФ!

«…новая территориальная политика — приоритет государства. Отказ от стратегии мегаполисной урбанизации. Из территории шестнадцати мегаполисов и обезлюдевших огромных пространств Россия должна превратиться в равномерно заселённую и обустроенную малоэтажную страну…»

А вот тут ваших и моих желаний мало. Вы ведь не говорите, сами не знаете или просто молчите, но «мегаполисная урбанизация» - это продукт капитализма – это сокращение издержек – собрать всех в одно место, лучше всего в «город-башню», так и на логистике можно сэкономить, а если народ будет выступать тогда «отключим газ».

Поэтому без смены строя на социализм (опять забыл, вы ведь этого слова боитесь) или на гуманизм, вы никак не измените парадигму «мегаполисная урбанизация». Ведь капиталисту нужна прибыль, а какая прибыль от вашей «одноэтажной России»? Их ведь из хороших, благоустроенных и зажиточных домов, деревень ни на какой «майдан» не соберёшь…

Поэтому говоря: «А», говорите и «Б», излагайте весь бизнес-план как вы это собираетесь сделать без смены парадигмы наживы?

«…формирование единого стандарта управления и качества жизни по всей территории РФ. Рабочие места, школы, поликлиники, ФАПы, аптеки, магазины, дома культуры, дворовый спорт, досуг и другое — всё это должно быть сохранено и обеспечено повсюду, а где надо, воссоздано на местах…»

Ну опять вы Андрей Михайлович, право, как ребёнок! Ну вся «поляна» уже распределена, ну как капиталисты из вашего клана выделят деньги на «качество жизни народа» - ведь это уже их деньги, а других нет? Если только такие стандарты будут на чужой «поляне», и это будет средство давления на конкурентов…

Но ведь кроме озлобления народа такая политика ни к чему не приведёт, вспомните Москву и ею региональные стандарты… Поэтому мы опять возвращаемся к «печке» т.е. плясать нужно от государственного устройства...

«…национализация элит по принципу «кто не с нами, тот против нас». Те, «кто не с нами», должны осознать, что они рискуют лишиться всего. Меритократический принцип формирования новых управленческих кадров. Целевая задача — под Большой проект — кадровая перезагрузка элит с переносом части столичных функций в Сибирь…»

Ну а тут вообще перлы! Значит всё-таки национализация, причём резко «не с нами ты и всё!» а забываете классика «А судьи кто?», кто будет решать, кто нашей «национальности», кто нет? Это вы бомбу под будущее закладываете, хватит нам раздела СССР на национальные квартиры!

Идём далее.

«Меритократический принцип» - ну как вы заставите чиновника отдать власть? У него же дети есть, ведь не ради этого –передачи власти по наследству развалили первое в мире государство рабочих и крестьян?

«кадровая перезагрузка элит» - ну это вообще смешно! Значит сейчас мы находимся (живём) в результате управления этих (вашей) элиты, частично воспитанной КГБ СССР для конвергенции, частично их детей, которым они передали власть после 1991г.  И мы живём, как видимо,  в «прекрасном» государстве?

Нет, блин, экономически, экологический, демографический, планетарный кризис к которому они (вы) нас привели и они (элиты) должны перезагрузиться и «бамс!» сразу стали не жадными и патриотам России! )))

Социальных лифтов как нет, так и не будет, ведь у элиты есть дети, а у их детей есть свои дети…

Не будет пока будет капитализм – это требование строя- власть только по наследству!

«.. обеспечение на постоянной основе приоритетов социально-экономического развития…»

Ну это как масло масляное», ну как вы обеспечите, если всё уже украдено до нас? Вся поляна поделена и народ на ней – лохи, как вы заставите кланы поделиться с народом? А 90-е годы, что все перестрелки зря?!

«…образование — важнейшее и ключевое звено новой стратегии. Это социальное ядро всего механизма реализации Большого Проекта. Подразумевается резкое повышение уровня обеспечения учителя. По статусу: все учителя — государственные служащие…»

Вот с этим согласен, только какую идею будут учителя вкладывать головы детей, «подороже продайся» ?! Идея, нужна идея- без идеи нам всем может быть нелегко, как все эти 30 лет после СССР…

«…рост уровня удовлетворённости и счастья людей (индекс счастья). Показатель удовлетворённости граждан должен быть обязательным и сквозным для всех национальных проектов, государственных программ и иных документов стратегического планирования социально-экономической направленности…»

Ну это вообще, наверное, Жириновский вам написал, как вы уровень то измерите, удовлетворённости? Каждому мужику по бутылке водки и по женщине? Так что ли?

«…рост реальных доходов населения. Данный показатель должен иметь главное, а рост ВВП — подчинённое значение…» 

Не рост доходов должен иметь главное, у нас сейчас постоянный рост доходов, который не опережает инфляцию, а стабильность! Покупательная способность рубля, а лучше бесплатное, демографически –обусловленное обеспечение народа.

Возьмите простой рабочий пример от т. Сталина, заведите учёт не в рублях, ведь при «подсчёте в рублях» с учётом инфляции, экономика «типа» всегда «в росте», а заведите учёт в единицах продукции на душу населения и посмотрим сколько производится, чего не хватает и сколько нужно произвести. Вот вам и план, о котором вы говорили ранее в этой же статье…

И статистика будет нам говорить не «пургу», а сколько не хватает для самого дальнего села…

«…опора на традиционные ценности, историю и культуру России…»

Ценности ценностям рознь, разве «питие есть веселие на Руси» - это правда? Не было никогда такого веселия на Руси, стало «ценностью» только в новом современном мире…

«…сборка «русского мира» — возвращение в страну соотечественников, проживающих за рубежом…»

Да вы только объявите о новой идеологии – человечность (гуманизм)  к вам не только соотечественники, к вам весь мир подтянется, потому как – это образ будущего!

«…ключевой показатель — рост численности населения, включая рост рождаемости до уровня не ниже естественного воспроизводства населения…»

Да это хорошо, только вот к вам вопрос: вы как это сможете обеспечить? Не знаете? По 400-600 тысяч на ребёнка? Это хорошо, ну а дальше, кто детей обеспечит в этом мире без работы?

Обеспечьте демографически-обусловленные потребности каждого человека, это питание, одежда, и т.п без предметов роскоши (кто хочет может эту роскошь своим трудом заработать), и в этой спокойной стабильности рост населения сам начнётся… Ну и конечно 400-600 тысяч на ребёнка)

«…вопросы безопасности — ключевые! Это базовая платформа реализации Большого Проекта и развития России в целом;

армия России и ВПК — центр мобилизации, возрождения экономики, включая принципы контроля и планирования на основе Государственного оборонного заказа (ГОЗ);

армия России — основной источник идеологии служения Отечеству, центр формирования и воспитания новых национально ориентированных управленцев для государства (образование, медицина, наука и др.) и, в том числе, для возрождения России через Большие Проекты;

геосоциальная политика жёстким образом увязывается с военно-территориальным устройством и вопросами безопасности страны…»

Ну с этим спорить не будем, только «геосоциальная политика жёстким образом увязывается с военно-территориальным устройством и вопросами безопасности страны» - это что значит? Это значит, что разве у нас в стране есть территории нам не нужные, где-то? Уж не Курилы имелось ввиду?

Это значит, что нет народа не нужна нам территория? Нет нам наша земля вся нужна, значит не «геосоциальная» а вся политика должна быть увязана с «военно-территориальным устройством и вопросами безопасности страны» …

Вот и закончилась заочная дискуссия с Ильницким, не все вопросы мы  с ним ) обсудили, но вы можете сами прочитать статью А. Ильницкого и сами составить своё мнение, но лучше представьте, как хорошо будет жить в новом планетарном строе - гуманизме, с бесплатным обеспечением демографически-обусловленными потребностями, с трудом по желанию только ради внесения своего вклада в общую экономику и для этой бесплатности, с возможностью талантливым людям получать больше за свою работу, и т.п. додумайте мечту (идею) сами.

В завершение приведу слова из статьи «Время Больших Решений пришло!»

Решения нужно принимать всегда, жизнь - это процесс и каждое мгновение каждый индивид стоит на распутье: принять решение, уклониться от принятия решения, согласиться с решением другого» …

Так вот если вы не принимаете решение, то ВСЕГДА выполняете решение других, которые принимают решение, поэтому вы живёте сейчас так как живёте, только не хотите осознавать, что ваше это состояние не продукт управления Бога, а именно ваше решение; не принимать никаких решений (пусть лошадь думает - у неё голова большая).

Поэтому и будущее у вас будет «чьё-то» а не ваше… если только сейчас вы не представите, то чего бы вы хотели от будущего!

источник

44 комментария

Ильницкий прав практически во всем, спорить нет нужды. Все ответы на возникшие вопросы есть в концепции Анастасии, изложенные в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России».

«…Сформировавшаяся ныне стратегия концентрации ресурсов в мегаполисах, навязанная России извне, противоречит её цивилизационному коду и закладывает инфраструктурную и геополитическую бомбу под наше будущее…».  Это правда. — Когда ты будешь в городе, вокруг себя вниматель­нее посмотри. Живой ковёр чудеснейшей травы покрыт безжизненным асфальтом, вокруг из вредного бетона гро­мады, что домами называют, меж ними машины снуют, чадя смертельным газом. Но среди каменных громад, лишь малый островок найдя, встают травинки и цветы творенья Бога. И шелестом листвы, и птичьим пеньем он всё взывает к дочерям, сынам своим, происходящее ос­мыслить и вернуться в рай.
https://megre4.bib.bz/yabloko-kotorym-nasytitsya-nelzya

«…Необходимо перейти от укрупнения и концентрации к разумному рассредоточению, к формированию единого стандарта управления и качества жизни по всей территории России…»!   — Сначала выбери себе из всех возможных мест бла­гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме­сто, в котором ты хотел бы жить. В котором пожелать и детям мог своим их жизнь прожить. И правнукам своим ты станешь доброй памятью. В том месте климат для тебя благоприятным должен быть. В том месте на века один гектар земли себе возьми.
https://megre4.bib.bz/kazhdyy-mozhet-stroist-dom

«..переход на мобилизационную экономику и частичное закрытие от распадающегося глобального мира..»    Правительству России пришлось ограничить и срок проживания иностранных туристов на территории страны, так как многие из них, особенно пожилые, стремились находиться в России по не­сколько месяцев, а иногда и лет. Правительство России установило большие сборы с каждого въезжающего в страну иностранца, но это никак не уменьшало количество желающих.
https://megre6.bib.bz/samoe-bogatoe-gosudarstvo

«..решающее значение лидерской, организующей роли государства…»      В начале нового тысячелетия по инициативе Президента России был утверждён Указ о безвозмездном выделении каждой желающей российской семье одного гектара земли для обустройства на нём родового поместья. В этом Указе говорилось о том, что земля выделяется в пожизненное пользование с правом передачи по наследству. Произведённая в родовом поместье продукция не облагалась никакими налогами.
https://megre6.bib.bz/rossiya-anastasii

«…идея единого хозяйственного плана страны как ключевого организующего документа возрождения и пересоздания отечественной экономики на основе синтеза лучших сторон государственного планирования и рыночной самоорганизации…»     — Россия превратилась не в аграрную страну, она стала мировым научным центром. А заводы, производящие вредоносное оружие, в России стали ликвидироваться только после того, как было сделано открытие энергии, перед которой самые современные виды вооружений оказались не просто бесполезными, но и представляющими угрозу тем странам, которые их хранили.
https://megre6.bib.bz/samoe-bogatoe-gosudarstvo

«…новая территориальная политика — приоритет государства. Отказ от стратегии мегаполисной урбанизации. Из территории шестнадцати мегаполисов и обезлюдевших огромных пространств Россия должна превратиться в равномерно заселённую и обустроенную малоэтажную страну…»   «…рост уровня удовлетворённости и счастья людей (индекс счастья). Показатель удовлетворённости граждан должен быть обязательным и сквозным для всех национальных проектов, государственных программ и иных документов стратегического планирования социально-экономической направленности…»    Почти все туристы смотрели на едущих в повозке через бинокли, затаив дыхание, будто на чудо или инопланетян, и я снова подумал, что как-то нехорошо получается: едут люди из дальних стран, а пообщаться нормально с теми, к кому ехали, не могут, только вот так издалека наблюдают
https://megre6.bib.bz/vsadnitsa-iz-buduschego

«…образование — важнейшее и ключевое звено новой стратегии. Это социальное ядро всего механизма реализации Большого Проекта. Подразумевается резкое повышение уровня обеспечения учителя. По статусу: все учителя — государственные служащие…»    — Образование у всех неодинаковым, конечно, будет. Но ведь познание предметов и наук не нужно самоцелью делать. Как стать счастливым главное познать, такое только родители своим примером могут показать.
https://megre4.bib.bz/shkola-ili-urok-bogov

«…опора на традиционные ценности, историю и культуру России…»    — Вед-рус-са я, Владимир. Произнесённое Анастасией слово действительно вызвало внутри меня какое-то необычное ощущение: словно слабый электрический ток приятным теплом по всему телу пробежал, о чём-то каждую клетку тела извещая. И в пространстве окружающем, как мне показалось, что-то необычное произошло. Само слово мне ни о чём не говорило, но я почему-то встал, услышав его. Стоял, будто что-то вспоминая.
https://megre5.bib.bz/usnuvshaya-tsivilizatsiya

«…сборка «русского мира» — возвращение в страну соотечественников, проживающих за рубежом…»        И вдруг, не оглядываясь назад, она почувствовала: от группы весёлых иностранцев отделился кто-то и идёт за ней. Она точно знала, что идёт он именно за ней. Она его шаги даже считала, свой не ускоряя шаг, и почему-то сердце её трепетало. Она сзади себя дыханье его ощутила, и вдруг заговорил идущий сзади иностранец на непонятном языке: - Mit dir, die wunderschone Gottin, durfte ich den ewigen Raum der Liebe schafien. (С тобой, прекрасная богиня, я мог бы сотворить Любви пространство на века. - Пер. с нем.).
https://megre9.bib.bz/vstrecha-cherez-tysyacheletiya

«…вопросы безопасности — ключевые! Это базовая платформа реализации Большого Проекта и развития России в целом;

армия России и ВПК — центр мобилизации, возрождения экономики, включая принципы контроля и планирования на основе Государственного оборонного заказа (ГОЗ);

армия России — основной источник идеологии служения Отечеству, центр формирования и воспитания новых национально ориентированных управленцев для государства (образование, медицина, наука и др.) и, в том числе, для возрождения России через Большие Проекты;

геосоциальная политика жёстким образом увязывается с военно-территориальным устройством и вопросами безопасности страны…»     Он увидел, как его маленькая дочь, прищурившись, не мигая, смотрит на экран монитора с изображением современной ракеты. Вдруг её тельце вздрогнуло, Даша облегчённо вздох­нула, нажала клавишу «энтер», когда появилось изоб­ражение новой ракеты, она снова прищурилась и стала напряжённо в него вглядываться. Иван Никифорович стоял, словно парализованный, не в силах двинуться с места и только в мыслях лихо­радочно повторял один и тот же вопрос: «Неужели она их взрывает? Взрывает своею мыслью, потому что они ей не нравятся. Она их взрывает? Неужели? Как же?»
https://megre6.bib.bz/a-na-zemle-byt-dobru

Состоялось международное заседание советов безопасности военных блоков разных стран и конти­нентов. На нём разрабатывались планы экстренной утилизации военной техники и боеприпасов. Учёные разных стран обменивались опытом в области техно­логий утилизации.
https://megre6.bib.bz/gonka-razoruzheniya

«Поэтому и будущее у вас будет «чьё-то» а не ваше… если только сейчас вы не представите, то чего бы вы хотели от будущего!»

@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 16:19:

Ильницкий прав практически во всем, спорить нет нужды. Все ответы на возникшие вопросы есть в концепции Анастасии, изложенные в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России».

Спорить нужды нет тому, кто довольствуется мантрами, а тот кто хочет реально последовать совету Анастасии написанному Мэгре,

@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 16:19:

… Сначала выбери себе из всех возможных мест бла­гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме­сто, в котором ты хотел бы жить… В том месте на века один гектар земли себе возьми

тому кроме вот этих рекомендация необходимо еще узнать а КАК?

Поэтому я и задаю вам и Ильницкому и Анастасии с Мэгре вопрос:

Вот я например выбрал себе «из всех возможных мест бла­гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме­сто, в котором ты хотел бы жить», но как я возьму в интересном мне городе гектар земли?

Ну ладно, даже если это говорилось не про город Ялту, ну как я себе возьму гектар земли на Южном берегу Крыма? Вы знаете сколько это стоит?  Где деньги Зин?

Понимаете, сколько бы вы или Ильницкий или Анастасия или Мэгре не говорили, писали, кричали, заставляли «возьми» — если вы не расскажите как, то никто не возьмет.

Вспоминаю восточную мудрость: сколько не говори «халва» во рту слаще не станет.

А агитировать за всё хорошее против всего плохого, — это труда много не нужно, ты расскажи как получить «это  хорошее»? Ты сам получил гектар? Выбрал себе? Тебе не нужно, ну а своему другу? Так чего же ты передаёшь пустые слова, вот вопрос на который  который я хочу получить ответ у Ильницкого, у тебя, ну и через тебя от Анастасии с Мэгре….

халва, халва … )))

@Human 24 сентября 2021г. в 20:57:

@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 16:19:

Ильницкий прав практически во всем, спорить нет нужды. Все ответы на возникшие вопросы есть в концепции Анастасии, изложенные в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России».

Спорить нужды нет тому, кто довольствуется мантрами, а тот кто хочет реально последовать совету Анастасии написанному Мэгре,

@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 16:19:

… Сначала выбери себе из всех возможных мест бла­гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме­сто, в котором ты хотел бы жить… В том месте на века один гектар земли себе возьми

тому кроме вот этих рекомендация необходимо еще узнать а КАК?

Поэтому я и задаю вам и Ильницкому и Анастасии с Мэгре вопрос:

Вот я например выбрал себе «из всех возможных мест бла­гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме­сто, в котором ты хотел бы жить», но как я возьму в интересном мне городе гектар земли?

Ну ладно, даже если это говорилось не про город Ялту, ну как я себе возьму гектар земли на Южном берегу Крыма? Вы знаете сколько это стоит?  Где деньги Зин?

Понимаете, сколько бы вы или Ильницкий или Анастасия или Мэгре не говорили, писали, кричали, заставляли «возьми» — если вы не расскажите как, то никто не возьмет.

Вспоминаю восточную мудрость: сколько не говори «халва» во рту слаще не станет.

А агитировать за всё хорошее против всего плохого, — это труда много не нужно, ты расскажи как получить «это  хорошее»? Ты сам получил гектар? Выбрал себе? Тебе не нужно, ну а своему другу? Так чего же ты передаёшь пустые слова, вот вопрос на который  который я хочу получить ответ у Ильницкого, у тебя, ну и через тебя от Анастасии с Мэгре….

халва, халва … )))

У меня гектар есть. Я купил за бесценок дом в заброшенной деревне, в месте, которое мне понравилось, прирезал участок до гектара и живу на нем с семьей уже 14 лет. В любом регионе России можно взять в аренду гектар или два земли под ЛПХ, личное подсобное хозяйство, без аукциона, и начать создавать на нем родовое поместье. Так делают тысячи россиян. http://www.anastasia.ru/static/patrimony_list.php

Так что я не передаю пустые слова.  https://mediamera.ru/post/35526

Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит…

Но пинать надо умело и в нужном направлении. А это, стартовое -

«Существующий миропорядок уже (!) радикально меняется, угрожая погрузить в хаос весь так называемый «цивилизованный мир…».

… Оказывается, то, в мире то был порядок! Было всё хорошо, до этого! Маленькие городки России и СНГ оказывается не вымирают от недостатка работы и невозможности прокормить семью, это только сейчас, а не 1991г. рушиться миропорядок!

- явная натяжка, и в конце 80-ых/начале 90-ых происходили существенные изменения во всём мире, происходят — ещё бОльшие — и сейчас.

В целом же — детали, детали, детали… все оные обращены — в гневе праведном — отчего-то к тому из немногих (условных) «элитариев», кто озвучил довольно-таки большой и довольно-таки полный набор давно уже … вдалбливаемых «элите» Народом идей.

И вопросы, вопросы: кто?.. как?.. откуда?

ВМЕСТО целеуказания: ОНИ — эти будут делать, а эти — продолжат мешать… ТАК — как описано уже дцать лет тому назад…

Ps: впервые узнал про «масло маслинное»; до сих пор в Русском языке было «масло масляное» = определение предмета/явления чрез оный же предмет/явление… рекомендую осведомиться о существовании масла оливкового (из маслин), а также «изучай великий русский языка».

Замечания верные. Вообще, после прочтения Ильницкого не покидает фраза «значит будут грабить..». Шойгу уже обмолвился за чей счет банкет, предложив подтянуть кулаков (бизнес) и заманить народ льготами по кредитам.

У Катасонова статы по виртам и натуре в головах), ясно силовики и партия едины))). И мало, если вообще, не гомососы).

@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 21:31:

В любом регионе России можно взять в аренду гектар или два земли под ЛПХ, личное подсобное хозяйство, без аукциона, и начать создавать на нем родовое поместье

Ну а мне нравиться ЮБК, там не так, поэтому не получается всегда «вот так взять», поэтому и спрашиваю вас с Анастасией и Мэгре: как?

А за

@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 21:31:

Я купил за бесценок дом в заброшенной деревне

Вам огромное спасибо. Спасибо что не даёте умереть заброшенной деревне. Дай Вам Бог здоровья и благополучия!

@Александр Агафонов 24 сентября 2021г. в 22:39:

- явная натяжка, и в конце 80-ых/начале 90-ых происходили существенные изменения во всём мире, происходят — ещё бОльшие — и сейчас.

Ну да, ветер дует. огонь горит, дождь идёт, а «в конце 80х начале 90х ПРОИСХОДИЛИ существенные изменения…» Типа «существенные изменения» вот так как дождь происходят. Жили люди спокойно в 80-90х вставали под гимн утром а потом БАЦ и стали происходить «существенные изменения»…

Это вы из какого мультфильма явились здесь?  Если вам управление людей другими людьми без их согласия кажется естественным природным явлением?

Это значить природно — взять и разрушить жизнь миллионов людей, чтобы богато жили сотни — ведь это правило капитализма? Если вам это кажется природным, потому, что типа вас не коснулось, то вот вам приказ, ведь для вас это естественно — управлять другими людьми без их согласия:

В старину, тому, кто был не слишком сметлив (умный нормальный, но не шибко сметлив) часто лава семьи бил деревянной ложкой по лбу, и помогало!

Постучите себя сами по лбу деревянным предметом, потому, что когда до вас дойдёт вот «эти существенные изменения», но для вам «типа природные» то вам будет поздно…

Ну а типа на счет описки про «маслинное», но если вам кроме этого нечего сказать, то радуйтесь, вы хоть в чём-то меня превзошли вам удаётся писать «масляное» без описок )))  как говорил один человек «кто без греха пусть первый бросит в меня камень»… первый раз вижу такого  безгрешного индивида ))))

@Human 25 сентября 2021г. в 22:53:

вот так как дождь происходят

Совсем с Русским у тебя туго…

Дождь — он не происходит. Он идёт.

А происходит — человек. Говорят, от обезьяны.

Но некоторые от оной недалеко уходят.

Попробуй измерить соответствующий свой путь.

А насчёт описки — не скромничай, это не описка. Это — маркер, насколько Русский — твой родной … языкА.

@Human 25 сентября 2021г. в 22:37:


@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 21:31:

В любом регионе России можно взять в аренду гектар или два земли под ЛПХ, личное подсобное хозяйство, без аукциона, и начать создавать на нем родовое поместье

Ну а мне нравиться ЮБК, там не так, поэтому не получается всегда «вот так взять», поэтому и спрашиваю вас с Анастасией и Мэгре: как?

Что такое ЮБК?

"ЮБК" - южный берег Крыма, на котором хотел бы поселиться Хуман.

Но дело, разумеется, не в этом.

Дело - странное дело, надо заметить! - в том, что - если ориентироваться на его, Хумана, слова - ярый противник капитализма и такой же сторонник социализма так оценивает вашу деятельность:

"Вам огромное спасибо. Спасибо что не даёте умереть заброшенной деревне. Дай Вам Бог здоровья и благополучия!"

Он, Хуман, действительно не понимает или только делает вид, что не понимает - ни о какой деревне речи не идёт.

Речь идёт о ХУТОРЕ. И именно хуторское - а также кулацкое, частническое, мироедское и т.п. - мышление, мировоззрение главным образом и привело к демонтажу СССР (именно в этом и заключалось разложение/перерождение "верхушки", да и многих советских граждан; внешние же "тёмные силы" - это уже вторично).

Борьба с махновщиной в первой четверти прошлого века как раз и заключалась в подавлении такового мышления, дабы преодолеть обуславливаемую им - вечную! - войну города с деревней, в налаживании надёжного сотрудничества (условно обозначаемого "деревня городу - хлеб, обратно - трактора").

Сходная борьба необходима и в настоящее время - дабы переориентировать вас (множ. число), "анастасиевцев/родопоселенцев" с обеспечения "экологически чистого" потребления кучки нынешних "элитариев" на означенный условный обмен "хлеб/трактора".

___

Однако, наглядная демонстрация адекватности - и Хумана, как "социалиста" (уж не говорю про его косноязычие), и вас, Вадим, с вашими ... фантазиями "про тарелочки". Действительный селянин, человек т.ск. твёрдо стоящий на земле, посмеялся бы над таковыми и - в лучшем случае - послал пасти коров (это, замечу, оказание большого доверия).

@Human 25 сентября 2021г. в 22:37:


@Zanin Vadim 24 сентября 2021г. в 21:31:

В любом регионе России можно взять в аренду гектар или два земли под ЛПХ, личное подсобное хозяйство, без аукциона, и начать создавать на нем родовое поместье

Ну а мне нравиться ЮБК, там не так, поэтому не получается всегда «вот так взять», поэтому и спрашиваю вас с Анастасией и Мэгре: как?

В Крыму тоже есть поселения родовых поместий. Кто хочет создать родовое поместье, тот создаст там, где захочет. Дорогу осилит идущий.

@Александр Агафонов 26 сентября 2021г. в 09:58:

Речь идёт о ХУТОРЕ. И именно хуторское - а также кулацкое, частническое, мироедское и т.п. - мышление, мировоззрение главным образом и привело к демонтажу СССР (именно в этом и заключалось разложение/перерождение "верхушки", да и многих советских граждан; внешние же "тёмные силы" - это уже вторично).


Речь не о хуторе и не о кулацком хозяйстве. Вы не в теме. https://ru.bib.bz/author/13/

Кулацкое хозяйство подразумевает использование сезонной наемной рабочей силы, батраков, ковбоев,поденщиков. Создатель родового поместья старается все делать сам, насыщая пространство поместья своей энергией, которая воздействуя на произрастающие растения, побудит их служить создателю, выращивая ему целебные плоды, в зависимости от полученной информации.  Родовое поместье, это не проект по выкачиванию денег, хотя доход оно тоже приносит. В первую очередь, это комфортное место проживания, которое совершенствуется от поколения к поколению.

@Zanin Vadim 26 сентября 2021г. в 16:38:

Вы не в теме

Я в теме лет 20 — как стали доступны ПК и инет, в коем появилась возможность общаться не только с местными — наивными до придури снаружи и очень хитросделанными внутри — «анастасиевцами», но и обитателями иных регионов.

Рассматривал неоднократно и «сам» проект «Анастасия/анестезия» — недосуг и в лом припоминать/искать соотв. ссылки.

Про «свою энергию» оные гр-не очень любят травить баланду, а вот на вопрос: а кто и за какие-такие ваши заслуги будет «насыщать» ваше «пространство любви» энергией электрической? — ведь они ж не собираются сидеть с керосинкой… тем более, что она «неэкологична»… закатывают истерику.

Т.е. это — не просто хуторяне, но ещё и хуторяне, намеренные — в той или иной форме — паразитировать на прочем… которое ведь не может всё сбежать «на гектар», чтобы не устроить апокалипсис… обществе.

@Александр Агафонов 25 сентября 2021г. в 23:59:

А насчёт описки — не скромничай, это не описка. Это — маркер, насколько Русский — твой родной … языкА.

А ты кто такой, чтобы меня судить? Ты сначала определись кто такой русский, может  это ты с греческими корнями фамилии Агафон? ))))

Ну как поднатужься — дай определение понятию «русский» — это  ты  что-ли который сам  грек в третьем поколении, который выучился писать слово «масляное»? ))))

@Александр Агафонов 26 сентября 2021г. в 09:58:

Он, Хуман, действительно не понимает или только делает вид, что не понимает - ни о какой деревне речи не идёт.

Ты сам хоть представляешь что значит жить в деревне, даже на хуторе как ты говоришь "кулацком".

Ты дерево хоть посадил одно, подготовил на зиму запасы для семьи, «знаток» кулацкой жизни и масла масленого? )))

а помог кому-либо в своей жизни? Или деревню какую поднял, жизнь вдохнул? А добра кому-то пожелал в жизни? Ты ведь даже себя не любишь — ты тратишь время не на себя, а на пустоту на этом сайте — ты ведь не создаешь, не улучшаешь, просто видишь в каждом своё отражение и на всех лаешь.

Вот смысл от твоей жизни на этом сайте какой? ну исправил ты меня, ну полаял на мечтателя который в деревне живет, ну толку то? что мы внимание на тебя обращаем? а  польза какая? Ты как то бес делаешь всё чтобы на Земле зла не уменьшалось? Ну какое кредо у тебя ну объяви, а то может и ты деревню русскую поднял? троцкист ты Саня, для тебя кредо все вокруг нехорошие один ты чуть лучше, но тоже недостаточно ))))

А знаешь почему так Саня?

Не удовлетворен ты ,Саня, своей жизнью а делать ничего не хочешь вот и вызывает у тебя раздражение любое доброе дело, так как ты ,Саня, ТАК сделать не можешь… не можешь помочь другому по-русски, от души и за «так», слово тебе ,Саня, доброго на доброе дело жалко, так как не русский ты совсем а возможно по активности твоей просто наемный бот на службе у пиндосов.

Да служишь ты возможно не за деньги а просто из нехорошей натуры своей — чтобы нигде зеленого ростка свободы не вылезло… не умно ,Саня, и нехорошо… и ты меня еще русскостью попрекаешь… печалька…

Вот тебе Саня и обратка, анализ твой и заметь он не злой, он печальный мол надеюсь, я ,Саня, что будет у тебя всё хорошо и станешь опять ты добрым мальчиком как в детстве своём…

Почитай определение «хутор», или ты только про масло одно слово выучил и тебе по жизни на людей лаять хватит )))

Да и на всякий случай: родился я на хуторе босяцком и матом говорить для меня как с горы катиться колобку, поэтому если хочешь можешь попробовать. один уже тут проверял, и форсу у тебя, Саня , только на то, что админ глаза закрывает на твои маты по поводу посетителей этого сайта.(кстати почему так, мои маты значит он убрал, а твои нет?  (речь о беседе твоей со Старцевым — да он думает по другому, так что его матом, а если у него пистолет, ты не думал Саня и встретит он тебя вечером после … что там у тебя вечером бывает? Куда только админ смотрел, что мне, который бывает здесь не часто, удалось ЭТО увидеть…?)

Поэтому прежде чем жизни учить кого здесь, исправься сам — будь проще и добрее )))

@Human 26 сентября 2021г. в 22:09:

Да и на всякий случай

на всякий случай — для подобных вам персонажей с пистолетами вполне достаточно бывает громко свистнуть, чтоб ствол выпал из ручонок, очко сделало «жим-жим», а ноги затопали со всё возрастающей скоростью в направлении «от мишени». Потому как подобные вам персонажи очень любят именно свою жизнь и, соответственно, смерть — самое страшное, что может случиться в жизни для них.

Но далеко не у всех гр-н  самая большая любовь — такого вот рода.

А ты не стесняйся, хуМаня, продолжи тему «а ты кто такой?»

Ты кто такой, чтобы ёпэрэсэтировать в адрес действительного статского советника 3 класса (генерал-майора в воинском эквиваленте)?

Чем ты вообще в жизни занят, чем прославлен — кроме незнания Русского и плохого знания русского матерного?

Здесь ты слегка потявкал на меня — попытался меня опорочить, весьма неумело — вместо попытки как-то пояснить свою «позишен намбе ту».

Ну и — предварительно… как ныне выражаются… насрав в личку — юркнул к мамке под юбку = местная ад-мини-срация… как и год назад, когда я сюда «в прошлый раз» заглядывал… тщательно охраняет всех лающих на КОБ и участников Общественной инициативы, последовательно «отключая микрофон» тем, кто сей лай старается пресечь.

Ты, хуМаня, не стесняйся и не бзди, как Старцев или Крюков — звони 8-921-0802856, я тебя — совершенно бесплатно, от души — поучу русскому матерному. И — до кучи — Родину любить, а не свой хутор.

−1 Ответить Цитировать Это вредно для Каку Ся

Ты вроде бы и Пякина  размещаешь здесь, ну выучил бы ДОТУ, наконец!

Ставить "минус" — это попытка управления на 6 приоритете ОСУ, на 6!!!  Понимаешь, на шестом!

Понимаешь? Т.е. ты не можешь ответить идеей на идею, т.е попытаться управлять на 1, 2, 3, 4, 5 приоритетах, ты отвечаешь на 6 приоритете.

Ну это смешно и по детски как-то.

А если нет задачи «быть на главной», то что? А если «быть на главной» не приносит преимуществ? Вы не подумали над этим? Ну смех… )))

Ну Пякин то что говорит? Он говорит, что более высший приоритет подавляет более низший, т.е. — если в статье обсуждается идея или вернее ультиматум от одной кланово-корпоративной группы другой кланово-корпоративной группе, то противостоять идее написания статьи (а именно показать мнение народа, минимум 10% населения по ПНР) нужно противопоставить более мощную идею…

А ты что в детский сад играешь? Ссанья вон в грозного играет, (ведь он тоже на 6 приоритете пытается всех тут напугать) а ведь не работает!

Вот смотри что я заметил в выставлении оценок.

Собралась некоторая группа в составе 6 человек, и вот материалы совсем не интересные эта группа быстро «плюсует» и оставляет на "главной станице", но просмотров нет, комментариев нет и ВСЁ в пустую. Ребята, ну переходить пора к творчеству, если оно  у вас есть, пишите что-то своё новое и интересное )))

Вредно), это иногда просто вредно))). И красиво, такой красный бан со стрелой).

@Каку Ся 3 октября 2021г. в 16:04:

И красиво, такой красный бан со стрелой).

Какие стрелы? Ну я же говорил, чаще повторяй: отпустите меня (тебя, т.е.) грибы!!! )))

@Александр Агафонов 28 сентября 2021г. в 23:34:

насрав в личку

Понимаешь в личку — это чтобы ты точно прочитал где я тебя видел так как то, что я написал в теме, админ убрал, а мне нужно было точно знать, что ты это увидишь, теперь вижу достал я тебя ССаня )))

@Александр Агафонов 28 сентября 2021г. в 23:34:

звони 8-921-0802856, я тебя — совершенно бесплатно, от души — поучу русскому матерному. И — до кучи — Родину любить, а не свой хутор.

Что же ты все дистанционно то?

Можешь приедешь сам? Бывает людям дорого то звонить в роуминге.

Приезжай в  ЛНР&ДНР, как раз научишь Родину любить, объявлен набор на службу по контракту, тебе 18 лет уже есть?

За генерала он заступился, это генералу как раз нужно от тебя, он без тебя час не постоит )))

В 23.00 жду возле памятника Ленину на площади…

Научишь как раз меня (если сможешь) нужно или нет любить свою землю, даже если это хутор.

По-видимому, такое «переломное время» для «принятия больших решений» действительно пришло. 01.10.2021 в Исаакиевском соборе состоялось венчание наследника Российского Императорского Дома в.к. Георгия Михайловича и дочери итальянского дипломата Ребекки Беттарини. В церемонии венчания приняла рота почетного караула. На церемонии присутствовали иностранные гости и кое-кто из наших политиков. А венчал их сам митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий.

https://tsargrad.tv/articles/romanovy-vozvrashhajutsja-imperskaja-svadba-v-sankt-peterburge_423291

https://lenta.ru/news/2021/10/04/pochet_karaul/

https://spb.aif.ru/society/zvo_vyyasnit_kak_pochetnyy_karaul_popal_na_venchanie_naslednika_romanovyh

Ватиканский проект «Москва — III Рим» под кодовым наименованием «Большая Европа от Лиссабона до Владивостока» запущен. И как запущен? В обход гаранта. Здесь нечисто играют. Начался процесс транзита власти. Иудин грех напоминает очень. Неужели военные с церковниками рискнули подсунуть России императора? Или это для отвода глаз?

А вы здесь склоками и разборками между собой занимаетесь. Нервы себе портите.

@Скиф 4 октября 2021г. в 20:39:

венчание наследника Российского Императорского Дома в.к. Георгия Михайловича и дочери итальянского дипломата Ребекки Беттарини.

Итальянская Ребекка в качестве претенденки в "анпиратрисы Всея Руси" это конечно жесть ещё та :)))))

Но там и ещё есть не менее весёлые претенденты, привожу фрагменты совместного разбора темы с А.И. Агафоновым - https://vk.com/topic-171587841_46838189?post=7730 -

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD

"Современный исследователь русского монархизма Евгений Алексеев в своей монографии «Закон и корона Российской Империи» отмечает, что «князья Лейнингенские носят титул Светлостей, вероисповедание лютеранское, обладают правом на Российский Престол среди иностранных Династий в I Очередь»[3] — в связи с родством с Великой Княгиней Марией Кирилловной. При этом в соответствии с Основными государственными законами Российской империи претендовать на российский престол может только князь крови императорской православного вероисповедания, в связи с чем в 2013 году Карл-Эмих с супругой перешли из лютеранства в православие, получив имена Николай Кириллович и Екатерина Федоровна, о чём в России объявила Монархическая партия Российской Федерации[4][5]. Таким образом Николай Кириллович вступил в конкуренцию с Марией Владимировной, называющей себя главой Российского императорского дома, а партия впоследствии опубликовала «Экспертное заключение о неравнородности брака Владимира Кирилловича», обосновывающее несостоятельность её притязаний"

Короче, вот он, потенциальный царь... шоб знать, ежель чё, кому кляняцца :)))))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Karl_Emich_of_Leiningen_photo2.jpg

Подпись к фоте - от е-"транслятора", цит.: "Карл Эмих Лейнингенский подписал обращение к Владимиру Путину с просьбой дать разрешение на присвоение земли в Екатеринбурге для создания Суверенного государственного императорского престола"

вот так :))

"Скоро на Патриарших произойдёт интересная история..."/"Мастер и Маргарита"/ - https://www.youtube.com/watch?v=bgqadl2sXD4&feature=emb_logo - Корона Российской Империи. Сцена драки двух "императоров" :))))))))))))))))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD

"Старший сын седьмого князя принц Карл-Эмих в 2013 году принял православие, в связи с чем утратил право на наследство в Доме Лейнингенов, и ныне известен под православным именем князя императорской крови Николая Кирилловича Лейнингена-Романова и претендует на титул Императора Николая III, главы Романовской Империи от Монархической партии России"

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Karl_Emich_of_Leiningen_photo2.jpg

"Царь, очень приятно, царь..." /"Иван Васильевич меняет профессию"/ :))))))))))))))))

У Гогенцоллернов-Романовых брак морганатический. Дворянский титул отцу Реббеки был дарован Марией Владимировной незадолго до свадьбы. Е.Н. Зиничев и его друг реж. А.В. Мельник были причастны к учреждению патриаршего подворья в подмосковном поместье  Л.В. Михельсона, к которым примкнул К.В. Малофеев и еще какие-то военные. Но патриаршее подворье есть в Переделкино (где 05.12.2008 внезапно скончался от апоплексического удара Алексий II). Не для ли этой сладкой парочки были подготовлены хоромы царские? История темная. Надо ждать ответных действий ВВП. Новую трагикомедию разыгрывают на арене России. Романовы сделали конкретный политический шаг, публично заявили о своих правах на Российский престол. Возможно, что К.Э. Лейнингенский будет использован Ватиканом как запасной вариант. Прямая линия по крови (мужская) давно пресеклась. Женскую линию родства могут признать, как с первым Романовым. Но это уже английский вариант (в Англии признают обе линии). Повторяется сюжет «Короны Российской империи, или снова Неуловимые» 1971 г. Сценаристы Э. Кеосаян и А. Червинский как в воду глядели. В фильме события развиваются в 1924, во времена НЭПа. И сейчас экономика капиталистическая. Маниакальная предприимчивость претендентов на престол в обоих случаях. Вот! – что зависть и алчность с благочестивыми светлейшими особами творят. Ватикан знает, как политику двигать к заветной цели.

@Скиф 4 октября 2021г. в 20:39:

В церемонии венчания приняла рота почетного караула.

Кстати, по этому поводу Вконтакте сообщают, цит.: "Военная прокуратура уже заинтересовалась действием караула. Разберутся и накажут."

https://vk.com/globalpolitik?w=wall-75922898_70139_r70141

Действиями караула заинтересовались, а что предпринято? Учитывая запрос К.Э. Лейнингенского на образование суверенного анклава в Екатеринбурге, чистку кадров должны будут проводить по трем направлениям — Москва, СПб, Екатеринбург. Предложения о переносе столицы в Омск или любой другой город умолкнут на длительное время. Или инициаторы рискуют попасть под конкретную политическую разборку. Не все спокойно в нашем Русском царстве. Посмотрим на действия властей и будем ожидать результаты.

@Скиф 6 октября 2021г. в 05:03:

Не все спокойно в нашем Русском царстве.

А когда было спокойно-то?? Сказала же... Тетчер... или Клинтониха? - "у России слишком много ресурсов, надо делиться..."... Ну, "делёж" у них понятно какой, по принципу "что твоё - то и моё, но что моё - то не твое", идеальный для них вариант, озвученный Тетчерихой - "15 млн достаточно для обслуживания газовой трубы"...

Неспокойно... Романовы-Лейнингинские... эти "аристократы" - малая толика еверо-пейс-кой "аристократической" мафии, на верхушке которой итальянцы-ватиканцы - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html - уходящие своими "генами" в д. Рим и Финикию (кстати, эта... Ребекка (имечко понятно какой принадлежности?) - просто уже непрекрыто явное ИХ проявление)... навряд ли они отступятся от "жирного куска"... Прискорбно, что "наша" верхушка "всегда готова" им продаваться, со всеми потрохами...

https://vk.com/topic-171587841_46838189?post=7868 - о финикийских корнях "чёрно-аристократического" семейства Паллавичини...

Эти упыри не отступятся от "жирного куска"... Будут "не мытьём, так катаньем" запускать сюда свои щщупальца... А "наши" "всегда готовы" продаться "по сходной цене" - вот ГЛАВНАЯ БЕДА!!!

http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok

Главы семейства черной аристократии (Black Nobility) :

Дом Орсини

- Доменико Наполеоне Орсини

Дом Чиги

- Марио Чиги

Дом Колонны

- Маркантонио Колонна

Дом Медичи

- Оттавиано де Медичи

Дом Гаэтани

- Бонифачо Гаэтани

Дом Памфили

- Джонатан Дория Памфили

Дом Эсте

- Лоренц Эсте

Дом Альдобрандини

- Джованни Альдобрандини

Дом Паллавичини

- Мария Камилла Паллавичини

Дом Савойи

- Эмануэле Филиберто ди Савойя

Дом Русполи

- Франческо Русполи

Дом Торлонии

- Джованни Торлония

Дом Боргезе

- Сципион Боргезе

Дом Массимо

- Фабрицио Массимо

Дом Саккетти

- Урбано Саккетти

Дом Фарнезе

- принц Карло, герцог Кастро

Дом Борромео

- Виталиано Борромео

Дом Барберини

- Урбано Барберини

Дом Фуггара

- Хубертус Фуггер-Бабенхаузен

Дом Джустиниани

- Джироламо де Масса

Дом Фоскари

- Лоренцо Медичи-Торнакинчи-Фоскари

Дом Одескальки

- Карло Одескальки

Дом Корсини

- Филиппо Корсини

Дом Крещенци

- Доменико Крещенци

Дом Борха

- Франсиско де Борха Сото

Дом Брейкспира

- Филиппо Массимо-Ланселотти II

Дом Сфорца

- Асканио Сфорца

Они, на настоящий исторический момент, и есть ГеПе ("по моему скромному мнению").

Это Тэтчер ляпнула Горбачеву на трапе самолета в 1990 перед вылетом из СССР. Но в «пожелании» речь была о 50 млн. чел., а не о 15 млн. Это потом кто-то придумал. А также Тэтчер высказалась о несправедливости обладания русскими 70-ю % природных ресурсов Земли, надо делиться.

Все королевские фамилии с примесью избранных, если хорошенько колупнуть их родословные. Ситуация напоминает борьбу гвельфов и гибеллинов, борьбу за право первородства в одной большой семье, понтификата Рима и английской короны. По внешним признакам, первый серьезный ход в этой партии сделал Рим. Такие ходы невозможны без материально-технического обеспечения. Верхушка менеджеров  РФ, по всей видимости, приняла предложение Рима (в финансовом смысле). Что-то пошло не так (человеческий фактор). Ситуацию пытаются выправить.

Прочитал статью о глубинном государстве. Информация очень интересная и полезная. Однако необходимо отметить, что нобили ([от nosco] nobilis, nobilitas) не принадлежат к родовой римской знати (patrice, patricus, patricius, patriciatus). Они происходят из сословия всадников, т.е. служилых людей, военных, дворян, по-нашему (equestris, см. у C. Cornelius Tacitus). Благородное достоинство знати у нобилей внешнее (nobilitates externae, см. у  C. Cornelius Tacitus), т.е. заслуженное, дарованное патрициями. Патриции стараются сохранять чистоту своего рода. За какие-либо заслуги в их род невозможно вступить. Например, нобиль Наполеон Бонапарт не был признан равным патрициям, несмотря на очевидные заслуги. На картине Давида Наполеон изображен с лавровым венком императора на голове – это высшая награда нобиля. Хотя по факту Наполеон был коронован железной короной короля лангобардов Агилульфа. Насколько патрициат смешался по крови (родству) с нобилитетом, трудно определить. Семья Паллавичино из нобилей, как следует из информации.

Низкие люди никогда не могли противостоять зависти и жадности. И такие правят нашей страной.

@Скиф 7 октября 2021г. в 21:20:

Такие ходы невозможны без материально-технического обеспечения. Верхушка менеджеров  РФ, по всей видимости, приняла предложение Рима (в финансовом смысле).

Ну, значит... недаром и ВМ в Сан-Марино таскали... в общем, пытались "эксплуатировать" его на этом поле, читайте - https://sun9-5.userapi.com/impg/uMkHftK2yRoTniP_3sMwKbf_AADr0wYoC4ejEg/-m_YqSDb6a4.jpg?size=680x320&quality=96&sign=bf9f81927ef79917d41bec06e7035cbf&type=album - от кого информация, по понятным причинам, остаётся "за кадром"...

По всей видимости, он был втянут в эту игру элит крови.

Не знаю, в курсе Вы или нет, что "ватиканские" приезжали в Аграрный ещё в начале 2014, о чём рассказывает сам ВМ

https://www.youtube.com/watch?v=LbsJuru8aQI&list=LL_rC8j61xSoFtmD17WBBw_Q&index=3&t=8s - ВМ, 26.03.2014, с 17:56 по 21:05 - в Аграрный ун-т (где ВМ тогда преподавал) приехала делегация из Ватикана (из "Университета иезуитов"), с помощником самого "папы римского"...

Прознали и решили т.с. познакомиться лично? - "шо це за ВП СССР такой?" и... "с чем его можно съесть?" Возможно, тогда и начала зреть перспектива посещения Сан-Марино...

Разговор шёл на тему "Бог, Человечность, что такое СОВЕСТЬ"... "ватиканские", по словам ВМ, так и не поняли...

А как по Вашему мнению, зачем "ватиканским", и нашим с ними "контактёрам", понадобился именно ВМ??

@Скиф 6 октября 2021г. в 05:03:

Действиями караула заинтересовались, а что предпринято?

За подробностями - к Шойгу ;)

https://news.mail.ru/society/48237846/?frommail=1 - Отправивших почетный караул на венчание Романовых привлекут к ответственности

"Министр обороны России Сергей Шойгу привлек к дисциплинарной ответственности должностных лиц Западного военного округа (ЗВО) Минобороны, которые отправили военнослужащих на церемонию венчания потомка династии Романовых. Об этом в среду, 6 октября, со ссылкой на источник в военном ведомстве пишет РИА Новости.

Уточняется, что в результате разбирательства были «установлены нарушения отдельными должностными лицами требований руководящих документов»."

Позиция Шойгу понятна. Ведь 154-й отдельный комендантский Преображенский полк напрямую подчинен МО ВС РФ. Отдельная рота полка была передана в распоряжение коменданта гарнизона СПб, но в пределах материально-технического обеспечения и правового сопровождения при задействовании л/с роты в публичных мероприятиях. Командир отдельной роты шагу не сделает без приказа от командира полка или министра обороны и его заместителя. Но население РФ Уставы ВС не знает и не читает, хотя мужская часть в обязательном порядке проходит службу по призыву. СМИ, как всегда, излагают точку зрения высокого начальства, т.е. идеологической и политической пропаганды. Либо Шойгу в теме, либо его «подставили» кто-то из замов. Но сор из избы Шойгу выносить не будет. Согласно Уставу внутренней службы и Дисциплинарному  уставу виновники нарушения воинской дисциплины (в данном случае субординации) должны быть выявлены и наказаны. Эту формальную позицию Шойгу и озвучил. Крайние всегда найдутся. И, как правило, виноватыми всегда оказываются нижестоящие подчиненные. Верхушка остается целой. Это цена «малой кровью». Верхние – неприкасаемые. Только в случаях чистки кадров высших начальников смещают. Поэтому, заявление Шойгу – для широкой публики, действия – для понимающих ситуацию. Этих действий пока не видно.

Приезжай в  ЛНР&ДНР…

Вы там в ЛДНР прозревать то начинайте потихоньку, пока время еще есть)

«В Донецке зрада! Россия унизила жителей Донбасса в кино»

https://www.youtube.com/watch?v=ZNlM2YQfRjA

"Превратили в помойку Донбасс, а теперь превратим всю Украину!" Гиркин призвал к продолжению войны

https://www.youtube.com/watch?v=dJWYaHMddHo

не читайте и не смотрите вы всякую чепуху, вот это посмотрите, может начнете тогда свою Родину любить и ВВП

https://mediamera.ru/post/35208

Любить ВВПу?! После всего того что он с вами сделал? Да .. стокгольмский синдром творит чудеса))

@Tassadar of the Templar 6 октября 2021г. в 08:44:

Любить ВВПу?! После всего того что он с вами сделал? Да .. стокгольмский синдром творит чудеса))

не —  после  всего того, что он с вами сделал)))