Основные положения проекта правительства Российской Федерации "Образование 2030", который направлен на киборгизацию детей, чипизацию, продажу их будущего и настоящего.
Образовательный Макдональдс. Ликвидация традиционных моделей образовательных систем. Импланты, генетические профили. Сегментирование рынка детских образовательных сервисов. Элитарность присутственного образования. Результаты первого этапа форсайта Образование 2030.
В дорожной карте "Детство 2030": "Способности ребёнка можно увеличить за счёт генной модификации человека и чипизации"; "Вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребёнка".
Критическое мышление воспитываться не будет, игра планируется как господствующая форма обучения, особенно для низов. В премиальном секторе (для элиты) сохранятся живые учителя, низшие классы будет обучать искусственный интеллект.
Рассказывает Ольга Алексеевна Румянцева, доктор философии по математике (PhD) Вашингтонского Государственного университета в г. Ванкувер, выпускница Механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (красный диплом, 2010 год выпуска), автор диссертации и публикаций по Большим данным.
Образование 2030 - каста людей одной кнопки. Чипизация [25.05.2021]
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
10 комментариев
У Шнуренко дубль), нагнетатель))). С дипломом про чипы?), @никсн, это развод))). Надо не читать хрень педологов, а коллективами школ прокатить егэшников от образования. Это подорвёт их финансовую базу, а вузовских заставит хоть как-то наладить приёмные испытания.
При чём тут Шнуренко кроме того, что этот ролик он у себя разместил?
Предлагаешь — выполняй! Прокатывайте. Потом отчитаетесь.
Характерный фрагмент интервью автора из 2010 года. Посмотрите вокруг. Разве это не так?
М: Ваши выводы основаны на уже существующих технологиях – социальных, научных, промышленных – или Вы пытаетесь заглянуть в будущее?
А.Р.: Основываясь на разработках, которые уже есть, мы делаем свои прогнозы. Например, кто-то из наших оппонентов, не желая вникать в суть проекта, говорит что мы призываем к чипизации мозга. Нет, мы не призываем к чипизации мозга. Мы говорим, что есть разные программы в области техники, генной инженерии, которые, внедрим мы форсайт или пустим все на самотек, все равно появятся. Та же самая чипизация мозга – это просто вопрос времени. И хотим мы того или нет в недалеком будущем это станет частью нашей жизни. Вопрос в том, будем ли мы с вами и наши дети готовы жить в этой среде? Сможем ли мы быть конкурентоспособными со своей системой образования, если рядом за доступные деньги будет предложен чип в любой профессиональной компетенции? Не прятаться, а выживать в этой среде. Условно говоря, пришла зима – надели шубы, пришла чипизация мозга – надо быть к этому готовым. Сегодня мы можем заложить возможность отнестись к этому объективно.
http://web.archive.org/web/20101228051414/http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=39
В «Стальной крысе» Гарри Гариссона вопрос об инсталяции профессиональных навыков рассмотрен со всех сторон. Там был сделан вывод — надо развивать свои психофизические способности, чтобы не стать заложником программаторов.
Я к тому что он сделает ручкой и дубль растворится), готовиться к изменениям надо меняя логику))). Комплексная её часть с рекурсией напр:), покроет либерастов как бык овцу)))
А вот это нагнетатель или ещё нет?
https://www.youtube.com/watch?v=xcxEHn4PhtU
И чем принципиально отличается риторика того же Фурсова от Шнуренко?
А вы уловили?), да нагнетатель))).
Шнуренко не говорит ничего что бы заинтересовало, и причина в сути компиляции. Фурсов достаточно оригинален), и естественен что-ли)))
Вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребёнка
Полную цитату можно? Интересно а материнский капитал тоже можно за виртуального ребёнка получить? Или он тоже виртуальным будет? В целом звучит бомбически просто, когда бункерная крыса вылезет на пресуху его можно мордой об стол возить такими цитатами.
http://web.archive.org/web/20091123224910/http://www.moe-pokolenie.ru/402/
2020
любую профессию можно освоить в виртуальной реальности
дети могут работать и получать доход в интернете
2025
дети могут участвовать в создании предметов
можно запрограммировать способности и характеристики детей
вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребенка
воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы
способности ребенка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации
Нет дыма без огня. Все это планировалось, включая трансляцию мыслей из облака в мозг напрямую. Но мы же этого не допустим.