Чаепитие и беседа с представителем АК ВП СССР* Величко Михаилом Викторовичем 21.08.2020 в Пятигорске в "Колхозной столовой":
- о проекте "Тандем поколений";
- о "мафиях";
- о глобальном предикторе;
- о практическом применении знаний, о "своих", о доверии;
- о "магии".
* Авторский коллектив «Внутренний Предиктор Святой Соборной Справедливой Руси»
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
35 комментариев
Что там про мафию, есть что-то кроме динамического распределения обязанностей и прочего бреда? Сил это слушать у меня нет…
Ещё не слушал, потом отпишусь.
Ну что, удалось отслушать?
Для сбережения ушей и старой аудитории, которая не знает, куда податься (аудио на ютубе): https://youtu.be/5YTxthFv-BE
Да. Повторение — мать учения.
Действовать по принципу: "Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё» — по Человечески ли это? И не управятся ли в отношении вас таким же образом? Это я к рассуждениям Величко в начале второй части.
А в чём проблема, разве у Человека могут быть недостойные намерения?
Он может о них не знать, только думая, что он человек. Внутри все люди-человеки и только снаружи уродство видно! Вот такая вот материализация идей!
Но сама постановка вопроса гамлетовская — быть или не быть? У Человека такой постановки вопроса не возникает. Он знает что быть и как быть!
По другому — Величко мучается нечеловеческими вопросами.)))
Согласен, и что предлагаете, сидеть и ничего не делать, вдруг сделаешь что-то плохое по своей глупости? А бездействие это разве не намерение?
Да просто не надо отключаться от обратной связи с реальностью, как многие это делают. Такой простой способ!)))
И продолжайте делать то, что считаете правильным с учетом сказанного выше.
От этого и страшно. Я знаю, что Величко, а также Юшин и другие, для себя всё решили, но, боюсь, то, что они решили совпадает с тем, что решили ГП, а потому теперь нет разницы между ВП и ГП. ВП был ВМ, остальные под управлением ГП — доказательство — оставшиеся потеряли напрочь предикцию, которая шла через ВМ. Нынешние отрабатывают и переписывают в соответствии со своей нравственностью ранние наработки ВП.
Человек с открытой душой и высокой нравственностью в ходе общения с другими подобными себе людьми получает доступ к накопленным знаниям в их родовых эгрегорах. Этот процесс имеет двусторонний характер. Все таким образом обогащаются. Можно вводить в заблуждение других людей и получать профит при этом ничего не отдавая взамен, как бы шарить по карманам, то есть действовать однонаправленно высасывая других как вампир. Можно замкнуться на себя занимаясь интеллектуальным ананизмом.
А если из родовых эгрегоров вылазит «трохи для сэбэ» и «не сьим, так понадкусываю», то как с этим быть решает сам человек. Но почему то считает, что может всех вокруг перехитрить?
это смотря что считать «достойными намерениями», известно, что ими вымощена дорога в ад…
Будем решать проблемы по мере их возникания?), или пусть не туда зато без срыва управления?))). Что у вас по рысканию?).
Сомневаюсь я, что нахожусь в ЧТСП, и, соответственно, в своих намерениях и поступках. Стараюсь руководствоваться принципом — устраняй зло тем, что лучше. Это вопросы тактики. Бывало не раз, что проявлял настойчивость в продвигании своих намерений, но случался «облом» от меня не зависящий, который, в последствии, оборачивался наилучшим вариантом решения задачи из которого черпал нужный для себя опыт. Но, сметь всё — это слишком широкий инструментарий решения задач оглашенных Величко, я бы сказал, обыденный мафиозный инструментарий, например, лишения жизни, но по-Человечески ли это? Опять же, откуда эта уверенность? Например, «инженер», тоже уверен, что КОБ величайшее в мире зло и ночами не спит всё о людях думает открывая им непрерывно глаза, то есть в своём воображении он руководствуется достойными намерениями. В борьбе с ветряными мельницами своего воображения он смеет всё? Например, лгать, физически устранять «адептов» и «сектантов» КОБ чтобы они не распространяли «ересь» и не «зомбировали» благонамеренных людей? А судьи кто? Кто определит достойность намерений и широту инструментария для воплощения этих намерений? Газовые камеры входят туда? Наши товарищи уже назвали мафиями все сообщества людей без различения, работают ли они на развитие общества или на деградацию. Остался один маленький шажочек — начать применять инструментарий мафий. Всех несогласных обозвали оценщиками и болельщиками за КОБ. Те, кто трутся около тел отдельных представителей ныне пишущих под псевдонимом ВП СССР, расширили ярлыки и назвали Чистоплюями, что по их мнению — один из видов социальной идиотии. Однако, остались без ответа вытекающие из контекста обсуждений на МедиаМере вопросы заданные этим умникам: все ли сообщества организованные на принципах динамического перераспределения обязанностей, полномочий — одинаковые? Нужно ли отличать сообщества организованные на принципах динамического перераспределения обязанностей, полномочий — работающие на развитие общества, от сообществ организованных на тех же принципах, но работающие на деградацию общества? Есть ли иное слово-код для обсуждаемых сообществ, работающих на развитие общества, нежели — мафия? Почему такие простые вещи не понятны тем, кто примеряет на себя ответственность за управление процессами глобальной степени значимости и что должно случиться чтобы они наконец-то прозрели?
Вот прослушав беседу Величко я понял, что он готов сметь всё. Но достойны ли эти намерения? У него сомнения в своей правоте нет. Однако, из самоназвания — мафия всех сообществ на придуманных ими принципах, я вижу, что они глубоко заблуждаются в достойности своих намерений и подталкивают к пропасти других. Им, в последствии, будет стыдно, но они упорствуют в глупости воспарив над «толпой неверных», как фанатики.
Вот вы здесь сами лжете и возводите напраслину.
Если я вам не называю фамилии тех, кто спонсировал КОБ из тех кого я знаю лично, это не значит, что я лгу, это значит, что считаю не целесообразным это делать здесь, тем более, что из анализа общеизвестной информации часть фамилий «кошельков коб» можно узнать, я вам приводил эти выкладки.
Насчет физического устранения вы вообще заврались, дайте ссылку, где я такое написал.
Я ошибся в словоупотреблении. Давайте слово «например» заменим на «предположим».
давайте лучше слово «инженер» заменим на «Андрей»)))))
Корень подмены в искажении ими самими же и созданной теории. Просто никто на это не обращает внимание.
Есть субъект, а есть его состояние управления. Один человек даже человечный не может управлять миром или обществом, ему необходимо войти в какую-то коллективную субъектность — реальную или виртуальную. Вот такой коллективной субъектностью и являются два противоположных коллективных субъекта управления — мафия и соборность. А уже вот эти субъекты управления для своих задач могут входить в состояние управления такие как динамическое перераспределение обязанностей. При чем они динамически перераспределяют обязанности по необходимости, а не обязательно всегда, то есть состояние управления может меняться, а вот субъектность при этом не меняется. Субъектность определяется глобальным целеполаганием. Вот сменив целеполагание человек и переходит из одного коллективного субъекта в другой.
Подмена понятий субъектности состоянием управления и произошла в объяснении переопределения понятия мафия. Если ты прыгаешь, то ты прыгун, если плаваешь, по пловец. То есть то, что лежит на поверхности без учета целей, а ЗАЧЕМ ты прыгаешь или плаваешь. Если плывешь спасать тонущего человека, то ты все равно только пловец, а не спасатель, так твое состояние управления и определяет твое назначение. Вот такую херню навешали всем на уши, а ведь многие уперлись в этом. Вот что значит зомби! Тоже из той же теории.
А у ВП СССР мафия и соборность это состояние управления, а кто субъект, они не поясняют.
Вы как-то странно понимаете это высказывание:
"Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё».
Вы понимаете, что вот эти «достойные намерения» это есть первоначальный ограничитель? Заявив о достойных намерениях, вы можете делать только то, что лежит в рамках этих намерений.
Это уже трактовка, которой в кратком выражении нет. Всё это всё? Или это не всё?
Кстати о динамическом перераспределении обязанностей! В либеральном управлении оно возведено в ранг закона о ограничении права на количество сроков выборов. Хорошо ли ты правил неважно — должен переизбираться и все тут! Перераспределяйся!
Это уже принудительное перераспределение.
Ну так обязанности же динамически перераспределяются, а что в мафии добровольно все обязанности перераспределяются?
"Насилие это оргформа добровольности", -ААЗ. Про экспликацию термина, как вариант, социальное объединение кланов на этапе захвата всех трёх сфер государства образует мафию, а та что уже у власти вынуждает себя действовать в рамках закона.
какая методика определения достойности/ недостойности намерений,
поделитесь если знаете, крайне актуально и востребовано обществом
Да, это так — достойные намерения сами по себе являются ограничителем применяемых инструментов, которые тоже должны быть достойными, однако, кто это определяет? По-моему, Величко с со-товарищами, основываясь на выдуманных ими принципах выходят за пределы «достойных намерений» объявив мафиями любые сообщества работаюшие как на развитие общества так и на деградацию, но сам Величко и со-товарищи так не думают. У них и круг инструментов шире — мафиозные. По их мнению, они смеют всё ради «благих», по их мнению намерений, как, впрочем, шататель «режима» КОБ.су.
Величко здесь не причём, это фраза Ефремова, не того, что сбивает по пьяни людей, а то, что писал великолепную социальную фантастику.
Не совсем понимаю. Вот вы хотите что-то в жизни сделать, хоть улицу перейти, хоть в президенты баллотироваться, вам нужен кто-то, кто будет оценивать и одобрять/не одобрять ваши действия, или что?
Фраза о достойных намерениях лишь указывает на то, что если ты уверен, что действуешь на всеобщее благо — действуй.
это аналог «цель оправдываЕт средства»
Естесственно нет, в отношении людей это недостойные намерения.
с логикой в порядке?
эта фраза обьемлющая по отношению к
Это фраза Ефремова, чтобы её понять нужно читать Ефремова
я прочитал его всего, включая письма. в терминологии коб — благонамеренный демон.
«Инженер» тоже уверен, что действует на всеобщее благо — спасает мир от «ереси» на которую потратил 20 лет жизни и остаток решил потратить на борьбу с КОБ, как Зулейха теперь раскрывает всем глаза. Другие, как Величко и Ко теперь по собственному произволу уничтожают и переписывают достояние Русской культуры. Они себе сами определяют достоинство намерений, поэтому у меня и возник этот вопрос, действительно ли руководствуясь достойными намерениями я смею всё? Нет ли в этой фразе Ефремова ошибки? Привёл в пример себя, что иногда бывает, когда я в своих достойных намерениях упорствую напрасно, но меня поправляет обычно Случай, т.е. то, что от меня не зависит, но по прошествии времени, оказывается, это лучшее что могло произойти. Отсюда у меня вопрос, когда Случай поправит Величко и Ко, или я заблуждаюсь и мафия от их Ко это истина?
А фраза Ефремова давно для меня спорна.
А бывает и такое, что намерения были достойными, следовало бы упорствовать, но ты промешкал и упустил время, о чём потом будешь жалеть.