Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]
Карта из видео: GeaCron: Interactive World History Atlas since 3000 BC
Обратите внимание, история про «шестой флот к берегам Белоруссии» - это анекдот, не используйте это как доказательство глупости Псаки. Правдивые факты о двойных стандартах представителя ГосДепа США у нас в статьях «Как разные страны оценивают госпереворот на Украине» и «Украина оккупирована США».
02:00 — Что главное на сегодня в мире.
21:00 — Как правильно читать Библию.
1:01:00 — Что такое ИГИЛ и Украина.
01:06:00 — У США впереди большие проблемы (и 01:20:00).
01:09:00 — Россия – либерально-тоталитарная страна.
01:13:00 — Точка отсчёта начала современной цивилизации.
01:20:00 — У нас есть колоссальный потенциал для развития, но для его реализации надо сменить концепцию управления.
01:24:00 — Об Абхазии – подаренной Богом земле.
01:28:00 — Надо чётко формулировать свои цели, чтобы их достичь.
01:30:00 — Причины гибели Атлантиды – низкочастотный резонанс.
01:32:00 — Проблемы нашей цивилизации – система образования.
01:38:00 — Цель ГП – не дать людям стать Человеками. Сократ – Иисус Древней Греции.
01:41:00 — Как воспитывать детей с человеческим строем психики.
01:47:00 — О ведизме Сергея Данилова, Сидорове и Меняйлове. Толпо-элитаризм.
01:51:00 — Кто будет менять систему образования. О системе Щетинина.
01:56:00 — Различение даётся по нравственности.
01:58:00 — Церковь отгородилась от Бога ритуалами.
02:02:00 — О вегетарианстве.
02:07:00 — Об «учёных». Самое консервативное племя – преподаватели.
02:10:00 — О В.В.Путине. Россия идёт в режиме автопилота. Информвойну она ещё и не начинала.
02:20:00 — Отношение к информации в РФ-ии и на Западе. Тайны управления в США.
02:28:00 — Книги Людмилы Григорьевны Павленко – начало новой культуры.
02:30:00 — О Н.Старикове и хрущёвском перевороте 1953 года. Роль Жукова. Архив Берии.
02:40:00 — О скандале в ФИФА. Футбольные фанаты – одиночество в толпе.
02:42:00 — Тайна Рудольфа Гесса.
02:46:00 — О Е.Фёдорове и НОД. Роль партий в 21 веке.
02:49:00 — Роль новой молодёжи.
02:53:00 — О роликах «Вопрос-ответ» В.В.Пякина.
02:56:00 — Экстремизм и список запрещённой литературы.
03:05:00 — О В.Чудинове. Роль Пушкина: приобщил к диалектике как к искусству постижения истины путём постановки наводящих вопросов всё общество.
03:12:00 — Роль РПЦ. Иоанн Кронштадтский: «Церкви восстановят, купола позолотят, но храмы будут пустыми».
40 комментариев
А можно ли опубликовать здесь же ту презентацию, которую использует Владимир Михайлович? В любом формате.
Очень удобно, например, сделано здесь http://media-mera.ru/science/2015-05-manipulirovanie-obshchestvennym-soznaniem-v-internete
Спасибо.
http://www.ymuhin.ru/node/947/eshche-o-vshivoi-evrope). В прифронтовой полосе по 4-5 млн.
Про Англию.
Может Гитлер и мог высадиться один раз - внезапно, но как бы он потом войска снабжал? Германский флот на порядок меньше, если не на два, по авиации близко к паритету. Немцы вели морскую войну практически только подводными лодками и то там куда не долетала авиация. Скорее всего Англия скрывает своё бездействие.
21:00 - Как правильно читать Библию.
1:01:00 - Что такое ИГИЛ и Украина.
01:06:00 - У США впереди большие проблемы (и 01:20:00).
01:09:00 - Россия – либерально-тоталитарная страна.
01:13:00 - Точка отсчёта начала современной цивилизации.
01:20:00 - У нас есть колоссальный потенциал для развития, но для его реализации надо сменить концепцию управления.
01:24:00 - Об Абхазии – подаренной Богом земле.
01:28:00 - Надо чётко формулировать свои цели, чтобы их достичь.
01:30:00 - Причины гибели Атлантиды – низкочастотный резонанс.
01:32:00 - Проблемы нашей цивилизации – система образования.
01:38:00 - Цель ГП – не дать людям стать Человеками. Сократ – Иисус Древней Греции.
01:41:00 - Как воспитывать детей с человеческим строем психики.
01:47:00 - О ведизме Сергея Данилова, Сидорове и Меняйлове. Толпо-элитаризм.
01:51:00 - Кто будет менять систему образования. О системе Щетинина.
01:56:00 - Различение даётся по нравственности.
01:58:00 - Церковь отгородилась от Бога ритуалами.
02:02:00 - О вегетарианстве.
02:07:00 - Об «учёных». Самое консервативное племя – преподаватели.
02:10:00 - О В.В.Путине. Россия идёт в режиме автопилота. Информвойну она ещё и не начинала.
02:20:00 - Отношение к информации в РФ-ии и на Западе. Тайны управления в США.
02:28:00 - Книги Людмилы Григорьевны Павленко – начало новой культуры.
02:30:00 - О Н.Старикове и хрущёвском перевороте 1953 года. Роль Жукова. Архив Берии.
02:40:00 - О скандале в ФИФА. Футбольные фанаты – одиночество в толпе.
02:42:00 - Тайна Рудольфа Гесса.
02:46:00 - О Е.Фёдорове и НОД. Роль партий в 21 веке.
02:49:00 - Роль новой молодёжи.
02:53:00 - О роликах «Вопрос-ответ» В.В.Пякина.
02:56:00 - Экстремизм и список запрещённой литературы.
03:05:00 - О В.Чудинове. Роль Пушкина: приобщил к диалектике как к искусству постижения истины путём постановки наводящих вопросов всё общество.
03:12:00 - Роль РПЦ. Иоанн Кронштадтский: «Церкви восстановят, купола позолотят, но храмы будут пустыми».
'Задача министерства образования - обеспечить рынки метрополии низкоквалифированной, но надёжной и трудолюбивой раб. силой.'
'... в той же Германии благодаря перекачке людей из Советского Союза население прибавилось на 20 млн.... Города под 200-300 тыс. полностью построены под русских переселенцев из России, на немецкий бюджет... Формируют сильную немецкую нацию на базе русских людей'. Так же как Гитлер, только методы другие.
'Здесь создать условия, что бы нельзя было здесь жить, или плохо жить, особенно людям с мозгами..., а туда - иди к нам...'
00.25.25 - 'Встреча Е.А. Федорова с соратниками 20.05.15. Часть 2' https://www.youtube.com/watch?v=qSmPvpqYJZU
Получается так, что наша система образования тупо обслуживает ЗАБУГОРНЫЕ потребности???
Позднесоветская номенклатура решила провести перестройку (возможно задолго до Горбачёва), встал вопрос что и как строить; сами же и обратились к оплоту 'добра и демократии' тм за помощью - вот и платите, господа. Далее - реформы по программе МВФ и всемирного банка... Если Ф. говорит об оккупации, то оккупационными войсками являются сами органы госвласти.
Неужели на второй пятилетке изучения КОБ/ДОТУ нету аргументов против моих, только усы, лапы и хвост?
Алексей, я думаю, этот вопрос не имеет особого значения. СС не представляет никакой опасности, его цели и способы их достижения легко распознаваемы, и лучшее в данной ситуации - это просто полный игнор;). Как в поговорке - собака лает, а караван идёт ...
Такие ... даже полезны - позволяют поддерживать 'иммунитет' в тонусе!
Осознание и просветление приходит после размышлений, с взрослением.
Когда я был только знаком, тоже был...
Про совесть чуть позже.
https://www.youtube.com/watch?v=ftjOsE4lyvc#t=16
Це нравственный приоритет путина. В чечне не боялись стрельбы в лицо и в спину, хотя там население вообще было но 90 против? А тут поначалу пол украины и практически бескровно поддержала бы. Испужался 'за своих'? Так людей, женщин, детей, русских добровольцев, 'отпускников' убивают пачками и в лицо и в спину. Це 'хитропран'. Он очень высоконравственный.
И цель, видимо дождаться вулкана в америке. И чем больше 'своих' замочат 'до того' - тем лучше. Больше 'своих' евреев будут спасены.
Аб том, что создана довольно разветвлённая сеть оповещения самих себя, Михалыч сам сказал в своём выступлении, послушайте внимательно.
Новая молодёжная политика
http://newyouthpolicy.org/ru/
Но это сайт достаточно редко обновляется, скорее всего вот этот очень хороший сайт имелся ввиду:
Информационно-аналитический центр (Карелия)
http://inance.ru
На этом сайте регулярно выходят добротные информативные статьи, вот к примеру последняя:
Политические силы России и Карелии: концептуальная власть в жизни общества
http://inance.ru/2015/07/politsili-koncepciya/
«АНТИСЕМИТ — лат. anti — «против, semit «семит» (т. е. еврей, потомок библейского Сима, сына Ноя). Человек, не любящий евреев, юдофоб. Антисемитизм, т. е. нелюбовь к евреям». Все. Точка! Человек, который не любит евреев, — вот кого евреи считают антисемитом. Отсюда резонный вопрос: почему я обязан любить евреев, и как я, русский, могу их любить после того, что они сделали и продолжают делать в России с моей землей, с моим народом? И вообще почему я должен, обязан непременно кого-то любить? Даже коммунисты не принуждали меня, как коммуниста, любить коммунистов, Коммунистическую партию. Быть готовым к борьбе за дело Коммунистической партии меня действительно приучали с сызмальства, но любить партию — нет. До этого додумались только евреи.
Почему же я непременно должен любить евреев и почему я не имею права их не любить, то есть почему я не имею права быть антисемитом? Я ведь не только евреев не люблю. Я не люблю проституток, не люблю гомосексуалистов. Но ведь ни одной проститутке, ни одному гомосексуалисту даже в голову не придет писать на меня заявление в прокуратуру, обращаться в суд.
И только евреи считают не только возможным, но и должным правом требовать от прокуратуры, суда, чтобы принудить нелюбящих их — полюбить. При помощи суда, прокуратуры евреи стремятся добиться, чтоб их непременно полюбили, пусть и силой карательных органов. Вот где настоящая уголовщина! Абсурд? Бред? Конечно, абсурд! Конечно, бред! Но ведь мы терпим этот абсурд, мы терпим этот бред с 1917 года и позволяем евреям закрепить этот абсурд, этот бред в Уголовном кодексе Российской Федерации, вписав туда пресловутую 282-ю статью, предусматривающую наказание за «разжигание национальной розни». На самом деле ничьих интересов, кроме еврейских, эта статья не защищает.
Такова вся история еврейства. История кровопийства других народов. У нас же не хватает ума учиться ни на чужих победах, ни на чужих поражениях. Нам не в урок Авраам Линкольн, который в 1863 году поставил денежное обращение под контроль Конгресса, отказал еврейским банкирам использовать деньги американцев в рост еврейских барышей. Нам не в урок и Германия 20-х годов, в которой пиршествовали жиды, скупая за бесценок у немцев дома, отели, рестораны, фабрики, заводы, когда, по воспоминаниям Генриха Штихеля, «буйным цветом цвела грязная литература и молодежь становилась первой жертвой этого способа насильственной деградации. Газеты, журналы, развратные фильмы, непристойные книжки распространялись по всей Германии. Насаждалось смешение рас. Школы были наводнены гнусными преподавателями. К 1933 году Германия погрузилась в полное ничтожество». Так что ничего нового и необычного у нас не происходит, мы просто повторяем путь унижения Германии от жидов.
Я никого ни к чему не призываю, я просто процитировал книгу французского историка Эдуарда Дрюмона «Еврейская Франция».
http://communitarian.ru/publikacii/etnogenez/ob_obschestvenno_opasnom_etnogeneze_liberalov_i_soblyudenii_duhovnoy_gigieny_18082015/
http://ria.ru/world/20150907/1234277403.html
https://mediamera.ru/post/23920 - В.М. Зазнобин, 2015. см. с 1:05:44 - "Придётся украинцам мозги прочищать через голод, кровь и холод..." - всё "в яблочко"...
https://youtu.be/j7ttTmiIpJI?t=8497 - с 2:21:37 - глобальная управленческая цепочка такая: масонские ложи университетов (в которых сидят неизвестные, пишущие "руководящие инструкции" для последующих звеньев) -> руководители крупных международ. корпораций -> дальше уже всякие "п-резиденты" (под козырёк "будет исполнено!")