Скачать аудиокнигу:[yadisk][cloudmail][rutracker]
(главы 1-6 в редакции 2003г., главы 6.1-7.3 в редакции 2013г.)
Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины. Выражено иное понимание диалектичности Жизни и субъективной диалектики как метода объективного познания Правды Жизни.
Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток разрешения проблем жизни человечества на основе философии, получившей название «диалектический материализм». И пока этот опыт не будет переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий, поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём себя в ней, неизбежно пожиная сторицею плоды дел как наших собственных, так и предков, передавая неизбежность наследования жатвы наших посевов потомкам.
43 комментария
Допустим слушатели окажут Алексею материальную помощь, то есть перечислят на его карточку определённую сумму денег. Каким образом Алексей потратит их, на что они пойдут: на апгрейд специальных 'железа' и софта, или на на хлеб с маслом, или что-то другое?
Материальная помощь уже мне перечислялась. Всего помогло 3 человека, все посетители этого сайта.
Материальной помощью я распорядился следующим образом. Поскольку, сумма была не очень большая,
в общей сложности 4500 рублей, -то все деньги я перечислял на счета детей нуждающихся в серьёзных операциях.
Я переводил деньги на фонд 'Подари жизнь' Чулпан хаматовой. Эта организация которая реально помогает людям.
Пожертвования были каждый раз адресные, -то есть конкретному человеку, а не просто 'на нужды фонда'. Принципиально я для себя любимого не беру из перечисленных мне средств ни копейки. Если вы хотите мне помочь материально, но сомневаетесь в моей честности и порядочности, то можете САМИ перевести ЛЮБУЮ не обременительную для вас сумму в указанный фонд, или любой другой подобный этому. Для меня будет достаточно подтверждения вашего намерения оказать материальную помощь в виде скана квитанции о денежном переводе.
Это моя обязанность перед Богом, потому нет никакой разницы давать лично мне деньги, либо квитанцию о пожертвованной вами сумме. Однако потребности в аппаратуре в настоящее время также имеются. Весьма кстати был бы динамический USB микрофон, либо USB предусилитель для динамического микрофона. Можно либо деньги на устройство, либо само устройство на мой почтовый адрес, который сообщу позднее, если не пропадёт желание помогать.
Повторюсь ещё раз. НИ КОПЕЙКИ ИЗ ПОЖЕРТВОВАННЫХ ДЕНЕГ, СЕБЕ НЕ БЕРУ.
Заигрывать с Богом, -себе дороже.
С уважением.
Симаков Алексей
Извините, уж не сдержался.
Я понимаю, что книги начитвают не мне лично, а большому числу слушателей. Соответственно Хотелось бы, чтобы качество записи было отличное, раз уж Алексей взялся за это дело, а для этого нужно качественное железо и софт. Мне могут возразить, что, типа, тогда сам бери и начитывай, но я страдаю от сильного дефекта речи. Поэтому Алексею помощь обеспечить могу только финансово. Поэтому и задал не понравившийся Вам вопрос.
А Вам желаю поменьше вспыльчивости. Мешает она в жизни.
борюсь с этим недостатком.
В вашем вопросе увидел оскорбление в адрес Алексея, мне кажется это очевидным. Человек сделал дело не ради заработка. Если потратит перечисленные средства, не на то, что Вам кажется уместно (например, не на железяки, которые по вашему мнению повысят качество записи, хотя оно более чем достаточно), а на помощь родителям или игрушку ребенку, то Вы эти деньги ему не перечислите?
Сколько же ворон обесцветилось.
А портрет Сталина у тебя случаем в кабинете не весит????)
На главной доту.ру тоже стоит ссылка на старую редакцию.
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОС¬ТЕЙ
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ ЗАКОН
(“Советский энциклопе-дический словарь”, Москва, 1986 г., стр. 388).
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОС¬ТЕЙ
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ ЗАКОН
(“Советский энциклопе-дический словарь”, Москва, 1987 г., стр. 388).
в XIX веке
Хотя сами западные философы,
в XIX веке
Русь обрела философию как отрасль науки в готовом к употреблению виде в результате принятия византийского христианства. В силу этого обстоятельства на протяжении всей истории до краха империи в 1917 г. официальная философия на Руси и в Российской империи была церковно-православной. Т.е. изначально философская традиция, господствовавшая на Руси в течение тысячелетия без малого, — инобытная. И вместе с этой традицией Русь унаследовала и все её заблуждения и проблемы. Наши представления о том, как на протяжении последующей истории Русская мысль преодолевала эти инобытные заблуждения и заведомую ложь, изложены в работе ВП СССР “Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия” (2011 г.). В этом же разделе мы обратимся к событиям XIX века.
Хотя сами западные философы,
АБИОГЕНЕЗ
(“Советский энциклопедический словарь”, 1986 г., стр. 438).
АБИОГЕНЕЗ
(“Советский энциклопедический словарь”, 1987 г., стр. 438).
Это тварное Мироздание материализм называет «матери-ей»; а пантеизм , сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по отношению к человеческому разума, это же Миро-здание, т.е. так называемую «материю», — обожествляет (для пантеизма высший разум — не Бог, Творец и Вседержитель, — а одно из свойств самого Мироздания).
Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бы-тия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может, как не может на тех же принципах воспроизвести и доказательства небытия Божиего.
Это тварное Мироздание материализм называет «материей»; а пантеизм , сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по отношению к человеческому разума, это же Мироздание, т.е. так называемую «материю», — обожествляет (для пантеизма высший разум — не Бог, Творец и Вседержитель, — а одно из свойств самого нетварного Мироздания).
Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бытия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может (в том числе и на некой «экспериментальной основе») как не может на тех же принципах воспроизвести и доказательства небытия Божиего.
Но субъективная составляющая обусловленности предо-ставляемых Богом доказательств
Что касается «экспериментальных доказательств», то этика — взаимоотношения субъектов — не может быть построена на основе «экспериментального» тестирования по перечню вопросов типа: “А как другой человек поведёт себя, если я сделаю так или вокруг него сформирую такие-то обстоятельства?” Всякий, кто разрабатывает тест или предлагает некий тест другому для того, чтобы строить свои взаимоотношения с ним на основе результатов, полученных в тестировании, объективно, т.е. вне зависимости от понимания этого факта и от своей воли, порождает встречный тест в отношении себя, в котором, прежде всего прочего, выявляется его личное неверие тестируемой стороне, которое в подавляющем большинстве случаев ничем не мотивировано, кроме собственных страхов, своекорыстия или каких-то предубеждений стороны теститирующей. Вследствие этого сторона, предпринимающая попытку тестирования другой стороны, в большинстве случаев получает крайне низкие оценки в порождённом ею же встречном тесте, поскольку нежизненная искусственность теста ощущается тестируемой стороной в качестве заведомой фальши и неискренности в отношении себя в поведении тестирующей стороны.
Взаимоотношения личности и Бога в Жизни на основе такого подхода не строятся. Бог предостерёг людей от «экспериментов» в отношении Себя, которые издревле получили наименование «искушать Бога» .
Но субъективная составляющая обусловленности предоставляемых Богом доказательств
6.1 и дальше — по тексту 2013г.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=TJiW/bTAbj%2Bh9fyjIBOCXdxNmGKs4IprVooRjW5mdx8%3D
Существенных отличий не нашел, для себя отметил только, четкое разграничение по смыслу терминов 'фикция' и 'абстракция'
Вам же отдельная огромная благодарность за проделанную работу и обязательно переведу на сбербанк\вм.
p.s. Либо мне показалось, либо так и есть, но в Диалектике и Атеизме ваша дикция (выразительность) стала близка к Сергею Кирсанову (что на, мой вкус, очень здорово)