129 комментариев

А как же всеобщая грамотность?), зачем ещё другое какое-то писание?))). Где она эта "закономерность").

"В начале было слово…"

Там правда логос, но вот включаем действительный логос в мозгу и что по получаем?

В начале чего? Чтобы воспринять звук как слово или вообще понятие, нужно уже обладать человеческим мозгом и уже достаточно развитым. А подобный мозг с человеком в начале времен еще как бы не существовал, человек никак не мог быть свидетелем этого начала. Так в начале чего же было слово?????

Так возможно Нейролингвистическое программирование появилось гораздо раньше его официального как бы открытия?

И мир уже существовал, а это было начало НЛП человека через речь?

Не только папа с мамой! Словов я и на улице набрался.))) Привычка выстраивать образы из слов и корректировать их по обстоятельствам возможно и от папы с мамой достались, но не совсем от воспитания. Одна привычка порождает другие.

Воспитание это восходящее наверно проектирование), папа же с мамой конкретизировали до копейки))). Улица это само по себе обстоятельство).

Воспитание рано или поздно вступает в конфликт с самовоспитанием, ибо желания и воля внешних обстоятельств будет давить безмерно до критической границы желаний и воли индивида. Вот тогда самовоспитание и выходит на первый план.

Пубертат), не побоюсь этого слова, - стадия обществ больших соцобъединений))). А сверх это видимо как повезёт).

Закономерность, это желание ГП установить на всей Земле свою власть. Вот что рассказывает Анастасия об этом периоде Руси. Все гораздо проще.

https://megre5.bib.bz/zhrets-taktiku-menyal

Русский без православия – дрянь, а не человек… (Ф.М. Достоевский)

Ф.М. Достоевский, великий знаток и исследователь человеческой, и особенно русской души, внимательно наблюдавший за взлётами и падениями человеческого духа, в своих произведениях неоднократно высказывал в разных вариациях мысль, которую считал крайне важной, а именно, что "Русский без православия – дрянь, а не человек… ".
И на это убеждение у великого мыслителя и писателя  были веские основания.

Если сравнить лучшие духовные и душевные качества, которые требует Православие для ОБОжения (уподобления БОГУ), то именно в русском характере они обнаруживаются в полной мере.  Это особенно очевидно, если  соотнести с Православием глубокие исследования русского характера, изложенные  в трудах философа Ивана Ильина.  Господь БОГ, будто специально создал  русский народ, предназначив его быть носителем и защитником Православной веры.

Но, когда нет стержня и основы этой возвышающей Веры, то огромная свобода и амплитуда колебаний русского духа, вместо  высочайшего взлёта ввергает русского человека в самые глубинные бездны, а необычайная широта души вмещает не БОЖЬЮ Благодать, а всё низменное, дурное, лживое, что есть в этом падшем мире.

У русского человека практически нет западноевропейской теплопрохладности, толерантности, рассудочности, половинчатости, поэтому существование, подчинённое идолам богатства, власти и ненасытного потребления, не может стать целью его жизни. Он чувствует лживость этих идолов, неудовлетворённость, тоску, душа его изнывает, протестует, и в конце концов, если он не находит путь к БОГУ, всё заканчивается трагически.

Русский - человек крайностей, либо высочайшая цель - ОБОжение, чтобы стать Богом с БОГОМ, либо, если нет удерживающей и вдохновляющей Веры, «пуститься во все тяжкие» до полного разложения и деградации.

Без веры русский человек – пустой гордец,
в нём стержня Духа нет и нет Любви основы,
не в силах он нести терновый свой венец,
не знает Жертвы и Величия БОГА-СЛОВА,

живёт страстями, похотью, наживой,
глуша глас совести в гордыне и спиртном,
скрывая боль и мрак души под маской лживой,
навек став сатаны ничтожнейшим рабом....

Лишь с  БОГОМ русская Душа от зла свободна,
в стремлении к Святости прекрасна и тверда,
в Ней мысли светлые и чувства благородны,
и БОЖЬЯ  Благодать с Ней будет навсегда.

https://stihi.ru/2012/05/14/6016

Ps^ Зазнобин выделял и противопоставлял Пушкина и Достоевского — зачем?

человек есть образ Божий и должен уподобляться ему, и эта цель (стать подобием Божиим) ради средства — уподобления. Слушайте Авдеенко: https://mediamera.ru/post/34379  — если хотите понят что такое "Библейское мировоззрение" против которого якобы КОБ выступает.

Прочитал первую часть. Тут на самом деле достаточно перечислить несколько вводных чтобы понять главные причины:

  • Первое - Эффективные методы управления толпой
  • Второе - Франшиза более развитой цивилизации
  • Третье - Девка из этой цивилизации
  • Четвертое - Потеря контроля над "ветками" язычества

Наверняка Византия нашим верхам казалась более развитой цивилизацией. Соответственно присоединение к этой системе, получение религии которая делает тебя наместником бога на земле (не нужно договариваться со всеми этими волхвами и жрецами) да еще и получение в жены тамошней девы. Это примерно как если к Чойо Чогасу прилетели бы земляне, предложили свои технологии, методы гипноза, да еще Фай Родис или Чану Нанди в придачу (которые как живые богини). Вы бы отказались? А с другой стороны у него эти бревна торчат в земле, которые, как он из своей бурной жизни уже должен был понять, ни шиша не работают. Шикарный же вариант.
Ясно что у него со многими местными ветками были конфликты, хотя бы на темах братьев. А тут идея построить свой "лунапарк с блекджеком"

Жалеть язычество? судя по всему оно уже сыпалось песком и распадалось, толку тащить это в будущее не было. Собственно к нему претензий нет. Претензии к тем кто это до сих пор тянет. Вот эту совершенно неадекватную времени давно сгнившую тему. При Петре было уже понятно что она не адекватна и он похоже думал как избавиться но альтернатив не нашел. На что менять, коли народ неграмотен. И вот только в наше время дотянули. А то что мы с 80х провалились в средневековье - это фантастическая деградация. Откровенно стыдно. Ходить с изображением трупа на шее - нормально ли это, подумайте сами.

Для того, чтобы создать мощное централизованное государство, единой религии не требовалось. Примеров масса в истории и вершина их — Древний Рим. Но вот для того, чтобы сменить форму узаконенного рабства на рабство как бы свободное, нужна серьезная легитимность. И если она происходит от Единого над всеми Бога, то может прокатить и прокатило. Но только на отдельных, удаленных друг от друга территориях. Скорость обмена информацией еще была невелика. А вот в век мгновенного обмена информацией сценарии должны быть по-круче! Вот страх перед микрозаразой — неплохой сценарий, пока работает.

@Коля 9 июля 2021г. в 21:29:

Вот страх перед микрозаразой

кстати о страхе. У меня есть знакомые которые так боялись вируса что привились. Однако привившись, они бояться выходить в места скопления людей, тк бояться заразиться. даже незнаю какой стикер или смайлик тут можно поставить. Вот так работает современная атмосфера на сознание людей.

@Andy 9 июля 2021г. в 22:24:


@Коля 9 июля 2021г. в 21:29:

Вот страх перед микрозаразой

кстати о страхе. У меня есть знакомые которые так боялись вируса что привились. Однако привившись, они бояться выходить в места скопления людей, тк бояться заразиться. даже незнаю какой стикер или смайлик тут можно поставить. Вот так работает современная атмосфера на сознание людей.

а не привитые не боялись?

@engineer 10 июля 2021г. в 03:44:

христианство победило древний Рим

Да ладно? Именно в истории кто разрушил Рим? Ну уж никак не христиане! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

И читаешь ты невнимательно.

@Коля 9 июля 2021г. в 21:29:

Для того, чтобы создать мощное централизованное государство, единой религии не требовалось.

@Коля 9 июля 2021г. в 21:29:

Но вот для того, чтобы сменить форму узаконенного рабства на рабство как бы свободное, нужна серьезная легитимность.

Так о чем была речь? В твоем понимании дети рождаясь побеждают родителей?))))

@Коля 10 июля 2021г. в 09:25:

Да ладно? Именно в истории кто разрушил Рим? Ну уж никак не христиане!

ты не разбираешься в управлении, но очень самонадеян, поэтому не понимаешь, что причина, а что следствие

На что менять, коли народ неграмотен. И вот только в наше время дотянули.

и какова же ваша альтернатива христианству-православию?)

Запрашиваете новую форму сознательного рабства? А оспаривать будете исторической легитимностью?

начало Единой мировой истории —  от сотворения мира — описано только в одном Священном писании. И никуда от этого не деться поэтому реальная концепция  возможна только одна, все остальные придуманные нафантазированные, не от Бога.

Если вы не хотите быть рабом Божиим — т.е «работать на Бога», то автоматически работаете на дьявола, и являетесь его рабом. Третьего не дано)

@mish987i 10 июля 2021г. в 09:51:

Если вы не хотите быть рабом Божиим — т.е «работать на Бога», то автоматически работаете на дьявола, и являетесь его рабом.

Вот в этом и проблема верующих — у них мир только черно-белый и никак иначе. А это позиция и есть однозначно от дьявола. И ты забываешь о всемогуществе своего бога — не он ли этого дьявола создал? И разве дьявол не под богом ходит, или он самостоятелен и Богу не подчиняется? Тогда о каком всемогущем боге вы говорите?

Вы просто убогие, а все убогие от дьявола.

не он ли этого дьявола создал?

Богу не подчиняется?

  • и что с того? он необходим значит. Свободу воли Бог не отнимает и у дьявола. Но конечно же дозволяет ему действовать в определенных Богом рамках. Дело в том с кем быть человеку, хотите быть с дьяволом — будете повержены.)
  • Учение о Праведности и Этика идет от Священного писания. Только учение Бога может научить человека Праведности. Вы же не хотите учиться.

Вы просто убогие,

  • вот она ваша нравственность) обзываться любите) а почему вам так нравиться делать? Это не по-христиански. ))

@Коля 10 июля 2021г. в 10:00:

Вот в этом и проблема верующих — у них мир только черно-белый и никак иначе

у кобоверов то же самое, есть только КОБ — объемлющая ВСЁ

все должны вписаться,   знаешь, что такое вписка?

но похоже, это КОБ вписали извращенным способом ))))))

Никакая. Пора взрослеть. Все эти религии — замены образа отца для инфантильного сознания выросшего физически, но не психически индивида. Когда люди не знали как устроен мир — язычество было логично. Но дальше пошли извращения.

Зазнобин и ко, в моем понимании, пытались людям это донести.

@Andy 9 июля 2021г. в 22:22:

Никакая. Пора взрослеть. Все эти религии — замены образа отца для инфантильного сознания выросшего физически, но не психически индивида. Когда люди не знали как устроен мир — язычество было логично. Но дальше пошли извращения.

Зазнобин и ко, в моем понимании, пытались людям это донести.

ну да, вперед в оккультизм

Когда люди не знали как устроен мир

  • а сейчас люди самоуверенно думают что знают как устроен мир)

@mish987i 9 июля 2021г. в 21:30:

На что менять, коли народ неграмотен. И вот только в наше время дотянули.

и какова же ваша альтернатива христианству-православию?)

КОБ предлагает оккультизм и гностицизм

Инженер, вы судя по всему ушли в православие. Интересен ход ваших мыслей. Чем вас привлекло православие? Какие такие аргументы вы в нем нашли.

@Andy 11 июля 2021г. в 00:58:

Инженер, вы судя по всему ушли в православие. Интересен ход ваших мыслей. Чем вас привлекло православие? Какие такие аргументы вы в нем нашли.

я туда не ушел, это ошибочное мнение, я вне конфессий, но но наиболее близким по духу  себе и учению Христа считаю Православие, поэтому его поддерживаю, хотя не крещен и не воцерковлен

аргументы рациональные, я о них уже писал — православнвя церковь играет позитивную роль в системе гос управления,  опосредованно  транслирует в умы идеи крупного единого  централизованного государства,  объединяет дееспособных русских патриотов в орденские структуры, является хранителем традиционных ценностей, сочетает в себе русскую культурную традицию и глобальные идеи, адекватна идеям Христа и выражает верное направление эволюци и от животного начала к божественному в качестве «дополненной реальности», Ветхий завет — как есть, Новый завет — как надо. Ну и структура уже есть, вполне дееспособная с вполне адекватными кадрами в отличие от КОБ. Это вкратце

спасибо

фишечки для государства вы описали, а что при этом получает индивид в замен интеллектуальной лоботомии: когда его приучают мыслить в рамках иррациональной истории, двойных стандартов и многих других логических извращений?

@Andy 11 июля 2021г. в 22:17:

спасибо

фишечки для государства вы описали, а что при этом получает индивид в замен интеллектуальной лоботомии: когда его приучают мыслить в рамках иррациональной истории, двойных стандартов и многих других логических извращений?

для неразвитых людей лучше не придумано, НО среди христиан я знаю много умных, адекватных профессионалов, доказавших реальными делами  свой высокий уровень развития, а среди кобоверов, сплошные идиоты, импотентные в реалтной жизни из чего я делаю вывод,  что христианство предпочтительней

Пример Старцева показал, что идиоты буквально воспринимают тексты и это защита от дурака. А если хочешь использовать слова Иисуса для саморазвития, то можешь сам додуматься до смысла ПОДТЕКСТА или найти адекватные расшифровки текстов Библии, как у Кота Моти или Антона Благина.

Русские сказки тоже не буквальное изложение событий)

не надо быть таким упоротым буквалистом, как некоторые))

@Andy 11 июля 2021г. в 22:17:

спасибо

фишечки для государства вы описали, а что при этом получает индивид в замен интеллектуальной лоботомии: когда его приучают мыслить в рамках иррациональной истории, двойных стандартов и многих других логических извращений?

если вы поймете концепцию комплексных чисел и дополненной реальности по отношению к религиозным учения, то не будете так прямолинейны.

по факту у человека одновременно присутствует рационалтное и иррационалтное начало, с рационалтным работает наука, с иррациональны — религия, они дополняют друг друга, но подходить с точки зрения одного к другому — методологическая ошибка.

Богу — богово, Кесарю — кесарево

@engineer 12 июля 2021г. в 05:18:

концепцию комплексных чисел и дополненной реальности по отношению к религиозным учения

вот только давайте без высокопарных выражений. объясните простыми словами, если сами понимаете что сказали.

@engineer 12 июля 2021г. в 05:18:

с рационалтным работает наука, с иррациональны — религия, они дополняют друг друга

это же называется творческое и логическое? Вот КОБ в моем понимании как раз имеет правильную отбивку — тут территория логики, мы знаем что и почему. А тут не знаем и можем только фантазировать по косвенным признакам. Типа эгрегоров и тп. Это как раз нормальный рациональный и иррациональный подход. Ну с допущениями — не везде конечно это так.  А христианство делает иначе. Оно дает вам заведомо невозможные противоречащие другу другу факты и поступки и говорит — смиритесь с этой ерундой и поверьте. Так надо и точка. Ну и кто у вас получится?

Я на детях вижу что до какого то возраста та же байка про деда мороза выглядит уместно. Но с +- с 6 лет у ребенка начинает не сходится логика (а почему я его не заметил, а как он успевает принести всем, а где берет подарки, а как читает все письма, а все ли письма доходят и тп)  и продолжая сказку про деда мороза, я насилую его логику и заставляю верить вопреки здравому смыслу. Здесь это можно оправдать тем что до 10 лет это закончится и до этого периода у ребенка Новый год ассоциируется с реальным волшебством и некой личной благодатью от самого деда Мороза. Но Библия и история Иисуса в миллион раз сложнее и жестче сказки про деда Мороза, поэтому происходит ну просто ядерное выжигание логики — попытки думать конструктивно и независимо.

@Andy 12 июля 2021г. в 13:06:

ядерное выжигание логики

странно только, что достаточно много известных ученых — христиане, как они с «выжженой логикой» наукой занимаются?)

@Andy 9 июля 2021г. в 21:13:

Ходить с изображением трупа на шее - нормально ли это, подумайте сами.

это для тебя труп, а для христианина символ преодоления смерти, вознесесения, поэтому христиане назввают  крест животворящим.

в КОБ каббалистическая концепция Бога, ИНВОУ это Эйн Соф, поэтому некоторые после КОБ приходят к Каббале, КОБ  — это подготовишка, в которой закладввают осноанве идеи — антихристианство, оцифровка и алгоритмизация, управление ВНЕШНИМ миром итд

@engineer 10 июля 2021г. в 03:34:

это для тебя труп, а для христианина символ преодоления смерти, вознесесения, поэтому христиане назввают  крест животворящим

Чего-то очереди из христиан самоубиться на «животворящем» кресте не наблюдается)))

@Андрей 10 июля 2021г. в 07:05:

христиан самоубиться

самоубийство в христианстве — преступление против Бога

а вот у демонюги —   атеиста  Ивана Ефремова, которого пиарят в КОБ или сатанистов типа Шваба, эвтаназия это  благо

@engineer 10 июля 2021г. в 07:14:

вот у демонюги —   атеиста  Ивана Ефремова

Это навет, впрочем, что от тебя ожидать. Отвечать не хочется, чтобы твой навет не подпитывать энергией. Ответишь за него сам.

@Андрей 10 июля 2021г. в 08:06:

@engineer 10 июля 2021г. в 07:14:

вот у демонюги —   атеиста  Ивана Ефремова

Это навет, впрочем, что от тебя ожидать. Отвечать не хочется, чтобы твой навет не подпитывать энергией. Ответишь за него сам.

конечно отаечу)

Это НЕ навет, ты просто плохо знаешь идеи Ефремова и повелся на лживое  мнение ВП СССР

Увидел — молодец. Я увидел хорошее. Мы все родились, воспитаны и живём в нечеловечной культуре. Ошибки могут быть у всех.

многие из них подсознательно превращают свою жизнь в страдание или медленное самоубийство. Бог терпел и нам велел. Чем больше мучаемся тем более праведные мы будем. Это не сознательно! просто совершаются поступки которые не могут объяснить но которыми сами себе вредят

@Andy 11 июля 2021г. в 00:46:

многие из них подсознательно превращают свою жизнь в страдание или медленное самоубийство. Бог терпел и нам велел. Чем больше мучаемся тем более праведные мы будем. Это не сознательно! просто совершаются поступки которые не могут объяснить но которыми сами себе вредят

не осознанные люди вредят по любому, но лучше пусть терпят, чем убивают, пока не пришли к осознанности

Для того чтобы понять под- надо посмотреть над.

Дьяк (от греч. διάκονος, diakonosслужитель) может означать:

  1. государственный служащий, начальник органа управления (приказа) или младший чин в боярской думе России XVI — начала XVIII столетий;
  2. церковнослужитель низшего разряда в православной церкви[1], не имеющий степени священства (чаще называемый дьячком).

Все для торжества бюрократии!)))

Когда в религии появляется бюрократия, вера исчезает! И что проку от такой религии Богу?)))

@Коля 12 июля 2021г. в 09:53:

Когда в религии появляется бюрократия, вера исчезает! И что проку от такой религии Богу?)))

вот ты и не путай божий дар с яичницей, но полезно и то и другое — дух и тело, вера и бюрократия

А я и не путаю.

@engineer 11 июля 2021г. в 03:58:

не осознанные люди вредят по любому, но лучше пусть терпят, чем убивают, пока не пришли к осознанности

Вот для неосознанных и наличие бюрократии и определенная структура управления и является признаком истинности и доказанности. Те же пастухи и стадо? Ты за правильные пастбища?

Религия без бюрократии не бывает. Надо вести приход и расход подаяний для бога и строить храмы — рекламные крючки для увеличения сбора подаяний.

@Коля 12 июля 2021г. в 10:38:

Ты за правильные пастбища?

да, «меняй то, что есть на лучшее»

большинство  не способно организовать свою жизнь без пастухов, как бы их не называли

это реальность от нее и надо идти, а не улетать в утопии и вести за собой в никуда

@Andy 11 июля 2021г. в 22:14:

терпят? вначале терпят потом прорывает и убивают. И… кто их лишил осознанности?

неосознанность изначальна — это проявление животного начала

Убивают все, кто еще не преодолел в себе животное начало, но в христианстве хотя бы декларируется терпение, в отличие от джихада, например.

Трудно сравнивать джихад с терпением.  наверное это крайности

НО терпение, во первых сжигает человека изнутри  — он сам на себя злиться за это терпение. и злится на всех вокруг. Становится желчным и раздражительным. Периодически прорывает. Я знаю таких, как раз, православных, жить с ними рядом — мучение. нужно уметь проговаривать свои обиды и проблемы.

А убивают то обычно по другой причине — черта перехода из спокойного состояния в раздражительность у всех разная и черта перехода из просто раздражительности в попытку устранить объект раздражения любой ценой, также разная и + зависит от ситуации.

@Andy 12 июля 2021г. в 14:11:

терпение, во первых сжигает человека изнутри

ты никогда не слышал поговорку, терпение и труд все перетрут? )

терпение это не только умение сдерживать раздражение и не выплескивать на окружающих, хотя это тоже благо)

я так понял, что тебе приемлемей сжигать других, чем свое эго внутри себя

)

Если как нибудь у вас будет серое хреновое настроение, есть совет. Сходите в этот день к психологу и выскажите ему эту теорию про терпение и труд в нашем контексте. Будет весело.

Потому что «терпение и труд» это про целеполагание. А терпение обид и прочего — накопление и подавление раздражительности.

@engineer 12 июля 2021г. в 05:01:

неосознанность изначальна — это проявление животного начала

да. но дальше либо развивается осознанность. естественно, либо, если ее подавлять, человек так и останется ребенком с животными началами.

Во как!))) Доктрину христианства решил проповедовать? А в чем ее главная задача и суть не уловил?

Христианин не может быть человеком по определению! Он РАБ БОЖИЙ на Земле! И суть этой формы единобожия была в том, что людей как бы освободили от земного рабства, но ввергли в рабство единому Богу. И освобождение они должны получить на небе и то по прошедствии множества лет в чистилище.

Не светит христианину быть человеком на Земле!))) Одна форма рабства меняется на другую, но рабство остается, только освященное Богом. Все по воле Бога, добровольно принятой индивидуумом на почве преодоления страха смерти. Сублимация чистой воды! Вот из этого сценария и укрупляли государства в империи.

А в чем ее главная задача и суть не уловил?

Иисус — Иешуа — Иего-шуа — переводиться «Бог-Спасение».  С первородным грехом в мир вошла смерть, плюс люди добавляют к первородному — свои грехи, от этого в мир вошло невинное страдание — одни люди страдают от грехов других. Спасение достигается через Страдание и Покаяние перед Богом. Любовь без Сострадания — есть сладострастие и грех.

Вот интересно как это положение человечества описывал святой подвижник полторы тысячи лет назад: Мир погибает, но человек не вразумляется. Человек – не дитя по своим познаниям, не помрачено его разумение, не мала мера его сведений, он источник изобретений – всю тварь покоряет себе. Весь ум его занят тем, чтобы не убыло у него денег. На всё простёрта рука его. Не знает он сытости в торговле. Всякая страна ему близка. (Полторы тысячи лет назад!) И море и суша у него под руками. Только церковь стоит от него как бы вдалеке. Рука его длинна когда берёт и коротка для подаяния. Если показывает он себя невинным младенцем, не верь ему, потому что обманывает тебя представляясь простым. Но горестней всего, что человек ведением своим хочет стать выше Творца. Лукавый вовлёк нас в исследование о том, Кто всегда и везде неисследим можно постигать только верою. В царёвом саду всё человек точет как червь. Адам хотел стать выше Творца вкусив древесного плода и потомки Адамова домогаются сего своими исследованиями. Каково начало – таков и конец. Вот как описывает грех человечества, или первородный грех святой Ефрем Сирин. Из Рая были изгнаны не Адам и Ева, а историческое человечество.

@Коля 10 июля 2021г. в 09:35:

Он РАБ БОЖИЙ на Земле!

в Исламе то же самое, но вас это не напрягает в КОБ, хотя ВП СССР считает Коран истиной, а Библию ложью

шиза да и только…

Кого это вас? Ислам также авраамическая религия. Кто там считает одно истиной — это не ко мне. Главное тонкая грань между собственной ответственностью за собственное волеизъявление и делегацией этой ответственности на внешние признаки, например такие как воля Бога!

@Коля 10 июля 2021г. в 10:32:

Кто там считает одно истиной — это не ко мне.

раз ты КОБ считаешь полезной  для общества и об этом пишешь, то к тебе.

Это КОБ все на волю Бога сваливает, призывает к Богодержавию, учит слушать  язык жизненных обстоятельств, которым якобы Бог вещает, призывает к ДИКТАТУРЕ СОВЕСТИ, а СОВЕСТЬ это глас Бога по КОБ.

Какая то у тебя шиза… Ты против христианства, но за КОБ, которая , по сути, за ДИКТАТУРУ БОГА

Любишь медок, люби и холодок

Так и у тебя шиза — ты не хочешь или не можешь понять озвученную мной позицию!))) Причем долго и упорно!

Появление всех учений не случайно, а потому и неизбежно — это форма развития человеческого сознания в общем сообществе людей. Слова только попытка озвучить возникающие в мозгу людей образы. Общество всегда неоднородно из-за разных врожденных способностей. И главное в обществе баланс состояния, который позволяет сообщесву вообще существовать в реальности.

Появление КОБ было НЕИЗБЕЖНО, как и всякие формы отношений сообществ с внешней средой. Реакция на агрессию внешней среды есть попытка создать вакцину. А все ли вакцины сразу эффективны? Но без попыток их создания человечество способно достаточно быстро вымереть.

Так нужно делать вакцины или нет?))))

А вот прививаться надо только добровольно!)))

Болезнь это психическое состояние, а вот описание чего-то словами не есть болезнь, а лишь попытка описать ее. Не путай реальные причины с разнообразными последствиями. Вирусы даже не знают, что их называют Ковидом, да им по-барабану — как их называют!)))

@Коля 10 июля 2021г. в 10:57:

Болезнь это психическое состояние, а вот описание чего-то словами не есть болезнь, а лишь попытка описать ее. Не путай реальные причины с разнообразными последствиями. Вирусы даже не знают, что их называют Ковидом, да им по-барабану — как их называют!)))

вирусы это и есть ТЕКСТ — программа производства  мыслей белков в  голове клетке , а болезнь — да, называют по имени вируса, в этом случае — КОБ.

ВП СССР считает Коран истиной, а Библию ложью

  • просто ВП СССР не разобрались в Библии, Смысл изложенного в Коране полегче для прочтения-понимания. Библия же написана на языке символов. Кроме того русский синодальный перевод Ветхого завета выполнен с извращенного Масоретского текста, который появился после пришествия Христа, верный же текст это Септуагинта,  перевод на руский выполнил Юнгеров: https://bibleblog.ru/septuaginta-na-russkom-yazike-v-perevode-ungerova/#comment-9814
  • То есть ВП СССР вообще мог и не знать что не верно читает и интерпретирует Библию.
  • Подробнее об этом сказано в аудиолекциях у Авдеенко: https://youtu.be/-nqjwxpZaxc?t=135  — вот прослушайте хотя бы первые 7 минут что бы понимать о чем речь.

КОБ не только меня, а всех здесь присутствующих и вас в том числе — зацепила…)) КОБ  — это верное направление, маневр который был необходим. огромная благодарность ВП СССР за ключи.

@mish987i 10 июля 2021г. в 10:49:

КОБ не только меня, а всех здесь присутствующих и вас в том числе — зацепила…)) КОБ  — это верное направление, маневр который был необходим. огромная благодарность ВП СССР.

а ну понятно, верное направление в тупик.

в чем тогда  у христианства не верное направление, почему тебе надо другое?

КОБ — враг Православия, считает христианство диверсией для Руси. Ты с этим согласен?

именно изучение материалов КОБ направило меня не в тупик, а в христианство.  (У вас же какое-то одержимое неприятие КОБ, не упускаете случая что бы как то опорочить КОБ) И я не считаю что христианство это не верное направление, что вы тут за меня думаете)

КОБ — враг Православия, считает христианство диверсией для Руси

я вот пока не пойму — вы сознательно или неосознано перевираете? КОБ отличает исторически сложившееся христианство с его иерархией и учение Христа как таковое! Хоть ВП СССР и ошибочно посчитал Христа не миссией, а пророком, но все же его учение он не считает диверсией для Руси.

А насчет дефективности исторически сложившегося христианства с его иерархией: тут все верно: вот доказательство: https://likorg.ru/post/mitropolit-alfeev-zayavil-chto-lyudyam-bez-privivki-ot-covid-19-pridetsya-vsyu-zhizn-otmalivat-greh  — Митрополит Алфеев заявил, что людям без прививки от COVID-19 придется всю жизнь отмаливать грех ))

@mish987i 10 июля 2021г. в 11:07:

КОБ отличает исторически сложившееся христианство с его иерархией и учение Христа как таковое

вы против исторически сложившегося Православия?

@engineer 10 июля 2021г. в 03:34:

это для тебя труп, а для христианина символ преодоления смерти, вознесесения, поэтому христиане назввают  крест животворящим

Символом вознесения он был бы если бы был в позе вознесения. Но на кресте запечатлен мертвый праведник. Мертвый.  А называть его можно как угодно. Образа и то что он в себе несет подсознательно это не меняет.

@engineer 10 июля 2021г. в 03:34:

в КОБ каббалистическая концепция Бога, ИНВОУ это Эйн Соф, поэтому некоторые после КОБ приходят к Каббале, КОБ  — это подготовишка, в которой закладввают осноанве идеи — антихристианство, оцифровка и алгоритмизация, управление ВНЕШНИМ миром итд

Это просто ваша трактовка. Имхо, в КОБ некая форма деизма.

@Andy 11 июля 2021г. в 00:44:

Это просто ваша трактовка

а выше — ваша)

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

каждый выбирает для себя.

@engineer 11 июля 2021г. в 03:46:

Дьяволу служить или пророку -

Третье или четвертое имеется? Выбор между двумя и только? Где-то эта разводка уже была?)))

@engineer 11 июля 2021г. в 04:28:

@Андрей 11 июля 2021г. в 04:24:

Третье или четвертое имеется?

в умолчаниях,  указано ключевое

Третье — Бог; четвертое — себе. Есть и другие варианты. Ты же предпочитаешь качать маятник между ложь N1 и ложь N2 программируя на нужный твоим хозяевам результат — вот и всё твоё умолчание)))

@Андрей 11 июля 2021г. в 09:35:

@engineer 11 июля 2021г. в 04:28:

@Андрей 11 июля 2021г. в 04:24:

Третье или четвертое имеется?

в умолчаниях,  указано ключевое

Третье — Бог; четвертое — себе. Есть и другие варианты. Ты же предпочитаешь качать маятник между ложь N1 и ложь N2 программируя на нужный твоим хозяевам результат — вот и всё твоё умолчание)))

еще есть, как в КОБ: «ни Богу свечка ни черту кочерга»

@Andy 11 июля 2021г. в 00:44:

Имхо, в КОБ некая форма деизма.

Деизм – это когда Бог создал мир и больше не вмешивается в его развитие. В КОБ же говорится обратное – Бог участвует в жизни каждого человека и говорит с ним языком жизненных обстоятельств. Это не деизм, а теизм.

КОБ — это такая же технология «дополненной реальности», как и Православие, Ислам, Язычество, Коммунизм итд,

ПРИНЦИПИАЛЬНО они ничем друг от друга не отличаются, просто одни «взлетели», а другие нет, потому, что менее привлекательны, хуже сочетаются с текущей реальностью, имеют  недостаточный функционал, плохую инфраструктуру, мало пользователей, кривых админов ,  много багов итд итп,

Лучше «допиливать» хорошо отработанные и развитые релизы «дополненной реальности», чем бросаться в «омут с головою» в  призрачной надежде . что новая дополненная реальность   «спасет мир» ))) Судя по тому, что не исчерпан потенциал существующих «дополненных реальностей» Жизнь не даст перепрыгнуть на следующий уровень , даже если отдельным демонюгам и их адептам  это очень хочется ..

@Андрей 10 июля 2021г. в 08:32:

Увидел — молодец. Я увидел хорошее 

Можно сопоставить): https://youtu.be/s7bbQJOEtEs и https://youtu.be/PLdoLV9mSKA, а у культа денег атомизация))). И микросуды с учётом уже квантовой спутанности и нормированием принципом Паули).

@Каку Ся 10 июля 2021г. в 09:29:

принципом Паули).

Именно поэтому ВП СССР исчез, не может быть второй ГП, но работы по поиску пути к Творцу, созданию внутренне ненапряженных систем, опубликованные до 18.06.2018, остались.

@Water Color 10 июля 2021г. в 10:39:


@Андрей 10 июля 2021г. в 10:17:

Именно поэтому ВП СССР исчез

Это когда он «исчез»?

Где их работы? Или балаболка отдельных зомби от имени ВП в Телеграм это их работа? Не смешите)))

Было множество записок, написанных уже после смерти Зазнобина: о пенсионной реформе, «Об этике…», о ФКТ «Алтай» и т. д. Не всем нравится их содержание, но тут уж что поделать…

@mish987i 10 июля 2021г. в 10:07:

Адам хотел стать выше Творца вкусив древесного плода

Адам просто не ведал, что творил и поддался на провокацию не Змея искусителя, а самого Бога, ибо Бог создал всю среду и обстоятельства этого искушения. Не хотел бы Бог познания Адама, не было бы в Раю Древа познания от слова совсем!.

И способность познавания окружающего мира дана Богом людям не случайно, а с целью познать почему она им дана. И дал эту возможность человеку именно Бог, а вы извратили эту возможность в первородный грех, который якобы надо искупить именно через ваши обряды. Вы и есть извращенцы воли Бога, вы и есть от дьявола! И принадлежность к дьяволу это только форма различения неспособных познавать самостоятельно овец божьих. Они не ведают о Боге истинном и истинной воле Господа. Как отделить зрелое яблоко от незрелого? Легко — по виду и вкусу!

грех, который якобы надо искупить именно через ваши обряды.

И способность познавания окружающего мира дана Богом людям не случайно,

Кто ж с этим спорит? Только познание это отделенное от нравственного закона Божия — ведет к гибели. Аждам и Ева же не развились нравственно а уже начали вкушать ПЛОДЫ познания — изобретать все подряд. Технический прогресс — обогнал нравственный — об этом в КОБ сказано.

Вы и есть извращенцы воли Бога, вы и есть от дьявола!

  • не satan ли в вас говорит столь злобные слова навета?)) — успокойтесь. и Покайтесь.

И разберитесь в Священных писаниях:  https://mediamera.ru/post/34379

Покаяться в чем? И что такое за обряд — покаяние? Приведите его материализованные в реальности формы или последствия?

Уход от реальности это и есть покаяние? Закрытие и запрет на часть сознания, а не овладение и разумное его использование, это и есть покаяние?

Вы спорите напропалую про мену и меру — это и есть покаяние?

Вы сами то понимаете, ЧТО требуете от других?

Весь ваш сценарий — это смирись РАБ БОЖИЙ! Но чьей воле вы предлагаете смириться?

Покаяться в чем? И что такое за обряд — покаяние? Приведите его материализованные в реальности формы или последствия?

Весь ваш сценарий — это смирись РАБ БОЖИЙ!

у вас такая особенность общения -вы сами придумываете за собеседника что он думает и сами же это затем оспариваете )) А перейти по ссылке и почитать что собеседник хочет до вас довести — вам слабо?

Понятно! Обсуждение этих аспектов перешло критическую точку смысла. Продолжайте менять одно покаяние на другое. Мена ваше все, Поляков!

@mish987i 10 июля 2021г. в 11:29:

А перейти по ссылке и почитать что собеседник хочет до вас довести — вам слабо?

Вы странный! Почему вы считаете, что я не перешел? Потому что не согласился с вами? А должен был?

И если вы считаете, что классификация грехов меня сильно интересует или я впервые с ней сталкиваюсь, то вы по меньшей мере глубоко заблуждаетесь.

Почему вы считаете, что я не перешел?

ваши глпые вопросы говорят об этом) Например там ясно сказано что есть Покаяние, вы же снова вопрошаете: «Не обряд ли то?»))

Ваше понимание моих ответов значительно глупее. Я не считаю описанное действие реальным способом изменения реальной среды для улучшения доли человеческих отношений в сообществах людей. Это действительно программирование на определенный мозговой обряд по подавлению сознания. Вот и все! Но вы до этого еще не доросли, поэтому это и кажется вам глупостью. Смысл обсуждения утрачен.

Саванарола  уже предоставил опыт в истории — он хотел избавить людей от грехов, но они совершали по этому модулю еще большие грехи.

Вы спорите напропалую про мену и меру

  • там все уже пропахано давно, пока добавить ничего вся инфа здесь: https://mediamera.ru/post/34017#new —  добавить нечего кроме того что: например Аудиолекции Авдеенко — это живая вода, слово произносимое( в настоящем) и слово уже написанное(в прошлом) — это два вида Образа, (а всего их три). Когда вы слушаете вы со-ображаете а когда читаете и смотрите картинку вы во-ображаете. И получается что есть информация — которую можно только со-образить, понимаете? Вначале было Слово. Если вы будете лекции Авдеенко читать а не слушать — то ничего не поймете.

engineer 10 июля 2021г. в 10:59:

@Коля 10 июля 2021г. в 10:57:Болезнь это психическое состояние, а вот описание чего-то словами не есть болезнь, а лишь попытка описать ее. Не путай реальные причины с разнообразными последствиями. Вирусы даже не знают, что их называют Ковидом, да им …

Ну если ты не видишь, что прививка КОБ тебе так же помогла быстрее разобраться в управленческой информационной ковидной вакханалии, то это только твои проблемы. Вакцины не панацея. Вирус в сознании это жадность, ненависть, зависимость и т.д. А формы перебирания причинно-следственных связей есть попытка вылечится. Не всегда и всем помогает, но попытка не пытка! И нужно продолжать пробовать. Это реальная жизнь!

@Коля 10 июля 2021г. в 11:05:

прививка КОБ

еще раз, это не прививка,

я ПЕРЕБОЛЕЛ КОБ, а многие до сих пор болеют

те, кто не заболел, у тех да — прививка или хороший иммунитет

Опять двадцать пять!)))) Я же тебе перечислял чувства, которые они испытывают при столкновении с реальностью. Не КОБ они болеют, а именно психической зависимостью. А выражением ее может быть и КОБ, и ислам, и христианство. Не форма выражения важна, а причинно-следственные связи.

@Коля 10 июля 2021г. в 11:54:

Опять двадцать пять!)))) Я же тебе перечислял чувства, которые они испытывают при столкновении с реальностью. Не КОБ они болеют, а именно психической зависимостью. А выражением ее может быть и КОБ, и ислам, и христианство. Не форма выражения важна, а причинно-следственные связи.

завистмость — это аналог предрасположенности  к заболеваниям, слабый иммунитет, а болезни - они конкретны, у кого то КОБ у кого то инопланетяне

ты прочитал мое сообщение о дополненной реальности?

мне эта метафора нравится больше, чем твои вакцины)))

КОБ просто кривая и косая дополненная реальность, есть более проработанные и полезные для нашей страны сейчас, а не абстрактно в общем

Важна та форма набора слов, на которую человек в его современном состоянии способен откликнуться. То есть есть истины, определенная формулировка которых для большинства таковыми не является и просто незаметны. Всему свою время! Это не выиграл или проиграл, это процесс роста. В этом многое полезно, ибо без него не было бы следующего шага.

@Коля 10 июля 2021г. в 12:04:

Важна та форма набора слов, на которую человек в его современном состоянии способен откликнуться. То есть есть истины, определенная формулировка которых для большинства таковыми не является и просто незаметны. Всему свою время! Это не выиграл или проиграл, это процесс роста. В этом многое полезно, ибо без него не было бы следующего шага.

важны люди, которые влияют на жизнь, идеи и формы сообществ в которые они объединяются, в нашем случае это православные церковные ордена

слова дешевы, дела дороги

Не о тебе. Вот ты цепляешься к набору разных сценариев из КОБ, типа он сам по себе наносит уже непоправимый вред. Я так не считаю. Высказанные идеи только отправная точка для осмысления и рассуждения каждого. И от состояния каждого и будет зависеть — что он из идей выудит!

@Коля 10 июля 2021г. в 14:13:

Не о тебе. Вот ты цепляешься к набору разных сценариев из КОБ, типа он сам по себе наносит уже непоправимый вред. Я так не считаю. Высказанные идеи только отправная точка для осмысления и рассуждения каждого. И от состояния каждого и будет зависеть — что он из идей выудит!

ну считай, ктож тебе запретит. ВП СССР уже 30 лет считает

ты написал, что форма слов важны, а я , что люди и форма их организации, которые «здесь и сейчас» дела делают сообща, на основе традиционных ценностей, а не пишут книжечки, с   мутным содержанием, как заправские графоманы

engineer 10 июля 2021г. в 14:18:

@Коля 10 июля 2021г. в 14:13:Не о тебе. Вот ты цепляешься к набору разных сценариев из КОБ, типа он сам по себе наносит уже непоправимый вред. Я так не считаю. Высказанные идеи только отправная точка для осмысления и рассуждения каждого. И от состояния …

А кто такой для тебя теперь ВП СССР, который все еще считает?))))

@Коля 10 июля 2021г. в 13:54:

Так ты со словами борешься или с поступками конкретных людей?

)))))

Высказанные идеи только отправная точка для осмысления и рассуждения каждого. И от состояния каждого и будет зависеть — что он из идей выудит!

- похоже для engineer  КОБ догма не подлежащая изменению?

@mish987i 10 июля 2021г. в 14:45:

Высказанные идеи только отправная точка для осмысления и рассуждения каждого. И от состояния каждого и будет зависеть — что он из идей выудит!

- похоже для engineer  КОБ догма не подлежащая изменению?

читали Копирайт?

@mish987i 10 июля 2021г. в 16:11:

я не имею ввиду изменять старые материалы КОБ, но в новых материалах указать на ошибки старых.

ошибок и в старых полно

@engineer 10 июля 2021г. в 11:54:


@mish987i 10 июля 2021г. в 11:07:

КОБ отличает исторически сложившееся христианство с его иерархией и учение Христа как таковое

вы против исторически сложившегося Православия?

ответа так и нет…  не определились еще?

engineer 12 июля 2021г. в 10:42:

@Коля 12 июля 2021г. в 10:38:Ты за правильные пастбища?да, «меняй то, что есть на лучшее»большинство  не способно организовать свою жизнь без пастухов, как бы их не называлиэто реальность от нее и надо идти, а не улетать в утопии и вести за собой …

Так бы и говорил всегда — роль ГП по определению КОБ для тебя положительна! Так есть и не рыпайтесь!

Только почему то ты не доволен попытками Англии управлять Россией? Или доволен?

@Коля 12 июля 2021г. в 10:44:

Так бы и говорил всегда — роль ГП по определению КОБ для тебя положительна! Так есть и не рыпайтесь!

Только почему то ты не доволен попытками Англии управлять Россией? Или доволен?

это не правильные пастухи

Можно конечно и так посмотреть. но в моем понимании все истинно смиренные люди, которые действительно умеют терпеть, это люди прошедшие тяжелейшие испытания судьбой, как то: по их вине случилось что то фатально страшное. После этого гордыня, эго и прочее нейтрализуются. Но за этой святостью стоит большой грех обычно (ну примерно как в фильме Остров). У остальных это копится до состояния «С меня хватит!» с Дугласом.

Вы думаете просто так вокруг столько психов? )) И коронобесие их сейчас плодит как комаров.

@Andy 12 июля 2021г. в 16:17:

смиренные люди, которые действительно умеют терпеть, это люди прошедшие тяжелейшие испытания судьбой, как то: по их вине случилось что то фатально страшное

не обязательно,  мне знакомы люди, которые работали над собой в повседневной жизни… бытовая рутина порой страшнее разных эксцессов.. вот что их подвигло на работу над собой — это загадка для меня, какая то внутренняя сила еще в детском возрасте …

смотрю сериал Мэгре, в его образе представлен подобный человек

@engineer 12 июля 2021г. в 16:42:

бытовая рутина порой страшнее разных эксцессов.. вот что их подвигло на работу над собой — это загадка для меня, какая то внутренняя сила

Мы с вами никогда не узнаем что глубоко в душе у того или иного человека. Что там за переживания. И терпение мы тоже можем трактовать по разному

@Andy 12 июля 2021г. в 16:59:

Мы с вами никогда не узнаем что глубоко в душе у того или иного человека. Что там за переживания. И терпение мы тоже можем трактовать по разному

так и есть