AMX:
Во всяких фантастических произведениях жанра киберпанк всегда присутствует демонизированная корпоративность. Власть провайдеров контента уже такова, что киберпанк можно считать состоявшимся.
Киберпанк уже наступил | Журналистская Правда
Во всяких произведениях жанра киберпанк всегда присутствует демонизированная корпоративность. Власть провайдеров контента уже такова, что киберпанк можно считать состоявшимся.
https://jpgazeta.ru/kiberpank-uzhe-nastupil/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
1 комментарий
Титульная картинка отсылает к геймингу (на всех консолях) Cyberpunk 2077 — самый ожидаемый в 2020-м суперхит игрового мира, таковым в итоге не состоявшийся. Не состоявшийся не столько из-за багов (коих более чем, но это поправимо), сколько из-за сырости продукта в целом (что непоправимо без создания чего-то принципиально нового). Но примечательно другое. Обратил внимание на тщательно подогреваемый изо всех утюгов ломовой пиар этой компьютерной игрушки в жанре RPG с открытым миром. Причём пиар шёл не только внутри суб-рынка игровой индустрии от лиц и компаний так сказать причастных, но и от как бы сторонних (но как правило известных) субъектов и направлений СМИ, обычно компьютерными играми не интересующихся. То есть пиарится в данном случае не просто игрушка, которую надо хорошо продать, а прежде всего вполне определённый образ жизни или, как говорится, образ будущего. Желанного будущего? — это вопрос, пусть каждый ответит сам (но исходя из вышеуказанного, для кого-то да). Неизбежного? — тоже ещё знак вопроса и к тому же более жирный. На мой взгляд, такое общество, как показано в Cyberpunk 2077, хоть и является технологически продвинутым, но развитие это флюсовое, поскольку оно далеко как не свободно. Хотя бы потому, что технологии, использующиеся гражданами, могут быть в любой момент взяты под контроль/отключены с более высоких (и неизвестных массовому юзеру) уровней администрирования. О чём собственно и говорится в самой статье.