Pascal:
В Госдуму внесён законопроект о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации» в части введения просветительской деятельности. В нем порядок, условия и формы ведения просветительской деятельности, а также контроля за ней устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Просветителям не дают просвета
Не осталось никаких сомнений, что скандальный законопроект о просветительской деятельности все же будет принят Госдумой. Культурное и научное сообщества продолжают настаивать, что закон вреден, избыточен и попросту никому не нужен — но его авторы не собираются делать даже символических уступок. Упорство законодателей поражает, ведь они сами честно признаются: нет ни малейшего представления, как закон будет работать, кого регулировать и наказывать. Единственное, что уверенно повторяют сенаторы и депутаты: он нужен, чтобы не допустить «нежелательного иностранного вмешательства». “Ъ” попытался …
https://www.kommersant.ru/doc/4701693
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
2 комментария
Сергей Попов, российский учёный-астрофизик и популяризатор науки, о поправках
Вот вам и доступное самообразование в эпоху Интернета. Смотрите первый канал и хватит с вас. Если я правильно понял, под крышей предприятий-иноагентов периодически проводятся некие «курсы повышения квалификации» на местах для особо перспективных «правозащитников» и прочей подобной по́росли. И поскольку у финансируемых «западными демократами» иноагентов особый статус в части наблюдения за ними государства, то по логике подобные обучающие программы также должны подпадать под такое наблюдение.
Однако в данном случае, похоже мы являемся свидетелями применения всё той же обкатанной социальной технологии, которую можно назвать, например, «маятник абсурда». Доведение до крайности, чтобы «вместе с водой выплеснуть и ребёнка». А затем, если безразличные индивидуумы будут шуметь — вернуть всё на круги своя. В общем, если нет чёткого разграничения в формулировке по иноагентской подготовке кадров, то это юридическая чума. И при чём здесь вообще просвещение?, что за подмена понятий и дробление сознания?
А вот вишенка (ну или ягодка) на торте. "…«И этим пользуются многие деструктивные силы. Ну, например, секты,— объясняет [сенатор Елена Афанасьева].— Мы с вами люди взрослые и можем по косвенным признакам определить, что это секта. А как это может сделать обыкновенный человек?»". И музыкальный end из Ералаша.