1 комментарий

Не известно дата подобного анализа от самого YouTube, но если она свежая, то «ролик навального» просмотрели все возможные пользователи в России аж 1,5 раза, если просмотров 87млн.

YouTube собрал статистику аудитории России

В месяц видеоролики YouTube на самой площадке и сторонних сайтах просматривают 62 млн. уникальных пользователей. Доля просмотров непосредственно на ресурсе составляет 44 млн. - это 64% всей интернет-аудитории России.

Средний показатель просмотров видеороликов в месяц составляет 5 часов, при этом каждую минуту происходит загрузка 100 часов видео. Большую часть контента на канале создают TV-каналы, кинокомпании, музыкальные лейблы, спортивные организации и видеоблогеры.

Возрастные группы российской аудитории YouTube распределяются в таком процентном соотношении: 12-17 лет - 10%, 18-24 года - 18%, 25-34 лет - 28%, 35-44 года - 20%, 44-54 года - 15% и 55-56 лет - 9%.

Мужчины потребляют видео-контента больше женщин и просматривают в основном видео про гаджеты, электронику, компьютерные игры, спорт, автомобили, новости, хобби и науку. Чаще всего видеозаписи смотрят юноши от 18 до 24 лет, в среднем 122 ролика или 254 минуты в месяц, почти половина использует для просмотра смартфон.