Ад своими руками

Внедряя системы управления задачами, надо беспокоиться не за исполнение задач, а за их постановку. Это важнее. Потому что главные бездари в нашем бизнесе – руководители. Не просите программистов автоматизировать управление вашими подчиненными. Бойтесь своих желаний, они могут исполниться. Внедрение, описанное в статье, происходило в 2013-2014 годах. Запаситесь временем, отложите дела, прочитайте и задумайтесь.

45 комментариев

Замечательная статья. Спасибо!
Внедряя системы управления задачами, надо беспокоиться не за исполнение задач, а за их постановку. Это важнее.
Пока остановимся на том, что главные бездари в нашем бизнесе – руководители. Понятно, что вы мне не поверите на слово. Особенно, если вы сам – руководитель. Но, на всякий случай, не просите программистов автоматизировать управление вашими подчиненными. Бойтесь своих желаний, они могут исполниться.
Айтишники скоро возьмут власть в стране и мире. И она может быть такой, как в этой статье. Жесть…
Однако, перегибать нельзя. Иначе сюда придут люди, которым плевать на дисциплину и ай-ти технологии, тогда всё погрузится в средневековье или ещё хуже.
@Андрей 21 февраля 2020г. в 15:19:
Айтишники скоро возьмут власть
вы видимо не совсем понимаете суть термина IT
)))
IT-шник это обычный ИТР
@Дмитрий Лесов 1 22 февраля 2020г. в 06:34:
@Андрей 21 февраля 2020г. в 15:19:
Айтишники скоро возьмут власть
вы видимо не совсем понимаете суть термина IT
)))
IT-шник это обычный ИТР
На данный момент это самые грамотные люди зщанимающиеся самообразованием. Они вами и будут править. Статью внимательно почитайте и поразмышляйте. Там людям повезло, что ай-тишник с совестью попался. Они могут устроить концлагерь.
Те юристы это однородное по знаниям, умениям, взглядам сообщество людей?
И ITшники то же?
Занятно)))))

«Они вами и будут править.» — почему Будут?
Может и уже правят?  Но что тогда делают так часто упоминаемые здесь массоны и сионисты? Они все исчезли отошли на задний план?

Статью я прочёл и высказал свое мнение, с позиции ИТР.
«устроить концлагерь»
Разница  между цифровыми:
Концлагерем
или
Раем(справедливым обществом)

Очень Ничтожна
хороший пример внедрения формальных методов типа МДП в реальной жизни.
@engineer 21 февраля 2020г. в 17:32:
пример внедрения формальных методов типа МДП

статья наполовину художественная, это поймет всякий кто работал на производстве и -или внедрял IT в производство.
Или герой рассказа — полностью живет в своем мире и все воспринимает искаженно, через призму своего ЧСВ
такой практический анализ работы современных систем управления через призму изменения человеческих отношений интересен. Но занятно в статье другое: автор, на момент публикации, опять пересмотрел свои взгляды на управление задачами и проектами на обратные…. он так ничего и не понял.
Эта «матрица» его (переодически) устраивает пока он ее «архитектор». 
 
Статья очевидностью подтверждает то, что в современном обществе подавляющее число индивидов не способно работать соборно. Нужен шокер в виде системы управления задачами или начальник. Так не только на предприятиях, но и в академ-среде и в семьях. Причина … конфликтность психики. В обществе (а такое сейчас везде) где культивируется частный успех как составляющая общего (а не наоборот) НИЧЕГО ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. 
 
Выход: становиться Человеками.
@Alexander Vershinin 21 февраля 2020г. в 20:40:
В обществе (а такое сейчас везде) где культивируется частный успех как составляющая общего (а не наоборот) НИЧЕГО ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. 
Согласен, проблема в том, что большинство людей терпеть не может свою работу и ходит на неё только из-за денег.
@AMX 22 февраля 2020г. в 06:48:
Согласен, проблема в том, что большинство людей терпеть не может свою работу и ходит на неё только из-за денег
Трудно представить , что кому то понравится быть золотарем или мусорщиком,. Но кто то и эту работу должен делать , понимая что это. нужно всем.  Исполнять свой долг на  неприятной работе  - тоже неплохой мотиватор..
Надо было заняться построением ненапряжённой системы (пресловутый тимбилдинг).

если внутренне ненапряжённые системы отношений складываются, то не на основе преодоления разногласий в тандемном и политандемном режимах деятельности (это крайне неприятный процесс для самодовольных и обидчивых людей), а за счёт выдавливания из системы взаимоотношений тех, с кем отношения складываются напряжённые.  (Об опасных тенденциях в деятельности Концептуальной партии “Единение”)

Мы никого не агитируем, не ставим целью убедить кого бы то ни было в нашей правоте и не призываем никого ни встать «под наши знамена», ни быть покорной нам паствой или эмоционально взвинченной массовой, кричащей «Любо!!!» или падающей ниц, а спустя какое-то время столь же взвинчено вопящей «Долой!!!». Этот подход обусловлен тем, что (в нашем понимании жизни общества) внутренне ненапряженные системы отношений между индивидами оказываются более устойчивыми и эффективными (в смысле открытости возможностей освоения потенциала их развития) на длительных интервалах времени, нежели системы осуществления целей на основе разного рода принуждения и программирования психики, так или иначе всегда ограничивающие возможности саморазвития индивида и — как следствие — общности, образуемой этими индивидами.
(.)
Мы же всегда готовы воспринять содержательную критику, поскольку видим в ней одно из подтверждений правильности нашей ориентации на построение внутренне ненапряженных систем общественной деятельности, работающих на основе свободной воли всех в них входящих. Тем более мы будем рады, если после ознакомления с Концепцией Общественной Безопасности и сопутствующими ей работами и наши критики, и наши единомышленники смогут восполнить пробелы в нашей ограниченной деятельности и развить те еѐ отрасли, для эффективной работы в которых не хватает наших знаний, навыков и ресурсов. (О нашей деятельности, как мы ее понимаем (Нашим критикам и единомышленникам)

Проблема в быстродействии, пока то да сё, притрутся друг к другу, контора уже разваливается.
@nimble 22 февраля 2020г. в 05:38:
Надо было заняться построением ненапряжённой системы (пресловутый тимбилдинг).
если внутренне ненапряжённые системы отношений складываются, то не на основе преодоления разногласий в тандемном и политандемном режимах деятельности (это крайне неприятный процесс для самодовольных и обидчивых людей), а за счёт выдавливания из системы взаимоотношений тех, с кем отношения складываются напряжённые.  (Об опасных тенденциях в деятельности Концептуальной партии “Единение”)
Мы никого не агитируем, не ставим целью убедить кого бы то ни было в нашей правоте и не призываем никого ни встать «под наши знамена», ни быть покорной нам паствой или эмоционально взвинченной массовой, кричащей «Любо!!!» или падающей ниц, а спустя какое-то время столь же взвинчено вопящей «Долой!!!». Этот подход обусловлен тем, что (в нашем понимании жизни общества) внутренне ненапряженные системы отношений между индивидами оказываются более устойчивыми и эффективными (в смысле открытости возможностей освоения потенциала их развития) на длительных интервалах времени, нежели системы осуществления целей на основе разного рода принуждения и программирования психики, так или иначе всегда ограничивающие возможности саморазвития индивида и — как следствие — общности, образуемой этими индивидами.
(.)
Мы же всегда готовы воспринять содержательную критику, поскольку видим в ней одно из подтверждений правильности нашей ориентации на построение внутренне ненапряженных систем общественной деятельности, работающих на основе свободной воли всех в них входящих. Тем более мы будем рады, если после ознакомления с Концепцией Общественной Безопасности и сопутствующими ей работами и наши критики, и наши единомышленники смогут восполнить пробелы в нашей ограниченной деятельности и развить те еѐ отрасли, для эффективной работы в которых не хватает наших знаний, навыков и ресурсов. (О нашей деятельности, как мы ее понимаем (Нашим критикам и единомышленникам)
Проблема в быстродействии, пока то да сё, притрутся друг к другу, контора уже разваливается.
Цитаты - это декларации ВП, которые они сами не смогли воплотить в жизни.
Выполнима ли задача, при условии что люди с которыми обращаются по-человечески норовят присесть на горб чтобы прокатиться до Рая? Как сообщается в Коране и Премудрости Соломона — сие под силу только обладателям великого терпения (в широком смысле наименее терпеливые наиболее недочеловечны — отсюда троллинг с целью вывести кого-либо из себя имеет целью разчеловечивание).
@nimble 22 февраля 2020г. в 14:46:
норовят присесть на горб
Человеку на горб не присядешь, это один из наблюдаемых признаков Святого, но не единственный
@nimble 22 февраля 2020г. в 05:38:
Проблема в быстродействии, пока то да сё, притрутся друг к другу,

Нет
@Nik.Alekseev 22 февраля 2020г. в 07:54:
  Исполнять свой долг на  неприятной работе 

Япония и Китай в этом поднаторели
)))
@Дмитрий Иванов 22 февраля 2020г. в 11:30:
Услышать голос Совести, постыдиться и усилием Воли и Интеллекта исправить Ошибку, в дальнейшем стараясь, не допускать её вновь.
Другое дело, когда люди мировозренчески-истинно не имеют таких понятий как Совесть и Стыд или когда Воля не в силе и Интелект ущербен. Как показывает практика Жизни, обычно эти категории связанны в некий комплекс душевно-умственных болезней. С точки зрения недоразвитого, Я-центричного миропонимания невозможно определить у кого-то ЧТСП или выработать критерии его оценки и состояния.... все эти вопросы сводятся в конечном итоге к одному большому Вопросу самому Себе: "Бог это Что? или Бог это Кто? И как Я с ним по Жизни связан?
@Дмитрий Иванов 22 февраля 2020г. в 12:12:
@Дмитрий Иванов 22 февраля 2020г. в 11:30:
Услышать голос Совести, постыдиться и усилием Воли и Интеллекта исправить Ошибку, в дальнейшем стараясь, не допускать её вновь.
Другое дело, когда люди мировозренчески-истинно не имеют таких понятий как Совесть и Стыд или когда Воля не в силе и Интелект ущербен. Как показывает практика Жизни, обычно эти категории связанны в некий комплекс душевно-умственных болезней. С точки зрения недоразвитого, Я-центричного миропонимания невозможно определить у кого-то ЧТСП или выработать критерии его оценки и состояния.... все эти вопросы сводятся в конечном итоге к одному большому Вопросу самому Себе: "Бог это Что? или Бог это Кто? И как Я с ним по Жизни связан?
С точки зрения развитого, Бого-центричного миропонимания, как узнаете, по каким признакам, что вы  в ЧТСП?

Или у вас ещё не развито миропонимание и это ваши теоретические представления?
Проблема системы в одном — отсутствие целеполагания. Отсутствие целеполагания плюс It — действительно ад.
@auditor 22 февраля 2020г. в 14:50:
Проблема системы в одном — отсутствие целеполагания. Отсутствие целеполагания плюс It — действительно ад.
В статье целеполагание - довести исполнительскую дисциплину выше 95% и таки довели, но как и какой ценой. А нужно ли было? Уверен, если ай-тишнику захочется всех сделать обладателями "чтсп", то Адольф Илоизович будет нервно курить всторонке. Иногда из Китая такие новости приходят.
Вот у меня есть цель. Я хочу, чтобы исполнительская дисциплина была 100%, для чего разрабатываю средства. А тут чего? пожар в бардаке во время наводнения. Они, видители, сами себе и друг другу поручения пишут!  А целеполагание где? Кто его осуществляет?
Если то, что описал автор ад, то как можно охаректеризовать  цифровую трансформацию. Пример  цифровой оптимизации пусть даже в довольно большой конторке конечно показывает механизмы расчеловечевания, но когда речь идет о самостийной цифровизации  стратегических отраслей, то  уничтожается не только сам человек, но  в итоге управление  самой отраслью. Занятно ,что сами айтишники попали в ситуацию ,когда от них требуют определения и расширения собственных функций и задач.  Управленцы не технологи. Те технологи, которых не успели зачморить управленцы,  фактически саботируют оцифровку   технологии.  И  двухконтурные системы управления на основе онтологических моделей реально   не работают . Можно организовать цифровое управление на малом локальном обьекте. В отрасли это безполезное распыление средств. Государство фактически самоустранилось от контроля процесса , а отраслевые фейкслужбы пиарят     туфту.  Реальные  трудности начнутся , когда  окончательно уничтожат технологический кадровый корпус.
@Nik.Alekseev 22 февраля 2020г. в 22:32:
когда  окончательно уничтожат технологический кадровый корпус.
все пропало.
они сняли гипс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@Дмитрий Лесов 1 23 февраля 2020г. в 12:30:
@Nik.Alekseev 22 февраля 2020г. в 22:32:
когда  окончательно уничтожат технологический кадровый корпус.
все пропало.
они сняли гипс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модно ерничать сколько угодно. Но квалификация персонала падает по мере внедрения ''цифровых '' технологий.  
...
​​​​​Впрочем  это вы поймете, когда полетите на самолете без пилота.
@Nik.Alekseev 23 февраля 2020г. в 17:42:
квалификация персонала падает
падает — это естественный процесс. те кто не хочет думать те всегда деградируют.

посмотрите в интеренете, что такое: софт скилс

сопоставте с достижениями науки и производства и внедрением IT  во все сферы жизни.

Подумайте, стоит ли сеять в себе и в обществе хандру и библейский апокалипсис

Да автоматизация и цифровизация ведет к уменьшению персонала, да есть определенные просчеты и системные ошибки.
Но все процессы многоаспектны — да и нововедения надо судить по правилам Нового времени и технологий а не по временам 18 века
@Nik.Alekseev 23 февраля 2020г. в 17:42:
когда полетите на самолете без пилота.
к тому времени когда Пассажирские самолеты Смогут летать без пилота —
- уже Не нужны будут полеты больших групп людей на большие расстояния.

))) Читайте книги:  Офис не нужен  https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/remote-office-not-required/

«Нетократия»  Бард — https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/remote-office-not-required/

И Ефремов «Туманность Андромеды» — https://e-libra.ru/read/314846-tumannost-andromedy.html

Машина правды. Блокчейн и будущее человечества | Винья Пол, Кейси Майкл — https://www.ozon.ru/context/detail/id/147167147/

А также посмотрите материалы по теме «рф регуляторная гильотина»
https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D1%84%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0&lr=21741&clid=2186620
@Дмитрий Лесов 1 24 февраля 2020г. в 06:07:
@Nik.Alekseev 23 февраля 2020г. в 17:42:
когда полетите на самолете без пилота.
к тому времени когда Пассажирские самолеты Смогут летать без пилота —
- уже Не нужны будут полеты больших групп людей на большие расстояния.

))) Читайте книги:  Офис не нужен
Компьютер на моем рабочем месте с 1983 года. Мои команды пишутся на регистратор .
до сих пор не решены задачи информационной логистики, которые ставились почти 40  лет назад. При этом существует служба АСУ, зарплата которой не ниже  нашей, при этом никакой реальной ответственности не несут.
Технологический персонал  сокращается, офис растет. Поэтому мне ваши книжки, которые не отражают реальные процессы а лишь генерируют очередную утопическую идею   меня не убеждают.
Есть определенные оперативные управленческие задачи. Реальная система автономного автоматизированного управления не создана и наврятли будет создана в ближайшей перспективе , но система  ручного управления разрушается. Кадровый персонал в нашей отрасли формировался десятилетиями. Многие люди  , которые стали невольными свидетелями аварийной ситуации или несчастного случая , увольняются  после первого же случая ,.
Мало того  - окончание ВУЗа с любым дипломом не дает вам гарантию трудоустройства в нашей отрасли  без ПФО,    пихофизического обследования. Причем источник происхождения  психологических тестов  неизвестен. Но люди, которые десятилетиями работали не совершая оперативных ошибок , оказались в группе риска. А  тихие середнячки исполнители уверенно проходили все тесты, но на рабочем месте  до сих пор одним пальцем  тыкают в клавиатуру.  Молодые ребята не прошедшие ПФО   идут в военкомат ,  в РВСН и т.д.  и получают в руки оружие.

В целом просматривается процесс подготовки отрасли под передачу внешнему управлению.

Прежде чем  подступаться к ''Туманности Андромеды'',  надо пережить ''Час Быка''....Увы.
Хреновая  значит у вас служба АСУ ТП, только о всего, а ещё более вероятно, что технологи САБОТИРУЮТ её работу, чтобы оставаться "незаменимыми" и не лишиться своего жирного куска)

 это повсеместно... современные луддиты...
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 09:12:
процесс подготовки отрасли под передачу внешнему управлению.
я, так понимаю, вы энергетик?
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 09:12:
..Увы.
Крайне
 упаднические настроения.

Что так легче? Жить в негатив, депрессии и брюзжать « конец, конец, нам конец»
Хотя и тут на так печально Высоцкий пел — «мой конец, — это чьё то Начало»
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 09:12:
и наврятли будет создана в ближайшей перспективе

Если данная система не была создана в Вашем ОАО(ПАО) или ООО  это не значит что её не существует в других организациях
По моим сведениям Есть и вполне успешно работает
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 09:12:
меня не убеждают.
Абсолютно
 не хотел вас переубеждать или учить
Лишь показал направление для Возможного расширения кругозора.
Толстые или нет, книги несут информацию, а голова дана чтобы думать
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 09:12:
очередную утопическую идею 

Когда появились паравозы многие кричали железна, телега не поедет, она слишком тяжёлая и спереди не пристегнуы лошади
Когда начали внедрять асу тп для управления — многи кричали зачем — есть кочегары, машинисты
Так же и сейчас с IT…  кричат что это зло

Это зло потому то такие как вы защищают свои привелегии  и статус а не учатся жить и управлять в Новых условиях

)))))))
Это не упадническое настроение ,мой род деятельности   дает  свой отпечаток - определять факторы риска до их проявления в реальности, когда для исправления ситуации потребуются большие ресурсы, чем для ее предотвращения.
Моя отрасль стратегическая, так я к ней отношусь...
Возможно где- то в системе  небольшого городка нечто автономное организовать можно Можно сделать отдельный якобы автономный цифровой обьект в изолированной от системы сети и пропиарить. Но я не ведусь на фейки . Мало того сам  реальный  свидетель  отраслевого фейкотворчества, который тиражируется через СМИ. 
Я сказал , что  компьютер на моем рабочем месте  с 1983 года, возможно вы в это время даже еще не родились , либо было малоаато лет. 
Поймите , я не против цифровизации, просто такие пути и цели ее реализации   не дадут  ожидаемого результата и не решат заявленых целей. Основная часть  ресурсов  тупо идет на замену  устаревшего , но вполне работоспособного оборудования. То что  реально внедряется - электронная эмуляция  технологии вчерашнего дня и никакого технологического ( не технократического) прорыва ожидать не стоит.
Накупили груду морально устаревшего китайского хлама, для обслуживания которого набрали белохалаточный  персонал . Пытаются загрузить хлам не решением  актуальных задач , а придумать для хлама задачи, которые он решить способен и эти задачи ставят не перед технологами а . белохалаточным кастратам.   Сама стратегия ущербна. Создай  реальную изолированную технологичную  модель с возможностью развития, отработай технологию  управления наперед, а потом уже можно демонтировать существующую систему управления.
К сожалению формирование новой кадровой базы  представляется довольно трудной задачей. Молодежь в подавляющем большинстве безграмотна и с клиповым мышлением. То что раньше знал школьник, с очень большим трудом может  осознать чел  с дипломом. Но ладно бы процесс был естественным, но ведь  персонал  дебилизируют сознательно, разрывая процесное мышление на фрагментарное.
И этому персоналу нацепили видеокамеру для отчета,  алгоритмику  целевой операции разбили на кучу фрагментов, и как таковая алгоритмика  утрачивается. На персонал нацепили буквально браслет, контролирующий физическую активность в течение дня, про датчики мозговой активности  никто не думал, зато физ.  активность 100 %
 Представьте- самолетом управляет пилот, у которого на  виртуальном экране отображается кнопка на которую нужно жать, отправить отчет о выполнении операции, получить очередное задание и в этот момент тупо перестали функционировать каналы связи,  а пилот  утратил способности ручного управления , либо в системе управления самолета эти системы уже отсутствуют
Технология должна ставить задачи , а ITсфера должна их решать. и никак не наоборот. Мера - это от необходимого до достаточного . Это мера  может меняться, но  под конкретные технологические задачи. В реальности электронный хлам пожирает ресурсы в том числе и людские,
@Дмитрий Лесов 1 24 февраля 2020г. в 10:10:
По моим сведениям Есть и вполне успешно работает 
Поделись и с нами сирыми))). Только будь аккуратен  - постарайся в одно сообщение уложиться.
@Каку Ся 24 февраля 2020г. в 10:26:
@Дмитрий Лесов 1 24 февраля 2020г. в 10:10:
По моим сведениям Есть и вполне успешно работает 
Поделись и с нами сирыми))). Только будь аккуратен  - постарайся в одно сообщение уложиться.
 Я поделюсь.

В региональных электрических сетях на автомобили поставили GPS, оказалось, ремонтные бригады ездили на них на пляж, по своим личным делам, на халтурку.

Навели с помощью такого контроля порядок и получили только на  топливе огромную экономию. 

Стратегическая отрасль, как у Nlk. A.)))
Это проекты 2007-2008 годов. Я думал есть что-то и правда новое. Ладно сойдёт по бедности.
@Каку Ся 24 февраля 2020г. в 11:41:
Это проекты 2007-2008 годов. Я думал есть что-то и правда новое. Ладно сойдёт по бедности.
У нас это было в 2010, вы если в теме, можете найти примеры свежих проектов по смарт гриду.
@engineer 24 февраля 2020г. в 11:30:
@Каку Ся 24 февраля 2020г. в 10:26:
@Дмитрий Лесов 1 24 февраля 2020г. в 10:10:
По моим сведениям Есть и вполне успешно работает 
Поделись и с нами сирыми))). Только будь аккуратен  - постарайся в одно сообщение уложиться.
 Я поделюсь.

В региональных электрических сетях на автомобили поставили GPS, оказалось, ремонтные бригады ездили на них на пляж, по своим личным делам, на халтурку.

Навели с помощью такого контроля порядок и получили только на  топливе огромную экономию. 

Стратегическая отрасль, как у Nlk. A.)))

​​​​​​Так это ж региональные, да еще и пляж есть.... 
По сути , для того , чтобы в том числе оставалось время и на халтурку,  тот же персонал  выполнял поставленный обьем работ загружая на работе свой личный автомобиль.И большинство руководителей среднего звена именно так и делали, за исключением главного , которому когда то было лично позволено  рассекать на служебном автомобиле.
Я вас уверяю, не будь   в работе системы личного транспорта,   многий рабочий персонал просто бы простаивал, пока   среднее звено на общественном транспорте с GPS и браслетом  добирался по московским пробкам  к месту работ.
На личные тр. средства  бензин разумеется не выделяли.
Но теперь народ научили, те кто не уволился из- за зарплаты не соответствующей квалификации персонала и меры опасности , берегут свои машины и честно разьезжают на общественном транспорте  по пробкам .
Экономия на топливе фигня  по сравнению с холостымии пробегушками по пробкам и простою бригад.
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 12:05:
честно разьезжают на общественном транспорте
билеты оплачиваются?
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 12:05:
берегут свои машины

использование личного транспорта двоякое удобство….

одним из хороших компромиссных решений успешно применяется средними и крупными фирмами
работник открывает ИП и оказывает транспортные услуги организации на своей машине.
@Каку Ся 24 февраля 2020г. в 10:26:
))). Только

С каких пор мы с вами на ты?
))))
Верните прежнего оператора Ника «Каку Ся»
Тогда и поговорим
Если не приведёшь пример, о наличии у тебя которого сам же заявил, вообще никак к тебе не буду обращаться. Не пиши ничего в ответ, если обращение на ты тебя не устраивает.
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 10:54:
На персонал нацепили
у
 нас на все магины поставили GPS
Тк оплата водителям почасовая
И?
Там где бригады работали в обед или сверхурочно
Они перестали….
Родилась традиция «Выгуливать GPS»
@Дмитрий Лесов 1 24 февраля 2020г. в 11:20:
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 10:54:
На персонал нацепили
у
 нас на все магины поставили GPS
Тк оплата водителям почасовая
И?
Там где бригады работали в обед или сверхурочно
Они перестали….
Родилась традиция «Выгуливать GPS»
На самом деле "И" очень существенное. В прошлое столетие наша страна  при всех недостатках системы сумела выкарабкаться только благодаря  людскому энтузиазму.  Раньше на работу шел с удовольствием и  уходил с чувством выполненного долга , хоть и усталый до чертиков.…
И здесь возникает еще один аспект цифровизации.- Геноцид.
Пытаясь обосновать эффективность вложенных затрат на цифровизацию системы,   сокращается технологический персонал, при возросшем обьеме работ, поскольку нужно  не только заниматься основной деятельностью, но и обслуживать цифровой комплекс,  который есть,  а   в технологию реально не включен. В результате перегрузки персонала возникают ошибки.
Но жизнь это не только работа, а еще рождение и воспитание  детей, которые так необходимы  якобы государству, но никак работодателям. В результате  ошибки один  из таких  вынужден был уволиться , а у него двое сыновей и он мечтал о третьем. Теперь на стройке  с большими задержками зарплаты. Сформировалась реальная людоедская система, когда выжимают соки ,что из '' под ногтей брызжет кровь''  и рапортуют о успешной цифровизации.....
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 11:38:
цифровизации.- Геноцид.
Дело не в цифровизации, а вашем РУКОВОДСТВЕ. 

Им выгоднее затраты на перевооружение включать в тариф и грабить население. 

Вы специально переводите стрелки с вашего руководства на ИТ-шников?
@engineer 24 февраля 2020г. в 12:11:
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 11:38:
цифровизации.- Геноцид.
Дело не в цифровизации, а вашем РУКОВОДСТВЕ. 

Им выгоднее затраты на перевооружение включать в тариф и грабить население. 

Вы специально переводите стрелки с вашего руководства на ИТ-шников?
 Согласен. Я не против айтишников и цифровизации, я против существующего системного подхода . 
Что взять с айтишниеов, мажорят и довольны жизнью. Они тоже в как и технологи выработали такую позицию -никакой инициативы, поскольку она обернется против тебя, тупо выполнять то, что способно предложить руководство, а оно кроме как на прессинг персонала   способно мало. И взятые высотки  оплачены  благополучием людей, ради которых эта цифровизация и  декларировалась..
Помните Путин сказал - а зачем нам Мир в котором не будет России...
Многие могут сказать - а зачем  мне технология , в которой не остается места мне и моим детям?
Пока не будет определен  реальный ГУМАНИТАРНЫЙ  вектор цифровизации, рассчитывать  на успех не стоит. 
Текущие процессы  вписываются  в ползучий гос. переворот.
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 12:44:
вписываются  в ползучий
)))))
так называемые политические и экономические «санкции» против РФ  очень многое показали, тем кто не включен в политический исте́блишмент не посвящен в тайны управления государством(вами). а именно
все земное сообщество давно и экономически и политически одно целое
разделение фиктивное, юридически
если примотреться то во многих негативных делах что происходят  есть такие глобальные положительные свершения
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 11:38:
выкарабкаться только благодаря  людскому энтузиазму. 
во первых времена поменялись

во вторых — этот самый «энтузиазм» поддержал Хрущева. последствия чего народ ощущает до сих пор
@Nik.Alekseev 24 февраля 2020г. в 11:38:
с большими задержками зарплаты
если вы пр оИТР и рабочих то
я как человек «из провинции» (УРО, ПФО, СЗФО) могу сказать — кто хочет тот найдет работу с нормальным уровнем зп и без задержек
Люди ездят на  вахтами на крайний Север. Артику,  « ближний Север», Дальний Восток или в Крым

Не идеально, немного некомфортно — но на жизнеобеспечение семьи заработать можно