Последний звонок (1 серия)

Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос)
Почему в одной из удалённых школ ученикам перестали ставить привычные «пятёрки» и «четвёрки»?
Что об этом думают учителя и родители?
Под чьим прикрытием проходит эксперимент на детях?
Каким, по мнению областных властей, должен быть современный человек?

От себя: на 17:07 Константин спрашивает министра образования Архангельской области Игоря Скубенко (который на кадре чуть ранее как-то по недоброму фотографировался с рукой, положенной на шею бюста Сталина) о том, каким должен быть человек в будущем. На это он ответил:
Тоже непростой вопрос, на самом деле. Тут знаете, двумя словами не ответить. Опять же жизнь очень меняется. Вы знаете, мы сегодня купили один телефон, а завтра это уже совсем другое предложение и нам хочется что-то другое…
Далее, ответ на вопрос о катастрофе в системе образования Александра Кондакова, руководителя проекта по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования:
В системе школьного и профессионального образования очень серьёзные проблемы. Они не соответствуют сегодняшним запросам ни семьи, ни общества, ни государства.
ФГОСы начального образования были разработаны в 2009 году, прошло 8 лет. И заметьте, в девятом году только айпад появился. Основная школа, десятый и одиннадцатый — они все уже устарели. 
Их там что, клонируют со встроенным в голову, как бы помягче сказать, непрофессионализмом? Телефоны, айпады, какое это имеет отношение к образовательным стандартам, запросам семьи, общества, государства? Какое это имеет отношение к тому, каким должен быть человек будущего? Почему столь некомпетентные люди ведут столь ответственную работу в фундаменте нашего общества?
Комментарии (18)

Их там что, клонируют со встроенным в голову, как бы помягче сказать, непрофессионализмом? Телефоны, айпады, какое это имеет отношение к образовательным стандартам, запросам семьи, общества, государства? Какое это имеет отношение к тому, каким должен быть человек будущего? Почему столь некомпетентные люди ведут столь ответственную работу в фундаменте нашего общества?

Я как услышал - аж оторопел))) Вроде умный мужик с виду, как оно это сказал меня аж как током ударило, как можно быть таким дебилом?

Это по-вашему они некомпетентные, а руководство наверное считает, что они вполне себе справляются с поставленными задачами.
А Вы знаете какие задачи им поставлены?
В этом то и суть...

Боюсь, что они и сами не знают, какие задачи им поставлены. И главное кем.
В этом то и суть.
Цитата:
<От себя: на 17:07 Константин спрашивает министра образования Архангельской области Игоря Скубенко (который на кадре чуть ранее как-то по недоброму фотографировался с рукой, положенной на шею бюста Сталина) о том, каким должен человек в будущем. На это он ответил:
"Тоже непростой вопрос, на самом деле. Тут знаете, двумя словами не ответить. Опять же жизнь очень меняется. Вы знаете, мы сегодня купили один телефон, а завтра это уже совсем другое предложение и нам хочется что-то другое…" >

Из выступления И.В. Сталина на XVII партсъезде:
"У меня в прошлом году была беседа с одним таким товарищем, очень уважаемым товарищем, но неисправимым болтуном, способным потопить в болтовне любое живое дело. Вот она, эта беседа.
Я: Как у вас обстоит дело с севом?
Он: С севом, товарищ Сталин? Мы мобилизовались. (Смех.)
Я: Ну, и что же?
Он: Мы поставили вопрос ребром. (Смех.)
Я: Ну, а дальше как?
Он: У нас есть перелом, товарищ Сталин, скоро будет перелом. (Смех.)
Я: А все-таки?
Он: У нас намечаются сдвиги. (Смех.)
Я: Ну, а все-таки, как у вас с севом?
Он: С севом у нас пока ничего не выходит, товарищ Сталин. (Общий хохот.)
Вот вам физиономия болтуна. Они мобилизовались, поставили вопрос ребром, у них и перелом, и сдвиги, а дело не двигается с места.
Точь-в-точь так, как охарактеризовал недавно один украинский рабочий состояние одной организации, когда его спросили о наличии линии в этой организации: “Что же, линия… линия, конечно, есть, только работы не видно”. (Общий смех.) Очевидно, что эта организация тоже имеет своих честных болтунов.
И когда снимаешь с постов таких болтунов, отсылая их подальше от важной работы, они разводят руками и недоумевают: “За что же нас снимают? Разве мы не сделали всего того, что необходимо для дела, разве мы не собрали слет ударников, разве мы не провозгласили на конференции ударников лозунгов партии и правительства, разве мы не избрали весь состав Политбюро ЦК в почетный президиум (общий смех), разве не послали приветствие товарищу Сталину, – чего же еще хотите от нас?”. (Общий хохот.)

Как быть с этими неисправимыми болтунами? Ведь если их оставить на работе, они способны потопить любое живое дело в потоке водянистых и нескончаемых речей. Очевидно, что их надо снимать с руководящих постов и ставить на другую работу. Болтунам не место на важной работе. (Возгласы: “Правильно!” Аплодисменты.)"

Так что это, похоже, наследственное. «… линия, конечно, есть, только работы не видно» (только смеяться не хочется).

Хорошая цитата, спасибо.

Разные болтуны сдуваются очень быстро, когда начинаешь конкретно спрашивать.
- Вот мы работаем, на местах довольны.. оборудование поставлено.
- Мать вашу за ногу, надёжность какая у этого оборудованя? сколько оно проработает, как вы её хотя бы рассчитывали, не говоря уже про меряли?
Тишина.

- Ну вот у американцев же уже есть устройство а у нас нет. Почему вы не можете сказать будет ли размер устройства 200 мм или 220
- Американцы уже закончили проект, мы его только начинаем. 20 мм от 200 это 10% точности. Это вам ни один конструктор толком не скажет до начала этапа хотя бы макетирования. Я надеюсь уложиться в 200. Мне нужно 2 недели, закончить этот этап, тогда я смогу ответить ан ваш вопрос точно.
И т.д. в таком же духе.

- А вот смотрите здесь на схеме всё просто нарисовано.
- Конечно просто, только номиналов элементов нет. И нет дипазона частот в котором эта схема применима.... :-)

Посмотрите на этого директора школы. По нему уже видно, что не адвекват, причём полный.
Типичный неудачник по жизни, дурачок, которому дали зелёный свет.
По поводу "суперпозитивного" отношения к системе, это как с разными униженными, когда обществу СМИ показывают мнение 1 как тысячи.
Общее резюме по таким вот Додонам - наш преподаватель по философии говорил так - "энтузиасты и новаторы - это дураки с инициативой". Как раз тот случай.

"И заметьте, в девятом году только айпад появился. Основная школа, десятый и одиннадцатый — они все уже устарели." - правильное замечание при фактологическом подходе к образованию, т.к. в связи с действием "Закона Времени" фактология устаревает быстрей чем её успевают внедрять в образовательные программы, проблема в том, что они могут сетовать по поводу устаревания знаний, но не могут дать адекватного воспитания и научно обоснованную не стареющую методологию познания. Ибо "Все преходяще, быстротечно, И лишь наука долговечна. А нравственность, влеченья, знанья Зависят лишь от воспитанья." Себастьян Брант.

Первый блин - комом! Фильм не о чём, про дурака новатора и министра, который неудачно оговорился про "показания".......
Самого главного нет, нет видения проблемы с методологической точки зрения.

Что такое система оценок(неважно буквы это или цифры)? Система оценок по сути - это "плохо и хорошо", это "организационная форма", как средство управления самого процесса образования, ни кнут , ни пряник по отдельности не организуют ДИСЦИПЛИНУ, только вместе! Без дисциплины никаким коллективом управлять невозможно( А.С. Макаренко).

Сделав школу предприятием по зарабатыванию грантов, где основным критерием качества работы школы является: ваша общая успеваемость - наши деньги, лишают учителя кнута, разрушая дисциплину, способствуя прохождения в старшие классы дебилов и хулиганов, уроки становятся похожими на шоу.....

Даже не думая во время урока про свою большую зарплату, учитель и хотел бы, да не может ни двойку поставить, ни выгнать из класса, тем более оставить на второй год.

Та же ситуация и в армии, только там командиров лишили пряника( системы поощерений), в следствии этого-разрушена дисциплина, процесс военного образования становится не управляем. Гнёт и деспотия, запугивание, эксцессы личных противоречий - всё это подавляет творческий подход к получению знаний.....ОБРАЗОВАНИЕ СТАНОВИТСЯ БЕЗОБРАЗНОСТЬЮ!

Эксперимент в Урдомской школе - нормальное явление в либерально фашистском государстве, где одни негодяи назначают директорами идиотов, а те "образовывают" наших детей.

Рекомендую всем, кого волнуют проблемы образования к прочтению книгу Классная Америка. Айрат Димиев.
Полностью изложена алгоритмика троцкизма по отношению к образованию, но в Американских школах. Понятно что то же самое потащат бездумно сюда.
Фильм действительно пустоват. Больше выглядит как программа на самоуничтожение, тем более что собрался он его полностью выпускать в день знаний. Так что от нас альтернатива :-)

Классный фильм, рекомендовать всем. Возврат в эпоху Ломоносова - прогресс , супер, оговорка по Фрейду. Цель для детей Холмогор Освоение космоса просто гениальная можно достигнуть даже не начав, главное с завыванием и энтузиазмом. Правильной дорогой идете товарищи, за вами 100% будущие.

А главное, парты у них всё равно не правильные… 
Может мы являемся зрителями спектакля, в котором сталкиваются «проект х» с «проектом у» в рамках некоего объемлющего «проекта «ХУ»».
Проект х. Типичная беседа с мраксистом (или мраксистов) — см. «атомная бомба, которая разорвет Россию».
Проект y. Г-н Кандаков, конечно, «существо»: так сказать: «Система образования страны: школьного образования и профессионального образования, — очень серьёзная проблема...» . Может он «отклированный»?
...
Понравился комментарий «Бороды».

Автор фильма не показал наглядно и не обосновал вред таких экспериментов. Чтобы делать грамотные выводы, нужно было привести статистику участия этих школьников в предметных олимпиадах разного уровня, их результаты, представить результаты ЕГЭ (если его сдавали те дети, кто был уже подвержен эксперименту), процент поступивших в ВУЗы, какие ВУЗы, столько на бюджет, на какие специальности и т.п. Вот хоть какие-то объективные критерии успешности или неуспешности такой образовательной системы. А то кроме лозунгов и наклеивания ярлыков ничего нет по существу. И, кроме того, даже упоминания про переход от фактологической системе к методологической нет. Другими словами, не обозначена потребность перехода к способам освоения новых знаний (как научить учиться всю жизнь), вместо тупого изучения набора фактов. В будущих сериях хотелось бы увидеть позитивные примеры обучения: часть методик Щетинина, Базарного, раздельное обучение, скорочтение, слепая печать на клавиатуре, например.

Сергей Бороздин (анонимно), 9 июля 2017г., 10:18:
Чтобы делать грамотные выводы, нужно было привести статистику участия этих школьников в предметных олимпиадах разного уровня, их результаты, представить результаты ЕГЭ (если его сдавали те дети, кто был уже подвержен эксперименту), процент поступивших в ВУЗы, какие ВУЗы, столько на бюджет, на какие специальности и т.п.
Прямо словами директора из фильма глаголете, он именно так свой эксперимент и обосновал. Не говоря уже о том, что фильм сделан журналистом, а не командой исследователей от минобра, какой смысл тратить усилия, чтобы с подробной статистикой опровергать откровенный бред?

Сергей Бороздин (анонимно), 9 июля 2017г., 10:18:
В будущих сериях хотелось бы увидеть позитивные примеры обучения
Фильм снимается о текущих реалиях образования, а не о том, как их решить. Указать на проблему тоже нередко полезно.
По инициативе таких людей ..мир изменяется к лучшему...
Тихой сапой сатана наводит свой «порядок» на планете.

Я мама троих детей, двое из которых ходят в школу и мне становится страшно от того с чем мне приходится сталкиваться..! Я понимала что многое меня не устраивает (и не только меня), но что на столько всё плохо...! Мне самой приходится учить ребёнка, так как в школе уже с первого класса проводятся постоянные тесты вместо обучения письму, чтению..., таблицу умножения нам например сказали выучить за лето самим, а с начала года опять начнутся тесты...!) А что тестируем господа??? - обращение к педагогам! Знания которых ВЫ не давали, откуда бы детям в первом классе их иметь..! По началу мы участвовали в этих типа олимпиадах на платной основе выполняя их дома!, почитав родители быстро поняли что нашим детям такое не нужно, отказались от этих "олимпиад" так со следующего года у нас они стали бесплатными на постоянной основе и без ведома родителей! Приведу один пример: вопрос в платной олимпиаде для учащегося 2-го класса - Какие атрибуты ты знаешь у жениха и невесты? Вот скажите ребёнку 8-ми лет это знать НЕОБХОДИМО???? После этого я пришла в школу и потребовала оградить моего ребёнка от всех подобных мероприятий!!! Задала вопрос кто контролирует и отбирает вопросы?, на что педагог мне ответила что о том на какие вопросы будут дети отвечать она узнаёт в момент когда их задаёт детям!!!??... последнее что во мне вызвало страх, это урок "Окружающий мир" который можно охарактеризовать как обо всём и в результате не о чём! Недавно дочери поставили 2-ку за не выполненное дом. задание, а задание было таким - Нарисуй в тетради таблицу и впиши в неё сколько в магазине вы купили продуктов какие и по какой цене?!!! Это что??? У меня лично от такого задания мыслей в голове очень много... начиная с того что - педагог видимо хочет знать наши финансовые возможности, до - из моего ребёнка делают дебила и потребителя (о чём в этом фильме ещё более наглядно обсуждается), педагог в свою очередь ответила - некоторые РОДИТЕЛИ креативно подошли к вопросу и прикрепили чеки из магазина прямо в рабочую тетрадь ребёнка!... Мы поменяли уже одну школу, но ситуация не улучшилась, если не сказать наоборот! Я всё чаще прихожу к мысле что если ты хочешь чтобы твой ребёнок не был глупым и развращённым придётся заниматься самообразованием, но понимаю что строится вся система иначе.., и будь ты 7-ми пядей во лбу ЕГЭ не позволит продвинуться дальше! ТАКОВА СИСТЕМА!!! От тебя никто не требует широкоформатного мышления, мастерства.., умения рассуждать, сочинять..., тебя тупо натаскивают на тесты, делают робота!!! Итог: Надо менять конституцию!

Какой мрак Вы описываете....
Но Конституция тут не поможет. Они даже текущую не выполняют, а народу всё равно какой не знать.
.
Пока люди нравственно будут прежними - ничто писанное не поможет.
А за нравственностью куда обращаться?

Добавить комментарий

Новые комментарии