Центральный Банк РФ независим от российских органов власти, но подчиняется Международному Валютному Фонду

Центральный Банк РФ выполняет требования МВФ, но не выполняет требования Президента РФ


Президент РФ на заседании Госсовета 18 сентября 2014г.:
Какие шаги считаю приоритетными. Во-первых, нужно обеспечить доступность кредитов, создать новые конкурентоспособные по мировым стандартам условия финансирования бизнеса. И мы с вами все хорошо помним и знаем, эта тема является ключевой для нас, даже вне всякой привязки к каким бы то ни было санкциям, мы давно об этом говорим. И не раз говорили, что процентные ставки по кредитам часто превышают рентабельность проектов, ставят участников экономической деятельности по существу за рамки экономического здравого смысла.

Правительству и Банку России было поручено проработать эти вопросы, проработать вопросы снижения уровня процентных ставок для кредитования промышленных предприятий, в том числе с помощью механизма проектного финансирования. Я знаю, что такой механизм разработан, он и Банком России внедряется, и министерства, ведомства соответствующим образом с этим работают.

Международный Валютный Фонд, Заключительное заявление по итогам визита сотрудников МВФ в сентябре 2014 г.:
Центральному Банку Российской Федерации (Банку России) следует дополнительно ужесточить процентные ставки по своим операциям для снижения темпов инфляции и продолжить работу по переходу к таргетированию инфляции с опорой на полностью гибкий обменный курс.

Центральный Банк РФ, 31 октября 2014г.:
Совет директоров Банка России 31 октября 2014 года принял решение повысить ключевую ставку до 9,50% годовых.

Центральный Банк РФ, 11 декабря 2014г.:
Совет директоров Банка России 11 декабря 2014 года принял решение повысить ключевую ставку до 10,50% годовых.

Центральный Банк РФ, 16 декабря 2014г.:
Совет директоров Банка России принял решение повысить с 16 декабря 2014 года ключевую ставку до 17,00% годовых.

Интересно, почему так получается? Читаем и анализируем, выделенный текст в помощь:

Конституция РФ:

Статья 15
[...]
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

[...]

Статья 75
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Обратите внимание, несмотря на то, что приоритет применения установлен только для правил международного договора, общепризнанные принципы и нормы международного права являются частью нашей правовой системы сразу, по умолчанию, их не нужно даже ратифицировать! Это подтверждается заявлениями Главы Следственного Комитета Александром Бастрыкиным от 26 февраля 2015г.: «В Конституции РФ оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством (этот принцип также включен и в Уголовно-процессуальный кодекс РФ), тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы. И практика показывает (особенно международные события последнего времени), что указанное положение работает против интересов России, умело используется западными оппонентами». «...установление примата международного права еще при принятии Конституции РФ 1993 года нам умело преподнесли как базовую конституционную ценность правового государства советники из США». Александр Бастрыкин предлагает исключить из Конституции РФ нормы о приоритете международного права.

Это подтверждается заявлением Главы комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова: «Возникает вопрос: а надо ли нам в полной мере принимать международное законодательство, тем более, что оно сейчас стало объектом манипуляции? То есть международные законы, но они подвержены трактовкам». Также это подтверждается следующим документом:

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и ее специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).

Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»:

Статья 1. [...] Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Статья 4. Банк России выполняет следующие функции:
[...]
18.2) является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;
Статья 6. Банк России вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.

Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Статьи соглашения Международного Валютного Фонда (приняты 22 июля 1944 г.) (с изменениями и дополнениями):

Статья IV. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ ВАЛЮТНОГО РЕЖИМА

Раздел 1. Общие обязательства государств - членов

Признавая, что важнейшая цель международной валютно - финансовой системы заключается в том, чтобы служить структурной основой, способствующей обмену товарами и услугами и движению капитала между странами и поддерживающей устойчивый экономический рост, а также что одной из основных задач является непрерывное совершенствование упорядоченных базисных условий, необходимых для финансовой и экономической стабильности, каждое государство - член обязуется сотрудничать с Фондом и другими государствами - членами в обеспечении упорядоченности валютных режимов и в содействии стабильности системы обменных курсов. В частности, каждое государство - член:
(i) прилагает усилия, чтобы направить свою экономическую и финансовую политику на стимулирование упорядоченного экономического роста в условиях разумной стабильности цен, с учетом существующих обстоятельств;
(ii) стремится содействовать стабильности за счет усилий, направленных на поддержку упорядоченных базисных экономических и финансовых условий, а также такой денежно - кредитной системы, которая не ведет к возникновению непредсказуемых сбоев;
(iii) избегает манипулирования обменными курсами или международной валютной системой в целях предотвращения действенной стабилизации платежного баланса или для получения несправедливого преимущества в конкуренции с другими государствами - членами;
(iv) проводит валютную политику, не противоречащую обязательствам по настоящему разделу.

[...]

Раздел 3. Надзор за валютным режимом

(a) Фонд осуществляет контроль над международной валютной системой для обеспечения ее эффективного функционирования, а также контролирует выполнение каждым государством - членом своих обязательств по разделу 1 настоящей статьи.
(b) В целях выполнения своих функций, изложенных в подразделе (a) данного раздела, Фонд ведет строгий надзор за политикой государств - членов в отношении их обменных курсов и устанавливает конкретные принципы, которыми руководствуются все государства - члены в отношении указанной политики. Каждое государство - член предоставляет Фонду всю необходимую для такого надзора информацию и, по требованию Фонда, проводит консультации с последним по вопросам своей политики в области обменных курсов. Принципы, принимаемые Фондом, не противоречат режиму сотрудничества, на основе которого государства - члены поддерживают стоимость своих валют по отношению к стоимости валюты или валют других государств - членов, а также другим валютным режимам, выбираемым государствами - членами и не противоречащим целям Фонда и разделу 1 настоящей статьи. Указанные принципы отражают уважение Фонда к мерам, применяемым государствами - членами в социально - политической сфере внутри страны, и при использовании таких принципов Фонд обращает должное внимание на складывающиеся в государствах - членах обстоятельства.
Статья V. ОПЕРАЦИИ И СДЕЛКИ ФОНДА

Раздел 1. Учреждения, поддерживающие отношения с Фондом

Каждое государство - член поддерживает отношения с Фондом только через свое казначейство, центральный банк, стабилизационный фонд или иное аналогичное фискальное агентство; Фонд также поддерживает отношения только с этими учреждениями или через них.

А может мы зря шум поднимаем, и МВФ управляется демократически всеми государствами для всеобщего процветания?
Статья XII. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

[...]

Раздел 3. Исполнительный совет

(a) Исполнительный совет отвечает за ведение дел Фонда и в этих целях использует все полномочия, переданные ему Советом управляющих.
(b) Исполнительный совет состоит из исполнительных директоров, а его председателем является Директор - распорядитель. Из общего числа исполнительных директоров
(i) пять назначаются пятью государствами - членами, имеющими наибольшие размеры квот;
(ii) пятнадцать избираются остальными государствами - членами.

[...]

Раздел 5. Голосование

(a) Каждое государство - член имеет двести пятьдесят голосов и по одному дополнительному голосу на каждую часть своей квоты, эквивалентную ста тысячам единиц специальных прав заимствования.
[...]
(c) Все решения Фонда принимаются большинством поданных голосов, если конкретно не оговорено иное.

А какие квоты у разных государств-членов фонда?
Статья III. КВОТЫ И ВЗНОСЫ

Раздел 1. Квоты и выплата взносов

Для каждого государства - члена устанавливается квота, которая выражается в специальных правах заимствования. Квоты государств - членов, представленных на Валютно - финансовой конференции Объединенных наций и принимающих членство до 31 декабря 1945 года, перечислены в Дополнении A. Квоты прочих государств - членов определяются Советом управляющих. Взнос каждого государства - члена равен его квоте и выплачивается Фонду в полном размере через соответствующее учреждение - депозитарий.

Раздел 2. Изменение квот

(a) Не реже чем через каждые пять лет Совет управляющих проводит общий пересмотр квот и, если он считает это целесообразным, вносит предложение об изменении размеров квот государств - членов. Совет управляющих также имеет право, если признает это уместным, рассмотреть в любое другое время возможность изменения квоты любого конкретного государства - члена по его просьбе.
(b) Фонд может в любой момент выступить с предложением об увеличении квот государств - членов Фонда, состоявших членами на 31 августа 1975 года, пропорционально их квотам на указанную дату, при этом кумулятивная сумма не превышает сумм, переводимых со счета специальных выплат на счет общих ресурсов по статье V, раздел 12(f), (i) и (j).
(c) Для любого изменения квот необходимо большинство в восемьдесят пять процентов от общего числа голосов.
(d) Квота государства - члена не изменяется до тех пор, пока от него не поступило согласие на это и пока не выплачена соответствующая сумма, за исключением случаев, когда платеж считается произведенным в соответствии с разделом 3(b) настоящей статьи.

Квоты регулярно пересматриваются, текущую долю квот и голосов основных стран можно узнать из голосования за исполнительных директоров МВФ в 2014г.:
США - 16.75% (без согласия США невозможно набрать 85% для проведения важнейших решений, в том числе изменения квот)
Япония - 6.23%
Германия - 5.81%
Франция - 4.29%
Великобритания - 4.29%
Остальные страны имеют меньшие доли, среди них:
Китай - 3.81% (при этом ВВП почти как у США)
Россия - 2.39% (при этом ВВП почти как у Германии)

Совместно США, ЕС и Япония имеют более 50% голосов и могут проводить или блокировать любые решения.

В 2010 году Совет управляющих МВФ запланировал увеличение квот России, Бразилии, Индии и Китая, однако на конец 2014г. это решение ещё не принято. Владимир Владимирович говорил об этом, отвечая на вопрос о роли G20 в недавнем интервью:
 

 
...на одной из «двадцаток» было принято решение об усилении роли развивающихся экономик в деятельности МВФ, о перераспределении квот. Конгресс США заблокировал это решение, и всё. И переговорщики, наши партнёры, говорят: ну, мы бы рады, мы же подписали, мы приняли это решение, но Конгресс не пропускает. Вот вам и все решения.

Но тем не менее сам факт того, что такое решение было сформулировано и все участники международной жизни в рамках «двадцатки» посчитали, что это правильно, и справедливо, и соответствует сегодняшним реалиям, это уже определённым образом настраивает международное общественное мнение и мозги экспертов, и с этим приходится считаться. И уже тот факт, что Конгресс США отказался принять этот закон, говорит о том, что именно США выбиваются из общего контекста решения стоящих перед мировым сообществом проблем. Об этом только никто не вспоминает. Спекулируя на своей монополии в мировых средствах массовой информации, эту информацию заглушают, её уже вроде нет.

Понимаете, все говорят о каких-то текущих проблемах, в том числе с санкциями, с Россией, а на самом деле в глобальном плане вот в данном случае США не выполняют. Это фундаментальная, кстати говоря, вещь. Но она не выполняется.

А вот об этом же директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард от 9 октября 2014г.:
Общеизвестно, что (планы реформ) застряли в Конгрессе США. 

Могут ли органы власти РФ влиять на Центральный Банк РФ?

Если в Конституции написано что ЦБ осуществляет свою функцию независимо от других органов власти — значит любые другие законы не могут этой норме противоречить. Но для общего развития конечно можно посмотреть, как органы власти РФ могут влиять на Центральный Банк РФ (могут ли они им при этом управлять — будем оценивать основываясь на понятии полной функции управления из ДОТУ).

1. Председателя Банка России назначает ГосДума по представлению Президента (ст.83 и 103 Конституции РФ, ст.5 ФЗ о ЦБ) — «своего» человека Президент не проведёт, скорее он выберет наилучшего из тех, кого согласится утвердить ГосДума. Влияние есть. Но даже если действия ЦБ привели к полному развалу экономики РФ, ни отдать поручение Председателю ЦБ, ни снять его у органов власти РФ нет полномочий (ст.14 ФЗ о ЦБ), если он соблюдает законодательство, не болеет и улаживает все конфликты интересов. А значит управления нет.

2. Председатель ЦБ РФ представляет ГосДуме на утверждение состав Совета Директоров по согласованию с Президентом РФ (ст.15 ФЗ о ЦБ). Но если ЦБ РФ базируется на нормах Конституции, ФЗ о ЦБ, Соглашении с МВФ, международном праве и если члены СовДира формально должности соответствуют, по какому основанию Президент (гарант Конституции) может не согласовать этот список, чтобы не попасть под нарушение п.2 ст.75 (см.выше) Конституции РФ? И опять же, у органов власти РФ нет полномочий отдавать поручения СовДиру ЦБ и менять его состав. Управления нет.

3. Совфед (2 человека), ГосДума (3 человека), Президент (3 человека) и Правительство (3 человека) вместе с Председателем ЦБ формируют Национальный финансовый совет (ст.12 ФЗ о ЦБ). Какие полномочия у этого совета (ст.13 ФЗ о ЦБ):
- рассмотреть отчёт ЦБ (это не управление);
- определить внутренние расходы ЦБ, назначение главного аудитора ЦБ, определение стандартов бухучёта для ЦБ (управление второстепенными внутренними вопросами ЦБ);
- рассмотрение, рассмотрение, рассмотрение ... (рассмотрение — это не управление, это опубликовали результат рассмотрений и разошлись, как пример — вот документ, участие Национального финансового Совета в его разработке никак не отражено).
Управления значимыми функциями ЦБ РФ нет.

4. Банк России во взаимодействии с Правительством РФ разрабатывает и проводит политику развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка РФ (ст.45.1 ФЗ о ЦБ) — «во взаимодействии», это значит, что хочет — учитывает мнение Правительства РФ, не хочет — не учитывает. Главное, чтобы было взаимодействие. Управления нет.

5. Государственная Дума рассматривает проект основных направлений развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка РФ на парламентских слушаниях и направляет в Банк России соответствующие рекомендации (ст.45.3 ФЗ о ЦБ) — очевидно, что рекомендации это не управление.

Конечно, если ГосДума и Президент скооперируются в проведении политики в интересах русского народа, то они могут вместе провести и «правильного» Председателя, и «правильный Совет Директоров» к нему, НО
- обязательств перед общепризнанными принципами и нормами международного права, а также перед МВФ это не отменит;
- по факту такой кооперации нет и она не планируется;
- если бы она была, то ГосДума бы уже приняла закон о референдуме, Президент бы его инициировал, и была бы другая Конституция, и ЦБ бы не был независимым, ставки были бы 0%, и доллар рублей по 10-15...
Комментарии (57)

Страницы

Беда в том, что загородить дорогу трудно. Сейчас такая охрана у этого вельможи, что не знает простой капитан, как к нему подобраться. Научите.
Обратите внимание, несмотря на то, что приоритет применения установлен только для правил международного договора, общепризнанные принципы и нормы международного права являются частью нашей правовой системы сразу, по умолчанию, их не нужно даже ратифицировать! Это подтверждается приложенным постановление ВС РФ.
AMX!

Я же предлагал Вам выделить ключевое слово в ст. 15 Конституции об общепризнанных принципах и нормах международного права. http://mediamera.ru/comment/23899#comment-23899

Вы уже определились и можете назвать это слово?
Абрам напишите почему Путину за 15 лет не удалось изменить положение с ЦБ Россий ? с уважением светослав .
Это подтверждается заявлением Главы Следственного Комитета Александром Бастрыкиным от 26 февраля 2015г.: «В Конституции РФ оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством (этот принцип также включен и в Уголовно-процессуальный кодекс РФ), тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы. И практика показывает (особенно международные события последнего времени), что указанное положение работает против интересов России, умело используется западными оппонентами».
Бастрыкин 'не догоняет', о чём сказал. Международные договоры заключаются в определённом порядке, в том числе и на основе соответствия их Конституции РФ.

Читайте внимательно Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ 'О международных договорах Российской Федерации' http://constitution.garant.ru/act/base/10103790/#block_500
В предлагалки или угадалки можете с женой поиграть. Здесь или пишите по сути, или до свидания.
Значит собственной головёнкой думать не хотите? Ну и ладно. Тогда 'ловите'.

Что означает слово 'общепризнанные'?
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
Вот, например, такое решение: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1079720
Или вот: http://www.imf.org/external/russian/np/ms/2014/100114r.pdf
Не говорите ерунды, AMX. Вы ва-а-а-аще не в теме.

Ещё раз попробуете раскрыть значение слова 'общепризнанные'?
Я напомню:
1. прочитал - не прочитал,
2. понял - не понял,
3. принял - не принял.

AMX, Вы пока ещё не поняли о чём написано в Постановлении ВС.

Попробуйте, например, понять разницу между Декларацией прав и свобод человека и гражданина и рекомендациями МВФ для Украины по ликвидации кассового разрыва государственного бюджета.
В том смысле, что, принимая трактовку, которую вам сгенерировал ваш мозг на основе ДОТУ (опять же, ДОТУ то не вы придумали, так что умеете ли вы на самом деле работать с информацией?), вы можете легко ошибиться. Стиль ваших сообщений говорит о том, что вероятность вашей ошибки весьма высока. Осталось только оценить стоимость этой ошибки - для себя, для семьи, для страны, для палнеты.
Это подтверждается заявлением Главы комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова: «Возникает вопрос: а надо ли нам в полной мере принимать международное законодательство, тем более, что оно сейчас стало объектом манипуляции? То есть международные законы, но они подвержены трактовкам».
Пушков - лопух, если такое говорит. А Вы, AMX, уши и развесили. А ведь именно для таких случаев в КОБ написано 'Цель оправдываЮт средства'.

Тот факт, что США или кто-то ещё не соблюдает норм международного права совсем не говорит о том, что международное право не нужно и что его можно игнорировать. Более того, именно Россия в крайне не комфортных для себя условиях тем не менее демонстрирует приверженность соблюдению МП. Это очень дальновидно!!! Но такие как Пушков всячески стараются уговорить власть уклониться от соблюдения норм МП и тем самым, уклонившись, стать такими же как США.
Михаил, так кто выигрывает в конечном счёте? Кто соблюдает правила или кто свободен принимать решения на основе своих внутренних решений?
Вопрос не корректен, но попробую доступно ответить.

Выигрывает тот, кто свободен принимать внутренние решения, на их основе - устанавливать правила и при надобности корректировать их. А правила те - соблюдает неукоснительно.


Чтобы было понятнее вспомните, что означает 'устойчивость по предсказуемости'. Для аналогии возьмите Правила дорожного движения. Как пишутся Правила дорожного движения? На основе свободы внутренних решений. Затем эти Правила предлагаются к изучению и корректированию(при необходимости) всем участникам дорожного движения. А потом каждый на основе своих внутренних убеждений принимает своё решение - соблюдать правила или нет. Если соблюдают все, то каждый участник дорожного движения более безопасен, так как поведение всех остальных участников движения - ПРЕДСКАЗУЕМО!!!
А если все ездят кто как хочет, то действия этих участников - НЕ предсказуемы.

Так же и в глобальных масштабах между участниками международных отношений. Если Вам эта тема интересна, то почитайте про создание ООН, почему решения Совета Безопасности принимаются исключительно при согласии ВСЕХ членов СовБеза(политандемный принцип).

А тот факт, что некоторые решения МВФ, ООН, ФРС и некоторых других организаций мы НЕ ПОНИМАЕМ, так это потому что мы пока очень мало имеем ДОСТОВЕРНОЙ информации об их деятельности.
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин: «...установление примата международного права еще при принятии Конституции РФ 1993 года нам умело преподнесли как базовую конституционную ценность правового государства советники из США».
Абсолютно верно. Чтобы понять, что Россия - колония, достаточно войти в ГУМ (государственный универсальный магазин он назывался в то время, когда мы имели суверенитет), а так же пройти вокруг Красной площади. Функция банка - это сборщик дани в колонии. Вот из этого надо исходить. Банк должен быть национализирован, как в социалистическую революцию 1917 года. Обратная сторона - для национализации ЦБ нужна революция. Она может пройти мирным путем, как и социалистическая революция, внутри страны. мы всегда должны помнить и не забывать, что так называемая гражданская война - это была война за независимость России от колониальных захватчиков, у которых тогда не получилось обмануть людей, т.к. был Ленин, и установить колониальный статус страны, такой, как удалось в 1991 году. Так же как и в 1917 году освободить народ может только сам народ, бизнес является предательским в своем большинстве, как и всегда, как и везде в истории. Вспомните, как 'элита' сдала Москву в 1812 году. Как она заискивала перед французами.
Первое: Михаил в чём-то прав, наталкивая Автора сайта на мысль, что 'Декларация прав и свобод человека и гражданина' является общепризнанной нормой международного права, а директивы МВФ в отношение России, ссылками на которые пестрит статья, таковыми никак не являются.

Второе: статья концентрирует внимание читатетелей только на факт того, что именно президент не может повлиять на решения Центрального Банка. В статье почему-то не упоминается, что ГосДума может согласовывать и не согласовывать Председателя и Совет директоров ЦБ.

И третье: Верховный Суд Российской Федерации действительно может рассматривать в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании нормативных правовых актов Центрального банка Российской Федерации. То есть любой гражданин может инициировать дело и оспорить любой нормативный акт ЦБ, который показался ему подозрительным.

Страницы

Добавить комментарий

Новые комментарии