Психодинамика общества уже не та, что было 20 лет назад. За долгие годы изучения КОБ многим надоело сидеть на различных кобовских форумах. Настало время настоящих дел в общественных институтах. А на форумах в основном сидят одни и те же, и чаще всего левополушарные евреи.
В отношении к ВП СССР критики стало больше. Объясняется это тем, что читатель, читая записки АК представлял себе одного публичного автора — Зазнобина В.М. Теперь его нет и ревность «Зазнобинят» к ВП СССР очевидна.
Впечатление складывается, что Емеля данную Пояснительную Записку не понял. Мафия действительно может носить не криминальный характер, но могут быть использованы в будущем в криминальных и антисоциальных целях. Важно понимать, что мафия предполагает этику безчеловечности в отличие общины.
Емеля цитирует Записку: «осознанно положить начало формированию и распространению в обществе более дееспособной мафии, чем та мафия, деятельность которой вызывает Ваше неприятие...».
Авторы Записки обратились на «Вы» к Емеле, и к участникам Медимеры тоже, с тем, что в толпо-элитаризме выбор небольшой:
« «утереться» и стать «терпилой» (угнетённым — по типологии П.Ф. Лесгафта, т.е. идеальным рабом) и смиренно переносить все тяготы жизни (вплоть до государственно организованного беспредела: см. «Час быка» И.А. Ефремова и «Звёздные дневники Ийона Тихого, путешествие 24-е на планету индиотов» С. Лема);
осознанно положить начало формированию и распространению в обществе более дееспособной мафии, чем та мафия, деятельность которой вызывает Ваше неприятие.»
Соборность, как явление, предполагает суверенитет народа только через общину, члены которого сами стремятся к этике справедливости и человечности.
К сожалению, ресурс Медиамера тоже можно отнести к не криминальной мафии, если в ней участвуют участники вне этики справедливости и человечности. Этот же ресурс можно направить в русло антисоциального характера под благовидной вывеской «В поддержку справедливого жизнеустройства».
Емеля цитирует Записку: «осознанно положить начало формированию и распространению в обществе более дееспособной мафии, чем та мафия, деятельность которой вызывает Ваше неприятие...».
Авторы Записки обратились на «Вы» к Емеле, и к участникам Медимеры тоже, с тем, что в толпо-элитаризме выбор небольшой:
« «утереться» и стать «терпилой» (угнетённым — по типологии П.Ф. Лесгафта, т.е. идеальным рабом) и смиренно переносить все тяготы жизни (вплоть до государственно организованного беспредела: см. «Час быка» И.А. Ефремова и «Звёздные дневники Ийона Тихого, путешествие 24-е на планету индиотов» С. Лема);
осознанно положить начало формированию и распространению в обществе более дееспособной мафии, чем та мафия, деятельность которой вызывает Ваше неприятие.»
Соборность, как явление, предполагает суверенитет народа только через общину, члены которого сами стремятся к этике справедливости и человечности.
К сожалению, ресурс Медиамера тоже можно отнести к не криминальной мафии, если в ней участвуют участники вне этики справедливости и человечности. Этот же ресурс можно направить в русло антисоциального характера под благовидной вывеской «В поддержку справедливого жизнеустройства».