@А.С. 9 июля 2024г. в 11:55:

разумные не размножаются в неволе — не хотят рожать своих детей в навоз…

Поэтому в городах рождаемость ниже, чем в сельской местности.

@Чижов Михаил 9 июля 2024г. в 08:43:


@Андрей 9 июля 2024г. в 06:21:

захватили Анастасиевцы

Анастасиевец. Скучно ему там, в диких южноуральских пампасах на заброшеной фазенде, крокодил не ловится, не растёт кокос. Но поскольку интернет работает, сайт ММ представляет для одичалого плантатора Занина бесплатную, но весьма технологическую игрушку, в виде возможности размещать всяческую ахинею и ересь и ненавязчиво троллить остальных посетителей сайта.

Этот Ваш комментарий и есть троллинг, а размещать на ММ Вам, похоже, нечего. Остаётся «ненавязчиво троллить остальных посетителей сайта».

«Если что-то не нравится в людях, ищи причину в себе.» — народная мудрость.

@Андрей 9 июля 2024г. в 06:21:

Данный сайт, в настоящее время, фактически захватили Анастасиевцы под ником Zanin Vadim.

Не жалуйтесь, Андрей. Занин Вадим делает только то, что определено правилами сайта:

«В нашем сообществе есть люди разных взглядов и специальностей, каждый из которых регулярно выхватывает небольшую часть из общего потока событий. И если хотя бы часть таких участников, занимающихся самообразованием, будет публиковать несколько ссылок в неделю с управленчески-значимой информацией — то задача формирования общедоступного фильтрованного потока новостей начнёт решаться.» https://mediamera.ru/post/26204

Читайте правила и делайте то же самое, кто Вам, или кому-нибудь другому, мешает?

Что значит «Общественно-полезные» материалы?  https://mediamera.ru/post/6410

@Андрей 9 июля 2024г. в 06:21:

Анастасиевцы (западный проект низведения России к феодализму, в первобытно общинный строй, короче, в каменный век)

Это неправда. Читайте первоисточники, и расширяйте круг своих понятий: https://knigi-zkr.ru/

@Собеседник 8 июля 2024г. в 10:22:

Главный вопрос остаётся. Зачем держать цивилизации в нечеловечных т.с.п.?

Ответ здесь:

АРХОНТЫ. ИНОПЛАНЕТНАЯ ВЛАСТЬ.     https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

Большинство людей уже знают, что есть некие скрытые силы, "теневое" правительство, "глубинное государство", людям было предоставлено много информации на этот счет. Но картина происходящего будет не полной, если не учитывать роль инопланетян в управлении этим миром. Кто такие Архонты? Какие инопланетяне и как управляют этим миром?

 Как их зовут? Какая роль драко и рептилий? Что делают иезуиты? Кто такие иллюминаты? Какая роль масонов и сатанистов? Как управляются страны и развязываются войны? Почему людей не пускают в космос? Зачем скрываются продвинутые технологии и что они могли бы дать людям? Существует ли сопротивление на Земле и какие дружественные инопланетяне могли бы нам помочь? 

 Это не просто новый хороший фантастический фильм, как многие могут подумать. ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!

ПРОБУЖДЕНИЕ. ДОПОЛНЕНИЕ К 5 ЧАСТИ.   https://www.youtube.com/watch?v=lEFangZI0w4

Последние события, затронувшие весь мир в 2020 году, и начало расследования, ситуация в экономике, новости об освобождении планеты, пришельцы, Трамп и Путин, их реакция на ситуацию, НЛО искусственный интеллект, архонты, рептилоиды, черное дворянство. 

ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ ЭТОГО ДОПОЛНЕНИЯ МЫ СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ 5 ЧАСТЬ "ПРОБУЖДЕНИЯ" (Архонты: инопланетная власть)

Собеседник: «Голографичность мироздания позволяет восстановить всю систему целиком за счёт какого-то её фрагмента. То, как устроены города, можно понять какой культуры и идеи придерживается общество: античеловечной или человечной.»  

Анаста > глава "Отчего погибают империи". В.Мегре. 2010 год.

"Можно привести множество исторических примеров, связанных с действием образов, которые влияют на человеческое сообщество и провоцируют планетарные катастрофы. Но современному человеку, особенно живущему в России, наиболее наглядным примером послужит ситуация, связанная с крахом царской России, а позднее — распадом СССР.

«Из искры возгорится пламя» — сказал вождь мирового пролетариата В. И. Ленин о большевистской газете «Искра», в которой клеймился царский режим. Планомерно внедрялся отрицательный образ царской власти и создавался новый, красивый образ власти советской. Царизм свергли. Возникла и стала развиваться новая империя, СССР, обладающая огромной армией, снабжённой ядерным оружием.

Однако спустя всего семьдесят лет великая империя СССР разваливается на несколько отдельных государств, при этом не всегда дружески настроенных по отношению друг к другу. В виновники развала политологи определили политиков, подписавших соглашение о разделе, а также экономическую и политическую ситуацию.

При ближайшем же рассмотрении всё это также является лишь следствием действия образов. Давайте вспомним талантливые книги Солженицына о ГУЛАГе и произведения других мастеров пера, клеймивших СССР. Другие писатели в то же самое время создавали образ процветающих государств Запада, где не в пример СССР полки магазинов ломятся от обилия всевозможных товаров, а счастливые и свободные люди ездят в роскошных автомобилях. Причем говоря о достоинствах западной цивилизации, о существующих там проблемах умалчивали.

Будущее России также определяется образами, внедрёнными в умы и души живущих в стране людей. К сожалению, это целая плеяда образов, ведущих к уничтожению государства. Культ насилия, культ денег, в тысячах кино- и телевизионных фильмов формируют образ разрушения. «Равнение на запад» пропагандируют многие наши политики. Никакие экономические, военные достижения, призывы быть патриотами своей родины противостоять этим образам не в состоянии.

Противостоять образу может только другой образ, образ созидания, способный вдохновлять миллионы людей. Анастасия и создала его в противовес армадам разрушительных. Сотни тысяч людей приняли образ будущей прекрасной страны, добавили в него свои представления и стали воплощать его в реальную действительность — строить родовые поместья. Инициатива снизу совпала и с планами правительства. Положительно высказались о строителях родовых поместий многие известные политики, государственные деятели, известные учёные, деятели культуры и лидеры духовных конфессий. Здесь я не буду приводить их высказывания, но каждый желающий может ознакомиться с ними на сайте Anastasia.ru.

Эти высказывания, конечно же, вдохновили людей, но они относительно кулуарны, хотя и бесконечно смелы. Ведь прозвучали эти разумные слова в среде антиразума, прорывая её.

Некоторые утверждения таёжной отшельницы могут показаться фантастичными, и мне в начале общения с ней они тоже таковыми казались. Сейчас, спустя пятнадцать лет после первой встречи с ней, многое пришлось переосмыслить. Это мы, современное общество, живём в фантастически неестественной для разумной жизни среде обитания. Анастасия говорит о разумной реальности. Методично выстраивает её и выстроит, я буду стараться помогать ей, и сотни тысяч других людей уже помогают.

И вот что ещё очень интересно. В электронных и печатных СМИ, литературе и кино почти нет положительных героев, разумно общающихся с землёй. Вспомните образ жизни и среду обитания любых главных персонажей. Они представлены, в основном, в квартирах, офисах, ресторанах, казино, на улицах мегаполисов и в тому подобных местах. Если же и показывают человека, осмысленно общающегося с землёй, что происходит крайне редко, то выставляют этого человека недоразвитым, дегенератом. Человеческому сообществу методично и целенаправленно внушается, в какой среде обитания должна проходить его жизнь. Случайна ли подобная ситуация? Думаю и даже уверен, что не случайна. Она ведёт к катастрофе личностной, социальной и планетарной.

Уже потом, после своих размышлений, разговаривая с Анастасией, я с уверенностью сказал:

— Я абсолютно убеждён: современное человечество живёт в измерении антиразума. Оно мыслит категориями антиразума, потому и нет у него внятных планов построения гармоничного будущего. Оно лишь констатирует факт своей кончины, говорит о ней."   https://knigi-zkr.ru/10-anasta-zvenjashhie-kedry-rossii/otchego-pogibajut-imperii/

@А.С. 5 июля 2024г. в 20:05:


@Zanin Vadim 5 июля 2024г. в 17:39:

Пойду покидаю навоз.

Берёшь больше, кидаешь дальше.

Да, так и сделаю.

Вы всегда пишите про навоз, когда написать ничего вразумительного уже не можете. Вот и в этой дискуссии Вы никого не переубедили, скорее вызвали дополнительный интерес к идеям Анастасии, и ещё раз подтвердили её концептуальную властность. Она смоделировала, что ярые противники её идей, помогут в бесструктурном продвижении её концепции Новой цивилизации, так и происходит. Вы, Старцев, этому наглядный пример.

Сторонников Анастасии становится всё больше, а противников, всё меньше, и никто с этим ничего поделать не может. Никакого провала движения создателей родовых поместий нет, а в тупике своих квартирок оказались Вы и другие «особо одарённые» дерьмогенераторы, у которых напрочь отсутствует способность к различению.

Зря Вы не стали практиковать саентологию, Старцев.

@А.С. 5 июля 2024г. в 17:16:

доказывают обратное пусть те, кто с эти утверждением не согласен.

@Zanin Vadim 5 июля 2024г. в 08:46:

Будьте исследователем, а не профаном, Старцев, читайте ЗКР.

@А.С. 5 июля 2024г. в 17:16:

Занин — ваше дело — навоз кидать — и чем больше и дальше — тем лучше.

Похоже, у Старцева кончились аргументы, а анализ проводить он не умеет, поскольку с помощью женской логики это невозможно.

Пойду покидаю навоз.

@А.С. 5 июля 2024г. в 07:25:

позиция по утверждениям и опровержениям:

https://youtu.be/K_dZJ-FS_Ps?si=_DLP8V6_Vu-xlfhE

Верная позиция.

@А.С. 5 июля 2024г. в 07:25:

А где же сейчас Анастасия?

Будьте исследователем, а не профаном, Старцев, читайте ЗКР.

и ответьте на мои вопросы, возникшие из Ваших тезисов:

​​​​​​@А.С. 3 июля 2024г. в 20:34:

Всё дело в том, что дикари на России никогда не видели нормальной жизни и потому до сих пор не знают, что это такое.

А где Вы, Старцев, видели «нормальную» жизнь?

Откуда Вы знаете, что это такое?

@А.С. 4 июля 2024г. в 16:01:

Яйцезвон Занин — докажи, что Анастасия существует в реальности

Докажите обратное.

@А.С. 4 июля 2024г. в 16:01:

а я не существую.

Вы где-то в городе, рядом с унитазом, это не реальность, а искусственность.

@Zanin Vadim 4 июля 2024г. в 10:59:

Анастасия существует для тех, для кого существует.

Лучше ответьте на мои вопросы, возникшие из Ваших тезисов:

@Zanin Vadim 4 июля 2024г. в 05:07:

@А.С. 3 июля 2024г. в 20:34:

Всё дело в том, что дикари на России никогда не видели нормальной жизни и потому до сих пор не знают, что это такое.

А Вы, Старцев, видели «нормальную» жизнь?

Вы знаете, что это такое?

Анастасия существует в реальности, в отличии от Вас.

Вот и весь секрет.

Ну так успокойтесь, Старцев, а то Вас взъерошило так, что создаётся впечатление, что Ваше подсознание уже верит в Анастасию, но сознание всеми силами сопротивляется.

Анастасия существует для тех, для кого существует.

Лучше ответьте на мои вопросы, возникшие из Ваших тезисов:

@Zanin Vadim 4 июля 2024г. в 05:07:

@А.С. 3 июля 2024г. в 20:34:

Всё дело в том, что дикари на России никогда не видели нормальной жизни и потому до сих пор не знают, что это такое.

А Вы, Старцев, видели «нормальную» жизнь?

Вы знаете, что это такое?

@А.С. 4 июля 2024г. в 09:36:

писать по памяти диалоги, не имея предварительных записей разговоров — затруднительно. Прежде всего — затруднительно передать точность сказанного — очень легко исказить сказанное Анастасией и привнести отсебятину.

Это может произойти только с такими инвалидами сознания, как Вы, Старцев. Вы даже глядя на написанное, видите фигу и несёте отсебятину.

Зря Вы отказались практиковать саентологию. Тест прочтения книг ЗКР это исчерпывающе показал, не говоря уж о тесте ОСА.

Мне нравится, как Старцев крутит педали «за» уже без моего участия. Мне даже рулить не надо, Старцев едет куда надо. Анастасия об этом тоже говорила и в книгах ЗКР это написано, как тёмные будут сжирать сами себя и друг друга и так или иначе продвигать её идеи в общество.

«Нормальный» и особо одарённый Старцев так и делает — реализует образ, смоделированный Анастасией, при этом твердит, что Анастасии не существует.

Что тут скажешь? Концепция Анастасии - объемлюща.

@А.С. 4 июля 2024г. в 08:51:

3-х минутное видео показывает Пузаква на встрече с его читателями — когда надо снова наврать о реальности Анастасии, чтобы адепты не разбежались, и чтобы при этом сохранить религиозность всего движения анастасиевцев.

https://youtu.be/ue6IMR1T2u4?si=fdkDHngxaxXjx5FA

Я это уже недавно размещал. Но Вы, как всегда, смотрите в книгу, но видите фигу.

@Zanin Vadim 4 июля 2024г. в 05:07:

@А.С. 3 июля 2024г. в 20:34:

Всё дело в том, что дикари на России никогда не видели нормальной жизни и потому до сих пор не знают, что это такое.

А Вы, Старцев, видели «нормальную» жизнь?

Вы знаете, что это такое?

Для чего серые похищали людей:

Сексуальность и Зета Ретикулы. 3 глава. "Пришельцы изнутри" Лисса Роял и Кит Прист.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy-773pAr6w

Пытаясь понять психику Зетов Ретикулы, можно изучить их взгляды на секс и сексуальность. Существует высокая степень клинического любопытства. Похоже также, что существует сильное стремление к эмпирическому пониманию, которое до сих пор ускользало от них. Мы не сделали ничего другого в качестве наших задержаний. Разница в состоянии массового сознания. В 1950-е годы вы все еще позволяли себе чувствовать себя уязвимыми. Вы по-прежнему позволяли себе быть жертвами более основательно, чем сейчас. Дети, которые позволили себе временно задержать себя, были воплощены для того, чтобы добровольно разыграть эту идею. На протяжении десятилетий вы позволяете себе смириться с собственным чувством виктимности и бессилия. Проходя сквозь десятилетия, вы позволяете себе серьезный трансформационный сдвиг. Чего бы вам хотелось дальше? Зеты Ретикули еще не поняли связи между эмоциями и сексуальностью. Как бы они ни старались, они продолжают исследовать химическую природу сексуальности, пытаясь понять, как человеческие эмоции могут выражаться через эту химию. Это стремление к абсолютному В наших наблюдениях мы отметили, что похищенным людям был нанесен большой психологический ущерб, в первую очередь из-за непонимания характера события

@engineer 3 июля 2024г. в 18:02:


@Аматикаи 3 июля 2024г. в 15:22:

Распил по-американски,

или операция прикрытия, а деньги пойдут на другое

В России происходит примерно то же самое:

Лекция Юрия ЛИРА о Тайной Космической Программе (ТКП). ЧАСТЬ 1

https://www.youtube.com/watch?v=8BqYQ6RI14E

Очень интересное интервью Юрия Лира для канала "Инсайдер" о советской ТКП. Ликбез о теме Тайной Космической программе. Микросолнце внутри планет.

Часть 2 - Юрий ЛИР  о Тайной Космической Програ...

Часть 3 - Юрий ЛИР  о Тайной Космической Програ...

Глава «Роскосмоса» подтвердил, что люди были на Луне

https://dzen.ru/a/Zn45pN2vpSuWjMnz?share_to=link

Речь идёт, конечно же, об американской лунной программе «Аполлон», в рамках которой с 1969 по 1972 годы на естественном спутнике Земли побывало 12 человек. Однако теория «Лунного заговора» предполагает, что это всё мистификация, и людей на Луне либо не было, либо они были, но столкнулись с инопланетными цивилизациями, что было решено скрыть. Эта конспирологическая теория довольно популярна среди обывателей, особенно из-за сопутствующей ей политики, и представлена во множестве вариантов. Кто-то считает, что мистификация связана с желанием обогнать СССР, кто-то винит пришельцев, ну а кто-то... считает Землю плоской. Среди специалистов отрасли абсолютное большинство считает, что люди на Луне были. Например, Борис Евсеевич Черток, ближайший соратник Сергея Павловича Королёва, не сомневался в полётах, а конспирологов обвинял в желании заработать на сенсациях. Не сомневались в полётах и многие космонавты, например, Алексей Архипович Леонов или Константин Петрович Феоктистов, последний не только сам летал в космос, но был конструктором и доктором технических наук. В Российской академии наук также не сомневаются в реальности полётов, о чём и заявил Борисов:

«Что касается, были американцы на Луне или не были. У меня есть только один факт. Я интересовался этим делом. В своё время они передали нам часть лунного грунта, который астронавты доставили во время этой экспедиции. По экспертизе нашей Академии наук лунный грунт оказался именным лунным».

СССР и США действительно обменивались образцами грунта: американцы передали нам образцы, добытые в миссиях «Аполлон-11» (июль 1969) и «Аполлон-12» (ноябрь 1969), мы им отдали образцы с «Луны-16» (сентябрь 1970).

Конечно, специалисты не сомневаются в полётах не только из-за грунта. Так, установленные американцами на Луне уголковые отражатели до сих пор используются для лазерной локации Луны, полученные научные данные подтверждаются даже в смежных науках, а с орбиты Луны следы американцев уже нашли китайцы, индусы и корейцы.

ПРОБУЖДЕНИЕ 2017: ПРАВДА О ЛУНЕ    https://www.youtube.com/watch?v=ssslQUAGI2U

Это видео расскажет о миссиях Аполлон (НАСА) на Луну, что видели астронавты на обратной стороне Луны, старинные здания на Луне, лунные базы инопланетян, Базз Олдрин рассказал про НЛО и как видели инопланетян Нилл Армстронг и Эдгар Митчелл…

@А.С. 3 июля 2024г. в 20:34:

Всё дело в том, что дикари на России никогда не видели нормальной жизни и потому до сих пор не знают, что это такое.

А Вы, Старцев, видели «нормальную» жизнь?

Вы знаете, что это такое?

@А.С. 3 июля 2024г. в 17:47:

Письмо самой Анастасии

@А.С. 3 июля 2024г. в 17:47:

своим уникальным слогом, который не подделать и который на порядок богаче и выше примитивного стиля самого Мегре, просит людей добрых передать ему это послание и прямо говорит:

<Давно не могу пробиться к Владимиру я - стена стоит меж нами, стена гордыни его. Забывать стал уроки мои и мысли свои, мечты и опыт прежний. Не в том правда, что сказано, но сила в том, что содеяно. И не в том радость, как в вере, а в созидании нашем всеобщем. И не в создании образа моего ложного, но в делах людских. И сила наша не в доверии ко мне, а в трудах людей, о нас не знавших, но твердо идущих по Пути своему.

Передадите вы послание сие ему, Владимиру

Это не уникальный слог Анастасии, а имитация старорусского говора, каким в интернете «вещают» многие «волхвы» или «старцы».

Те, кто читал книги ЗКР, сразу увидят подделку.

@А.С. 3 июля 2024г. в 17:47:

Такое кепкой не прикроешь...

@Zanin Vadim 3 июля 2024г. в 13:36:

Слился кедрозвон Занин снова в унитаз… Туда Занину и дорога — в канализацию…

Это Вы слились в канализацию, чтобы не отвечать на простой вопрос:

Старцев, Вы гей?

Любой натуральный мужик возмутился бы от такого вопроса, но Вы, Старцев на него не ответили. Вообще никак. Это очень показательно.

И это не задержка коммуникации, здесь размышлять нечего, каждый знает о себе, гей он или нет. Это красноречивый и ясный ответ на вопрос.

Вы суетливо пытаетесь перевести беседу в другое русло, меняя темы и повторно задавая глупые вопросы, в надежде что в процессе обсуждения забудется мой. И это очень заметно.

Теперь понятно, почему Вы не захотели подвергнуть «экспертизе на основе системного анализа» секты геев и женоподобных мужчин. Не хотели спалиться.

Но всё же спалились.

@А.С. 3 июля 2024г. в 17:25:

любой человек, хоть раз слышавший горячие выступления В.Мегре перед полными залами и его подробные рассказы о жизни и быте Анастасии, о ребенке, которого она от него родила (ему уже 5 лет!), детальные ответы, что думает она о том и об этом - не сможет даже допустить, что это все вымысел.

Да Мегре и сам охотно цитирует критиков - что <ему НЕЧЕМ ее выдумать>! Да и кому был бы нужен Мегре и его книги - допусти его читатели на минуту, что это просто сказочка про девочку-дюймовочку...

И ещё раз класс!

Мегре, который лично общался с Анастасией и написал о ней, выиграл суд у журналистки, которая никогда Анастасию не видела, но пыталась писать о ней и издавала книги Мегре огромными левыми тиражами, нарушала авторские права и не платила гонорар автору.

Закономерно и справедливо.

Об этом всём написано и в книгах ЗКР. Читайте.

@Аматикаи 3 июля 2024г. в 15:22:

Распил по-американски, без малого миллиард долларов на сведение с орбиты аппарата и без того норовящего упасть на Землю.

НАСА с самого начала было создано как ширма для прикрытия секретных космических программ.

@А.С. 3 июля 2024г. в 15:49:

научные данные автора о работе мозга, подтверждающие реальность Метода Анастасии, каким она передает на любом расстоянии свои мысли тысячам людей

@А.С. 3 июля 2024г. в 15:49:

У О.Стуковой совершенно другой подход к Феномену Анастасии - это уже не аномальные способности таежной девчушки в ситцевом платьишке, это глобальное явление, объективность которого оспаривать смешно.

Класс!

Какие технологии отрабатывают в космосе США, Россия и Китай.

ПРОБУЖДЕНИЕ (РАСКРЫТИЕ): АНТИГРАВИТАЦИЯ ЗАПАТЕНТОВАНА

https://www.youtube.com/watch?v=baIGBa69A_U

Все основные телеканалы обошли вниманием новость о том, что в США были запатентованы антигравитационный космический корабль и энергетическая установка к нему, размером с футбольный мяч, позволяющая получать 1 тераватт энергии из 1 мегаватта входной мощности, то есть получать в миллион раз больше. 1 тераватта хватает для обеспечения электрической энергией 1 миллиарда человек. Выдающая энергии в миллион раз больше от затраченной, такая установка может быть названа устройством свободной энергии. Такая энергия практически ничего бы не стоила. Очевидно, что рассекречивание таких патентов - это результат борьбы с группами, подавляющими человеческое развитие. Несмотря на сомнения ученых, уже успевших высказать недоверие к реальности таких технологий, эти устройства заявлены именно как уже работающие. То есть они созданы, испытаны и работают в программах ВМС США.

@А.С. 3 июля 2024г. в 13:55:

уникальный фильм о Школе Радости, школе под Геленджиком, где даже самые малые дети живут и учатся по Анастасии, осваивая - РАДОСТНО - программу 10-летки за год-два, потому что знают, слышат и понимают ее...

Эти журналисты не сомневаются, что Анастасия существует.

А Вы, нигилист Вы наш великовозрастный, сомневаетесь.

Спасибо за старую, но много что проясняющую, статью!

@А.С. 3 июля 2024г. в 13:55:

Вывод — убийственно страшный.

Если бы Вы дали ссылку на эту статью в первоисточнике, то увидели бы дату её публикации. Вы очень отстали от жизни, Старцев. Уже лет 15 или больше, как утихла волна грязи, выливаемая СМИ на Мегре, Анастасию и читателей.

Я уже писал, что эта ситуация с обиженными журналистами и издательством, которое так и не смогло присвоить себе эксклюзивные права на комментарии и интерпретацию высказываний Анастасии, описана во второй книге Мегре в его разговоре с дедом Анастасии:   https://knigi-zkr.ru/

@А.С. 3 июля 2024г. в 13:11:

На России же — всё правильно, всё по-справедливости, всё по-Божему руслу… Вот и наслаждайтесь.

Мы и наслаждаемся. Но кто Вас заставляет здесь страдать?

@А.С. 3 июля 2024г. в 13:11:

Меня больше ваша Россия не интересует. От слова — совсем.

Вы врёте, Старцев.

А ещё — «никогда не говори никогда»; «не плюй в колодец, придётся воды напиться» и «собака всегда возвращается на свою блевотину».

@А.С. 3 июля 2024г. в 12:54:

Так нет же Анастасии в реальности, как и нет детей пузаковских от Анастасии — это всё выдумал Пузаков.

Родовые поместья по идеям Анастасии по всему миру есть. Значит есть или гениальная Анастасия, или гениальный Мегре. Мегре не гения не тянет, значит есть гениальная Анастасия. Всё просто, Старцев.

А геи и инфантилы, со своей женской логикой, пусть прячут головы в песок.

Или ещё куда-нибудь.

@А.С. 3 июля 2024г. в 13:21:


@Zanin Vadim 3 июля 2024г. в 13:17:

Как-то уж слишком усердно Вы доказываете, что это выдумка. Почему?

Придурок Занин — зачем мне доказывать глупость? — то, что Анастасия — выдумка и художественный образ, подтвердил сам Пузаков на суде, когда выставил иск по своим авторским правам, чтобы ещё бабла срубить. На суде Пузаков публично признал, что Анастасия — выдумка.

Мне-то зачем эту глупость ещё доказывать? — разве из пузаковских книг изначально это не ясно было, что Анастасия — выдумка Пузакова?

Вам это ясно, вот и успокойтесь. Ваша женская логика никого не убедит, она производит обратный эффект.

@А.С. 3 июля 2024г. в 13:18:

Слился кедрозвон Занин снова в унитаз… Туда Занину и дорога — в канализацию…

Это Вы слились в канализацию, чтобы не отвечать на простой вопрос:

Старцев, Вы гей?

@А.С. 3 июля 2024г. в 12:39:

Кедрозвон Занин — опубликуй фото текущего момента своего поместья — быта и убранства — покажи, какое счастье ты нашёл в средневековом навозе.

Перестаньте клянчить, Старцев. Если нет своей настоящей жизни, созерцание чужой не поможет. Поможет саентология или Анализ ума Стивенса.

Или создание своего родового поместья. Но тогда Вам придётся стать дикарём. А Вы уже не дикарь.

Всё же книги ЗКР отличный тест. Кто бы мог подумать?

@А.С. 3 июля 2024г. в 12:54:

Так нет же Анастасии в реальности, как и нет детей пузаковских от Анастасии — это всё выдумал Пузаков.

Да, Старцев, повторяйте это почаще и убеждайте себя в этом постоянно, чтоб не поверить.

Или уже поверили?

Как-то уж слишком усердно Вы доказываете, что это выдумка. Почему?

Успокойтесь. Живите себе на асфальте, рядом с унитазом и не парьтесь. Родовые поместья, это игра для дикарей. Вам это не грозит.

@А.С. 3 июля 2024г. в 12:38:

Так как кедрозвон Занин назовёт блядское поведение Анастасии в пузаковской книге с женатым Пузаковым?

Это любовь, Старцев. ЛЮБОВЬ.

Натуральная, естественная и великая любовь, в результате великой силы которой, появились и дети и книги и родовые поместья и Новая цивилизация на планете.

@А.С. 3 июля 2024г. в 12:20:

не способны выдержать конструктивного общения и косят под придурков, которые ничего не понимают.

Так не косите под придурка, который ничего не понимает и уходит в сторону от простого вопроса. Вы такой тактикой только доказываете мою правоту.

Вы жалок, Старцев, в этой своей тактике.

@А.С. 3 июля 2024г. в 12:05:

Интересно, если поведение Анастасии в пузаковской книге, которая блядовала с женатым Пузаковым, который ей в отцы по возрасту годится, не называется блядством, то как это называется?

Не потому у кедрозвона Занина это блядством не называется, потому что сам Занин женился на на подобной бляди, как пузаковская Анастасия, которая ему по возрасту в дочери годится?


Ещё одно подтверждение моей догадки.

Такие, несвойственные нормальным мужчинам вопросы, могут придумать только геи и великовозрастные инфантилы, воспитанные женщиной с синдромом еврейской матери, выросшие в женоненавистников и завидующие некоторым натуралам, поскольку отношений с женщинами у них уже не получается:

Группа Дюна. Борька — бабник  https://www.youtube.com/watch?v=wSALYr6LD3k

Зря Вы не стали практиковать саентологию, Старцев, были бы натуралом.

Ещё не поздно, кстати. Наше прошлое, не определяет наше будущее, как сказал герой Вин Дизеля в фильме Бладшот.

@А.С. 3 июля 2024г. в 09:06:

Занин не способен ответить на простые и банальные вопросы


Я уже ответил на все вопросы, кроме идиотских. а вот Вы, Старцев уклоняетесь от ответа на простой вопрос:

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 13:18:

Старцев. Вы гей?

То, как Вы избегаете прямого ответа, юлите, юродствуете и переводите стрелки, лишь подтверждает мои  догадки.

@А.С. 3 июля 2024г. в 09:00:

У кедрозвона Занина очередной приступ паранойи

Это у Вас приступ паранойи, Старцев. Вы боитесь, что узнают Ваш секрет, который уже не секрет. Ваша женская логика и щедрое применение эпитетов, которые Вы считаете оскорбительными, присущи не только инфантилам и мужеподобным женщинам с ЧСВ, но и женоподобным мужчинам.

Нормально ориентированные мужчины так себя не ведут и сохраняют хоть какое-то уважение к собеседнику, даже если их взгляды в чём-то и расходятся. Натуральные мужчины, которых Вы называете дикарями, не критикуют других мужчин, за то, что они любят натуральных женщин, поскольку они сами их любят.

Даже живя в городе, они часто стремятся на дикую природу и любят там становиться дикими, занимаясь рыбалкой, туризмом и жаря шашлыки на костре. Их не напугаешь туалетом с дыркой свободного падения и даже полным отсутствием туалета и туалетной бумаги. Они спокойно посрут за кустом и подотрутся лопухом. Таких мужчин в России подавляющее большинство.

Так, как ведёте себя Вы, ведут себя аберрированные люди с кучей овертов и висхолдов и как правило потерявшие честь. Это бляди, проститутки, геи, стервы, ну и капризные инфантилы, для которых важностью является цена туалетной бумаги и наличие комфорта — асфальта, больницы и тёплого туалета с унитазом.

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 17:33:

теперь это многое объясняет.

Теперь понятно, почему Вы так среагировали на высказывания Анастасии о естественной семье в родовых поместьях. Понятно, почему у Вас такая злоба на дикарей России — естественных гендерно ориентированных мужчин, и сочувствие к геями «нормальных» стран и притесняемым геям России. Понятен Ваш интерес к теме геев вообще, Вы регулярно к ней возвращаетесь. Понятна Ваша неприязнь к естественным женщинам и особенно к Анастасии, это зависть и ревность, тоже тяжёлая аберрация.

Понятно Ваше стремление показать себя умнее других, доказать самому себе, что Вы, такой особо одарённый и по крайней мере, не хуже дикарей. Вы создаёте целые теории о бреде сект, хотя вся Ваша «экспертиза», это и есть бред чистейшей воды. И когда с Вами вступают в дискуссию дикари, Вы тешите своё ЧСВ мыслью о том, что Вы «умный» и способны «победить» в споре дикарей, хотя Вы просто тупо всем хамите и Вас банят или просто прекращают с Вами дискутировать.

Понятно, почему Вы клевещете на саентологию и отказались от саентологической практики, поскольку пришлось бы всё о себе рассказать одитору. Зря отказались. Вас от этой и других аберраций избавили бы и Вы не вели бы себя так по идиотски в обсуждениях. Кстати, ещё не поздно обратиться за помощью в ЦС. Там, за определённую плату, Вам помогут и не осудят. А если всё же стесняетесь, займитесь соло процессингом Стивенса «Анализ ума. Руководство по играм». Исцеление наступит гораздо раньше и совершенно бесплатно. Если, конечно, у Вас ума на это хватит, в чём я сомневаюсь.

С Вами всё понятно, Старцев, Вы достаточно здесь о себе рассказали, но остаётся один вопрос. Почему Вы не уезжаете из России?

Или Вы уже не в России.

@А.С. 3 июля 2024г. в 09:00:

Занин не способен ответить на простые и банальные вопросы

Я уже ответил на все вопросы, кроме идиотских. а вот Вы, Старцев уклоняетесь от ответа на простой вопрос:

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 13:18:

Это подозрительно, Старцев. Вы гей?

То, как Вы избегаете прямого ответа, юлите, юродствуете и переводите стрелки, лишь подтверждает мои  догадки.

@А.С. 3 июля 2024г. в 09:00:

У кедрозвона Занина очередной приступ паранойи

Это у Вас приступ паранойи, Старцев. Вы боитесь, что узнают Ваш секрет, который уже не секрет. Ваша женская логика и щедрое применение эпитетов, которые Вы считаете оскорбительными, присущи не только инфантилам и мужеподобным женщинам с ЧСВ, но и женоподобным мужчинам.

Нормально ориентированные мужчины так себя не ведут и сохраняют хоть какое-то уважение к собеседнику, даже если их взгляды в чём-то и расходятся. Натуральные мужчины, которых Вы называете дикарями, не критикуют других мужчин, за то, что они любят натуральных женщин, поскольку они сами их любят.

Даже живя в городе, они часто стремятся на дикую природу и любят там становиться дикими, занимаясь рыбалкой, туризмом и жаря шашлыки на костре. Их не напугаешь туалетом с дыркой свободного падения и даже полным отсутствием туалета и туалетной бумаги. Они спокойно посрут за кустом и подотрутся лопухом. Таких мужчин в России подавляющее большинство.

Так, как ведёте себя Вы, ведут себя аберрированные люди с кучей овертов и висхолдов и как правило потерявшие честь. Это бляди, проститутки, геи, стервы, ну и капризные инфантилы, для которых важностью является цена туалетной бумаги и наличие комфорта — асфальта, больницы и тёплого туалета с унитазом.

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 17:33:

теперь это многое объясняет.

Теперь понятно, почему Вы так среагировали на высказывания Анастасии о естественной семье в родовых поместьях. Понятно, почему у Вас такая злоба на дикарей России — естественных гендерно ориентированных мужчин, и сочувствие к геями «нормальных» стран и притесняемым геям России. Понятен Ваш интерес к теме геев вообще, Вы регулярно к ней возвращаетесь. Понятна Ваша неприязнь к естественным женщинам и особенно к Анастасии, это зависть и ревность, тоже тяжёлая аберрация.

Понятно Ваше стремление показать себя умнее других, доказать самому себе, что Вы, такой особо одарённый и по крайней мере, не хуже дикарей. Вы создаёте целые теории о бреде сект, хотя вся Ваша «экспертиза», это и есть бред чистейшей воды. И когда с Вами вступают в дискуссию дикари, Вы тешите своё ЧСВ мыслью о том, что Вы «умный» и способны «победить» в споре дикарей, хотя Вы просто тупо всем хамите и Вас банят или просто прекращают с Вами дискутировать.

Понятно, почему Вы клевещете на саентологию и отказались от саентологической практики, поскольку пришлось бы всё о себе рассказать одитору. Зря отказались. Вас от этой и других аберраций избавили бы и Вы не вели бы себя так по идиотски в обсуждениях. Кстати, ещё не поздно обратиться за помощью в ЦС. Там, за определённую плату, Вам помогут и не осудят. А если всё же стесняетесь, займитесь соло процессингом Стивенса «Анализ ума. Руководство по играм». Исцеление наступит гораздо раньше и совершенно бесплатно. Если, конечно, у Вас ума на это хватит, в чём я сомневаюсь.

С Вами всё понятно, Старцев, Вы достаточно здесь о себе рассказали, но остаётся один вопрос. Почему Вы не уезжаете из России?

Или Вы уже не в России.

@А.С. 2 июля 2024г. в 14:09:

Кедрозвон Занин — спроси у своей бляди Анастасии — разве она не подскажет?

Подсказали Вы сам и теперь это многое объясняет.

Теперь понятно, почему Вы так среагировали на высказывания Анастасии о естественной семье в родовых поместьях. Понятно, почему у Вас такая злоба на дикарей России — естественных гендерно ориентированных мужчин, и сочувствие к геями «нормальных» стран и притесняемым геям России. Понятен Ваш интерес к теме геев вообще, Вы регулярно к ней возвращаетесь. Понятна Ваша неприязнь к естественным женщинам и особенно к Анастасии, это зависть и ревность, тоже тяжёлая аберрация.

Понятно Ваше стремление показать себя умнее других, доказать самому себе, что Вы, такой особо одарённый и по крайней мере, не хуже дикарей. Вы создаёте целые теории о бреде сект, хотя вся Ваша «экспертиза», это и есть бред чистейшей воды. И когда с Вами вступают в дискуссию дикари, Вы тешите своё ЧСВ мыслью о том, что Вы «умный» и способны «победить» в споре дикарей, хотя Вы просто тупо всем хамите и Вас банят или просто прекращают с Вами дискутировать.

Понятно, почему Вы клевещете на саентологию и отказались от саентологической практики, поскольку пришлось бы всё о себе рассказать одитору. Зря отказались. Вас от этой и других аберраций избавили бы и Вы не вели бы себя так по идиотски в обсуждениях. Кстати, ещё не поздно обратиться за помощью в ЦС. Там, за определённую плату, Вам помогут и не осудят. А если всё же стесняетесь, займитесь соло процессингом Стивенса «Анализ ума. Руководство по играм». Исцеление наступит гораздо раньше и совершенно бесплатно. Если, конечно, у Вас ума на это хватит, в чём я сомневаюсь.

С Вами всё понятно, Старцев, Вы достаточно здесь о себе рассказали, но остаётся один вопрос. Почему Вы не уезжаете из России?

Или Вы уже не в России.

@А.С. 2 июля 2024г. в 14:06:

какое счастье ты нашёл в средневековом навозе.

Вы, Старцев, мастер идиотских вопросов, но совершенству нет предела.

@А.С. 2 июля 2024г. в 12:51:

О паскудстве и лжи кедрозвонов.

Кедрозвон Занин — видел ли ты Анастасию в реальности?

Кедрозвон Занин — разговаривал ли ты с Анастасией в реальности?

Советовала ли что Анастасия кедрозвону Занину?

Вы меня поймали, Старцев, этими своими «мудрыми» вопросами. Всё, перестаю верить Анастасии, уезжаю из своего родового поместья в душную городскую квартиру и начинаю транслировать Ваши тезисы о книгах ЗКР.

Какой же Вы всё-таки инфантил, Старцев. Хоть и великовозрастный.

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 11:51:

Реальностью оказалось то, что кедрозвоны находят счастье

@А.С. 2 июля 2024г. в 12:47:

Я считаю, что очень полезно распространить пузаковское мракобесие на всю Россию, на всё население России — это совершенно правильный шаг в полном уничтожении ублюдского русского мира — быстро, надёжно, без шума и пыли…

Это никак не противоречит тому, что:

Сначала кедрозвоны пошли за деньги убивать братский народ — украинцев, а потом будут заселять их земли и дома.

Немного противоречит, но очко засчитано.

@А.С. 2 июля 2024г. в 12:47:

К зиме 2024 года, наверное, всё прояснится — куда лыжня повернёт: в дикость Северной Кореи или…

Всё уже ясно, но Вы помечтайте.

@А.С. 2 июля 2024г. в 12:47:

@А.С. 2 июля 2024г. в 11:43:

Смешно то, что на России с геями борются геи…

Может быть жить хотят?

У Володина спроси — он верховодит у этого сорта…

Мне это неинтересно, но откуда у Вас такие глубокие познания? Плотно интересуетесь тонкостями этого сорта?  Поэтому такое пристальное внимание к этой теме, что сразу её вбросили в обсуждение?

Это подозрительно, Старцев. Вы гей?

@А.С. 2 июля 2024г. в 11:43:

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 08:48:

Да! Кедрозвонами.

Вот уж кто с удовольствием займётся приведением в порядок разбомбленных чернозёмов Украины.

Совершенно верно.

Сначала кедрозвоны пошли за деньги убивать братский народ — украинцев, а потом будут заселять их земли и дома.

Вы, Старцев, совсем недавно хотели чтобы было наоборот.

Интернет помнит всё.

@А.С. 2 июля 2024г. в 11:43:

когда на России сменится власть

Не дождётесь!

@А.С. 2 июля 2024г. в 11:43:

Смешно то, что на России с геями борются геи…

Может быть жить хотят?

@А.С. 2 июля 2024г. в 11:34:

Анастасию в своих фантазиях видел только один Пузаков. Один Пузаков с Анастасией и разговаривал. И то — всё это по причине того, что Пузаков — больной на голову и психопат.

@Zanin Vadim 2 июля 2024г. в 09:02:

Ещё раз посоветую:  Почаще себе повторяйте этот и другие Ваши тезисы, Старцев, это поможет Вам не поверить в реальность Анастасии и её концептуальной власти.

И глубже прячьте голову в песок, чтоб не видеть реальность.

@А.С. 2 июля 2024г. в 11:34:

Реальностью оказалось то, что кедрозвоны находят счастье

Страницы