@Андрей 16 сентября 2020г. в 06:08:

Что-то не припоминаю чтобы Зазнобин патентовал знания, например, как это делаете вы предъявлял патенты Платонов и остальных Матвейчев

Разве? Они защитили свои работы копирайтом, похлеще авторских прав  — с мистическии воздаянием.  Вы внимательно с соображением его  почитайте….

Ни Платон ни Матвейчев не скрывают знаний о том, что идеи и те, кто их генерирует управляет миром, но они не присваиаают себе эти « открытия»  и не называют то, что они пишут «совершенным знанием».

В курсовых я не присваивал себе чужих идей, а давал ссвлки на первоисточники

Если бы ВП называли свои работы компиляцией и не говорили о своей концепции , как об обьемлющей все остальные, никаких вопросов бы к ним не было.

Но они  — лжецы и обманщики, поэтому совесть мне говорит, что надо их разоблачать, у вас она видимо говорит иное)))

если не хотите смотреть /читать Матвейчева и разбираться с его мировоззрением, то посмотрите хотя бы отрывок, где он отвечает кобоверу, возможно  поймете его отношение к КОБ…

с 1ч.05 мин https://youtu.be/8rcFVeGdbn0

вы удивительны)))

делаете какие то выводы по отрывкам, типа все слушать нет времени, ну дак не слушайте, не читайте, если в коб все вас устраивает)))

Ведущий — кобовер,, поэтому Матвейчев, ссылается на коб в той ее части, которая совпадает с общеизвестными истинами. О власти идей писал еще Платон, но почему то ВП СССР пишут, что это они открыли феномен концептуальной власти)))

Они взяли давно известные явления и переопределили их на своем новоязе, выдав за открытие.

То же самое с опосредованным, недирективным управлением, которое они назвали бесструктуиным, что логически не верно.

@AMX 15 сентября 2020г. в 23:50:

По отрывку у меня такое же впечатление, не понял а противоречия с КОБ то в чём, всё тоже самое.

по его мнению нет никакого глобвльного предиктора

@Андрей 13 сентября 2020г. в 13:46:

Борьба не закончена и продолжается. Символы и знаки правят миром. Знахари Амона избавляются от символов Атона, коим было, в частности, СССР и Ленин.

апофения

@Андрей 13 сентября 2020г. в 11:23:

Финансовый профессор — стал историком. :)

Ну как же, он «разоблачает» ВП СССР!

Матвейчев — философ по образованию  и политтехнтлог по профессии

Кораблестроитель Величко, не построивший ни одного корабля, куда лучший историк)

Сказки ВП СССР о Египте и его жрецах опровергаются новейшими научными данными.

КОБ — антирусская поделка каббалистов.

Определение суперсистемы метрологически не состоятельно!

выяснить, что система не является суперсистемой можно только после ее смерти….

@Промузг 9 сентября 2020г. в 08:08:

взаимозаменяемости по функционалу в сроки, в течение которых функционал системы не нарушается.

ну то есть понять является ли система суперсиетемой можно только постфактум  — взаимозаменяемость прошла успешно — суперсистема, разрушилась — увы уже не супер))

ну и ждать надо долго, чтобы узнать , сроки вышли или еще нет  — ждите Шура, ждите, она суперсистема ))))))))))))

Т. е. это определение для патологоанатомов — вскрытие покажет — супер или просто так)))

@Ищущий 9 сентября 2020г. в 10:17:

Так вот, мысль уже ушла в ноосферу. Хоть удаляй комментарии, хоть не удаляй — это по большому счёту не важно. Но Школьников и администраторы сайта Аврора этого не понимают.

мысль  Школьникова тоже ушла  в ноосферу)))

Закон времени — ЛОЖЬ!

Ускорение социального времени не бесконечно, у системы есть предел быстродействия. То, что в КОБ называют законом времени — частный случай перехода из одного состояния системы в другое

После окончания этого преходного периода социальное время снова станет течь медленнее биологического, как при фараонах)))

Процессы в мироздании цикличны —  этотфундаментальный закон вселенной, а ВП СССР находятся в плену парадигмы линейного течения процессов, что хорошо видно на их излюбленных иллюстрациях МДП в ДОИУ  или закона времени.

@ВасилийЛ 9 сентября 2020г. в 01:09:

У меня почти один мат на эту тему. Мрази, ворьё, враги народа и профнепригодные дебилы!

наоборот, это благо — прекратили просирать или воровать бюджетные деньги, верное решение.

@engineer 9 сентября 2020г. в 04:47:

@spas 8 сентября 2020г. в 22:10:

Фсо панятна — ниасилил.

И ссылки, видимо, не будет. Сдулся Игорь Николаевич.

а. ты анон слился)))

анон, какая нахрен ссылка?

пусть авторы коб  доказывают, что их наукообразная муть применима в реальной жизни.

Зазнобин, Величко  и другие мерзавцы из ВП СССР заставляют читателей их фэнтези доказывать идиотизм их писулек, а ПО СОВЕСТИ И ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ, прежде чем впаривать свой треш людям они должны доказать, что их теории адекватены реальной жизни.

Русских и так постоянно обманывают под благонамеренными  предлогами , проливая тонны крови, еще этих мерзавцев не хватало, примазвашихся к русским. Тут Школьникова обсуждают, что похож на Троцкого, типа, поэтому ему верить нельзя ))) Посмотрите на Величко — вылитый свидомый жидобандеровец, ему можно?)))

Как всегда, у кобоверов двойные стандарты, этому и учит КОБ в первую очередь —это  учебник по шизофрении!

@spas 8 сентября 2020г. в 22:31:

Жалкое подобие, впервые реализованное ближе к 2000 году. КОБ уже много лет существовала.

Кроме того, это система не из людей. Отсутствует модуль управления, ограничение уровнем развития программиста.

это работает на практике, а теория суперсистем КОБ это фейк, фэнтези,  которое не применимо в реальной жизни.

Верите всякой наукообразной чуши.

@spas 8 сентября 2020г. в 22:10:

Фсо панятна — ниасилил.

И ссылки, видимо, не будет. Сдулся Игорь Николаевич.

а. ты анон слился)))

сплошные заклинания )))  а ничо, что это ВП СССР сами написали - их тексты перекурочат и встроят в новый толпоэлитарный проект? считаете себя умнее их?))))

@spas 8 сентября 2020г. в 17:15:

Вы вообще теорию суперсистем в ДОТУ читали? Где у Сорокина говорится о блоках, конгломератах, дефектах векторов целей? Ссылку в студию…

конечно читал))) блоки, конгломераты — это фантазии авторов не имеющие никакой практической ценности, новояз и фэнтези, как впрочем и вся якобы теория суперсистем.

@AMX 8 сентября 2020г. в 16:47:

Это фраза Ефремова, чтобы её понять нужно читать Ефремова

я прочитал его всего, включая письма. в терминологии коб — благонамеренный демон.

@AMX 8 сентября 2020г. в 16:10:

Это и не доказательство в строгом смысле, это скорее аргументы

странно, что от меня вы требуете обоснований и доказательств, чихая на мои аргументы )

@AMX 8 сентября 2020г. в 16:09:


@engineer 8 сентября 2020г. в 16:01:

«цель оправдывает средства»

Естесственно нет, в отношении людей это недостойные намерения.

с логикой в порядке?

эта фраза обьемлющая по отношению к

  1. достойная цель оправдывает средства = руководствуясь достойными намерениями я смею все
  2. не  достойная цель оправдывает средства

@Промузг 8 сентября 2020г. в 12:42:

Индивидуалогия … она и есть индивидуалогия, т.е. способна быть создана индивидом только для себя и никого более с учётом своего психофизического состояния. Другие люди могут только поделиться своим индивидуальным опытом, который д.б. осмыслен и подогнан под себя. Для создания собственной индивидуалогии в материалах КОБ более чем достаточно информации. Данный вопрос разсмотрен при описании процесса достижения самообладани собой.

создавайте, кто вам мешает? речь шла о том, что устранив авторов можно тексты коб использовать для обмана людей под прикрытием «благих намерений»

@AMX 8 сентября 2020г. в 12:52:

Поэтому, на мой взгляд, моё предположение и предположение некоторых комментаторов более верны — это низкопробная Халтура. А то, что у нас тут дежурная «антисекта антикобовцев» с радостью это подхватила, то это в очередной раз показывает их уровень.

много букв не доказательство)))

@AMX 8 сентября 2020г. в 14:03:

Фраза о достойных намерениях лишь указывает на то, что если ты уверен, что действуешь на всеобщее благо — действуй

это аналог «цель оправдываЕт средства»

как поставить дизлайк этой болтологии в стиле Школьникова, только с противоположной оценкой КОБ?)))

@AMX 8 сентября 2020г. в 12:55:

где-то запостить эту ведомость

я не пиарю КОБ на других ресурсах, она принципиально  не улучшаема, смысла в ДВ больше нет.

@AMX 8 сентября 2020г. в 12:13:

это надругательство над логикой и здравым смыслом

С моей точки зрения , в ДВ есть и логика и здравй смысл, жаль , что вы этого не видите

@AMX 8 сентября 2020г. в 12:13:

так поступает либо подлец, либо глупец

так поступают по зову совести

@AMX 8 сентября 2020г. в 12:04:

Это было сделано не без зазрения совести, а как раз по зову совести

так может и Хенсон затер свои статьи по зову совести?)))

@AMX 8 сентября 2020г. в 11:23:

И который без зазрения совести затёр мусором кучу своих статей, наплевав на сотни комментариев и ответов других людей

вы поступили точно так же — без зазрения совести снесли «дефектную ведомость»  наплевав на ТЫСЯЧИ комментариев и ответов других людей

@AMX 8 сентября 2020г. в 11:04:

Это становится интересней. То есть вы написали что парень с мозгами, но это справедливо только для части видео? То есть в одной части видео он с мозгами и вы его поддерживаете, а в другой он может быть без мозгов, нести ахинею и вы его не поддерживаете?

У человека с мозгами может быть  позиция по конкретному вопросу отличная от моей и я ее не поддерживаю,  а по другому вопросу   его позицию могу поддержать.

Для вас это удивительно?)))

Вы не виляйте, приведите пример его ахинеи, с вашей точки зрения, которую я поддержал.

@AMX 8 сентября 2020г. в 10:46:

Вы не можете по ссылке найти мои комменты?

Вот ветка, вся целиком: https://mediamera.ru/comment/106363#comment-106363 ← тут ссылка синенькая, вы видите её? Можете на неё нажать?

Вот ваша цитата:

@engineer 2 августа 2019г. в 11:16:

Парень явно с мозгами)

это оценка парня — да, он с мозгами, но это не значит, что я с ним полностью согласен и поддерживаю во всем.

engineer

2 августа 2019г. в 19:59

я где то написал, что полностью разделяю, что говорит этот человек?

Вы нарочно все обобщаете, уже не в первый раз?

где ахинея которую он говорит и которую я якобы поддержал?

дайте ссылку именно на ахинею, которую я поддержал

я такого по ссылке не нашел

@Коля 8 сентября 2020г. в 10:42:

Ну это ты видишь только то, что тебе хочется видеть. И ничего больше!

у тебя по другому?)))

@Коля 8 сентября 2020г. в 10:37:

То есть Школьников своей неадекватностью доказал, что есть неадекватные люди? А так ли выглядит эта ситуация?

он вполне адекватен той задаче, которую ему поставили

@AMX 8 сентября 2020г. в 09:43:

Вы понимаете, что вот эти «достойные намерения» это есть первоначальный ограничитель? Заявив о достойных намерениях, вы можете делать только то, что лежит в рамках этих намерений.

какая методика определения достойности/ недостойности намерений,

поделитесь если знаете, крайне актуально и востребовано обществом

@Коля 8 сентября 2020г. в 10:31:

Адекватный индивид вообще не станет никаким адептом. Вот о чем я тебе написал. Ну если ты только о неадекватных людях, то и отношение к ним понятно и без доказательств.

наконец, хоть кто то понял о ком идет речь в контексте обсуждения интерпретации действий Школьникова)))

@Коля 8 сентября 2020г. в 09:45:

А кто не знал, что есть и будут адепты? Без адептов ни одна идея не обходилась. Но и послать тебя нахрен, это еще не вся сущность человека, может просто надоел своей глупостью и уперством? Сам вспомни свою личку — ты адепт?

я не адепт КОБ, это должно быть очевидно из моих сообщений)))

Покажите мне адекватного кобовца, который на основе этих знаний стал  Человеком в опрелелении КОБ.

Адекватный индивид не станет адептом этого религиозно-оккультного  фейка

все верно написали, кроме одного — где ложъ?

В 2000 комментах написали те, кто считают себя  стронником КОБ и они  своими комментами доказывают то, что я о них  написал

@AMX 8 сентября 2020г. в 10:03:

Как бы сказал один величайший геостратех, умело скрывающийся под личиной дурачка, шиза! Впрочем, далеко не первый раз.

вы выводы уже сделали, переубеждать желания нет

Вы лучше по ссылке, которую нашли,

Например вот: https://mediamera.ru/link/28253

приведите ахинею, которую я якобы поддержал, а то ваша привычка уходить от ответов плохо вяжется с девизом сайта….

@Промузг 8 сентября 2020г. в 08:21:

Какой смысл пускать в разход тех, кто уже сделал своё дело?

для реализации этого сценария

есть ещё и убеждённые приверженцы толпо-“элитаризма”, которые некогда затеяли библейский проект на основе идеалистического атеизма, а потом его марксистскую псевдосоциалистическую модификацию на основе идеалистического атеизма. Для них КОБ без индивидологии — просто подарок, хотя возможно, что они этого ещё не поняли. Во-первых, это куда более научный социализм и коммунизм, нежели в марксизме, а, во-вторых, без опоры на эффективную индивидологию, — хрен освоишь и изменишься так, чтобы выйти на необратимо человечный тип строя психики. Причём, интернет удобен тем, что письменное наследие после ухода авторов в мир иной можно профильтровать и отредактировать единообразно на сайтах во всём мире так, что у большинства вопрос об отсутствующей индивидологии и вставать не будет. А всё недовольство некоторых наиболее политически активных будет парироваться по сути высказываниями такого рода:

Судьбы людей индивидуальны, проблемы своеобразны, общих рецептов нет и быть не может — осваивайте диалектику (кстати, замечательная книжка, а вы её еще не проработали) и познавайте себя сами — мы тому примером: себя достаточно глубоко познали — проблемы ушли. А если Вы не удовлетворены своею жизнью, то это потому, что в соборность Вы не вошли в силу особенностей Вашей нравственности и психики, работайте над собой и, по мере того, как Вы будете достигать в этом деле успеха, всё в Вашей жизни станет хорошо.

В этом режиме, когда большинство занято суетой, ему — не до личностного развития, чему примером многие КОБ-«овцы», в том числе и в непосредственном окружении ВП СССР: массовости нет, а одиночки их (т.е. «мировую закулису» по-прежнему не очень-то пугают).

Т.е. меняются принципы генерации обществом “элиты”, но общество по-прежнему остаётся толпо-“элитарным”, хотя и утончёно толпо-“элитарным” — они не против этого.

@spas 8 сентября 2020г. в 07:53:

Психодинамика по Грейвзу не выдерживает критики, хотя бы потому, что капитализм поставлен выше социализма.

Соскакиваете с темы, речь шла не о психодинамике, а понятии супермистема. Социум это суперситстема. А Грейвза  вы просто не поняли, его теория проверена практикой и прекрасно работает. Но, можете оставаться при своем мнении.

P. S. вы «клон»  хумана потому и попутал)))

@Промузг 8 сентября 2020г. в 07:16:

П.С. Школьников же просто расходный материал в работе "бОЛЬШИХ" дядечек

как и участники ВП СССР

spas 8 сентября 2020г. в 07:10:

Не превращайтесь в клоуна-тролля. Где у Грейвза говорится о суперсистемах, в том смысле, как это говорится в ДОТУ ?Давайте ссылку.

У Грейвза говорится о «психодинамике» социума, который является суперсистемой, как по ДОТУ, так и по П. Сорокину — автору этого термина.

Кобовский новояз для названия известных явлений умным людям, которые понимают смысл терминов  не помеха)))

Вы лучше статистику приведите, что у людей недоразвито правое полушарие, а то слились с вопроса

@Nik.Alekseev 8 сентября 2020г. в 06:40:

Так ведь то  толпа…

о том и речь…  Школьников работает с теми, кто по факту есть, а не с теми, какими бы хотелось.

тестирование убедительно показало, что кобоверы такая же  толпа, только с другой «прошивкой»

Есть книга Саттона, «Как Орден организует войны» — финансиркет создание  одной «прошивки», например  КОБ и одновременно другой «прошивки», например Аврора, а потом стравливает  одних с другими,  получая гешефт ….

Не могу привести подтверждающие документы их просто нет (Зазнобин называл такие операции бездокументарными ) ,  один из источников финансирования КОБ  жил в Швейцарии, но он, насколько я знаю не единственный.

@Nik.Alekseev 7 сентября 2020г. в 20:26:

Ну и каких оценок КОБ можно ожидать от микроТроцкого?

Да плевать ему на коб, он  своих адептов авроры окучивает, вполне успешно

Адепты коб в комментах показали свою недееспособность и никчемность, блеяли заученными фразами.

Дерево узнают по плодам, учение по адептам….

P. S. В гипотетических  дебатах (гипотетических потому, что Величко никогда на них не пойдет, он может вещать, как гуру только в одну сторону) Школьников уделает Величко на раз два и толпа пойдет за ним, как в свое время шла за Троцким.  А Величко будет говорить — это не правильно, обсуждать  надо идеи, а не личности, Школьников ничего не понял, никто не смог найти изъяны в КОБ итд итп…

Величко каратист-теоретик, как говорили о таких в моем детстве))

А вы Алексей  читайте толстые книги ( читайте Шура, читайте, там совершенные знания)))

Страницы