я не освоил все разделы математики = <<То есть - не осилил. Ключевая работа осталась за бортом понимания.>> теоретические материалы - предназначены для практики. при обучении водителя - практические занятия - обязательны(и практический экзамен) обучение начинают с маленьких скоростей и простых ситуаций. Основная цель - обучение автопилота, наработка шаблонов-автоматизмов. Освоение ДОТУ тоже нужно на практике...( нарабатывать автоматизмы). Без предсказуемости объекта - им не "поуправляешь". Учиться предсказывать - начинать с себя и ближайшего окружения(кто больше всего перед глазами). Наблюдать, не пытаясь повлиять-изменить. Как будто - за стеклом. Нейтральное отношение. Как себя поведёт объект - представь, что тебе безразлично (на время наблюдения, хотя бы). Когда я окончил курсы водителя, то бывало приходил на некий сложный перекрёсток, и до 20минут стоял и смотрел, как едут люди, какой диапазон разброса поведения. С тем, что когда я буду ехать среди них, иметь бОльшее представление, чего ожидать. (1998г, тогда никакой ДОТУ не знал, и нигде не прочитал, что так надо). Да и вообще, в любой ситуации, когда есть возможность - наблюдать. - Дальше - наблюдать, но уже имея ввиду свои конкретные действия. Задаваясь вопросом: Как объект на них отреагирует. - Когда будет появляться ощущение, что реакция будет "такая-то", можно и попробовать. Имея ввиду, что при ошибке, могут и поколотить. Поэтому, следует соизмерять грандиозность воздействия и быть готовым к "отдаче".(и, прежде всего, от Бога - при выходе за "рамки") По мере освоения, тогда уже переходить к более сложным разделам ДОТУ, и более сложным объектам. При обучении вождению, вначале было страшно проезжать мимо встречных авто(на узкой загородной дороге) при своей скорости 90кмч, видя их с места водителя, и страха своей ошибки. Не говоря уж о совершении обгона. Подсознательный "автопилот" просто вопил, от ужаса. По мере тренировки, автопилот уже начал давать разрешение на обгон. Вначале в более простой ситуации. Постепенно - усложнение. И в процессе обгона, идёт контроль(может прервать - отказаться). Не уверен - не обгоняй. прервусь ... продолжение ... следует??? ------------------------------------------ Юрий
Для меня КОБ - сокращённо от Концепция общественной безопасности. Концепция - замысел. Безопасности - от паразитизма одних над другими. Общественной - в отличие от национальной. То есть для жителей планеты Земля. Состоится(реализуется) или нет замысел - это зависит от того, кто и какими путями его будет реализовывать. То есть в этом смысле, несостоятельности не видно. Теперь о путях. Здесь уже возможны несостоятельности тех или иных путей достижения более близких целей. В том числе, и ошибки ВП. У меня отложилось после прочтения работ ВП, что они анализируют своё видение окружающей обстановки, и ищут пути реализации замысла, и своё видение выкладывают в общий доступ. И что они не застрахованы от ошибок. Приглашают к диалогу.(используя тандемный принцип). Вначале я был очень "одержим" распространением КОБ. Но по мере набивания шишек, накал снижался. Теперь я вижу свои действия по продвижению КОБ из двух частей. 1. На первом месте, более важное - Стиль ведения диалога. Прикладываю усилия избегать насмешек над ошибками собеседника, ироний, подначек, и т.д.(получается достаточно трудно, и для достижения приходится ограничивать частоту своих действий. То есть, при написании сообщений для форумов надо настраиваться. И, если часто писать, то легче допустить прокол.) 2. уже остальное: работы ВП, мнения собеседников в реале и на форумах. Цель оправдываЮт средства. В каком бы заблуждении не находился я или мой собеседник, всё равно нужно аккуратнее и бережнее подбирать слова и интонации. О себе. Первый знакомство с КОБ - из вводной видео лекции Петрова К.П. февраль2010 Последний бокал шампанского - 31дек2009г. 1961гр. Юрий
теоретические материалы - предназначены для практики.
при обучении водителя - практические занятия - обязательны(и практический экзамен)
обучение начинают с маленьких скоростей и простых ситуаций. Основная цель - обучение автопилота, наработка шаблонов-автоматизмов.
Освоение ДОТУ тоже нужно на практике...( нарабатывать автоматизмы).
Без предсказуемости объекта - им не "поуправляешь".
Учиться предсказывать - начинать с себя и ближайшего окружения(кто больше всего перед глазами).
Наблюдать, не пытаясь повлиять-изменить. Как будто - за стеклом.
Нейтральное отношение.
Как себя поведёт объект - представь, что тебе безразлично (на время наблюдения, хотя бы).
Когда я окончил курсы водителя, то бывало приходил на некий сложный перекрёсток, и до 20минут стоял и смотрел, как едут люди, какой диапазон разброса поведения. С тем, что когда я буду ехать среди них, иметь бОльшее представление, чего ожидать. (1998г, тогда никакой ДОТУ не знал, и нигде не прочитал, что так надо). Да и вообще, в любой ситуации, когда есть возможность - наблюдать.
- Дальше - наблюдать, но уже имея ввиду свои конкретные действия. Задаваясь вопросом: Как объект на них отреагирует.
- Когда будет появляться ощущение, что реакция будет "такая-то", можно и попробовать. Имея ввиду, что при ошибке, могут и поколотить.
Поэтому, следует соизмерять грандиозность воздействия и быть готовым к "отдаче".(и, прежде всего, от Бога - при выходе за "рамки")
По мере освоения, тогда уже переходить к более сложным разделам ДОТУ, и более сложным объектам.
При обучении вождению, вначале было страшно проезжать мимо встречных авто(на узкой загородной дороге) при своей скорости 90кмч, видя их с места водителя, и страха своей ошибки. Не говоря уж о совершении обгона.
Подсознательный "автопилот" просто вопил, от ужаса.
По мере тренировки, автопилот уже начал давать разрешение на обгон. Вначале в более простой ситуации. Постепенно - усложнение.
И в процессе обгона, идёт контроль(может прервать - отказаться).
Не уверен - не обгоняй.
прервусь ... продолжение ... следует???
------------------------------------------
Юрий
Концепция - замысел.
Безопасности - от паразитизма одних над другими.
Общественной - в отличие от национальной. То есть для жителей планеты Земля.
Состоится(реализуется) или нет замысел - это зависит от того, кто и какими путями его будет реализовывать.
То есть в этом смысле, несостоятельности не видно.
Теперь о путях. Здесь уже возможны несостоятельности тех или иных путей достижения более близких целей. В том числе, и ошибки ВП.
У меня отложилось после прочтения работ ВП, что они анализируют своё видение окружающей обстановки, и ищут пути реализации замысла, и своё видение выкладывают в общий доступ.
И что они не застрахованы от ошибок. Приглашают к диалогу.(используя тандемный принцип).
Вначале я был очень "одержим" распространением КОБ. Но по мере набивания шишек, накал снижался.
Теперь я вижу свои действия по продвижению КОБ из двух частей.
1. На первом месте, более важное - Стиль ведения диалога. Прикладываю усилия избегать насмешек над ошибками собеседника, ироний, подначек, и т.д.(получается достаточно трудно, и для достижения приходится ограничивать частоту своих действий. То есть, при написании сообщений для форумов надо настраиваться. И, если часто писать, то легче допустить прокол.)
2. уже остальное: работы ВП, мнения собеседников в реале и на форумах.
Цель оправдываЮт средства. В каком бы заблуждении не находился я или мой собеседник, всё равно нужно аккуратнее и бережнее подбирать слова и интонации.
О себе. Первый знакомство с КОБ - из вводной видео лекции Петрова К.П. февраль2010
Последний бокал шампанского - 31дек2009г. 1961гр.
Юрий