— Рабовладелец — мир искусственный, людьми творимый. А стражники — сидят у большинства людей внутри, и хлещут их плетьми, и заставляют зарабатывать монеты.

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

47 комментариев

@Andy 16 октября 2021г. в 14:59:

как Анастасия и ко участвуют в управлении миром?

Её семья, одна из шести семей, управляющих миром последние несколько тысяч лет. Глава одной из семей, назвал себя Верховным жрецом, он то и являлся ГП до недавнего времени. Семьи конкурировали между собой за верховенство во власти. С конца 50-х, начала 60-х, власть ГП сильно пошатнулась под воздействием антарктических немцев, ставших обладателями некоторых инопланетных технологий, например антигравитации. После развития частных тайных космических программ,  ГП практически потерял верховную власть власть, а после выхода концепции Анастасии в середине 90-х, ГП стал помогать ей в осуществлении её концепции создания Новой цивилизации, так как понял её превосходство. Всё, что сейчас происходит, это уже борьба союза Анастасии и бывшего ГП, против частных тайных программ, хозяином которых является МКК, Межпланетный Корпоративный Конгломерат, союзником которого являются бывшие антарктические, а ныне марсианские немцы, имеющие колонии в Солнечной системе и вне её.

@Zanin Vadim 16 октября 2021г. в 15:19:

Её семья, одна из шести семей, управляющих миром последние несколько тысяч лет. Глава одной из семей, назвал себя Верховным жрецом, он то и являлся ГП до недавнего времени.

А… вот оно доказательство… Назвал САМ СЕБЯ Верховным жрецом… и стал ГП…

Вот до чего доводит саентологический одитинг и солоодитинг в СЗ… вот оно — обретение саентологического различения правды от лжи!

Я снова один ржу в голос от этого идиотизма саентолога-анастасиевца?

@Zanin Vadim 16 октября 2021г. в 15:19:

власть ГП сильно пошатнулась под воздействием антарктических немцев

@Zanin Vadim 16 октября 2021г. в 15:19:

Межпланетный Корпоративный Конгломерат, союзником которого являются бывшие антарктические, а ныне марсианские немцы, имеющие колонии в Солнечной системе и вне её.

Это… похоже… немцы тоже… САМИ ПРО СЕБЯ сказали…

Я в юморе на ночь глядя…

@Andy 16 октября 2021г. в 22:28:

Вадим, хватит дурь курить

Первая стадия принятия неизбежного — отрицание. Эта информация становится известной и скоро Вы и без меня увидите её подтверждение. Но уже не удивитесь, а подумаете: «да кто же этого не знает».

@engineer 17 октября 2021г. в 19:01:

не смешите этими фэнтези

Как известно, смеётся тот, кто смеётся последним. Это документальная серия. Оглашение концепции Новой цивилизации, бесструктурное управление миром  с вложенными друг в друга процессами большого спектра частотности.

@Zanin Vadim 17 октября 2021г. в 19:37:

@engineer 17 октября 2021г. в 19:01:

не смешите этими фэнтези

Как известно, смеётся тот, кто смеётся последним. Это документальная серия. Оглашение концепции Новой цивилизации, бесструктурное управление миром  с вложенными друг в друга процессами большого спектра частотности.

ну не смейтесь, ждите когда будете последним, кто ж вам запретит, а там посмотрим будет ли смешно…

p. s. если одитинг приводит к инопланетянам с анастасией и коб, то это точно не про душевное здоровье))))

@engineer 17 октября 2021г. в 19:50:

p. s. если одитинг приводит к инопланетянам с анастасией и коб, то это точно не про душевное здоровье))))

Одитинг приводит к подтверждению того, чем преклир восхищён перед сессией — и как правило, это всё то, что преклир читал по саенте в ЦС — а это прошлые жизни от Хаббарда, или инопланетные похищения и рабство — это по СЗ.

В своём пределе тематическое содержание в одитинге сводится к полёту фантазий у преклира на подобные темы вплоть до телесных проявлений — следов от ран, сыпи, покраснений и следов ожёгов — кто что нафантазировал… Но это и раскрепощает психику и срывает скованность от давлеющих факторов в текущей жизни — это иногда приводит к тому, что реально проскакивает раскрытие способностей, что проявляется в знании языков, изобретениям, активности и улучшения здоровья из-за восстановления тонуса организма — отжимаются какие-то сковывающие ранее программы в психике личности.

Формируется адепт с параллельной реальностью, причём адекватнее, чем у христиан и кобовцев — деятельность саентологов на порядки выше.

Но проблема окончательно не разрешена — самоубийства среди саентологов имеет место быть, как и алчность и скотство мошенничества.

@engineer 17 октября 2021г. в 19:50:

p. s. если одитинг приводит к инопланетянам с анастасией и коб, то это точно не про душевное здоровье))))

Одитинг приводит к различению, способности отличить правду от лжи.

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 07:44:


@engineer 17 октября 2021г. в 19:50:

p. s. если одитинг приводит к инопланетянам с анастасией и коб, то это точно не про душевное здоровье))))

Одитинг приводит к различению, способности отличить правду от лжи.

по вам этого не видно

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 07:48:

@Старцев Андрей 17 октября 2021г. в 20:45:

Но проблема окончательно не разрешена — самоубийства среди саентологов

«Он слишком много узнал». Подпись: «Иезуит»

Джеффри Квентин МакКаллей Хаббард — сын создателя саентологии Рона Хаббарда и его третьей жены Мэри Сью Хаббард. Умер в возрасте 22 лет, покончив жизнь самоубийством.

Почему?

Что ваши инопланетяне вам шепчут на ухо по этому поводу?

@engineer 18 октября 2021г. в 07:52:


@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 07:44:


@engineer 17 октября 2021г. в 19:50:

p. s. если одитинг приводит к инопланетянам с анастасией и коб, то это точно не про душевное здоровье))))

Одитинг приводит к различению, способности отличить правду от лжи.

по вам этого не видно

Вам не видно, потому, что Вы не проходили одитинг или самоодитинг.

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 10:00:

@engineer 18 октября 2021г. в 07:52:

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 07:44:

@engineer 17 октября 2021г. в 19:50:

p. s. если одитинг приводит к инопланетянам с анастасией и коб, то это точно не про душевное здоровье))))

Одитинг приводит к различению, способности отличить правду от лжи.

по вам этого не видно

Вам не видно, потому, что Вы не проходили одитинг или самоодитинг.

это верно, «голого короля»  не вижу одетым)))

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 11:51:

@engineer 18 октября 2021г. в 10:11:

это верно, «голого короля»  не вижу одетым)))

Многие видят других через призму своих изъянов, многие видят то,что хотят увидеть.

это банальность , типа Волга впадает в Каспийсеое море

только не стоит  субъективные знания выдавать за объективные

https://mediamera.ru/post/27901

@engineer 18 октября 2021г. в 12:43:


@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 11:51:

@engineer 18 октября 2021г. в 10:11:

это верно, «голого короля»  не вижу одетым)))

Многие видят других через призму своих изъянов, многие видят то,что хотят увидеть.

это банальность , типа Волга впадает в Каспийсеое море

только не стоит  субъективные знания выдавать за объективные

https://mediamera.ru/post/27901

Банально и объективно.

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 16:23:


@engineer 18 октября 2021г. в 13:13:

какой критерий обьективности?

Такой же, как и у банальности. Волга впадает в Каспийское море, это и банально и объективно.

тарелочки летают, анастасия правит, коб рулит, вадим постит ))

@engineer 18 октября 2021г. в 16:31:


@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 16:23:


@engineer 18 октября 2021г. в 13:13:

какой критерий обьективности?

Такой же, как и у банальности. Волга впадает в Каспийское море, это и банально и объективно.

тарелочки летают, анастасия правит, коб рулит, вадим постит ))

Всё так, только КОБ не рулит.

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:32:

Я снова один ржу в голос от этого идиотизма саентолога-анастасиевца?

Здесь ключевое слово «один».

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:26:

покончив жизнь самоубийством.

Категория : Непроверенная информация.

Повторю — он слишком много знал. Нежелательных свидетелей убирают.

@Zanin Vadim 20 октября 2021г. в 19:27:

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:32:

Я снова один ржу в голос от этого идиотизма саентолога-анастасиевца?

Здесь ключевое слово «один».

Не все на этом ресурсе в вас видят идиота саентолога после одитинга в СЗ, который сочиняет смешную ахинею.

Очень многим вы уже по-барабану.

А для меня сектанты — как подопытные крысы по исследованию их идиотизма… мне интересны сектанты их идиотическим юмором, который сквозит в содержании их сообщений…

@Zanin Vadim 20 октября 2021г. в 19:27:

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:26:

покончив жизнь самоубийством.

Категория : Непроверенная информация.

Повторю — он слишком много знал. Нежелательных свидетелей убирают.

Опять враньё саентолога-анастасиевца после одитинга в СЗ.

Почему сопляка Хаббарда в его 22 года замочили, а автора книги «Шах планеты…», которая стала второй настольной книгой саентологов из СЗ — нет?

Зачем так врать саентологу-анастасиевцу после одитинга в СЗ?

И опять же, ради смеха, чтобы поржать над идиотизмом саентолога-анастасиевца после одитинга в СЗ:

— а когда же… и при каких обстоятельствах… умер Л.Р.Х?

Поведайте свои саентологические секреты… личико откройте…

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 09:49:

А для меня сектанты — как подопытные крысы по исследованию их идиотизма

Ну, Вы тоже хороший образчик для исследования. Вас интересно наблюдать.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 09:49:

Почему сопляка Хаббарда в его 22 года замочили, а автора книги «Шах планеты…», которая стала второй настольной книгой саентологов из СЗ — нет?

«Шах планете Земля» не читал и кто автор не знаю. Не думаю, что эта книга является настольной книгой СЗ. Дело в том, что СЗ, это не организация, не структура, это разрозненные организации, структуры и одиночные практики, которых большинство. Потому и Свободная Зона. Что там у них на столе, Вы знать не можете. И не тужтесь, повторяя свою мантру про саентолога-анастасиевца-сектанта, Вам меня не достать. Как уже выяснилось и не раз подтвердилось, в саентологии Вы не компетентны. Подготовка не та.

@Zanin Vadim 21 октября 2021г. в 13:52:

«Шах планете Земля» не читал и кто автор не знаю. Не думаю, что эта книга является настольной книгой СЗ. Дело в том, что СЗ, это не организация, не структура, это разрозненные организации, структуры и одиночные практики, которых большинство. Потому и Свободная Зона. Что там у них на столе, Вы знать не можете. И не тужтесь, повторяя свою мантру про саентолога-анастасиевца-сектанта, Вам меня не достать. Как уже выяснилось и не раз подтвердилось, в саентологии Вы не компетентны. Подготовка не та.

Сейчас сторонники КОБ Кравчук, Свизденко и Кузнецов в афиг выпали от того, что саентолог-анастасиевей из СЗ утверждает о моей не компетенции в саенте… До сих пор эти сторонники КОБ всех пугали, что я — саентолог…

Но вот… есть реальный саентолог из СЗ, сторонники КОБ, который ответственно заявляет, что никакой я не саентолог и я не компетентен в саенте!

Мне, конечно же, очень смешно, потому что саентолог-анастасиевец — сектант, и сторонники КОБ Кравчук, Свизденко и Кузнецов — тоже сектанты… и почему-то не могут прийти в отношении меня к одному знаменателю в оценках…

А не знать книгу «Шах планете…» — это как стороннику КОБ заявлять, что знает саенту по книге ВП СССР «Приди на помощь…» — один и тот же уровень компетенции саентолога в СЗ…

В общем, слилса саентолог-анастасиевец в тину мути, как и положено сектанту-зомбаку…

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

До сих пор эти сторонники КОБ всех пугали, что я — саентолог…

Они так думали, потому что Вы ввели их в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях. В целом, Вы были правы, в КОБ нет действенной системы саморазвития личности. То, что там даётся в этом направлении, расплывчато и не эффективно. АК ВП СССР сделали фатальную ошибку, отвергнув практики саентологии, как эффективный метод самосовершенствования. Эти психотехники были спрятаны за церковной вывеской и коммерческой направленностью официальной саентологии, что было выпячено намеренно, для сокрытия практик от широкой общественности. АК ВП СССР увидели только это, так не были практиками, думаю им «помогли»,  и вместе с водой выплеснули и ребёнка, закрыли для последователей  КОБ самый эффективный и короткий путь к здравомыслию. Сейчас они ищут подобные пути, но признать свою ошибку им не дает вера в непогрешимость оценок АК.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

никакой я не саентолог и я не компетентен в саенте!

Вы только начинаете постигать саентологию, и не факт, что постигните, судя по любви к внешним эффектам и нежеланию постигать суть. Суть саентологии, это практика, а Вы её отвергаете ввиду своего хронического антагонизма. Знать путь и пройти его, не одно и то же.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

и почему-то не могут прийти в отношении меня к одному знаменателю в оценках…

Все здесь уже дали Вам однозначную оценку — нахватавшийся «верхушек», всем, кроме себя, недовольный, беспринципный, злобный диванный «умник». И я с их мнением согласен.

Но они могут не знать то, что видно мне. Вы ищите общения, но не можете общаться ввиду неумения этого делать из-за антагонизма. Общение Вам нужно для самоутверждения, повышения своей самооценки, так как она у Вас низкая, и подсознательно Вы это чувствуете. Ничего другого, для повышения её Вы сделать не можете, кроме как обесценивать других. На какое-то время это поднимает вашу самооценку, но Вы то, как никто другой, знаете своё несовершенство, и как нормальное духовное существо, Вас это не устраивает, вы хотите быть лучше, выше, но не знаете как это сделать, кроме как унизить других. Советую Вам приступить к самопознанию, а не пытаться выискивать дермецо в других. Вы, конечно, всегда его найдёте, так как оно есть у всех, но, как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

В КОБ, кстати, эта «мудрость» критикуется – по мнению ВП СССР, это приводит к тому, что каждый остаётся наедине со своим бревном или своей соринкой, не в силах его или её заметить.

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

До сих пор эти сторонники КОБ всех пугали, что я — саентолог…

Они так думали, потому что Вы ввели их в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях.

Понятно.

Получается, что сторонники КОБ — тупые. Их можно ввести в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях…

А как насчёт того, что сторонники КОБ ещё меня обзывали завербованным периферией ГП, либерастами и антисоветчиками? — это у сторонников КОБ откуда, как думаете?

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

В целом, Вы были правы, в КОБ нет действенной системы саморазвития личности.

Этому откровению — уже четверть века!

Об этом знает каждый злыдень КОБ, кто честно проверял материалы от ВП СССР и нашёл смелость возмутиться тем враньём, которое в КОБ от ВП ССР обнаружил.

КОБ — это сектантская система деградации личности. Вы на сторонников КОБ посмотрите, своих братьев по разуму…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

То, что там даётся в этом направлении, расплывчато и не эффективно. АК ВП СССР сделали фатальную ошибку, отвергнув практики саентологии, как эффективный метод самосовершенствования.

Если бы видели некоторых из ВП СССР в реальности, то не писали бы сейчас такого — требовать от маразматиков сталинистов-коммунистов разумности в области психологии — нелепо, как нелепо требовать трезвости от алкашей из состава ВП СССР…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

АК ВП СССР увидели только это, так не были практиками, думаю им «помогли»,  и вместе с водой выплеснули и ребёнка, закрыли для последователей  КОБ самый эффективный и короткий путь к здравомыслию. Сейчас они ищут подобные пути, но признать свою ошибку им не дает вера в непогрешимость оценок АК.

Ваши фантазии с реальностью не имеют никакого отношения. Никто из ВП СССР ничего не видел и видеть не собирался — книгу «Приди на помощь…» ВП СССР строчили в угаре, чтобы сохранить свою паству от саенты — навыдумывали столько фуфла, что лейбл идиотов им можно было ставить после первых 2-х десятков страниц этой тупой книжонки…

Я думаю, что одитинг в СЗ повредил ваше мышление и ум в части адекватности и здравомыслия.

Общение бредом и выдумками — вот ваш саентологический стандарт общения…

И вы после этого топите за саенту?

Попробуйте перестать врать и выдумывать фуфло…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

никакой я не саентолог и я не компетентен в саенте!

Вы только начинаете постигать саентологию, и не факт, что постигните, судя по любви к внешним эффектам и нежеланию постигать суть. Суть саентологии, это практика, а Вы её отвергаете ввиду своего хронического антагонизма. Знать путь и пройти его, не одно и то же.

Чтобы доказать ваши оценки — существует банальный способ — результаты Оксфордского теста, от которого вы ссыканули и слиняли, как блоха на привязи.

Давайте проверим ваши оценки и диагнозы — давайте сравним результаты Оксфордского теста — ваши и мои.

Опубликуйте результаты своего Оксфордского теста — покажите свои способности от одитинга саенты, а затем я опубликую свои результаты Оксфордского теста — и посмотрим, сравним, у кого какие способности… после чего и будет конкретный и предметный разговор — без вашего саентологического вранья.

А то мне ваше враньё и идиотские выдумки реально читать становится утомительно — ваше враньё надоело.

Давайте сравнимся на результатах Оксфордского теста!

Прошу — ваша ссылка на ваши результаты Оксфордского теста…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

и почему-то не могут прийти в отношении меня к одному знаменателю в оценках…

Все здесь уже дали Вам однозначную оценку — нахватавшийся «верхушек», всем, кроме себя, недовольный, беспринципный, злобный диванный «умник». И я с их мнением согласен.

Это оценка сектантов — сторонников КОБ и саентолога-анастасиевца.

А где объективные критерии?

Я саентологу предлагаю сравнить результаты Оксфордского теста — но саентолог-анастасиевец в тину линяет…

Разве не означает это, что сектант саентолог — просто врёт про оценки? — саентолог из СЗ эти оценки не может доказать! — и даже больше — не может ничего доказать! — хотя есть банальный Оксфордский тест, который для этого применяют в саенте…

Вы — не саентолог, анастасиевец, вы какой-то моральный урод после этого…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

Но они могут не знать то, что видно мне. Вы ищите общения, но не можете общаться ввиду неумения этого делать из-за антагонизма. Общение Вам нужно для самоутверждения, повышения своей самооценки, так как она у Вас низкая, и подсознательно Вы это чувствуете. Ничего другого, для повышения её Вы сделать не можете, кроме как обесценивать других. На какое-то время это поднимает вашу самооценку, но Вы то, как никто другой, знаете своё несовершенство, и как нормальное духовное существо, Вас это не устраивает, вы хотите быть лучше, выше, но не знаете как это сделать, кроме как унизить других. Советую Вам приступить к самопознанию, а не пытаться выискивать дермецо в других. Вы, конечно, всегда его найдёте, так как оно есть у всех, но, как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

Давай — сравним результаты Оксфордского теста!

Давай посмотрим на способности — покажи свои, я покажу свои — и посмотрим, сравним, у кого какие способности… после чего и будет конкретный и предметный разговор — без вашего саентологического вранья и ахинейских выдумок.

А то у саентолога-анастасиевца шиза прёт круче, чем у сторонников КОБ — врёт и врёт, врёт и врёт…

Давай — доказательно проверим по результатам Оксфордского теста, что там видно у саентолога-анастасиевца после одитинга в СЗ… сравним его оценки с реальностью…

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 10:26:

Этому откровению — уже четверть века!

Об этом знает каждый злыдень КОБ, кто честно проверял материалы от ВП СССР и нашёл смелость возмутиться тем враньём, которое в КОБ от ВП ССР обнаружил

Это так-то и для сторонников КОБ не секрет. Социология уже есть, а индивидуалогии ещё нет. Следовательно, нет и её практической части.

@Water Color 23 октября 2021г. в 17:31:

Это так-то и для сторонников КОБ не секрет. Социология уже есть, а индивидуалогии ещё нет. Следовательно, нет и её практической части.

В отличии от злыдней — этот факт сторонников КОБ никак не смущает…

Сторонники КОБ живут лозунгом о том, что «без теории нам — смерть!», и этим оправдывают любое отсутствие практики по теории КОБ. Для сторонников КОБ важно, что есть теория, а то, что теория импотентна — их совсем не колышет.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 22:26:

Сторонники КОБ живут лозунгом о том, что «без теории нам — смерть!», и этим оправдывают любое отсутствие практики по теории КОБ. Для сторонников КОБ важно, что есть теория, а то, что теория импотентна — их совсем не колышет.

Так теории тоже пока ещё нет. Есть только отдельные наработки в этом направлении.

@Water Color 27 октября 2021г. в 11:04:

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 22:26:

Сторонники КОБ живут лозунгом о том, что «без теории нам — смерть!», и этим оправдывают любое отсутствие практики по теории КОБ. Для сторонников КОБ важно, что есть теория, а то, что теория импотентна — их совсем не колышет.

Так теории тоже пока ещё нет. Есть только отдельные наработки в этом направлении.

Для сторонников КОБ, если Зазнобин сказал, что ДОТУ — это состоятельная теория управления, единственная среди опубликованных, то это значит, что ДОТУ — это теория, как и дано в самом названии ДОТУ.

А то, что ДОТУ — это только интерпретация процессов управления, что не имеет никакого отношения к реальности — сторонникам КОБ это не ведомо. Своим умом до этого они дойти не могут, а Зазнобин им такого не говорил…

Ну ДОТУ это хотя бы претензия на теорию. Состоятельная или нет – пока не могу судить.

Я говорил про индивидуалогию. Здесь ещё даже претензий на теорию нет. Соответственно, нет и устоявшейся практики. Хотя индивидуалогия, конечно, тоже во многом завязана на теорию управления, но её одной явно недостаточно.

@Water Color 30 октября 2021г. в 12:40:

Ну ДОТУ это хотя бы претензия на теорию. Состоятельная или нет – пока не могу судить.

С этим вопросом ещё проще — дело в том, что ДОТУ скомпилирована из теории управления техническими системами (ТАУ, по-научному) и напялена ВП СССР, как сова на глобус, на управление социальными системами.

Кто не в теме управления вообще — тот этого пока не различает. Например, для технических систем МДП верен, но не верен для систем социальных, в которых верен другой математический аппарат — МСП — метод стохастического программирования.

И это — охренеть, какая разница!

@Water Color 30 октября 2021г. в 12:40:

Я говорил про индивидуалогию. Здесь ещё даже претензий на теорию нет. Соответственно, нет и устоявшейся практики. Хотя индивидуалогия, конечно, тоже во многом завязана на теорию управления, но её одной явно недостаточно.

Так по факту — в КОБ ничего нет для выхода в практику.

Вы много знаете сторонников КОБ, которые, хотя бы, своё дело и бизнес построили на основе ДОТУ?

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 10:26:


@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

До сих пор эти сторонники КОБ всех пугали, что я — саентолог…

Они так думали, потому что Вы ввели их в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях.

Понятно.

Получается, что сторонники КОБ — тупые. Их можно ввести в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях…

А как насчёт того, что сторонники КОБ ещё меня обзывали завербованным периферией ГП, либерастами и антисоветчиками? — это у сторонников КОБ откуда, как думаете?

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

В целом, Вы были правы, в КОБ нет действенной системы саморазвития личности.

Этому откровению — уже четверть века!

Об этом знает каждый злыдень КОБ, кто честно проверял материалы от ВП СССР и нашёл смелость возмутиться тем враньём, которое в КОБ от ВП ССР обнаружил.

КОБ — это сектантская система деградации личности. Вы на сторонников КОБ посмотрите, своих братьев по разуму…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

То, что там даётся в этом направлении, расплывчато и не эффективно. АК ВП СССР сделали фатальную ошибку, отвергнув практики саентологии, как эффективный метод самосовершенствования.

Если бы видели некоторых из ВП СССР в реальности, то не писали бы сейчас такого — требовать от маразматиков сталинистов-коммунистов разумности в области психологии — нелепо, как нелепо требовать трезвости от алкашей из состава ВП СССР…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

АК ВП СССР увидели только это, так не были практиками, думаю им «помогли»,  и вместе с водой выплеснули и ребёнка, закрыли для последователей  КОБ самый эффективный и короткий путь к здравомыслию. Сейчас они ищут подобные пути, но признать свою ошибку им не дает вера в непогрешимость оценок АК.

Ваши фантазии с реальностью не имеют никакого отношения. Никто из ВП СССР ничего не видел и видеть не собирался — книгу «Приди на помощь…» ВП СССР строчили в угаре, чтобы сохранить свою паству от саенты — навыдумывали столько фуфла, что лейбл идиотов им можно было ставить после первых 2-х десятков страниц этой тупой книжонки…

Я думаю, что одитинг в СЗ повредил ваше мышление и ум в части адекватности и здравомыслия.

Общение бредом и выдумками — вот ваш саентологический стандарт общения…

И вы после этого топите за саенту?

Попробуйте перестать врать и выдумывать фуфло…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

никакой я не саентолог и я не компетентен в саенте!

Вы только начинаете постигать саентологию, и не факт, что постигните, судя по любви к внешним эффектам и нежеланию постигать суть. Суть саентологии, это практика, а Вы её отвергаете ввиду своего хронического антагонизма. Знать путь и пройти его, не одно и то же.

Чтобы доказать ваши оценки — существует банальный способ — результаты Оксфордского теста, от которого вы ссыканули и слиняли, как блоха на привязи.

Давайте проверим ваши оценки и диагнозы — давайте сравним результаты Оксфордского теста — ваши и мои.

Опубликуйте результаты своего Оксфордского теста — покажите свои способности от одитинга саенты, а затем я опубликую свои результаты Оксфордского теста — и посмотрим, сравним, у кого какие способности… после чего и будет конкретный и предметный разговор — без вашего саентологического вранья.

А то мне ваше враньё и идиотские выдумки реально читать становится утомительно — ваше враньё надоело.

Давайте сравнимся на результатах Оксфордского теста!

Прошу — ваша ссылка на ваши результаты Оксфордского теста…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

и почему-то не могут прийти в отношении меня к одному знаменателю в оценках…

Все здесь уже дали Вам однозначную оценку — нахватавшийся «верхушек», всем, кроме себя, недовольный, беспринципный, злобный диванный «умник». И я с их мнением согласен.

Это оценка сектантов — сторонников КОБ и саентолога-анастасиевца.

А где объективные критерии?

Я саентологу предлагаю сравнить результаты Оксфордского теста — но саентолог-анастасиевец в тину линяет…

Разве не означает это, что сектант саентолог — просто врёт про оценки? — саентолог из СЗ эти оценки не может доказать! — и даже больше — не может ничего доказать! — хотя есть банальный Оксфордский тест, который для этого применяют в саенте…

Вы — не саентолог, анастасиевец, вы какой-то моральный урод после этого…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

Но они могут не знать то, что видно мне. Вы ищите общения, но не можете общаться ввиду неумения этого делать из-за антагонизма. Общение Вам нужно для самоутверждения, повышения своей самооценки, так как она у Вас низкая, и подсознательно Вы это чувствуете. Ничего другого, для повышения её Вы сделать не можете, кроме как обесценивать других. На какое-то время это поднимает вашу самооценку, но Вы то, как никто другой, знаете своё несовершенство, и как нормальное духовное существо, Вас это не устраивает, вы хотите быть лучше, выше, но не знаете как это сделать, кроме как унизить других. Советую Вам приступить к самопознанию, а не пытаться выискивать дермецо в других. Вы, конечно, всегда его найдёте, так как оно есть у всех, но, как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

Давай — сравним результаты Оксфордского теста!

Давай посмотрим на способности — покажи свои, я покажу свои — и посмотрим, сравним, у кого какие способности… после чего и будет конкретный и предметный разговор — без вашего саентологического вранья и ахинейских выдумок.

А то у саентолога-анастасиевца шиза прёт круче, чем у сторонников КОБ — врёт и врёт, врёт и врёт…

Давай — доказательно проверим по результатам Оксфордского теста, что там видно у саентолога-анастасиевца после одитинга в СЗ… сравним его оценки с реальностью…

ТО, что Вы продолжаете умолять меня показать результаты моего Оксфордского теста, доказывает, что Вы в саентологии дилетант начальной стадии. Оксфордский тест применяют в саентологии как раз для начинающих, для доказательства эффективности одитинга, так как повышение разумности он действительно фиксирует объективно, даже если преклир не может это понять субъективно. Тест применяется ЦС для повышения самооценки преклира и для побуждения продолжать одитинг, ну и  платить деньги за него. Свободные начинающие саентологи тоже пользуются тестом до определённого этапа, но вскоре замечают, что тест зафиксировал высокий уровень разумности и уже не показывает существенных изменений, тогда как преклир их чувствует, и окружающие его люди замечают, что вызывает у них иногда неоднозначную реакцию, от подозрений, что преклира завербовали спецслужбы и он проходит там секретную подготовку, до страха от увеличившейся «внутренней силы», своего знакомого, и частенько на этом знакомство заканчивается. В ЦС такого прогресса не допускают, им невыгодно материально, и они будут небольшими шажками повышать разумность преклира и постоянно тыкать ему в лицо Оксфордским тестом, мол вы уже далеко продвинулись, давайте продолжать, вас ждут ещё большие высоты разумности, и продолжать снимать с преклира деньги. Если Вы углубитесь в изучение саентологии, Вы эту информацию найдете, но только не на сайте ЦС, естественно.

Как я уже писал, я закончил проходить Оксфордские тесты лет двадцать назад и проходить их впустую тратя время и тем более показывать его результаты всяким праздно интересующимся скептикам не буду. Те, кто реально и давно занимаются саентологией, спрашивать тест не будут, они увидят уровень  собеседника и без него.

Допускаю, что результаты Вашего Оксфордского теста высоки, как бывают они высоки у людей совсем не практиковавших саентологию, так как тест разрабатывался вовсе не для саентологии, а для отделов кадров разных структур и абсолютно уверен, что судя по нему Вам есть еще над чем поработать.

@Zanin Vadim 23 октября 2021г. в 11:43:

ТО, что Вы продолжаете умолять меня показать результаты моего Оксфордского теста, доказывает, что Вы в саентологии дилетант начальной стадии. Оксфордский тест применяют в саентологии как раз для начинающих, для доказательства эффективности одитинга, так как повышение разумности он действительно фиксирует объективно, даже если преклир не может это понять субъективно. Тест применяется ЦС для повышения самооценки преклира и для побуждения продолжать одитинг, ну и  платить деньги за него.

Моральный урод саентолог-анастасиевец начал заикаться…

Данный тест в саенте служит точным показателем и доказательством эффективности саенты — насколько саента раскрывает способности.

Моральный урод и дегенерат саентолог-анастасиевец струсил показать результаты своего Оксфордского теста — возможно, что никаких результатов у него в саенте нет, а его трёп — просто последствия зомбачества саентологией Хаббарда.

Вот вам наглядный образец морального урода после восхищения саентологией — вот вам реальный саентолог-анастасиевец после одитинга в СЗ без подтверждения эффективности саенты… верьте на слово в эффективность саенты!!!

А пока что — саентолог-анастасиевец на своём примере доказал зомбачество и вред саентологии — как саента штампует моральных уродов...

@Zanin Vadim 23 октября 2021г. в 11:43:

Как я уже писал, я закончил проходить Оксфордские тесты лет двадцать назад и проходить их впустую тратя время и тем более показывать его результаты всяким праздно интересующимся скептикам не буду. Те, кто реально и давно занимаются саентологией, спрашивать тест не будут, они увидят уровень  собеседника и без него.

Вы просто моральный урод и ссыкло, саентолог-анастасиевец — вы не способны доказать эффективность одитинга саенты даже на банальном — на примере Оксфордского теста — в ваш трёп идиотам просто надо верить…

@Zanin Vadim 23 октября 2021г. в 11:43:

Допускаю, что результаты Вашего Оксфордского теста высоки, как бывают они высоки у людей совсем не практиковавших саентологию, так как тест разрабатывался вовсе не для саентологии, а для отделов кадров разных структур и абсолютно уверен, что судя по нему Вам есть еще над чем поработать.

Чем докажешь свои выводы, моральный урод саентолог-анастасиевец? — снова только трёпом? — так обесценить и втоптать в грязь саенту может только злыдень саентологии… а это делает сам саентолог-анастасиевец!!!

Вам никто ещё не говорил, что вы реально ведёте себя, как идиот?

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 10:26:

А как насчёт того, что сторонники КОБ ещё меня обзывали завербованным периферией ГП, либерастами и антисоветчиками? — это у сторонников КОБ откуда, как думаете?

Это от того, что каждый судит по себе. КОБ отслеживалась ГП с самого своего возникновения, и так как для него она опасности не представляла, по её нейтрализации серьёзных попыток предпринято не было. Кстати, против концепции Анастасии, появившейся почти одновременно, было развёрнуто очень активное противодействие, отголоски которого наблюдаются до сего времени.

Так как приверженцы КОБ преимущественно толкут воду в ступе, вреда ГП от них нет, но есть определённая польза. Есть возможность натравить на них таких «умных» критиков, как Вы и отвлечь тех и других от реального участия в жизни общества и влияния на путь его развития.

@Zanin Vadim 23 октября 2021г. в 12:21:

КОБ отслеживалась ГП с самого своего возникновения

Ну, да… чего только не наврёт моральный урод саентолог-анастасиевец после саентологического одитинга в СЗ…

Иди грядки прополи…

@Water Color 23 октября 2021г. в 17:26:


@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

В КОБ, кстати, эта «мудрость» критикуется – по мнению ВП СССР, это приводит к тому, что каждый остаётся наедине со своим бревном или своей соринкой, не в силах его или её заметить.

Есть способы заметить соринку у других и бревно у себя, и они есть не только в саентологии. Подумайте, почему в КОБ их нет.

@Water Color 23 октября 2021г. в 17:31:

Социология уже есть, а индивидуалогии ещё нет. Следовательно, нет и её практической части.

Почему бы не воспользоваться уже существующими практиками и не синтезировать их с КОБ. КОБ потратит еще несколько лет, изобретая велосипед. Это не разумно.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 15:48:

Вам никто ещё не говорил, что вы реально ведёте себя, как идиот?

Все идиоты мне так говорят.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 15:53:

@Zanin Vadim 23 октября 2021г. в 12:21:

КОБ отслеживалась ГП с самого своего возникновения

Ну, да… чего только не наврёт моральный урод саентолог-анастасиевец после саентологического одитинга в СЗ…

Иди грядки прополи…

Осень на дворе, урожай собран, посоветуйте что-нибудь другое.