Война. Будет? Что делать?

Накал между США и Россией нарастает с каждым днём. Возникшая дилемма повергает в ужас, а от марионеточной Украины можно ждать чего угодно, провокации и тому подобное. Назревает вопрос: Чего ждать? Что делать УЖЕ? Куда бежать, и надо ли?

Я думаю эту тему стоит поднять на этом портале, так как мнение именно людей с целостным восприятием действительности стоит принимать ко вниманию в таких вопросах.

478 комментариев

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 17:24:

Красную Армию создал Троцкий.

Но вы же в неё СОЗНАТЕЛЬНО ПОШЛИ! Старцев, да вы ТРОЦКИСТ :)))))))) это в довесок к тому, что феэсбешный сексот - как уже было сказано ранее :))))))))))))))))))

@vodjanitsa 23 февраля 2022г. в 17:20:

Хотите сказать, что вы ЕЩЁ В ШКОЛЕ осознали "армейский троцкизм"? :))))) но, блин, ВСЁ РАВНО ПОШЛИ СЛУЖИТЬ - "ёжики кололись, морщились, но всё равно жрали кактус" :))))))))))))))

Именно так, деточка, — я знал, что Красную Армию создал Троцкий, а СССР — Ленин.

И что я должен был сделать в свои 18 лет?

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 17:25:

И что я должен был сделать в свои 18 лет?

Повесить на шею плакат НЕТ ТРОЦКИСТСКОЙ АРМИИ, и подать документы в обычный тех.вуз :))))))))

@vodjanitsa 23 февраля 2022г. в 16:18:

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 16:10:

что мне нужно было в свои 18 лет в 1989 году делать правильным образом, зная жизнь в ГУЛАГовских местах и всякую махровую антисоветчину — в КГБ к чекистам бежать поступать или в «партшколы», или вообще к уркаганам податься? — или что?

Ну там всякие тех-вузы например были... приборостроительные :) А вы таки сразу и СЛУЖИТЬ, в армию, чем притянуло-то :)

Открой карту, дурочка, посмотри ближайшие такие ВУЗы от моей малой Родины — мне какой хрен куда ехать — что Рязань, что Москва, что другой город… А так — авиация и радиоэлектроника лаконично совпала с ВВИА им.проф.Н.Е.Жуковского в Москве…

Ну то есть, "диссидентом" явно поначалу не были, а когда "причастились"-то :))

Откуда дурочке Свизденко об этом знать? — она же не знает, что такое сталинские ГУЛАГовские места…

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 16:24:

ближайшие такие ВУЗы от моей малой Родины — мне какой хрен куда ехать — что Рязань, что Москва, что другой город… А так — авиация и радиоэлектроника лаконично совпала с ВВИА им.проф.Н.Е.Жуковского в Москве…

а что, в Москве простых технических нет? но вас именно в армейский какой-то "дух" затянул, хоть вы и хотите, как понимаю, сказать - что типа "диссидент от рождения" :)))

@vodjanitsa 23 февраля 2022г. в 17:28:

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 16:24:

ближайшие такие ВУЗы от моей малой Родины — мне какой хрен куда ехать — что Рязань, что Москва, что другой город… А так — авиация и радиоэлектроника лаконично совпала с ВВИА им.проф.Н.Е.Жуковского в Москве…

а что, в Москве простых технических нет? но вас именно в армейский какой-то "дух" затянул, хоть вы и хотите, как понимаю, сказать - что типа "диссидент от рождения" :)))

Видите ли, сторонница КОБ Свизденко — дело было так — я в конце 1988 года написал заявление на поступление в Харьковское военное авиационное по радиоэлектронике — но затем мне военком предложил Москву, академию, потому как пришла в нашу ГУЛАГовскую глушь одна разнарядка-путёвка на поступление в Москву, в ВВИА, а я был единственный, кто шёл по этому профилю из всего городка из желающих поступать в военное училище — авиация, инженер, радиоэлектроника. После 2 дней раздумий в свои 18 лет, я переписал заявление на Москву.

Ваша ахинея кобовская — не уместна, по причине несовместимости с реальной жизнью.

Про диссидентство — в ГУЛАГовских местах это цвело даже в советские времена пышным цветом. Группу Дятлова вспомните…

И для юмора — я никогда не читал «Архипилаг ГУЛАГ» Солженицина. Я вообще Солженицина не читал… Почему-то считал и до сих пор считаю, что ничего нового я у Солженицина не прочитаю…

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 17:41:

дело было так — я в конце 1988 года написал заявление на поступление в Харьковское военное авиационное по радиоэлектронике — но затем мне военком предложил Москву, академию

Да всё понятно, и дело не в том - в Московское или в Харьковское, а в том, что - В ВОЕННОЕ. И никакой "армейский троцкизм", понятное дело, ни тогда, ни потом, вас не колыхал, вы - вполне вписанный в систему элемент, а на КОБ-ресурсах исполняете функцию феэсбешного сексота - демонстративно, можно сказать ГРОТЕСКНО :)) обсирая в т.ч. гос.власть - "в хвост и в гриву" - ибо, если бы вы не были штатным сексотом, то давно бы уже находились не здесь, а сидели бы на нарах, как Навальный... и не продолжали бы свою ядерно-приборостроительную деятельность т.с. в миру :)))

@vodjanitsa 23 февраля 2022г. в 17:40:

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 17:25:

И что я должен был сделать в свои 18 лет?

Повесить на шею плакат НЕТ ТРОЦКИСТСКОЙ АРМИИ, и подать документы в обычный тех.вуз :))))))))

Давайте, я ещё раз уточню — вы дура?

Чем, дурочка Свизденко, обычные ВУЗы СССР отличались от ВС СССР, которые в своё время создали или переиначили коммунисты в рылах Троцкого, Ленина, Сталина, Кирова, Жданова, Калинина и прочих? — если всё в СССР было «создано» коммунистическими выродками и носило имя коммунистических выродков? — если советские люди даже жили на улицах и переулках, названных в честь коммунистических выродков?

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 18:00:

Чем обычные ВУЗы СССР отличались от ВС СССР

Много чем отличались, прежде всего тем, что в простых (невоенных) вузах пышным цветом цвело диссиденство(!) Большинство диссидентов - техническая интеллигенция, один Сахаров чего стоит... Правда, справедливости ради надо сказать, что до женитьбы на еврейке Боннер, Сахаров был вполне себе "правоверным советским учёным" :))

@vodjanitsa 23 февраля 2022г. в 18:04:

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 18:00:

Чем обычные ВУЗы СССР отличались от ВС СССР

Много чем отличались, прежде всего тем, что в простых (невоенных) вузах пышным цветом цвело диссиденство(!) Большинство диссидентов - техническая интеллигенция, один Сахаров чего стоит... Правда, справедливости ради надо сказать, что до женитьбы на еврейке Боннер, Сахаров был вполне себе "правоверным советским учёным" :))

Вы знаете, как в ВС СССР ненавидели замполитов?

Если бы знали — выше в своём сообщении такого бы не писали.

Проблема в том, что вы много выдумываете.

@vodjanitsa 23 февраля 2022г. в 17:38:

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 17:24:

Красную Армию создал Троцкий.

Но вы же в неё СОЗНАТЕЛЬНО ПОШЛИ! Старцев, да вы ТРОЦКИСТ :)))))))) это в довесок к тому, что феэсбешный сексот - как уже было сказано ранее :))))))))))))))))))

Конечно я сознательно пошёл поступать в ВВИА Жуковского в Москву. Как потом и учился, и служил…

Я был в трезвом уме и твёрдой памяти.

И в чём проблема?

Как это делает меня троцкистом или ФСБешным сексотом? — просто вы так этого хотите? — так вы, просто дурочка…

@Старцев Андрей 23 февраля 2022г. в 18:04:

И в чём проблема?

Проблема в том, ещё раз - КОГДА вас "пробило"на махровую антисоветчину?? служили то вы без психо-дискомфорта? или всё же "морщась жрали кактус"? :))

Феэсбешным сексотом вас делает - безбедное существование "около" ядерной промышленности, в то время как вы в хвост и в гриву ДЕМОНСТРАТИВНО обсираете госвласть и вам за это уже много лет ничего не "прилетает".

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. 

Президент России Владимир Путин в обращении к россиянам объявил, что принял решение о специальной военной операции в Донбассе.

"Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи. В связи с этим, в соответствии со статьей 51, часть 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации и во исполнение ратифицированных Федеральным Собранием договоров о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР, мной принято решение о проведении специальной военной операции", — сказал он.

Глава государства отметил, что в планы России не входит оккупация Украины, однако Москва будет стремиться к ее демилитаризации.

"Ее цель (спецоперации России) — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима, и для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан России", — заявил Путин.

Это чекист сам принял решение, или чекист выполняет приказы ГП?

Что думаете по этому юмору, сторонники КОБ?

Думаем, что ты был идиотом и идиотом остался!))) Все с какими-то сторонниками в своем воспаленном мозгу воюешь?))) Каску сними!)))

Военные корабли Китая демонстративно вошли в территориальные воды Тайваня.

МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. 

Все украинские военнослужащие, которые откажутся выполнять преступные приказы Киева и сложат оружие, смогут беспрепятственно покинуть зону боевых действий. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в четверг в телеобращении, посвященном началу специальной военной операции.

В своем выступлении он отдельно обратился к украинским военнослужащим.

"Уважаемые товарищи! Ваши отцы, деды и прадеды не для того сражались с нацистами, защищая нашу общую родину, чтобы сегодняшние неонацисты захватили власть на Украине", - сказал Путин. Он подчеркнул, что украинские военнослужащие давали присягу на верность своему народу, "а не антинародной хунте, которая грабит Украину и издевается над этим самым народом".

"Не исполняйте ее преступных приказов! Призываю вас немедленно сложить оружие и идти домой. Поясню: все военнослужащие украинской армии, которые выполнят это требование, смогут беспрепятственно покинуть зону боевых действий и вернуться к своим семьям", - сказал Путин.

Президент РФ подчеркнул: "Вся ответственность за возможное кровопролитие будет целиком и полностью на совести правящего на территории Украины режима".

Обращение к украинцам

Путин отдельно обратился и в целом к гражданам Украины. Он отметил, что в 2014 году Россия была обязана защитить жителей Крыма и Севастополя от тех, кого сами украинцы называют "нациками".

"Крымчане и севастопольцы сделали свой выбор - быть со своей исторической родиной, с Россией, и мы это поддержали. Повторю: просто не могли поступить иначе", - сказал глава государства.

"Сегодняшние события связаны не с желанием ущемить интересы Украины и украинского народа, они связаны с защитой самой России от тех, кто взял Украину в заложники и пытается использовать ее против нашей страны и ее народа", - продолжил Путин.

"Наши действия - это самозащита от создаваемых нам угроз и от еще большей беды, чем та, что происходит сегодня. Как бы тяжело ни было, прошу понять это и призываю к взаимодействию, чтобы как можно скорее перевернуть эту трагическую страницу и вместе двигаться вперед, никому не позволять вмешиваться в наши дела, в наши отношения, а выстраивать их самостоятельно - так, чтобы это создавало необходимые условия для преодоления всех проблем и, несмотря на наличие государственных границ, укрепляло бы нас изнутри как единое целое", - сказал президент РФ. "Я верю в это, именно в такое наше будущее", - добавил Путин.

Не вмешиваться извне

Путин также адресовал несколько слов тем, "у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события".

"Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий, все необходимые в этой связи решения приняты. Надеюсь, что я буду услышан", - сказал Путин.

Да, сейчас все увидят по грузу 200 в Россию из Украины, как он услышан…

Такие обращения делает только агрессор при совершении военной агрессии и начала войны.

Кто забыл реальную историю нашей страны — вспомните прошлый век…

Чекист объявил Третью мировую войну всему миру.

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 09:17:

Чекист объявил Третью мировую войну всему миру.

Бедный глупенький! Война и не заканчивалась никогда, только менялись ее формы!

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости

Народные милиции Донецкой и Луганской Народных Республик перешли в контрнаступление при огневой поддержке российских войск, сообщили представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

По его словам, бойцам ДНР и ЛНР удалось отразить агрессию и прорвать передний край эшелонированной и хорошо оборудованной обороны ВСУ. В частности, группировка, под Волновахой, продвинулась на три километра, а соединения возле города Счастье — на полтора.

"Данные средств разведки показывают, что отдельные подразделения и военнослужащие ВСУ массово покидают занимаемые позиции, бросая вооружение. Позиции подразделений ВСУ, сложивших оружие, ударам не подвергаются", — сказал он.

Интересно…

А когда Украина пошла в наступление, что уже ЛНР и ДНР перешло в контрнаступление?

Когда Зеленский отдал приказ своим войскам наступать? — Зеленский только заявил, что Украина разрывает дипломатические отношения с Россией, но никакого приказа наступать своим войскам не давал…

Откуда взялось контрнаступление, если ещё не было наступления?

Лохи и бараны РФ, вы разницу понимаете между наступлением и контрнаступлением?

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 13:13:

А когда Украина пошла в наступление,

Ты и полный дебил? В 2014 году и с тех пор не прекращала артподготовки! Часть Донецкой и Луганской областей были под оккупацией Украины! Какого наступления еще тебе надо?

И на всех этих территориях было две Украины — легитимная с последним президентом Януковичем и путчистская фашистская с последним президентом Зеленским.

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:15:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 13:13:

А когда Украина пошла в наступление,

Ты и полный дебил? В 2014 году и с тех пор не прекращала артподготовки! Часть Донецкой и Луганской областей были под оккупацией Украины! Какого наступления еще тебе надо?

Лох и баран РФ, ты проясни такое слово, как «наступление», чтобы идиотизмом своим не сверкать.

И Донецк и Луганск — это уже в 2014 году не Украина, лох и баран РФ?

Дебил! Уже ответил про две Украины выше, если сам не допер? Донецк и Луганск остались в прежней легитимной Украине!

И на всех этих территориях было две Украины — легитимная с последним президентом Януковичем и путчистская фашистская с последним президентом Зеленским.

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:22:

Дебил! Уже ответил про две Украины выше, если сам не допер? Донецк и Луганск остались в прежней легитимной Украине!

И на всех этих территориях было две Украины — легитимная с последним президентом Януковичем и путчистская фашистская с последним президентом Зеленским.

Лох и баран РФ, а почему путчисткая фашистская Украина больше на десяток-другой по численности и территории легитимной Украины, в которой остались Донецк и Луганск, с ФСБешным сексотом Януковичем, который потом сбежал к чекисту?

Да потому, что и коммунистическая Россия в 1918 году — силой оружия и принуждения! Тебе 2 мая в Одессе мало? Фашистов, урод, не видишь?

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:36:

Да потому, что и коммунистическая Россия в 1918 году — силой оружия и принуждения! Тебе 2 мая в Одессе мало? Фашистов, урод, не видишь?

Так где реально лох и баран РФ увидел ФАШИСТОВ?

Не уголовников, не ФСБешников на спецоперации, не гопоту, не наркоманов, не проплаченных уродов, а именно ФАШИСТОВ?

Где ты их видишь, лох и баран РФ?

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:25:

Ты урод за фашистов радеешь?

Лох и баран РФ, а где ты фашистов обнаружил?

Да понятно все с тобой, хреновым специалистом по чекистам! Путч на Украине это не Октябрьский переворот под диктовку Запада? Это другое?

Ты и есть фашист с избирательной моралью!

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:34:

Да понятно все с тобой, хреновым специалистом по чекистам! Путч на Украине это не Октябрьский переворот под диктовку Запада? Это другое?

Ты и есть фашист с избирательной моралью!

То есть, где лох и баран РФ вдруг обнаружил фашистов, лох и баран РФ точно указать не может…

2 мая в Одессе! С тобой, урод, разговаривать не хочу!

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:38:

2 мая в Одессе! С тобой, урод, разговаривать не хочу!

– А 2 мая в Одессе были именно фашисты, лох и баран РФ?

Да! И ты с ними! Потому что ты выродок из человеческого рода!

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:42:

Да! И ты с ними! Потому что ты выродок из человеческого рода!

– А как лох и баран понял, что 2 мая в Одессе были именно фашисты?

Откуда такая кобанутая религиозная уверенность, что это именно так?

Так ты сам и доказал? Уже и слепой и глухой про тебя это понял! Тебе в психушку надо.

@Коля 24 февраля 2022г. в 13:50:

Так ты сам и доказал? Уже и слепой и глухой про тебя это понял! Тебе в психушку надо.

То есть, у лоха и барана нет доказательств, что 2 мая в Одессе были именно фашисты.

Лоху и барану РФ так просто хочется думать, что там были фашисты.

Это и есть доказательство лоха и барана.

Что тут обсуждать с лохом и бараном РФ?

Там были украинские национал-социалисты. Общее название явления национал-социализма это фашизм.

А ты выродок взбесившийся!

@Коля 24 февраля 2022г. в 14:03:

Там были украинские национал-социалисты. Общее название явления национал-социализма это фашизм.

А ты выродок взбесившийся!

И это преступление совершили только национал-социалисты? — не интернационал-социалисты, не демократы, не либералы, не патриоты, а именно национал-социалисты, которые фашисты?

А какое имеют значение детали их коалиции? Для тебя важен полный список? Общее название тебя не устраивает? Тебе жизни жертв не важны, важен только нюанс названия?

Вот именно поэтому ты и урод и выродок!

Что и требовалось доказать!

@Коля 24 февраля 2022г. в 14:10:

А какое имеют значение детали их коалиции? Для тебя важен полный список? Общее название тебя не устраивает? Тебе жизни жертв не важны, важен только нюанс названия?

Вот именно поэтому ты и урод и выродок!

Что и требовалось доказать!

Лох и баран РФ, население Украины — порядка 40 миллионов человек — сколько из них фашистов?

Сейчас с российскими оккупационными войсками на Украине воюют фашисты?

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 14:13:

Сейчас с российскими оккупационными войсками на Украине воюют фашисты?

Именно! Остальные складывают оружие. Государственности Украины ничего пока не грозит. Я тебе уже писал, что сменят фашистскую власть, и будут жить дальше. Хотя некоторые территории на Украине сами захотят себе новообразование. Там есть непримеримости между самими территориями. Они сами не смогли жить мирно вместе.

@Коля 24 февраля 2022г. в 14:18:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 14:13:

Сейчас с российскими оккупационными войсками на Украине воюют фашисты?

Именно! Остальные складывают оружие. Государственности Украины ничего пока не грозит. Я тебе уже писал, что сменят фашистскую власть, и будут жить дальше. Хотя некоторые территории на Украине сами захотят себе новообразование. Там есть непримеримости между самими территориями. Они сами не смогли жить мирно вместе.

– Так сколько фашистов из 40 миллионов украинцев, лох и баран РФ?

Вот трупы посчитают, узнаешь! И на Украине уже давно не 40 миллионов в реальности.

Лохи и бараны РФ!

Идёт российско-украинская война.

Не с фашистами, не с экстремистами, не с террористами.

Сейчас оккупируется территория ВСЕЙ Украины.

Поэтому, лохи и бараны РФ, кто нёс ахинею несколько дней назад по этой теме — утритесь собственными соплями.

На российско-украинском фронте без изменений…

Идут бои местного значения…

На российско-украинском фронте без изменений…

В порту Одессы высаживается российский десант…

Если надпись на снарядах «Все лучшее детям» означает гуманизм, то это гуманист. Так по кому он палить собрался?

А вот твоих вопросов, дебил, мне не надо! Чтобы я не ответил, ты уже урод!

@Коля 24 февраля 2022г. в 17:23:

Если надпись на снарядах «Все лучшее детям» означает гуманизм, то это гуманист. Так по кому он палить собрался?

А вот твоих вопросов, дебил, мне не надо! Чтобы я не ответил, ты уже урод!

Видите ли, лох и баран РФ, если МИД России говорит прямо «нам наср…ать на санкции Запада», «пацан сказал — пацан сделал» и «нравится — не нравится, терпи моя красавица» — и это не гопничество подворотнего бандитизма, то конечно, на фото там фашист из-за надписи на снарядах…

Правильный вывод — там фашист!))) Для такого идиота, как ты, даже удивительно!)))

И это при том, что скорее всего справки от врача о том, что он фашист, у него нет!)))

Но таким выродкам, как ты, только справки и нужны!)))

@Коля 24 февраля 2022г. в 18:24:

Правильный вывод — там фашист!))) Для такого идиота, как ты, даже удивительно!)))

А как ты понял, лох и баран, что это фашист, а не экстремист или террорист, или просто не лох наёмный?

Или что это просто не срочник с армейским тупым юмором?

Лох и баран РФ сам-то в армии служил, хотя бы срочную? — с подобной фигнёй не сталкивался?

Ты справку предъяви, что ты не выродок?))) Не можешь? Значит выдродок!

Что и требовалось доказать!)))

@Коля 24 февраля 2022г. в 18:31:

Ты справку предъяви, что ты не выродок?))) Не можешь? Значит выдродок!

Что и требовалось доказать!)))

Рассуждения лоха и барана РФ…

Следующая будет Молдавия.

Лохи и бараны РФ будут снова рады…

Российские военные вывели из строя 74 военных объекта Украины

В ходе российской спецоперации по защите жителей Донбасса сдались 14 украинских военных, вооруженное сопротивление в основном оказывают боевые отряды националистов

В результате ударов российских войск в ходе спецоперации выведены из строя 11 аэродромов вооруженных сил Украины, три командных пункта и 18 радиолокационных станций зенитно-ракетных комплексов ПВО С-300 и «Бук-М1», сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

Всего выведено из строя 74 наземных объекта военной инфраструктуры Украины, сообщили российские военные.

Помимо наземных объектов в ходе операции были сбиты боевой вертолет и четыре беспилотника «Байрактар ТБ-2», использовавшиеся украинскими военными.

«Удары Вооруженными силами Российской Федерации не наносятся как по украинским городам, так и по социальным объектам в воинских гарнизонах. То есть домам офицерского состава, жилым домам и казармам, чтобы избежать потерь среди украинских военнослужащих и членов их семей», — отметил он.

По словам Коношенкова, группировки войск Донецкой и Луганской народных республик продолжают контрнаступление при поддержке Вооруженных сил России. Сопротивление в основном оказывают вооруженные отряды националистов, а украинские военнослужащие от боевых столкновений стараются уклоняться.

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 18:57:

В результате ударов российских войск в ходе спецоперации выведены из строя 11 аэродромов вооруженных сил Украины, три командных пункта и 18 радиолокационных станций зенитно-ракетных комплексов ПВО С-300 и «Бук-М1», сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

Всего выведено из строя 74 наземных объекта военной инфраструктуры Украины, сообщили российские военные.

Числа хорошие :) 11 - число ГеПе, 18 - число матрицы разрушения (помнится из давнишних матричных разборов), 74 - 7 + 4 опять 11

всё, ПИСЕЦ гепешникам! как и было сказано :)))

@vodjanitsa 24 февраля 2022г. в 19:19:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 18:57:

В результате ударов российских войск в ходе спецоперации выведены из строя 11 аэродромов вооруженных сил Украины, три командных пункта и 18 радиолокационных станций зенитно-ракетных комплексов ПВО С-300 и «Бук-М1», сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

Всего выведено из строя 74 наземных объекта военной инфраструктуры Украины, сообщили российские военные.

Числа хорошие :) 11 - число ГеПе, 18 - число матрицы разрушения (помнится из давнишних матричных разборов), 74 - 7 + 4 опять 11

всё, ПИСЕЦ гепешникам! как и было сказано :)))

Читай внимательно, дура Свизденко — сейчас там гибнут русские и украинцы, братские народы.

Там ПИСЕЦ славянским народам и их отношениям, а не вымышленному ГП, которого никто не видел…

@vodjanitsa 24 февраля 2022г. в 19:24:

Нет, Сранцев, там ПИСЕЦ именно ГеПе !!!

Там ПИСЕЦ ГП, это где? — на Украине, дура Свизденко, где сейчас славяне убивают друг друга?

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:12:

это где?

В... Сан-Марино с Лихтинштеном :)) но начало его (ПИСЕЦа) - начинается с зачистки Украины, к которой присосались гепешные щщупальца... непосредственно щас обрубаются щупальца... когда до тушки доберутся - время покажет, но это дело лишь только времени (!) :)

@vodjanitsa 24 февраля 2022г. в 20:30:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:12:

это где?

В... Сан-Марино с Лихтинштеном :)) но начало его (ПИСЕЦа) - начинается с зачистки Украины :))

Ещё раз поинтересуюсь, так, для смеха — Свизденко, вы — дура?

Бида-бида, Сранций, ПИСЕЦ им - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html - пришёл :))) А вы, Сранций, проводите свои финансовые прибыли от торговли приборами через офшор Лихтинштена? храните валюту в швицарском банке?

@vodjanitsa 24 февраля 2022г. в 20:42:

Бида-бида, Сранций, ПИСЕЦ им - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html - пришёл :))) А вы, Сранций, проводите свои финансовые прибыли от торговли приборами через офшор Лихтинштена? храните валюту в швицарском банке?

Сторонница КОБ Свизденко, вы — дура…

Аннушка уже разлила масло, Сранций, и трамвай уже выехал по ихнии тушки :))

На Пушкинской площади в Москве начались задержания на несогласованоой антивоенной акции, передает корреспондент РБК. Были задержаны не менее 20 человек.

Полиция через громкоговорители просит собравшихся разойтись.

Задерживают участников акции протеста и в Екатеринбурге, сообщил Znak.com. По данным издания, на акции задержали девять человек, позднее одного отпустили.

Также начались задержания на антивоенной акции в Санкт-Петербурге, сообщила «Фонтанка». По данным газеты, задерживают людей, которые разворачивают антивоенные плакаты, в автозаки отправили десять задержанных.

Вечером 24 февраля МВД напомнило россиянам о действии антикоронавирусных ограничений в России и запрете на проведение массовых мероприятий в российских регионах. Следственный комитет России также предупредил об ответственности за проведение несогласованных акций протеста и участие в них. Предостерегала от участия в несогласованных акциях и прокуратура Москвы.

В России активировались фашисты — они вышли на акции против специальной военной операции на Украине и требуют прекратит войну и убивать украинцев.

Доблестным полицаям следует захватывать фашистов и гнать в Тандинлаг, как это требует патриот Салмин — выкорчёвывать следует с корнем фашистских прихвостней, кто против войны славянских народов.

Одного там отпустили… видно своего же сексота замели… по ошибке…

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:03:

войны славянских народов

нет такой войны, есть война  русских с укронациками, среди которых армяне, как Аваков, афганцы, как Мустафа Наем, евреи, как Зеленский или Коломойскийи,  и другая многонациональная сволочь, включая славянских выродков

@engineer 24 февраля 2022г. в 20:14:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:03:

войны славянских народов

нет такой войны, есть война  русских с укронациками, среди которых армяне, как Аваков, афганцы, как Мустафа Наем, евреи, как Зеленский или Коломойскийи,  и другая многонациональная сволочь

Идиот Салмин — на нации российских чиновников посмотри.

Озвучь тоже списком…

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:20:

на нации российских чиновников посмотри.

Оппозиционный лох и баран Старцев, национальность — это не главное в человеке

@engineer 24 февраля 2022г. в 20:25:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:20:

на нации российских чиновников посмотри.

Оппозиционный лох и баран Старцев, национальность — это не главное в человеке

А идиот Салмин только что нации укронациков перечислял… Ну, не идиот ли Салмин?…

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:33:

нации укронациков перечислял

оппозиционный лох и баран Старцев совсем свои мозги просрал, простых вещей не догоняет — национальности  перечислены, чтобы показать —  дело  не в национальности, мерзавцы есть разных национальностей, включая славян, как например славянский мерзавец Старцев

@engineer 24 февраля 2022г. в 21:07:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 20:33:

нации укронациков перечислял

оппозиционный лох и баран Старцев совсем свои мозги просрал, простых вещей не догоняет — национальности  перечислены, чтобы показать —  дело  не в национальности, мерзавцы есть разных национальностей, включая славян, как например славянский мерзавец Старцев

Да-да, идиот Салмин, я знаю, что ты ещё и дебил — сначала сочиняешь одно, а потом по этому же вопросу — другое.

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 21:23:

сначала сочиняешь одно, а потом по этому же вопросу — другое

дебил это — ты, который армян, афганцев и евреев называет славянским народом украины

@engineer 24 февраля 2022г. в 21:26:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 21:23:

сначала сочиняешь одно, а потом по этому же вопросу — другое

дебил это — ты, который армян, афганцев и евреев называет славянским народом украины

Идиот Салмин, а где это я так называл?

Лох и баран Салмин — подавись своим враньём.

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 21:31:

а где это я так называл

деменция у оппозиционного лоха и барана Старцева прогрессирует…..

а кто писал, что идет война братских славянских народов? на что тебе дебилу ответили, что идет война с укронациками, в составе которых евреи, армяне, пуштуны и другая сволочь, включая славянских выродков типа тебя

ты настолько туп, что простых вещей не понимаешь и  непрерывно талдычишь о какой то мифической войне братских славянских народов, еще раз — нет такой войны, читай внимательно снова, может поумнеешь, но сначала ширнись галоперидолом, приди в себя…

https://mediamera.ru/comment/180978#comment-180978

Шойгу распорядился уважать украинских военных

Глава Минобороны РФ Шойгу дал распоряжение относиться уважительно к украинским военным

Министр обороны России Сергей Шойгу дал специальные распоряжения по военной операции в Донбассе.

Глава Минобороны России приказал всем командирам подразделений относиться с уважением к украинским военнослужащим. В распоряжении подчеркнуто, что военнослужащие Вооруженных сил Украины (ВСУ) «давали присягу украинскому народу и подчинялись приказам», в отличие от националистов.

Помимо этого, Шойгу распорядился проработать создание коридоров для безопасного выхода сложивших оружие украинских военнослужащих из районов проведения операции к своим семьям.

24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале военной операции по защите Донбасса. Он призвал Вооруженные силы Украины (ВСУ) сложить оружие и «идти домой».

А как отличить нацика-фашиста от военнослужащего Украины?

Убийство украинского военнослужащего с уважением, который выполняет приказ — это как?

Кто из лохов и баранов РФ мне объяснит?

Во всей этой историей войны чекиста с Украиной меня начала напрягать… следующая ситуация…

– А где украинцы, встречающие войска освободителей от нацистов, с цветами, хлебом-солью, песнями и плясками?

Где они все? — где радость освобождения от нациков?

Неужели на Украине остались только нацики?

Где же украинская народная радость освобождению???

Лохи и бараны РФ!

Так что же получается? — амеры не так и сильно врали по агрессию чекиста на Украину…

Пропагандоны, алё — соплями уже утёрлись?

Всем настоятельно рекомендую слушать пропагандонские новости о войне на Украине — там идёт полный разгром украинской армии при нулевых потерях с российской стороны. Как в сталинские пропагандонские времена в Великую Отечественную войну…

engineer 24 февраля 2022г. в 21:38:

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 21:31:а где это я так называлдеменция у оппозиционного лоха и барана Старцева прогрессирует…..а кто писал, что идет война братских славянских народов? на что тебе дебилу ответили, что идет война с укронациками, в …

Выродок Салмин — а на Украине — это не война славянских народов?

Первую сотню гробов в Россию ещё не получил?

И на Украине убитые — это не украинцы?

Лох и баран Салмин идиотничает…

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 21:43:

Украине — это не война славянских народов?

дебилоидный лох и баран Старцев, прочитай по буквам что тебе УЖЕ   ответили и губами прокартавь вслух, чтобы осознать https://mediamera.ru/comment/180978#comment-180978

попроси свою жену медика, чтобы она вколола тебе галоперидол в жирный зад, а то никак мозги включить не можешь…

Идиот Салмин, я давно знаю, что ты — идиот.

Радуйся войне молча, выродок…

@Старцев Андрей 24 февраля 2022г. в 21:49:

давно знаю, что ты

ошибаешься потому, что ты оппозиционный лох и баран

я нигде не писал, что радуюсь войне, это тяжелое и горькое лекарство, когда пациенту галоперидол не помогает

ты не доводи своию болезнь до этой стадии, как тебе лечится я ниже напсал, не стесняйся, попроси свою. супругу медика, она поможет поставить тебе укол галоперидола..  можешь мне дать ее телефон, я сам позвоню и попрошу тебе помочь

выздоравливай славянин, может и станешь со временем братом)

Войной нести добро…

На это способны только лохи и бараны РФ…

Лохи и бараны РФ, готовьтесь выживать в концлагере. Жёстко.

Для тех, кто в теме…

Чтобы выбесить пропагандона, надо задать этому идиоту вопрос про нациков на Украине.

Вопрос такой:

– А как нацики на Украине смогли выбрать себе в Президенты… еврея?

– Что это за нацики такие неправильные?

И это всё, что надо спросить у пропагандона… а потом — наслаждайтесь его бешенством…

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 13:33:

Для тех, кто в теме…

Вопрос такой:

– А как нацики на Украине смогли выбрать себе в Президенты… еврея?

– Что это за нацики такие неправильные?

может так же, как здесь?

главный идеолог нацизмаи. Розенберг происходил от прибалтийких евреев. Второй после фюрера человек Третьего рейха, шеф гестапо Генрих Гиммлер был полуевреем, а его первый заместитель Рейнгард Гейдрихуже еврей на 3/4. Нацистским министром пропаганды был другой типичный представитель «высшей расы», отроду хромоногий уродливый карлик с лошадиной стопой, полуеврей Йозеф Геббельс.

@engineer 25 февраля 2022г. в 14:40:

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 13:33:

Для тех, кто в теме…

Вопрос такой:

– А как нацики на Украине смогли выбрать себе в Президенты… еврея?

– Что это за нацики такие неправильные?

может так же, как здесь?

«Например, главный идеолог нацизмаРозенберг происходил от прибалтийких евреев. Второй после фюрера человек Третьего рейха, шеф гестапоГенрих Гиммлер был полуевреем, а его первый заместительРейнгард Гейдрихуже еврей на 3/4. Нацистским министром пропаганды был другой типичный представитель «высшей расы», отроду хромоногий уродливый карлик с лошадиной стопой, полуеврейЙозеф Геббельс.

Тогда найдите 10 отличий украинских нацистских властей от российских по тем же самым стандартам.

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 14:46:

Тогда найдите 10 отличий украинских нацистских властей от российских по тем же самым стандартам.

достаточно одного отличия — российская власть  НЕ националистическая

@engineer 25 февраля 2022г. в 14:52:

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 14:46:

Тогда найдите 10 отличий украинских нацистских властей от российских по тем же самым стандартам.

достаточно одного отличия — российские власти НЕ националисты

А кто они? — интернацисты? — интерсоциалисты?

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 14:54:

А кто они? — интернацисты? — интерсоциалисты?

руководители многонационального Российского государства

@engineer 25 февраля 2022г. в 14:56:

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 14:54:

А кто они? — интернацисты? — интерсоциалисты?

руководители многонационального Российского государства

Тогда и Зеленский — руководитель многонационального (или национального, кому как нравится) Украинского государства.

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 14:58:

Тогда и Зеленский — руководитель многонационального (или национального, кому как нравится) Украинского государства

нет, он руководитель националистического государства, где на официальном уровне притесняют русскоязычных, героизируют Бандеру итд

@engineer 25 февраля 2022г. в 15:06:

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 14:58:

Тогда и Зеленский — руководитель многонационального (или национального, кому как нравится) Украинского государства

нет, он руководитель националистического государства, где на официальном уровне притесняют русскоязычных, героизируют Бандеру итд

А украинцы, которые сейчас воюют и недовольны войной со стороны чекиста, знают, что они тоже считаются нациками и фашистами?

Да не трафь ему! Это бесполезно — он выродок из людей и простых человеческих вещей не понимает. Фашизм это когда из всего народа делают мононациональное государство с одним языком, а всех недовольных физически уничтожают. Этот урод этого категорически понимать не желает.

Поэтому разговаривать с ним, как с человеком нельзя! Его надо каждый день с утра говном мазать, чтобы все понимали его сущность.

@Коля 25 февраля 2022г. в 15:03:

Да не трафь ему! Это бесполезно — он выродок из людей и простых человеческих вещей не понимает. Фашизм это когда из всего народа делают мононациональное государство с одним языком, а всех недовольных физически уничтожают. Этот урод этого категорически понимать не желает.

Поэтому разговаривать с ним, как с человеком нельзя! Его надо каждый день с утра говном мазать, чтобы все понимали его сущность.

Хороший пример обыкновенного фашизма в действии.

Похоже тебя и мазать не надо — из тебя и так го-вно лезет из всех щелей!)))

@Коля 25 февраля 2022г. в 15:13:

Похоже тебя и мазать не надо — из тебя и так го-вно лезет из всех щелей!)))

Хороший пример поведения фашиста.

На помощь российским войскам из братской Чечни на Украину вылетают… на пикник — ну, не на войну же, где идут бои… вооружённые боевики — похоже, на выходные отдохнуть собрались.

Похоже, очень много нациков скопилось на Украине, которые чего-то до сих пор воюют с российскими освободительными войсками, которые проводят освободительную специальную военную операцию мирных жителей ЛНР и ДНР, раздавая всем желающим пирожки…

Кто-то знал, что на Украине столько нацистов и фашистов, которые будут сопротивляться более 24 часов?

Совершенно непонятно следующее — на Украину пришли чекистские войска, чтобы освободить страдающих украинцев от нациков и фашистов. При этом нет никаких торжественных встреч с цветами освободителей, нет захвата власти на местах у нациков, нет массовой сдачи в плен чекистским освободителям, и нет массового перехода на сторону чекистских освободителей…

Почему так долго идёт сопротивление нациков, которые должны быть уже стёрты с земли Украины самими украинцами и чекистскими освободительными войсками?

Украинцы же желают быть освобождёнными от нациков и фашистов? — или как?

Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 15:14:

@Коля 25 февраля 2022г. в 15:13:Похоже тебя и мазать не надо — из тебя и так го-вно лезет из всех щелей!)))Хороший пример поведения фашиста.

Хороший пример фашизма это твой вопрос на фото ублюдка, написавшего на снаряде «все лучшее детям», а потом и выпустившем этот снаряд по детям Донбасса. А ты спрашиваешь — это что фашист?

И этим ты даже хуже этого ублюдка на порядок! Но люди к сожалению еще смотрят на тебя как на человека. А ты уже полный выродок. Поэтому пометить тебя запахом, это только помощь людям в определении истины.

@Коля 25 февраля 2022г. в 15:29:

Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 15:14:

@Коля 25 февраля 2022г. в 15:13:Похоже тебя и мазать не надо — из тебя и так го-вно лезет из всех щелей!)))Хороший пример поведения фашиста.

Хороший пример фашизма это твой вопрос на фото ублюдка, написавшего на снаряде «все лучшее детям», а потом и выпустившем этот снаряд по детям Донбасса. А ты спрашиваешь — это что фашист?

И этим ты даже хуже этого ублюдка на порядок! Но люди к сожалению еще смотрят на тебя как на человека. А ты уже полный выродок. Поэтому пометить тебя запахом, это только помощь людям в определении истины.

Именно так себя фашисты и ведут — потому что фашист самый исключительный из всех — зачем фашистам отвечать за свой трёп и враньё? — на то он и фашист, чтобы именно этого и не делать…

Согласен — ты все про себя и написал! Значит осознаешь и продолжаешь провоцировать реакцию. Ты доказал свою ублюдочность по полной!

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 15:34:

Именно так себя фашисты и ведут — потому что фашист самый исключительный из всех — зачем фашистам отвечать за свой трёп и враньё? — на то он и фашист, чтобы именно этого и не делать…

@Коля 25 февраля 2022г. в 15:37:

Согласен — ты все про себя и написал! Значит осознаешь и продолжаешь провоцировать реакцию. Ты доказал свою ублюдочность по полной!

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 15:34:

Именно так себя фашисты и ведут — потому что фашист самый исключительный из всех — зачем фашистам отвечать за свой трёп и враньё? — на то он и фашист, чтобы именно этого и не делать…

Для фашиста любые неудобные для него вопросы — провокация.

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 16:05:

Для фашиста любые неудобные для него вопросы — провокация.

Да хватит уже про себя рассказывать! Все уже поняли. И тактика твоя называть фашистом — дешевый прием. А выродки ничего умного и не могут придумать!)))

@Коля 25 февраля 2022г. в 16:12:

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 16:05:

Для фашиста любые неудобные для него вопросы — провокация.

Да хватит уже про себя рассказывать! Все уже поняли. И тактика твоя называть фашистом — дешевый прием. А выродки ничего умного и не могут придумать!)))

Сиди тихо, фашист, и не рыпайся…

Не смешно, а грустно! Особого зла на тебя нет, тебе лечиться надо непременно!

@Коля 25 февраля 2022г. в 16:31:

Не смешно, а грустно! Особого зла на тебя нет, тебе лечиться надо непременно!

А ты меня в кунцкамеру отведи, фашист, проведи лечение…

Российская сторона на Украину подтягивает мобильные крематории.

Это нужно для сжигания 200-х.

Чтобы на Родину не отправлять в целлофановых мешках, которые заготовлены в количестве 45 000 шт.

Остаётся понять, какой ценой происходит принуждение к миру украинцев, которых называют в России нациками и фашистами.

Каковы потери России за 35 часов войны на Украине? — или освободительного похода? — или специальной военной операции? — или туристического похода?…

На Украине на улицах городов некоторых просто на улице раздают автоматы с боекомплектом на шару, кто хочет… И их массово каждый желающий разбирает… Это происходит только в одном случае — когда в страну пришёл агрессор.

Мне интересно ещё другое — а как потом россияне собираются дружить с украинцами после всего этого?

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 16:25:

На Украине на улицах городов некоторых просто на улице раздают автоматы с боекомплектом на шару, кто хочет… И их массово каждый желающий разбирает

https://t.me/OpenUkraine/6697

@engineer 25 февраля 2022г. в 16:37:

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 16:25:

На Украине на улицах городов некоторых просто на улице раздают автоматы с боекомплектом на шару, кто хочет… И их массово каждый желающий разбирает

https://t.me/OpenUkraine/6697

Очень жаль, что чекистские освободители не смогли провести блиц-криг, а нацики на Украине стали всем украинцам раздавать оружие, в том числе и бандитам…

Очень слабо работает чекистская пропаганда на Украине — слабо украинцы сдаются в плен и не встречают с цветами чекистских освободителей…

@Старцев Андрей 25 февраля 2022г. в 16:48:

слабо украинцы сдаются в плен

МОСКВА, 25 фев – РИА Новости. Националисты, внедренные в штатные подразделения украинской армии, выявляют неблагонадежных военных и действуют в качестве заградительных отрядов, заявил журналистам в пятницу официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков.

"Националисты выявляют неблагонадежных среди украинских военнослужащих. А в случае принятия командирами подразделений ВСУ решений об отходе с занимаемых рубежей действуют в качестве заградительных отрядов", - сказал Конашенков.

Президент России Владимир Путин призвал военнослужащих ВСУ брать власть в Киеве в свои руки. 

Об этом он сказал на срочном совещании с Советом безопасности России.

«Еще раз обращаюсь к военнослужащим Вооруженных сил Украины: не позволяйте неонацистам и бендеровцам использовать ваших детей, жен и стариков в качестве живого щита, берите власть в свои руки. Похоже, нам с вами будет легче договориться, чем с этой шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве и взяла в заложники весь украинский народ», — сказал он.

Путин также заявил, что российские офицеры на Украине «действуют мужественно, профессионально, героически».

Новое ЦУ для пропагандонов.

Путин: основные столкновения в ходе спецоперации идут с националистическими формированиями

Ключевые столкновения в ходе спецоперации по защите Донбасса происходят не с регулярными украинскими войсками, а с националистическими формированиями. Об этом рассказал президент России Владимир Путин на совещании с членами Совета Безопасности.

По словам главы государства, националисты, как известно, несут прямую ответственность за геноцид в Донбассе и кровь мирных граждан в народных республиках.

Президент России в ходе оперативного совещания с членами Совбеза 25 февраля обсудил ход специальной военной операции по демилитаризации Украины.

24 февраля президент России Владимир Путин объявил, что принял решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса. Кроме того, глава государства обратился к внешним силам, которые могут попытаться создать угрозу для страны — по его утверждению, ответ будет незамедлительным.

Кто объяснит из пропагандонов странность — геноцид проходит в областях Украины, где «их там нет».

А в других областях Украины почему нет геноцида?

Я правильно понимаю, что если всю Украину чекистские войска сейчас освободят от нациков, то геноцид уже будет по всей Украине?

А если бы в ЛНР и ДНР не было тех «кого там нет» — то был бы вообще этот геноцид, о котором блеет чекист?

И ещё одна странность…

А где эти все концептуальные аналитики?

Где этот Величко с анализом боевых действий освободительного похода по восстановлению СССР, где остальные, типа Ефимова, и где череда экстренных выпусков Пякина на злобу дня?

Где же все концептуалы от КОБ? — неужели ушли добровольцами воевать против нациков на Украине?

Я почему спрашиваю… — потому что концептуальные мнения концептуалов будут разные. И это будет очередное концептуальное шапито…

Евросоюз заморозит счета президента России Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова в Европе.

Об этом сообщил министр иностранных дел Австрии Александр Шалленберг перед встречей глав МИД в Брюсселе.

«Запрета на поездки в Европу для них не будет, потому что мы хотим сохранить возможность переговоров на случай конца насилия на Украине», — сказал он.

Дипломаты Евросоюза одобрили план ввести санкции против президента России и министра иностранных дел и заморозить их зарубежные счета.

Грешно смеяться над идиотами, лохами и баранами РФ, но комичнее ситуации тяжело даже придумать — у чекиста в Европе есть свои счета…

Лохи и бараны РФ!

Вы хотя бы улыбнитесь своему идиотизму… — у чекиста в Европе даже свои счета есть… всё, что «врали» злыдни про чекиста — оказалось правдой.

Господи! Какой же ты дебил! Путин начал бы войну со счетами в Европе?)))

Это же для дураков типа санкции страшные!))) Они всегда хотят сделать то, чего сделать невозможно! Но на таких лохов, как ты, работает!)))

Совсем, совсем больной!

@Коля 25 февраля 2022г. в 23:32:

Господи! Какой же ты дебил! Путин начал бы войну со счетами в Европе?)))

Это же для дураков типа санкции страшные!))) Они всегда хотят сделать то, чего сделать невозможно! Но на таких лохов, как ты, работает!)))

Совсем, совсем больной!

Да, начал.

Его ВТБ и Сбер — по несколько сот миллиардов долларов на зарубежных счетах имел. Уже не имеет — амеры всё заморозили и эти деньги сейчас направят на помощь Украине.

Вот такой идиот, получается чекист…

Не смешно, нет?

Вопрос на понимание…

А кто такие украинские патриоты?

Это кто?

Эти патриоты что сейчас делают?

С нациками — понятно, а как обстоит дело с патриотами Украины?

Я тебе уже писал про две Украины на одной территории! Но ты ведь понимать не способен.

В России тоже самое! Есть патриоты России, а есть нацики, вроде тебя, пропитанные ненавистью к России. Но в семье не без урода!

@Коля 25 февраля 2022г. в 23:36:

Я тебе уже писал про две Украины на одной территории! Но ты ведь понимать не способен.

В России тоже самое! Есть патриоты России, а есть нацики, вроде тебя, пропитанные ненавистью к России. Но в семье не без урода!

Идиоты могут написать и про несколько Украин на одной территории, и про инопланетян ещё — что с того?

Идиот может про мою ненависть к России сочинить — что с этого?

На то он и идиот, чтобы сочинять что-нибудь идиотское…

Так объяви о своей любви к России и русскому народу!))) Опровергни мои слова!) А то заладил заезженную пластинку — лохи и бараны РФ!)))

Опровергни заявлением о любви! Давай не бойся, ты же любишь доказывать?)))

Дочь пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова высказалась против военной операции РФ на Украине.

Елизавета Пескова опубликовала в сторис в инстаграме хештег #нетвойне. Этот тег получил распространение после начала антивоенных митингов и флешмобов в соцсетях.

Позднее Пескова удалила сторис по неизвестным причинам. Отметим, что публикацию она сделала прямо во время обращения Путина к украинским военным, которых президент призвал взять власть в свои руки. Дмитрий Песков с комментариями о ситуации вокруг дочери пока не выступал.

Отметим, что против войны также высказывалась бывшая супруга Пескова, Екатерина Солоницкая. Она заявила, что не готова жертвовать людьми ради каких-то амбиций, однако оправдала бывшего мужа, про которого ей присылают «гадости» пользователи. Она заявила, что работа Пескова — лишь транслировать решения российских властей, а не принимать их.

Какие причины такого отношения?

Реально против войны?

Или потому, что дочь Пескова живёт в Париже, в стране НАТО, и дочери Пескова не хочется ехать на Родину по причине санкций, как дочери настоящего чекистского патриота?

Думаю, что это Париж манит, страна НАТО… иначе бы — не удалила…

Да, Сранцев, пережить ОТЛУЧЕНИЕ ОТ КУРШАВЕЛЯ им будет тяжело, как наркоману отсутствие наркотика, но это всё незначимые мелочи :))

@vodjanitsa 26 февраля 2022г. в 01:08:

Да, Сранцев, пережить ОТЛУЧЕНИЕ ОТ КУРШАВЕЛЯ им будет тяжело, как наркоману отсутствие наркотика, но это всё незначимые мелочи :))

Именно по этой причине НАТОвская патриотка дочь Пескова заблеяла лозунги против войны? — чтобы в НАТО остаться, в городе Парижу?

​​​​​​​А эта НАТОвская патриотке не знает, что ли, что идёт не война, а специальная военная операция против нациков и фашистов на Украине? — она такая же дура, как и вы, сторонница КОБ Свизденко?

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 10:46:

Именно по этой причине НАТОвская патриотка дочь Пескова заблеяла лозунги против войны?

А ПО КАКОЙ ЖЕ ЕЩЁ, Сранцев??! :))) Да там не только она блеет-то, уже некоторое стадо набирается - https://anews.com/136524510-deti-rossijskoj-jelity-vystupili-protiv-vojny-na-ukraine.html - "внучек и жучек" :))))

@vodjanitsa 26 февраля 2022г. в 11:11:


@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 10:46:

Именно по этой причине НАТОвская патриотка дочь Пескова заблеяла лозунги против войны?

А ПО КАКОЙ ЖЕ ЕЩЁ, Сранцев??! :)))

дочь от первой жены, с которой он давно не живет

чо так либерастов от этого бомбит?

@engineer 26 февраля 2022г. в 11:13:

дочь от первой жены, с которой он давно не живет

Ссылка на состав "бомонда" добавлена, спешите лицизрить :)))

@engineer 26 февраля 2022г. в 11:13:

@vodjanitsa 26 февраля 2022г. в 11:11:

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 10:46:

Именно по этой причине НАТОвская патриотка дочь Пескова заблеяла лозунги против войны?

А ПО КАКОЙ ЖЕ ЕЩЁ, Сранцев??! :)))

дочь от первой жены, с которой он давно не живет

чо так либерастов от этого бомбит?

То есть, выродок Салмин, это уже не дочь Пескова? — ну, раз она от первой жены…

Лох и баран Салмин — хлебало завали…

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:16:

хлебало завали…

фу, грубиян))

тврй сынишка вышел с плакатом против войны, разместил лозунг в инсте и мордокниге или боится в Бауманке показаться непатриотичным?

или ониу тебя Путинист?

@engineer 26 февраля 2022г. в 11:20:

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:16:

хлебало завали…

фу, грубиян))

тврй сынишка вышел с плакатом против войны, разместил лозунг в инсте и мордокниге или боится в Бауманке показаться непатриотичным?

или ониу тебя Путинист?

Видишь ли, идиот Салмин… — Бауманка рассадник античекистских настроений по причине того, что готовит умных людей и не лохов и баранов РФ. Там профессорско-преподавательский состав не чета тебе, пропагандону чекистскому, лоху и барану РФ.

Скоро, идиот Салмин, тебе или в петлю лезть, или переобуваться и становиться античекистом, как недавно ты из КОБ переобулся в антиКОБовца.

Готовься, выродок Салмин, к переобуванию — только помни, что интернет твоё чекистское скотство помнит.

​​​​​​​@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:32:

@engineer 26 февраля 2022г. в 11:20:

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:16:

хлебало завали…

фу, грубиян))

тврй сынишка вышел с плакатом против войны, разместил лозунг в инсте и мордокниге или боится в Бауманке показаться непатриотичным?

или ониу тебя Путинист?

Видишь ли, идиот Салмин… — Бауманка рассадник античекистских настроений по причине того, что готовит умных людей и не лохов и баранов РФ. Там профессорско-преподавательский состав не чета тебе, пропагандону чекистскому, лоху и барану РФ.

Скоро, идиот Салмин, тебе или в петлю лезть, или переобуваться и становиться античекистом, как недавно ты из КОБ переобулся в антиКОБовца.

Готовься, выродок Салмин, к переобуванию — только помни, что интернет твоё чекистское скотство помнит.

молодец, сдал Бауманскую профессуру)))

жену-медика попроси поставить тебе укол галоперидола, а то сегодня ты снова невменяшка)))

@engineer 26 февраля 2022г. в 11:34:

молодец, сдал Бауманскую профессуру)))

Дебил Салмин только об этом не знает, но об этом знают все бауманцы, все выпускники и все родители бауманцев — только лохи и бараны РФ до сих пор не в курсе…

Ребята-украинцы — вы только оцените, какие у нас в России есть ещё лохи и бараны в лице пропагандона Салмина!

@vodjanitsa 26 февраля 2022г. в 11:11:

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 10:46:

Именно по этой причине НАТОвская патриотка дочь Пескова заблеяла лозунги против войны?

А ПО КАКОЙ ЖЕ ЕЩЁ, Сранцев??! :))) Да там не только она блеет-то, уже некоторое стадо набирается - https://anews.com/136524510-deti-rossijskoj-jelity-vystupili-protiv-vojny-na-ukraine.html - "внучек и жучек" :))))

Сторонница КОБ Свизденко, а как вы оцениваете эти поступки детей чекистской элиты, которые живут у супостатов и в странах НАТО — как действия правильные, или как неправильные?

У вас какая оценка всего этого? — кто же прав — деточки? — или папики? — вы сами на чьей стороне?

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:21:

вы сами на чьей стороне?

А вы до сих пор не прочухали, Сранцев, "на чьей я стороне"??? Я на той стороне, где "чёрной аристократии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАК КЛАССА(!) А начало конца её существования начинается с зачистки её марионеток на Украине, ферштейн? :) надеюсь, ДАЛЕЕ БУДЕТ ВЕЗДЕ :))

Вас интересует моё отношение к домочадцам нашей убогой "илитки", рвущим попу по Куршавелю? да как к креветкам неразумным, какой с них может быть спрос-то :)))))))))

@vodjanitsa 26 февраля 2022г. в 11:29:

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:21:

вы сами на чьей стороне?

А вы до сих пор не прочухали, Сранцев, "на чьей я стороне"??? Я на той стороне, где "чёрной аристократии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАК КЛАССА(!) А начало конца её существования начинается с зачистки её марионеток на Украине, ферштейн? :) надеюсь, ДАЛЕЕ БУДЕТ ВЕЗДЕ :))

Вас интересует моё отношение к домочадцам нашей убогой "илитки", рвущим попу по Куршавелю? да как к креветкам неразумным, какой с них может быть спрос-то :)))))))))

Всё сейчас предельно ясно, сторонница КОБ Свизденко — вы за Гражданскую войну с Украиной, за зачистку братского славянского народа.

Это я так перевёл на нормальный, ясный и понятный русский язык вашу позицию.

Вот, теперь всё предельно ясно и понятно.

У меня позиция — противоположная, чем ваша — я против Гражданской войны с Украиной и зачистки братского славянского народа — украинцев.

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:37:

У меня позиция — противоположная, чем ваша — я против Гражданской войны с Украиной

Да просто я знаю, что С УКРАИНОЙ ВОЙНЫ НЕТ(!) Есть война вот с этой нечистью - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html

3 года, после смерти Зазнобина, эти материалы раскапывались, поднимались и рассылались куда только можно...

Закончилась АБСТРАКЦИЯ "дневнеегипетского глобального предиктора", началась КОНКРЕТИКА - с "паролями-явками-адресами" :))

@vodjanitsa 26 февраля 2022г. в 11:46:

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:37:

У меня позиция — противоположная, чем ваша — я против Гражданской войны с Украиной

Да просто я знаю, что С УКРАИНОЙ ВОЙНЫ НЕТ(!) Есть война вот с этой нечистью

С Украиной войны нет… есть война…

Ребята-украинцы, в России очень много лохов и баранов, в том числе и просто идиотов, которые веруют в то, что никакой войны на Украине нет, что это война с химерами и инопланетянами, что война идёт с ГП…

Вы понимаете, какой мрак в России в умственном отношении её обитателей? — и эти выродки блеют о том, что на Украине нацики и фашисты, которых надо войной принудить к миру и добру, а то и зачистить, как нечисть…

@Тигар 26 февраля 2022г. в 02:23:

Серьёзно?)
Пишу кстати из подвала.

Жизни и здоровья! И большой удачи! Чтобы потом напомнить лохам и баранам РФ, какие там у вас нацики и фашисты на самом деле на Украине были.

А то лохи и бараны РФ до сих пор не могут взять в толк, что 30 лет украинцы жили иной жизнью, чем лохи и бараны в чекистском стойле, что украинцы считают ненормальным сидеть в подвалах, когда их освобождают от того, чего нет, а также почему гражданскую войну, развязанную против Украины, против них, с ракетно-бомбовыми ударами и гибелью тысяч людей, надо считать какой-то там операцией…

Держитесь и удачи вам! — не все в России лохи и бараны, которые пляшут на смертях украинцев и рады этой гражданской войне. Шлите таких выродков, лохов и баранов РФ — нахрен.

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 10:59:

не все в России лохи и бараны

«Если вам сейчас стыдно, что вы русские, не волнуйтесь, вы — не русские» (с) 

@Тигар 26 февраля 2022г. в 17:31:

Андрюх, ждать Совка 2.0 ?

Нет.

Создать концлагерь 2.0 никто уже не даст — слишком всё уже очевидно и понятно — когда в деревне бегает шавка и только лает на всех, это одно, а когда с цепи срывается бешенный бульдог и по деревне начинает носиться — это другое.

Похоже, мы наблюдаем последние недели-месяцы чекистского режима. Или последние недели-месяцы России и нас с вами…

Мир сейчас на грани — или крах всему, потому что у обезьяны ядерная бомба, или больше никогда не будет чекистских режимов на планете…

Был вброс о планирующей хим. атаке , как это воспринимать?

@Тигар 26 февраля 2022г. в 19:54:

Был вброс о планирующей хим. атаке , как это воспринимать?

Почему вброс? А о ядерном оружии тоже вброс от клоуна Зелинского? Пошутил что ли?

https://zakonvremeni.ru/analytics/9-5-/53961-spetsoperatsiya-rf-sovpala-s-zapuskom-voennykh-laboratorij-ssha-na-ukraine.html

Вы барана РФ и одновременно лоха — Старцева слушаете? Ему лечиться надо.

@Тигар 26 февраля 2022г. в 19:54:

Был вброс о планирующей хим. атаке , как это воспринимать?

Как вполне вероятный.

Чекист забуксовал в своём освободительном походе, а война в городах — это длительная война, к которой чекист не готов. Поэтому могут использоваться самые идиотские решения военных проблем взятия городов Украины — от ракетного удара, стирающего целые районы в пыль, до химических атак — то, что никогда не применит здравый человек, легко сделает сумасшедший.

На Украине в военном плане сумасшедший чекист вполне способен устроить такой ад…

Я желаю только удачи, и чтобы всё это мимо пролетело…

Бауманка рассадник античекистских настроений https://mediamera.ru/comment/181146#comment-181146

@Старцев Андрей 26 февраля 2022г. в 11:40:

@engineer 26 февраля 2022г. в 11:34:

молодец, сдал Бауманскую профессуру)))

Дебил Салмин только об этом не знает, но об этом знают все бауманцы, все выпускники и все родители бауманцев — только лохи и бараны РФ до сих пор не в курсе…

Ребята-украинцы — вы только оцените, какие у нас в России есть ещё лохи и бараны в лице пропагандона Салмина!

Всех бауманцев одной краской можешь? У Старцева прогрессирующая деменция, можно его пожалеть

Ректор МГТУ имени Баумана Анатолий Александров, являющийся доверенным лицом президента России Владимира Путина, рассказал, почему глава государства пользуется успехом у граждан.

По словам ученого, причиной тому является мировая популярность Путина, достигнутая в том числе благодаря успехам во внешней политике. «Мы – суверенное государство, которое совсем недавно стало очень заметным на международной арене. И с каждым годом это влияние всё возрастает, потому наши западные партнеры начинают суетиться все сильнее и сильнее. Владимир Путин – самый популярный политик в мире. Кто бы что ни говорил, а к его словам всегда прислушиваются, и его мнение имеют в виду.

Дебил Салмин — такой чекистский прихвостень — только сам ректор, которого поставил чекист.

А весь остальной профессорско-преподавательский состав — это не чекистские прихвостни и ставленники.

​​​​​​​У меня дети — выпускник и студентка Бауманки — не надо мне лажу пропагандонскую гнать, выродок Салмин.

Отозвать звание), делов то))). Разжаловать в наполеоны).

Генералиссимусов на всех не напасешься!)))

Страницы