Война. Будет? Что делать?

Накал между США и Россией нарастает с каждым днём. Возникшая дилемма повергает в ужас, а от марионеточной Украины можно ждать чего угодно, провокации и тому подобное. Назревает вопрос: Чего ждать? Что делать УЖЕ? Куда бежать, и надо ли?

Я думаю эту тему стоит поднять на этом портале, так как мнение именно людей с целостным восприятием действительности стоит принимать ко вниманию в таких вопросах.

478 комментариев

Страницы

Раскрой глаза), помоги себе))). Читай материалы сайта, напр: работы А.А.Зиновьева).

"И пить будем, и гулять будем, а смерть придёт - помирать будем"

https://youtu.be/ul1NdsffyRA

Главное избавиться от внутреннего страха, который специально нагнетают! Вспомни войну в Сирии. Вот пример современной горячей прокси-войны.

На шестом приоритете не будет, на пяти высших война не заканчивалась никогда.

Ну будет война и что ? Сколько существует человечество, столько было и войн.

@Коля 22 января 2022г. в 10:11:

Главное избавиться от внутреннего страха, который специально нагнетают!

Внутренний страх — это инстинкт самосохранения. От него никак ты не избавишься, это прошитая программа(БИОС).

Причины страха разные. Есть от реальных признаков, а есть внушаемый. Вот это и есть управление.

Разбираться в управлении это видеть сколько реальных признаков в навязываемой информации.

@gladio M 22 января 2022г. в 12:28:

Внутренний страх — это инстинкт самосохранения. От него никак ты не избавишься, это прошитая программа(БИОС).

Это не так. Избавиться от страхов можно, не теряя инстинкта самосохранения. Многие страхи — это программы, привнесённые в сознание извне. Стираются они внимательным рассмотрением (прямой конфронт и подобные процессы), до полного исчезновения. При этом высвобождается, скованная страхом, собственная же психическая энергия, и она снова поступает в Ваше распоряжение.

Это вредно. Задающий вопрос не видит причин и мотивов действий!
Для него поверхностное "шевеление" основа выводов.
Совет: войдите в более высокое "измерение", учтите максимально возможное количество факторов и после этого делайте выводы.

Пугаться и суетиться не следует. СМИ нагнетают истерию, но на провокации поддаваться не надо. Сохраняйте спокойствие и наблюдайте, будет хеппи энд.

А разве полномасштабная война между Россией и Украиной не является одним из следствий процесса краха доллара США (долларовой системы) ?

@Тигар 22 января 2022г. в 15:32:

А разве полномасштабная война между Россией и Украиной не является одним из следствий процесса краха доллара США (долларовой системы) ?

Не является, так как её нет и не будет.

А какие цели ГП преследует этой ситуёвиной между Россией и Украиной?

@Тигар 22 января 2022г. в 16:16:

А какие цели ГП преследует этой ситуёвиной между Россией и Украиной?

Цель — торг за свою жизнь тех, кого принято называть ГП. Они в отчаянии и могут напоследок наломать дров. Но это их не спасёт, они теряют власть и уходят в небытие.

@Занин молится с ООН наверно), минуту назад))).

По страху: всё на совсем так, как общепринято понимать… Сам давно уже разобрался и управляю этим феноменом… Следствием этого ничего особенного не явилось, лишь самоустранились два хронических недуга (но это чепуха, по сравнению с обсуждением глобальных процессов…)  Так вот, страх — это хим.реакция… И когда случается хим. зависимость, организм индивида периодически ТРЕБУЕТ этого наркотика… тогда чел статистически часто попадает в ситуации переживаний (эмоций любого знака), то есть вначале — запрос на эмоцию, затем — возникновение ситуации, при которой она (эмоция) высвобождается… Но есть коллективный запрос на эмоции (страха), и он может быть реализован одинаковой ситуацией (война, катаклизм), либо у всех по разному… Поймите — главное тут запрос, поскольку «Истину говорю, что попросите, то дано будет вам…»

СВС приводит простой пример), если незаметно для себя наступить на гибкий шланг, в первый раз испытаешь ужас))). Ещё есть старт рефлексы, и для химии совсем нет места по времени).

@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 15:31:


@gladio M 22 января 2022г. в 12:28:

Внутренний страх — это инстинкт самосохранения. От него никак ты не избавишься, это прошитая программа(БИОС).

Это не так. Избавиться от страхов можно, не теряя инстинкта самосохранения. Многие страхи — это программы, привнесённые в сознание извне. Стираются они внимательным рассмотрением (прямой конфронт и подобные процессы), до полного исчезновения. При этом высвобождается, скованная страхом, собственная же психическая энергия, и она снова поступает в Ваше распоряжение.

Что не так ? Я пишу о инстинктивном страхе. Как бы ты не залазил подкорку своими саентелогическими техниками, ничего там не изменишь на уровне инстинктов. Если гворить о страхе социально обусловленном, обретенном в процессе жизни, то да с ним можно работать. С этим работают психологи, психотерапевты.

@gladio M 22 января 2022г. в 16:57:


@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 15:31:


@gladio M 22 января 2022г. в 12:28:

Внутренний страх — это инстинкт самосохранения. От него никак ты не избавишься, это прошитая программа(БИОС).

Это не так. Избавиться от страхов можно, не теряя инстинкта самосохранения. Многие страхи — это программы, привнесённые в сознание извне. Стираются они внимательным рассмотрением (прямой конфронт и подобные процессы), до полного исчезновения. При этом высвобождается, скованная страхом, собственная же психическая энергия, и она снова поступает в Ваше распоряжение.

Что не так ? Я пишу о инстинктивном страхе. Как бы ты не залазил подкорку своими саентелогическими техниками, ничего там не изменишь на уровне инстинктов. Если гворить о страхе социально обусловленном, обретенном в процессе жизни, то да с ним можно работать. С этим работают психологи, психотерапевты.

Именно это я и написал — можно избавиться от страха, не теряя инстинктов самосохранения. Даже  это позволит не бояться давления среды, а гармонизировать её по своему усмотрению. Страхи «записаны» вовсе не в подкорке мозга, а в различных местах тела. Вспомните выражение «засосало под ложечкой от страха». Есть и другие места, где может быть «записан» страх.

@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 14:31:

Сохраняйте спокойствие и наблюдайте, будет хеппи энд.

Хеппи енд, как после майдана, когда людей сжигали в домах? Или хеппи енд как в ДНР и ЛНР? Или когда скидывали кассетные бомбы и напалм на деревни во Вьетнаме?

Вадим ты закрылся от реального мира в своей идеологической ракушке. Анастасия и инопланетяне тут не помогут, на вещи нужно смотреть здраво.

@gladio M 22 января 2022г. в 17:03:


@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 14:31:

Сохраняйте спокойствие и наблюдайте, будет хеппи энд.

Хеппи енд, как после майдана, когда людей сжигали в домах? Или хеппи енд как в ДНР и ЛНР? Или когда скидывали кассетные бомбы и напалм на деревни во Вьетнаме?

Вадим ты закрылся от реального мира в своей идеологической ракушке. Анастасия и инопланетяне тут не помогут, на вещи нужно смотреть здраво.

Здраво, это сохраняя спокойствие и высокий эмоциональный тон, тогда анализ будет точнее. Страх  — плохой советчик.

Ты не понял о чем я написал, ну да ладно.

@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 18:15:

высокий эмоциональный тон

Мне не понятно, что за высокий эмоциональный тон и почему его нужно сохранять ? Это радость, воодушевление, умиление или что ?

@gladio M 22 января 2022г. в 18:32:

Ты не понял о чем я написал, ну да ладно.

@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 18:15:

высокий эмоциональный тон

Мне не понятно, что за высокий эмоциональный тон и почему его нужно сохранять ? Это радость, воодушевление, умиление или что ?

Высокие эмоциональные тона, это эмоции выше скуки: консерватизм, интерес, радость, энтузиазм, полное душевное спокойствие, безмятежность бытия. Низкие эмоциональные тона, это эмоции ниже скуки: антагонизм, злость, обида, страх, горе, апатия, смерть.

При изменении эмоций у человека тона меняются именно в таком порядке или вверх или вниз, в зависимости от давления среды и способности человека противостоять ему.

Повышаясь по этой шкале тонов, человек приобретает больше здравомыслия и способности анализировать и принимает более правильные решения в целях всеобщей безопасности, понижаясь наоборот, теряет здравомыслие и принимает всё более неправильные решения, угрожающие этой безопасности.

Вот почему нужно стараться держаться в высоких тонах и не давать опустить себя в низкие. Это можно достичь множеством различных практик, в том числе саентологическими. У многих людей высокий эмоциональный тон бывает от природы или правильного воспитания.

Спокойствие и безмятежность они не относятся к высоким эмоциональным тонам. Само определение говорит, что они высокие по эмоциональности. Нужно разграничивать радаость, энтузиазм, интерес со спокойствием. Спокойствие — это гомеостаз, сохранение энергии. Радость же и прочие эмоционально окрашеные реакции — это расход энергии.  Сохранять как раз нужно спокойствие, тогда анализ будет адекватный. Важные решения принимаются на холодный ум, а не на эмоциях радости, энтузиазма…

@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 19:03:

Вот почему нужно стараться держаться в высоких тонах и не давать опустить себя в низкие

Думаю, лучше испытать весь спектр эмоций — и грусть, печаль, злость, так и радость, счастье. Тут важный навык — это как быстро ты приходишь в состояние равновесия, спокойствия.

@Zanin Vadim 22 января 2022г. в 19:03:

Это можно достичь множеством различных практик, в том числе саентологическими

Все это похоже бегством от самого себя, загнать весь негатив в позитивную оболочку.

@gladio M 22 января 2022г. в 19:30:

Все это похоже бегством от самого себя, загнать весь негатив в позитивную оболочку.

Негатив никуда не загоняется, он стирается, уменьшается по мере практики, пока не перестанет влиять на сознание или не исчезнет совсем. Вы, наоборот, возвращаете свою энергию, связанную негативом и становитесь более «энергичным». Это бегство к себе.

@gladio M 22 января 2022г. в 19:30:

Думаю, лучше испытать весь спектр эмоций — и грусть, печаль, злость, так и радость, счастье. Тут важный навык — это как быстро ты приходишь в состояние равновесия, спокойствия.

Не думаю, что испытывать грусть, печаль и злость, это лучше, во время этих эмоций энергия уходит в негатив и становится недоступной. Уж лучше радость и счастье. Насчёт навыка согласен.

@gladio M 22 января 2022г. в 19:30:

Спокойствие — это гомеостаз, сохранение энергии. Радость же и прочие эмоционально окрашеные реакции — это расход энергии.  Сохранять как раз нужно спокойствие, тогда анализ будет адекватный. Важные решения принимаются на холодный ум, а не на эмоциях радости, энтузиазма…

Это так, но по пути к спокойствию Вы, по любому, пройдёте через радость и энтузиазм, это тона действия, выполнения решений, созидания. А сами решения, конечно, лучше принимать в состоянии полного душевного спокойствия.

@gladio M 22 января 2022г. в 19:30:

Спокойствие и безмятежность они не относятся к высоким эмоциональным тонам. Само определение говорит, что они высокие по эмоциональности.

Это всё же эмоциональные тона, только очень высоковибрационные. Есть тона ещё выше, это состояние единения со всем сущим, соучастие с миром и всеми существами. Есть такое выражение - стих, бытие в стихе.

Капитализм, он такой. Войну могут по взаимному согласию организовать для решения внутренних проблем, сброса социальной напряжённости, ужесточения режима, одномоментного переформатирования экономики и тому подобное.

@Каку Ся 22 января 2022г. в 16:52:

Ещё есть старт рефлексы, и для химии совсем нет места по времени).

Вот это верно. Но другая сторона работает надёжнее — химическая зависимость и потребность в эмоциях.

https://www.youtube.com/watch?v=B-Hkd0W8hJc

Бывший офицер-доброволец с позывным Arty Green рассказывает о том, почему Россия не имеет позитивных вариантов захватить Украину. Он принимал участие в боях за Дебальцево и прямо обвиняет Порошенко и Муженко в сдаче плацдарма. По его мнению, в 2014-2015 годах между Порошенко и Путиным были договорняки, которые позволяли российским генералам действовать четко и слажено. Он рассказал о слабых местах армии России и объяснил, почему западная помощь позволит Украине существенно усилить свою обороноспособность.

Мы также рекомендуем прочитать его статьи на Хвиле, где он давал развернутые оценки войны на Донбассе и состояния украинской армии сегодня.

Правда о российско-украинской войне на Донбассе, которую вам не расскажут в мемуарах https://hvylya.net/analytics/225429-p...

Реформа обороны Украины. Цели, возможности, механизмы, принципы и основные компоненты https://hvylya.net/analytics/205653-r...

Кто и как сдал Дебальцево. Свидетельствую https://hvylya.net/analytics/politics...

Лекция по тактике для чайников https://hvylya.net/analytics/politics...

Все его статьи под тєгом здесь https://hvylya.net/tag/arty-green

Если бы вы за независимость боролись, то к вам и по-другому бы относились! А вы ж за зависимость от америкосов боритесь. Ваши склизкие мечты стать еще одним штатом штатов давно озвучены. А нам и Аляски хватит на границе с США. Еще одна США под боком не нужна.

А вы ж за зависимость от америкосов боритесь…

Коля, ты хоть иногда ухи свои от пропаганды вашей отрывай, а еще лучше послушай таки интервью, для тебя будет особ. полезно))

Какая пропаганда? Это из общения с реальными людьми, их пожелания. Ну когда еще верили Америке. Сейчас пылу конечно поубавилось, но инерция осталась.

А в независимости кто вам мешает взаимовыгодно сотрудничать с Россией? Вот ключевой вопрос! Америка сказала воевать, значит воевать!)))

А в независимости кто вам мешает взаимовыгодно сотрудничать с Россией?

Имперские замашки узкой кучки сумасшедших в Кремле, определяющих внешнюю политику России…

Вообще умиляет квасной патриотизм (или идеотизм?) что граждан Украины, что Казахстана, что других территорий (включая РФ). Они реально думают (если не думают то оглашают) что если ими правят из «их» столицы, то это оптимально и это правильно. На вопрос почему, ответ примерно такой: «… а хто його знає який він пройдимeц…».
Абхаз руководил 1/6 частью суши так, что за 35 лет из мракобесия сословного строя, с 85% безграмотным населением, 1й-2й мировыми и гражданской войнами, революции и последовавшего террора рвавшихся во власть новых (а точнее старых :) «хозяев» жизни, она стала супер-державой #1 с самой передовой наукой и самым читающим населением. Что толку что потом этой державой 35 лет руководили граждане Украины (как-бы их назвали теперь) приведшие к упадку и стану и нравственность населения? Ничего что ее «добил» за 5 лет этнически русский? Тупость, жлобство, чванство и скудоумие присущи любому этносу. Есть ли разница в каком городе сидит «пятая точка» такого представителя?  …. но нет, квасняки изводиться на гDвнD что-бы ими управлял «свои»: Киевские, Алма-Атинкие, Остинские, Бухарестские, Махачкалинские (сами подставляйте), а не грамотные, высоко нравственные управленцы.

Открытым текстом оглашаю: пока квасняки думают (и поступают) по принципу «своя рубашка ближе к телу» — готовьтесь к войне сами и детей своих готовьте. Ибо много вас, управлять вами хлопотно, развлекать не охота, а кормить накладно. Разделяй, стравливай и влавствуй — вот принцип управления всех времен и (квасных) народов.… за великую Польшу, Румынию, Украину, Казахзтан, Россию, … выбирайте, кому что милее.

умиляет квасной патриотизм (или идеотизм?)

про порохоботов как раз в точку)

@Tassadar of the Templar 23 января 2022г. в 15:04:

Имперские замашки узкой кучки сумасшедших в Кремле

Чепуха полная! И именно пропагандистская. Имперские замашки Вашингтона пообещали больше, а как же не купиться на больше?)))

Обкакались быть вошью, которая зарычала? Песиком, вылизывающим попу хозяина, быть выгодней?

@Коля 23 января 2022г. в 14:01:

Если бы вы за независимость боролись, то к вам и по-другому бы относились! А вы ж за зависимость от америкосов боритесь. Ваши склизкие мечты стать еще одним штатом штатов давно озвучены. А нам и Аляски хватит на границе с США. Еще одна США под боком не нужна.

Браво, Коля! Эти слова нужно вырезать в граните памятной доски в Киеве.

Еще одна жертва пропаганды нарисовалась)

…памятной доски в Киеве.

На ДЛНР лучше посмотри, их же освободили уже, защитники русского мира, бл.

Добыча угля упала в 4 раза! До чего довели Донбасс

https://www.youtube.com/watch?v=AWvk218SJgU

"Не можем без украинского оборудования!" Металлурги РФ просят украинскую продукцию

https://www.youtube.com/watch?v=u1gjslUesBs

@Tassadar of the Templar 23 января 2022г. в 16:05:

Еще одна жертва пропаганды нарисовалась)

Посмотрите в зеркало. Все мы жертвы, пока ссоримся.

Все мы жертвы, пока ссоримся.

нахрен вы на Донбасс влезли, придурки?)

@Tassadar of the Templar 23 января 2022г. в 22:37:

Все мы жертвы, пока ссоримся.

нахрен вы на Донбасс влезли, придурки?)

Скоро поймёте.

@Tassadar of the Templar 23 января 2022г. в 22:37:

Все мы жертвы, пока ссоримся.

нахрен вы на Донбасс влезли, придурки?)

Так дядя чекист возомнил себя собирателем земель русских — миссия божеская такая на него снизошла — потому чекист и лезет ко всем, чтобы забрать под свой бандитский контроль всё бывшее советское, особенно, находящееся в Европе. Вместо того, чтобы жизнь людей в России устроить такой, чтобы все в очередь на гражданство российское сами выстроились — проводится политика агрессии, оккупации и бряцанья оружием, с введением внутреннего террора в стране и всеобщего обнищания населения.

По этой причине российские войска не только в Донбасс влезли, но и ещё влезут куда укажут…

Маразм крепчает…

@Старцев Андрей 23 января 2022г. в 23:01:

Маразм крепчает…

Явился дерьмогенератор? Давайте, начинайте генерировать, а мы посмотрим и посмеёмся.

@Tassadar of the Templar 23 января 2022г. в 22:37:

Все мы жертвы, пока ссоримся.

нахрен вы на Донбасс влезли, )

украинские граждане из Донецкп обратились за помощью в защите их от нелигитимных властей после госпереворота на Украине

Это другое!))) Это пропаганда!))) Правда только из Вашингтона! Там же настоящая дерьмократия, а в других местах только имперские амбиции!)))

и вы молитесь на Вашингтон! это главная «точка опоры» всего вашего .. мифотворчества, без которой оно мгновенно превращается в г-но безцельно парящее в невесомости))

@Tassadar of the Templar 24 января 2022г. в 09:51:

и вы молитесь на Вашингтон! это главная «точка опоры» всего вашего .. мифотворчества, без которой оно мгновенно превращается в г-но безцельно парящее в невесомости))

мы молемся на рыцарский орден «Озеро» )))

В том то и дело, что люди в России ни на Вашингтон, ни на Москву не молятся. А вот лично про тебя этого не скажешь. И похоже все активные на Украине такие как ты?

нелигитимных властей

легитимность власти в своей стране устанавливайте, а не в других.

хотя, даже этого вы не способны сделать, за вас это делает чекист с приближенными))

так что … «и поговорить не с кем»))

@Tassadar of the Templar 24 января 2022г. в 10:58:

легитимность власти в своей стране устанавливайте, а не в других.

нелигитимность власти Турчинова в 2014 установили сами украинцы с Донбасса

Многие, поддаваясь пропаганде, в том числе и от так называемых патриотически настроенных пропагандонов, считают, что агрессию на Украине раздувают именно и только англосаксы вообще и американцы в частности. А у наших доморощенных олигархов что, аппетиты угасли и строй психики поднялся до человечного, вследствие чего они перестали пускать слюни на лакомые куски? Конфликт раздувается с обоих сторон, и каждая надеется получить в результате этого свои дивиденды. И не надо строить иллюзий, что россионским князькам не хочется войны, не для этого они лоббируют создание и легализацию личных армий в виде ЧВК, пропаганда которых льется в эфир уже много лет. Под прикрытием защиты «русского мира» они пытаются отхватить кусок территории и собственности на ней, считая их своими по праву.

Другая сторона этой проблемы в том, что некоторые, считающие себя патриотами, граждане не способны себя реализовать нигде и никак, кроме как в горячих конфликтах. Более того, некоторые пытаются убедить общественность, что и Россия как страна способна реализоваться только воюя в горячих конфликтах. Только не говоря это напрямую, а намекая, что должна отстаивать свои интересы, умалчивая, что на других приоритетах ОСУ, кроме военного, у нынешней власти в России инструментов по сути то и нету.

@Аматикаи 23 января 2022г. в 17:34:

Война наяву. Как победить?

Думать о хорошем. Мысли материализуются.

"Не можем без украинского оборудования!" Металлурги РФ просят украинскую продукцию

Лозуги типа этого для реальных имбицилов!

Оборудование не бывает украинским, русским или американским. Оборудование есть оборудование и все!

Металуги РФ не могут просить украинскую продукцию, потому что это нонсенс (такой-же как и украинские металурги просят российскую продукцию).  Им не нужна продукция украинская, российская, британская или белорусская. Когда квасняки поймут что металургам (ученным, учителям, строителям, инженерам) нужна продукция для их проффесиональной деятельности, И ВСЕ. 
А откуда эта продукция, предмет «гордости» и дисуссии только для имбицилов и тех кто ими управляет (старые хозяева жизни).

Когда квасняки поймут что металургам (ученным, учителям, строителям, инженерам) нужна продукция для их проффесиональной деятельности, И ВСЕ.

Дядя видео внимательно посмотри), «защитники-освободители»  завод выпускающий нужную РФ продукцию, который они захватили, угробили, и теперь просят её из Украины, лол))

@Tassadar of the Templar 23 января 2022г. в 22:40:

«защитники-освободители»  завод выпускающий нужную РФ продукцию, который они захватили, угробили, и теперь просят её из Украины, лол))

Война нарушила экономические связи, это так. Но она для этого и была затеяна закулисой. Озлобить людей неустроенностью, накачать ненавистью друг к другу, вынудить Украину воевать с Россией и заставить убивать себе подобных. Этот план не сработал, Россия, как государство, на войну не явилась и теперь на Украине начал реализовываться другой план, где закулиса уже в роли того, кто в меру своего непонимания, действует в интересах того, кто знает и понимает больше.

Если дойдёт до горячей фазы, то это будет утилизация радикалов Правого Сектора и остальных бандеровцев. Их сейчас накачивают «патриотизмом» и ненавистью к России из-за «угрозы вторжения на Украину, свозят на линию соприкосновения под видом ротации и усиления ВСУ, и после некой провокации или «наступления» с их стороны, накроют несколькими залпами артиллерии и РСЗО. Тех, кто останется в живых, после этого, возьмут в плен и будут публично судить за госпереворот и геноцид украинского народа. Для этого Яроша, предводителя Правого Сектора, назначили командующим Украинской добровольческой армии, чтобы он собрал бандеровцев там, где их будет удобно утилизировать.

После утилизации и суда над бандеровцами ЛДНР, как законный правопреемник легитимной власти на Украине, освободит её и установит власть над остальной её частью.

спасибо за юмор), и такое … само-раскрытие))).

однако, возвращаться с небес-фантазий на .. грешную землю т.ск., всё равно придется рано или поздно..

@Tassadar of the Templar 24 января 2022г. в 11:09:

однако, возвращаться с небес-фантазий на .. грешную землю т.ск., всё равно придется рано или поздно..

Цеевропейцам это придётся сделать очень скоро.

…накроют несколькими залпами артиллерии и РСЗО.

для начала послушай внимательно интервью с реальным участником боев под Дебальцево и изучи тему, фантазёр))

@Tassadar of the Templar 24 января 2022г. в 11:48:

…накроют несколькими залпами артиллерии и РСЗО.

для начала послушай внимательно интервью с реальным участником боев под Дебальцево и изучи тему, фантазёр))

Некоторые офицеры Генштаба Украины и не только, с самого начала конфликта сотрудничали с ЛДНР и российскими спецслужбами. Позволяли, якобы по недосмотру, захватывать ополченцам тяжёлую технику эшелонами, помогали ВСУ попадать в котлы, оставлять вооружение на поле боя, сдали без боя Крым и т.д.

Сейчас помогают подготовить утилизацию радикалов. Этот план был известен ещё с 2015 года и шла подготовка к его реализации. Похоже время пришло.

@engineer 24 января 2022г. в 12:43:

интересный сценарий по Украине

https://m.aftershock.news/?q=node/1056151

Согласно этому сценарию, всем выгодно, чтобы осуществился план по зачистке нациков силами ЛДНР и наведение порядка на Украине. Это, вроде как внутреннее дело Украины, Россия не вторглась. А Байден недвусмыссленно заявил, что США воевать за Украину не будут, если Россия не вторгнется, ну разве что вторгнется чуть-чуть, но это не считается.

Глядя на политику чекиста, понимаю, что все ходы повторены из методичек сталинских времён — под предлогом учений стягиваются войска к границам супостатов для учений и манёвров, следует политический ультиматум супостатам, если ультиматум выполняют супостаты, то войска заканчивают мирно учения и манёвры, и убираются в казармы. Когда ультиматум супостатами херится — то следует провокация со стороны супостатов от проникших на супостатскую территорию диверсионных групп — типа, обстрел из пушек и миномётов нашей заставы, городка или наших войск на границе — после чего следует в ответ полномасштабное вторжение войск к супостату, а на политической арене всё это прикрывается лозунгами — «по просьбе трудящихся, страдающих у супостатов от притеснений»…

Такое было при Сталине в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Бессарабии, Польше, готовилось то же самое с Германией летом 1941 года… — где-то прошло с войной, а где-то прошло мирно, где-то не успели спровоцировать...

Чекист действует по тем же методичкам.

Проблема в том, что с тех сталинских времён народы этих стран до сих пор Россию считают оккупантом.

Проблема в том, что за чекистский шантаж и угрозу войсками — Россию оккупантом и террористом будет считать уже весь мир — и уже придёт полный песец всей России, как и СССР, но только уже не через полвека, как с СССР, а лет через 5 при сохранении чекистской власти в России — и сделано это будет экономическими методами, потому как чекистская Россия не способна прокормить саму себя.

Будет ли война?

К войне всё готово.

Сдерживающие факторы — Олимпиада в Пекине — и китайские коммунисты очень недовольны чекистом, если он рыпнется в это время в Украину — о чём уже предупредили. Япония уже заявила — Курилы будут японскими в этом случае. Америка уже доставляет оружие в Украину и запускает газ в Европу через арабов, потому что чекист шантажирует Европу трубой, ну, и санкции, от которых России придёт очень скорый пушистый песец.

Но кто знает, как предсказать действия и решения безумца? — это непредсказуемо.

Но один из точных показателей — покидание дипломатов из страны-жертвы…

@Старцев Андрей 24 января 2022г. в 11:12:

Глядя на политику чекиста, понимаю, что все ходы повторены из методичек сталинских времён

Глядя на Ваши комментарии, понимаю, из каких методичек повторены Ваши выкладки.

В 2000 году, когда чекист пришёл к власти, то чекист сразу же упал на колени перед Америкой и написал письмо, попросив УВЕЛИЧИТЬ поставки продовольствия в Россию со стороны Америки.

С тех пор прошло почти четверть века — и ситуация России по импортозамещению только ухудшилась за время правления чекиста.

Это я к чему?

А кто будет кормить Россию в случае агрессии и оккупации Россией Украины?

Китай?

Но Китай за это возьмёт в уплату всю Сибирь и Дальний Восток России — вся азиатская часть России будет принадлежать Китаю.

Вы готовы жить в такой кастрированной голодной России?

Война с Украиной — это для России как коммунистический серп и молот — смерть и голод.

Чекист помешан на мистике и символизме…

Дата закрытия Олимпиады в Пекине — 20 февраля.

До закрытия Олимпиады чекист не рыпнется — китайские коммунисты запретили.

Но вот 23 февраля… которое после 20 февраля…

Возможно война реально начнётся с провокаций под эти даты — вдруг, со злобы, на Россию «нападут» какие-нибудь неизвестные украинские западенцы, у границ которой уже сосредоточено в боевой готовности порядка 130 тысяч российских военнослужащих…

А иначе чекист просто потеряет лицо и божественный ореол собирателя русских земель под СССР-2.0 — главное, чтобы выкатить невыполнимые условия ультиматума Украине, за что и будет сначала нанесён ракетный удар, а потом и введены российские войска в Украину…

Есть надежда, что чекиста кто-то остановит… пока время есть…

Войны не будет? С @Alexey Arestovych

Итоги недели с Татьяной Поповой в новом формате, - это обсуждение самых ярких событий недели с приглашенными гостями. Интервью с экс-советником главы Офиса Президента Украины - Алексеем Арестовичем

Таймкоды:

  • 00:00 Вступление
  • 00:31 Геополитический шантаж Кремля возле украинской границы
  • 05:25 Ответ США и НАТО на кремлёвские требования
  • 08:09 Нормандский формат. Прошла первая встреча в среду
  • 15:33 Военная помощь от союзников Украине
  • 24:50 Ситуация с зарубежными посольствами: вывезли семьи дипломатов и частично самих дипломатов
  • 28:20 Министр иностранных дел UK Лиз Трасс выступила с заявлением о планах Кремля установить пророссийское руководство в Украине
  • 34:25 Европейский союз предоставит дополнительную макрофинансовую помощь Украине
  • 39:35 Китай включается в игру

Уже есть анекдот про эту войну.

Мюллер со Штирлицем.

  • Штирлиц, как вы думаете — Путин нападет на Украину?
  • Путин умный человек!
  • Не понятно! Поясните?
  • А пробовали когда-нибудь бить кувалдой по куче говна?

Вот и скажи после этого, что амеры не управляют твоим сознанием?)))

На Диснее воспитывался? На Томми и Джерри?))))))

К войне всё готово…

Все войска собраны, в том числе и вспомогательные войска, подтянута Росгвардия для «советизации» оккупированных украинских территорий.

По всему периметру Украины собраны войска в боевом состоянии, и с российской стороны, и с белорусской стороны…

Если нападения на Украину не будет — то для чего это всё? — для банального шантажа?

Вспомни древних, будет яснее — хочешь мира, готовься к войне!)))))))))))

@Коля 15 февраля 2022г. в 22:16:

Вспомни древних, будет яснее — хочешь мира, готовься к войне!)))))))))))

С кем?

С братьями-украинцами, которые тоже говорят и думают на русском языке?

@Старцев Андрей 15 февраля 2022г. в 22:26:

С кем?

Ты не стратег. Война идет с невидимым для ТЕБЯ противником, ты не признаешь его существования. Поэтому логика действий правителей для тебя непонятна.

@Коля 16 февраля 2022г. в 05:39:

@Старцев Андрей 15 февраля 2022г. в 22:26:

С кем?

Ты не стратег. Война идет с невидимым для ТЕБЯ противником, ты не признаешь его существования. Поэтому логика действий правителей для тебя непонятна.

Ах, да… с инопланетянами…

Да, в этом я не стратег — когда инопланетяне захватывают мозг украинцев, как до того они захватили мозг амеров и европейцев, которых от имени ГП натравливают на Справедливую, Свободную и Соборную Россию, в которой правит всеярусский Государь…

Да, я по другой части…

Президент России Владимир Путин прокомментировал голосование депутатов Госдумы о направлении главе государства обращения по поводу признания самопровозглашённых ЛНР и ДНР. По словам российского лидера, власти будут действовать, исходя из «не до конца реализованных возможностей по исполнению Минских соглашений».

«Мы будем, и я буду исходить из того, что мы должны всё сделать для решения проблем Донбасса, но сделать это так, как вот и говорил господин федеральный канцлер, прежде всего исходя из не до конца реализованных возможностей по исполнению Минских соглашений», — сказал Путин.

Он отметил, что голосование в Думе вызвано тем, что депутаты парламента «ориентируются на общественное мнение», они «тонко его чувствуют».

«И в этой связи совершенно очевидно: в нашей стране подавляющее большинство людей сочувствует жителям Донбасса, поддерживает их и надеется, что ситуация там коренным образом изменится в лучшую для них сторону», — сказал президент на пресс-конференции по итогам российско-германских переговоров.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Госдума на пленарном заседании проголосовала за направление президенту России Владимиру Путину обращения о признании независимости ЛНР и ДНР.

Он подписал проект обращения к президенту.

Самый красивый выход из войны — это сценарий «Крым-2.0» — оккупация российскими войсками только ЛНР и ДНР, как Крыма… и на этом успокоиться.

И признать независимость ДНР и ЛНР, чтобы они вошли в состав России.

Оккупацией собиратель русских земель…

https://ria.ru/20220215/osoznanie-1772930368.html?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=informer&utm_campaign=rian_partners - "Мы идиоты". Британцы осознали, что "вторжения" России на Украину не будет

"наш козёл сегодня зол, он узнал, что он - козёл" :)))))))

" Почему же они притормозили свою провокацию?

Да потому что Россия подстраховалась и начала плановые учения, состредоточив большие силы для защиты. В этом плане Президенту России Владимиру Путину можно сказать спасибо, он не позволил "коллективному Западу" напасть на Донбасс и именно Путин не позволил замарать и сорвать Олимпиаду. Это был стратегический ход Путина. Не исключаю, что главы России и Китая договорились об этом и поддерживают друг друга в этой миролюбивой политике.

После срыва военной и информационной провокации Запада против Донбасса, России и Китая стало очевидно, что ситуация резко изменилась. Вся "игра" перешла на уровень дипломатии, а не пушек и затяжной войны.

Мир нужен Китаю, России и Донбассу, но он не нужен США и НАТО. Они рвут и мечут. И ждут. И вооружают боевиков. Поэтому идёт вброс за вбросом лживой информации, заметание следов и запутывание мозгов общественности.

Что остаётся России и всем нашим друзьям во всём мире?

Ждать пока проявятся агрессивные планы Запада. И потом ответить. Вспомним начало Великой Отечественной войны в 1941 году. Сталин знал о начале войны, но не предпринимал попыток ударить по фашистам первым. Иначе бы весь мир стал бы считать СССР агрессором.

Нынешний накал борьбы гораздо меньше, но хитрая логика Запада похожая.

России нужен мир! "

Сергей Лисовский, главный редактор газеты "Общество и Экология", 15 февраля 2022 года. Санкт-Петербург - https://vk.com/id2326470?w=wall2326470_24161%2Fall

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

Сергей Лисовский, главный редактор газеты "Общество и Экология", 15 февраля 2022 года. Санкт-Петербург - https://vk.com/id2326470?w=wall2326470_24161%2Fall

С.Лисовский — типичный, а может быть — даже образцовый КОБовер, который несёт концептуальную ахинею.

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

Почему же они притормозили свою провокацию?

Да потому что Россия подстраховалась и начала плановые учения, состредоточив большие силы для защиты.

Для идиотов сторонников КОБ, которые верят в эту ахинею КОБовера Лисовского, официально объясняю, что в целях ЗАЩИТЫ границ государства учений НЕ ПРОВОДЯТ, а занимают войсками оборонительные укрепления, обматывают границу колючей проволокой, ставят массу минных полей и разворачивают ПРО и ПВО — эвакуируют гражданское население с территорий предполагаемых боевых действий и заявляют политическую ноту своих намерений применения огневых средств в случае агрессии на свою территорию.

Учения у границ проводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, потому как именно этот вид боевых действий на учениях и отрабатывается — например, российскими и белорусскими войсками на границе с Украиной.

КОБовер Лисовский — идиот.

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

В этом плане Президенту России Владимиру Путину можно сказать спасибо, он не позволил "коллективному Западу" напасть на Донбасс и именно Путин не позволил замарать и сорвать Олимпиаду. Это был стратегический ход Путина.

КОБовер Лисовский где-то увидел «коллективный Запад», который собирается напасть на Донбасс…

Запад всё собирается и собирается,… собирается и собирается,… — никак собраться не может… КОБоверы 3 десятелетия кормят ботвой сторонников КОБ, что Запад спит и видит, как нападает на Россию — но до сих пор, с 1945 года, никак напасть не может — штаны, что ли, Западу мешают напасть на России при их массе планов агрессии?

Сейчас Запад нападает на Донбасс…

Запад хотел сорвать Олимпиаду…

Потому как КОБовер Лисовский — идиот, то не понимает самых простых вещей — нужно было бы Западу сорвать Олимпиаду — Запад бы просто проигнорил бы эту Олимпиаду, как в прошлом веке Олимпиаду в Германии при Гитлере — просто бы байкотировали и всё. Но у КОБовера Лисовского таких простых и правильных решений нет — потому что КОБ простых и правильных решений не содержит…

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

Не исключаю, что главы России и Китая договорились об этом и поддерживают друг друга в этой миролюбивой политике.

Китай приказал чекисту не рыпаться на Украину, пока в Китае идёт Олимпиада. Чекист прижал пока хвост…

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

Мир нужен Китаю, России и Донбассу, но он не нужен США и НАТО. Они рвут и мечут. И ждут. И вооружают боевиков. Поэтому идёт вброс за вбросом лживой информации, заметание следов и запутывание мозгов общественности.

Осталось понять, а зачем на самом деле, с октября месяца прошлого года чекист массированно собирает войска и технику у границ Украины и проводит массовые учения наступательного характера?

Чтобы боевиков украинских со штык-ножами попугать? — так они так испугались, что попросили международной помощи и у них сейчас в три раза больше противотанкового оружия, чем российских танков у границ Украины!

Какой хитрый план чекиста — вооружить Украину до зубов по маковку вооружением, которое сотрёт в пыть и металлолом российское наступательное вооружение…

Ай да Государь!!!

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

Ждать пока проявятся агрессивные планы Запада. И потом ответить. Вспомним начало Великой Отечественной войны в 1941 году. Сталин знал о начале войны, но не предпринимал попыток ударить по фашистам первым. Иначе бы весь мир стал бы считать СССР агрессором.

Выпендрёж Сталина весной-летом 1941 года у границ с Германией привёл к позорному разгрому Красной Армии и сдаче в плен фашистам добровольно с оружием в руках массы советских бойцов и командиров — за 5 первых месяцев войны 1941 года в плену фашистов оказалось 4 миллиона пленных. Кроме того СССР потерял десятки тысяч за 5 первых месяцев войны боевых самолётов, танков, артиллерии и боеприпасов — до 1943 года фашисты воевали советскими боеприпасами — уничтожали советских людей советским оружием, которое они захватили у выродка и преступника Сталина летом 1941 года.

Идиот КОБовер Лисовский не знает реальную историю нашей страны и преступления выродка Сталина.

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:55:

Нынешний накал борьбы гораздо меньше, но хитрая логика Запада похожая.

России нужен мир!

Идиот КОБовер Лисовский так и не ответил на простой вопрос — а нужен ли чекисту мир? — или — мы говорим Россия — подразумеваем чекист?

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 13:15:

https://ria.ru/20220215/osoznanie-1772930368.html?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=informer&utm_campaign=rian_partners - "Мы идиоты". Британцы осознали, что "вторжения" России на Украину не будет

"наш козёл сегодня зол, он узнал, что он - козёл" :)))))))

Есть такой банальный приём в переговорах с шантажистами, как остановить идиота от идиотского поступка — публично и открыто разрешить идиоту делать то, чем идиот шантажирует других.

Америкосы и англичане с чекистом поступают, как и с идиотом — просто тупо публикуют даты нападения на Украину, тем самым вынуждая идиота в эти даты не проводить вторжения.

Пусть эти амеры и англичане постоянно публикуют свои «точные данные» о времени вторжения на Украину — пусть идиот постоянно откладывает реализацию своего шантажа и переносит даты…

Лучше амерам и англичанам выглядеть в глазах кобанутых патриотов идиотами, чем потом вести реальную войну на Украине…

Сторонники КОБ — вы даже этого разводняка не видите от амеров и англичан? — как чекиста вокруг пальца водят? — как вы сами можете предотвратить вторжение и оккупацию Украины? — вы готовы сами стрелять и убивать украинцев, которые также говорят и думают на русском языке? — и если не готовы — то не считайте идиотами тех, кто за вас пока успешно предотвращает вторжение на Украину и ту войну, на которую вас могут призвать, как пушечное мясо…

@Старцев Андрей 16 февраля 2022г. в 14:00:

Америкосы и англичане с чекистом поступают, как и с идиотом — просто тупо публикуют даты нападения на Украину, тем самым вынуждая идиота в эти даты не проводить вторжения.

Не, Старцыв, дело в другом... 2 года поддерживалось состояние "стояния на ушах" посредством ХРЕНОВИРУС АТАКЕ - НЕ РАССЛАБЛЯЦЦА, АХТУНГ!!! Сейчас, по всем признакам, эту лажу сворачивают, но АХТУНГ должен продолжацца ибо... обанкротившемуся ГеПе надо срочно жечь пустые "складЫ и векселя" :)) Поэтому, на место хреновируса воздвигнуто "российское вторжение" :))) Оно теперь будет нескончаемым :))) Слыхали новость? - ыстонская разведка уже определила, что "вторжение" отложено на конец февраля :)))))

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 14:15:

Слыхали новость? - ыстонская разведка уже определила, что "вторжение" отложено на конец февраля :)))))

Эстонская разведка эту новость стащила с переговоров Китая и чекиста, когда Китай чекисту по телефону велел во время Олимпиады не рыпаться на Украину — чтобы гешефт от Олимпиады Китаю не портить.

Эта новость о том, что Китай не дал своего разрешения чекисту во время Олимпиады на Украину нападать… иначе от Китая чекисту будет очень бо-бо… Чекист исправно выполняет приказ своего китайского барина…

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 14:15:

2 года поддерживалось состояние "стояния на ушах" посредством ХРЕНОВИРУС АТАКЕ - НЕ РАССЛАБЛЯЦЦА, АХТУНГ!!!

Как круто ГП опять нагнул чекиста, который в России из коронобесия устроил гулаговский концлагерь для россиян… Как же чекистом все вертят — как грелкой…

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 14:15:

Сейчас, по всем признакам, эту лажу сворачивают, но АХТУНГ должен продолжацца ибо... обанкротившемуся ГеПе надо срочно жечь пустые "складЫ и векселя" :)) Поэтому, на место хреновируса воздвигнуто "российское вторжение" :)))

Опять невидимый ГП вертит чекистом, как грелкой, и нагнал в России и Белоруссии на границы с Украиной 150 тысяч войск и технику… Чекист выполняет все указивки — что от китайского барина, что от ГП… ах, какой Государь государства российского!!! — угодник, как шлюха…

@vodjanitsa 16 февраля 2022г. в 14:15:

Оно теперь будет нескончаемым :)))

Потому что нескончаема глупость сторонников КОБ, которые верят в любую мишуру и ахинею…

их же салом - им по сусалам :))))

https://ria.ru/20220216/zakharova-1773187778.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop - Москва призывает Лондон "принять сигнал" и доказать, что Британия не хочет нападать на Россию

Эвакуация жителей Луганской народной республики (ЛНР) начнется в ближайшие часы, сообщил РБК советник главы ЛНР по внешним связям Родион Мирошник.

«В первую очередь это касается населенных пунктов, которые ближе всего к линии соприкосновения. Это Первомайский, Кировский районы — районы, по которым могут наноситься артиллерийские удары», — уточнил он.

По словам Мирошника, власти пока не будут называть количество жителей, которых будут эвакуировать, «потому что еще есть такой немаловажный фактор, как желание людей». Он подчеркнул, что в первую очередь речь идет о безопасности женщин, детей и стариков, «а мужчины, которые способны держать в руках оружие, могут быть привлечены в зависимости от своего назначения».

Мирошник добавил, что договоренность о приеме жителей ЛНР существует прежде всего с Ростовской областью, с которой граничит республика.

«Если понадобятся другие территории, то вопрос по этим договоренностям с властями этих регионов будет решать руководство ЛНР и ДНР», — отметил он.

Вообще-то… — это война.

Перед началом боевых действий активная сторона ВСЕГДА производит эвакуацию гражданского населения за несколько дней до своей агрессии.

Началась зачистка фронтовой территории…

Никто ещё не понимает наступившего пи…ца?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 18:57:

активная сторона ВСЕГДА

а пассивная  сторона оставляет мирное население в прифронтоой зоне?

@engineer 18 февраля 2022г. в 19:27:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 18:57:

активная сторона ВСЕГДА

а пассивная  сторона оставляет мирное население в прифронтоой зоне?

Нет, если сама планирует нападать.

Как было летом 1941 года на стороне СССР м Германии…

Обе стороны в 1941 году перед 22 июня за несколько дней эвакуировали местных жителей из фронтовой зоны.

Первой тогда начала эвакуацию Германия…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 19:31:

@engineer 18 февраля 2022г. в 19:27:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 18:57:

активная сторона ВСЕГДА

а пассивная  сторона оставляет мирное население в прифронтоой зоне?

Нет, если сама планирует нападать.

Как было летом 1941 года на стороне СССР м Германии…

Обе стороны в 1941 году перед 22 июня за несколько дней эвакуировали местных жителей из фронтовой зоны.

Первой тогда начала эвакуацию Германия…

перед агрессией грузинских войск против Южной Осетии. Еще до 08.08.08 началась также эвакуация населения из Цхинвала. Обратите внимание на даты:

1. 03.08.2008

Власти Южной Осетии сегодня приступили к эвакуации населения из Цхинвали. Это вынужденная мера после недавних трагических событий. В ночь на субботу по столице непризнанной республики был нанесен минометный удар с грузинских позиций. Тогда погибли шесть человек. Из зоны конфликта первыми сегодня вывезут детей.

2. 05.08.2008

В Северную Осетию продолжают поступать дети и женщины из Южной Осетии. Власти размещают их в учебных заведениях и общежитиях столицы республики.

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:29:

перед агрессией грузинских войск против Южной Осетии.

Какое юмористическое сравнение грузин и осетин… перед украинской агрессией против России…

Сколько же лохов и баранов ещё верует в украинскую агрессию против России, где на гарнице против Украины сосредоточено 130 тысяч военнослужащих боевых и обеспечивающих войск…

Но Украина будет нападать… как финская военщина в конце осени 1939 года на СССР, где были заранее сосредоточены войска для отражения финской агрессии…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:37:

верует в украинскую агрессию против России

ЛДНР это не Россия, а на Крым Украина не собирается нападать

Что касается российских войск на границах, то весной их было не меньше, но никто так не истерил

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:42:

ЛДНР это не Россия, а на Крым Украина не собирается нападать

То есть, никакой военной угрозы России от Украины нет?

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:42:

Что касается российских войск на границах, то весной их было не меньше

Какой весной?

С октября 2021 года идёт концентрация российских войск на границе с Украиной.

А к середине февраля 2022 года уже стянуты все обеспечивающие войска, Росгвардия для зачистки оккупированных территорий и происходит эвакуация гражданского населения из фронтовой полосы… Это война, деточка…

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:42:

но никто так не истерил

Потому что лохи и бараны не разбираются в военных вопросах.

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:47:

Это война,

возможно, но не обязательно с российскими войсками.

у ЛДНР достаточно своих ресурсов, чтобы ответить украинской агрессии на непризнанные республики

Какой весной?

Весна 2021 года оказалась очень богатой на учения ВС РФ и учения западных армий вокруг границ России. На традиционные проверки боеготовности российской армии, проводимые весной, наложилось политическое обострение вокруг Донбасса, едва не переросшее в «горячий конфликт».

ИА Красная Весна

Читайте материал целиком по ссылке:

https://rossaprimavera.ru/article/d41449d1

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:50:

у ЛДНР достаточно своих ресурсов,

Нет у них никаких своих ресурсов.

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:50:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:47:

Это война,

возможно, но не обязательно с российскими войсками.

Обязательно. Кроме российских войск больше никаких войск нет.

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:50:

чтобы ответить украинской агрессии на непризнанные республики

Украина собралась нападать на ЛНР и ДНР, а не на Россию?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:55:

Нет у них никаких своих ресурсов.

твоя разведка сообщила?))

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:55:

Обязательно

не согласен, если надо будет, то бахнут не по Украине

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:55:

Украина собралась нападать на ЛНР и ДНР, а не на Россию?

да

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:50:

Какой весной?

Весна 2021 года оказалась очень богатой на учения ВС РФ и учения западных армий вокруг границ России. На традиционные проверки боеготовности российской армии, проводимые весной, наложилось политическое обострение вокруг Донбасса, едва не переросшее в «горячий конфликт».

ИА Красная Весна

Читайте материал целиком по ссылке:

https://rossaprimavera.ru/article/d41449d1

Это тупое объяснялово для лохов и баранов — то есть, укры почти год не могут напасть на Донбасс — интересно, что им мешает? — как танцору труселя, или ещё что? — может, отсутствие таких планов мешает украм напасть на Донбасс?

Чего же укры год как на Донбасс напасть не могут? — чего дождались 100 тысячной группировки у своих границ российских войск? — тянули чего? — укры такие дебилы, что нападать будут, когда российские войска будут в полном состердоточении и в полной боевой готовности?

Или просто вы, лохи и бараны, такие тупые?

Мне, конечно хочется, чтобы этого не было в ближайшие дни, потому что 20 февраля в воскресенье — последний день Олимпиады в Китае и истекает обязательства чекиста перед Китаем — а после этого — идёт 21, 22 и 23 февраля… и чекист, который обожает знаменательные данные…

Сценарий 1939 года повторится в 2022 году… банальная провокация и советские войска пошли громить финскую военщину, которая собиралась нападать на СССР… также и сейчас — банальная провокация и российские войска пойдут громить украинскую военщину, которая собиралась нападать на Россию…

И всё равно уже будет, как вам официально оправдают войну и оккупацию, которая принесёт десятки тысяч погибших…

Вот, нахрен это всё…

Но очень много лохов и баранов в стране, которые жаждут этой оккупации Украины, как и Крыма… и будут это одобрять.

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:04:

Мне, конечно хочется, чтобы этого не было в ближайшие дни, потому что 20 февраля в воскресенье — последний день Олимпиады в Китае и истекает обязательства чекиста перед Китаем — а после этого — идёт 21, 22 и 23 февраля… и чекист, который обожает знаменательные данные…

Сценарий 1939 года повторится в 2022 году… банальная провокация и советские войска пошли громить финскую военщину, которая собиралась нападать на СССР… также и сейчас — банальная провокация и российские войска пойдут громить украинскую военщину, которая собиралась нападать на Россию…

И всё равно уже будет, как вам официально оправдают войну и оккупацию, которая принесёт десятки тысяч погибших…

Вот, нахрен это всё…

Но очень много лохов и баранов в стране, которые жаждут этой оккупации Украины, как и Крыма… и будут это одобрять.

нелохи и небараны будут это осуждать, но на них «лохам и баранам» наплевать

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:21:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:04:

Мне, конечно хочется, чтобы этого не было в ближайшие дни, потому что 20 февраля в воскресенье — последний день Олимпиады в Китае и истекает обязательства чекиста перед Китаем — а после этого — идёт 21, 22 и 23 февраля… и чекист, который обожает знаменательные данные…

Сценарий 1939 года повторится в 2022 году… банальная провокация и советские войска пошли громить финскую военщину, которая собиралась нападать на СССР… также и сейчас — банальная провокация и российские войска пойдут громить украинскую военщину, которая собиралась нападать на Россию…

И всё равно уже будет, как вам официально оправдают войну и оккупацию, которая принесёт десятки тысяч погибших…

Вот, нахрен это всё…

Но очень много лохов и баранов в стране, которые жаждут этой оккупации Украины, как и Крыма… и будут это одобрять.

нелохи и небараны будут это осуждать, но на них «лохам и баранам» наплевать

А сам-то пойдёшь убивать украинцев в этой войне в целях объединения русских земель и восстановления исторической справедливости?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:39:

А сам-то пойдёшь убивать украинцев в этой войне в целях объединения русских земель и восстановления исторической справедливости?

не, внутри страны иноагентов буду помогать в тавдинлаг на перевоспитание отправлять)

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:43:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:39:

А сам-то пойдёшь убивать украинцев в этой войне в целях объединения русских земель и восстановления исторической справедливости?

не, внутри страны иноагентов буду помогать в тавдинлаг на перевоспитание отправлять)

Понятно, будешь убивать и геноцидить собственное население, на кого укажут как на иноагента или врага народа… Достойное занятие для патриота и бывшего сторонника КОБ…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:51:

Понятно, будешь убивать и геноцидить собственное население, на кого укажут как на иноагента или врага народа… Достойное занятие для патриота и бывшего сторонника КОБ…

перевоспитывать, это не убивать и геноцидить))

нормальное  занятие в военное время

@engineer 18 февраля 2022г. в 20:56:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:51:

Понятно, будешь убивать и геноцидить собственное население, на кого укажут как на иноагента или врага народа… Достойное занятие для патриота и бывшего сторонника КОБ…

перевоспитывать, это не убивать и геноцидить))

нормальное  занятие в военное время

Так сталинские ГУЛАГи для этого и были предназначены.

В чём же разница, поклонник сталинского геноцида и террора?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:59:

поклонник сталинского геноцида и террора?

я не поклонник сталинского  геноцида и террора

методы перевоспитание другие, более гуманные, как для Навального и Ходорковского — шитье варежек в тепле и сытости, а потом отьезд в «свободные»  страны )

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:02:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:59:

поклонник сталинского геноцида и террора?

я не поклонник сталинского  геноцида и террора

Ах, ну да… ты сторонник войны с украинцами, которые также думают и говорят на русском языке, как и ты — их всех в Тавдинлаг вышлешь или по разнарядке? — только стариков, женщин и детей, как в 1941 году Сталин всех немцев в СССР в ГУЛАГ депортировал как неблагонадёжных?

А может, всё-таки пойдёшь на фронт украинцев убивать, чтобы воссоединить земли русские во имя справедливости и целостности России?

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:00:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:55:

Нет у них никаких своих ресурсов.

твоя разведка сообщила?))

Люди, которые там «воюют» «добровольцами», которых «там нет».

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:00:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:55:

Обязательно

не согласен, если надо будет, то бахнут не по Украине

А по кому бабахнут российские войска?

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:00:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 20:55:

Украина собралась нападать на ЛНР и ДНР, а не на Россию?

да

А какими силами?

Украинскими партизанскими отрядами гопников со штык-ножами наперевес? — перебежками и ползаньем в наступление по-пластунски с противотанковым вооружением?

Какие вы смешные, лохи и бараны…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:06:

Какие вы смешные, лохи и бараны

кто лох и баран мы скоро увидим и посмеемся)

Украинскими партизанскими отрядами гопников со штык-ножами наперевес? — перебежками и ползаньем в наступление по-пластунски с противотанковым вооружением?

а как же  западные джавелины?)))

но если у них только. штык-ножи, тогда им точно капец

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:08:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:06:

Какие вы смешные, лохи и бараны

кто лох и баран мы скоро увидим и посмеемся)

Так пойдёшь сам-то на войну против украинцев или только агитировать за войну других лохов и баранов будешь?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:11:

Так пойдёшь сам-то на войну против украинцев или только агитировать за войну других лохов и баранов будешь?

уже ответил, чем буду заниматься.

я за минские соглашения, чтобы ЛДНР были в федеративной Украине

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:14:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:11:

Так пойдёшь сам-то на войну против украинцев или только агитировать за войну других лохов и баранов будешь?

уже ответил, чем буду заниматься.

Да понял я — геноцидом и террором собственного населения.

И агитацией лохов и баранов на войну с Украиной.

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:14:

я за минские соглашения, чтобы ЛДНР были в федеративной Украине

Это не тебе решать.

Ты порядок сначала в своей стране наведи, чтобы во власти бандитов и воров не было, а потом тыкать другим будешь.

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:22:

порядок сначала в своей стране наведи

меня устраивает порядок в моей стране

Это не тебе решать.

решать будут украинцы в ЛДНР и Киеве по минским соглашениям

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:23:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:22:

порядок сначала в своей стране наведи

меня устраивает порядок в моей стране

Я это давно знаю — пособник и прихлебатель партии бандитов и воров партии ЕР — для тебя очередное прозрение в отношении чекистской власти будет более убийственным, чем прозрение от КОБ — со стыда не сгори и в петлю с горя не полезь…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:27:

со стыда

переживаешь за меня? не утруждайся, коб дал прививку)))

зря ты не уехал с семьей, пока возможность была….

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:36:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:27:

со стыда

переживаешь за меня? не утруждайся, коб дал прививку)))

зря ты не уехал с семьей, пока возможность была….

Не сдохни вместе с лохами и баранами…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:40:

Не сдохни

спасибо за заботу, альтруизм это похвально, темплар тебя поддержит))) , но лучше ты за себя переживай

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:23:

Это не тебе решать.

решать будут украинцы в ЛДНР и Киеве по минским соглашениям

Не тебе решать, кто и где по каким соглашениям будет решать свою судьбу в другом государстве.

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:12:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:10:

может

я же сказл, что нет, украинцы из ЛДНР сами справятся

Гопники справятся сами…

Кто из твоих знакомых сейчас служит в этих местах?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:20:

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:12:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:10:

может

я же сказл, что нет, украинцы из ЛДНР сами справятся

Гопники справятся сами…

Кто из твоих знакомых сейчас служит в этих местах?

много будешь знать  — скоро состаришься)))

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:22:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:20:

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:12:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:10:

может

я же сказл, что нет, украинцы из ЛДНР сами справятся

Гопники справятся сами…

Кто из твоих знакомых сейчас служит в этих местах?

много будешь знать  — скоро состаришься)))

Тогда завали хлебало, как говорит мой один знакомый, который «служит» там, где «их нет»…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:28:

Тогда завали хлебало, как говорит мой один знакомый, который «служит» там, где «их нет»…

как не культурно выражаешься))

твой знакомый  будет убивать украинских карателей?

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:34:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:28:

Тогда завали хлебало, как говорит мой один знакомый, который «служит» там, где «их нет»…

как не культурно выражаешься))

твой знакомый  будет убивать украинских карателей?

Он приказы выполняет. Прикажут — будет. Что карателей, что гражданских.

И чего вы ещё ожидаете от военного человека, которых «там нет»?

Это ещё реально культурный уровень общения — потому что там разговорный — матерный…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:37:

там

то там, а то здесь)))

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:37:

военного человека,

правильный у тебя знакомый, бери с него пример

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:40:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:37:

военного человека,

правильный у тебя знакомый, бери с него пример

Как же лоху и барану хочется войны с Украиной…

Не в терпёж уже? — побыстрей бы война?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:50:

побыстрей бы война?

читай внимательно по буквам то, что я пишу — побыстрей бы начали выполнять минские соглашения

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:51:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:50:

побыстрей бы война?

читай внимательно по буквам то, что я пишу — побыстрей бы начали выполнять минские соглашения

А Минск — это уже Украина?

С какого рожна Украина должна выполнять соглашения чужого государства, оккупант Салмин?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:56:

С какого рожна Украина должна выполнять соглашения

представитель Украины их подписал, ООН утвердила

этом портале, так как мнение именно людей с целостным восприятием действительности

давно так не смеялся))))

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:43:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:38:

К другим не лезь.

и что? выразишь свое негодование?)))

Какой смысл выражать оккупанту своё негодование?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:51:

Какой смысл выражать оккупанту своё негодование?

наконец у тебя проблеск здравого смысла)))

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:52:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:51:

Какой смысл выражать оккупанту своё негодование?

наконец у тебя проблеск здравого смысла)))

Редкий лох и баран соглашается с оценкой его как оккупанта… а тут — надо же! — согласился с первого же раза…

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:54:

Редкий лох и баран соглашается с оценкой его как оккупанта… а тут — надо же! — согласился с первого же раза…

значит  исключение из правил, свидетели навльного тоже разные бывают)))

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:42:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:40:

Не сдохни

спасибо за заботу, альтруизм это похвально, темплар тебя поддержит))) , но лучше ты за себя переживай

Не сдохни раньше времени — прозрение после КОБ покажутся детскими яслями…

@engineer 18 февраля 2022г. в 21:57:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:56:

С какого рожна Украина должна выполнять соглашения

представитель Украины их подписал, ООН утвердила

И чего?

Разве не могут быть внутренние законы Украины выше международных, как в России при чекистской власти?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:09:

Разве не могут быть внутренние законы Украины выше международных, как в России при чекистской власти?

не могут, это же не чекистская страна)))

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:12:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:09:

Разве не могут быть внутренние законы Украины выше международных, как в России при чекистской власти?

не могут, это же не чекистская страна)))

Ну, да, верно… Украина ещё не пробила дно в страны четвёртого мира, тоталитаризма и рабовладения…

А без оккупационных российских войск в Киеве Украина сама не сможет решить, как ей быть по Минским соглашениям?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:19:

Ну, да, верно

редко свидетели навального соглашаются со мной, но ты исключение из правил )))

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:05:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 21:56:

оккупант Салмин?

интересно, что я оккупировал? Сибирь?))))

Речь идёт об оккупации Украины российскими войсками, оккупант Салмин — ты пойдёшь убивать украинцев во имя воссоединения земель русских? Что геноцидом и террором собственного населения заниматься будешь — уже известно, но если придётся пойти на войну и убивать украинцев — что возьмёшь, автомат или снайперскую винтовку?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:11:

Речь идёт об оккупации Украины российскими войсками,

Российские войска   не оккупируют Украину, их там нет)))

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:11:

оккупант Салмин — ты пойдёшь убивать украинцев во имя воссоединения земель русских? Что геноцидом и террором собственного населения заниматься будешь — уже известно, но если придётся пойти на войну и убивать украинцев — что возьмёшь, автомат или снайперскую винтовку?

у тебя сегодня проблемы с памятью?

я уже неоднократно писал,, чем буду заниматься и что должны сделать украинцы в ЛДНР и Киеве, чтобы не было войны

еще раз, я живу в Сибири и точно не оккупирую Украину)))

это так трудно понять?)))

что с тобой сегодня?

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:19:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:11:

Речь идёт об оккупации Украины российскими войсками,

Российские войска   не оккупируют Украину, их там нет)))

В Донецке их тоже «нет».

И в ЛНР их тоже «нет».

Но они там есть…

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:19:

я уже неоднократно писал,, чем буду заниматься и что должны сделать украинцы в ЛДНР и Киеве, чтобы не было войны

Ты писал, что будешь собственное население сплавлять в Тавдинлаг.

И получается, что если Украина не признает независимость своих областей Донбасса и Луганска — будет война с Россией.

А с хрена ли?

Потому что так хочет чекист?

Чекист какое отношение имеет к другому государству?

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:19:

еще раз, я живу в Сибири и точно не оккупирую Украину)))

Я живу в Подмосковье, и тоже не участвую в этом. Но значит ли это, что чекист не оккупирует Украину российскими войсками?

Значит ли это, что оккупации Украины не будет рад оккупант Салмин, который радовался оккупации Крыма и который живёт в Сибири, которая продана чекистом китайцам, порядками которого Салмин доволен?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:31:

Но они там есть…

ОБСЕ это не подтверждает

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:31:

собственное население сплавлять в Тавдинлаг.

только иностранных агентов

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:31:

оккупации Украины не будет

скорее всего не будет

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:36:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:31:

Но они там есть…

ОБСЕ это не подтверждает

Я передам своему знакомому, которого «там нет». Пусть поржёт над лохом и бараном, живущего в китайской Сибири…

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:36:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:31:

собственное население сплавлять в Тавдинлаг.

только иностранных агентов

Это все граждане России, которым осточертела бандитская чекистская власть в России.

15% только молятся и верят чекисту — не многовато ли для иностранных агентов — потенциально 85% населения России?

@engineer 18 февраля 2022г. в 22:36:

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:31:

оккупации Украины не будет

скорее всего не будет

Жалеешь, что Украина может не стать российской, как Крым?

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:59:

Я передам

ты передаст? )

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:59:

15% только

нас больше)

@Старцев Андрей 18 февраля 2022г. в 22:59:

Жалеешь, что Украина может не стать российской

Желаю,, чтобы Украина не стала российской, как Крым)

@engineer 18 февраля 2022г. в 23:05:

ты передаст? )

@engineer 18 февраля 2022г. в 23:05:

нас больше)

Вот на таких лохов и баранов РФ и рассчитана чекистская пропаганда расширения НАТО на Восток, агрессии Украины на Россию, на захват Америкой России странами НАТО…

У лоха и барана Салмина в Новосибирске пенсионеры за просрочкой в очередях стоят у мусорных баков Магнита, Пятёрочки-Шестёрочки и Карусели, но лохам и баранам важнее иметь Крым российским и Украину в составе чекистского концлагеря…

Да, ещё много в РФ лохов и баранов… которые могут быть недовольны тюремными порядками чекиста в стране, но страстно желать и радоваться войне с Украиной, одобряя оккупацию Украины российскими войсками…

Страницы