Рассуждения о мотивации ГП и дальнейшее развитие событий.

В данном материале затронем ГП (см. Глобальный предиктор), актёра Джейсона Стетхема, фильмы «Пчеловод», «Механик», «Generation П», «Доктор Стрендж», «Револьвер» и пр., а также российский сериал на ютубе «ПМЖейсон», пушкинские «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане» и «Домик в Коломне», даже Нептуна. Это интересно.

Начнём с затравочки. Когда во главе угла идея паразитизма меньшинства на труде большинства, всё выстроено ради этого через экономическое и социальное устройство.

  1. Есть некая идея античеловечности как противовес человечности. Примечание: всего в пределе может быть две идеи: человечная и античеловечная.
  2. Ради этого создана определённая культура, которая делает такое положение вещей социальной нормой — неотъемлемой частью чего является обеспечение жизни и деятельности паразитического меньшинства.
  3. Всё это узаконивает законодательство. Поэтому для низов закон превыше всего, а для верхов в отношении низов — лишь желателен, но не обязателен, хотя между верхами всё железобетонно.
  4. Экономика и культура работает на паразитическое меньшинство, перебрасывая ресурсы от большинства к меньшинству. Вся история, наука и образование заточены на поддержание такой культуры и экономики.
  5. Если что-то идёт не так, применяются методы на основании законной судебной системы, охраняющая текущее положение вещей.

Это отражается во всём. Даже наши города это — всего лишь обслуживание интересов паразитарного меньшинства за счёт трудового большинства. Само трудовое большинство довольствуется остатками ресурсов, еле-еле закрывая самые необходимые первичные потребности для выживания.

Голографичность мироздания позволяет восстановить всю систему целиком за счёт какого-то её фрагмента. То, как устроены города, можно понять какой культуры и идеи придерживается общество: античеловечной или человечной.

— Но не может же быть, что вся управленческая верхушка живёт ради идеи паразитирования. Должна быть какая-то благородная идея всё это прикрывающая или объясняющая.

Есть такой фильм "Пчеловод", США, 2024. Там эта идея дана образно. Всё общество на планете Земля это улей, и он должен работать как часы для выживания популяции. Врагов системы травят дустом, с пчёл собирают мёд, всё это делает пчеловод. Довольно просто.

Вспомним фильм "Generation П", там тоже есть на это толстый намёк в наименовании заведения «Институт пчеловодства».

Остаётся вопрос кому поставляют мёд. Возможно есть ответ в фильме "Восхождение Юпитер". Энергия нужна для питания неких существ, кому она и сливается. Т.е. сливать энергию можно только с нечеловечных обществ. Человечное общество будет концентрировать энергию совсем на других делах — праведных. Но это всё вилами на воде писано. Тут у ГП возможна и другая демоническая мотивация, которая непонятна обычным людям.

В итоге пока в ходу три мотивации ГП прослеживается почему человечество держат в нечеловечных типах строя психики:

Если третий вариант, то сейчас как раз есть шанс перейти в русло Человечности. Если ГП ждал знак Свыше, то это он.

— А вдруг есть часть ГП, кто хочет перейти на Человечность и видит возможность такого устойчивого перехода?

Но кто ж даст в таком коллективе как ГП заниматься самоуправством? В таком коллективе должно быть выработано единое решение и все должны плыть в одном направлении. Если кто-то хочет идти своим путём, то это либо самоволка, либо дозволенная со стороны ГП творческая задачка в качестве факультатива.

На примере происходящего преображения образа жизни можно будет понять что к чему, хотя бы отметая неподходящие варианты мотивации. Что тоже уже что-то. Однако, близится момент, когда мнение ГП вообще никого интересовать не будет, т.к. он утратит свою управленческую функцию, что хорошо показано в фильме "Доктор Стрендж" и описано в нашем материале об этом фильме.

— Что же желать ГП, когда он утратит свою управленческую функцию ввиду Закона времени?

Ответить на этот вопрос можно, посмотрев российский сериал на ютубе «ПМЖейсон». Здесь повествуется как актёр находит в России свою любовь и пристанище. Джейсон Стетхем часто играет роли в фильмах, которые подразумевают под собой образ ГП. Например, это «Механик» и «Пчеловод» (есть и другие, конечно). Матрично это весьма красноречиво. Если это кажется надуманным, то есть второй пример. Это две поэмы Александра Сергеевича Пушкина то как «Руслан и Людмила» (1820) и «Сказка о царе Салтане» (1831), написанные с разницей в 11 лет, где имя Черномор из отрицательного героя переходит в положительные (колдуна-душегуба не убили, а всего лишь отсекли бороду и оставили при дворе; потом это дядька Черномор во главе у 33 богатырей, выходящих с моря в чешуе, как жар горя, — вспоминаем Нептуна и всё связанное по мифологии).

Мы опубликуем данный материал в 11:33 07.07.2024 (сумма даты 22) по Мск времени (UTC+3). Почему не по Гринвичу или Линии перемены даты, где начинается отчёт суток мирового времени? Потому что глобальное управление переходит на плечи Русской цивилизации со столицей в Москве.

Мы будем рады видеть Жейсона в России на Алтае, когда в знак хорошего тона и доброй воли будет передача всего Архива (Ватикана, Англии, Швейцарии и пр.) Русской цивилизации.

— Что там по фильму «Пчеловод»?

Тут всё просто. Коротко: ГП калёным железом вырезает либерализм, не жалея его носителей.

Руслан и Людмила, песнь первая:

Он звезды сводит с небосклона,

Он свистнет — задрожит луна;

Но против времени закона

Его наука не сильна.

Руслан и Людмила, песнь шестая:

А Черномор? Он за седлом,

В котомке, ведьмою забытый,

Еще не знает ни о чем;

Усталый, сонный и сердитый

Княжну, героя моего

Бранил от скуки молчаливо;

Не слыша долго ничего,

Волшебник выглянул — о диво!

Он видит, богатырь убит;

В крови потопленный лежит;

Людмилы нет, всё пусто в поле;

Злодей от радости дрожит

И мнит: свершилось, я на воле!

Но старый карла был неправ.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре, князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне лебеди:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в скором беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор—

С ними дядька Черномор.

И той стражи нет надежней,

Ни храбрее, ни прилежней.

Домик в Коломне:

I

Четырестопный ямб мне надоел:

Им пишет всякий. Мальчикам в забаву

Пора б его оставить. Я хотел

Давным-давно приняться за октаву.

А в самом деле: я бы совладел

С тройным созвучием. Пущусь на славу!

Ведь рифмы запросто со мной живут;

Две придут сами, третью приведут.

II

А чтоб им путь открыть широкий, вольный,

Глаголы тотчас им я разрешу...

Вы знаете, что рифмой наглагольной

Гнушаемся мы. Почему? спрошу.

Так писывал Шихматов богомольный;

По большей части так и я пишу

К чему? скажите; уж и так мы голы.

Отныне в рифмы буду брать глаголы.

III

Не стану их надменно браковать,

Как рекрутов, добившихся увечья,

Иль как коней, за их плохую стать, —

А подбирать союзы да наречья;

Из мелкой сволочи вербую рать.

Мне рифмы нужны; все готов сберечь я,

Хоть весь словарь; что слог, то и солдат —

Все годны в строй: у нас ведь не парад.

IV

Ну, женские и мужеские слоги!

Благословясь, попробуем: слушай!

Равняйтеся, вытягивайте ноги

И по три в ряд в октаву заезжай!

Не бойтесь, мы не будем слишком строги;

Держись вольней и только не плошай,

А там уже привыкнем, слава богу,

И выедем на ровную дорогу.

V

Как весело стихи свои вести

Под цифрами, в порядке, строй за строем,

Не позволять им в сторону брести,

Как войску, в пух рассыпанному боем!

Тут каждый слог замечен и в чести,

Тут каждый стих глядит себе героем,

А стихотворец... с кем же равен он?

Он Тамерлан иль сам Наполеон.

VI

Немного отдохнем на этой точке.

Что? перестать или пустить на пе?..

Признаться вам, я в пятистопной строчке

Люблю цезуру на второй стопе.

Иначе стих то в яме, то на кочке,

И хоть лежу теперь на канапе,

Всё кажется мне, будто в тряском беге

По мерзлой пашне мчусь я на телеге.

VII

Что за беда? не всё ж гулять пешком

По невскому граниту иль на бале

Лощить паркет, или скакать верхом

В степи киргизской. Поплетусь-ка дале,

Со станции на станцию шажком,

Как говорят о том оригинале,

Который, не кормя, на рысаке

Приехал из Москвы к Неве-реке.

VIII

Скажу, рысак! Парнасский иноходец

Его не обогнал бы. Но Пегас

Стар, зуб уж нет. Им вырытый колодец

Иссох. Порос крапивою Парнас;

В отставке Феб живет, а хороводец

Старушек муз уж не прельщает нас.

И табор свой с классических вершинок

Перенесли мы на толкучий рынок.

IX

Усядься, муза: ручки в рукава,

Под лавку ножки! не вертись, резвушка!

Теперь начнем. — Жила-была вдова,

Тому лет восемь, бедная старушка,

С одною дочерью. У Покрова

Стояла их смиренная лачужка

За самой будкой. Вижу как теперь

Светелку, три окна, крыльцо и дверь.

X

Дни три тому туда ходил я вместе

С одним знакомым перед вечерком.

Лачужки этой нет уж там. На месте

Ее построен трехэтажный дом.

Я вспомнил о старушке, о невесте,

Бывало, тут сидевших под окном,

О той поре, когда я был моложе,

Я думал: живы ли они? — И что же?

XI

Мне стало грустно: на высокий дом

Глядел я косо. Если в эту пору

Пожар его бы охватил кругом,

То моему б озлобленному взору

Приятно было пламя. Странным сном

Бывает сердце полно; много вздору

Приходит нам на ум, когда бредем

Одни или с товарищем вдвоем.

XII

Тогда блажен, кто крепко словом правит

И держит мысль на привязи свою,

Кто в сердце усыпляет или давит

Мгновенно прошипевшую змию;

Но кто болтлив, того молва прославит

Вмиг извергом... Я воды Леты пью,

Мне доктором запрещена унылость:

Оставим это, — сделайте мне милость!

— Причём тут «Домик в Коломне», а также гносеология, культура интеллектуально-чувственного познания и творчества?

Вот почему: я — русский!

Я — русский:

Я горжусь тем, что мы создаем!

Я — русский:

Я в ответе за общий наш Дом!

Я — русский:

Ни кому не устрою погром!

Я — русский:

И живу я не злом, а добром!

https://www.youtube.com/watch?v=guz3R5VXvks

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

66 комментариев

Собеседник: «Голографичность мироздания позволяет восстановить всю систему целиком за счёт какого-то её фрагмента. То, как устроены города, можно понять какой культуры и идеи придерживается общество: античеловечной или человечной.»  

Анаста > глава "Отчего погибают империи". В.Мегре. 2010 год.

"Можно привести множество исторических примеров, связанных с действием образов, которые влияют на человеческое сообщество и провоцируют планетарные катастрофы. Но современному человеку, особенно живущему в России, наиболее наглядным примером послужит ситуация, связанная с крахом царской России, а позднее — распадом СССР.

«Из искры возгорится пламя» — сказал вождь мирового пролетариата В. И. Ленин о большевистской газете «Искра», в которой клеймился царский режим. Планомерно внедрялся отрицательный образ царской власти и создавался новый, красивый образ власти советской. Царизм свергли. Возникла и стала развиваться новая империя, СССР, обладающая огромной армией, снабжённой ядерным оружием.

Однако спустя всего семьдесят лет великая империя СССР разваливается на несколько отдельных государств, при этом не всегда дружески настроенных по отношению друг к другу. В виновники развала политологи определили политиков, подписавших соглашение о разделе, а также экономическую и политическую ситуацию.

При ближайшем же рассмотрении всё это также является лишь следствием действия образов. Давайте вспомним талантливые книги Солженицына о ГУЛАГе и произведения других мастеров пера, клеймивших СССР. Другие писатели в то же самое время создавали образ процветающих государств Запада, где не в пример СССР полки магазинов ломятся от обилия всевозможных товаров, а счастливые и свободные люди ездят в роскошных автомобилях. Причем говоря о достоинствах западной цивилизации, о существующих там проблемах умалчивали.

Будущее России также определяется образами, внедрёнными в умы и души живущих в стране людей. К сожалению, это целая плеяда образов, ведущих к уничтожению государства. Культ насилия, культ денег, в тысячах кино- и телевизионных фильмов формируют образ разрушения. «Равнение на запад» пропагандируют многие наши политики. Никакие экономические, военные достижения, призывы быть патриотами своей родины противостоять этим образам не в состоянии.

Противостоять образу может только другой образ, образ созидания, способный вдохновлять миллионы людей. Анастасия и создала его в противовес армадам разрушительных. Сотни тысяч людей приняли образ будущей прекрасной страны, добавили в него свои представления и стали воплощать его в реальную действительность — строить родовые поместья. Инициатива снизу совпала и с планами правительства. Положительно высказались о строителях родовых поместий многие известные политики, государственные деятели, известные учёные, деятели культуры и лидеры духовных конфессий. Здесь я не буду приводить их высказывания, но каждый желающий может ознакомиться с ними на сайте Anastasia.ru.

Эти высказывания, конечно же, вдохновили людей, но они относительно кулуарны, хотя и бесконечно смелы. Ведь прозвучали эти разумные слова в среде антиразума, прорывая её.

Некоторые утверждения таёжной отшельницы могут показаться фантастичными, и мне в начале общения с ней они тоже таковыми казались. Сейчас, спустя пятнадцать лет после первой встречи с ней, многое пришлось переосмыслить. Это мы, современное общество, живём в фантастически неестественной для разумной жизни среде обитания. Анастасия говорит о разумной реальности. Методично выстраивает её и выстроит, я буду стараться помогать ей, и сотни тысяч других людей уже помогают.

И вот что ещё очень интересно. В электронных и печатных СМИ, литературе и кино почти нет положительных героев, разумно общающихся с землёй. Вспомните образ жизни и среду обитания любых главных персонажей. Они представлены, в основном, в квартирах, офисах, ресторанах, казино, на улицах мегаполисов и в тому подобных местах. Если же и показывают человека, осмысленно общающегося с землёй, что происходит крайне редко, то выставляют этого человека недоразвитым, дегенератом. Человеческому сообществу методично и целенаправленно внушается, в какой среде обитания должна проходить его жизнь. Случайна ли подобная ситуация? Думаю и даже уверен, что не случайна. Она ведёт к катастрофе личностной, социальной и планетарной.

Уже потом, после своих размышлений, разговаривая с Анастасией, я с уверенностью сказал:

— Я абсолютно убеждён: современное человечество живёт в измерении антиразума. Оно мыслит категориями антиразума, потому и нет у него внятных планов построения гармоничного будущего. Оно лишь констатирует факт своей кончины, говорит о ней."   https://knigi-zkr.ru/10-anasta-zvenjashhie-kedry-rossii/otchego-pogibajut-imperii/

Всё верно, чтобы античеловечный образ будущего не реализовался, нужно продвигать воплощение человечного образа будущего.

"…в ходу три мотивации ГП прослеживается почему человечество  держат в нечеловечных типах строя психики:

игра с Богом в шахматы…

корм полевых сущностей типа Сатаны или Дьявола…

управление по инерции, когда возможности перейти на устойчивое управление на основе человечного т.с.п. невозможно было очень длительное время…

Если третий вариант, то сейчас как раз есть шанс перейти в русло Человечности".

___

Человечества нет, есть только разрозненные сообщества Homo Sapiens.

«Держат» те, кто в оных сообществах заправляет. ГП же — вне сообществ/надсоциален. Лишь поощряет/не поощряет тенденции ("движения" сообществ), используя человеко-орудия и их «наборы» (прежде всего, раввинат и ЕДЫБР с масонерией).

Почему поощряет тенденцию пребывания большинства в дочеловечных пси-настройках — ответ… или намёк… в статье —  

«Всё общество на планете Земля это улей, и он должен работать как часы для выживания популяции. Врагов системы травят дустом, с пчёл собирают мёд, всё это делает пчеловод»

- именно, общий уровень развития означенных сообществ сходен/сопоставим с уровнем развития т.наз. общественных насекомых. Логично, что "пчеловод" предпочитает "мирных", достаточно надёжно контролируемых, "пчёл" - пчёлам диким, кои - вместо того, чтобы спокойно собирать мёд, могут пчеловода покусать.

А у него другие заботы - обеспечить собственное выживание вопреки различным угрозам... и кусающиеся пчёлы ему совсем ни к чему - напротив, оные должны служить орудием защиты от таковых угроз...

Что такое "игра с Богом в шахматы", возможна ли таковая "в натуре" - мне неведомо; скорее всего - реникса.

Эгрегор "Господь", он же "Сатана", разумеется, существует и требует жертв - в кавычках и без. В настоящее время подвергаем основательному перепрограммированию - под проект Гло[бальный]че[ловейник].

Что за шанс есть сейчас - также непонятно. Если речь о том, что "Царство Божие отныне благовествуемо и всякий переходит в него усилием воли", то сему... шансу пошла третья тысяча лет...

Благовествуемо, но - нет, не переходит, не хватает ни воли, ни совести...

Главный вопрос остаётся. Зачем держать цивилизации в нечеловечных т.с.п.? Но вне зависимости от ответа, есть шанс перейти на Человечную устойчивую культуру, и им надо воспользоваться.

@Собеседник 8 июля 2024г. в 10:22:

Главный вопрос остаётся. Зачем держать цивилизации в нечеловечных т.с.п.?

Ответ здесь:

АРХОНТЫ. ИНОПЛАНЕТНАЯ ВЛАСТЬ.     https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

Большинство людей уже знают, что есть некие скрытые силы, "теневое" правительство, "глубинное государство", людям было предоставлено много информации на этот счет. Но картина происходящего будет не полной, если не учитывать роль инопланетян в управлении этим миром. Кто такие Архонты? Какие инопланетяне и как управляют этим миром?

 Как их зовут? Какая роль драко и рептилий? Что делают иезуиты? Кто такие иллюминаты? Какая роль масонов и сатанистов? Как управляются страны и развязываются войны? Почему людей не пускают в космос? Зачем скрываются продвинутые технологии и что они могли бы дать людям? Существует ли сопротивление на Земле и какие дружественные инопланетяне могли бы нам помочь? 

 Это не просто новый хороший фантастический фильм, как многие могут подумать. ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!

ПРОБУЖДЕНИЕ. ДОПОЛНЕНИЕ К 5 ЧАСТИ.   https://www.youtube.com/watch?v=lEFangZI0w4

Последние события, затронувшие весь мир в 2020 году, и начало расследования, ситуация в экономике, новости об освобождении планеты, пришельцы, Трамп и Путин, их реакция на ситуацию, НЛО искусственный интеллект, архонты, рептилоиды, черное дворянство. 

ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ ЭТОГО ДОПОЛНЕНИЯ МЫ СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ 5 ЧАСТЬ "ПРОБУЖДЕНИЯ" (Архонты: инопланетная власть)

Инфошум. «Местные» не виноватые — всё злые инопланетяне, пришельцы/зашельцы/ушельцы. (Бесы-то теперь вместе с чертями — во главе с сатаной — не катят, ввиду … чрезмерной образованности охмуряемых… приходится модернизировать «потусторонние силы».)

@Собеседник 8 июля 2024г. в 10:22:

нечеловечных т.с.п.

это все человеческие тсп, Владимир Даль в своем словаре это очень точно описал , в отличие от ВПСССР

Всё тоже самое, что и у ВП СССР, но у ВП СССР более ясно и понятно.

Смотрим Даля:

  1. Побудка (инстинкт) животного, соединенье низшей степени рассудка и воли, заменяет ему дары эти, разрозненные в человеке и даже вечно спорящие между собою - это сердце и думка.
  2. Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно.
  3. Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека.

Первый пункт. Что подразумевается под сердцем? Любовь и совесть. Тогда всё понятно. Второй пункт. Не хватает совести. Ибо без совести разум и воля как темница для души. Третий пункт. Человеков надо ещё стать, т.к. не каждый совесть ставит впереди всего.

Даль чутка вышел на понятие Человечности и человека, приоткрыл, но раскрыть его смог только ВП СССР. А Вы начисто отвергаете верховенство совести, поэтому Вам и не нравится определение Человека у ВП СССР. Но, если Вам оно не нравится. то не используйте его и не навязывайте своё мнение окружающим при любом удобном случае годами на данном сайте. Ибо это уже не проявление воли, как у человека, а одержимость словно демон, у которого нет сердца (совести и любви), а только ум и разум.

Есть разные варианты изложения одного и того же - в т.ч. бытовым, разговорным языком и языком более научным (ранее, насколько помню, в грамматике Ломоносова... по коей, кстати, учил Русский язык Саша Пушкин... разделялись "высокий" и "низкий штиль").

Соотв-но, Владимир Иваныч занимался прежде всего сбором слов-понятий-определений и т.д. именно разговорного - ЖИВОГО - Русского языка.

ВП СССР стремились дать более научные определения, используя при этом, разумеется, все т.ск. достижения науки, кои "случились" за минувший - после составления и издания Словаря - век (в данном смысле не 100 лет, разумеется, но ещё более).

Поэтому Салмин не только - по своему обычаю - врёт про точность, но и не учитывает означенное/банальное (примерно то же, что утверждать: Ньютон куда более точно описывал физическую картину мира, нежели Капица!)...

Касательно же ума и разума - вновь повторю: разум есть ум, руководимый совестью, поэтому демон разумным быть не может, хотя весьма умён - в сравнении с индивидами в иных пси-настройках.

@Собеседник 10 июля 2024г. в 14:11:

Всё тоже самое, что и у ВП СССР, но у ВП СССР более ясно и понятно.

Смотрим Даля:

  1. Побудка (инстинкт) животного, соединенье низшей степени рассудка и воли, заменяет ему дары эти, разрозненные в человеке и даже вечно спорящие между собою - это сердце и думка.
  2. Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно.
  3. Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека.

Первый пункт. Что подразумевается под сердцем? Любовь и совесть. Тогда всё понятно. Второй пункт. Не хватает совести. Ибо без совести разум и воля как темница для души. Третий пункт. Человеков надо ещё стать, т.к. не каждый совесть ставит впереди всего.

Даль чутка вышел на понятие Человечности и человека, приоткрыл, но раскрыть его смог только ВП СССР. А Вы начисто отвергаете верховенство совести, поэтому Вам и не нравится определение Человека у ВП СССР. Но, если Вам оно не нравится. то не используйте его и не навязывайте своё мнение окружающим при любом удобном случае годами на данном сайте. Ибо это уже не проявление воли, как у человека, а одержимость словно демон, у которого нет сердца (совести и любви), а только ум и разум.

ну, то есть слова ВП СССР, что они открыли ТСП это вранье, нигде в их работах не найдете ссылку на определение Человека в словаре Даля, хотя других ссылок на Даля у них пруд пруди

ну и Даля вы не поняли, нет у него никакого демонического  типа, которым так любят кобчики клеймить других людей

у Даля ВСЕ Человеки, но в разной степени развития

ЧЕЛОВЕК м. каждый из людей; высшее из земных созданий,

высшая степень развития Человека это ЛЮБОВЬ, а совесть по Далю предшествующая ступень развития, а постановка совести на первое место — ключевая ошибка ВП СССР, в силу их духовной  недоразвитости

вы весь текст Даля приведите, а то надергали только то, что вам зашло в силу вашей ущербной нравственности..

Нельзя так топорно манипулировать, Игорёк! Сначала похвалил Владимира Иваныча — мол, у него то же, но лучше, чем у ВП СССР. Затем сам себя опроверг — мол, у Даля вовсе нет того, что есть у ВП СССР!..

А первое твоё предложение вообще бессвязно — ты, часом, не остаканился ли под конец трудового дня (за клавой)?

Но по ЛЮБОФФ ты спец бесспорный — не зря с тобой на «Мере» не один год долдонили про ЭТО. Ты так горячо возлюбил всё … челдабречество, что совесть тебе совсем без надобности.

Впрочем, записка-победительница:

«у Даля ВСЕ Человеки, но в разной степени развития»

- не поленился, нашёл то, что цитировали ВП СССР: «все мы люди, да не все человеки» (т.2, с.461, Москва, Астрель-АСТ, 2002).

___

Однако, «от ГП» ты глаза знатно отводишь — поднаторел, за годы и годы напряжённой работы.

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 23:08:

не поленился, нашёл то, что цитировали ВП СССР: «все мы люди, да не все человеки» (т.2, с.461, Москва, Астрель-АСТ,

ВП СССР  обрезал начисто статью Даля о Человеке, оставив из нее только одну пословицу ,  которая подходила под их предвзятые измышления, сокрыв тем самым суть определения Человека по Далю

там же : Все мы люди, все человеки.

https://www.slovardalja.net/word.php?wordid=42926

что касается Любви, то она БЕЗОШИБОЧНА, а совесть нужна для предотвращения ошибок, пока нет Любви.

если есть Любовь, то, совесть отдыхает

потому слвоблуды ВПСССР  и не привели нигде у себя степени развития Человека по Далю, что это показало бы ошибочность их  определения человека, как «волю под диктатурой совести»

Ещё раз для тех, кто настолько всех любит, что совесть у них отдыхает (это шедевр, Игорёк… такой даже нарочно не придумаешь):

Даль набирал (составляя словарь) полный пакет понятий, определений, размышлений Русского языка/народа.

В сём пакете есть обе пословицы. В.И. был весьма добросовестным и, замечу, совестливым человеком.

ВП СССР же таковой/подобной задачи (создания словаря современного ему языка) перед собой, разумеется, не ставил.

Задачей было — разобраться в происходящем. В т.ч. в человеческой психике. Что «он» и сделал вполне удовлетворительно, создав — вполне — рабочую классификацию.

И ты это прекрасно понимаешь, Игорёк, не такой уж ты дурак, каким нередко хочешь казаться — преследуя, разумеется, свои цели. А именно — порочить ВП СССР, ОИ, морочить людям головы. (И здесь вы действуете вполне согласно с жидо-Жаниной — см. свежее https://mediamera.ru/comment/208254#comment-208254 + ответ https://mediamera.ru/comment/208261#comment-208261 .)

Игорёк, как обычно, морочит голову - достаточно начать с (цитирую по его ссылке)

"ЧЕЛОВЕК ... каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью"

- т.е. тот же Игорёк и в трактовке Даля человеком не является, т.к. одарён интеллектом, но не разумом - ибо разум есть ум/интеллект, руководимый совестью. А с последним у Игорька плохо. Поэтому, как правило, "настраивается" только до демонической пси-настройки. Чаще же всего - "работает" в режиме зомби/биоробота.

Об этом

"Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно"

писали, разумеется, и ВП СССР, и даже я (поминая в т.ч. песню "Воля и разум")...

Ну и т.д.

Какие ещё «цивилизации»?.. и кто «их», болезных, держит?.. См., впрочем, выше.

И касательно «шанса» — что за шанс, у кого оный есть?

Смотрели фильм Матрица? Версии матрицы это, считай, цивилизации по счёте. Думаю, аналогия понятна.

Касаемо шанса. На пальцах. Благодаря Закону времени общество так или иначе выйдет на необходимость стать и быть Человеками или сдохнуть всем вместе и уступить место другим видам. Если ГП не поддержит переход к Человечности, то есть шанс сдохнуть либо самому ГП, либо всем нам как цивилизации на планете Земля. Ежели ГП поддержит переход к Человечности, то всё будет хорошо и все будут живы.

"Смотрели фильм Матрица? Версии матрицы это, считай, цивилизации по счёте. Думаю, аналогия понятна"

___

Фильм - точнее, все три части - смотрел. Но речь не о фильме, а о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

И в действительности на сегодня есть только одна цивилизация, созданная в ходе реализации Библейского проекта, т.наз. "Западная" (я же именую оную Жидовской) - наряду с коей существует Русский мiр и ряд иных СООБЩЕСТВ. Кои, разумеется, в большой мере "отформатированы" под таковую цивилизацию/сивиллизацию - но.. как всё более выясняет "ся"... "совсем не до конца".

***

Касаемо же шанса - откуда эта "вилка": "сдохнуть либо самому ГП, либо всем нам"?

До сих пор ГП вполне успешно "поддерживает" утилизацию "лишнего человеческого капитала" - перелом в ходе "процесса"... при всех "тектонических сдвигах" последних лет... незаметен.

Касательно же "поддержки" ГПредиктором перехода к человечности - в очередной раз: ГП поддерживает только тенденции... что - мало-мальски масштабная тенденция наметила "сь"?.. или это сатира в короткой юбочке?

Поддерживать тенденции можно лишь в рамках определённой концепции управления. Если концепция Человечная, то это один сценарий. Если античеловесная, то другой. Согласны?

Ложная вилка «человечная-античеловечная».

Ещё раз: ГП преследует свои цели — здесь https://mediamera.ru/post/41428 оные кратко определены — сходно с тем, как человек преследует свои цели в отношении муравьёв. Любуется муравейниками, пользует обитателей оных «на муравьиный спирт», «просто» разоряет их жилища… В последних двух случаях, конечно, отношение — «антимуравьиное». Однако, человек себя муравьём отнюдь не считает и делает то, что ему заблагорассудится.

Равно как и ГП не считает себя равным «простым смертным», представителям Homo Sapiens. Поэтому реализуемая им сценаристика античеловечна именно для нас, человеков/людей, ГП же по-своему заботится о «муравьях», о планете — мы в «разных плоскостях»/понятийных полях.

И до сих пор «муравьи» своё человеческое достоинство, увы, проявляют весьма мало — потому и, повторю, реализация сценаристики ГП идёт вполне успешно.

___

И если оного ГП уничтожить, то «муравейник» — неким чудесным образом — в Человечество, разумеется, не обратится. Об этом говорил и тов. Зазнобин…

Необходимо «работать во всех направлениях» — и «над собой», и реализуемым планам ГП противостоять, вписывать оные, преображать… Предлагать же ГП — поддерживай нас, мы — панимашь! — становимся людьми, иначе … то ли нам всем, то ли тебе (ГП) одному… каюк, это анекдотический «крик в пещеру» ("биться — так биться, но зачем же в задницу-то орать?").

Цели «у нас с ГП» — теоретически — совпадают, сохранить Землю. Практически пути — должны быть — весьма разными.

До сих пор мы топаем по его пути.

@Собеседник 10 июля 2024г. в 14:14:

Ежели ГП поддержит переход к Человечности, то всё будет хорошо и все будут живы.

Уже поддержал. Но есть «предикторы» среднего звена, которые привыкли к беспределу и их сейчас усмиряют:

ПЛАН, КОТОРОМУ НЕ СБЫТЬСЯ.  https://www.youtube.com/watch?v=lEFangZI0w4

А ты тоже "к человечности переходишь", жидо-Жанина? И, стало быть, тебя ГП тоже поддерживает? Поведай - как. Только морально (звонит по праздникам, приезжает - по плечу хлопает) или также и материально? Если последнее, то подробнее: в какой валюте, откуда переводы... Помогай деятельности СКР - глядишь, срок-то будущий и скостят.

«Может, лучше про реактор?.. про любимый лунный трактор»…

И про инопланетных архонтов, и про самые тайные космические программы жи-Жа готова повествовать и повествовать, а вот про источники финансирования — от самого ГП — молчок. Это святое.

А что, жи-Жа, неудачников, попытавшихся устроить взрыв на ТАКР «Адмирал Кузнецов», те же источники финансировали, что и тебя?.. ну, в смысле, САМ ГП, конечно!

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 23:15:

А что, жи-Жа

Не пора ли повзрослеть, Агафонов. Сколько можно изображать клоуна в возрасте шестиклассника с его тупыми дразнилками и идиотскими приколами?

Отдельно - по "закону времени".

Разумеется, соотношение т.наз. биологической (обновление поколений) и социальной ("обновление баз данных") частот изменилось "в пользу" последней. Однако, что-то даже вооружённым глазом не видно, чтобы нарастающий/наращиваемый информпоток способствовал очеловечиванию индивидов... скорее, наоборот.

Есть необходимость пояснять - почему?

Нужно смотреть реальную жизнь, а не ютуб и телевизор. Тогда и тенденции будут заметны.

Ещё один метОд… типа, ты не знаешь рияльной жизни, а я — знаток оной!..

Встречное: тебе лет-то сколько, сынок?.. где бывал, что делывал?

Наверно, Вы относитесь к тому типу, которые считают себя крутыми, а если встаёт конкурент, то пытаетесь отвоевать эту нишу. В принципе, так ведёт себя альфа-самцы в животной стае: я тут главный, а если ты считаешь иначе, докажи! С таким подходом далеко не уедем.

Какие замысловатые фантазии!.. а начиналось-то — «нужно смотреть реальную жизнь, а не ютуб и телевизор».

НЕТ У МЕНЯ ТЕЛЕВИЗОРА и не «смотрю» я «телевизор» с 2006 г., когда меня «ушли» с тель-авидения «за подрывную деятельность»/разоблачение подрывной функции тель-авидения — и до 2006-го «смотрел телевизор»… а точнее — отсматривал телепрограммы, контролировал качество телевещания — по долгу службы (ок. 10 лет).

А с ютубом что не так? Нельзя, скажем, Фурсова послушать «на ютубе» — только на «Дзене»/только с дебильной рекламой через каждые две минуты?

В принципе, большинство семей в России живут одинаково, плюс/минус. И именно здесь надо отслеживать культуру и её компонент — нравственность. Телек сильно запаздывает, где-то на лет 5, ютуб где-то на 2-3 года. Поэтому, хочешь что-то реально без денег отследить, достаточно общаться с семьями своего окружения. Это примерно 10-15 семей.

Думаете, зачем делают опросы дорогущие по всей России, если можно телек смотреть и/или ютуб. Хотят знать и понимать более реальную и адекватную ситуацию.

Чудесное спасение - в Донецке упала неразорвавшаяся ракета HIMARS.

ВС РФ сбили ракету РСЗО HIMARS над Донецком, снаряд полностью уцелел
На территории больницы №11 в Донецке упала неразорвавшаяся ракета, запущенная из реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS. Об этом сообщает РИА Новости.

Инцидент произошел в Пролетарском районе города. Ракету сбили Вооруженные силы (ВС) России. Она полностью сохранила боевой заряд и взрыватель, а также свой внешний вид с отметкой о ее производстве в сентябре 2020 года.

«Она просто упала так, плашмя», — рассказал сотрудник медучреждения. По его словам, на место прибыли сотрудники МЧС и саперы. Они осмотрели и увезли боеприпас. Пострадавших и разрушений нет.

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 10:04:

Необходимо «работать во всех направлениях» — и «над собой»

Как Вы работаете над собой, Агафонов и что посоветуете другим, проясните?

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:50:

вполне — рабочую классификацию.

да, рабочую:

поел, посрал, поспал — животное,  ведешь себя культурно — биоробот,  обладаешь сильной волей — демон, изнасилован диктатом совести — человек

@engineer 11 июля 2024г. в 11:57:


@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:50:

вполне — рабочую классификацию.

да, рабочую:

поел, посрал, поспал — животное,  ведешь себя культурно — биоробот,  обладаешь сильной волей — демон, изнасилован диктатом совести — человек

А если обладаешь сильной волей и ведёшь себя культурно под диктатом совести, тогда кто?

@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 12:05:

@engineer 11 июля 2024г. в 11:57:

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:50:

вполне — рабочую классификацию.

да, рабочую:

поел, посрал, поспал — животное,  ведешь себя культурно — биоробот,  обладаешь сильной волей — демон, изнасилован диктатом совести — человек

А если обладаешь сильной волей и ведёшь себя культурно под диктатом совести, тогда кто?

диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает, это заблуждение

Диктат - (от лат. dictatus — предписанный) — навязывание  субъекту определенного образа действий вне его воли, по принуждению, закрепление неравноправных условий в договоре более сильной стороной

«диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает, это заблуждение»

Ты, Игорёк, такой большой мальчик, а всё — всех — по себе меряешь… Иных совесть принуждает и жизнью жертвовать… Ты, однако, смотри — как бы и тебя… невзначай… не заела. Возьмёшь вдруг, неожиданно, верёвочку — да петельку совьёшь и привет родителям…

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 20:45:

«диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает, это заблуждение»

Почему Вы не пользуетесь функцией «цитировать», Агафонов? Это же гораздо удобней, чем набирать цитируемый текст каждый раз заново.

Нажимаете кнопку «ответить». Затем находите цитату в комментарии, на который хотите ответить, подводите к нужному месту в строке текста курсор, нажимаете левую кнопку мыши и не отпуская, ведёте по тексту, выделяя цитату из текста комментария, после чего отпускаете левую кнопку мыши, нажимаете кнопку «цитировать» и выделенная фраза, вместе с ником автора, датой и временем написания комментария, появится в поле для ответа. После этого набираете свой ответ на эту цитату.

Можно проделывать эту процедуру несколько раз в одном ответе, последовательно выделяя другие цитаты из того же комментария или любого другого и затем отвечая на них.

Если после нажатия кнопки «ответить», сразу нажать кнопку «цитировать», то в окне появится полный текст комментария, на который Вы хотите ответить. Это же просто.

@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 12:05:

под диктатом совести, тогда кто?

Это Салмин передёрнул про «диктат», а у ВП СССР — "руководство совестью"(!)

если обладаешь сильной волей и ведёшь себя культурно под диктатом совести, тогда кто?

тогда и есть «Человек»

Может возникнуть вопрос — что значит «культурно»? «на пол не плевать, с писсуаром обращаться аккуратно»? — как проф.Преображенский поучал Шарикова? не только, это как раз можно отнести к наработанным условным рефлексам ("зомби") Кошку тоже приучают к лотку, так она что, шибко культурная и очеловеченная становится что ли? 
«НЕ НАВРЕДИ СЕБЕ, ОБЩЕСТВУ ПРИРОДЕ НИ МЫСЛЬЮ, НИ СЛОВОМ, НИ ДЕЛОМ» — вот что отличает Человека… можно сказать «высококультурного», т.е. оЧеловеченного(!)

@vodjanitsa 11 июля 2024г. в 12:58:

у ВП СССР — "руководство совестью"(!)

у ВП СССР «диктатура совести»

истинная религия – это диктатура совести, а человек состоявшийся – осмысленная воля, подчинённая диктатуре совести.

книги "Основы социологии. Часть 4 (Глава 12 - 14)"

Ну и чё в этом плохого, в «диктатуре совести»-то?? Как сказал Пушкин (только про слово «независимость») — «…слово неважное, да сама вещь хороша…» :) Так что… зрите в корень, Салмин, впрочем, это не ваша цель — разбираться ПО СОВЕСТИ, ваша цель — как выражается Агафонов — «порочить и морочить».

@vodjanitsa 11 июля 2024г. в 13:32:

Ну и чё в этом плохого, в «диктатуре совести»-то?

если вас что-то диктатурит, то это точно не совесть

В твоём, Игорёк, толковании перечислены -

сначала отправление естественных надобностей, кои свойственны/необходимы индивидам во всех пси-настройках;

затем особенности поведения, кои также могут быть свойственны всем — являющимся плодами тобою помянутой (некой) культуры;

далее — возможное свойство индивида во всех пси-настройках, за исключением животной;

наконец, «изнасилование» ты подставил вместо «неукоснительного следования»… вот, скажем, тебя в детстве учили не брать чужое? Если да, то ты неукоснительно сему правилу следуешь — или тебе, совершенно бессовестному индивиду, таковой «диктат» поперёк горла?

@engineer 11 июля 2024г. в 11:57:

да, рабочую

Величко как-то сам признал, что так называемые типы психики это не типы вовсе,  а состояния.

@engineer 11 июля 2024г. в 12:51:

диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает

Издержки марксистско-ленинской философии или истории КПСС, когда понятие диктатуры пролетариата вбивалось в голову намертво. Отсюда и диктатура совести.

Уместность использования понятий «типы психики, типы строя психики» и прочие — обсуждали ещё лет 20 тому назад. К примеру, я использую более благозвучное «пси[хические]-настро[йк]и».

Тем не менее, суть явления оные понятия отражают вполне удовлетворительно.

Вновь вижу слаженный тандем… прокалываетесь, ребятки. Кстати, жи-Жа, ты не слыхала, что расслабленность — норма жизни?

Стебаха типичная — периферия «шумит» на всех тонах. В т.ч. поэтому «закон времени» не «работает» достаточно (для нейтрализации наиболее порочной сценаристики) эффективно.

Хороший, однако, получился пример того, как — самая т.ск. низшая — периферия ГП (действующая, напомню, вполне автономно) усердно «отводит глаза» от своего «господина господинов».

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 20:52:

усердно «отводит глаза»

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 23:26:

жи-Жа

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 23:26:

Стебаха типичная — периферия «шумит» .

Я же писал, что так порочить КОБ, как Вы, Агафонов, надо ещё постараться.

Вы считаете себя пропагандистом знаний КОБ, но Ваша деятельность на ММ показывает, что Вы можете быть лишь околокобовским клоуном, так в КОБ ничему и научившимся.

Ты много пишешь, жи-Жа, но это вовсе не означает, что ты пишешь правду.

Хотя, разумеется, периодически количество переходит в качество — и время от времени ты пробалтываешься, сама того не замечая.

Так ЧТО ты имеешь сказать про ГП и его мотивации — согласно означенной темы — кроме выдачи инфошума, жи-Жа? (На приличном сайте тебя бы давно уж блокировали — бессрочно — за т.наз. "флуд", т.е. внетемье, и неизменный переход «с темы на личности»… в т.ч. и на себя/любимую.)

@Александр Агафонов 12 июля 2024г. в 17:49:

Хотя, разумеется, периодически количество переходит в качество — и время от времени ты пробалтываешься, сама того не замечая.

Я здесь именно для того — пробалтываться, анти жи-Жа Вы наш, непонятливый.

@Александр Агафонов 12 июля 2024г. в 17:49:

Так ЧТО ты имеешь сказать про ГП и его мотивации — согласно означенной темы

Уже сказал, но для особо одарённых жи-Жаманией, придётся «дважды служить обедню»:

@Zanin Vadim 8 июля 2024г. в 10:53:

@Собеседник 8 июля 2024г. в 10:22:

Главный вопрос остаётся. Зачем держать цивилизации в нечеловечных т.с.п.?

Ответ здесь:

АРХОНТЫ. ИНОПЛАНЕТНАЯ ВЛАСТЬ.     https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

Большинство людей уже знают, что есть некие скрытые силы, "теневое" правительство, "глубинное государство", людям было предоставлено много информации на этот счет. Но картина происходящего будет не полной, если не учитывать роль инопланетян в управлении этим миром. Кто такие Архонты? Какие инопланетяне и как управляют этим миром?

 Как их зовут? Какая роль драко и рептилий? Что делают иезуиты? Кто такие иллюминаты? Какая роль масонов и сатанистов? Как управляются страны и развязываются войны? Почему людей не пускают в космос? Зачем скрываются продвинутые технологии и что они могли бы дать людям? Существует ли сопротивление на Земле и какие дружественные инопланетяне могли бы нам помочь? 

 Это не просто новый хороший фантастический фильм, как многие могут подумать. ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!

ПРОБУЖДЕНИЕ. ДОПОЛНЕНИЕ К 5 ЧАСТИ.   https://www.youtube.com/watch?v=lEFangZI0w4

Последние события, затронувшие весь мир в 2020 году, и начало расследования, ситуация в экономике, новости об освобождении планеты, пришельцы, Трамп и Путин, их реакция на ситуацию, НЛО искусственный интеллект, архонты, рептилоиды, черное дворянство. 

ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ ЭТОГО ДОПОЛНЕНИЯ МЫ СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ 5 ЧАСТЬ "ПРОБУЖДЕНИЯ" (Архонты: инопланетная власть)

Смотрите внимательно и расширяйте круг своих понятий.

Стало быть, рангом выше (тебя) отечественная периферия ГП "башляет" (тебе, жи-Жа) за количество "постов".

На ... собеседование в местное УФСБ больше не вызывали... насчёт инопланетной власти...

или у тебя справка есть от лечащего врача?

@Александр Агафонов 13 июля 2024г. в 13:57:

На ... собеседование в местное УФСБ больше не вызывали

Не вызывали, жижаман Вы наш особо одарённый.

ФСБ звонило. МВД приезжало ко мне в лице вежливого коллеги в родовое поместье. Побеседовал конструктивно с обоими.

Местные МВД и ФСБ стали после этого очень злыми на лживого доносчика, попусту тратящего государственные ресурсы и время сотрудников, для удовлетворения личной мести оппоненту.

Не стесняйся, жи-Жа, обнародуй ФИО, должности сотрудников местных МВД, ФСБ, кои - согласно твоей инф-ции - "стали очень злыми" на некого "лживого доносчика"... Да и формулировка "очень злы" некорректна - в отличие от "лжесвидетельства", "личной мести", кои вполне уместны для рассмотрения с точки зрения нарушения действующего законодательства. Есть ещё такое понятие, как "мошенничество"...

Если подойти достаточно основательно, жи-Жа, то тебе одной статьи будет маловато - пару-тройку будет в самый раз.

Надо же, мало-помалу, периферию ГП нейтрализовывать/"вычищать".

@Александр Агафонов 13 июля 2024г. в 15:43:

Если подойти достаточно основательно, жи-Жа, то тебе одной статьи будет маловато - пару-тройку будет в самый раз.

Опять пугаете ежа голой жопой, жижабол Вы наш.

@Александр Агафонов 13 июля 2024г. в 15:43:

Надо же, мало-помалу, периферию ГП нейтрализовывать/"вычищать".

Будьте осторожным, Агафонов, не провалитесь сослепу в дырку своего чистилища.

Итак, ты — по умолчанию, но вполне недвусмысленно — обвиняешь сотрудников ваших местных ФСБ и МВД в том, что они — так же, как и ты — работают в русле порочной сценаристики. Не называя при этом конкретных ФИО и должностей, т.к. — разумеется — бздишь. Фиксируем.

@Александр Агафонов 14 июля 2024г. в 14:06:

бздишь. Фиксируем.

Это Вы, Агафонов, очень бздительный гражданин. Из тех, кто считает, что лучше перебздеть, чем недобздеть.

@Александр Агафонов 14 июля 2024г. в 14:06:

Итак, ты — по умолчанию, но вполне недвусмысленно — обвиняешь сотрудников ваших местных ФСБ и МВД в том, что они — так же, как и ты — работают в русле порочной сценаристики.

И это Вы обвиняете сотрудников ФСБ и МВД в некой работе в каком-то там «русле».  Порочить — это Ваша персональная порочная сценаристика, сценарист Вы наш. Это и называется — перебздеть.

«Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт».


Gott mit uns… «Телек сильно запаздывает, где-то на лет 5, ютуб где-то на 2-3 года» — да ютуб-то разный ведь. «Там», повторю, есть Фурсов, а есть — скажем, «Грянул Грэм»… время от времени смотрю болтовню того же Осечкина/gulagu.net… И оба — Фурсов с Осечкиным — в каком смысле запаздывают, да ещё на пару лет?!. (А про «телек» более не надо, иначе достану кольт.)

Касательно «большинство семей в России живут одинаково… окружения из 15 семей» — это, скорее, было применимо к обществу в СССР. Россиония же весьма сильно … стратифицирована — и поэтому я неизменно говорю не об обществе, а о социуме (РФ), не о народе, а о толпе (россионской)... каковая, кстати, весьма наглядно представлена и на сём сайте.

«Отслеживание» же — занятие трудоёмкое. Но у меня достаточно пресловутого «свободного времени» — могу сутки напролёт «отслеживать», начиная с «докладов говорящих голов» и заканчивая «почти живым» общением в соцсетях…

@Александр Агафонов 30 июля 2024г. в 18:25:

у меня достаточно пресловутого «свободного времени» — могу сутки напролёт «отслеживать»

@Zanin Vadim 14 июля 2024г. в 14:38:

«Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт».