Величко М.В. (2020.06.20) - Глобализация. Информатизация. Конституция. Смысл жизни человека

- Запись беседы (обработанная) с Величко МВ.

- Беседа коснулась злободневных тем текущего геополитического момента. Так же в процесс беседы затронуты темы: смысла жизни каждого человека; смысла жизни человеческого общества; проблематики человеческого развития, развития человеческого общества.

- Беседа носила частный характер и публикуется в связи с актуальность раскрытых тем. Претенpии по стилистике, качеству, атрибутике и прочие - не уместны.

В видео есть "косяк" - заставка с последним вопросом отсутствует (фрагмент 1:09:30 - 1:09:40). Тему вопроса можно прочитать ниже в ссылках на фрагменты видео.

* * *

Тематические ссылки на фрагменты видео:
00:00:12 – На тему вирусной инфекции COVID-19 и ситуации вокруг неё.
00:08:09 – На тему конференции ООН в Рио-де-Жанейро и принятой на ней Концепции устойчивого развития – кому она была адресована, почему она не была приведена в жизнь, последствия непринятия.
00:12:12 – На тему ещё одной проблемы развития человечества – укоренившейся в человеческом обществе морали стадно-стайности, о проистекающих из этого глобальных последствиях.
00:14:50 – На тему гипотезы о том, что классовое устройство общество – это норма. Что, априори, не всем суждено иметь возможность состояться в человеческом строе психики, что многим суждено проявлять себя в иных строях психики.
00:19:20 – На тему о двух основных задачах стоящих перед каждым человеком в условиях дефективной культуры современной человеческой цивилизации. Смысле жизни каждого человека.
00:23:17 – На тему «бандарложьего» счастья.
00:24:00 – На тему того, как избежать старческой деменци, маразма и не повстречаться с товарищами Альцгеймером и Паркинсоном.
00:25:47 – На тему понятия явления «глобализация» - что это такое.
00:28:05 – На тему достигнутого положения в процессе глобализации – дошли ли до упора.
00:29:40 – На тему понятия явления «информатизация» - что это такое, как оно влияет на процесс глобализации.
00:33:36 – На тему того, что глобализация и информатизация ведут к объединению всех людей в единое целое, и каким это цело может быть.
00:36:31 – На тему оценки сложившегося глобально политического и глобально-экономического положения как «системный кризис», после которого нет возрождения старой системы. Об агонии старой глобальной системы общественного устройства.
00:42:00 – На тему суверенитета России, критерий суверенности.
00:49:00 – На тему голосования по поправкам в конституцию; почему и зачем нужно проголосовать; как проголосовать «бандарлогу» устремившемуся к человечности. Понятие «общественное развитие» - что это такое (00:57:47).
01:04:45 – На тему возможных противоречий в союзе утверждений: а) Россия – особая цивилизация; б) Россия не суверенна со времён крещения Руси.
01:06:30 – На тему того, какие модели общественного устройства возможны в будущем – после ухода современной агонизирующей системы. Какая из них предпочтительна.
01:09:30 – На тему того, как быть с перенаселением и экологией, если будущее за социализмом, который любит всех и каждого (все 7-8 млрд. человек).

45 комментариев

Заставка на предпросмотре (в ленте на странице «Всё» и «Лучшее») какая-то неважная …

@engineer 27 июня 2020г. в 05:38:

Величко себя мнит Балу ))))))))))))))))))

выглядит он все хуже.

Где новые представители ак вп ссср.

???

хотя бы возраста солонько.

девятов — увиличь активность что ли!!!!

А по мне, так наоборот-редкий случай нормальной подачи информации, без менторства. Ему удалось избавиться от «груза педагога» в данном конкретном случае.

Если сделает из этого правильные выводы, усталость уйдёт и её место займёт преображение.

@spas 27 июня 2020г. в 07:07:

А по мне, так наоборот-редкий случай нормальной подачи информации, без менторства. Ему удалось избавиться от «груза педагога» в данном конкретном случае.

Если сделает из этого правильные выводы, усталость уйдёт и её место займёт преображение.

да, на скоррсти 1, 75 выглядит более ноимально, чем всегда)))

А может это ваш фонтан так разошелся, что вы уже на нормальной скорости не можете воспринимать информацию?

Но это уже проблемы ваши и вашего фонтана.

Хотите тратить свое время на просмотр 100500-го  повторения одного и того же, дело ваше

Стареете, Игорь Николаевич. Давно пора научиться выкачивать с видео текст.

Но видео позволяет видеть гораздо больше, чем говорящую голову. Культура передачи знаний ещё только нарабатывается. И именно в этом смысле это видео — шаг вперёд.

@spas 27 июня 2020г. в 07:07:

усталость уйдёт и её место займёт преображение.

усталость одно.

возраст никуда неденешь как и последствия веселой молодости

где «молодая гвардия» ак вп ссср?

Да тут, судя по комментам, просто бассейн ботов, чудаков и хейтеров ! :)

А по делу —  для нормальных людей добавлены таймкоды.

Спасибо за интересную беседу.

Что хотелось отметить — задаются актуальные вопросы — это очень хорошо, так как было больно смотреть как тратили жизненное время В.М.Зазнобина его молодые собеседники, которые ни хрена не хотели готовиться к трансляции и спрашивали всякую чепуху и Владимир Михайлович за них «вытягивал» каждое видео из небытия…

Однако есть несколько уточнений.

Не потому, что не согласен, я согласен с сказанным и думаю так же, но обращаю внимание на неточности именно в тех целях, что ни в коем случае нельзя принимать всё сказанное как речь апостола, нужно исследовать мир самому.

И уточнения не «покушение на авторитет», а демонстрация необходимости самостоятельной работы и осознания — на чужом горбу в рай не въедешь…

Первое замечание несущественное и касается определения факторов среды, и несущественно именно тем, что факторы среды меняются…

1.44 минута, высказывание о «зарубежной медицине, которая в конфликте с естественным отбором, что она даёт возможность жить и давать потомство тем, которые в природе не выжили бы без неё… и портит генетику популяции…».. утверждение неверное, так как с точностью до наоборот-  вам достаточно посмотреть разные видео в Ютубе где бывшие наши соотечественники говорят об отсутствии медицины в зарубежных странах, причём это обычно для аборигенов, но для тех, кто знает, что такое «бывшая советская медицина» выглядит шокирующее…

Пересказываю: пациент жалуется на боли в суставе бедра (артроз), очередь на МРТ 2 месяца, после процедуры ещё очередь на то, чтобы врач принял и расшифровал снимок, в итоге пациент сам через интернет расшифровал снимок (Германия), пациент жалобы на воспаление века (возможно ячмень) – заявление врачей – выздоровеет само, чаще умывайтесь, в аптеке купить обыкновенные средства для самолечения как в СНГ невозможно (Франция), пациент жалобы на воспаление горла, видны белые пятна (гной), врач –покажите горло по телефону, должно само пройти, пациент укус клеща, врачи не принимают клещей для исследований, заявления врачей, что не обслуживают укусы, обращайтесь когда будет опасная фаза, в аптеке купить обыкновенные средства для самолечения как в СНГ невозможно (Швеция) и т.п. – это то, что видел сам или слышал от людей, которых знаю лично.  В итоге везёшь столько «простейших для СНГ» лекарств типа альбуцида или стрептоцида, что на зарубежной таможне проводят дополнительную проверку вещей )))

Посмотрите сами в ютубе эмигрантов.

Второй вопрос существенный.

В ответах М.В.Величко качественно определёны реальные факторы среды (1 этап «Полной функции управления» , далее "ПФУ"), сделано  всё для распознавания этих факторов среды на будущее (2 этап ПФУ), сформирован вектор цели для общества (3 этап ПФУ)… но целевой концепции управления (4 этап ПФУ) — т.е. ответ на вопрос: «как?" нет.

Как бандерлоги будут становиться человеками, что делать «не бандерлогам» для изменения общества -этого нет. Ведь ясно, что бандерлоги не осознают того, что необходимы изменения, иначе они сами бы менялись под давлением среды, и все призывы «люди станьте человеками», и «диктатура совести» не нужна тем, у кого совести нет и тем, кто её имеет — т.е. для тех кто и так человек и осознаёт себя как часть Мироздания…

Не говорю уже за 5, 6, 7 этапы ПФУ.

Считаю, что отказ ВП СССР во главе с Зазнобиным от того, чтобы «навязать» обществу хотя- бы своё видение (именно с этим мне кажется связано отсутствие стереотипов в этом направлении от ВП СССР — если не ошибаюсь Зазнобин где-то прямо говорил об опасности навязать и убрать таким образом другие пути из развития общества), было неверным, нужны были бы хотя бы образцы поведения на эту тему…

Этот пост не хула на чью-то веру, этот пост попытка достучаться до адептов: продолжите наконец дело Зазнобина, Величко, продумайте и осуществите остальные, так и не раскрытые ими пункты ПФУ…. ну хватит, выходите из детства, вы нужны….

@Human 28 июня 2020г. в 10:33:

сформирован вектор цели для общества (3 этап ПФУ)

Сформированы иллюзии.

Метрологически состоятельного вектора целей НЕТ!

качественно определёны реальные факторы среды (1 этап «Полной функции управления» , далее "ПФУ"), сделано  всё для распознавания этих факторов среды на будущее (2 этап ПФУ),

Да здесь Величко наконец указывает на истинный фактор давления — животное начало в человеке. Но до этого, вся аналитика ВП СССР была построена на ЛОЖНОМ факторе давления — библейской концепции. Но она есть следствие тех же самых биологических законов заложенных в нас Творцом.

ВП СССР много лет сами заблуждались и вводили в заблуждение других. Да и сейчас упорствуют в своих заблуждениях из за своей непомерной гордыни.

Творцом в нас заложена способность к обучению. Результаты обучения влияют на потомство, в первую очередь, передача детям задатков, предопределенности к воспроизводству продвинутого «биологического железа».

Каким образом формируются и передаются по генетике те или иные информационные модули?

Это вопрос открытый. Возможно инстинкт- закрепившийся в генетике результат коллективной деятельности(эффект автосинхронизации).

Тогда стоит предположить, что в какой-то момент можно будет говорить об инстинкте Человека, «автоматическом» воспроизведении ЧТСП.

И тогда это войдёт в противоречие с названиями типов строя психики.

К давлеющим факторам по преображению личности относятся:

  • гененетика, зависящая в том числе и от биосферы;
  • культура, включающая в себя техносферу;
  • работа собственного интеллекта при осмыслении первичной для психики информации;
  • Различение от Бога.

Н.И. Салмин, учите матчасть, чтобы не вводить себя и других в заблуждение.

Согласен с тем, что Вы написали. Моё мнение такое.

Я с уважением отношусь к М.В. Величко как педагогу и культурному человеку. Но и он, как и бОльшая часть человечества, «находится в ящике». «Бандерлог» — сейчас это 75% населения Земли — находится в тесном ящике своих верований, внушений и представлений об окружающей мире. Свободной воли там нет. Более культурно продвинутые и осознающие люди, на примере М.В. Величко, поменяли тесный ящик на гораздо более просторный и красивый; при этом создаётся иллюзия, что это и есть эволюционный предел возможного, потому что мы знаем как работает система и, по мере возможности не подчиняемся ей.

Однако на самом деле остаются ещё уровни иллюзий, которые не преодолены. И здесь два взаимовложенных аспекта познания. Внешнеобразовательный — это углублённое понимание природы Вселенной; и аспект личностного развития совокупности ум/тело/дух. Второй предполагает работу над очищением корневых негативных верований и иллюзий, например чувства вины. Отрицания и суждения. Глубинные уровни вины и страха в подсознании. Я думаю в аспекте личностного развития ответ на Ваш вопрос про

@Human 28 июня 2020г. в 10:33:

образцы поведения на эту тему…

(Сноска: пишущий эти строки не является «просветлённым гуру», но такой же ученик).

Что касается «бандерлогов», т.е. душ, которые пришли на Землю за таким опытом, чтобы испытывать драму двойственности. Чтобы испытывать войны, страдания и дисгармонию по принципу «игры престолов». Иллюзия суждения подсказывает и ЭГО принимает, что «бандерлог» менее достойный пред Богом, чем культурно состоятельный человек. Это не так: любая душа в человеческом теле, даже если сейчас доминируют только животные инстинкты, также Божественна и значима для Бога, как и просветлённая в своём эволюционном пути душа, какими были например Иисус Христос или Будда.

Сегодня на Земле действительно соседствуют (в пропорции примерно 3:1) души с программами «бандерлогов» и души, так или иначе стремящиеся к просветлению, гармонии, развитию и преобразованию мира, стремящиеся войти в эпоху нового «Золотого Века». И те и другие ученики и учителя (сознательно или бессознательно). Если Богу было бы неугодно такое соседство, такого «плавильного котла» не было бы разрешено. Для чего это всё — каждый сам в состоянии спросить у Бога. Лично я по-прежнему убеждён, что вопрос налаживания здравомыслящей системы образования является ключевым для решения многих и многих проблем, но для этого прежде необходимо, чтобы некоторая «критическая масса» людей прошли путь самообразования и становления…

@Nick White 28 июня 2020г. в 15:03:

Второй предполагает работу над очищением корневых негативных верований и иллюзий, например чувства вины. Отрицания и суждения. Глубинные уровни вины и страха в подсознании. Я думаю в аспекте личностного развития ответ на Ваш вопрос

Согласен с этим, думаю, что это и имелось в виду в известной фразе «выдавливать из себя раба», но в аспекте личностного развития вы, как мне кажется , в плену парадигмы «карма».

@Nick White 28 июня 2020г. в 15:03:

Если Богу было бы неугодно такое соседство, такого «плавильного котла» не было бы разрешено.

Понимаете, вот такая трактовка Мироздания — это библейская трактовка от которой вы ранее призывали всех избавляться, т.е. это «чувства вины. Отрицания и суждения. Глубинные уровни вины и страха в подсознании». Это  парадигма «избранные и неизбранные» народа и «бандерлоги и человеки»…

Понимаете? Это такой же «находится в ящике», только в другом…

Или вы принимаете «свободу воли дарованную Всевышним (ИНВОУ) и тогда нет «Если Богу было бы неугодно такое соседство,» или вы переходите из «ящика в ящик»…

Нет счастья или несчастья, всё познается лишь в сравнении.. ИНВОУ создал ситуацию в которой всё  ЗАВЕДОМО происходит наилучшим образом согласно этики и нравственности ВСЕХ участвующих в процессе людей, но имея свободу воли люди добавляют в эту счастливую и удачную для всех Матрицу, свои личные представления о счастье…

А как они появляются «свои личные представления о счастье»?

и тут вы правы, культура!!! Культура а не Всевышний «разрешает или попускает»:

@Nick White 28 июня 2020г. в 15:03:

вопрос налаживания здравомыслящей системы образования является ключевым для решения многих и многих проблем, но для этого прежде необходимо, чтобы некоторая «критическая масса» людей прошли путь самообразования и становления…

Чем вы быстрее поймете, что вопрос не в «разрешении бога», а в личной ответственности людей, тем быстрее вам откроются такие дали, которые не давали ни один гуру «кармы»…

Некоторые считают себя человеками а других бандерлогами только потому, что жизненные обстоятельства поставили на их пути такие преграды, вследствие которых они стали думать над «следствиями и причинами в Мироздании», а перед другими таких обстоятельств не было…

есть такой мэм (устойчивое выражение):  А что так разве можно было?!

Так вот некоторых людей называют некоторые человеки «бандерлогами» только потому, что этим людям никто не сказал а как можно…. их специально держат в неведении или пишут статьи «про мафию», а вот реальных бандерлогов не «(в пропорции примерно 3:1)» а очень малое число  — ещё их называют «демонический строй психики" — это сознательный отказ от общечеловеческих ценностей…

Это «яркие» предатели, изуверы, убицы, след которых есть в истории, а не просто безграмотные люди воспитанные культурой…

Я не жалею никого, у каждого свой путь, просто чем точнее будет описано явление, тем эффективней будет на него управляющая реакция.

Данное разделение (бандерлоги) без уточнений воспитывает чувство превосходства и… фашизма…

а нужно не ненавидеть тех кому не удалось «исследовать Мироздание» на таком уровне как самому, а понимать, что вы имеет дело со стихией (так это было и задумано ГП)  как с волной, а неумно обижаться или жалеть волны, они действуют по программе… вопрос в том вы достаточно исследовали Мироздание, что бы понимать, что волнами тоже можно управлять..

Вы спросите зачем?

Ну ведь сейчас волной управляют против вас, против их самих…. вы можете предложить человечеству способ как изменить это? Правильно через культуру… но что "делать раз, делать два»…

@Human 28 июня 2020г. в 21:55:

в аспекте личностного развития вы, как мне кажется , в плену парадигмы «карма

Карме все равно как вы к ней относитесь. Все стремится к равновесию.

Вот так просто  выкинул из мировозрения слова Христа — Что посеешь, то и пожнешь,  а чего не сеял — пожать не сможешь.Тысячалетний опыт человечества , выявивший закон  причино- следственных связей  по боку?

КОБ  охарактеризовала   такой психотип человека:

«• Демонический строй психики. — характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. ..»

@Human 28 июня 2020г. в 21:55:

Данное разделение (бандерлоги) без уточнений воспитывает чувство превосходства

— я, как мне кажется, как раз постарался дистанцироваться от этого, от суждения. Но чтобы что-то описать приходится пользоваться той или иной лексикой, в данном случае предложенной в видеоинтервью.

@Human 28 июня 2020г. в 21:55:

это и имелось в виду в известной фразе «выдавливать из себя раба»

—  да.

@Human 28 июня 2020г. в 21:55:

вы, как мне кажется , в плену парадигмы «карма»

—  а что Вы понимаете под «кармой»? Ведь любая исторически сложившаяся религия взращивает чувство вины и страх через концепцию наказания за отклонение от «правильной» линии поведения (попадёшь в «ад» или «карма» как воздаяние за «грехи»). В моём представлении КАРМА — это незавершённое дело души при её желании исследовать различные аспекты Творчества, в том числе сферы двойственности. Это не «наказание» за «грехи» в прошлой жизни. Вы не можете вернуться и страдать из-за чего-то, что совершили в прошлой жизни. Второе определение кармы это закон причины и след­ствия. Энергия, которую вы испускаете и излучаете из своего существа, определяет энергию, возвращающуюся к вам. Исцеляя себя — вы помогаете и другим; ведь разве не всё едино?

Что касается взаимодействия разных душ на Земле (7,8 млрд., разных в плане вибрационных характеристик и своего эволюционного пути), то это лишь иллюстрация, чтобы взглянуть на ИСТИННУЮ ИСТОРИЮ ЗЕМЛИ. Потому что утверждать, что земляне тут сами по себе появились и строят (и рушат) цивилизации это всё равно, как утверждать, что на материке Австралия сейчас живут исключительно коренные народы, развившиеся без всякого влияния со стороны других континентов и областей. Вы же не думаете, что свободной волей пользуются только земляне? ;-) И вот здесь Божественные разрешения (на вмешательство) очень даже при чём. Не с библии всё началось, не с Египта и даже не с Атлантиды, хотя они оказали/-ывают существенное влияние. Но дело в том, что там, в космосе истинных существ света (желающих помочь, но уважающих свободную волю) гораздо больше, чем тёмных сущностей (желающих тотальной власти и контроля), примерно как 80/20. А на Земле наоборот — 20/80, исходя из качества мыслеформ и энергии, испускаемой людьми. Подобное притягивает подобное. Поэтому я и обратил внимание на аспект личностного развития.

@spas 29 июня 2020г. в 07:08:

можно будет говорить об инстинкте Человека 

Не логично), физика и социальность и сейчас у муравьёв, но ламехуза или ваша воля их предел, а вот письменность и шире хранение обработка передача опыта не биология))). Может развиться и закрепиться разве чувство языка в структурах мозга. Как вариант КЛ.

Бог творил ЧЕЛОВЕКА, он похоже и понятия не имел, что сотворил зомби?)))) Брак при массовом воспроизводстве?)))))

По конституции, не обошлось без лицемерия. Мне вот не ясно, а родоплеменной строй он тоже из-за конституции? И вообще в конституции написано много чего такого, что никем не соблюдается, и все эти поправки нужны ради обнуления.

Никогда и ничто не преследует только одну цель. Любые действия, а тем более социально значимые, преследуют всегда комплекс целей в определенном диапазоне от минимума до максимума. Да просто людей за мозги подергать, чтобы задумались зачем они живут, и то уже большая значимость действия при массовом вовлечении. А переписать и переписывать можно долго. От осознанности и степени включенности людей в процессы и будет зависеть реальная их жизнь. Никакая формулировка без вовлеченности людей не улучшит их жизнь.

@Marat 29 июня 2020г. в 12:39:

По конституции, не обошлось без лицемерия. Мне вот не ясно, а родоплеменной строй он тоже из-за конституции? И вообще в конституции написано много чего такого, что никем не соблюдается, и все эти поправки нужны ради обнуления.

Не изводите себя, считайте так , как вам удобнее и спокойнее,

@Nik.Alekseev 28 июня 2020г. в 22:05:

Вот так просто  выкинул из мировозрения слова Христа — Что посеешь, то и пожнешь,  а чего не сеял — пожать не сможешь.

@Nick White 29 июня 2020г. в 00:07:

—  а что Вы понимаете под «кармой»?

Прошу простить имелось в виду «судьба», т.е. предопределённость бытия

@Nick White 29 июня 2020г. в 00:07:

Вы же не думаете, что свободной волей пользуются только земляне? ;-)

Вот здесь (нажмите для перехода) я сделал предположения по поводу того, что то, что многие те которые считают, что пользуется своей волей, могут заблуждаться, почитайте, это коротко.

Речь идёт просто о рефлексии, вы и каждый сможет проверить мои слова достаточно ответить себе на вопрос: на какой период вы можете представить своё будущее?

Если на срок 20 лет, то вы точно можете пользоваться свободной волей, всё остальное это только рефлексия, почитайте и опровергните ))))

@Human 30 июня 2020г. в 23:08:

Речь идёт просто о рефлексии, вы и каждый сможет проверить мои слова достаточно ответить себе на вопрос: на какой период вы можете представить своё будущее?

Если на срок 20 лет, то вы точно можете пользоваться свободной волей, всё остальное это только рефлексия, почитайте и опровергните

https://youtu.be/2OhaZqpdeSM

https://youtu.be/X0hNZgJuqr0

@Nik.Alekseev 30 июня 2020г. в 23:58:

https://youtu.be/2OhaZqpdeSM

https://youtu.be/X0hNZgJuqr0

Пользоваться готовыми стереотипами (штампами) с одной стороны хорошо — это позволяет людям, которые с вами на одной волне быстрее понять суть вашего обращения и подхватить эмоциональный фон…

Но это быстрый, эффективный метод управления (передача информации- это управление), только, если собеседник уже пропустил предлагаемый стереотип через свой «сторож- алгоритм» и принял его как важный… а если нет?!

Если нет, то необходим синтез, свободное творчество, необходимо из существующих стереотипов (штампов) реагирования на среду составить новый и чем более это искусно будет сделано, тем более эффективным будет ваше воздействие (управление — это передача информации)…

Кроме того невозможность «не говорить готовыми штампами», есть признак лени или несостоятельности, ведь самому ничего не нужно придумывать, все всё уже когда-то сказали… правда необходимо набить себя «ЭТИМ ВСЁ» «под завязку»… т.е. есть риск быть похожим на «ишака нагруженного кипой книг»…

Самый лучший способ тренировки управления, как мне кажется, — это не «рефлексировать», в поиске «подходящего под случай варианта» а отрабатывать каждый случай творчески… и отвечать на вопросы собеседника словами а не ссылками.. ведь кто знает, может те приведенные, в ссылках, штампы ничего для собеседника не значат…

Кстати, а что может значить «пролитое масло» для вопроса призывающего к анализу своих действий на предмет воли? Вы хотели сказать «анализируй — не анализируй» всё предопределено?

Ну раз вы так думаете, то для вас всё предопределено (у вас же свобода воли- вы планируете жить как думаете, что — это верно)… остается «поджать лапки и плыть по течению»… только кем предопределено? Вот опять мы вернлись к моему вопросу в предыдущем комментарии )))

опять будут ссылки или сами что сообразить сможете ))))

@Human 3 июля 2020г. в 11:03:

опять будут ссылки или сами что сообразить сможете

Надо знать , на что можно сослаться.

Образная форма — самая эффективная по способу донесения  истины. Иисус доносил смыслы Притчами.

Ссылки отнесены к конкретно цитируемой фразе из вашего поста, а не к всему тексту.

Желания обсуждать ваши тексты не возникло…

@Nik.Alekseev 3 июля 2020г. в 11:22:

Надо знать , на что можно сослаться.

Образная форма — самая эффективная по способу донесения  истины.

Желания обсуждать ваши тексты не возникло…

Хорошо, ещё когда то, что «нужно знать на что сослаться», знает и собеседник, а если нет? Интеллектуальный тупик -" это ни на что не похоже" ))))

«Образная форма -самая эффективная» — если образы одинаковые, как например образ «свободы», «любви», «родины», «счастья» и др… а если нет?

... я что тут с первоклассниками разговариваю?! или сказал слово «батарея» и всем стало тепло, сказал "Иисус" и сразу чувствуется - вот это правильный человек… сказал «честь» и можно ему занять «до получки» ))))

Счёт: «один- один», вы не хотите обсуждать, а я не смотрю ваши ссылки ))) вот так и говорим — каждый сам с собой, «рефлексируя» на знакомые звуки )))

@Human 4 июля 2020г. в 23:53:

Счёт: «один- один», вы не хотите обсуждать, а я не смотрю ваши ссылки ))) вот так и говорим — каждый сам с собой, «рефлексируя» на знакомые звуки )))

Если бы дело касалось только вас, то я бы  не стал писать….

Насчет счета- хоть 10- 1  , меня это волнует мало.

https://youtu.be/7q8XOpPP6XE

@Nik.Alekseev 5 июля 2020г. в 00:08:

Если бы дело касалось только вас, то я бы  не стал писать….

https://youtu.be/7q8XOpPP6XE

не стал бы, но написал… но всё равно — энергия, время «выброшено в пропасть» )))

так как что хотел, сказать, что имел ввиду непАнятно, а желания смотреть «три бочки арестантов», чтобы услышать то, что даже тебе не предназначено, ну это вообще полный мазохизм )))

Вместо получение информации от умного человека, осталось одно любопытство, так: что же заставляет людей писать не желая и отвечать ссылками и междометиями??? ))))

Ну конечно же рефлексия!!! Вот как показательно подтвердились мои предположения о стереотипах !!! ))))

А о самих предположениях (ну то, что подтвердилось) вы можете (ну кто дочитает комментарии до конца ))) ) прочитать на этом же сайте вот нужно нажать )))

P.S. кстати эта переписка показывает ещё один механизм управления раскрытый (разгерметизация) для людей в ДОТУ, а именно: использование объективных обстоятельств (нежелание общаться и негативное отношение оппонента) для моих субъективных целей, а именно: получить честную (поэтому нужны критики)  "рецензию", отклик суперсистемы на публикацию, ну ту на которую ссылка выше ))))  ДОТУ рулит!!! ))))

@Human 5 июля 2020г. в 12:41:

не стал бы, но написал… но всё равно — энергия, время «выброшено в пропасть» )

Повторяю , пишу по большей части не для вас, но на вашем примере…

Не так давно в сообщении  в личку одному   человеку я писал:

«Human адекватный и сбалансированный . Вот его мнением , как и Семена Кузнецова пренебрегать бы я не стал…»

Позже я писал, что цифра в вас доминирует, еще позже я вам привел определение ДТСП   из КОБ …

У вас крайний эгоцентризм…

ДОТУ действительно рулит..ДОТУ нельзя поиметь…

.