И так, дано число храмов РПЦ в 1990 году - 2,5 тыс., которое выросло в 2017 году до 36,8 тыс.
Также дано число школ в 1990 году равное 69,7 тыс., а в 2017 году 41,8 тыс.
Исходя из этих цифр нужно вычислить когда число храмов превзойдет число школ в России?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
18 комментариев
«С одной стороны, в том же докладе патриарха говорится, что в России на начало 2017 года открыто 36 678 храмов или помещений, в которых может совершаться Литургия. Но эту цифру нельзя брать за основу, потому что дальше из текста доклада выясняется, что сюда же входят и храмы зарубежья — если они относятся к Московскому Патриархату.
Кроме того, «помещение, в котором может совершаться Литургия» — это понятие, которое никак не конкретизируется. Возможно, это просто комната в административном помещении — в селе, где пока еще нет храма, — и там нерегулярно, время от времени служится Литургия. То есть, даже не домовая церковь. Считать это храмом?»
Закрывают сельские школы, где «учатся» 1-2 ученика и открывают современные учебные комплексы.
http://ya-russ.ru/itogi-2017-goda-naibolee-krupnyie-novyie-shkolyi/
Считать на до НЕ количество школ, а количество учащихся — , оно МАКСИМАЛЬНО за последние 10 лет. Школ стало меньше, но они стали больше и лучше,
«Минпросвещения зафиксировало рекордное количество школьников. В этом году за парты сядут 15,6 млн учеников, из них 1,8 млн первоклассников. За последние 10 лет это самый высокий показатель. Так, в 2008 году 1 сентября в школу пошли 13,8 млн детей»
https://letidor.ru/novosti/v-rossii-zafiksirovano-rekordnoe-kolichestvo-shkolnikov-za-poslednie-10-let-31-08-2018.htm
Бездумными людьми, легко манипулировать, даже если они читали ДОТУ ))))
Во-вторых: Вот я один вижу, что второй абзац представляет собой взаимоисключающие параграфы?
Рост свечных заводиков можно сопоставить с ростом онкологических,перинатальных,кардиологических и других центров. Что с того-церковь лишь средство управления/оружие третьего приоритета.
Не мешайте дуракам «творить» глупости.
Рост количества первоклассников (система образования как общественный институт-источник/получатель благ)-следствие программы материнского капитала (2007 год). Кто выставит/выставил,нравственно приемлемые, вектора целей и создаст/создал условия воспитания и образования (1-й и 2-й приоритеты ОСУ) тот и определит своё будущее и будущее всей цивилизации. Пути два?! По моему ОДИН.
Надо правильно вскрывать умолчания, о чем талдычат в текстах КОБ. Верующие, верят в существование Бога.
А теперь задайте вопрос, можно верить Богу не веря в существование Бога?
Далее, Прежде чем кому то верить необходимо ПРИНЯТЬ И ПОНЯТЬ сообщение от Бога, а для этого надо уметь различать источники информации.
Попугаи бездумно повторяют "верить Богу", а смысла не понимают.
Так же, бездумно верующие текстам КОБ не понимают, как Иисус может быть Богом, Сущим от начала, но это уже другая тема ...
Умолчания каждый вскрывает в СВОЕЙ реальности. Верят в существование Бога и - … на этом всё?! Что еще нужно в отражённом МИРе-РИМе ?! Попробуйте поменять в векторе целей «Я ХОЧУ» на «Я МОГУ» — удивитесь как поменяется реальность вокруг .
Родителям своим верите или сначала пощупать необходимо?! родителям родителей?! ….?! ПЕРВЫЕ РА-ДЕТИ-ЛИ Кто всему НАЧАЛО. Различение без Веры?! Чтобы внимать Бога,надо ЕГО ЗНАТЬ. ВЕРА лишь начало ПУТИ. Иисус может быть Богом,но не сыном Божьим.Как и каждый — Господь в пути по жизням. Вопрос в том, сколько на весах ДУШИ от БОГА,сколько от ДИАВОЛА . (притча о двух волках). Там взвесят и спросят с каждой души.
Иисус это Иисус. Человек,который осмелился взять ответственность перед Творцом за все человечество,получив от Него иную мерность чувств.
Что Тебе мешает стать Иисусом сегодня?!
У меня другие соображения об Иисусе, уже написал о них выше.