Иванов А.В. - Развивающая книга для детей «Стань разумным человеком»

Предлагаем приобрести или скачать бесплатно пособие «Стань разумным человеком» для детей любого возраста. Наши развивающие книги направлены на развитие нравственности, мировоззрения и внутреннего мира ребенка, помогают на образном примере и с творческим подходом формировать у детей гармоничное и целостное «мозаичное» мировоззрение.

Человек Разумный (и как особь, и как биологический вид в целом) — часть Вселенной. Воспринимать Вселенную каждый человек может по-разному.
Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными, а возможные ошибки будут выявляться и устраняться.
Если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то действия и поведение его будут ошибочными, а возникающие при этом ошибки в делах могут не замечаться, причем иногда очень длительное время.
На всём протяжении истории философская мысль дала человечеству большое множество взглядов на Мирозданье, но тем не менее все эти взгляды можно свести всего к двум типам мировоззрения:

Материалистическое, которое считается «научным».
Идеалистическое, которое считается «религиозным».

Однако все мировоззрения, входящие в эти два «типа» в самом-самом обобщенном виде представляют собой всего лишь два «воззрения» на окружающий мир, два основных возможных варианта восприятия всего, что окружает человека и происходит с ним и вокруг него, т. е. существует два мировоззрения:

Калейдоскопическое мировоззрение.
— Всё происходит случайно.
— Кругом хаос.
— Причинно-следственных связей в событиях нет.

Мозаичное мировоззрение.
— Мир един и целостен.
— Всё упорядочено.
— Всё взаимозависимо и взаимосвязано.
— Все процессы и явления носят управляемый характер.

Литература во все времена являлась и будет являться весьма важным аспектом в воспитании детей. Книги дают ребенку представление о морали и ценностях, нравственности, расширяют кругозор, развивают фантазию. Благодаря чтению и прослушиванию литературы совершенствуется речь, растет словарный запас. Большую пользу несут особые развивающие книги для детей школьного и дошкольного возраста, они предназначаются не только для прочтения, но и для рисования. В них в форме игры предоставляются разные задачи, выполняя которые ребенок узнает что-то новое. Играя в наши книги, раскрашивая их, это не всего лишь метод занять и развлечь малыша, но и прекрасный инструмент для формирования воображения, внимания, мышления, памяти, моторики. Играя дети быстрее усваивают различные сведения, учатся решать стоящие перед ними задачи. Таким образом, различная литература и развивающие игры являются ценнейшими помощниками в воспитании и развития детей.
Скачать: http://dodo.ru/dodo/files/res/downloads/book.pdf
Сайт авторов с этой и другими книгами: http://dodo.ru/

3 комментария

Уже в аннотации … проблемы достоверности: «научное» мировоззрение, как грится, априори не может быть калейдоскопическим — если опираться на указанные три пункта.
Ну и
*Играя в наши книги, раскрашивая их, это не всего лишь метод занять и развлечь малыша, но и прекрасный инструмент для формирования воображения, внимания, мышления, памяти, моторики*
как-то более уместно в устах какого-нибудь — скажем так — лоботряса, нежели педагога. Впрочем, ситуация в образовании, похоже уже «пробила дно» — напр. www.planet-kob.ru/video/7916/aleksandr-ivanov-po-zhivomu-evgenii-spicyn-rab-vospityvaet-raba в комментариях от другого преподавателя:
*Преподаватель есть.
Можно по взаимодействовать.
Пишите на почту...*
В том форуме пишут, что разработка «практического методического руководства для родителей, по освоению их детьми методологии познания и творчества, а также воспитанию у них личностных качеств, необходимых для её применения, таких как, например, воля» «уже находится в плоскости практической реализации в среде концептуалов» и есть некий координатор, к которому можно взяться на заметку.
Лед тронулся! Педагоги желающие помочь в разработке полезных для людей учебников успешно присоединяются к среде концептуалов.
Вообще данная детская книжка классная! Я своему ребенку на пальцах объяснял, что такое триединство материи информации меры и в чем вреден ссудный процент. А в этой книге это и много другое четко расписано, даже с упражнениями для закрепления понимания.