Навстречу выборам президента Российской Федерации 18 марта 2018 г.
- Оценка положения дел в стране и потребностей на будущее
- Управленческий взгляд на разрешение проблемы вредоносности гуманитарно-обществоведческих наук
- Деструктивная культурная политика Российской государственности в постсоветскую эпоху
- Вопрос о справедливости в обществе и проект будущего
- Как можно защитить будущее страны и мира от такого рода деструктивной культурной политики государства
- Какое отношение всё изложенное выше имеет к выборам главы государства и политическим перспективам
- Добавление 1— 2 марта 2018 года
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
37 комментариев
большей частью бессознательно, без переосмысления на основе механизма, получившего в
биологии название «импринтинг»
Импринтинг — неизгладимое (или трудно устранимое) воздействие на психику первого впечатления."
Импритинг не имеет никакого отношения к впечатлению вообще. Импринтинг - этап выполнения программы рефлекса опознания материнской особи.
"Отсутствие любого из трёх названных качеств (освоенного познавательно-творческого
потенциала, совести и стыда, воли) лишает индивида полноты достоинства человека (т.е.
делает его объективно «недочеловеком» в том смысле, что индивид не реализовал свой
генетический потенциал развития), поскольку:
В жизни человек состоявшийся — это воля, реализующая творческий потенциал под
властью диктатуры совести во избежание стыда."
Йобаный стыд. Не определив, кто, что и для чего человек создан Творцом, писать такую ересь. Как вы надоели со своим умничанием, идите и читайте Вашкевича, ваши определения - хуже горькой редьки. Целый книги! чтобы дать определение одному слову. Да с таким производством бумаги, будь эта писанина бумажной, никаких денег не хватило бы и половину прочитать.
"13.05.2014 г. в программе «Невское утро» «Радио России» выступал В.М. Кутузов —
ректор Санкт-Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ». Он рассказал,
что после того, как результаты ЕГЭ стали безальтернативными при отборе претендентов
на обучение в вузах, в ЛЭТИ столкнулись с массовой неготовностью выпускников средних
школ к дальнейшему обучению. Для выявления реального уровня подготовки только что
принятым первокурсникам было предложено решить контрольные работы по физике и
математике, которые использовались в ЛЭТИ на вступительных экзаменах до введения
ЕГЭ. Результат оказался обескураживающим: средний балл по математике составил 2,6, а
по физике — 2,41. Ректор МИФИ М. Стриханов ещё в 2010 г. предупреждал, что
«доведение до кондиций студентов сокращает программу вуза, готовящего специалистов
для АЭС», а первый курс превращается в аналог рабфаков 1920-х гг., которые готовили не
имевших полноценного образования выходцев из рабочих и крестьян к полноценной учебе
в вузах."
Говорят, во всем виноват ЕГЭ. Страшная вещь этот ЕГЭ!
У меня вопрос - почему же в те времена, когда я учился в школе, нам буквально запрещали пользоваться калькуляторами - что явно замедляет работу по любым расчетам, и, соответственно, уменьшает время на освоение собственно темы, а не дрочева (кстати, именно такое выражение использовал Величко в одной из лекций "студента нужно буквально изнасиловать высшей математикой, чтобы он мог применять потом математический аппарат") с расчетами "в столбик", в уме и вспоминанием всяких тупейших таблиц, способов преобразования и т.п.?
Цитата из Вики: "Лаплас говорил, что изобретение логарифмов, «сократив труд астронома, удвоило его жизнь»"
Для чего тогда нужно "насиловать" студентов "вышкой", если любые методы "вышки" легко заменить программированием? Для чего человечество разрабатывало процессоры? Неужели для того, чтобы надрачивать в школе абсолютно бесполезные в любых реальных расчетах тригонометрические преобразования? Или для того, чтобы даже не понимать, что синус и косинус - это одна и та же функция?
Ну а теперь моё любимое - физика. Вопрос к знатокам - преподавателям: в чем измеряется ускорение, и что такое квадратная секунда?
Именно это дерьмо ломало мозги не одному поколению - это же п...ц, товарищи - сокращать, не взирая ни на какие правила математики, невзирая на логику, сокращать то, что сократить невозможно!
Может быть "великим умам" - ректорам стоило бы позаботиться о школах, в которых шла бы целенаправленная доподготовка учащихся? Может быть стоило бы учить людей программированию, логике, искать совершенно грамотных, вместо того, чтобы тратить время на умственных калек и мучать людей тупейщими билетами? Не думали ли господа ректоры, что их билеты устарели? Может быть проблема не в учениках, а в закостенелых мастодонтах, которые не умеют учить?
"Однако и при таких итогах госчиновники, начиная от регионального уровня до
главы государства включительно, оценивают положительно реформу системы
образования, проведённую в постсоветские времена: дескать «вузы стали доступны
выходцам из деревни», забывая о том, что во времена сталинского большевизма
вузы тоже были доступны выходцам из деревни, благодаря работавшим в сельских
школах учителям и желанию самих школьников получить знания, а не отбыть
время."
Хорошо. Сталин был большевиком. Кто же вы, члены АК ВП СССР? Почему вы не пользуетесь методами Сталина? Почему ничего не говорите о них? Вы их не знаете? Или боитесь революции? Или у вас какие-то еще причины распространяять неэффективные методы изменения общественного бытия?
"Научно-технический прогресс и интеграция его достижений в
экономику и инновационное развитие страны на этой основе невозможны без массовой
познавательно-творческой активности, которую должны воспитывать и поощрять система
образования (начиная от детских дошкольных учреждений и кончая вузами), произведения
художественного творчества всех отраслей искусства, законодательство и
правоприменительная практика.
Научно-технический прогресс и высочайшее качество продукции требуют не только
массовой реализации познавательно-творческого потенциала людей, но и их воли и
добросовестности в труде и в жизни вообще, при соответствующем государственном
управлении."
Должны кто-то делать, но только не мы, вижу я такой посыл в этом отрывке. Как в анекдоте "если реальный - то прилетят инопланетяне и все сделают за нас, а если фантастический - то все сделаем мы сами".
"Фильмы о становлении СССР и советском прошлом («Демон революции», «Меморандум
Парвуса», «Утомлённые солнцем» (1 и 2), «Штрафбат», «Сволочи», «Сталинград», «Битва за
Севастополь», уже забытая «Московская сага»1
) — клеветнические либо в целом, либо в тех
или иных аспектах изображения истории вообще и советской жизни в частности; фильмы,
идеализирующие имперское прошлое («Сибирский цирюльник», «Матильда») и белое
движение («Адмирал»), — тоже лживы."
Как и почему в этот список попал фильм "Битва за Севастополь" - для меня загадка.
"Постсоветское песенное творчество было неоднократно осмеяно — и за дело — ещё в
1990-е М.Н. Задорновым в его выступлениях: ни одной песни, которую пели бы люди в кругу
друзей, в застольях и на отдыхе, за постсоветские времена не создано. Ничего аналогичного по
воздействию «Катюше», «Подмосковным вечерам», «Священной войне», «Я люблю тебя,
жизнь…», «Носики-курносики сопят…», «Топ, топ — топает малыш» — нет и не будет."
Вот так вот взяли и обосрали Виктора Цоя, игоря Талькова, Геннадия Заволокина, Сауроныча, Хелавису, да много кого еще.
"Нет и не будет" - вот так, взяли и обрезали нас. Ничего мы, оказывается не напишем и не споем. Вот только из перечисленного сильное воздействие имеет только "Священная война" из-за особых причин. Другие же - это просто рядовые песни.
Ну носики, ну курносики. Лучше бы уж "Рябину" в исполнении Пархоменко вспомнили.
"Единственный проект будущего, который поддержит трудящееся большинство
населения, — искоренение эксплуатации «человека человеком» как основа
справедливости и человечности."
Вернулись к тов. Ленину, Сталину, Марксу? Похвально. Гегеля читать будете, Маркса? Или опять та же пластинка "Сталин разочаровался"? Не тот человек тов. Иванов, чтобы разочаровываться - чтобы быть разочарованным, надо сначала быть очарованным ("а у нас денег нет" (с) Матроскин)
"Первый приоритет — методологический, гносеологический. По сути это методология
познания и творчества. Если описание процессов, протекающих в психике в ходе
познавательно-творческой деятельности адекватно, то индивид в состоянии соотнести с ним
свою личностную культуру психической и интеллектуальной деятельности и выработать
навык самостоятельного познания мира. В этом случае он обретает независимость от
толкователей жизни тем в большей мере, чем более совершенна методология познания и
творчества, которую он освоил, и чем дальше он продвинулся в её освоении."
И полилось море разливанное, воды пустой окаянной. Не потому ли деградирует образование, что в нем сидят вот такие вот умы, которые вместо того, чтобы написать учебник в 20 страниц, пишут в 400, с 50 источниками и 0 полезной информации?
За все время АК ВП СССР привел всего один метод: динамического программирования. Видимо, диалектический метод не освоен в этих кругах. Не говоря уже о изучении семантики и системных языков мозга. Но звучит внушительно - "первый приоритет".
З.Ы. 27 страниц академической пустоты.
Ускорение показывает изменение скорости за единицу времени. Например, увеличение скорости на 5 метров в секунду за каждую секунду. То есть м/с/с. То есть м/с2. Какие тут нарушения правил математики и нелогичность?
В какую сторону изменились вы, прочитав ??????????????
Кстати, данные изменения в вашей психике, есть не что иное, как ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОБ.
Суть тезиса состоит в том, что информация из книги — всегда меняет психику читателя. Поэтому читателю, не плохо было бы задуматься, в какую сторону его хотят изменить авторы книги.
♦ Слово того же корня, что и Аккад – страна халдеев, место сосредоточения древней мудрости. Название восходит к ар. عقد ъаккада – "завязывать", "путать". Идея связывания лежит в основе многих названий знаков, через нее выражается идея знания или знахарства, колдовства: сравните ар. نوط нвт – "подвязывать, подвешивать", نوط ну:т – "знак отличия", "орден". Сравните также халдей и колдун, с одной стороны, и ар. خلطхалата – "путать", т.е. "завязывать", с другой. Кодирующее значение слова вытекает из его созвучия с ар. عقدъаккада – "запутывать, усложнять", откуда академический стиль, т.е. излишне усложненный, путаный.
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/A.htm)
«Читал «вашу» ДОТУ» хз сколько раз. Уже который год применяю. К ней вопросов нет, особенно к методу динамического программирования и к эпику — «провокационно-имитационной деятельности».
И вы правы — это — академическая чушь. Скоро, так уж получилось, мне придется писать об ошибках в одной из работ АК, но не сегодня, я все-таки не робот.
Диктор читает не для того чтобы понять суть написанного, и брет для прочтения текст не по своей воле. Человек же выбирает книгу сам, и читает её, чтобы понять суть написанного. т.е установить в своей психике причинно-следственные связи между понятиями. Большинство читателей не задумывается о том, что эти связи могут быть ложными. Именно ложные связи ведут к неадекватности восприятия окружающего мира, ложному мировоззрению.
---- Из этого следует, чтобы понять чего написал АК ВП СССР, необходимо обладать «умственным потенциалом не ниже, чем» сам АК ВП СССР.
Как говорится, без комментариев.
---- Здесь вы сильно ошибаетесь.
Насчет статьи ВП СССР, думаю и им (в меньшей степени) и сторонникам (в большей степени) не стоит повторять судьбу КПЕ. Такие персонажи как Пякин занимаются пропагандой либерал буржуазного строя россионии (причем совершенно бесплатно), недогосударства обреченного на гибель, в самой ближайшей перспективе, тем самым они создают у толпаря ложное ощущении защищенности и гордости в условиях когда такого повода у него быть просто не должно. И не надо снимать вину с царя, он несет её в полном объеме вместе со своими холуями и пропагандистами которые усыпляют толпаря в ситуации когда его надо всеми силами будить и настраивать на созидательную работу. Ну выступил Путин, опять призвал ко всему хорошему, против всего плохого и дальше что? Опять майские указы? А кто их будет их исполнять? А кто будет наказывать за их неисполнение? Пора понять, кобОВЦЫ, что путины приходят и уходят, а повестка дня остается, и совершенно плевать как зовут тех кто будет её вольно, или НЕВОЛЬНО исполнять. Лично я почувствовал облегчение в момент, когда сам себе признался в том, что никакой путин россию не спасет (он не только не может это сделать, но и в чем то даже активно мешает этому), сразу возникло желание работать, ушел страх и обида, чего и вам желаю.
У Путина был шанс начать революцию против оккупационных сил, в 2014-15 гг, когда народ поднялся морально и готов был его поддержать (как лично я его во всём поддерживал, вплоть до полного моего прозрения года полтора назад). Но для этого, похоже, не этот Путин нужен был.
В своё время, когда ВВП разводился с женой Людмилой, Влаидимир Михайлович Зазнобин, словно предчувствуя, сказал полу в шутку, мол, главное чтобы не получилось, что это Путин с людом-милым разводится. А оно вон как вышло в итоге.
.
Последний митинг с массовкой в поддержку выборов за ВВП, с его участием, выглядел просто отвратительно.
Какой-то безумный угар с хоровым пением гимна и жалкими кричалками. И всё это на информационном фоне позорного белого флага олимпиады и искренних поздравлений от П-резидента «победителям» хокеистам, и военными мультиками «а ля Северная Корея» для пенсионеров и американских обывателей, которые такие мультики воспринимают за чистую монету.
Восторженный визг «патриотов» о нашем сверхоружии, способном чуть-ли не создать цунами и смыть пол америки…
Они там что, совсем рехнулись все? В штатах проживает от 320 миллионов человек — мужчины, женщины, дети. Это наши ИХ смывать в океан собрались? Дебилы, б…
Им, придуркам, просто «никто» не разрешит. Так-же, «никто» не разрешит США нанести по нам ядерный удар или просто физически вторгнуться к нам.
Да и зачем им это? Это только наши бараны воевать с кем-то собрались.
Нас уже 60 лет и в хвост и в гриву, без всякого физического оружия, на всех приоритетах кроме шестого (и даже тут можно поспорить, ведь Украину благополучно сдали США в «горячей» войне, утопив в крови ДНР и ЛНР, да кое-как ухватив мой родной Крым — да и то, с нашего, и моего в том числе, народного разрешения и благодаря нашему личному выбору на референдуме. Да и Сирию янки уничтожили — а Асад всё равно уйдёт и будет без сомнения заменён «правильным» п-резидентом).
Действительно, вся эта военно-«патриотическая» вакханалия, на фоне реально вымирающей Русской цивилизации: под гнётом социально-экономических несправедливостей либерально-буржуазного, стайно-кланового оккупационно-криминального режима — вся эта мракобесная вакханалия достойна не людей 21 века, наследников большевизма, а стаи человекоподбных обезьян. Эти злобные обезъяны особенно крепко засели во всех структурах власти как метостазы рака.
.
Да, кстати, о раке…
Вот Путин крикнул «боремся теперь с раком!».
От рака у нас умирает ~280-300 тысяч человек в год.
От абортов — ~800 тысяч с тенденцией на снижение (по медицинским показаниям — около половины, т.е 400 тысяч аборотов в 2015 году). Причём снижение смертности можно объяснить и снижением численности населения из года в год, а не улучшением качества медицинского обслуживания и уровня жизни.
.
ВП СССР не раз высказывал уверенность, что рак, это - информационная болезнь.
Если рак это воздаяние людям за надругание над себе подобными и над мирозданием, то очередная война Путина, теперь уже против рака, это — ХИМЕРА. Это самая настоящая иммитационно-провокационная деятельность.
.
Моё мнение, Путин — это эвтаназия для населения.
Его слова «очень осторожно» «потихоньку» «медленно», которые он всегда применяет относительно необходимости перемен внутри страны, на фоне ускорения процессов самоликвидации государственности и падения в пучину ура-патриотического, православно-библейского фашизма — звучат как мурлыканье Кота Баюна.
Дай Бог ошибиться. Самому тошно от выводов.
Но вместе с тем, действительно, после прозрения, наступило некое относительное спокойствие. Пришло понимание, что даже с ичезновением России, мир не рухнет. Хорошие, человечные люди распределны по всей планете равномерно. Нет никаких «избранных» народов.
ВП СССР, потеряв, похоже, веру в пророков в собственном отечестве, не зря передал всю базу КОБ на запад и восток.
Посмотрим.
Вывод таков — «госудаство» нас сдало на всех приоритетах.
Изучай не изучай КОБ, но когда «государство» село на шею и затянуло при этом удавку, ведёт себя преступно и предательски в отношении собственного населения, соответственно, не делает то, что люди не могут сделать сами — а это его прямая обязанность — значит надежда только на чудо (АКА: Бога-Аллаха-Высший Разум- ИНВОУ — как угодно).
.
Так что — всем терпения и, как ни странно, оптимизма — всё рано или поздно заканчивается и проходит. Пройдёт и это кошмар. Россия, такое впечатление, должна пережить очередную катастрофу, после которой будет рывок развития или небыитие. Я верю в первое.
.
Всё это ИМХО, разумеется.
Просьба никому не впадать в депрессию или ярость, из-за некоего текста из «интернетов» ;)
Просто я за Справедливость и справедливый большевизм во всём мироздании. Но начать можно и с нас.
Канкан! Огромное спасибо! Я считал, что синус он и есть синус (т.е. хоть этимология мне была не ясна, но вроде было не важно), а косинус — соответственно приставка «ко»+»синус», ну и в тригонометрии оно так, т.е. кос(а) = син(а+90), но, оказывается, этимология в моей голове была неправильная, и я вынужден был обратиться к словарю, и что же я вижу?
«
КОСИНУС – "отношение прилежащего катета к гипотенузе угла альфа" – одна из шести тригонометрических функций. От синус, по латыни "кривой". (СИС).
(тут был рисунок, я не знаю, как его вставить
♦ Абсурдность такой этимологии состоит в том, что все шесть тригонометрических функций – кривые, "прямых" среди них нет. Следует обратить внимание на то, что все функции заканчиваются на две согласные НС, которые в ар. языке имеют значение "схождение", "угол" (ناصية на:сийа). Стоящие, перед этими согласными буквы следует понимать как буквенные именования сторон прямоугольного треугольника, входящих в отношение. Если буквы расставить как на рисунке, то исходное наименование тригонометрических функций будет следующее: КСНС – косинус, СКНС – "секанс", ТСНС – "синус", СТНС – "косеканс", ТКНС – "тангенс", КТНС – "котангенс". Каждое из этих названий читается одинаково, например, в отношении косинуса: "отношение стороны К к стороне С угла такого-то", где К – прилежащий катет, Т – противолежащий катет, С – гипотенуза. По причине того, что первый слог в некоторых названиях функций был осмыслен по недоразумению как лат. приставка CO, обозначающая "дополнительность", все функции были переименованы так, что попарно соотносятся между собой через эту ложную приставку, отчего смысл названий функций затемнился, а сами названия стали демонстрировать нам образец математического абсурда. Что касается мотивации буквенных наименований сторон прямоугольного треугольника, то она состоит в следующем. Буквы К и Т – взяты от названия катет(см.), а С – от слова косой (или ар. قوس каус "лук", от рус. косой), поскольку гипотенуза образует с катетами, и в частности, с катетом К, КоСое пересечение.»
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/K.htm#%D0%9A%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%9D%D0%A3%D0%A1
Канкан, но ведь очевидно же, что тогда контрольная (не по методам ручного счета) должна проводиться с использованием ЛЮБЫХ доступных и понятных ученику методов и приборов для счета, разве нет? А уж тем более — на любые экзамены должны быть предоставлены любые справочные пособия, средства счета и т.п., кроме готовых решений, не так ли?
И в то же время — в начальной школе учат таблицу умножения до девятки, но почему бы в классе 6-7 не доучить таблицу до 19? Почему нет и не учат таблицы корней, умножения корней и т.п.?
Ошибка у вас с чувствами — начал программировать еще в школе. В старшей школе написал свои первые алгоритмы автопилота, первые два баллистических калькулятора (при написании первого не знал, что нужно учитывать еще и вращение Земли, чем был на несколько месяцев озадачен, т.к. на полигоне калькулятор показывал непонятную статистическую ошибку), и бессчетное множество курсовых для студентов-«программистов».
Далее согласен с каждым словом. Более того, считаю, что развитием КОБ стало бы изучение «пропущенного», а именно: теории классовой борьбы, «Логики» Гегеля, трудов Маркса и, возможно — Ленина.
Самым же легким «входом» в данные темы считаю лекции и встречи М.В. Попова (Фонд Рабочей Академии — канал на Ютуб).
Ну не дали в школьной физике никакой однобуквенной единицы измерения для скорости, вроде скорость измеряем в попугаях («Поезд разгоняется с ускорением 5 попугаев/с»). В других областях придумали всякие махи и узлы, там нужно, может и в ускорение их подставляют, я не в курсе.
Ускорение при этом отлично назад раскладывается, не теряя физического смысла, в википедии примеры всяких преобразований есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение
Это еще не касаемся всяких джоулей, которые в пяток других единиц измерения преобразуются только из-за того, что их квадратные метры и квадратные секунды преобразуют как удобно.
Да, не все математические преобразования какой-то физической величины приведут к другой понятной физической величине. Но некоторые приведут и это полезно.
Интересно, в школе наверное бы понимание упрощало
Дело в том что в КОБ никто никому ничего не запрещает, а скорее подавляет авторитетом, это есть да, но например меня они уже подавить в плане выбора путина не смогли, я отчетливо вижу, что это тупиков, а не путин. Но это не суть, а суть в том, что у ВП СССР есть критика марксизма, в частности в таких работах как «Атеиз и Диалектика, две вещи не совместны», у вас есть что возразить этой критике, есть критика на критику? Если да, то давайте обсудим её по существу, без поповых, без фамилий, просто я и вы, если да жду от вас работы-статьи в которой вы бы изложили свою критику, критики марксизма, надеюсь вы понимаете что критика «критики» это не апологетика, а нечто другое
БСЭсловарей философских терминов (кстати, наиболее понятного из того, что я встречал — продираться через плохой перевод Гегеля трудно (немецким настолько, чтобы понимать оригинал, не владею), а тут — на тебе, все ясно-понятно).Цитата:
♦ От обратного прочтения арабского خليط قطع ктъ хли:т - "расчленение сложного, путанного". Единственный, кто понимал диалектику именно так, был Платон: "Диалектика, вступая в область спутанных вещей, расчленяет их так, что каждая вещь получает свой собственный смысл или свою идею" (цит. по Лосев, стр. 31). Диалектика как анализ сложного - высший пилотаж философии (см.). К борьбе противоположностей, вопреки классикам марксизма, прямого отношения она не имеет.»
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/D.htm
Тут Н.Н. Вашкевич в конце одновременно прав и не прав: прав — да, не имеет, не прав — имеет отношение к диалектическому методу, предложенному Гегелем. Который не «марксист», но его метод использовался.
К такому выводу пришли внутренние предикторы, потрясающе… Можно констатировать факт глобальной победы Запада в сей «войне» (россионские барины держат бабки, недвижимость и имущество Там). В сложившейся конфигурации миропорядка нет места ублюдочным режимам, защищать оные смысла нет. Исторически сложилось так, что Русские являются отсталым обществом, ввиду обитания в рабовладельческих условиях 150+ лет назад, и не могут быть равными немцам.
«Без теории нам смерть»; теорией владели буржуйские учёные да Гуго Шмайсеры (доставшиеся в качестве трофеев Второй Мировой Войны), а не работавшие крепостные зеки-учёные с приставленными к ним особистами в шаражках. Для взращивания ценных мозгов требуется АБСОЛЮТНОЕ свободомыслие.
P.S. Правду говорить легко и приятно.
С ними ведь останетесь одни, питаясь сусловщиной.
Если внимательно посмотреть послание Федеральному Собранию, то можно увидеть наглядное живое пособие по наркологии и психиатрии.
Что касается Ноя, то Бог сказал, что Потопов больше не будет — видимо предвидел, что люди сами себя в будущем смогут уничтожить...
Однако, оценивая состояние системы, мне не понятно, как встроятся в Божий промысел властьимущие и остальные человекообразные, не желающие становиться Человеками. Понимаю, что техносфера давно подготовлена к самоуничтожению человекообразных. Хотелось бы это предотвратить.
Если начинаешь говорить с кем-либо, то человекообразным очень интересно, вроде как приколюхи посмотреть по интернету, но реакция - воз и ныне там или Васька слушает, да ест — интереса очеловечиваться нет, проще деградировать. Для властьимущих — кто понимает, того настораживает, вроде покушаешься на их власть, умничаешь, а кто не понимает — сектант либо поп из церкви и кроме денег их ничего не волнует, короче тоже деградируют, но по-своему.
Те, кто претендует на власть в государстве, да и в мире — вообще по-Лаврову — дебилы, б...дь. Достаточно посмотреть телеящик.
Вот и вопросы: почему Ной не смог достучаться и последовал потоп? Находится в данный момент система в таком же состоянии? Может Ной что-то не доделал или не учёл? Может спровоцировал умышленно потоп и его потомки выстраивают такую же систему управления, которая привела к настоящему кризису управления? Вопросов масса.
Сейчас, совершенно очевидно, мир ведут к «электронному концлагерю» (пытаются решить кризис управления в современных условиях с одновременным сохранением толпо-»элитаризма» путём цифровизации всех сфер жизнедеятельности социума и управления ими посредством ИИ),поскольку этот процесс движется параллельно с глобальным процессом деградации человечества в результате его умышленного обыдливания через образование, СМИ и т.п.,(вероятно высокообразоанные и высоконравсвенные люди не пожелают одеть на себя «электронный ошейник»),то несомненно все их потуги закончатся полным развалом глобальной цивилизации (если кто-то и примет «такой» мир, который нам показывают в фильмах, то явно долго в нём не проживут, поскольку он окажется тупиковым по своему смыслу — люди не будут в нём развиваться духовно в соответсвии с замыслом Создателя).
Другой вариант: создать такую культуру, которая бы позволила людям развиваться духовно настолько, чтобы с лёгкостью входить в соборный интеллект и управлять уже с его помощью социальными процессами. Но в таком случае наступит и конец толпо-»элитаризму». Правда, и в случае с «электронным концлагерем» нужды в «элите» у ГП скорее всего не будет. Небольшая прослойка людей будет держаться в тени и иметь полный доступ к системе управления цивилизацией. Люди не смогут осваивать свой ГОПР, и эта цивилизация рухнет...Либо люди проснутся до того, как их сделают «цифровыми рабами" и цивилизация пойдёт по другому пути. Перелом должен наступить после обрушения долларовой системы. Только после этого станет возможным, воспользовавшись замешательством США и гражданской войной в них, качественно поднять национальный дух русских и предъявить свою повестку дня. Всё зависит от самосознания людей….Многие из тех, кто не захочет меняться,будут умирать от рака (их будут просто отключать от сети), потому что они будут мешать борьбе тех, кто будет сопротивляться и отстаивать своё право на иной мир...Будет война эгрегоров...она уже идёт, но будет усиление сопротивление (поэтому еще многие будут умирать будучи,опусташёнными теми эгрегорами,которые не имеет космической подпитки,а лишь живут за счёт энергетики людей,так называемые деструктивные эгергоры или сатанинские)
1. Стратегия разделяй, стравливай и властвуй осуществляется при условии что два противоборствующих полюса обладают примерно идентичными средствами физической и иной борьбы друг с другом, т.е. должен сохраняться баланс сил, в связи с чем возникла необходимость утечки материалов по разработке атомной бомбы из США в СССР, того же требует появление новых сверхзвуковых средств вооружения, но даже при утечке из РФ в США чертежей возникает вопрос: Хватит ли интеллекта, управленческого и экономического ресурса в США для того чтобы скопировать это оружие по чертежам? Либо утечка должна произойти в иной центр управления, в КНР?
2. В случае если п. 1. не реализуем в средне-срочной перспективе 5-10 лет, то для восстановления паритета требуется уничтожить все экземпляры нового сверх-оружия, а также заблокировать возможность их массового или единичного производства, что в свою очередь возможно только при отстранении от управления клана-Путина? То есть вопрос о гос.перевороте встаёт ребром, либо переворот и распил ракет (как это было в своё время с АПЛ проекта Акула и т.п. вооружениями), либо придётся встать в «стойло» и договариваться с РФ на тему корректировки глобализации с учётом пожеланий РФ...
Судя по тому, что «редмашина» «победила», а олимпийский комитет РФ, не взирая на 2 допинг ошибки, восстановили в правах, ГП определился со стратегией, вопрос что предпримут элиты США и подпиндосники в РФ?
С моей точки зрения: это бандитские разборки двух государств….
Фашизм это — один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе.
Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей (Кремлевская братва) » — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией[74], которая:
· представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
· под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.