Смена логики социального поведения. Человек существо социальное. Апокалипсис. Проблема образования. Болонский процесс. Война как генератор новых знаний и техносферы. Культура, в которой мы живём. Толпа. Культурная революция в нашем обществе. Дезинтеграция наук. Психика. Исключительная индивидуальность каждого человека. Алкоголь, табак и другие наркотики. Семь человеческих чувств (пять известных плюс чувство меры и совесть). Бог. Отличие хомо-сапиенс от остальных видов. Компоненты психики человека. Типы строя психики. Кино советское и остальное. Демон. Человек. Язычники. Единственное доказательство бытия Божьего. Опущенные в противоестественность. Социальная гигиена. Выбор, перед которым стоит современный индивид. Современное положение в образовании. ДОТУ: почему «ДОСТАТОЧНО общая теория управления». Вселенная. Мировоззрение и миропонимание. Предельно обобщающие понятия: материя, пространство, энергия и время; и материя, информация и мера. Типы мировоззрения: калейдоскоп и мозаика. Отношение культуры к интеллектуально-творческому потенциалу личности. Обилие информации. Россия как цивилизация. Гуманитарные и естественные науки. Экономическая наука. «Экономика похожа на женщину. Разве её поймёшь?» © Лившиц. Экономический кризис. За что убили Сталина. Политэкономия марксизма. РПЦ. Апостол Павел (Савл) и тот, кто ему явился на пути в Дамаск. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» — пятое евангелие. Ответы на вопросы. Экономическая школа ВП СССР. Инвариант прейскуранта. Доллары. Молодёжь, слой концептуально властных и грамотных людей. Энергия и деньги. Сроки подготовки методологически грамотного поколения людей. Особенность информации КОБ, её распространение. Вхождение во власть. Америка. Реклама. Фоменко и Носовский. Л.Н.Гумилёв. Программы для школьного образования. История, прошлое и будущее. Советская Прибалтика и Прибалтика Евросоюза. Война в Чечне. И.В.Сталин и его решение по чеченцам и ингушам. «Протоколы сионских мудрецов». Глобальный Предиктор, концептуальная власть. Евреи. «Элита». Интеграция и модернизация: условия их успешного проведения. Собственность частная и общественная. КПСС и коммунисты. «Выгоднопродайство». Сериал «Школа» и его «объективная реальность». Шутки и юмор как анестезия для общества. Роль киноискусства. Петров К.П. и партия КПЕ. Цели ВП СССР и расхождение с КПЕ. Как ускорить процесс. Масоны ли Путин и Медведев? Радетельницы за чистоту КОБ Губарькова и Шатилова. Деятельность Д. Славолюбова. Эгрегор индейцев жив: американцы от расплаты не уйдут. Месть индейского шамана.
0:00:55 В.М. Зазнобин о себе
0:04:30 В чём проблемы современного образования
0:05:10 Смена логики социального поведения
0:07:45 Человек не только биологический вид, он ещё и вид социальный. Всё, что он потребляет - производит сам
0:11:25 Вся культура - это информация на внегенетическом уровне
0:18:30 Как построена современная система образования?
0:21:50 Работа "Нам нужна иная школа"
0:25:23 О психике. Система стереотипов формируется культурой. Мы живём в библейской культуре
0:29:10 Определение толпы Белинского
0:30:40 Россия стоит перед второй культурной революцией - освоение методической грамотностью
0:32:45 Работа левого и правого полушарий головного мозга
0:36:28 Индивидуальность приёмных рецепторов человека нужна для формирования субъективного образа мира
0:40:16 Чувство меры
0:41:25 "Верить в Бога" и "верить Богу". 2 вида атеизма: материалистический и идеалистический
0:44:50 Составляющие психики. Типы строя психики
0:56:40 Что такое Человек?
1:04:40 Седьмое чувство - совесть
1:11:50 Социальная гигиена
1:20:15 Появление ДОТУ
1:22:30 Вселенная бесконечна и вечна. Никакого взрыва не было
1:23:00 Мировоззрение и миропонимание
1:25:20 Предельно обобщающее понятия Материя Пространство Энергия Время и Материя Информация Мера
1:34:56 Калейдоскоп и мозаика
1:40:44 Высокочастотные подстраиваются под низкочастотные процессы. Техносфера может привести к гибели человечества
1:47:10 Колебательный процесс России, как цивилизации
1:51:15 Чем отличаются гуманитарные и естественные науки?
1:53:10 Лившиц: у нас есть Кудрин, но нет Кассандры. Экономика, как женщина. Разве её поймешь?
1:55:18 За что был убит Сталин. Сталин в работе "Экономические проблемы социализма" поднял вопрос о метрологии политэкономии марксизма
1:58:02 Церковь не решит проблемы общества. Церковь создала революционную ситуацию в России.
1:58:35 Христианство - это Павлианство. К Савлу на пути в Дамаск явился не Христос, а сатана
1:59:56 "Мастер и Маргарита" - пятое Евангелие. Сталин не запрещал роман.
2:02:23 Ответы на вопросы
2:02:37 Вопрос: какое течение (школу) в экономике представляет ВП?
2:04:12 В.М.: Экономика - прикладная наука. Масштабный эффект. Инвариант прейскуранта
2:07:15 Новый инвариант - килоВатт*час электроэнергии
2:09:00 Америка первой введёт энерговалюту (килоВатт*час)
2:10:51 Вопрос: Для того, чтобы быть конкурентоспособным, нужно иметь больше молодёжи
2:12:45 В.М.: Почему Путин, если знает, не говорит о КОБ?
2:14:05 Вопрос: Альтернативные технологии автономного энергоснабжения
2:16:34 Вопрос: Сколько времени потребуется на обучение преподавателей по КОБ?
2:18:10 В.М.: Особенность этой информации (КОБ) в том что её нельзя навязать
2:20:00 Сейчас - не время партий. Нужно идти в разные партии, муниципалитеты и показывать свою эффективность
2:24:00 В.М.: из Америки не поступает ни каких идей. Америка работает на 6м приоритете ОСУ
2:27:15 Вопрос: Ваше отношение к работе Фоменко - Носовского?
2:27:25 В.М.: Ответ в работе "Проведение - не алгебра". Работа Фоменко - Носовского проплачена.
2:30:24 Вопрос: Есть ли у вас готовая программа ,которая может заменить школьную программу
2:31:30 В.М.: мы закладываем фундамент, не котором должны вырасти новые науки, в т.ч. и педагогика
2:32:31 Вопрос: Почему Вы не рассматриваете историю на этапе 5000 лет?
2:36:20 В.М.: В древней Руси проблема с письменными источниками.
2:37:22 Будущее многовариантно, прошлое - многоаспектное. Вернуться в прошлое не возможно. Нет методологии выхода на адекватное прошлое
2:38:50 Мы разработали метод, как по письменным источникам восстановить прошлое. Встреча Пушкина и Николая I. Тайна Пророка. Гавриилиада
2:40:30 Это множество вариантов прошлого подброшено, что бы некому было заняться будущем
2:45:10 В.М.: Россия смогла сохранить культуру своих народов. Простой народ очень сожалеет о развале СССР
2:47:22 В России всего была тяга к справедливости.
2:48:07 Природа войны с Чечнёй. На Кавказе период перехода от родоплеменного строя к рабовладельческому.
2:49:00 Сталин хотел сохранить чеченский народ, когда его вывез. С т.з. Ислама Сталин был имамом.
2:50:49 Если бы Хрущёв не вернул чеченцев из Казахстана, то и войны могло и не быть
2:52:19 Вопрос: Ваше отношение к записям сионских мудрецов, к теории золотого миллиарда?
2:52:40 В.М.: Протоколы сионских мудрецов писали люди с пониманием дела. Не евреи правят миром. Имитация
2:54:30 В.М.: Мы считаем, что эта работа заказана глобальным предиктором. Это доказательство того, что ГП существовал минимум 3-4 т. лет
2:55:45 В.М.: концептуальная власть "косит" под Бога. Её знак вы видите на долларе, на всех церквах. Управляют безструктурно.
2:57:00 Народы мира и евреи могут выйти из кризиса только вместе. Евреи поставлены в такое положение, что обязаны всех "стричь"
2:57:35 ГП не элита. Элита ничем от толпы не отличается. 4 этапа ПФУ - прерогатива ГП. Ни одно государство к этому не способно.
2:59:40 Либералы и демократы, Троцкий и Ленин власть не брали - им власть передали передали в рамках концепции
3:01:03 Для того, чтобы противостоять ГП, нужно овладевать знаниями и поменьше эмоций
3:01:53 Берите власть на местах, не надо лесть в Кремль
3:04:00 Нас интересует проблема интеграции: она должна идти с модернизацией, после появления экономики в интересах всего общества
3:05:01 Интеграция может идти, если появится не национальная идея, а та, которая объединит всех на тяге к социальной справедливости
3:06:40 Чем отличается частная собственность от общественной
3:08:50 КПСС была корпорацией, самой большой масонской ложей в мире. Горбачёв никогда не был коммунистом
3:10:15 У нас нет разделения труда, есть объединение труда. Директор должен получать З\П среднюю по предприятию
3:12:00 У нас (в России) есть идеология - выгодно продать. Ходорковского посадил не Путин, а Берл Лазар
3:12:55 Вопрос: о сериале "Школа". Почему такое показывают?
3:13:20 В.М.: Они (СМИ) хотят, чтобы общество разрушалось дальше
3:15:20 О юмористах. Почему Ч.Чаплину поставили памятник от ГП?
3:17:17 Вопрос: В чём причина разногласий между разными группами движения на базе КОБ в России
3:18:05 В.М.: О К.П. Петрове, КПЕ.
3:19:24 Все партии в России действуют в рамках одной концепции
3:21:30 Записка ВП "О нашей деятельности, как мы её понимаем"
3:26:20 Вопрос: сколько времени затянется переход от теории к (новому обществу ?)
3:28:00 В.М.: Как только мы стали рассказывать о КОБ, динамика в обществе изменилась в сторону человечности
3:29:50 Вопрос: Ваше отношение к связке Путин-Медведев, как членам масонства
3:31:48 В.М.: мы не исключаем, что они могут быть членами масонской ложи. Проблема в отсутствии экономического образования
3:36:19 Вся проблема в том, как отличить правду от лжи
3:39:15 Вопрос: о конфликте с КПЕ.
3:39:35 В.М.: Этот конфликт специально раздувают. Есть Губарькова, есть Шатилова — обе еврейки.
3:40:22 В.М.: о Д.Славолюбове - он начал заниматься издательством. Его выступлений не смотрел.
3:41:35 В.М.: многие вещи могут быть понятны только на месте. О поездке в Синай. Центр военного эгрегора в Карфагене
3:45:10 Американцы уничтожили индейцев, а эгрегор их существует, они ещё с ним столкнуться. Индейский шаман посадил белых на табак
Зазнобин В.М. (2010.04.06) - Проблемы современного образования (Литва)
yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail][podfm]
Скачать видео:[Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
10 комментариев
Зазнобин В.М. (2010.04.06) - Проблемы современного образования (Литва)
Очень полезное для начинающих и для продвижения в адекватном виде основ Концепции.
1. Обеспечить лёгкость контроля эмиссии валюты. Т.е. на государственном уровне может эмитироваться только столько валюты на какую мощность работает энергетика. При этом домашние генераторы можно не учитывать, а только промышленные. Конечно если мощность домашних возрастёт многократно то нужно будет придумывать иную схему контроля эмиссии валюты.
2. Невозможность накопления электроэнергии (в больших объёмах). В этом смысле энергия выигрывает у золота с огромным счётом. Ведь что происходит во время кризисом? Элита накапливает золото, и то пропадает из оборота вызывает огромные скачки цен, разрушая цепочки сырьё-готовая продукция и вызывая гиперы. А энергию не накопишь в больших объёмах. Её надо сразу пускать в производство, поэтому даже купив 6 ГигаВатт ты вынужден будешь потратить в производство. А это лишь ускорит экономику и даст возможность легче преодолеть кризис.
3. Возможность построения метрологически-состоятельной экономики. Т.е. возможность сравнить затраты на производство кирпича и условной буханки хлеба ещё до применения рыночных механизмов ценоформирования.
- Но также будет обеЗцениваться и продукция. Электроэнергию нельзя хранить в банках - она пойдёт в производство. А если у каждого будет генератор, то вы не продадите излишки соседу.
Прошло 9 лет. Обсуждается записка «Об этике...». Фактически обсуждается не записка, а понимание (отсутствие понимания, создание видимости что не понимают) её прочитавшими: Двенадцатью годами раньше встречи в Литве, запись которой попала в Золотой фонд МедиаМеры, ВП СССР впервые написал:
Ты не найдёшь поддержки в прошлом.
0:04:30 В чём проблемы современного образования
0:05:10 Смена логики социального поведения
0:07:45 Человек не только биологический вид, он ещё и вид социальный. Всё, что он потребляет - производит сам
0:11:25 Вся культура - это информация на внегенетическом уровне
0:18:30 Как построена современная система образования?
0:21:50 Работа "Нам нужна иная школа"
0:25:23 О психике. Система стереотипов формируется культурой. Мы живём в библейской культуре
0:29:10 Определение толпы Белинского
0:30:40 Россия стоит перед второй культурной революцией - освоение методической грамотностью
0:32:45 Работа левого и правого полушарий головного мозга
0:36:28 Индивидуальность приёмных рецепторов человека нужна для формирования субъективного образа мира
0:40:16 Чувство меры
0:41:25 "Верить в Бога" и "верить Богу". 2 вида атеизма: материалистический и идеалистический
0:44:50 Составляющие психики. Типы строя психики
0:56:40 Что такое Человек?
1:04:40 Седьмое чувство - совесть
1:11:50 Социальная гигиена
1:20:15 Появление ДОТУ
1:22:30 Вселенная бесконечна и вечна. Никакого взрыва не было
1:23:00 Мировоззрение и миропонимание
1:25:20 Предельно обобщающее понятия Материя Пространство Энергия Время и Материя Информация Мера
1:34:56 Калейдоскоп и мозаика
1:40:44 Высокочастотные подстраиваются под низкочастотные процессы. Техносфера может привести к гибели человечества
1:47:10 Колебательный процесс России, как цивилизации
1:51:15 Чем отличаются гуманитарные и естественные науки?
1:53:10 Лившиц: у нас есть Кудрин, но нет Кассандры. Экономика, как женщина. Разве её поймешь?
1:55:18 За что был убит Сталин. Сталин в работе "Экономические проблемы социализма" поднял вопрос о метрологии политэкономии марксизма
1:58:02 Церковь не решит проблемы общества. Церковь создала революционную ситуацию в России.
1:58:35 Христианство - это Павлианство. К Савлу на пути в Дамаск явился не Христос, а сатана
1:59:56 "Мастер и Маргарита" - пятое Евангелие. Сталин не запрещал роман.
2:02:23 Ответы на вопросы
2:02:37 Вопрос: какое течение (школу) в экономике представляет ВП?
2:04:12 В.М.: Экономика - прикладная наука. Масштабный эффект. Инвариант прейскуранта
2:07:15 Новый инвариант - килоВатт*час электроэнергии
2:09:00 Америка первой введёт энерговалюту (килоВатт*час)
2:10:51 Вопрос: Для того, чтобы быть конкурентоспособным, нужно иметь больше молодёжи
2:12:45 В.М.: Почему Путин, если знает, не говорит о КОБ?
2:14:05 Вопрос: Альтернативные технологии автономного энергоснабжения
2:16:34 Вопрос: Сколько времени потребуется на обучение преподавателей по КОБ?
2:18:10 В.М.: Особенность этой информации (КОБ) в том что её нельзя навязать
2:20:00 Сейчас - не время партий. Нужно идти в разные партии, муниципалитеты и показывать свою эффективность
2:24:00 В.М.: из Америки не поступает ни каких идей. Америка работает на 6м приоритете ОСУ
2:27:15 Вопрос: Ваше отношение к работе Фоменко - Носовского?
2:27:25 В.М.: Ответ в работе "Проведение - не алгебра". Работа Фоменко - Носовского проплачена.
2:30:24 Вопрос: Есть ли у вас готовая программа ,которая может заменить школьную программу
2:31:30 В.М.: мы закладываем фундамент, не котором должны вырасти новые науки, в т.ч. и педагогика
2:32:31 Вопрос: Почему Вы не рассматриваете историю на этапе 5000 лет?
2:36:20 В.М.: В древней Руси проблема с письменными источниками.
2:37:22 Будущее многовариантно, прошлое - многоаспектное. Вернуться в прошлое не возможно. Нет методологии выхода на адекватное прошлое
2:38:50 Мы разработали метод, как по письменным источникам восстановить прошлое. Встреча Пушкина и Николая I. Тайна Пророка. Гавриилиада
2:40:30 Это множество вариантов прошлого подброшено, что бы некому было заняться будущем
2:45:10 В.М.: Россия смогла сохранить культуру своих народов. Простой народ очень сожалеет о развале СССР
2:47:22 В России всего была тяга к справедливости.
2:48:07 Природа войны с Чечнёй. На Кавказе период перехода от родоплеменного строя к рабовладельческому.
2:49:00 Сталин хотел сохранить чеченский народ, когда его вывез. С т.з. Ислама Сталин был имамом.
2:50:49 Если бы Хрущёв не вернул чеченцев из Казахстана, то и войны могло и не быть
2:52:19 Вопрос: Ваше отношение к записям сионских мудрецов, к теории золотого миллиарда?
2:52:40 В.М.: Протоколы сионских мудрецов писали люди с пониманием дела. Не евреи правят миром. Имитация
2:54:30 В.М.: Мы считаем, что эта работа заказана глобальным предиктором. Это доказательство того, что ГП существовал минимум 3-4 т. лет
2:55:45 В.М.: концептуальная власть "косит" под Бога. Её знак вы видите на долларе, на всех церквах. Управляют безструктурно.
2:57:00 Народы мира и евреи могут выйти из кризиса только вместе. Евреи поставлены в такое положение, что обязаны всех "стричь"
2:57:35 ГП не элита. Элита ничем от толпы не отличается. 4 этапа ПФУ - прерогатива ГП. Ни одно государство к этому не способно.
2:59:40 Либералы и демократы, Троцкий и Ленин власть не брали - им власть передали передали в рамках концепции
3:01:03 Для того, чтобы противостоять ГП, нужно овладевать знаниями и поменьше эмоций
3:01:53 Берите власть на местах, не надо лесть в Кремль
3:04:00 Нас интересует проблема интеграции: она должна идти с модернизацией, после появления экономики в интересах всего общества
3:05:01 Интеграция может идти, если появится не национальная идея, а та, которая объединит всех на тяге к социальной справедливости
3:06:40 Чем отличается частная собственность от общественной
3:08:50 КПСС была корпорацией, самой большой масонской ложей в мире. Горбачёв никогда не был коммунистом
3:10:15 У нас нет разделения труда, есть объединение труда. Директор должен получать З\П среднюю по предприятию
3:12:00 У нас (в России) есть идеология - выгодно продать. Ходорковского посадил не Путин, а Берл Лазар
3:12:55 Вопрос: о сериале "Школа". Почему такое показывают?
3:13:20 В.М.: Они (СМИ) хотят, чтобы общество разрушалось дальше
3:15:20 О юмористах. Почему Ч.Чаплину поставили памятник от ГП?
3:17:17 Вопрос: В чём причина разногласий между разными группами движения на базе КОБ в России
3:18:05 В.М.: О К.П. Петрове, КПЕ.
3:19:24 Все партии в России действуют в рамках одной концепции
3:21:30 Записка ВП "О нашей деятельности, как мы её понимаем"
3:26:20 Вопрос: сколько времени затянется переход от теории к (новому обществу ?)
3:28:00 В.М.: Как только мы стали рассказывать о КОБ, динамика в обществе изменилась в сторону человечности
3:29:50 Вопрос: Ваше отношение к связке Путин-Медведев, как членам масонства
3:31:48 В.М.: мы не исключаем, что они могут быть членами масонской ложи. Проблема в отсутствии экономического образования
3:36:19 Вся проблема в том, как отличить правду от лжи
3:39:15 Вопрос: о конфликте с КПЕ.
3:39:35 В.М.: Этот конфликт специально раздувают. Есть Губарькова, есть Шатилова — обе еврейки.
3:40:22 В.М.: о Д.Славолюбове - он начал заниматься издательством. Его выступлений не смотрел.
3:41:35 В.М.: многие вещи могут быть понятны только на месте. О поездке в Синай. Центр военного эгрегора в Карфагене
3:45:10 Американцы уничтожили индейцев, а эгрегор их существует, они ещё с ним столкнуться. Индейский шаман посадил белых на табак