Стоило бы сказать, что:
— Такое среднее время просмотра получается только при вычислении именно среднего. Оно мало о чём говорит. Скорее всего, там очень неравномерное распределение: условно говоря, миллион-полтора посмотрели всё. Прям всё. Потому что это же кумир и про привилегии чиновников!
А остальным показали принудительно 30 секунд, сумели втюхать минуту, две минуты — но зато всем десяткам миллионов, кто вообще открывал Ютуб за неделю.— Фичеринг (рекомендации от платформы) был совершенно исключительный, ранее невиданный. Платформа Ютуб впихивала этот ролик всем. Впихивание четырёхлетке по запросу «Маша и Медведь» на телевизоре — это значит таки всем. Причём есть довольно много отзывов, что вот вроде отменяешь рекомендацию, требуешь больше вот этого не показывать — на следующей странице показывает всё равно.
Такой экстремальный фичеринг нельзя купить, его нет в прайс-листе. Его можно только получить, от идеологического союзника или начальника.
— Если бы кто-то захотел протащить такое в Ютуб с помощью ботов, купленных просмотров, с потом и кровью пробивая все антиспам-фильтры Ютуба — это бы стоило бы диких денег, потребовало бы серьёзной технологии и организационных усилий, а кроме того, создало бы парадокс: Ютуб защищается, нещадно банит и фильтрует мощного спамера за накрутку своего контента — и тут же фичерит этот же его контент, как угорелый, и всё это одновременно.
Так быть не может. Так что внешней накрутки там точно не было. И разговоры «ну за деньги-то можно сделать» бессмысленны. Нет, нельзя.
А вот внутренняя накрутка нужного ролика со стороны платформы — скорее всего, была.— Больше похоже на то, что Ютуб просто помогал раскрутке. В том числе ослабил правила засчёта просмотров, о которых выше пишет Юра. То есть включил везде автопроигрыватель — и засчитывал его даже при простом пролистывании, за несколько секунд случайного показа.
Ссылаться здесь на «обычные» правила Ютуба для засчёта показа бессмысленно — потому что:а) они не публичны, и мы их не знаем, как пишет выше Юра (мутная статья по ссылке — это предположения),
б) ситуация крайне необычная, именно в силу совершенно дикого, беспрецедентного, я бы сказал, бесстыдного фичеринга этого конкретного ролика.— Число в 100 миллионов просмотров — идиотское и нелепое. Если не заморачиваться сложными объяснениями в духе анекдотов «проклятая неизвестность» или «джентльменам верят на слово», я бы сказал, что оно просто нарисовано руками или скриптом в интерфейсе.
Либо достигнуто, как сказано выше, крайне особыми условиями обсчёта автоплея, досмотров с других устройств и прочих как бы «показов» именно для этого одного ролика.Если фичеринг — беспрецедентный и принудительный (что совершенно очевидно), при этом явно сделан платформой исключительно для любимого Лёши — зачем притворяться, что мы не понимаем, что происходит, верить джентльменам на слово, и обсуждать число просмотров, показанное платформой, как будто это объективные данные градусника под мышкой или барометра?
На Ютубе в последние годы имелось полно примеров, когда счётчик у конкретных неправильных роликов крутился обратно или замораживался на несколько дней (при этом всё остальное и для остальных роликов — работало), я это лично видел — и на мой взгляд, это прямо указывает на ручную накрутку счётчика сотрудниками платформы.
Ребята вручную, по всем соцсетям и видеохостингам, забанили своего президента, неужели же они у нас будут стесняться?
Игорь Ашманов - Ютуб помогал раскрутке ролика Навального (29.01.2021)
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
Войти и прокомментировать