Если рассматривать общий ход вещей, то глобализация (в часности централизация процессов управления) - это процесс объективный.
Тёмный совиный король хочет участвовать в управлении всем совиным миром, что нормально, но методы его ужасны! Получается, что он непонимает процессов глобализации (как и светлый). Королевство тёмного короля олицетворяет собой рабовладельческий строй, а светлого короля - толпоэлитаризм,
являющийся тоже рабством, только 'бархатным'.
Между методами дествий тёмного и светлого королей нет никакой разницы, если не забывать, что зомбирование может проводится через рассказы о героическом прошлом( как в произведениях Гомера, являвшихся предшественниками библии,и где километры текста написаны и ради такой мысли, что людей стало много, поэтому начнём войну; или в предшествовавших им мифах, где утверждалось что некоторые люди произошли от богини, а остальные из грязи, что позволяло правителям, безусловно ведущим свою родословную от богини, эксплоатировать людей труда), и кто убирает комочки у светлых — нам не показывают!
Своим мультфильмом авторы предлагают нам выбор между двумя видами зла — рабством и толпоэлитаризмом.
Тёмный совиный король хочет участвовать в управлении всем совиным миром, что нормально, но методы его ужасны! Получается, что он непонимает процессов глобализации (как и светлый). Королевство тёмного короля олицетворяет собой рабовладельческий строй, а светлого короля - толпоэлитаризм,
являющийся тоже рабством, только 'бархатным'.
Между методами дествий тёмного и светлого королей нет никакой разницы, если не забывать, что зомбирование может проводится через рассказы о героическом прошлом( как в произведениях Гомера, являвшихся предшественниками библии,и где километры текста написаны и ради такой мысли, что людей стало много, поэтому начнём войну; или в предшествовавших им мифах, где утверждалось что некоторые люди произошли от богини, а остальные из грязи, что позволяло правителям, безусловно ведущим свою родословную от богини, эксплоатировать людей труда), и кто убирает комочки у светлых — нам не показывают!
Своим мультфильмом авторы предлагают нам выбор между двумя видами зла — рабством и толпоэлитаризмом.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
6 комментариев
Мультфильм учит дружбе и преданности, храбрости , вере в свои силы , умению прислушиваться к своему сердцу, объединению ради освобождения.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409776/
Стоит-ли на подобных фильмах учиться: Но почему нам не обустроить общество так, чтобы наш строй был шагом вперёд по отношению к толпоэлитаризму,
как и толпоэлитаризм являлся шагом вперёд по отношению к рабству?
толпоэлитаризм если правильно понимаю, включает разный объем информации для каждого уровня иерархии. разве у светлых была такая градация?
я всеми лапами за ) ... но это как? т.е. например в этом мультике как должны были бы выглядеть светлые чтобы быть в "лучшем формате"?
Далее, обсуждение новости происходит кулуарно, без всенародного обсуждения, отсутствуют элементы предвидения, решение принято неверное, и только героизм спасает положение. В данном случае героизмом заткнули дыры в управлении. Вопрос из разряда: "как стать человеком?".Полагаю что так- во всём совином мире ниодного короля(и др. авторитетов), вопросы решаются при участии всех сов и загодя, когда они ещё не видны(предвидение), никаких ненужных геройств и жертв(нет ошибок в управлении), молодые совята, до того как научатся летать, получают Концептуальную информацию вместо патриотической чепухи, и показан вклад каждой совы в общее дело. (Хотя название-светлые- уже не будет к ним подходить!)
Согласен с морковкой