Как повернуть вспять тренд к оглупляющему образованию. Андрей Фурсов. [Андрей Фурсов ШАФ рекомендации]

02:17 Как предупреждается социальный протест
03:20 Монополия на информацию в обществе будущего
04:15 Социальная функция тестововй системы в школе
06:57 Принцип социальной поляризации в образовании
09:30 Дерационализация сознания детей
14:24 Задачи которые решает болонская система. 

3:17 Демократия как инструмент
5:09 Что такое трёхсторонняя комиссия
8:22 Как проявляются противоречия внутри капитализма
9:32 Почему мечта о мировом правительстве не сбывается
11:29 Долгосрочные интересы правящей верхушки
14:14 Какая из структур тесно работала с Ассанжем
16:40 Новый этап развития закрытых структур
19:35 Что включает в себя закрытая структура
22:11 Информация как социальное оружие
24:04 Почему революция во Франции стала возможной
28:16 Кому было нужно "счастливое тридцатилетие" на западе
31:26 Заказчики де индустриализации в западных странах
32:12 С какой целью создавалось экологическое движение
33:30 Что стоит за термином "устойчивое развитие"
34:04 Деструктивные альтернативы левому движению
37:32 Де популяция населения земли как официальная программа ООН
41:31 Де рационализация сознания и поведения людей
43:45 Роль магии в социальной дрессировке общества
47:57 Самый страшный погром среднего класса в истории человечества
51:58 Что такое глобальная распределительная экономика
53:18 Как обстоит дело с продовольственной безопасностью в России
54:00 Почему глобальные игроки не смогут осуществить свои планы
56:13 Гомосексуальное движение в стратегии глобализма
1:01:58 Беспрецедентный набор кризисов в мире
1:05:50 Кто может противостоять глобализации
1:10:15 По какому пути развития пойдёт человечество
1:20:00 Роль перехода в технологическом укладе в современном кризисе
1:25:44 На чём базировалась система власти Сталина. 

Комментарии (15)

А зачем разные ролики в один пост с названием только от первого?

Кстати этот канал перепощивает старое, ни источник, ни дату не указывает, так что дата неверная.
Нашёл их качественное сопоставление, лучше тема в комплексе от возникновения до разрешения, чем автоциклы до истирания.
У меня такое ощущение что вы здесь как тестировщик, постоянно постите как-то не так, как задумано. То вставляете посты в комментарии, где кроме постов ничего нет. То теперь по два в пост с названием от одного.
Мало комментируют по существу, не видят дальше своего носа, так наверно, а может ещё не зашли или и не существуют уже в натуре).
А может нос не у всех как у Пиноккио растет от болтания на все темы?)))) Существа больно много, а носы короткие!)))
Так Логика то для чего, язык для быстрого согласия), про математику ладно — упущено многое), но без неё вырождение в свободно болтающие автоматы))). Социальные автоматы — тренинг со всех экранов страны).
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 10:58:
не видят дальше своего носа,

Что бы видеть дальше : не нужно циклиться что везде враги и заговор и стараться отличать естественные процессы систем от политических и коррупционных сценариев личностей
Эта шняга для успокоения не иначе), ну пусть ладно, раз помогает настроиться))). На тему, тему автосинхронизации деградации целей образования в негативном отборе кадров для него.
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 12:03:
автосинхронизации
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 12:03:
негативном отборе

Автосинхронизация негативного — это естественный процесс
Ежели научится его наблюдать, а после и отделять от своих действий — получиться нехилый рывок в развитии психики
;)
Вы как этот диалог на месте видите? Вот школа — расписание, программа, стандарты, тесты и наконец зарплата никак не связанная с результатами усилий и вообще ни с чем), в программах полный бред если пытаться как-то соотносить с предметом. Я больше скажу — из тех что на руках — это диагноз интеллектуальной пустоты управления образования города. Что вы собрались наблюдать), и зачем вам психика интеллектуальных болванов))).
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 13:27:
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 13:27:
если пытаться как-то соотносить с предметом

Подразумевал свою психику
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 13:27:
если пытаться как-то соотносить с предметом.

Вы сейчас какую сторону выражает? Учителей-педагогов, учеников, родителей или иной  стприкасающейся со школой стороны?

Каку Ся 22 февраля 2020г. в 13:27:
интеллектуальной пустоты управления образования города.

Вспоминаем стругацких, «трудно быть богом», часть где клиники и священники устроили резню и захватили власть. —
Пена социума в спирали развития, поднимается, бурлит, высыхает , рассыпается.
Если индивид развивается и мыслить— он должен и себя сберечь,  свою личную индивидуальность — целостность, и
Выйти на новый уровень не борясь с ветряными мельницами системы
А публикацию не с руки осилить? На ваши мысли опять ничего нет))). Особо смешно про мельницы. Хотел сказать — тянет проблеваться, но это грубо.
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 14:52:
Хотел сказать — тянет проблеваться, но это грубо.

Говорите как на душу ляжет — так понятнее, кто почём и на какой ступени.
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 14:52:
не с руки осилить

Нетушки!
Смысла не вижу
Каку Ся 22 февраля 2020г. в 14:52:
На ваши мысли

У вас, всё чаще, проскальзывает иной стиль чем был ранее. 
Неужели, неужели вы такой же проект-группа как «семен»????
Это возвращает как-бы к АМХ), естественным ограничениям формата))). Ещё ждём готовых пользовать этот инструментарий.