С чем ехать на Петербургский концептуальный форум?

КОБ, ДОТУ, Сообщество КОБ, Изображения, Статьи
Прошедшие 25 лет на многих примерах показали, что одно лишь сухое ознакомление с материалами Концепции не становится источником живой воды для построения общества Человеков.

Люди, знающие Концепцию или знакомые с ней, далеко не всегда выстраивают ладную коллективную деятельность в русле идеалов КОБ как с людьми не знакомыми с КОБ, так и с людьми знакомыми с КОБ.
Знания

“Век живи - век учись” - особо актуально для нашего века, когда дабы быть в ладу с миром, приходится осваивать новые знания/профессии/навыки в течение всей жизни.

Освоение нового знания возможно через:
  • собственный внутренний мир (когда человек открывает для себя нечто новое об Объективной реальности, опираясь на своё мироощущение, прислушиваясь к голосу Свыше, распаковывая образы, полученные из коллективного безсознательного);
  • общение с другими людьми (когда человек получает новую информацию для построения своей картины мира от собеседника, либо же, создавая определённое настроение в тандеме собеседников, они общими усилиями вместе приходят к новому знанию);
  • трудовую деятельность (когда человек осваивает знание через школу жизни/работы/труда. Именно школа труда лучше всего помогает избежать ситуаций, описываемых поговоркой “гладко было на бумаге, да забыли про овраги”);
  • уже зафиксированные в культуре источники знаний (речь идёт прежде всего о книгах).
В жизни освоение нового знания чаще представляет собой комбинацию из вышеперечисленных способов. И они действительно все необходимы. При этом каждый подход требует определённых качеств и приложения усилий:
  • освоение книг требует внимательности и прилежания;
  • трудовая деятельность - трудолюбия и смекалки для поиска решений в конкретной жизненной ситуации;
  • общение с людьми - любви к людям и навыков общения;
  • воспроизводство знаний из глубин души требует, пожалуй, наибольшей работы над собственным мировосприятием, дабы человек пребывал в том настроении, которое обеспечивает ему: восприимчивость к информации Свыше, умение отличать иные посторонние шумы, качественно работать со складируемой в его психике информацией.
В настоящее время в деятельности сторонников Концепции, к сожалению, заметно преобладание “книжного” подхода. Новый этап жизни Концепции требует активизации других подходов, а следовательно и развития соответствующих им качеств.

Главенство “книжного” подхода - это, отчасти, следствие прежней, уходящей в прошлое культуры, которая основывалась на герметизме знаний. Выявленные черты этой неизжитой культуры будут выделены далее в тексте синим цветом. По прочтении, читатель может пройтись по тексту глазами и, суммируя выделенные признаки, сам решить, какая культура мешает “развернуть крылья” некоторым людям, взявшимся реализовывать Концепцию Человеческого жизнеустройства.
Индивиды

Осведомлённость, часто поверхностная, многих толкает к искушению превознестись над другими - “не осведомлённым”.

Индивидами с такими склонностями был порождён эгрегор, который можно обозначить как эгрегор “всезнайства знающих о КОБ”. Люди, подвластные этому эгрегору, “знают” всё по любому вопросу, однако “мудрая” обёртка из надёрганных знаний не позволяет чувствовать Жизнь, поэтому они как правило не умеют праведно разрешать трудности, что проявляется в конкретике жизненных ситуаций, когда нужно переходить от теории к практике.

При этом они по умолчанию считают себя представителями Добра, со всеми вытекающими для представителей “неДобра” последствиями.

Что способствует появлению таких индивидов?

Во-первых, принятие индивидом культуры личностного неравенства, и вытекающее из этого желание (зачастую подсознательное) реализовать себя любимого за счёт любых средств, дабы занять более высокое положение.

Во-вторых, способ изложения трудов по КОБ с задействованием иной раз и “крепкого словца” (типа дебилы/идиоты), который, ложась на мировоззрение читателя, может превращаться в алгоритмику высокомерия, вовсе не способствующую единению в Любви, но очень притягательную для желающих превознестись.

«Власть [а знания - это власть] без Любви делает человека насильником». И “Правда без Любви делает человека критиканом”.

А критиканство идёт рука об руку с самопревозношением. Лекарство от критиканства сформулировано ещё при Сталине: “Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай”, т.е. будь готов сделать вместо критикуемого лучше - инновационнее.

Критиканство и кичливость по отношению к окружающему миру также произрастает из нежелания и неумения брать на себя ответственность за всё происходящее вокруг, будто неурядицы и несовершенство мира не есть результат (без)деятельности человечества, единого в преемственности поколений, а нечто привнесённое извне.
 
“Хамов мы сами у себя развели, нам их никто с парашютами не сбрасывал” - В.М.Шукшин [Вместе “хамов” - подставить нужное].

А нежелание брать на себя ответственность ведёт и к всевозможным суждениям по авторитетам, суждениям фразами авторитета, мыслями авторитета, строго в рамках миропонимания авторитета…

Кроме того, при стремлении к новым знаниям, важно не подсесть на информационную "иглу". В этом случае человек постоянно сгружает большой объём информации в психику без соображения и осмысления, он "знает" всё об всём, но ничего не делает, а только потребляет информацию в себя.

Необходимо получать информацию целесообразно стоящим задачам, работать с информацией. Также необходимо оставлять место творческому подходу, подумать самому над разрешением вопроса, а спросить у "яндекса" можно и потом, чтобы дополнить решение.

Здесь можно высветить ещё один недостаток реализации Концепции на данном этапе. А именно - много общих рассуждений (они, конечно, тоже нужны), но при этом недостаточно прикладных дел и шагов. В связи с этим разные группы людей, застрявшие на этапе “говорильни”, “тухнут” или топчутся на месте.

Выход - реализация сторонников Концепции в конкретной деятельности, не обязательно напрямую связанной с политикой, гос.управлением и прочими “царскими” делами. Если человек становится профессионалом в конкретной области, если он трудится с Любовью, то растёт сам и помогает всем, с кем соприкасается, при этом сегмент тех, с кем он через свою деятельность соприкасается, расширяется по мере роста самогО творца [1]. Подробнее вопрос реализации будет рассмотрен в части “Время пришло...”

Что может помочь с преодолением всего этого? Посмотрим через призму направлений, описанных в части “Знания” данной работы.
 
  • Собственным внутренний мир. Здесь поможет прежде всего: умение чувствовать окружающий мир до такой степени, чтоб различать в нём жизнеутверждающую музыку и жизнеубивающую; а также приведение своего внутреннего звучания души к такому состоянию, при котором жизнеутверждающая музыка не вызывает диссонансов.
Музыка каждого - это совокупность всех проявлений во вне индивида, что само по себе - следствие работы его сознательных и безсознательных уровней психики. В этом смысле всем известное предложение Христа Сатане: “Следуй за мной”, было предложением встроиться в оркестр, играющий жизнеутверждающую музыку и начать отображать гармонию, а не разрушительный скрежет.

Именно ощущение жизнеутверждающих созвучий не даёт Человеку впадать во все вышеперечисленные состояния (возвеличивание, критиканство и пр.)

И именно с этим ощущением в душе человек видит, что любая трудность — это возможность. Любую трудность на жизненном пути человек рассматривает через призму возможностей. При таком подходе человек не ищет виноватого, а видит свою долю ответственности в происходящей трудности, разрешает её и улучшает себя и Жизнь. Именно через творческое Праведное разрешение трудностей происходит преображение и развитие человека.
 
  • Общение с людьми. Ладность во взаимоотношениях напрямую связана с настройкой внутреннего звучания Человека.
Вспомните моменты, когда Вам по неизвестной на тот момент причине хотелось находиться рядом с каким-либо человеком, интересно это состояние, когда хочется "петь вместе", т.е. участвовать в общем процессе.

Давайте вспомним крепкую детскую беззаветную дружбу. Она основана не на идеологии, общей теории управления и т.д., а на исключительном доверии, на Любви, на общих в этом настроении приключениях. Многие назовут этот период наивным, однако нет ничего более впечатляющего в Жизни, чем наше детство.
Рисунок, найденный на просторах сети по поисковому запросу: “коллективная мечта”.

Поэтому, если говорить о русских культурных кодах в отношении коллективной деятельности, то можно смело утверждать следующее:

чтобы построить гармоничные отношения, нужно Любить и “съесть не один пуд соли” вместе, на основе чего выйдет либо абсолютное доверие и крепкая дружба, либо распад взаимоотношений до того, пока не созреют те, кто не смог поддержать на должном уровне оказанное им доверие.

В процессе "поедания пуда соли" осваивается:
  • Умение общаться, принимать критику, принимать позицию собеседника, отражающую определённую грань искомой Правды, даже если позиция собеседника противоречит вашим собственным убеждениям.
  • Умение общаться понятным для собеседника языком, пребывая в добром настроении, воспринимая собеседника ровно - не важно, царь он или бродяга.
  • Практика общения с людьми вживую. Люди, нормально общающиеся в невиртуальной жизни, не имеют потом проблем общения и в сети, но люди, привыкшие общаться в сети, могут потом иметь проблемы с живым общением.
  • Трудовая деятельность.
Здесь вырабатываются: ответственность, профессионализм, работоспособность, способность к самосовершенствованию, а также - навыки поддержания самодисциплины и самообладания. Последние два - одни из самых важных навыков для того, чтобы быть максимально дееспособным, чтобы чувствовать Жизнь, чтобы следовать голосу Совести.

Одно дело знать, что есть Бог, знать, что есть Вера Ему, и гораздо большее дело — верить Богу в каждой жизненной ситуации, принимать всё с Любовью и без страха — а это огромный каждодневный труд.
 
  • Освоение уже открытых знаний необходимо не только через «рекомендованную и одобренную» литературу. Именно расширение кругозора позволяет говорить на понятном языке (а скорее языках).
В целом следующий этап развития КОБ видится более открытым. К примеру, некоторые люди называют КОБ сектой не только потому, что КОБ затрагивает религиозные вопросы, но и потому что многие её сторонники ведут себя обособленно - закрыто, хмуро, с поучительством, выражаясь строго через определённую лексику…

Если давать образ, то: тем, у кого книги по КОБ стояли отдельным рядком на полочке как нечто неприкасаемое, пора перемешать их со всеми остальными книгами, дабы каждая книга по Концепции со своей тематикой нашла своё гармоничное место в целом стеллаже.
 
Коллективы

Многим коллективам не даёт реализовать свой потенциал выстраивание личностной иерархии на основе иерархии профессиональной. Личностная иерархия позволяет застолбить “пожизненное” привилегированное место» независимо от мастерства и отношению к труду. Это реальное препятствие по возникновению соборности в коллективах.

Профессиональная иерархия всегда должна строиться не на конкуренции, а на искреннем желании наилучшим образом отразить Гармонию.

Также для многих коллективов характерно отсутствие выраженной в том или ином виде стратегии и идеи проекта. Обычно это происходит в структурах, где умолчания противоречат оглашениям или превалируют над оглашениями, т.е. умолчаний настолько много, что у каждого может формироваться своё мнение и ощущение, что это самое мнение само собой разумеется всеми. Выработка целей и стратегии их достижения помогает осмысленно синхронизировать деятельность коллектива.

Коллектив должен осознавать, что совершенная тех.база не обеспечивает сама по себе качественного контента – всегда вначале идёт мысль/смысл проекта, а под неё уже находятся ресурсы. И тоже самое с деньгами: они являются средством достижения поставленных целей, поэтому не стоит бояться ответственности за управление финансами, каких бы пределов они не достигли.

В настоящее время вовсе не требуется насаждать «светоч мудрости сверху»,



а наоборот – способствовать её проявлению снизу.
 


А для этого необходимо обрести гармонию во взаимоотношениях с людьми разных уровней, с разнообразной аудиторией.

Чтобы добиться чего-то нового, стоит делать что-то новое, поэтому бегущие от инноваций прибегут прямиком на свалку истории. Можно и нужно использовать новые подходы к работе. Для организации взаимоотношений в коллективе рекомендуем использовать бирюзовый подход; или как его ласково прозвали в России - берёзовый.


Старый подход:


Новый подход [2]:

Не смотря на многие недостатки, можно увидеть и многие ЛАДные стороны совместного не напряженного трудового опыта, который реализуется в некоторых коллективах. А именно:

· полное ощущение и осознание текущего момента и своей доли ответственности в русле процесса, реализующегося в текущих обстоятельствах;

· построение отношений только как между взрослыми людьми, т.е. никаких отцовских, детских и иных масок;

· исключительное доверие в тандеме: “Мы не смотрим друг на друга - мы смотрим в одну сторону и по делу”. Сам тандем/политандем строится на умении участников подключаться к процессу восприятия открывающейся для них Меры;

· доверие к новатору и информации, несомой им, дабы он мог показать результат. Как известно, новатор от сумасшедшего отличается только результатом. Поэтому все «сумасшедшие» - потенциальные новаторы, которым нужно давать возможность доказать на практике истину;

· не нужно бояться ошибиться в стремлении дать ключи к пониманию. Оперировать при этом можно только проверенной по подходящим алгоритмам информацией.
 
Тенденции развития общества и целесообразные действия сторонников КОБ с учётом этих тенденций.
Время пришло…

Матрица Русской цивилизации входит в активную фазу своего раскрытия, указывая путь к очередному цивилизационному скачку. Воплощению в Жизнь сценария дальнейшего безкризисного развития сопутствует процесс сосредоточения активных элементов цивилизационного ядра Русской цивилизации для более эффективного взаимодействия и творчества, а также размежевания их с разного рода прихлебателями-иждивенцами (психотроцкистами), которые зачастую окружают творчески активных людей. При этом виртуальные структуры, замкнутые на Русский замысел, начинают проявляться.

Специфика данной матрицы отчасти показана в фильме “Черновик”  вышедший на экраны 25 мая, где главный герой выпадает из привычных процессов и вписывается в процессы иного, более масштабного характера. Суть разворачивающейся матрицы показана верно, однако судя по тем нарезкам, выданным за фильм (снимался сериал, с него смонтировали продукт для кинотеатров), есть попытка вписать невписуемое (но это отдельная тема).

Благодаря изменениям информационных технологий доносить свои идеалы становится всё проще. Задача, которая встаёт на протяжении всего глобального исторического процесса, состоит в том, чтобы соответствовать этим идеалам, на основе чего и рождается удобоваримое содержание доступное для каждого. То есть соответствие идеалам проявляется в реальных трудовых результатах, несущих благо для большинства, а не в идеологической войне против всех неверных.

Именно реальный труд, а не пустопорожний идеологический свист, приведёт человечество к процветанию. Мы верим, что “Владыкой мира станет труд” и по умолчанию, и по оглашению. И не даром первый памятник из триптиха, расположенный в Магнитогорске “Тыл Фронту”, находится на вершине пирамиды (если смотреть на монумент сверху). “Меч методологии” куётся в Труде.

Ниже мы опишем проекты, которые родились у нас, и которые мы решили продвигать на должном уровне. Движителем для нас стало осознание того, что просто лишь сидя возле компьютера и стуча “мёртвой водой” (и другими умными книгами) по столу,  не получится привнести в общество качественную информацию, выходящую за рамки сложившихся в патриотических тусовках фактологии и алгоритмов, а следовательно таким путём не привнести и развития.

Возможно читающему это поможет найти себя в мире труда, также как и нам, ведь как известно: “Найди своё любимое дело, и тебе не придётся ни одного дня работать в своей жизни” - ты будешь счастлив, занимаясь своим трудом.
1) Мир вещей.

На наш взгляд, путь к донесению идеалов Русской Цивилизации до широкой публики открыт в мире вещей. У каждой полезной вещи существует и свой Мастер-Творец. Россия - страна мастеров. Вспомним, как всем нам нравятся уральские сказки Бажова, где не капиталист, а мастер, был самым уважаемым и влиятельным человеком в общине. Каждый из мастеров по-своему выражает идеалы Русской Цивилизации в лексике, но совершенно чётко и образно выражает их в материи (в вещах) и труде.

Например, Запад придумал айфон, который лёг в основу цифрового техноуклада, а русский мастер Киселёв в то же самое время “придумал”: обувь, которая лечит плоскостопие, косолапие и другие дефекты опорно-двигательного аппарата; а также подход/метод к развитию гармоничной физической культуры.

В мире не хватает “Русской обуви” - обуви для людей, в основе которой лежит не цель заработать “кучи бабла”, а найти и реализовать гармонию в движении, чему отчасти должна способствовать правильно сделанная обувь.

При этом проект “Русская Школа Ортопедии” - многослойный, и в нём для всех открыты цели, средства,  идеология, уникальные методы и т.д.

Спрашивается, а в чём мировоззренческая разница между Западным подходом к производству вещей и Русским? А в том, что айфон уйдёт, придёт “патийфон”, а люди как ходили тысячи лет до айфона, так и после будут ходить тысячи лет в обуви. А если эта обувь не только лечит, но и профилактирует болезни, то и ответ очевиден, на какие длительные процессы в обществе направлена русская инновационная мысль, а на какие скоротечные - западная.  

В этом смысле Русская инновационная мысль строит планы не на одно тысячелетие вперёд, она не мыслит временем вообще, она мыслит процессами. Пока человек ходит по Земле, ему нужны вещи только для гармоничной Жизни, чтобы исполнить своё предназначение наилучшим для всех (людей, Земли, Космоса, Бога = для себя ) образом.

Направление развития мира привело к тому, что именно Русский подход необходим для внедрения в мировую культуру потребления, пока та не съела сама себя (в культуру производства оружия на тех же вышеописанных принципах, мы свой вклад уже внесли).

Все те, кто понимают идеалы Русской цивилизации, в том числе и сторонники КОБ, наилучшим образом могут помочь этому процессу. Ведь сколько на Руси “таких Киселёвых”?

Концепция приживается на уровне вещей на текущий момент проще, чем на уровне печатного слова. Стив Джобс тому ярчайший пример.

2) Мир Археологии.

В Русской Цивилизации на текущий момент сформулирована концепция устойчивого развития. Есть понимание экономики, философии, истории, однако существует один достаточно серьёзный пробел - нет в этой обойме достойных научных археологических исследований, которые бы подтверждали из далёкого прошлого правильность выбранной концепции. Если европейцы заявляют о своём мировоззрении “рабов и господ”, то можно из археологии, до сего дня проследить истоки Древнего Рима в экономике, философии, правоведении, политике. У нас же как бы нет археологического материала, на основе которого мы могли бы сравнить эпохи и подтвердить или опровергнуть: отсутствие рабства на Руси, на чём строилась экономика и политика тогда и сейчас, какова была философия. У нас нет главного, что есть на Западе - хронологии, основанной на археологии. Сталкиваясь с проблемой отсутствия археологического материала, в научных неангажированных кругах говорят: “Да мы просто не копаем! Материала достаточно. То, что есть замалчивается, ибо неудобная история”.

Наш коллектив создаёт проект, в котором мы зафиксируем и выложим в сеть беседы с археологами Южного Урала. Их изыскания говорят нам о другой хронологии, а это ключевой фактор на 2-м приоритете, т.к. если для людей открыть мысль, что цивилизации не 1000-2000, а как минимум 5000 лет, то мы увидим совсем другую картину мира. Изыскания археологов говорят об отсутствии неравенства, войн среди жителей “Страны Городов” и других многозначительных фактах нашей истории.
 
Юг Челябинской области, северо-восточное Оренбуржье, Зауральская Башкирия — получила условное название «Страна городов». В мире науки и широкой мировой общественности Страна городов известна по замечательным историко-культурным комплексам — укрепленным поселениям и могильникам Синташта, Аркаим, Степное, Устье, Каменный Амбар, Аландское (Аланды). Вдали от центров древнейших цивилизаций Юга, жизнь которым дали море или великие реки, подобные Нилу и Ефрату, как бы вдруг в центре Евразии, в суровых условиях северных степей вспыхнула яркая культура.

Именно здесь, в наших краях, в конце III — начале II тысячелетий до нашей эры произошли знаковые события, которые на много веков вперед определили развитие степей-лесостепей от Дуная до Монголии и Китая. (v_proshlom_i_buduchem_urala)

Не правда ли интересно? А тут ещё и такая фактология: Мэри Бойс или Бал Гангадхар Тилак, утверждают, что Заратустра родился на территории нынешней России (В качестве примера Бойс упоминает городище Синташта на территории Челябинской области) - wiki

Ведь у многих, даже не интересующихся археологией, всегда было ощущение, что Русь с её многоуровневой культурой не может быть всего лишь тысячелетним дитя. В каком уникальном с точки зрения археологии месте мы живём…

А в каких уникальных местах живут другие соратники?

3) Мир информации.

Мы обратили внимание на региональные СМИ. По сути они из себя представляют то же, что и федеральные, только менее широкий охват. У сторонников справедливого жизнеустройства есть возможность переключиться на деятельность региональных средств массовой информации, тем более для этого больших средств не нужно. Главное - это создать круг региональных аналитиков, дать им площадку и дополнить контент качественной региональной новостной агрегацией, плюс культурный контент. И региональные СМИ хорошего уровня готовы. Это наш третий проект.

На основе вышеизложенных направлений деятельности, наш собственный проект, родившийся на Южном Урале - ”Русская Ноосфера” - продолжит публиковать аналитику матричного-хронологического и мировоззренческого характера, а также создания медиаконтента. Написанные работы мы публикуем в том числе в форме онлайн документов (гугл-доков), дабы любой человек со своим кусочком мозаики мог без лишних препятствий подключиться к совместной работе. По причине открытия новых проектов, надеемся на свой и её дальнейший качественный рост.

Также в процессе поиска ответов на вопрос о справедливости распределения доходов, для себя мы вывели универсальную формулу, что любая сумма, пришедшая в наши руки, делиться на три равные части. Первая часть - это доход для закрытия обусловленных потребностей, вторая часть - вложения в развитие материальной базы проектов, которые мы ведём, третья - вложения в культурно-просветительские проекты от региона до страны, в которых мы не можем участвовать, но хочется чтобы они были. Представьте, если каждый из нас станет пользоваться такой формулой, какова будет культура? И уже не денежные мешки будут решать, в чём просвещать нас, а в чём нет, а каждый из нас повлияет на политику региона, инвестируя в культуру. Вкладывая в культурно-просветительские проекты, мы вкладываем в наших детей - в будущее.

Следить за всей нашей вышеописанной деятельностью вы можете здесь: rusnoosfera

П/С/

Ни в коем случае не претендуем на Истину в последней инстанции. Мы лишь раздали ключи, с которыми мы столкнулись сами. Понимаем, что невозможно объять необъятное, поэтому от всех, кто занят поиском ответов на те же вопросы, ждём дополнения составных частей картины текущего момента.

Скачать pdf
АК “Русская Ноосфера”, 22 августа 2018
____________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] Пример (не идеальный) - Badcomedian: совершенствует профессионализм, совершенствует мировоззрение (изначально - либеральная тусовка с персонажами типа KamikadzeD...), занимается любимым делом, делает его с Любовью, результаты работы - напрямую влияет на политику Мин.культуры (Фонда кино) и на 3 млн.аудиторию, при том что самомý автору - 27 лет.

[2] Те, кто ругают берёзовый подход, часто просто не могут вылезти из аварийного сценария в управлении, который следствие толпо-”элитарного” мировоззрения, либо ничего не понимают в управлении, а лишь как болтуны-актёры меняют реквизит для эпатирования публики. Есть направления, где требуется эгрегориальная - жреческая тишина, творческий процесс - это не шум и хаос, как часто показывают в кино. Творческий процесс требует уникальной сонастройки в “Болдино..” Если вы сами созрели до бирюзового управления (что самое важное) и собираете коллектив творцов, а не “свистков” и “приживал” за зарплату, то бирюзовый подход к управлению будет на порядок продуктивный. Мы же не можем представить, что Болдинские сочинения Пушкина писались в шумном месте посреди Питерского трактира? Творец не терпит суеты, особенно когда она не его. Коллектив, созданный по бирюзовому алгоритму, это коллектив из субъектов, интеллект каждого из которых несёт свою часть в общем Замысле, возможно соучаствующий в Промысле. Для запуска оправданного Свыше процесса всегда будет предоставлена возможность создать Соборность, и только глупость управленца может мешать её реализации, либо же процесс не оправдан Свыше. Всё вышесказанное относится к работе с информацией и информационными технологиями, что является основой в век интернета для любых зарождающихся компаний и структур.

Комментарии (2)

Вопрос своевременный. Данный в статье ответ мне близок тематически. Подходы несколько иные, хотя вопросов больше, чет ответов.
То, что отражено в материале, назову распространением Концепции вглубь. Возможно, не самое подходящее слово, имеется в виду глубина знаний, а не ширина охвата населения.
Проект региональных концептуальных СМИ на сегодня не реален. Кадров нет – таких чтобы ресурс был посещаем. Есть 2 недавних региональных проекта, один из них поддержан ВП СССР. На мой взгляд, работают на кредите доверия аудитории, не развиваясь.
Второй аспект продвижения КОБ – распространение вширь. Ситуацию в сети вижу так. Есть не боле 20 известных концептуальных  площадок. На каждой из них есть флудерасты (флудовые экстремисты), у них подписка, RSS и всё, что нужно. С появлением нового материала, к тому времени как подтянется основная аудитория флудерасты уже успевают отметиться и сопровождают ход обсуждения (и любое общение). Речь не идёт о травле, оскорблениях, стадах ботов (в них нет необходимости) и даже троллинге. Но те, кому Концепция поперёк горла, буквально дежурят в сети чтобы сказать об этом. Давно не встречал бьющих друг друга МВ, чаще один лупит «Экономикс» или «Капиталом», а другой – МВ (а надо бы «Кратким курсом», если вообще надо) вместо того, чтобы беседовать.
То, что вы предлагаете, при успешной реализации подтянет интересующихся к КОБ. А вот нужно ли вообще распространение вширь путём пропаганды теории – я в раздумьи.
Что точно нужно для сети – обобщение опыта диалогов. Описывая упрощённо: изложить лексически то, как вчера (22 августа) М.В.Величко с Я.Юшиным работали на канале, где выложено видео «12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник»: один с флудерастами разбирался, другой на адекватные вопросы отвечал, периодически подменяя друг друга. Опыта как поступать, исходя из правила «мудрый не теряет ни людей ни слов».
Ещё о желании задавать вопросы. Из записки 2003 г. «Дело Троцкого под знаменем Сталина...» (материал, не попадавшийся ни в одной другой):
 «...Согласно квалификационной норме талмудист на любой заданный ему вопрос, ответ на который предполагает определённость в смысле «да — нет», должен быть способен дать порядка 70 правдоподобных ответов в смысле «да, вы правы: …» и порядка 70 правдоподобных ответов в смысле ,,нет, вы ошиблись: …’’». 
Это к тому что рекомендаций как распознать тролля – миллион, а обмена опытом как распознать пихтроцкиста не случалось. 
Может быть позиция предубеждённая, но когда заглядываю в комментарии к ролику «12 вопросов...», который обсуждается в эти дни, считаю, что позиция слишком деликатная.

Новые комментарии