Ефимов В.А. Выступление на слушаниях Общественной Палаты Союзного государства «О совместной защите интересов Союзного государства на международной арене в условиях новых вызовов и угроз» 12.02.2018
Я хотел бы коснуться управленческих вопросов. Сегодня многие выступления касались проблем стратегии. И действительно, в отсутствии стратегии, всем нам понятно, что это просто медленный путь к поражению*. Поэтому стратегия, наверное, самое главное, особенно в XXI веке. И мне представляется, что очень важно не просто говорить о значении этого, но я хотел бы предложить, если угодно, может быть такой организационно-структурный механизм формирования стратегии Союзного государства, целей развития и единой концепции их достижения.
Но несколько слов ещё раз о значимости этого вопроса в целом. Нынешний мир, безусловно, принуждают жить на базе концепции евро-американского конгломерата. И всем очевидно, что она именно завела человечество в фазу системного кризиса. И выхода из этого тупика нет без изменения ныне господствующей концепции. И сегодня взоры очень многих народов и аналитиков таких с мировым именем – с надеждой они обращены в нашу сторону. В двадцатом веке (пусть там на таких идеях с двойным дном, разработанных, в том числе на Западе) нам же удавалось развернуть человечество в иную сторону. Сегодня, на мой взгляд, у нас есть все предпосылки для порождения своей собственной научно обоснованной концепции, которая базируется на идеях добра справедливости, на наших базовых религиозных ценностях. Ну и на равенстве всех народов перед Богом. Наше Союзное государство, опираясь на альтернативную корневую цивилизационную основу наших народов, способно предложить миру действительно новые цели и смыслы, сформировать образ такого будущего, которое ориентировано не на прибыли корпораций и рост ВВП, а на развитие самого человека. Нужна действительно новая концепция развития, привлекательная для других народов. И вот только подобного уровня глобальная сверхидея, на мой взгляд, может и должна стать поистине консолидирующей для Союзного государства. А дальше эти идеи, обкатываемые нами на практике, могли бы уже продвигаться через институт стран – членов СНГ, через страны БРИКС. А конечная цель это перевод глобального исторического процесса на качество новый этап развития, создание многополярного общества равных возможностей. И, на мой взгляд, иных регионов сегодня на земном шаре нет, кто мог бы предложить идею подобного уровня значимости.
Сложности внедрения стратегического планирования в России – они, на мой взгляд, связаны с тем, что это не может и не должно быть миссией правительства. Правительство отвечает за решение текущих задач, и оно не будет придумывать себе ещё какие-то дополнительные. Ему дай Бог справиться с тем, что на них сваливается. Вы видите в начале года, какие тележки документации подвозят в Госдуму. Так вот, механизм, о котором я говорил – механизм разработки и реализации глобальной стратегии развития Союзного государства. Для того чтобы он появился необходимо в[ведение] в систему высшего управления, если угодно, нового внеправительственного структурного образования – организационного модуля концептуальной власти, замкнутого непосредственно на равноправный тандем двух президентов и на администрации президентов – Владимира Владимировича Путина и Лукашенко.
На мой взгляд, феномен концептуальной власти сегодня достаточно глубоко проработан, как на уровне общественной инициативы, так и на уровне кандидатских, докторских диссертаций, и базовая задача этого модуля гармонизация представлений всего общества нашего единого о целях и смысл их жизни,
стратегическое планирование. Концептуальная власть отвечает за разработку понятной для общества высшей цели, единой модели и стратегии цивилизационного будущего, которое мы строим, и за разработку на этой основе открытой для общества концепции государственного развития. Концепцию в свою очередь следует рассматривать как мощный инструмент обеспечения, если угодно, глобальной устойчивости Союзного государства, единения наших народов. Наличие модуля концептуальной власти именно в структуре управления стало бы безусловным атрибутом суверенности Союзного государства. Именно поэтому 2–3 года назад вообще говорить о стратегии в России было запрещено, потому что это очень серьёзный вопрос. Наша Общественная Палата, на мой взгляд, располагает интеллектуальными ресурсами для научного обоснования принципов концептуально властного управления и вот функции этого модуля концептуальной власти. Мы должны выстроить систему концептуальной защиты совместных интересов не только на силовом, но на всех шести приоритетах обобщённых средств управления общественными системами. Именно в этой вот гибридной войне, которая против нас ведётся, в нашей классификации по убыванию мощности воздействия на общественные системы есть всего 6 видов материального и информационного оружия. 1-й уровень это самое мощное оружие – концептуально-мировоззренческий приоритет. 2-й это историко-алгоритмический. История всегда стреляет в будущее, причём стреляет гораздо более мощно, чем любая пушка и любая ракета. 3-й это идеологический приоритет. 4-й – мировые деньги, (экономический приоритет). Здесь правильно говорили: мы должны просто по каждому приоритету посчитать а сколько же здесь нашего, а [на]сколько по сути мы отдали эту поляну нашим геополитическим противникам (точно также как вопрос мировых денег). Ну и, конечно же, дальше уже [5-й и 6-й приоритеты] генное и военное оружие. Но надо понимать, что победу можно одержать, работая только на 1-м приоритете. Именно концептуальная власть бесструктурно на основе господствующих концептуально-нравственных стереотипов задаёт допустимые границы возможных решений для законодательной, исполнительной, судебной ветвей власти. Эти три ветви власти по своей сути призваны выполнять охранные функции по отношению к реализуемой в обществе концепции. То есть в одной концепции, скажем, экономические законы одни, а в другой концепции они прямо противоположны. То, что в одной разрешено, в другой это грех и это законодательный просто запрет. Ну, скажем на то же предоставление денег под проценты: в разных концепциях это либо преступление, либо норма.
Завершая я хочу сказать, что в модуле концептуальной власти и должна быть сформирована новая концепция развития, в которой критериями прогресса будут выступать не темпы финансового роста и прибыли корпораций, а индикаторы интеллектуально-нравственно развития человека и общества сторону типа строя психики человек-разумный. Инициативная разработка предварительных предложений по формированию организационно-структурного модуля концептуальной власти в системе Союзного государственного управления и основ концепции государственного развития, обеспечения комплексной безопасности по всем шести приоритетам могла бы быть инициирована Общественной Палатой Союзного государства.
Вот собственно к чему сводится моё предложение. Спасибо**.
* Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением ( Сунь Цзы).
** Слова-связки устной речи исключены по усмотрению стенографиста.
Семён Кузнецов, 24 февраля 2018г., 14:24: Ефимов В.А. Выступление на слушаниях Общественной Палаты Союзного государства «О совместной защите интересов Союзного государства на международной арене в условиях новых вызовов и угроз» 12.02.2018
Такое ощущение, что только концептуалы умеют править миром. Жириновского послушаешь — тоже, только он умеет правильно принимать решения. Зюганова послушаешь — тоже, всё знает и всё правильно мыслит для достижения благополучия народа. Только народ получается ничего не смыслит, и тупо выбирает себе в правители либеральное …… Концепция уже 25 лет как обнародована, и уже мир другой стал, а концептуалы всё одно та потому страдают. Может кто то другой управляет Миром??? Может пора разобраться в этом, и поменять свою стратегию и тактику, и не прыгать против ветра в каламбуре грёз.
«Не успели мы войти в дело по назначению, а оно совсем не такое, как нам преподносят учёные и попы. Самое главное это зов души. Не надо говорить о степени задачи, она за нас решается в тонких невидимых скоростных слоях Вселенной. Обязанности даются нам оттуда». Не каждый пришедший в человеческую жизнь находит правильный путь, и поэтому уходит с «пустой котомкой», не приносящие постулаты Жизненных Законов.
В настоящее время приходит к концу программа человеческой Жизни. Задача выполнена. По Вселенскому Закону, в утробе старого рождается Новое, созревшее для самостоятельной, уже другой Жизни, и покидает прошлые постулаты.
Пока мы ещё живём в человеческом Мире Чудес, где создаются образы из безόбразности, стоит ещё что-то познать в преддверии КОНца.
Мудрецы самокритично говорят: «Мы знаем, что ничего не знаем».
3 комментария
Я хотел бы коснуться управленческих вопросов. Сегодня многие выступления касались проблем стратегии. И действительно, в отсутствии стратегии, всем нам понятно, что это просто медленный путь к поражению*. Поэтому стратегия, наверное, самое главное, особенно в XXI веке. И мне представляется, что очень важно не просто говорить о значении этого, но я хотел бы предложить, если угодно, может быть такой организационно-структурный механизм формирования стратегии Союзного государства, целей развития и единой концепции их достижения.
Но несколько слов ещё раз о значимости этого вопроса в целом. Нынешний мир, безусловно, принуждают жить на базе концепции евро-американского конгломерата. И всем очевидно, что она именно завела человечество в фазу системного кризиса. И выхода из этого тупика нет без изменения ныне господствующей концепции. И сегодня взоры очень многих народов и аналитиков таких с мировым именем – с надеждой они обращены в нашу сторону. В двадцатом веке (пусть там на таких идеях с двойным дном, разработанных, в том числе на Западе) нам же удавалось развернуть человечество в иную сторону. Сегодня, на мой взгляд, у нас есть все предпосылки для порождения своей собственной научно обоснованной концепции, которая базируется на идеях добра справедливости, на наших базовых религиозных ценностях. Ну и на равенстве всех народов перед Богом. Наше Союзное государство, опираясь на альтернативную корневую цивилизационную основу наших народов, способно предложить миру действительно новые цели и смыслы, сформировать образ такого будущего, которое ориентировано не на прибыли корпораций и рост ВВП, а на развитие самого человека. Нужна действительно новая концепция развития, привлекательная для других народов. И вот только подобного уровня глобальная сверхидея, на мой взгляд, может и должна стать поистине консолидирующей для Союзного государства. А дальше эти идеи, обкатываемые нами на практике, могли бы уже продвигаться через институт стран – членов СНГ, через страны БРИКС. А конечная цель это перевод глобального исторического процесса на качество новый этап развития, создание многополярного общества равных возможностей. И, на мой взгляд, иных регионов сегодня на земном шаре нет, кто мог бы предложить идею подобного уровня значимости.
Сложности внедрения стратегического планирования в России – они, на мой взгляд, связаны с тем, что это не может и не должно быть миссией правительства. Правительство отвечает за решение текущих задач, и оно не будет придумывать себе ещё какие-то дополнительные. Ему дай Бог справиться с тем, что на них сваливается. Вы видите в начале года, какие тележки документации подвозят в Госдуму. Так вот, механизм, о котором я говорил – механизм разработки и реализации глобальной стратегии развития Союзного государства. Для того чтобы он появился необходимо в[ведение] в систему высшего управления, если угодно, нового внеправительственного структурного образования – организационного модуля концептуальной власти, замкнутого непосредственно на равноправный тандем двух президентов и на администрации президентов – Владимира Владимировича Путина и Лукашенко.
На мой взгляд, феномен концептуальной власти сегодня достаточно глубоко проработан, как на уровне общественной инициативы, так и на уровне кандидатских, докторских диссертаций, и базовая задача этого модуля гармонизация представлений всего общества нашего единого о целях и смысл их жизни,
стратегическое планирование. Концептуальная власть отвечает за разработку понятной для общества высшей цели, единой модели и стратегии цивилизационного будущего, которое мы строим, и за разработку на этой основе открытой для общества концепции государственного развития. Концепцию в свою очередь следует рассматривать как мощный инструмент обеспечения, если угодно, глобальной устойчивости Союзного государства, единения наших народов. Наличие модуля концептуальной власти именно в структуре управления стало бы безусловным атрибутом суверенности Союзного государства. Именно поэтому 2–3 года назад вообще говорить о стратегии в России было запрещено, потому что это очень серьёзный вопрос. Наша Общественная Палата, на мой взгляд, располагает интеллектуальными ресурсами для научного обоснования принципов концептуально властного управления и вот функции этого модуля концептуальной власти. Мы должны выстроить систему концептуальной защиты совместных интересов не только на силовом, но на всех шести приоритетах обобщённых средств управления общественными системами. Именно в этой вот гибридной войне, которая против нас ведётся, в нашей классификации по убыванию мощности воздействия на общественные системы есть всего 6 видов материального и информационного оружия. 1-й уровень это самое мощное оружие – концептуально-мировоззренческий приоритет. 2-й это историко-алгоритмический. История всегда стреляет в будущее, причём стреляет гораздо более мощно, чем любая пушка и любая ракета. 3-й это идеологический приоритет. 4-й – мировые деньги, (экономический приоритет). Здесь правильно говорили: мы должны просто по каждому приоритету посчитать а сколько же здесь нашего, а [на]сколько по сути мы отдали эту поляну нашим геополитическим противникам (точно также как вопрос мировых денег). Ну и, конечно же, дальше уже [5-й и 6-й приоритеты] генное и военное оружие. Но надо понимать, что победу можно одержать, работая только на 1-м приоритете. Именно концептуальная власть бесструктурно на основе господствующих концептуально-нравственных стереотипов задаёт допустимые границы возможных решений для законодательной, исполнительной, судебной ветвей власти. Эти три ветви власти по своей сути призваны выполнять охранные функции по отношению к реализуемой в обществе концепции. То есть в одной концепции, скажем, экономические законы одни, а в другой концепции они прямо противоположны. То, что в одной разрешено, в другой это грех и это законодательный просто запрет. Ну, скажем на то же предоставление денег под проценты: в разных концепциях это либо преступление, либо норма.
Завершая я хочу сказать, что в модуле концептуальной власти и должна быть сформирована новая концепция развития, в которой критериями прогресса будут выступать не темпы финансового роста и прибыли корпораций, а индикаторы интеллектуально-нравственно развития человека и общества сторону типа строя психики человек-разумный. Инициативная разработка предварительных предложений по формированию организационно-структурного модуля концептуальной власти в системе Союзного государственного управления и основ концепции государственного развития, обеспечения комплексной безопасности по всем шести приоритетам могла бы быть инициирована Общественной Палатой Союзного государства.
Вот собственно к чему сводится моё предложение. Спасибо**.
* Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением ( Сунь Цзы).
** Слова-связки устной речи исключены по усмотрению стенографиста.
О слушаниях: http://op-soyuz.ru/слушания-о-совместной-защите-интерес/. Новость на офсайте и видео расходятся, судя по последней фразе выступавшего.
Жириновского послушаешь — тоже, только он умеет правильно принимать решения.
Зюганова послушаешь — тоже, всё знает и всё правильно мыслит для достижения благополучия народа.
Только народ получается ничего не смыслит, и тупо выбирает себе в правители либеральное ……
Концепция уже 25 лет как обнародована, и уже мир другой стал, а концептуалы всё одно та потому страдают.
Может кто то другой управляет Миром??? Может пора разобраться в этом, и поменять свою стратегию и тактику, и не прыгать против ветра в каламбуре грёз.
В настоящее время приходит к концу программа человеческой Жизни. Задача выполнена. По Вселенскому Закону, в утробе старого рождается Новое, созревшее для самостоятельной, уже другой Жизни, и покидает прошлые постулаты.
Пока мы ещё живём в человеческом Мире Чудес, где создаются образы из безόбразности, стоит ещё что-то познать в преддверии КОНца.
Мудрецы самокритично говорят: «Мы знаем, что ничего не знаем».