ВП СССР (2016.03.16) - О системе образования

Настоящая аналитическая записка представляет собой один из разделов рабочих материалов 5-го тома постановочных материалов учебного курса ВП СССР «Основы социологии», переработанный для самостоятельной публикации.
  1. Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта
  2. Какой должна быть школа
ПриложениеФрагмент статьи Е.Ш. Буха «Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности»

Из всего множества субкультур любого культурно своеобразного общества РЕШАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БУДУЩЕЕ ОКАЗЫВАЕТ СУБКУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, СУБКУЛЬТУРА ПОДГОТОВКИ ИХ К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ, т.е. педагогическая субкультура. Её носителями являются институт семьи и система образования.
Это утверждение по-своему справедливо как в отношении будущего самого́ культурно своеобразного общества, так и в отношении будущего всего человечества.

16 комментариев

2:256 Крачковский
Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах — слышащий, знающий!

Худшая тирания та когда заставляют жить по совести .

Концепция общественной безопасности против всякой тирании .

муслим пишет: "Концепция общественной безопасности против всякой тирании". Если вы против любой тирании, включая и совесть, но не будет ли это вседозволенностью, когда каждый может делать все, на что хватит ему сил, воображения и злобности? Может тогда и правоохранительную систему с законами отменим? Нечего им тиранить свободное общество. Хотя, конечно, тут можно возразить в духе, что правоохранительная система не тиранит (воров и насильников), а реализовывает свою свободу. Но и "тирания по совести" тогда тоже не тирания, а реализация свободы этих "тиранов".

Кирилл,Кирилл совесть не тиранит, диктат и тирания разные явления.

муслиму: КОБ не заставляет жить по совести, а предлагает и говорит, что жить по совести - самый безопасный и комфортный способ жизни. Об этом и в коране написано.

1. Я представляю Хомо Сапиенсов Человеков Разумных
2. Я верю в Человека.
3. Например, проект Венера. Чем вам не нравится проект Венера?

Благодарю, Ген-хост, что вы расставили все точки над «и».

Теперь мне ясно, что мы не сходимся в религиозных взглядах на мир (информация 1-3 приоритетов ОСУ — по КОБовски), а потому в частных вопросах мы никак не сможем придти к единому (общему) мнению. Для вас Бог ничего особо не значащая абстракция, а если у Него и есть Промысел, то человеку он неисповедим. И ему особого дела до того, что происходит на Земле, нет (либо он просто никак не вмешивается: сидит себе «в позе лотоса» и отстраненно наблюдает за всем). 
Потому вы и не различаете демонического и челевеческого типов строя психики (или неприемлите ЧТСП). И потому вы не видите принципиальной разницы между ГП и ВП СССР, между двумя концепциями жизнеустройства: толпо-элитарной (в разных вариациях) и анти-элитарной (Богодержавие).

Единственная и главная проблема проекта Венера состоит в том, что он полностью нравственно выхолощен. Он внешне очень привлекательно выглядит, но его реализация без различия человечеством двух концепций жизнеустройства в конечном счете приведет к тому, что очень красноречиво было проиллюстрировано в фильме «Облачный атлас» (технотронный глобофашизм).

Вы все ратуете за научно-технический прогресс. Но знайте, что само слово «прогресс» в английском языке, если быть точным, означает буквально следующее: progress — forward or onward movement toward a destination (поступательное движение к пункту назначения). Т.е. понятие «прогресс» умалчивает о целях этого самого прогресса: «цель ничто, движение — всё». А цели у ГП и ВП кординально отличаются.

И не беспокойтесь о «кобчиках». Перевербовать их на свою сторону у вас здесь все равно не получится. КОБ — намного более совершенное информационное оружие, чем то, которым владеете вы. Как только люди научатся им адекватно пользоваться, все станет на свои места.

Мне с вами тяжело полемизировать по данному вопросу, я банально не смотрел фильм «Облачный атлас» чтобы сравнивать ваше видение и моё на проект Венера. Как посмотрю, обязательно вступлю с вами в дискуссию, на данный момент у меня нет ни одной зацепки чтоб с вами беседовать.
Со словом прогресс вы что-то намудрили, вот что такое прогресс the idea that the world can become increasingly better in terms of science, technology, modernization, liberty, democracy, quality of life, etc.
Не удивительно, что вы видите мир в плоскости подсунутой ВП СССР, дескать все (дословно из работ ВП СССР) - клинические идиоты, идиоты, дебилы, олухи и т.д.
Никто здесь никого не перевербовывает, я не получаю в отличии от ВП СССР денег за свой информационный труд.

Не удивительно, что вы видите мир в плоскости подсунутой ВП СССР, дескать все (дословно из работ ВП СССР) - клинические идиоты, идиоты, дебилы, олухи и т.д.

Понятно; скажите, а вы видите мир в какой плоскости? Идей Жака Фреско или кого-то еще (кроме него).
Про фильм можете в википедии почитать, а то он длинный: глобофазизм там показан как отдельный эпизод из будущего.

В слове «прогресс» я описал чисто его лексическое значение в английском языке. Вы же описываете чью-то идеологию:  the idea that… (видимо, самого Ж. Фреско).

////В слове «прогресс» я описал чисто его лексическое значение в английском языке./////
Очень хорошо, что вы так досконально знаете английский язык. В жизни пригодится. Только учтите, английский имеет мало слов но много разных значений одного и того-же слова, всё зависит от контекста сказанного. Например почему вы выбрали именно ту лексическую форму, а не эту: Development towards an improved or more advanced condition
////скажите, а вы видите мир в какой плоскости?///
Я вижу мир в той плоскости, где не обзывают себеподобных идиотами, клиническими идиотами, дебилами и олухами.
Скажите, а какую часть фильма «Облачный атлас» из 6-ти смотреть про проект Венера как проект глобофашизма и в чём вы нашли совпадения?

Development towards an improved or more advanced condition

Это все равно не противоречит тому, что я написал. Все равно не понятно, с точки зрения какого субьекта  «improved or more advanced condition», т.е. о целеполагании умалчивается.

Это 3-часовой фильм, если смотреть, то нужно смотреть целиком. Думаю кстати, что вам будет полезно его просмотреть. С тем, что оглашается в проекте Венера, там никаких совпадений нет. Там  показана антиутопия.

Ладно, удачи вам, еще думаю пересечемся на форуме.

с точки зрения какого субьекта «improved or more advanced condition», т.е. о целеполагании умалчивается
-------
С точки зрения Хомо Сапиенса Development towards an improved or more advanced condition.
Вы знаете истинную конечную цель прогресса, хотелось бы услышать.

С точки зрения Хомо Сапиенса Development towards an improved or more advanced condition.

Эх, наивный вы человек. Что, вы действительно думаете, что  руководство мировой корпоратократии, ГП планирует построить благоденствие на Земле, царство изибилия для всех людей без исключения? Это люди с чувством собственного превосходства, которые считают, что только их «биологическая исключительность» (родовая), позволяет именно им быть элитой, рабовладельцами «от имени бога». Они не считают остальных людей равными себе. Почитайте «откровения онсайдера». А вот «завлекать» идеологическими оболочками разного толка, скрывающими суть поработительной концепции, они на протяжении истории хорошо научились.

Прогресс — это только «движение»; «качество, эффективность движения» в определенном направлении. У буржуин-либералов свой прогресс, у марксистов — свой, у исламских террористов — свой, у ГП — свой, у КОБ — свой. Определяйтесь и вы. Я — сторонник КОБ.

Ознакомление или изучение КОБ (как и производственный процесс), может быть опасно, если вы нарушаете требования техники безопасности.
ТБ для производственных процессов
- наличие образования (базовое).
- понимание технологического процесса (профпригодность).
- запрет на работы в неадекватном состоянии и на неисправном оборудовании.
- запрет на нахождение в опасных производственных зонах.
соответственно для КОБ ТБ будут
- знания предметов имеющих метрологическую состоятельность (объективность).
- знание психологии.
- запрет на использование неадекватных терминов и понятий (которые невозможно связать с реальными явлениями), а также запрет на нарушение законов логики.
- запрет на посещение информационных ресурсов при отсутствии знаний о манипулировании личностью.
Полагаю, что каждый может соотнести свои знания и действия с ТБ для КОБ. А также провести аналогию на ТБ производственных процессов, и сделать для себя выводы.

бред...
изучение новой информации (1-4 этапы ПФУ) - не равнозначно производственному процессу (5-6-7 этапы ПФУ)

В приведенной записке нашел для себя очень интересные размышления о том, почему лучшая система образования 20-го века подготовила поколение, разрушившее и ее саму, и свою страну. К вопросу о том, почему простой возврат к советской системе образования (если бы даже это было возможно) не решил бы существующих проблем.