Дети видят. Дети делают (Children see. Children do)

Психология, Художественное творчество, Художественные ролики, Золотой фонд

Австралийская Национальная ассоциация по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности NAPCAN, дала пищу для размышлений телевизионной кампанией 2012 года «Дети видят, дети делают». В 90-секундном ролике рассказывается об особенностях детей имитировать поведение взрослых.

Комментарии (14)

Есть ли информация о том как реклама и антиреклама влияет на психику детей и подростков?

Пример 1.
В рекламных роликах газированных напитков изображают героев желающих утолить жажду. Причем поведение героев рекламных роликов напоминает 'наркотическое' влечение. Тем самым поведение наркоманов, находящихся в предвкушении заполучить дозу, не воспринимается молодым поколением как ненормальное, неадекватное. В лучшем случае вызывает смех. Т.е. вся современная концепция рекламы работает на существующую систему.

Пример 2.
Влияние антирекламы наркотиков и пропаганды 'безопасного секса' оказывает совершенно противоположное воздействие. 'Колоться надо так ... героин продается там... Стоит столько... Только этого ребята не делаете ' 'Останови СПИД! Начни действовать прямо сейчас!'
Да, мне тоже это так видится. А ещё большая часть последних западных мультиков и фильмов показывают как надо смеяться над теми кто принял дозу, учит что это правильно, хорошо и безобидно; всегда есть герой, находящийся под одурманиваем каких-либо веществ (ледниковый период, гарри поттер и т.д.).
Толпа схавывает это и даже не пикает, а потом будет истерить почему дети становятся наркоманами.
У меня очень часто возникает вопрос: 'Как юмор влияет на человеческую психику?' Кто-нибудь вообще проводил или проводит исследования в этой области? Как высмеивание каких-либо явлений, вещей влияет на отношения к ним? Сатира и юмор могут оказывать отрицательное влияние, притупляет чувства, делая 'естественным' и нормальным то, что вообще всегда считалось признаком сумасшествия.
В лекциях Ефимова сказано, что сатирики всегда на коне при любой власти, по той причине, что при их помощи при правильном публичном высмеивании тех или иных сфер жизни (табак, спиртное) снимается защита у общества на эти противоестественные и негативные обстоятельства...

...целые залы и телевизионная аудитория по-прежнему бездумно и бессовестно смеются в ответ на россказни райкина, жванецкого, мишина, горина, петросяна, задорнова и прочих, хотя нечему смеяться: осмеянное зло не перестаёт быть злом.

После осмеяния зло не исчезает, а распространяется ещё активнее потому, что оно воспринимается смешным, но не жизненно вредным. Осмеяние же даёт только эмоциональную разрядку для бездумных и беззаботных, но не ключи к разумению причин зла в обществе, и не даёт средств к его искоренению. И такие “сатира и юмор” по существу их — само-едство общества человекоподобных в прямом понимании этих слов; т.е. разновидность каннибализма.

Главный вред подавляющего большинства произведений “сатиры и юмора” состоит в том, что они программируют психику на ложную эмоциональную оценку осмеиваемых пороков, которую далеко не всякий в состоянии сам исправить рассудочно интеллектуально.

ВП СССР - Достаточно Общая Теория Управления
я об этом постояноо твержу
По нашему образу и подобию
Дети наше отражение в каком то роде
И в этом ролике показана ДУРЬ, которая действует угнетающе...а могли бы показать иные примеры. Надо бы их показать. Так что сам ролик имеет своей целью подавить нас, ввести в удручающее состояние, дабы замутить РАЗУМ.
СтОит ли его смотреть?...
Своего рода, вся массовая культура, реклама, сатира, пропаганда и всё, что вещает СМИ представляет собой систему из двух полюсов.
Первый полюс (умолчание) - в образах адаптирует сознание, делая нормальным любые пороки.
Второй полюс (оглашение) - акцентирует внимание на этих пороках, показывая как все плохо, но при этом не дает решений данной проблемы. Это все равно, что учить детей плавать, бросая их в воду за несколько километров от берега.
Информационное оружие представляющее собой двухкомпонентный яд.
Вот только вопрос у меня по поводу сатиры. Вроде бы - она таки высмеивает пороки, а что смешно - то не пристало иметь. Таким образом, сатира должна вызывать нежелание быть порочным. Что не так в моих рассуждениях?
Сатира высмеивая пороки не предлагает выхода из ситуации. Любая пропаганда должна быть позитивна. Позитивна не в смысле 'все будет хорошо', а замещать, предлагать решение. Пустой протест в любом виде (сатира, митинги, молодежная субкультура) не приносит никакой пользы. Пустой протест даже ухудшает ситуацию.
Сатира может быть эффективна, если будет аккуратно высмеивать пороки и при этом показывать алгоритмы выхода.
Если врать плохо, то как следует себя вести, чтобы не врать? Надо показать каким будет глупым и смешным врун перед тем, кто говорит искренне. И как говорить правду, чтобы не быть за нее битым.
Хотел бы я посмотреть/услышать западного (американского?) сатирика в стиле аля-Задорнов. Есть такие?
Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать, где этот ролик можно скачать в хорошем качестве? Очень надо! Заранее благодарю.
Дети - отражение своих родителей (где-то процентов 70) и отражение общества (где-то процентов 30)! Если родителям всё равно, как развивается их ребёнок, так как они заняты работой и собой, то процентное соотношение резко меняется: 70% - общество, 30% -родители! Задумываться над этим стоит!

Новые комментарии