Калейдоскоп от Пякина

Восстанавливаю материал, оказавшийся полезным читателям, но — тем не менее — удалённый (вновь через неделю) местной периферийкой ГП, заменяя краткий комментарий к крайнему выступлению Пякина В.В. на канале "Перспектива" -https://dzen.ru/video/watch/6723912f6ef7d00dd3d99557 .

___

Техническим специалистам время от времени приходится сталкиваться с некорректно смонтированными — относительно сложными, т.е. состоящими из нескольких десятков элементов — схемами разного рода.

При наличии одной-двух-трёх ошибок в таковых схемах, можно оные ошибки устранить и привести схему в работоспособное состояние. Если же ошибок много или, более того, при монтаже-сборке нарушены некие общие принципы, правила, то проще таковую схему полностью разобрать и собрать заново.

К последнего рода случаям относится и аналитика Пякина — пользуясь терминологией электротехники, он не только периодически «забывает что-то соединить» или «соединяет то, что не надо», но и не имеет достаточно твёрдого представления об основах — что такое «фаза», «нуль», «земля»…

Диапазон результатов ошибок технических горе-специалистов — от "просто не включается" до большого фейерверка.

Результат «косячной аналитики» — калейдоскоп в головах т.наз. интеллектуальных иждивенцев, кои не умеют думать самостоятельно, не имеют мало-мальски полной, адекватной картины окружающего и, соотв-но, неизменно вынуждены ждать всё новых и новых объяснений происходящего от своих авторитетов. При этом — исходя уже только из необходимости как-то сохранять представление о собственной интеллектуальной полноценности — критику в адрес таковых авторитетов они воспринимают, что называется, в штыки. Т.е. сколь-нибудь логично, аргументированно рассматривать, опровергать таковую критику — разумеется, так же, как и аналитику авторитета — они не могут, неизменно ограничиваясь «переходом на личности», а при наличии административных ресурсов — блокируя критиков по любым надуманным поводам.

___

На сей раз - чрезвычайная редкость! – Пякин произнёс слово "еврейский":

00:57:12-00:58:38

У нас действительно информационно забито всё поддержкой Трампа. Но это объясняется личностным аспектом ... Дело в том, что еврейский капитал, как таковой, ориентированный на Израиль, имеет очень сильное доминирование в информационной сфере России. И, поскольку Трамп, как считают в Израиле, выгоден Израилю, значит, нужно поддерживать Трампа и здесь, для того, чтобы наладить взаимоотношения с Трампом и помочь Соединённым Штатам ресурсно защитить интересы Израиля, но при этом они же здесь занимаются разрушением собственного государства... Когда Соединённые Штаты смогут воспользоваться ресурсами России? Только тогда, когда ... Россия будет слаба и ей управлять будут люди, абсолютно подчинённые западному хозяину.

"Собственное государство еврейского капитала", т.е. Россия — это, конечно, настоящее откровение от Пякина, но не суть...

Пякин нарушает логическую связь, перескакивая с конкретного — одного из возможных двух — потенциального президента США на "западного хозяина", каковым является - ест-но - не персонально Трамп или Харрис, но тот... точнее те, кто их контролирует, их кукловоды. (Кстати, действительное родовое имя "Билла Клинтона" - Блайз/Блайт... см. https://mediamera.ru/comment/211750#comment-211750 ... означает "марионетка" едва ли не дословно.)

Поэтому "еврейский капитал" — а, пользуясь терминологией КОБ, человеко-орудия еврейского дезынтегрированного биоробота (ЕДЫБР), действующие и в РФ, и в США, и в иных странах, с равным успехом могут сотрудничать и "при" Трампе, и "при" Харрис (тем более, что текущая россионская "элита" в немалой мере своим статусом обязана именно тем, кто стоит за Харрис — в т.ч. клинтоноидам), и при настоящей кукле-марионетке в качестве президента – меняется только конфигурация ресурсных (в т.ч. информационно-финансовых) потоков, перераспределяясь от одних ККГ к другим.

Общий же т.ск. результат примерно одинаков: сумма/общий гешефт должен оказаться "в одном кармане" - ЕДЫБР.

Логика же Пякиным нарушена потому, что он по-прежнему пользуется ложной классификацией/делением на "глобальщиков" и "страновиков" - и, соотв-но, вновь... отнюдь не изящно... увернулся от применения оной к конкретному Трампу. Т.к. - если исходить из... вновь и вновь повторяемого Пякиным... утверждения о некомпетентных в глобальном управлении "страновиках" США, коих поддерживает россионская "элита" и, разумеется, россионский же "еврейский капитал" - получается "нестыковочка"/возникает "неудобный" вопрос: Харрис - вроде как, по Пякину - ... "страновичка", а кто ж тогда этот Трамп?!.

Получается натуральная "квантовая неопределённость": в качестве оппонента Харрис, Трамп - "глобальщик", в качестве "спасителя Исраиловки", списанной... "устами Киссинджера"... ГП в расход - вообще, какой-то "антиглобальщик"!..

Поэтому и пришлось выстроить такую длинную — якобы - логическую цепочку: поддержим того, потому как он поддерживает этого, для того, чтобы те поддержали того-этого!.. запутал, короче, след.

В действительности же Трамп поддерживаем — курируемыми периферией ГП — СМРАД в той т.ск. части, в коей он вписан в реализуемую оной периферией сценаристику (и являясь… являя себя… тем самым, той же самой периферией) - и старательно нейтрализуем тогда напр., когда он ... хотя бы намекает на "срыв покровов с конспирологических тайн".

Также и (см. напр. такой "штришок": "Каган ушёл в отставку с "вашингтонского поста", https://mediamera.ru/post/42311 ) часть ККГ, кои т.ск. олицетворяемы марионеткой Харрис, явно отодвигаема от рычагов управления.

Но они, разумеется, будут "биться до конца" – с присущим им ... "упорством", см. "Смерти, связываемые с клинтоноидами", https://mediamera.ru/post/42352 — тем самым, опять-таки, играя на руку ГП — действующему по принципу "разделяй [, стравливай] и властвуй".

Причём, насколько можно судить по множеству событий последнего времени... однако, двусмысленное выражение!.. последней четверти века, ГП "не возражает" против определённого – в неких рамках, но не тотального/полного — "разряда ядерного потенциала", в первую очередь, разумеется, РФ - поэтому так активны местные "ястребы ЕДЫБР" (см. напр. https://vk.com/wall30239384_6209 ).

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.

Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://фкт-алтай.рф. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Таймкоды всех выступлений: Хронометраж:Вопрос-Ответ.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: vk.com

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[nnmclub] Аудио:[yadisk][itunes.apple.com] Аналитический архив ответов: [yadisk]

17 комментариев

Разумеется, Пякин может и иметь достаточно твёрдое представление об основах.

Но рассматривать происходящее на таковых основах для него — табу. О чём я ранее писал в — снятом с публикации через четыре дня — материале «Просвещение и имитация». Причины коего частично были рассмотрены и в комментариях к материалу.

Размещу здесь часть — удалённой через четыре дня после публикации — статьи «Просвещение и имитация» и комментарии к ней, поясняющие — как Пякина довели до описываемого состояния.

___

Отвечая на любой вопрос, как правило, являющийся довольно-таки конкретным, который вполне удовлетворительно можно рассмотреть минут за пять, не более, Пякин неизменно — вполне сходно с выше указанной особенностью текстовых (подчеркну) материалов ВП СССР — рассматривает «предысторию вопроса». Напр. в крайнем выпуске вновь рассказывает о тысячелетнем противостоянии «запада» России — уделяя сему куда больше времени, нежели ответу на заданный вопрос.

Можно, конечно, предположить: он исходит из того, что таковые передачи предназначены не столько для задающих вопросы и, в целом, постоянных его слушателей, сколько для неких, впервые заинтересовавшихся. При этом пытаясь добиться невозможного — устно воспроизвести весь тот минимум, который может быть удовлетворительно изложен только в письменном/текстовом виде (по причине большого объёма) и в оном же воспринят при достаточно внимательном чтении.

Поэтому у него вновь и вновь получается некая общая вводная лекция, «галопом по европам»… причём, довольно-таки сбивчиво и сумбурно — т.к. для стройного изложения материала практически необходимо «работать в режиме попугая» (т.е. зомби-биоробота), буквально зазубрить оный, чтобы «от зубов отскакивало». (Как я ранее иронизировал, в отличие от изложения  в советских телесериалах краткого содержания предыдущих серий, кои — вероятно — зритель не смотрел, «Вопрос-ответ» от Пякина можно предуведомлять так: «если вы смотрели одну из предыдущих дцати «серий», то эту можете не смотреть!»)

При этом он практически перестал опираться даже на выше помянутые три (оных, разумеется, больше) установки КОБ. Соответственно, т.ск. познавательный уровень его лекций не только понижен до такового же ряда других «говорящих голов» (навскидку назову А.И. Фурсова, К.В. Сивкова, И.С. Шишкина, И.Н. Панарина, С.Б. Переслегина, М.Л. Хазина, П.А. Гваськова/Девятова... ну и достаточно), но — уже как правило — ещё ниже.

В т.ч., в его «осколках голограмм» периферия Глобального надыудейского предиктора «искажена» уже явно чрезмерно — искажена до «проклятых подпиндосников», мечтающих «лизать задницу хозяину». Сие чрезмерное искажение при мало-мальски пристальном рассмотрении выявит уже не то «изображение», которое содержит «вся голограмма», т.е. КОБ в её целостности

Разумеется, означенные «подпиндосники» во многом отнюдь не являются агентами «пиндосов»/сшанцев — не говоря уж о тех, кого Пякин «записывает» в таковые ошибочно, и «мечты»/цели у многих из них отнюдь не такие (начиная с того же Горбачёва — он отнюдь не мечтал рекламировать пиццу, напротив — сей индивид был весьма честолюбив, вот «на этом» его в т.ч. и «поймали», и «вывели» — как выводят большую, глупую рыбину, чтоб не сорвалась, опытные рыбаки).

Вполне очевидно, что кураторы — круглым счётом уже порядка десяти лет, после произошедшей (с ним) семейной трагедии — Пякина наложили табу на использование означенных установок и, соответственно, использование ряда понятий — таких, как «еврейский дезынтегрированный биоробот» (ЕДЫБР) или «сам» Глобальный надыудейский предиктор. Вместо сего пользуемы в хвост и в гриву невнятные «глобальщики» и «страновики»  — и те, и другие, причём, часто бывают одними и теми же «пиндосами» — если их состыковать с «подпиндосниками», то можно «попасть в такое непонятное»!..

По означенной причине — «работе под контролем», "работе при условиях", кои не позволяют использовать установки КОБ, но — напротив, оные установки… скажем так… дезавуируют, Пякин в течение подавляющей части передач находится в состоянии большей или меньшей потери самообладания; т.е. им «обладает» некое коллективное бес/надсознательное — он подключен к неким эгрегорам, являясь их ретранслятором. Особенно сильно сказывается таковая подключка при «касании» каких-то внутрироссийских проблем — состояния дел в армии, принятой государственной символики… скажи Пякину «флаг!» — и его начнёт колбасить

Т.о. результатом таковых передач (иные же передачи — напр. на канале «Перспектива», «там» ситуация несколько иная — предмет отдельного рассмотрения) является прежде всего разжигание — практически безадресных (т.к. все «адреса»/конкретных индивидов, называемых Пякиным из передачи в передачу, можно сосчитать на пальцах одной руки) - эмоций (что вполне недвусмысленно демонстрирует здесь пользователь «аматикаи», производящий впечатление весьма ограниченно вменяемого) и нагнетание паники (в первую очередь неизменным предупреждением — мол, мы уже на порогеуже совсем на порогеуже ногу занесли!.. ядерной войны… впрочем, об этом следует написать отдельно — помянув и «не нагнетающего панику» Ю.Ю. Евича, см.https://mediamera.ru/post/42072 ).

В заключение напомню: т.наз. живое общение — в т.ч. и выступление перед аудиторией, в т.ч. «невидимой»/неопределённой в виде вероятных слушателей/зрителей — это не только… а нередко и не столько… передача знаний, сколько трансляция невербальной информации, обмен оной, создание/изменение пси-настройки собеседников/восприемников. Т.е. Пякин не только вновь и вновь добавляет чрезмерно искажённых осколков всей голограммы, но и … сбивает «систему лазеров» — ту, что считывает информацию с голограмм/их осколков — своих слушателей/зрителей.

Тогда как — коль скоро Пякин взялся играть роль политического комментатора (таковые бытовали в СССР — помимо комментаторов спортивных и различных искусствоведов) — даже в означенных выше условиях ("о ЕДЫБР ни слова!") вполне можно делать еженедельный обзор наиболее важных (таковых, как правило, за неделю наберётся пяток — как раз минут по десять на каждое), «знаковых» (т.е. существенно усиливающих или же «ломающих» какие-то сценарии) событий, давая некий общий взгляд — и не влезая, разумеется, в те сферы, в коих докладчик совершенно «не копенгаген» (вроде оперативно-тактических действий на фронте), а нередко и попросту дезинформирует своих слушателей/зрителей.

10 октября 2024г. в 22:21

Сообщают дополнительную инф-цию о деталях вписания В.В. Пякина — цитирую крайние сообщения отсюда https://vk.com/topic-171587841_40066163 :

- Январь 2017 – смерть жены в автокатастрофе; возможно, этой https://youtu.be/FgWFQeB7Nbc

- Насколько мне известно, Пякин В.В. со своей женой попали в аварию на своей машине Лада Калина.

- Евгений, ютуб сообщает: "Видео недоступно. Его нельзя смотреть в вашей стране"...

Но таковое (вероятное) отличие обстоятельств трагедии, разумеется, существенное.

- Вы совершенно правы. Помните в "аналитике" Пякина присутствовал образ управления вообще, как управлением автомобилем? Цель, состояние системы, - вектор цели, вектор состояния: вектор ошибки, т.е Пякин использовал образ описанный в ДОТУ, что бы пояснить как ведется управление. Но после данной аварии перестал его использовать.

Авария понятно, что это случай, а мы знаем, что случай - это второе имя Бога когда он не хочет подписываться своим. Тут можно много принять во внимание и зимняя дорога, и причины поездки (пред новым годом поехать к родителям жены -"святое"), эгрегор, не дающий распознать катастрофу и не вляпаться в нее. Но дело в нравственности Пякина и всей сборной команды ФКТ-Алтай, что не сказали цыц и не прояснили Пякину его косяки. Что он сделал после того как "выкатил" Калину на встречку в заносе, подставив свою под встречную машину идущей по своей полосе, ведь когда авто было в заносе оно не управлялось и остановилось перед встречной на её полосе. В которой водитель пытаясь уйти от столкновения выруливая припечатал авто с семьей Пякина, все отделались ссадинами и ушибами, кроме Елены (жены). Её увезли не в городскую, а районную(деревенскую) больницу, где она на второй день умерла. Пякин своим управлением лишил матери 3х своих детей.

Вот мы и дошли до нравственности, что нравится Пякину. Он решил, что не виновен, что это не он управлял авто. На деньги накидавшему ему электоратом, нанял адвоката, тот добился обоюдки и Пякину даже условку не дали, за убийство по неосторожности. И теперь внимание! Водитель встречки, который пытался уйти от столкновения стал сам виноват, ну и ремонт своего авто за свой счет. Т.е. Пякину совершенно плевать на людей окружающих его. Именно это его подлость вылилась в тот что он стал противником защиты Ефимова. Он не нанял адвоката для него, что бы защитить единомышленника, он только давал советы что его не надо защищать митингами.

- к сему, а также к этому "Январь 2017 – смерть жены в автокатастрофе" добавлю другие даты - по https://fct-altai.ru/c/o-fonde/fond-kontseptual-nykh-tekhnologiy -

"В ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге на основе общественной инициативы был создан Фонд концептуальных технологий. ... Научный руководитель Фонда Концептуальных Технологий — Зазнобин Владимир Михайлович. Президент Фонда Концептуальных Технологий — Ефимов Виктор Алексеевич. В марте 2005 года создано Представительство Фонда Концептуальных Технологий в Алтайском крае. Президентом Представительства назначен Пякин Валерий Викторович. Вице-президент — Санкин Сергей Григорьевич.

В августе 2017 года Фонд концептуальных технологий реорганизован в «Фонд разработки, накопления и внедрения концептуальных технологий для устойчивого развития и самоуправления общества» (сокращённое название «Фонд концептуальных технологий», далее Фонд Концептуальных Технологий), г. Москва. Научный руководитель Фонда Концептуальных Технологий — Зазнобин Владимир Михайлович. Президент Фонда Концептуальных Технологий — Пякин Валерий Викторович".

Также напомню: В.М. Зазнобин ушёл из жизни 18.06.2018 (в части нумерологии: "18" — в струм-логике число перемен"/фант.; а «у» ГП «18/три шестёрки/18»).

11 октября 2024г. в 22:55

Далее рассмотрение того, как … «Пякин докатился до жизни такой» — https://vk.com/topic-171587841_40066163 :

-меня больше беспокоит не сей факт, кто когда зарегал Фкт-алтай, а почему савлу-саулу не дали срок?

-если человек, оставшийся после гибели жены с маленькими детьми, в течение прим. полугода перебирается в - далёкую от Барнаула - Москву, то сие вызывает логичный вопрос: как "всё это устроилось"? И т.д., разумеется - вплоть до смерти тов. Зазнобина менее, чем через год, после "реорганизации"... Для формирования достоверной картины необходимо рассматривать, как можно больше фактов.

-Пякин живёт с детьми в Барнауле, В Москве он был только как редактор газеты мэра за меру. Здесь в Барнауле, на пожертвования купил квартиру 3х-комнатную и взяли офис, для записывания ВО.

-что-то "всё сложно" - "МзМ" начали издавать в Новосибе, редактировала Буторина И.Ю., а потом редакция переехала в Москву, редактировать стал Пякин... который не москвич - возникает вопрос: опять-таки, он в это время жил в Москве - не из Барнаула же он занимался редактированием?.. И реорганизованный фонд опять-таки в Москве...

-ну начнем сначала. Вначале была газета "Знание власть" Задерея. Её получало Алтайские отделение и раздавали народу, появилась массовка, 2000 году создали партию ВП МВ, к выборам 2003 переименовали в КПЕ, после них Пякин и уехал в Москву редактировать газету, что было до того не знаю. В году 05 вернулся из Москвы и ногу таскал, сказал что информация так влияет. Скрутило его от информационного фона. Не умеет он работать с ней. Петров разогнал алтайское отделение КПЕ, т.к. были разногласия в партии по поводу точки зрения Зазнобина на построение партийной дисциплины. Пякин был за Зазнобина.

-см. https://vk.com/doc30239384_679197583?hash=U7PVobnRCk2.. - 20.12.01, редакция "МзМ" уже в Москве (тираж номера отпечатан в СПб), Пякин - выпускающий редактор = находится в Москве.

Выпуск "МзМ", если не ошибаюсь, прекращён в 2016-ом... недосуг "лезть" в архив, уточнять - когда Пякин перестал её редактировать... но, насколько помню, он был единственным - кроме Буториной - редактором. Однако, ответ на вопрос - "почему не "дали срок"? - вполне может объяснить изменения в содержании его публичных выступлений. А именно: освободили от ответственности на определённых условиях, "взяв на крючок" - как это обычно и делают... чем существеннее компромат, чем бОльшие последствия может иметь его использование - тем надёжнее контролируем индивид... (Касательно изменений - скажем, по "тэгу" "МзМ" вижу "В-О" от 26.10.15, https://фкт-алтай.рф/qa/video/vopros-otvet-ot-26-okty.. ; если сравнить с нынешними выпусками, то разница вполне наглядна.) А кто определил условия - тоже вполне "прозрачно", можно начать с адвоката... чтобы быть успешным адвокатом, недостаточно хорошо знать законы - необходимо "быть в системе"... и что за "система" в РФ - тоже вполне "прозрачно". Потому Пякин и заходится в истерике по поводу "проклятых подпиндосников", что на упоминание пресловутых "жидомасонов" - явное табу.

12 октября 2024г. в 00:21

Кстати, в «В-О» от 26.10.15 есть занятный фрагмент:

Ведущий: Далее вопрос от Василия из Тулы. «В “канонических” текстах КОБ и в ранних заявлениях гуру заявлялось, что глобальный предиктор управляет бесструктурно, концептуально, следовательно, медленно. В ряде последних Ваших выступлений Вы говорите чуть ли не об оперативном прямом управлении со стороны глобального предиктора. Жду пояснений: изменился взгляд КОБ на способ управления со стороны ГП, или Вы фантазируете инициативно в отрыве от учения КОБ, или что-то другое?»

Валерий Викторович: Ни то, ни другое. Когда существует каноническое писание, то существует догматизм в его восприятии. И человек, видимо, невнимательно слушал: я постоянно в своих выступлениях, когда говорил о глобальном предикторе, я говорил, что глобальный предиктор потому запаздывает в своем управлении, что действует исключительно бесструктурными способами. Хотя надо сказать следующее: в силу Закона времени приходит исчерпание возможностей оперативного управления обществом на основе герметизма. В результате этого глобальный предиктор должен все более и более обнажать механизмы своего управления обществом. Наиболее полно это происходит тогда, когда общество переживает очень серьезные катаклизмы, например войну.

Тогда глобальный предиктор вынужден использовать инструменты структуризации и выходить как бы на поверхность. Это хорошо видно на примере Второй мировой войны. Образно этот момент, когда глобальный предиктор достаточно хорошо себя проявил структурно, его можно сравнить с периодом возглавления Банка Англии Монтегю Норманом. Это он в течение 20 лет в нарушение всего законодательства Британии, о котором, кстати, никто и не вспомнил, что там можно только 2 срока по 5 лет исполнять, быть главой, он 20 лет исполнял. И он в 44-м году когда покинул этот пост, стало понятно, что все, этот момент уже закрыт.

Проявление структурного влияния глобального предиктора видно достаточно неплохо на биографии Черчилля, который был представителем страновой, кстати, “элиты”. И он, вот есть ошибочное мнение, что он был каким-то агентом влияния, который разрушил Британскую империю. Он до самого конца сражался за Британскую империю в той мере, в которой он понимал, поэтому, в общем-то, он и проиграл выборы. Когда Монтегю Норманн ушел, и стал перевод с перевода управления с глобального предиктора, с глобальных “элит” на выставление “элит” страновых, то Черчилль в 46-м году, частное лицо, Черчилль, тогда он был, произносит фултонскую речь, а в 47-м году выпадает самый крупный бриллиант из короны Британской империи – Индия.

Структурное участие глобального предиктора можно найти на разных этапах. Коминтерн, например, глобальный предиктор был скрыт в этом Коминтерне. Но это элементы, которые, как бы, их нужно выявлять.

Что же касается современности, то в результате, повторю, Закона времени и того, что герметичные способы управления не работают, глобальный предиктор вынужден выходить на поверхность. Первыми были слиты кто? – масоны. И их законсервированные структуры были подняты на поверхности. Дальше встал вопрос, а глобальному предиктору надо все более и более реагировать оперативно. Тут мы получаем первую структуру, реально принадлежащую глобальному предиктору. Все знают о некоей группе “The Elders” – Старцы, Старейшины, один из членов которого, Джимми Картер, недавно привез какие-то карты и передал России. Это вопрос как раз о том, как глобальный предиктор участвует в управлении. Он не указывает, кому-то и как-то там действовать, он советует. Вопрос государственного управления - принять этот совет и действовать в рамках глобального управления, глобального предиктора, либо его отвергнуть. Но тогда глобальный предиктор, поскольку управление этого государственного деятеля расходится с долговременным вектором целей глобального предиктора, будет содействовать тому, чтобы этого руководителя, который не согласен с этим управлением, убрать. В данной ситуации Джимми Картер от лица глобального предиктора осуществляет взаимодействие на структурном уровне, согласование действий, потому что Путин осуществляет концептуальную власть и проводит глобальную политику, - то, чего не могут сделать практически никто. Путин реально, реально является тем управленцем, который стоит на уровне глобального предиктора по уровню осмысления процессов управления. Поэтому когда кто-то из здесь вот этих “элит”, “элиток” пытается продасться Соединенным Штатам, нужно понимать, что Соединенные Штаты – это всего лишь инструмент в руках глобального предиктора. И, да, проигрывая в оперативности, они выигрывают в мощности. То есть, глобальные “элиты” все равно своего добьются.

На данный момент группа “Старцы” – это предел структурной организации глобального предиктора. И более того: эти Старцы, Старейшины – это самый нижний уровень, то есть, вообще глобальный предиктор, они имеет трехуровневую организацию. Самый нижний уровень как раз и представляет эта группа “Старцы”. Более высокий уровень, но он уже вообще никак не структурирован, это Киссинджер, Примаков, Дрюон, Гор Видал и многие другие. Но третий, наиболее высокий, вы вообще там фамилий не знаете. Потому что это таинственный “Никто”.

Напомню: создатель Словаря ВП СССР, Н.Н. Худоногов, ушёл из жизни в марте 2015 г., поэтому изложенное в последнем абзаце про «три уровня» ГП мы, разумеется, не обсуждали — и вообще не припоминаю такого вот деления. Т.к. «деление» ГП вполне недвусмысленно, "2х11", и обусловлено именно необходимостью сохранять функцию (глобального) управления/контроля.

Касательно же «всем известных Старейшин» — навскидку вижу https://www.bolshoyvopros.ru/questions/2322985-kak-pojavilas-organizacija-the-elders.html … Мандела и Туту явно «не тянут» на иерофантов… как, впрочем, и Картер.

Из помянутых же -

Киссинджера полагали представителем ГП;

Примакова-Киршенблата — «смотрящим» в СССР/РФ;

Дрюон и Видал скорее подходят на роль «граммофонов» (см. на эту тему в https://mediamera.ru/post/42182 ).

12 октября 2024г. в 15:59

Продолжение по Пякину:

-"Пякин - выпускающий редактор = находится в Москве." Нет, редакция шла по инету, он поехал в Москву после выборов в ГД 2003г

-замысловато... Впрочем, насколько могу судить, в Москве со сторонниками КОБ было "так себе". Но касательно ухудшения здоровья "по причине активной общественно-политической деятельности" - только наш т.ск. местный опыт (смерти Соколова, Худоногова, Михайлова... несколько особняком "стоят" Добровольская и Ганжела) недвусмысленно доказывает: не только здоровья, но и жизни лишают (те, кому КОБ поперёк горла) вполне успешно.

А вот на другом устройстве / с другой ОС, я уже вижу оценку «вредно» от Владеющий CoБойiМiroм - дополнительный «камешек в мозаику», чьих будет сей персонаж, имитирующий «свихнувшегося жидоборца» — вполне вероятно, повторю, всего лишь другой аккаунт одного из представителей местной периферийки ГП.

Т.е. весьма оперативная реакция оной периферийки — на выведение материала в «ленту «Главное»… теперь можно прогнозировать «минус» от мудикаи.

Другое, тесно связанное с поддержкой Трампа, обстоятельство: явно произраильская/антииранская настроенность россионских СМРАД — хотя, если следовать логике Пякина, такого быть не должно.

Действительно: Глобальный надыудейский предиктор переносит центр концентрации управления в Иран — соотв-но, должен всячески содействовать усилению оного. Используя при этом свои орудия — раввинат и ЕДЫБР, пронизывающий масонерию.

Россионские СМРАД находятся под вполне надёжным контролем таковых орудий, но… почему-то проводят политику т.ск. обратную — на ослабление Ирана. Не иначе, ГП утратил контроль над своими орудиями?!.

В самом же деле, «всё немного не так»: орудия по-прежнему остаются орудиями — в немалой степени автономными (см. «Автономность периферии Глобального предиктора», https://www.razumei.ru/lib/article/5239/avtonomnost-periferii-globalnogo-prediktora ). Действующими, исходя исключительно из соображений собственной и кланово-корпоративной выгоды.

У россионской, жидо-масонской, «элиты» очень многое связано с «землёй обетованной» — поэтому, вполне естественно. представители её ("элиты") так «болеют» за происходящее вокруг сей «земли». Хотя есть и те, у кого «есть интерес» в Иране — те «болеют» соотв-но.

И пусть … «болеют на здоровье» — реализации сценаристики ГП оное, в общем и целом, не мешает — т.к. вписываемо в неё: сия сценаристика многовариантна, имеет лишь некую общую основу. Наглядно сие можно сравнить с шахматами: на доске могут быть разыграны какие угодно партии, могут выиграть белые или чёрные… или зелёные. Но есть неизменная основа: шахматная доска, фигуры на ней, двигаемые шахматистами… осуществляющими «кастинг» — кто лучше, кто более подходит для победы / создания Глоче — белые или чёрные, или зелёные?..

Кстати, на запрос в майл-инет-поиске «разумей автономность периферии гп» нейросетка выдаёт довольно-таки адекватное резюме:

Автономность периферии Глобального предиктора (ГП), по мнению Александра Агафонова, заключается в том, что значительная часть периферии действует, руководствуясь своими личными и клановыми интересами, но не подчиняется распоряжениям из центра.

При этом у ГП есть контроль над тенденциями и постоянный перебор вариантов развития событий, которые неизменно укладываются в одну и ту же сценаристику.

Хотя, правильнее будет, конечно, не «укладываются» — т.е. сами себя укладывают — а «укладываемы». Но сей неточностью неизменно грешат и … бионейросетки. Не говоря уж о здешней мудикае — той до чата GPT ещё расти и расти.

Фиксируем второй «минус» — от postulat. На сей раз у мудикаи нет формального повода «минусовать» — https://mediamera.ru/post/42365 вообще никто не «минусанул», равно как и свежее — https://mediamera.ru/post/42392 .

А вот — вполне вероятно — удалять сей, выбранный сообществом, материал будет именно мудикаи — как, старательно скрываемый, модератор сайта. Ребята-жиденята старательно путают следы: тот же … пистулат — «минусанул» здесь молча, дабы лишний раз не обсуждать — кем и как обеспечиваем калейдоскоп Пякина, зато разразился воплями «в другом месте» — https://mediamera.ru/comment/211814#comment-211814 .

>>Другое, тесно связанное с поддержкой Трампа, обстоятельство: явно произраильская/антииранская настроенность россионских СМРАД — хотя, если следовать логике Пякина, такого быть не должно

Этот год выпуски В-О не смотрю совсем, предыдущие года частично смотрел, точнее текстовый вариант В-О читал чтобы пропускать фрагменты с постоянным  негативом к Набиулиной Силуанову и т.д. Насколько помню СМИ всегда поддерживали запад, В.В. вроде бы тоже обращал на это внимание.

Поставил минус этим подпевалам с жидами за то что жид. рээфия «имеет"разряда ядерный потенциал»- жиды во главе с тогда настоящим Путиным отправили весь боезапас СССР под видом отходов его на запад жидам!;) 1992-4 годах это было;))!!!

Невнимательно изучили мои предыдущие комменты- где всйо расписал по таймингу, те кто может их прочесть !!!

С того времени они больше не производят ядерные боеголовки!;))) Гы-гы_гы…

В качестве своего рода корректировки классификации Пякина «глобалисты/страновики» — такие ГГ, как Фурсов, Панарин, говорят о глобалистах умеренных и ультра.

Сие более приемлемо: действительно — тот же Трамп, разумеется, уже одним своим родовым именем («скачок, козырь» и т.п. — «и я устрою вам такой скачок, когда я доберусь до высшей власти!»… «этот нехороший человек расколется на первом же скачке») вполне недвусмысленно намекает на то, что является человеко-орудием. Однако, пытается вести свою игру — почему бы и нет, пока не выходит за рамки.

Итак, третий «минус» — от RIP. Что-то мудикая на сей раз задерживается.

Однако, всё более вероятным выглядит предположение о том, что у … некоторых пользователей здесь не один аккаунт.

Не поклонник Пякина, но предложенный расклад Агафонова ничуть не лучше Пякинского, это все больше похоже на засорение эфира.

А ты с кем общаешься — с некой невидимой публикой? Или-таки с автором материала? Для начала надо определиться с этим.

А потом попытаться вместо т.наз. оценочных суждений ("хозяйка блядь, пирог говно") высказать хоть какие-то критические замечания.

В крайнем «В-О» 11.11.24 Пякин т.ск. определился: сообщил, что Трамп является представителем «глобальщиков».

Соотв-но, вновь воспроизводим цепочку рассуждений, основываясь на позициях Пякина:

действительно, Трампа явно поддержали глобальные СМРАД, контролируемые периферией ГП (см. напр. https://mediamera.ru/post/42311 );

ГП переносит ЦКУ в Иран и КНР;

США в качестве такового, соотв-но, не нужны (о чём, кстати, когда-то писал и действительный ВП СССР — «ликвидация кап/агитпункта после ликвидации ком/агитпункта») -

и тут возникает (вскрывающая ложность классификации "глобальщики-страновики") «вилка» — кто же предпочтительнее для ГП / для отставки США «с поста» мирового гегемона?.. условный Трамп или условная Харрис?..

первый декларирует — вполне противоположное — стремление «сделать США снова великими» (насколько оное осуществимо — другой вопрос),

вторая же действует именно в русле дальнейшей деградации сшанской государственности.

При этом есть «ещё один нюанс»: Пякин неизменно говорит о выше означенном "переносе ЦКУ", «сносе западных амбиций» / существенном ограничении потребления сей… меньшей… частью населения Земли. Но это только часть реализуемой сценаристики — проекта Глоче. Один из ключевых элементов оного — ликвидация/"растворение" государств. И сей процесс уже зашёл довольно-таки далеко — уже более уместно говорить о «комплексах ФПГ+СС», как глобальных акторах, нежели подавляющее число государств/вывесок. И — опять-таки — Трамп явно реализации сего, ключевого, препятствует…

Так что, как ни крути — а «не выходит каменный цветок».

Касательно же того, что гражданской войны в США пока нет, но оная неизбежна, т.к. те ККГ, кои должны её развязать, никуда не делись… Есть большая вероятность, что «таки рассосётся» — чему свидетельством ряд уже произошедших занятных событий (вроде голосования за Трампа лидера BLM… с характерной фамилией Фишер… или «4-летнего круиза»). Вероятность сия основана также и на том простом соображении, что — вдруг! — ситуацию определят не только разборки ККГ, но и… выражаясь высокопарно… трудящиеся США. Можно провести некую параллель и с неудачным мятежом Пригожина (не "Вагнера"!).

По поводу Минских соглашений — всё просто: надо исходить из действительных условий, наличных ресурсов и прочего, действительного. И сам Пякин признаёт: договоры с (условными) англосаксами не стоят бумаги, на которой они записаны.

Не было, соотв-но, никаких оснований предполагать, что противная сторона будет придерживаться означенных соглашений. Более того, ругаемые Пякиным патриоты видели, что не придерживается и не собирается — об этом и была речь.

А вот было ли достаточно сил для того, чтобы покончить с жидо-бандеровщиной на Украине ещё 10 лет назад или необходимо было «накопить сил», допустив при этом то же самое с другой стороны — вопрос спорный. И ответить на него, скорее всего, уже невозможно.

Однако, на сей раз — в «В-О» от 25.11.24 — Пякин сообщил весьма занятное: по его утверждению, Путин настолько не контролирует т.ск. ситуацию, что даже его решение о применении ядерного оружия м.б. просаботировано — персонально нач. ГШ ВС РФ Герасимовым. И, соотв-но — по версии Пякина — применение 21.11.24 «Орешника» явилось демонстрацией того, что есть «запасные варианты».

Интересно: Пякин т.ск. вообще в курсе системы принятия и осуществления таковых решений?

А именно: данные о подпадающих под условия применения ЯО событиях передаются комплексом СПРН на некий центральный КП (вероятно, НЦУО — см. https://structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=11206@egOrganization ), который таковую инф-цию перепроверяет, сопоставляет с данными ряда иных источников, и доводит до трёх обладателей т.наз. "ядерных чемоданчиков" - президента, министра обороны и нач. ГШ ВС. При этом существует некая процедура - неизвестная, разумеется, и Пякину - координации действий оных трёх гр-н. Но активировать соотв-щие коды может любой из них, хотя решение о применении должен принимать президент.

Т.о. выглядит проблематичной некая блокировка начальником ГШ активации кодов с устройства президента — каковая активация далее инициирует соотв-щую деятельность сотрудников глав/штаба РВСН (находится, видимо, в Одинцове... кстати, там расквартирована в/ч, в коей я проходил "срочную") и «вверенного им оборудования».

Также проблематичной выглядит некая команда "на" полигон Кап/Яр - с коего, как сообщают, был запущен означенный "Орешник": этот, как и другие, полигон... а точнее -  4-й государственный центральный полигон РФ (в/ч 15644) подчинён МО - через ГШ, разумеется.

Т.е. некая ситуация, когда Путин звонит ("с мобилы") на полигон:

- Женя (генерал-майор Коноваленков, Евгений Владимирович, начальник полигона — согласно В-ии), тут Валера... проклятый подпиндосник!.. не хоТИТ запускать ядрёну бонбу в Пиндостан!.. Давай-ка, ты опять ёбни по залужным - всей, панимашь, наличной мощью.

выглядит весьма анекдотично.

Много 28.11.24 наговорил Пякин Айнису — в т.ч. сообщил, что "бедных евреев вновь кинут", обманув их с проектом «земли обетованной» на Украине (с центром в бывшем советском Днепрожидовске… пардон — Днепропетровске).

Не видать, мол, им Новой Хазарии, как своих ушей — мол, по вине Зеленского на Украине нынче страшный антисемитизЬм! И паханы еврейские из Исраиловки будут перемещены в … Прагу. Ну а т.ск. стадо — б-г весть.

Однако, не коснулся языком Пякин темы антисемитизЬма в РФ — что да как «нащот» Новой Хазарии в виде Россионии. Видимо, не хочет обрезания (языка).

«Асилил» полчаса очередного (16.12.24) «В-О». Проникся такой ненавистью к Генштабу ВС РФ, что готов голыми руками рвать проклятых предателей-подпиндосников… некоторые из них, утверждает Пякин, явно засветились в своей подрывной деятельности…

- Имя, сестра, имя?!

Но не называет имён Пякин, одно лишь твердит:

- Бэкингэм… Бэкингем… 

Тьфу!.. «Герасимов… Герасимов…»

Не пора ли Пякину присваивать очередное… или внеочередное?.. воинское звание — скажем, лейтенанта.

Не знаю только — какой армии, ВСУ или… м.б. ЦАХАЛ?