Сергей Савельев в авторской программе на радио «Аврора» рассказывает о формировании мозга человека после рождения и отвечает на вопросы читателей. Эфир на радио «Аврора от 04.03.2021 г.
[
00:11 Сегодня мы продолжаем нашу экскурсию в развитие мозга человека, которое уже начинает происходить после того, как человек родился. Всякое интересненькое происходит в это время, но основная проблема это в том, что ...
31:28 Сейчас у нас много всяких вещей менее тяжёлых для восприятия и более весёлых. ...
33:44 Ну у нас тоже ничего. Мы не отстаём. Потому что...
34:48 Кроме этого есть всякие другие очень интересные вещи, которые представляют гигантский интерес...
38:57 Очень много вопросов почему-то ко мне приходят на странные темы для меня совершенно непонятные...
44:03 Теперь я попробую ответить на некоторые вопросы: Вы говорили о том, что каллиграфия полезна взрослым. А что писать? Переписывать учебник по высшей математике? Опишите применение, примерное занятие по каллиграфии для взрослых, простого слесаря.
45:57 Встречались ли вам удачные пародии и шутки про вас?
47:04 А были ли исследования мозга у людей потерявших одну из функций чувств, например человек ослеп или оглох. Как это отражается на мозге? И появляется ли супер слух и зрение?
50:45 Почему даже понимая масштабы вселенной, принципы самоорганизации и иллюзорность нашего сознания, так больно наблюдать за происходящим идиотизмом?
53:53 Какие из сахарозаменителей на ваш взгляд неопасны...?
55:29 Как бороться с невнимательностью? Как запоминать что тебе говорят наслух и качественно решать все вопросы? И как всё успевать?
56:29 Как разбудить сверхспособности?
56:38 В одной из передач вы рассказывали, что дети не всегда наследуют ту же конструкцию мозга, родителей. Есть ли закономерность в образовании этих структур у ребёнка или же они образуются в случайном порядке?
58:09 Нервная, кровеносная, лимфатическая системы сильно напоминают мицелий. Мозг супергриб.
59:12 В сегоднешнем видео вас спросили о химических процессах протекающих внутри нейрона. Вы ответили, что нужно читать книжки. Можете посоветовать автора, который описывает этот процесс простым языком.
]
Издательство "ВЕДИ": http://vedimed.ru/
Желающим помочь лаборатории С.В. Савельева материально:
QIWI Кошелёк: +79165969397
Карта Сбербанк: 5369610002896132
Webmoney: R352571075640
Яндекс Визитка: https://money.yandex.ru/to/410015778221744
Яндекс Деньги: 410015778221744
Paypal: https://www.paypal.me/vedimed
Заказать книги с доставкой по России: market@vedimed.ru
Купить книги в Москве: http://vedimed.ru/sale.htm
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
31 комментарий
Вот все ученые так — входов много, а выход только их, единственный!))))
Вот как только все остальные узнают точно, что где то и у кого то очень качественные мозги, то эти мозги сразу станут одним из дорогих пищевых деликатесов. Кук не дурак был, а съели!))))
Это у подавшихся в индустрию), в очередь на нож к хозяйчику, а научная школа имеет свою и обязательно по росту и всякое разное))).
Где наука, а где реальная жизнь? Наука вон Марс осваивает, а на Земле пенсионный возраст повышают, а всех пенсионеров по домам посадили!))))
Мои поздравления), открылись сферы))). Ментальная (идеология), Хозяйственная (экономика), ну и Власти и управления (государство) ))).
Опять ученые с утечкой мозгов на Запад еще и небесные сферы открыли?)))) Жди потопа!))))
Хуже))). Запрет математики), православный социалист просто верит))).
А как они без математики пожертвования на храм будут пересчитывать?))))
И как?), через поколение калифорния: какой храм?))).
Да храм все тот же — Соломона!)))) Совсем забыл за математикой?))))
А), ну не знаю))). Нарисуют тебе что-нить, будешь жить.
Вот тебе и говорят — убеждают, что все математикой посчитают, а самих волнуют только пожертвования на храм!)))
Да закрывай ты свои ладошки), есть комп, Рефал, и толпа ботов в рот смотрит))). Покажи кто тут хозяин.
Да мне за державу обидно, а самому то много не надо! Я и так каждому дню радуюсь, умею!))))
можешь без канализации обойтись ? а как же твои близкие и соседи? или тебе без них радоваться не проблема?))
Так я с соседями жду! Это ты моделируешь как тебе удобно, а реальность на месте.
Думаю тебе должно понравиться про математику.
https://youtu.be/rtu0KY4-qJg
Уже отложил), но забавно, вера твоя сильна))). А религиозного бреда в математике больше чем в философии. И я согласен с ААЗ)
У него точнее — не меньше, в том смысле, что и тут социальность. И как-бы по теме), разные конструкции))).
Вера и Надежда рядом с Любовью, а порождены Софьей, то есть мудростью!))))
Вспомни тогда где подцепил), и что тут нарасло))). Мозг ведь тебе подкидывает?), а он возможно ещё живой))).
Сомневаешься в живости ума?))) Нут так и по Савельеву все излишние нейроны ведь можно воспринять как отклонение, то есть болезнь, а не норму! Так кто правит — здоровые нормальные или больные????))))
А живость ума ну уж очень близка к игривости!))))
По твоей ссыле полезное): [55:00] ))). Ради этого можно и соцавтомата потерпеть.
Это вообще все замечательно и ура!))) А формулы вычисления количества веры, надежды, любви можешь привести? А то как то не очень удобно мериться без учета количества.))))
Уд. или пересдача), если индивидуально))). И то как любителю надеяться на веру в понимание)
Вот ответ истинного профессора!))) Когда на вступительных на физике преподам не понравилось, что все быстро по билету было отвечено, они решили погонять меня по самому смутному месту в физике — магнетизму. А там в школе всего одна формула. Я им ее написал, а они давай рассказывай по природе явления. Я им и такой сценарий, и другой, а они нет не так! Я не выдержал и говорю — вот так в учебнике написано. Они сразу обрадовались и выдали коронку — вы, говорят, много знаете, но мало понимаете! А так то я поступал получать знания и понимания. В общем у них сразу почему то возник вопрос, а на что он сдал математику и химию? А там две пятерки. Эх, говорят, ну мы типа из сострадания поставим вам четыре!))))
Вот так я изучал человеческую психологию. Никогда профессор не признается, что сам не знает. Он отправит ученика на пересдачу в надежде, что может тот докопается и его, профессора, просветит. А уж профессор потом всем раззвонит, что он так и знал!))))
Не, ну не все вопросы имеют хорошо отвечающих), а не знать можно много))). Очень много. Так то оценка по физике не больше оценки по математике. Сам то приведи веру к числу), напр: через третьи руки))).
Доверяешь ты человеку, а денежки от него пересчитываешь!)))) Есть польза от математики — она основа удобств. Вот на удобства человеков и ловят! А они так удобно съедят и планету, ну а потом и самих себя.
Пересчитывать будешь?)))
Пересчитываешь, потому что ошибки в обе стороны), и чаще передают))). Кстати, у меня на устной физике тоже 4 была, хотя там законы не спрашивали), не хватило 15 минут на систему ур-ний, а с пониманием решение в уме))). Ещё три задачки проще, вот напр: как лягушонку не искупаться перепрыгнув на кувшинку?)
Доверие к числу испытывают тогда, когда результат приносит удобства.
Это осознать еще надо, а не лягушонков сушить!)))
Претензии к точности, чтобы интервал устраивал. Тогда и мозг отдыхает), никому не верь, мне можно))).