Выпуск немного неформат. Я совместил две разные темы: немного запоздалое спасибо всем подписчикам- нас уже более 1000.
И обзор проекта Научи хорошему сделанный с позиций объективных закономерностей.
Обзор не ставит целью кого то в чём то переубедить, каждый имеет право на мнение. Но главный вопрос- на чём основано это мнение? И вот тут, как я понимаю ситуацию, много людей которых просто обманули и ввели в заблуждение- и этот обзор проекта Научи хорошему сделан именно для этих людей. Цель обзора дать каждому некую линейку или эталон с помощью которого можно САМОМУ давать оценки любым проектам, а мнения других людей использовать как информационную базу.
Что это даёт?
Во первых, можно безопасно расширить кругозор используя чужой опыт и мнение.
А во вторых, значительно снижает риск стать жертвой чужой ошибки или злого умысла используя в своей жизни мнения чужих людей, будь то мнение раскрученного авторитета или "британских учёных".
Поэтому: смотрим, читаем, думаем и успехов в развитии.
Благодарю за просмотр! Всем удачи!
И обзор проекта Научи хорошему сделанный с позиций объективных закономерностей.
Обзор не ставит целью кого то в чём то переубедить, каждый имеет право на мнение. Но главный вопрос- на чём основано это мнение? И вот тут, как я понимаю ситуацию, много людей которых просто обманули и ввели в заблуждение- и этот обзор проекта Научи хорошему сделан именно для этих людей. Цель обзора дать каждому некую линейку или эталон с помощью которого можно САМОМУ давать оценки любым проектам, а мнения других людей использовать как информационную базу.
Что это даёт?
Во первых, можно безопасно расширить кругозор используя чужой опыт и мнение.
А во вторых, значительно снижает риск стать жертвой чужой ошибки или злого умысла используя в своей жизни мнения чужих людей, будь то мнение раскрученного авторитета или "британских учёных".
Поэтому: смотрим, читаем, думаем и успехов в развитии.
Благодарю за просмотр! Всем удачи!
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
9 комментариев
Претензия оппонента не к конкретным фактам, показанным в роликах «Научи хорошему»а к пропаганде Учения «Мертвая вода» посредством критики в роликах существующей культуры, действительно порочной. Но и либералы критикуют объективные пороки культуры (коррупцию, например) с целью продвижения своего либерального учения и его адептов. Неприятие вызывает пропаганда Учения, в котором кроме действительно полезного, о которм вы отлично рассказали, есть неочевиднве вещи, без доказательные и которые надо принять на веру. Хорошо бы критику обращать не только к учениям оппонентов но и на СВОЕ Учение, думаю, что это справедливо, иначе можно увидеть двойную мораль — ВП СССР Д’Артаньяны, другие — … после чтения, к примеру, работы «Вера и Мера» именно такое ощущение и возникает...
У секты есть Учение, в которое адепты верят и продвигают в обществе, как Истину. КОБ — это учение, кобовцы в него верят и продвигают в общество. У футбольной команды или кружка филателистов такого учения нет, поэтому сравнение их с сектой — притянуто за уши.
Насчет ритуалов — чтение Метели в новогоднюю ночь — это не ритуал? Анонимный ВП СССР — это разве не «виртуальный гуру» новой цифровой эпохи, аналог волшебника Изумрудного города, которого никто не видел? )
Оппонент это кто? дайте пожалуйста ссылку.
Минусы
В ролике столько раз повторяется фраза (и её ключевое слово), с которой начинается заголовок видео, но без вопросительной интонации, что она вколачивается в психику зрителя. Это ещё доктор Геббельс обосновал и подтвердил практикой.
Зная, как психика обрабатывает информацию, ведущий делает всё возможное и невозможное, чтобы зритель ничего не понял из содержания ролика — перегружает сознание и перевозбуждает эмоциональную сферу эффектами.
В итоге ролик — умничание ведущего о чём-то абстактном в перерывах между аудиовизуальными эффектами из диснеевских мультиков. Эффект такой же, как если стоять спиной к телевизору, по которому демонстрируется мульсериал (видимо из детства автора), где каждые 30 секунд — звук кассового аппарата или предмета, звенящего от удара об него головой. Это стиль и без него данного ютуб-канала просто не существует.
Фрагмент минут 5 из этого ролика пригоден в качестве примера, как не надо делать (или как надо, чтобы никто не понял содержания). Автор самореализуется, неся определённый вред зрителю. Польза если только в том, что зритель эти 30 минут смотрит не всю идеологию Голливуда, а только сконцентрированную в его символах (польза весьма сомнительна).
Слышать и услышать — не одно и то же.
Без официальной психологии и без КОБ, чисто из практики скажу что нельзя цитировать то, что является ошибкой (или злым умыслом), тем более — многократно. При таком подходе тот над разбором чей ошибки смеялась группа при разборе контрольной, запомнит ошибку, а не то, на какое правило сделана ошибка. Может повторить её на экзамене, и не только он. Я не буду сюда цитировать слово, которое в ролике повторяется с подчёркиванием что оно — злой умысел.
Я не эталонный испытуемый, почитайте ещё 400 комментариев.
Но дальше — уже да, можно послушать.
Но как-то слишком много телодвижений и эмоций (но, может, на это и делается ставка).
на 12:45 — показан учебник «Логика» в школе…
ой ли? с логикой переворотчики 53-го завязали намного раньше, иначе бы у них не получилось развались СССР
Понравилось как на 29минуте Вы подошли к вопросу о сектах. Не начали с вопроса определения, а просто дали его сами :) Свободно и ненапряженно. И лишь потом спросив другого определения :) (вместо которого, скорей всего, будет просто истерика)
Вопрос об основе, на которой действуют оппоненты — тоже отличный ход.
А затем предложение не враждовать, а объединяться и думать самостоятельно — просто фантастика!
Спасибо за хороший ролик!
Дальнейших творческий успехов!