С SSJ-100 произошел 4-й за сутки инцидент
Рейс авиакомпании "Аэрофлот" из Москвы в Ульяновск был отменен из-за выявления пилотом технической неисправности SSJ-100
https://ruposters.ru/news/08-05-2019/proizoshel-sutki-intsident
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
36 комментариев
Но в целом по сухому много было сомнительного еще во время создания. Помню в 2007 кажется увидел в онлайн — трансляции вестей или россия1 репортаж про то как делается этот самолет, там дали слово какому то работнику и он «поделился искренним» (передаю по памяти) «представляете, до этого мы все делали на бумаге, а тут пришлось изучать всякие автокады, это так непривычно, сложно, столько непонятного там было!». Когда я захотел на следующий день показать эту передачу с сайта друзьям, искреннего персонажа вырезали… а осадочек остался.
Михаил Хазин 06.05.2019
Михаил Хазин: экономист, статистик, публицист, журналист, теле- и радиоведущий. Источник: «Экономика от 06.05.2019 на радио Говорит Москва. Ведущие: Михаил Хазин.» √ https://www.youtube.com/watch?v=cnNxUhRVZMM&list=PLpN55rQJbRefX_0koEvjbcfMQNJOKMFij&index=2&t=360s
https://www.youtube.com/watch?v=P6T7ZO-fH3Atch?v=P6T7ZO-fH3A
Всё видео посмотрите, таймкод случайный.
Проблемы малого налета Суперджета связаны с системой сервисного обслуживания, ее оказалось выстроить намного труднее, чем создать сам самолет.
Хазин — балабол, надо фильтровать его базар минимум на 50 %.
Тем более, как не верить, что Христенко и его босс Касьянов не приложили усилия к уничтожению гражданской авиации? Как заграница помогала уничтожить Хазин тоже сказал — шумность двигателей, видите ли, большая. Заметьте, не надежность самолетов и прочность конструкции, выдерживающей, бывало, приводнение, садились в поле и даже без шасси на брюхо, а шумность двигателей во-главе угла была поставлена. Разве это не надуманное основание убрать авиапарк СССР-РФ и перевести перевозки на свои самолеты? Конкурентная борьба в которой правила устанавливает заграница, а «наши» им подыгрывают.
Наши самолеты не выдерживали критики по многим показателям, прежде всего экономической эффективности — три пилота вместо двух, топливная эффективность, сервисное обслуживание итд, так же, как автомобили. Сухой вышел на мировой уровень, как сейчас Аурис.
СМИ раздувают истерию в пользу конкурентов, самолеты которых терпят катастрофы не меньше, включая проишедшую в то же время, что и с Сухим. Читали о ней?
Опубликовано: 12 мая 2019 г.
Комментарий к комментариям. 12 мая 2019.
NevexTV
Удивило что при уровне владения темой, для говорящего открытие — двигатели Суперждета, висящие на высоте 470 (по другим данным — 420) мм над землёй. Это было едва ли не первое, что писали о характеристиках этого самолёта в 2009 г. — газета «Дуэль», а за ней ВП СССР (цитата есть ниже по форуму).
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D1%80%D1%8E%D1%85%D0%BE%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&stype=image&lr=65&source=wiz&p=1
Двигатели под крылом — работают на устойчивость самолёта и на хорошую весовую культуру самолёта (при прочих равных такой самолёт весит меньше тех, у кого движки расположены по-другому), т.е. самолёт везёт больше комм.нагрузки. Удобнее обслуживание двигателей.
Минусы — проблемы при посадке без шасси — двигатели ниже брюха самолёта и есть опасность клевания носом самолёта. Но нынче невыход шасси это очень редкий дефект. .
Что касается пылесосенья, то это бред, у ТУ 334 или ТУ 154 в двигатели шансов попасть мусору гораздо больше, в статье убедительные натурные картинки. http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
Мифы о Суперджете https://sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html
ФКТ (текст подписан: «ВВП») в 2012 г.: https://fct-altai.ru/c/analitika/revolyutsiya-neizbezhna-ili
По сути то же, но подробностей — на страницу. Пякин в выпуске 2019.05.06 этот свой текст вспоминал.
М.Л.Хазин с 0:35 (в оглавление почему-то не вошло).
Короче, чем ВП СССР, но с инсайдом и выводами о системе.
Эпитет «ублюдочный» характеризуют больше нравственность ВП СССР, чем Шевиниву
Тот материал обещает вскрытие системных проблем, не только российских, о которых в 2009 г. знали писавшие о сворачивании агитпункта капитализма, Хазин — и практически всё.
https://www.youtube.com/watch?v=e658e0xdZyc
Выступающий был директором по стратегии в двух крупных организациях, но мог бы быть директором по пиару. Зритель привык к жириновским и пякиным, и видя их, достаёт вилку, чтобы лапшу с ушей скидывать, а против говорящего спокойно и убедительно, бывает беззащитен.
Говоря о разработке Суперждета, пиарщик Ту-204 не упомянул, а говоря о закупке самолётов Аэрофлотом — вспомнил. Какая может быть закупка того, что не пущено государством в серию? С самого начала говорит о том, что это якобы российский самолёт, в конце раскрывает, что не только импортный, но и со всего Света. Данные по катастрофам Бинга 737 за 50 лет сравнивает в абсолютных цифрах с данными по Суперждету за 8 лет. Говорит о наличии Суперджетов у компаний, но не говорит о проценте используемых. Да, он опровергает очевидную чушь типа «резервуара в хвосте» и скорее всего прав о лоббировании закупок иностранной техники. Но в целом качество информации, что называется, клейма негде поставить. К слову, при всём спокойствии, которое может быть принято за честность, в начале ролика психика спикера дала сбой: он «преклонился перед памятью» выживших.
Присоединюсь к неоригинальному мнению: в расследовании этой трагедии, носящей системный характер, каждая причастная сторона пытается выгородить себя, причём часто высокотехнологичными (включая социальные технологии) средствами.
Похоже, конструкция отличается от Суперджета, и сваливания для него не существует. Класс близкий (100 мест, среднемагистральный), в производстве с 2002 г.
Сейчас все причастные структуры отмазываются, не исключены заказные публикации. Но данная статья содержит ссылки на материалы 2016 — 2017 годов, которые подделать труднее (есть сервисы «архив интернета» и просто чудаки, которые любят скринить).
Правда о ТУ 204 https://www.youtube.com/watch?v=FdO0lLSip9U&t=13s
Декабрь 2018:
То, что конструкция и узлы дорабатывается по результатам эксплуатации — это вполне естественно, у всех самолетов то же самое.
Проигравшие лузеры скулят или брызжут слюной.
ТУ-шки даром никому не нужны, прошлый век. Ту 204 никому не нужен, 334 такой же уродец.
Надо суперджет доводить до ума и постепенно заменять авиакомпоненты на свои.
К слову ни боинг ни аэрбас подобного не создали, поэтому недавно один купил эмбраер, другой бомбардье.
Минпромторг: производство «Суперджетов» не сократят, их полёты не приостановят - tjournal.ru
Самолёт в эксплуатации с 2011 г.
Его двигатели ни на какой другой модели не используются.
Высокотемпературная часть французского производства служит до капремонта 2 тыс. часов (около года эксплуатации) вместо заявленных 7,5 тыс.
К концу 2018 г. сообщается о дефектах высокотемпературной части: «еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена».
«Вывод»: КВН.
«Замминпромторга РФ Олег Бочаров заявил, что в правительстве принято окончательное решение о замене российско-французского двигателя SaM-146 в самолётах Бе-200 на перспективный российский ПД-8, который будет разработан в течение пяти лет. Об этом 17 апреля сообщило агентство РИА Новости
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20190417/1023344221.html